Предложения по модификации игры - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
The_sign_of_the_good_time
вы типо решили заказать мини-мод? ;)

1)видать, эту культуру нужно в отдельную культгруппу - и сделать так, чтобы на землях с другими славянскими культурами быстро распространялась.решение на принятие сделать по типу шведского.единую империю за место трёх с особым гербом в славянском стиле.

2)проще переименовать монгольскую культуру в татарскую.

3)в кельтской группе сделать кельтскую культуру. номинальную империю с особым гербом

честно - так себе идея=)ведь, по логике - если, скажем, за поляков захватить все славянские земли, то, со временем, из всех славянских культур останется только польская культура т.е. поляки по факту станут единым общеславянским народом.

татары - это вроде какое-то западно-монгольское племя...а те, кого мы сейчас называем татарами - это, в основном же, потомки уже проживающих в той степи народов - половцев, булгар и т.п.

а те кельты, что уже представлены - жители британских островов, бывшие или реальные(бретонцы=потомки бриттов).так что общекельтская империя - это британия.остальных кельтов совсем нереально восстановить=)

не особо историчная идея, довольно просто осуществимая - проще самому сделать.

да нет же, тут фича в плавильных котлах, а с кельтами только культура нужна, я, просто, создавать их не умею :blush: , в принципе мой любимый цк+ меня устраивает, только не хватает Славии, плавильного котла- славян и плкотл- кельтов, а так все есть в этом моде, английский

Ссылка на комментарий

The_sign_of_the_good_time
вы типо решили заказать мини-мод? ;)

1)видать, эту культуру нужно в отдельную культгруппу - и сделать так, чтобы на землях с другими славянскими культурами быстро распространялась.решение на принятие сделать по типу шведского.единую империю за место трёх с особым гербом в славянском стиле.

2)проще переименовать монгольскую культуру в татарскую.

3)в кельтской группе сделать кельтскую культуру. номинальную империю с особым гербом

честно - так себе идея=)ведь, по логике - если, скажем, за поляков захватить все славянские земли, то, со временем, из всех славянских культур останется только польская культура т.е. поляки по факту станут единым общеславянским народом.

татары - это вроде какое-то западно-монгольское племя...а те, кого мы сейчас называем татарами - это, в основном же, потомки уже проживающих в той степи народов - половцев, булгар и т.п.

а те кельты, что уже представлены - жители британских островов, бывшие или реальные(бретонцы=потомки бриттов).так что общекельтская империя - это британия.остальных кельтов совсем нереально восстановить=)

не особо историчная идея, довольно просто осуществимая - проще самому сделать.

да нет же, тут фича в плавильных котлах, а с кельтами только культура нужна, я, просто, создавать их не умею :blush: , в принципе мой любимый цк+ меня устраивает, только не хватает Славии, плавильного котла- славян и плкотл- кельтов, а так все есть в этом моде, английский мой плох вот и не могу попросить на прямую, да и ждать от них долго

Изменено пользователем The_sign_of_the_good_time
Ссылка на комментарий

А есть ли мод который ставит в крестоносцах карту европы4?

Ссылка на комментарий

Вадим_Ровенский

Ребят,есть ли мод делующий Галицко-Волынское княжество?

Ссылка на комментарий

Ребят,есть ли мод делующий Галицко-Волынское княжество?

В Модах Форумчан может есть.

Ссылка на комментарий

Возможно ли реализовать идею для мода, как в фильме Время, чтобы каждый умирал по достижении 26 лет?

Будет полное веселье в игре!)

Еще что-нибудь, связанное с зарождением конфедерации

Изменено пользователем Unilivi
Ссылка на комментарий

Возможно ли реализовать идею для мода, как в фильме Время, чтобы каждый умирал по достижении 26 ?

Будет полное веселье в игре!)

Через ивент очень легко.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Может быть кто поможет с созданием события на массовое обращение вассалов и придворных.

Например жила была католическая страна, тут пришёл я, славянский язычник, провёл реформу религии и хочу всех обратить. Понимаю что как вариант открыть список вассалов, выставить фильтры каждому отписать, но можно ли массово и одной кнопкой сделать ?

Ссылка на комментарий

Неплохо модифицировать ислам и христианство. У некоторых язычников есть здоровые плюсы, а у мусульман и христиан почти и нету (я имею ввиду плюсы оказываемые на войска и владения).

Зато у них просто куча орденов. Уж они компенсируют, да и язычники друг друга пинают, в отличии от христиан, а учитывая, что максимум, что видел от аи - реформирование тенгрианства, то язычники наоборот обречены. Бонусы только продлевают агонию.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий

Хотелось бы минимод, на увеличение бонуса родственных связей. На данный момент бонус всего какие-то жалкие +5. Считаю это серьезнейшей ошибкой игры, т.е. по сути родственники в КК2 ничем не лучше обычных персонажей. Дети росли вместе, общий отец, мать, а отношение по итогу как будто просто плевать на семью, на свою династию. Кроме того, желание короля чуть что прихлопнуть свою жену тоже очень сурово. Т.е. отсутствует отношение к тому что это твой близкий человек... В КК2 нет близких людей, это получается игра где все окружающие независимо от статуса и пренадлежности лицемеры и мрази, готовые предать близкого человека за жалкий клочок земли.

Иногда КК2 такие замуты делает, что приходиться сгнаивать в тюрьме своего близкого родственника, на которого изначально сильно расчитывал. Был у меня случай когда после смерти короля, через элективный способ передачи власти пришел один из двух сыновей. Второму дабы не чувствовал себя обделенным было передано несколько графств. Но ему это похоже показалось мало и он имея несколько графств начал мутить против короля. Я раз его простил, 2ой раз, но когда он поднял восстание не осталось выбора...

Я все понимаю, что жизнь все дела, всякое бывает. Но знаете, когда человек и так имеет большие возможности, имения которые он унаследовал, он пытается отхватить еще больше кусок преступными методами. Я понимаю когда у персонажа нету по сути ничего и он может попытать счастье добитаться чего-то преступными методами. Но когда персонаж имея несколько областей, графств ради какого-то дополнительного городка жертвуем всем что имеет, своей жизнью, желанием убить своего близкого родственника - меня очень огорчает, таких людей не понимаю.

Согласна. Нужно, наверное, что-то поменять в opinio_modifiers... :huh:
Ссылка на комментарий

Вот идейка появилась добавить в совет придворного лекаря или дать священнику новые полномочия по лечению правящей семьи, а то болезней навлом, травм всяких увечий, причём пропадают они рандомно=(

А я сделал себе. Прописала образование лекарь и придворный титул - лекарь.

Ссылка на комментарий

anonimus130

Подскажите, как заставить православных ходить в крестовый поход?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Подскажите, как заставить православных ходить в крестовый поход?

А сам-то в чём-то хоть разбираешься?

Ссылка на комментарий

anonimus130
А сам-то в чём-то хоть разбираешься?

Я уж и забыл что, что-то здесь написал. Спасибо за прошлый совет, разобрался.

Ссылка на комментарий

Играя за тюрков-тенгрианцев я обратил внимание на некоторые аспекты игры, которые можно было бы переработать. В принципе не секрет, что из всех язычников шведы из Paradox больше всего проработали своих предков, что является серьезным минусом The Old Gods.

На форуме уже имеется Steppe Mod, который изначально также имел цель проработать игру за степняков. Однако в нем, по сути, почти весь акцент был сделан на монголах, что не совсем то.

Я начал делать небольшой мод "для себя", но в этом деле я новичок и в случае чего не помешала бы помощь. Не стал делать пока новую тему, т.к. серьезной работы я еще не проделал. Однако, возможно, кого-то это дело заинтересует и последуют какие-либо идеи или предложения.

Пока сделаноНажмите здесь!
 - Изменены имена в "турецкой" культуре.

* Были убраны все арабские и персидские имена (откуда они у тенгрианцев?), добавлено множество исторических огузских имен. С этим, однако, следующая проблема: мусульмане-сельджуки тоже являются носителями турецкой культуры, но появление арабских имен в их случае уже логично. Нужно как-то реализовать разделение на исконно тюркские и мусульманские имена. В игровых файлах есть специфические "христианские" имена. Теоретически возможно реализовать подобное для тюрков-мусульман.

* Тимариоты заменены на тарханов, т.к. сами тимариоты как таковые появились только в Османском государстве аж в 14 веке. При дворе огузов 9 века им нечего делать. Женский вариант - тимариота - переименован в тарханум.

* Королевский титул заменен с арабского "султан" на тюркское "хан". Император, соответственно, "хаган" (хан ханов). При дворе тюрков-мусульман, опять-таки, слово "султан" уже исторично. Следует как-то реализовать смену титула с "хан" на "султан" после перехода в ислам.

* Главный советник у огузов-тенгрианцев теперь не мусульманский визирь, а исторический буюрук. Тут аналогичная ситуация с религиозными различиями, что была указана выше.

* Титул маршала у огузов теперь называется сюбаши (субаши)

* Шаманы у тенгрианцев переименованы в исторических камов. Следует как-то реализовать различие для тюрков-тенгрианцев и венгров-тенгрианцев, т.к. у последних шаманы назывались по-другому.

- Тюркам (алтайская группа) добавлена возможность возводить рунные камни. См. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

- Тенгрианцам добавлены пиры и турниры (пока не уникальные)

[Cкрыть]

ПланируетсяНажмите здесь!
 Т.к. само по себе реформирование тенгрианства и его возведение до уровня авраамических религий по сути неисторично, для проработанности геймплея за тенгрианцев не помешало бы добавить новые, пусть и не историчные возможности, которые бы разнообразили игру. Из пока придуманного:

- Возможность восстановить Тюркский каганат.

В игре есть возможность восстановить распавшийся в 5 веке Рим. По сравнению с этим возможность восстановить Тюркский каганат, который распался всего за 100 лет до начала The Old Gods (в середине 8 века), выглядит отнюдь не дикой.

* Восстановить каганат cмогут только тенгрианцы алтайской культурной группы

* Восстановивший каганат правитель получает прозвище и черту Эльтериш (буквально - восстановитель страны, см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а его потомки, соответственно, получат черту "потомок Эльтериша". Механика такая же, как у восстановления Персидской империи и титула Саошьянта.

* Аутентичный голубой флаг с золотым волком

* Ивенты, связанные с восстановлением каганата (пока не продумано)

- Тенгрианский праздник (фестиваль).

Свои фестивали, хоть и по сути абсолютно одинаковые, есть у всех язычников. У скандинавов также есть чуть отличающийся блот. Тенгрианцы почему-то в этом обделены. Исторически у тенгрианцев существовали традиции жертвоприношения определенным божествам\существам от собственно Тенгри до Умай и Ер-ана.

* Скорее всего тенгрианский праздник будет сделан в виде возможности жертвоприношения. При этом будет можно выбрать божество, которому будет принесена жертва, с соответствующими эффектами.

- Возведение рунных камней (дополнение)

Уже имеющееся у скандинавов решение возвести рунный камень вполне соответствует тенгрианцам. Однако по сути при возведении рунных камней есть только лишь возможность восхвалять себя и свои черты или одного из родителей. Для тенгрианцев следовало бы добавить возможность написать некоторые наставления народу\потомкам (см. орхонские надписи).

- Проработанный культ предков

Важным аспектом тенгрианства является почитание предков. Планируется:

* Возможность возвести курган в честь родственника

* Возможность посещения курганов предков

* Соответствующие ивенты и ролевые элементы

- Паломничество

* Проработанное паломничество для реформированных тенгрианцев. Несколько священных мест (к примеру гора Тенгри Хан).

* Посещение Орхонской долины для тенгрианцев-тюрков, где лежат древнетюркские памятники. Как часть паломничества или как отдельное решение.

- Дальнейшие изменения титулов\названий.

* "Капитан" у тюрков, возможно, будет переименовано на "тутун" (офицер у древних тюрков)

* Аутентичные навзания для пока не "переведенных" советников - шпиона, духовника и управляющего

[Cкрыть]

РассматриваетсяНажмите здесь!
  - "Природный" аспект

Еще одним моментом является особая роль природы в тенгрианстве. В связи с этим можно было бы сделать некоторые ивенты или решения. К сожалению, конкретных идей пока нет.

- Новые священные ордена

Внесение новых орденов для тенгрианцев, возможно, следовало бы скоординировать с другими модами, которые добавляют аналогичные ордена для других религий. В противном случае возможен дисбаланс.

- Новые плавильные котлы

Для реализации данного аспекта следовало бы переименовать "турецкую" культуру в огузскую. В итоге бы получилось следующее:

* Смесь огузской, греческой и\или арабской культур дает турецкую культуру

* Смесь огузской и персидской культур дает азербайджанскую культуру.

Данные котлы следует сделать доступными не раньше чем от 13 века.

- Специфические нововведения для тенгрианцев-венгров.

К сожалению, пока не было придумано ничего кроме специфических титулов.

- Тенгрианские ереси

Для реформированного тенгрианства, как религии со своим священным писанием, литургией и иерархией, можно вполне предположить возникновение новых ответвлений и ересей. Понятное дело, что это из области фантастики, но ведь и само реформированное тенгрианство - фантастика. Пока что есть идею по поводу культов отдельных божеств (Эрлик, Умай и тд.).

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ребята, есть идея сделать мод о событиях 600-650 годов. Сделать сценарии Византийско-Персидской войны, Вторжения арабов. Учу матчасть как делать моды и прочее. Если есть желающие присоединиться к идее, пишите в личку. P.S. для руководства: Я думаю что такие сообщения надо тут размещать, или надо новую тему было создавать?? Поправьте пожалуйста если я не прав.

Изменено пользователем Jagir
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Ребята, есть идея сделать мод о событиях 600-650 годов. Сделать сценарии Византийско-Персидской войны, Вторжения арабов. Учу матчасть как делать моды и прочее. Если есть желающие присоединиться к идее, пишите в личку. P.S. для руководства: Я думаю что такие сообщения надо тут размещать, или надо новую тему было создавать?? Поправьте пожалуйста если я не прав.

Лучше наверное новую тему создать и там уже собираться с силами.

В принципе мод не трудно создать, сначала сценарий, потом прописать каждой провинции персонажей (и исторических и нет), КБ переделать, уже идущие войны переделать. Эвенты-решения сделать.

Ссылка на комментарий

Нет ли мода на усыновление правителем своих подданных?

Ссылка на комментарий

motiff, классная идея! Ещё бы добавить трейты участникам аналогов Крестовых походов/Джихадов и было бы совсем замечательно!=)

Ссылка на комментарий

motiff, классная идея! Ещё бы добавить трейты участникам аналогов Крестовых походов/Джихадов и было бы совсем замечательно!=)

Спасибо, только мои возможности по реализации всех этих идей невелики из-за почти нулевого опыта в модификации СК2. Я застрял на создании первого же ивента, хотя трейты и титулы заработали нормально. Если вам интересно, можно создать тему и набрать команду для мода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93899

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • von_Tronje

    4

  • Sovereign86

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...