Первая партия в Victoria 3 (и то что я из неё понял) - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первая партия в Victoria 3 (и то что я из неё понял)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Как ни удивительно, но у автора всё абсолютно верно. Могу только добавить несколько несуразностей с моего прохождения.

 

Торговля.

Если у тебя не Изоляционизм, который закрывает торговлю полностью, то она будет жить своей удивительной жизнью. Другие страны могут импортировать и экспортировать твои товары и ты ничего с этим поделать не сможешь (максимум это назначить 5-20% тариф, т.е. налог на торговлю). И работает это в обе стороны. Я скупал по 2к дерева в соседней Австрии и видимо им оно тоже нужно было, поэтому они... скупали у меня его обратно. При этом обе стороны получали прибыль с торговли, а я еще и тариф получал. Читал в комментариях, что так можно всю экономику Великобритании положить, импортируя у неё важные продукты. 

 

Война. 

После захвата Японии на мою Италию (ага) все разозлились и мне объявила войну... Америка, которая вообще ни при делах. Ок, мобилизировался, сижу жду высадки. А её и нету, наверно потому что на высадку там по 70% штраф к атаке. Так бы эта "война" и шла годами пока бы Америка не погрязла в долгах на содержание армии, но мне стало скучно и я высадился в Африке и захватил их колонии. И только тогда Америка высадилась в пустой Италии. 

Отсутствие возможности перемещать генералов в разные штабы это какое-то недоразумение. В другом прохождении у меня случилась революция и штаб приписки генералов видимо стал вражеский, и после победы я не мог ими управлять, игра говорила что их штаб приписки вражеский, хотя он явно был моим. Пришлось их увольнять и набирать новых. 

 

Резкие скачки доходов могут быть связаны со строительством. Стоимость строительства зависит от цены на материалы (дерево, железо, инструменты, сталь и т.д. - зависит от уровня центров строительства), поэтому если в стране дефицит этих материалов, то цены резко растут и строительство стоит в разы дороже. Плюс инвестиционный фонд, в зависимости от законов, может не расходоваться на административные здания. Поэтому решил ты построить пять адм. зданий и у тебя резко -100к в неделю в течение нескольких месяцев, а потом несколько месяцев ты строишь за счёт этого фонда и в плюсе. 

Ещё огромная статья в расходах может быть Welfare Payments, по сути пособия по бедности. При этом в Виктории их получают и высшие слои общества, которым не хватает денег на новую шубу. У меня 10% богачей получали такие пособия о_О 

 

В целом игра весёлая будет через пару лет и несколько десятков патчей и дополнений. 

Ссылка на комментарий

Аркесс
В 28.10.2022 в 19:50, Godemar сказал:

Не понятно зачем сделана профф армия и призывники отдельно, баланса там никакого нет.

Профы - если постоянно воюешь, ибо пока мобилизуются и вооружатся призывники, экономика улетит на дно.

В 28.10.2022 в 19:50, Godemar сказал:

Плюс не понятно как работают генералы. Они берут себе войска из того региона в который назначены, но берут не всех, не всегда и непойми как делят между собой, зачем их повышать то же не ясно (как и зачем набирать других).

чтобы не было

В 28.10.2022 в 19:50, Godemar сказал:

10 генералов с армиями по 20к могут просто сидеть и ждать пока 1 генерал будет бится 1% своей армии с врагом.

Повышаешь гену - он из штаба может брать больше войск. Чем больше лычек - тем больше войск возьмет и соответственно больше толку. 10 генов создавать нет смысла, если у тебя не 10 фронтов.

В 28.10.2022 в 19:50, Godemar сказал:

Деньги не пойми как прибавляются и могут улететь в ноль за пару месяце хз вообще почему

В 99% случаев из-за бонусов от партий. Например, капы дают +20% к инвестиционному пулу или земледельцы дают -20% к налогам на с/х страту, вот они у вас по радикалам меняют лояльность на +-1 и бонусы включаются-отключаются. Довольно дурацкая идея, лучше бы % бонусы давали, чем эти карточки.

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Аркесс сказал:

Повышаешь гену - он из штаба может брать больше войск. Чем больше лычек - тем больше войск возьмет и соответственно больше толку. 10 генов создавать нет смысла, если у тебя не 10 фронтов.

 

Речь не об этом, а о том, что в боях участвуют рандомные количества войск. С одними и теми же армиями на фронте, на одной и той же территории в одном бою может быть 4 против 12, а в следующем уже 23 против 25. В HoI было понятие ширины фронта в зависимости от местности и других факторов, и в бой выбирались отряды в зависимости от их показателя размера, чтобы заполнить эту ширину. Здесь же, по ощущениям, рандом. Да и отсутствие возможности самому назначать армии генералам это бред. Регулировать армии можно только повышая ранг одному и оставляя низкий ранг другому. Перемещать между штабами их нельзя, построил армию в новом регионе и уменьшил в старом - бери нового генерала с рандомными перками. Никакого получения опыта, новых перков и т.д. замечено тоже не было. 

Ссылка на комментарий

Mechannick
1 час назад, Arzamass сказал:

 

Речь не об этом, а о том, что в боях участвуют рандомные количества войск. С одними и теми же армиями на фронте, на одной и той же территории в одном бою может быть 4 против 12, а в следующем уже 23 против 25. В HoI было понятие ширины фронта в зависимости от местности и других факторов, и в бой выбирались отряды в зависимости от их показателя размера, чтобы заполнить эту ширину. Здесь же, по ощущениям, рандом. Да и отсутствие возможности самому назначать армии генералам это бред. Регулировать армии можно только повышая ранг одному и оставляя низкий ранг другому. Перемещать между штабами их нельзя, построил армию в новом регионе и уменьшил в старом - бери нового генерала с рандомными перками. Никакого получения опыта, новых перков и т.д. замечено тоже не было. 

А ещё иногда армии при высадке с моря пропадают куда-то. Вроде высадились, отбили пятачок, а потом испарились куда-то. Или я что-то не так делаю, не знаю.

Ссылка на комментарий

Mechannick
5 часов назад, Arzamass сказал:

Ещё огромная статья в расходах может быть Welfare Payments, по сути пособия по бедности. При этом в Виктории их получают и высшие слои общества, которым не хватает денег на новую шубу. У меня 10% богачей получали такие пособия о_О 

Эти соцвыплаты могут всю экономику угробить, кстати. Не рекомендую принимать законы с пенсиями и пр. В эндгейме образуются огромные орды безработных, которых девать некуда, как ни застраивайся.

Ссылка на комментарий

Godemar
2 часа назад, Mechannick сказал:

А ещё иногда армии при высадке с моря пропадают куда-то. Вроде высадились, отбили пятачок, а потом испарились куда-то. Или я что-то не так делаю, не знаю.

Кстати да, как я понял это из за того что как бы новый фронт создаётся. Бывает что ждёшь высадки время приходит и бац 1 секунда и она провалена, либо смогли высадиться и даже победить, но появляется сразу несколько фронтов и все нулевые и противник их моментально отбивает.

В другой партии было, что у противника закончилась мораль у всей армии и все битвы длились 1 сек и я в них побеждал. Короче, я проиграл 2 битвы, но мораль в ноль у врага ушла, а не у меня и я просто пол России захватил битвами по 1 секунде каждая, фронт просто двигался нон стопом, хотя армия РИ была больше раза в 2.

 

Тут потестил ещё экономику и после 1900 годов - это трешь какой то. У меня инвест пул 120 МИЛЛИОНОВ! строю штук по 20-30 зданий одновременно и деньги идут из  пула, но население растёт быстрее всё равно, тем более упираешься в лимит налогов и инфраструктуры, а их строить за свой счёт, да и куда девать продукцию с 1000 уровней завода. В итоге замкнутый круг - повышаешь уровень жизни - население растёт ещё быстрее - больше безработных - больше волнений и радикалов - растут расходы и тд. Чем больше играл тем хуже всё становилось, всю армию распустил, все расходы в минус, налоги на максимум, стройка идёт из инвест пула нон стопом, а дефицит 200к в неделю - абсурд. Невозможно ничего сделать. 

Ссылка на комментарий

panproba
13 часа назад, Arzamass сказал:

... Я скупал по 2к дерева в соседней Австрии и видимо им оно тоже нужно было, поэтому они... скупали у меня его обратно. При этом обе стороны получали прибыль с торговли, а я еще и тариф получал....

:laughingxi3: :smile5:Ахахаха!!!))) Спасибо, смеялся в голос!)))) Интересная механика.)))

А вообще, игра явно сырая, сколько партий не начинал, всегда скатывался в 0 и минус по экономике, вопрос лишь во времени. )

Ссылка на комментарий

Godemar
2 часа назад, panproba сказал:

:laughingxi3: :smile5:Ахахаха!!!))) Спасибо, смеялся в голос!)))) Интересная механика.)))

А вообще, игра явно сырая, сколько партий не начинал, всегда скатывался в 0 и минус по экономике, вопрос лишь во времени. )

Сколько не пробовал самое лучшее сидеть и не развиваться, тогда в плюсе будешь, как только начинаешь строить - всё, удавка затягивается. Расходы растут быстрее доходов, часть компенсируешь законами и повышением налогов, но выгоднее ломать здания чем строить :o_0:

Ссылка на комментарий

panproba
5 часов назад, Godemar сказал:

Сколько не пробовал самое лучшее сидеть и не развиваться, тогда в плюсе будешь, как только начинаешь строить - всё, удавка затягивается. Расходы растут быстрее доходов, часть компенсируешь законами и повышением налогов, но выгоднее ломать здания чем строить :o_0:

Полностью согласен! :shake:
Конечно же в игру так и тянет снова и снова, эта приятная музыка, приятная карта, чего уж там, постарались на славу! Но думается, что это просто базовый набор, который будет обрастать платными DLC, расширяющими геймплей новыми механиками и проработкой прежних. имхо конечно.)

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Зашел такой в Яндекс, глянуть, как тут страны создавать (оказывается, через вкладку культуры — не знаю, какому шведскому гению пришла в голову эта светлая мысль), а он мне выдает ссылку на эту тему. Ну и раз уж я здесь...
 

В 28.10.2022 в 19:50, Godemar сказал:

Не понятно зачем сделана профф армия и призывники отдельно, баланса там никакого нет.

 

С балансом тут все в порядке. Между видами призыва есть значительная разница, но чтобы ее понять, нужно или поиграть не только на Венесуэле или зодуматься. Зодумавшись, можно понять, что армия — это буквально товар призывных пунктов и казарм, а у товара тут есть производственные методы. Зная это, а также освоив азбуку и прочитав описание видов призыва, можно увидеть, что:
— у профессиональной армии нет никаких ограничений на оснащение и ее призывники — полный аналог регуляров, однако их немного;
— национальное ополчение — полный аналог профессионалов, только регуляров почти нет, а есть только призывники;
— крестьяне — просто мясо без ничего;
— массовый призыв — золотая середина: очень много народу, но есть ограничения на разведку, пулеметы etc. 
Держим в уме, что призыв в игре идет крайне неспешно и прямо зависит от инфраструктуры, которая есть не везде и получаем несложный вывод, что армии на разных этапах игры у разных стран могут сильно отличаться. Какая-нибудь Россия давит мобилизованным мясом, а Пруссия — элитными спейсмаринами. И это я не учитываю доп. бонусы и процент мобилизованных. 

По поводу денег, ну, если ты, голубчик, не готовишь экономику к войне и воюешь, имея три завода, то чего ты ожидаешь?

В 28.10.2022 в 19:50, Godemar сказал:

Чё? Почему? Ничерта не понятно. :unknw: Типачная картина - 2-3 тыщ дерутся пару месяцев, а остальные 200-300к солдат смотрят.

Вот тут справедливо, но я раскрою секрет, известный лишь высшим существам (то есть, тем, кто играл в хойку): тут есть параметр ширины фронта, только его не показывают. Не спрашивай почему, интерфейс игры явно отдали делать индусам на аутсорс. Принцип, как в хойке: атакуешь большой регион — войдет много народу, атакуешь маленький рег — войдет очень мало, но сколько конкретно — рандом. Сделано это, чтобы решить древнюю проблему Вики — вечные бои после появления пулеметов, ну и чтобы дать шанс маленьким странам забороть большие, думстаки не роляют. 

 

В 28.10.2022 в 19:50, Godemar сказал:

Плюс не понятно как работают генералы. Они берут себе войска из того региона в который назначены, но берут не всех, не всегда и непойми как делят между собой, зачем их повышать то же не ясно (как и зачем набирать других).

У генералов есть звания, повышение звания увеличивает максимальное число бригад под геном. При этом, число мобилизованных бригад под генералом вдвое выше регуляров. Войска прибывают не сразу, а по мере мобилизации. 

 

В 28.10.2022 в 19:50, Godemar сказал:

Атака, защита, количество, мораль и прочие не нужные числа по ощущениям вообще не на что не влияют

Самым роляющим фактором в Вике всегда был кубик, тут ничего не поменялось. Выпадет условная шестерка, войдут 20k твоих против 10k и ты победишь, не выпадет — будете долбиться 6 на 5. 

 

В 28.10.2022 в 19:50, Godemar сказал:

Как по мне её просто нет в игре. Внешняя сводится к 2-3 кнопкам - улучшить/ухудшить отношения, которые ни на что не влияют, либо всякие торговые соглашения, которые то же мало для чего нужны (за исключением некоторых моментов).

Типичная Вика. Во второй части ты агрил население под Весной народов, чтобы прожать образование и здравоохранение, здесь ты занят тем же самым, но без агра и Весны народов. Но хотя бы стало красивше.
Проблема тут в том, что это система практически уровняла всех в возможностях. Теперь кто угодно можно прожать образование и вот уже к 70-м годам Афганистан имеет 55% грамотных (не уверен, что там сегодня-то столько умеющих читать есть), а в Хайдабараде Али и Махмуд на своем заводе снабжают винтовками всю британскую армию. 
 

В 28.10.2022 в 19:50, Godemar сказал:

Пожалуй самое важное в игре, причем его состав, религия, взгляды и прочая ерунда хоть и есть но опять же не влияет НИ НА ЧТО. 

Если у тебя мультикультурализм и нет государственной религии — да. Во всех остальных случаях, население будет поражаться в правах (будет получать меньше денег), если оно не той религии и/или нации. В случае какого-нибудь Трансвааля это огромная проблема и есть подозрение, что из-за нее начинается перманентный бунд. 

Короч, я устал все это комментировать, поиграй дальше — поймешь больше. У игры есть две реальные, а не выдуманные проблемы: интерфейс и пустота. Первый — наверное худший среди всех игр Парадоксов и тут ничего особо не сделаешь, кроме увольнения того, кто это сотворил, вторая — наверное будет заполняться ДЛЦ; возможно, когда-нибудь. С интерфейсом можно разобраться, но пока что это не та игра, в которой можно залипнуть на сотни часов. 

Ах да, вот вам мой Краков, не только героически заборовший Австрию в освободительной войне, но и отжавший у нее всю Западную Галицию:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Godemar
12 минуты назад, Роман Кушнир сказал:

Короч, я устал все это комментировать, поиграй дальше — поймешь больше. У игры есть две реальные, а не выдуманные проблемы: интерфейс и пустота. Первый — наверное худший среди всех игр Парадоксов и тут ничего особо не сделаешь, кроме увольнения того, кто это сотворил, вторая — наверное будет заполняться ДЛЦ; возможно, когда-нибудь. С интерфейсом можно разобраться, но пока что это не та игра, в которой можно залипнуть на сотни часов. 

Ну так тема и называется Первая партия, часть вещей стали более понятны уже

Ссылка на комментарий

Дейтерий
Спойлер

g06EKRt.png

 

Ссылка на комментарий

Nestiere
В 30.10.2022 в 02:52, Arzamass сказал:

Речь не об этом, а о том, что в боях участвуют рандомные количества войск. С одними и теми же армиями на фронте, на одной и той же территории в одном бою может быть 4 против 12, а в следующем уже 23 против 25. В HoI было понятие ширины фронта в зависимости от местности и других факторов, и в бой выбирались отряды в зависимости от их показателя размера, чтобы заполнить эту ширину. Здесь же, по ощущениям, рандом.

Что любопытно, это очень даже похоже на реальную историю, например первой мировой. От нежелающих идти в атаку генералов, и до мясорубок с десятками тысяч жертв за скромный клочок земли. 

 

Но всё равно хотелось бы больше контроля, как в хойке. Например в хойке генералы сами выбирают тактику боя, но есть способы увеличить шанс на определенные тактики. Плюс варианты с "агрессивным" наступлением и обычным тоже помогали. Тут же остается послать в бой генерала, и надеяться что он соизволит вступить в бой (наверное как Николай 2й в русско-японской войне).

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

SvetRus
В 02.11.2022 в 02:13, Nestiere сказал:

Но всё равно хотелось бы больше контроля, как в хойке. Например в хойке генералы сами выбирают тактику боя, но есть способы увеличить шанс на определенные тактики. Плюс варианты с "агрессивным" наступлением и обычным тоже помогали. Тут же остается послать в бой генерала, и надеяться что он соизволит вступить в бой (наверное как Николай 2й в русско-японской войне).

В викторианское время контроля за войсками было маловато. У нас есть весь контроль, который был доступен правителям тех времен. Выдвижение и повышение генералов/адмиралов, назначение на фронты, приказы наступать-защищаться. Не хватает только требований взять конкретное поселение, но свеи пообещали это добавить. На поведение генерала можно повлиять выбирая его по характеристикам. Генерал с чертой "Прямой" будет рашером, а "Осторожный" аккуратничать, экономя солдат.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
В 11.11.2022 в 02:32, SvetRus сказал:

В викторианское время контроля за войсками было маловато. У нас есть весь контроль, который был доступен правителям тех времен. Выдвижение и повышение генералов/адмиралов, назначение на фронты, приказы наступать-защищаться. Не хватает только требований взять конкретное поселение, но свеи пообещали это добавить. На поведение генерала можно повлиять выбирая его по характеристикам. Генерал с чертой "Прямой" будет рашером, а "Осторожный" аккуратничать, экономя солдат.

Зато сам президент/диктатор/монарх решает, где построить новый коровник по всей стране. :Cherna-facepalm:

 

Игра реально пустая. Наставил очередь на 300+ недель стройки, баланс положительный, включил 5 и мотаем время. Что еще делать в игре непонятно. Новые территории бесполезны и затратны. Политики нет. Шпионажа и финансирования восстаний нет. Долгов время просто смотришь на таймер. 

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

В 11.11.2022 в 02:32, SvetRus сказал:

В викторианское время контроля за войсками было маловато. У нас есть весь контроль, который был доступен правителям тех времен. Выдвижение и повышение генералов/адмиралов, назначение на фронты, приказы наступать-защищаться. Не хватает только требований взять конкретное поселение, но свеи пообещали это добавить. На поведение генерала можно повлиять выбирая его по характеристикам. Генерал с чертой "Прямой" будет рашером, а "Осторожный" аккуратничать, экономя солдат.

можно сейв лоад гейм делать перед началом каждой фазы

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, EvilFrog сказал:

Зато сам президент/диктатор/монарх решает, где построить новый коровник по всей стране. :Cherna-facepalm:

 

Игра реально пустая. Наставил очередь на 300+ недель стройки, баланс положительный, включил 5 и мотаем время. Что еще делать в игре непонятно. Новые территории бесполезны и затратны. Политики нет. Шпионажа и финансирования восстаний нет. Долгов время просто смотришь на таймер. 

наверное в адонах что то добавят. сколько их в европе универсалис

Ссылка на комментарий

Mars-2030
12 часа назад, EvilFrog сказал:

Наставил очередь на 300+ недель стройки, баланс положительный, включил 5 и мотаем время. Что еще делать в игре непонятно.

Зачетный комментарий)

Создается впечетление. что глобальные стратегии, тем более такие сложные как Виктория - вообще не ваш жанр игры.
И любые песочницы - тоже.

Рекомендуется не мучить себя и попробовать играть в например стрелялки.
Там интерфейс попроще, механик поменьше, и главное - сразу понятно что делать.
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Peresvet1987
12 часа назад, EvilFrog сказал:

Зато сам президент/диктатор/монарх решает, где построить новый коровник по всей стране. :Cherna-facepalm:

 

Игра реально пустая. Наставил очередь на 300+ недель стройки, баланс положительный, включил 5 и мотаем время. Что еще делать в игре непонятно. Новые территории бесполезны и затратны. Политики нет. Шпионажа и финансирования восстаний нет. Долгов время просто смотришь на таймер. 

в игре масса занятий - торговля, война, строительство, реформы, но главное что не нужно играть в ванилу, установите моды, они очень разнообразят игровой процесс, я например добавил десятки новых зданий и технологий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17636

Лучшие авторы в этой теме

  • Peresvet1987

    6

  • Invaders

    5

  • Godemar

    4

  • EvilFrog

    4

  • wmz

    3

  • SvetRus

    3

  • Gargonder

    3

  • Velsh

    3

  • panproba

    2

  • Arzamass

    2

  • Sunhell

    2

  • Mechannick

    2

  • WolfRus

    2

  • Mars-2030

    2

  • autr

    2

  • Ден-Ден-Ден

    2

  • rkhiller

    1

  • Аркесс

    1

  • ret200

    1

  • Error101

    1

  • psametix

    1

  • Nestiere

    1

  • markus.tuliy

    1

  • Maraniro

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Godemar

Решил поделится впечатлениями от первой партии в Vic3, а заодно поделиться опытом может кому что то пригодится.    В целом игра как я понял про бесконечное развитие страны, постоянно приходит

Arzamass

Как ни удивительно, но у автора всё абсолютно верно. Могу только добавить несколько несуразностей с моего прохождения.   Торговля. Если у тебя не Изоляционизм, который закрывает торговл

Роман Кушнир

Зашел такой в Яндекс, глянуть, как тут страны создавать (оказывается, через вкладку культуры — не знаю, какому шведскому гению пришла в голову эта светлая мысль), а он мне выдает ссылку на эту тему. Н

Peresvet1987

хватит быть занудой. Не нравится ванила, играйте в моды, я в своем моде добавил шпионские игры и поддержку радикалов в стране оппоненте.

Gargonder

А оно нужно, это "новое население"? К примеру, последние задачи - "Построить справедливое общество", игра за Россию или Францию. У России и так крестьян...вагон и маленькая тележка, их еще нужно "пере

EvilFrog

Сложные как Виктория? Вы шутите? Играю за Мексику у меня страшный сосед, который должен мне угрожать настрой воинственный. Но я со старта улучшаю отношения они поднимаются до 29 и все мое улучшение

wmz

Я понял, что полгода, после релиза еще слишком мало чтобы играть в этот продукт. Нужно примерно пять лет, тогда возможно получится что-то удобоваримое, но есть у меня большие сомнения. Впечатлени

Аркесс

Профы - если постоянно воюешь, ибо пока мобилизуются и вооружатся призывники, экономика улетит на дно. чтобы не было Повышаешь гену - он из штаба может брать больше войск. Чем больше лыч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...