Приключения пиратской мафии - Страница 3 - Minecraft - Strategium.ru Перейти к содержимому

Приключения пиратской мафии

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dondolone

x2605955-1221601630.png
 

Спойлер

игра на нашем прошлом сервере, созданном @Kagarino, тоже была богата на приключения. однако там почему-то я не встречал ни порталы, ни деревни, ни иные приключенческо-сокровищные структуры - лишь однажды повезло наткнуться на заброшенную шахту с рельсами на дне глубокой расселины. возможно, из-за более ранней версии.
за приключениями, как и в прошлый раз, хотелось отправиться на север, но там непрерывному и безопасному плаванию могли помешать льды. мне же был нужен безопасный морской путь, который можно преодолеть на лодке - из новых земель хотелось привезти экзотических зверушек, прославиться и разбогатеть. поэтому было принято решение отправиться за ними на юг. на карте как раз виднелась удобная бухточка с выходом в открытое море - до него легко можно добраться по реке, двинувшись на восток.

Спойлер

2022-10-01-22-24-09.png

 

2022-10-01-22-24-19.png

первый же открытый остров получил имя знаменитого корсара Дрейка, наверное, в честь того самого прошлого сервера.

Спойлер

2022-09-19-19-20-07.png

дальше на севере/северо-востоке были и другие - теперь там живёт Генри и поклоняются лайкам, - но мой курс лежал на юг.

Спойлер

2022-06-13-20-26-17.png

наконец высадился в низинке на южном берегу. в этом месте нормальный игрок за пару минут построил бы удобную пристань, но благородный дон предпочёл оставить водопад в первозданном виде и памятную табличку на месте высадки.

Спойлер

2022-06-18-00-06-35.png

дальше морского пути не было, но до ближайшего крупного водоёма нужно было пересечь лишь узкий сухопутный перешеек, на котором уютно расположилась деревня.
деревня не бедствовала - из первого же сундука были изъяты изумруды и золото, а местные охотно предлагали такие же изумруды в обмен на распространённые товары. там я провёл пару дней, копая богатые залежи угля в окрестностях и сдавая добычу местному рыбаку.

Спойлер

глупые туземцы! отдают изумруды за уголь, который лежит буквально под ногами.

2022-09-19-19-16-19.png


глупые колонизаторы! копают для нас ценный уголь в обмен на изумруды, которые только у нас же и смогут обменять на товары.

2022-09-19-19-14-17.png

подработав шахтёром на час, я продолжил плавание на юг.

Спойлер

2022-06-13-14-22-05.png

миновав богатый углём, железом и разбитым порталом каменистый остров, тоже не оставленный без имени, я наконец увидел тропический лес. до самой воды свисали лианы, пышно росла сочная незнакомая зелень, а на берегу небольшой песчаной бухточки меня встретили два попугая. серенький с золотистым хoxолком и синий.

Спойлер

2022-09-23-17-55-27.png

тут же открылась заманчивая перспектива приручить попугая и научить его кричать 'Карамба, коррида и чёрт побери!'
наконец-то тропики! экзотические товары! ценная древесина! какао, пряности, кофе и рабы! попугайчики! оцелоты! а возможно, ещё и панды!
в результате немедленно было принято решение основать там колонию. как и форт, для безопасности фактория была возведена прямо в воде - на сваях, - хотя совсем рядом находился ровный безлесный остров, просторный и богатый пахотной землёй, где строить намного удобнее.

Спойлер

2022-10-01-21-57-13.png

переночевав на берегу Компасса, отправился в глубь тропического леса. в лесу росли арбузы и фонарики с какавой, летали попугаи и бегали оцелоты.

Спойлер

2022-06-13-15-57-26.png

а далеко за лесом, на узком мысу мне встретился попугайчик. точно такой же, с золотистым хоxoлком, обитал на берегу Компасса, и я даже решил, что это он и есть - улетел далеко от места встречи. испугавшись, что улетит совсем, решил его приручить.

до отвала накормил попугая семечками и обнаружил, что вокруг почти стемнело. лодку я, конечно, же, забыл в бухточке с факторией, там же поставил и кровать, а идти в темноте через тёмный тропический лес страшно. опять, как и с пчелой в первый день, не столько за себя, сколько за попугайчика. и точно так же, как в первый день, другие игроки в эту ночь не спали.
поэтому ночь пришлось провести на мысу, утыкав его факелами, чтобы отпугивать нечисть, либерду и нацпредателей. возможно, лишь общество попугайчика помогло сохранить рассудок в тревожном ожидании утра, хотя на нас так никто и не напал.

Спойлер

2022-10-01-22-20-19.png

утром наконец мы смогли вернуться к фактории. оставив попугайчика на берегу - как выяснилось, за лодкой ему просто не угнаться, - отправился дальше на юг по реке.

Спойлер

2022-10-01-22-17-10.png

пока знакомился с местными жителями и изучал содержимое их сундуков, наступила ночь. в чате прозвучала просьба немедленно лечь спать - кому-то грозили монстры. вбежав в ближайший домик, поднял с кровати аборигена и улёгся на его место. бремя белого человека обладает и приятными чертами.
абориген оказался местным кузнецом. впрочем, недовольства внезапной побудкой он не проявил.

Спойлер

2022-09-23-17-59-59.png

и снова на юг. наконец берега реки раздались, и появилось море. на юго-юго-запад вёл узкий пролив между скал, но их можно было просто обогнуть и продолжить путь в тёплые края.
открытое море оказалось действительно большим - широко раскинулось во все стороны, и, не будь местная луна плоским светильником, вдали вполне могли бы бушевать волны. земли совсем не видно, кругом была вода.

 

прямо по курсу на карте показался подводный храм, эдакая пирамида в индейском стиле. разумеется, я рванул туда. когда приблизился - раздался пугающий резкий звук, и на экране появилась... ложка.
но что она означала? просьбу накормить? может, отныне я обречён испытывать вечный голод? или должен осознать, что реальность иллюзорна, а ложка - лишь видимость?
оказалось, это было проклятие древнего хранителя, подводного злобоглаза. копать из-за проклятия становится долго и ужасно неэффективно, но в открытом море это было совсем не страшно.
так безымянное море, на дне которого скрываются пирамиды таинственных подводных цивилизаций, стало морем Ктулхов.
но всё-таки, почему ложка?..

Спойлер

2022-09-23-18-06-43.png

 

продолжив плавание на юг, я мог открыть куда более интересные места - например, грибной остров с грибными коровами. но и в дальнейшем судьба не раз препятствовала мне, не позволяя до него доплыть. так что он был открыт гораздо позже.
а в тот день я повернул на запад. и наконец...

Спойлер

2022-06-13-16-58-50.png

 

Спойлер

2022-06-13-16-59-07.png

 

как раз были объявлены поиски пустыни с кактусами, и песчаный берег вселил надежду прославиться хотя бы за их счёт. убедившись, что песок вокруг - обычный морской, и кактусов не предвидится, изучил бухту, в которой высадился, и вдоль берега отправился обратно на север.
там мне встретилась очередная деревня, где жил интересный торговец, который менял изумруды на палки. конечно, благородным донам не пристало работать за плату, но не вижу, почему бы благородному дону не наломать дров для собственного удовольствия.
переночевав в деревне, двинулся дальше на север, и там...

Спойлер

2022-09-25-17-05-47.png

Спойлер

2022-09-25-17-05-57.png

за это населённая черепахами коса вдоль берега едва не была названа островом Невезения. сам же лес поначалу был отнесён к макрорегиону Зукерманланд, и уже значительно позже, после внимательного изучения карты местности, этот берег получил имя Москита. но мемориальную табличку в честь этого туда так и не довезли.
зато на будущем берегу Москита я приручил желанного гиацинтового попугайчика. впрочем, отстав от лодки, он тоже вернулся на родину. к сожалению, ненадолго.

отмечая мели и рифы факелами - для будущих мореплавателей, - вернулся к устью реки, по которой я сюда добрался, и вытянутым скалам. теперь и они получили имя - страшное море Ктулхов обзавелось угрожающими Жвалами.

Спойлер

2022-10-01-22-01-47.png


от скал двинулся дальше на восток, где вновь показались пальмы и лианы. но рядом, чуть дальше - песчаный берег. судя по карте - очень песчаный.

 

ezgif-com-gif-maker.gif


наконец-то пустыня. безжизненные кусты чахлого саксаула, знойное марево, белое солнце и почти столь же белый песок.

Спойлер

2022-10-01-22-08-50.png

 

2022-06-13-18-19-45.png

как всегда не вовремя стемнело. плюхнув раскладушку прямо на песок, провёл ночь на открытом воздухе, и первым, что я увидел утром, была гибель маленького песчаного кролика - то ли от жары, то ли от укусов кого-то ядовитого, то ли от падения с высоты собственного роста. эта загадка так и осталась нерешённой.

Спойлер

2022-10-01-22-09-52.png

 

2022-10-01-22-14-21.png

убедившись, что мне сейчас ничто не угрожает, убрал раскладушку и побежал искать кактусы, тем более, что на соседнем бархане как раз виднелось что-то зелёное.
«Кактусы!» - обрадованно подумал я.
«ПШШШШ!» - недовольно подумал крипер.
согласитесь, «Кактусы!» - не лучшая последняя фраза, поэтому я предпочёл сразить чудовище. но скриншот, разумеется, сделать забыл.

кактусы, впрочем, тоже быстро нашлись и больно кололись. в процессе их поиска и вырубки в глубине пустыни был найден занесённый песком портал.

Спойлер

2022-09-23-18-15-34.png

к нему я решил вернуться позже. но позже в густых джунглях на западном берегу обнаружилась интересная постройка, древняя и замшелая.

Спойлер

2022-09-23-18-10-05.png

не вижу, почему бы благородному дону не поискать приключений на свою угловатую кубическую... голову!

Спойлер

2022-06-13-18-59-42.png

как и портал, сокровищница была оставлена 'на потом', который так и не наступил.

в преддверии конца света я из любопытства всё же вернулся, чтобы раскопать портал и открыть сокровищницу

Спойлер

2022-09-23-18-16-46.png

Спойлер

2022-09-23-18-10-16.png

 

2022-09-23-18-12-12.png

 

2022-09-23-18-12-22.png

но на тот момент они так и остались неразгаданными тайнами нового света. пришла пора возвращаться.
проведя последнюю ночь в пустыне, двинулся обратно на запад, где по реке поднялся мимо деревни неспящего кузнеца к берегу Компасса. там меня встретил Жако. он так спешил, что даже поплыл навстречу лодке.
а потом мы возвращались в пустыню. хоть убейте - не помню, зачем. видимо, я там что-то забыл.

Спойлер

2022-06-13-19-35-41.png

но вот наконец, после долгих странствий, мы вернулись к первой деревне.

Спойлер

2022-06-13-19-23-07.png

дом тогда ещё не был достроен, но стены, потолок и самое главное - сундуки для хабара - там уже были.
выгрузив хабар, собрался уже завершать этот насыщенный день. осталось лишь отдать Зу ландыши для изготовления белой краски. я вышел из дома и увидел, как ко мне с недобрыми намерениями приближается крипер. эти камикадзе сравнительно легко убиваются по методу Серьёзного Сэма - шаг вперёд, три назад, - но в этот раз на последнем широком взмахе меча попка, которого я забыл усадить в доме на жёрдочку, прилетел прямо под удар и не успел даже пискнуть... cry.gif

от моего верного товарища, путешествовавшего с мной в тёплые края, подбадривавшего всю ночь в джунглях и предупреждавшего о близкой опасности, осталось лишь пёрышко.
пришлось возвращаться на берег Компасса - там, на родине, бедолага нашёл последний приют.

Спойлер

2022-07-13-23-08-12.png

оттуда же я срочно привёз нового попугайчика, синего, - на этот раз того самого, что встретил меня на берегу бухты.

Спойлер

2022-06-13-22-39-32.png

а ведь на берегу Москита меня дожидался ещё и гиацинтовый ара. к сожалению, его судьба тоже оказалась трагичной.
но это уже совсем другая история.

 

TO BE CONCLUDED...

Изменено пользователем Dondolone
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Спойлер

2022-09-24-23-50-06.jpg

 

Когда пасхалка со временем приобретает только больше смысла. :D

Ссылка на комментарий

Forgy

Устав бегать по далеко раскиданным деревням, пришла мысль сделать недалеко от базы свою. На достаточном отдалении, чтобы она не прорисовывалась, пока народ тусит на базе (и чтобы в это время с бедными деревенщинами ничего не случилось), но при этом удобно для частых визитов. С деревенскими жителями можно торговать, и "прокачивать", для получения более ценных товаров. Мой интерес был в основном в книгах зачарования, которые иначе сложно получить (а какие-то и вовсе невозможно).

 

Первых жителей нам предоставил @Kagarino. С большим трудом и терпением он вёл их от "дикой" деревни, чтобы потом "размножить" в подземельях Мории. Затем он сделал "перевалочный пункт" для них, чтобы мы по подготовленной дороге смогли увести в свежепостроенную деревню.

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Жители прокачивались, создавали семьи, размножались. В какой-то момент деревню даже пришлось расширять. С развитием там появлялись защитные големы и милые котики, часть из которых (котиков, не големов) игроки увели к себе. 

 

Временами поселение приходилось защищать от налётчиков. Правда, при убийстве главаря бандитов на игрока вешалась метка, которая провоцировала новые налёты. Главное - заметить и понять это поскорее :108196:

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Одинаковых болванчиков я подписывала, чтобы можно было легко опознать торговца нужно зачарованной книгой. 

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

@Dondolone @Raizel @Commander Raven Feather @Zo0ckR @Henry Piast @ComPass @Kagarino @LeonS @Adjudicator @darkest @Москит

Ссылка на комментарий

Forgy

spacer.png

 

Raizel

 

@Raizel, он же Альфарий, он же Мыш, а также SkyNet - человек, давший нам возможность собраться на одном сервере и поиграть со всеми удобствами. Оказывал техподдержку, улучшал производительность, а также запилил бота в дискорде. С его помощью общающиеся там игроки могли видеть, играет ли кто-то в данный момент, а также читать сообщения из внутриигрового чата и писать туда же, не заходя в игру.

 

Вместе с отзывчивостью Мыша стала известна его несдержанность и тяга к разрушениям. Наиболее запоминающийся эпизод связан с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. DARKEST. Приуныл не только Темнейший, но и весь сервер. Откатываться назад?.. Далеко, уже многое сделано после бэкапа. В итоге было найдено решение: из бэкапа нужно было вырезать только нужный участок, и вставить обратно. Не сразу получилось это реализовать, но Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все с облегчением вздохнули и спокойно продолжили игру.

 

Возле фермы, которую Raizel основал в начале игры, была установлена здоровая голова коровы, дабы задобрить Мышиного Бога. Но не о пощаде просилось, а наоборот, о молниях. Необходимо было ими убить крипера, чтобы получить его голову...

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Временами админ, не заходя в игру, искушал игроков сделать что-нибудь этакое, придумывал различные козни для игроков, а иногда просто болтал. 

 

Спойлер

Так как мы играли с сохранением инвентаря после смерти, часто самоубийство было быстрым способом добраться домой после путешествий

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Однажды Мыш молниями поджёг основной склад; огонь также перекинулся на находящуюся рядом таверну. К тому времени там хранилось огромное множество ресурсов, в том числе весьма ценных, а поблизости обитали домашние питомцы. Игроки, находящиеся в то время на базе, в панике пытались унять стихию. Для этого даже был осушен фонтан. После всеобщего порицания, Локи Мыш помог быстро устранить последствия своей шалости. Животные были напуганы, но остались живы. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.pngъ

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

@Dondolone @Raizel @Commander Raven @Zo0ckR @Henry Piast @ComPass @Kagarino @LeonS @Adjudicator @DARKEST @Москит

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5505

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

После воспоминаний в дискорде о старых-добрых временах и моего очередного "хочу в майнкрафт!1", товарисч @Dondolone решил таки поискать на форуме содействия в создании нового сервера. Помощь подоспела

Forgy

Собрались мы тут на дракона...  Ну, как собрались. Нашёл @Kagarino портал в Край (Энд, End), где он обитает, и говорит: а пойдемте убьём его да заполучим гору сокровищ несметных. Как же отказаться

Forgy

Говорит мне как-то @Zo0ckR, "Пойдём чёт покажу"   И мы устремились, останавливаясь иногда, чтобы поглазеть на виды   Далее, спустившись по замаскированному проходу, мы попали в

Forgy

Немного бессвязных интересностей  Майн - чудесное место для коопа, очень уж мне нравится взаимодействие игроков, дружеские подколки и совместные занятия чем бы то ни было.      За

Forgy

Нижний мир, он же Незер, он же по-простому Ад. Опасная локация, но весьма полезная: порталы через ад позволяют значительно сократить дистанцию. Пройденное в нижнем мире расстояние будет в десяток раз

Forgy

С @Commander Raven Feather мы решили построить просторную конюшню, чтобы лошади и ламы не ютились в тесном загончике.                   

Forgy

Немного скриншотов, не объединенных историей                   

Forgy

Зверюшки - пожалуй, самое милое и забавное, что вы можете увидеть в майнкрафте.  Самые распространённые - коровы, овцы, свиньи и курицы, которых игроки разводят для еды и других ресурсов. Возле н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...