Первая партия в Victoria 3 (и то что я из неё понял) - Страница 2 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первая партия в Victoria 3 (и то что я из неё понял)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
EvilFrog
10 часов назад, Mars-2030 сказал:

Создается впечетление. что глобальные стратегии, тем более такие сложные как Виктория - вообще не ваш жанр игры.
И любые песочницы - тоже.

Сложные как Виктория? Вы шутите? Играю за Мексику у меня страшный сосед, который должен мне угрожать настрой воинственный.
Но я со старта улучшаю отношения они поднимаются до 29 и все мое улучшение компенсирует его действия по ухудшению. В результате он не может опустить отношения меньше 20 и не может объявить войну. Это гениально! А других действий у него нет, и дипломатов он не высылает. :bye:

 

Экономический потенциал мексики практически безграничен в существующих границах. Расширение страны ради расширения не имеет смысла на мой взгляд.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

EvilFrog
10 часов назад, Peresvet1987 сказал:

в игре масса занятий - торговля, война, строительство, реформы, но главное что не нужно играть в ванилу, установите моды, они очень разнообразят игровой процесс, я например добавил десятки новых зданий и технологий.

Давайте по пунктам.
Война - ну ок иногда воюешь непонятно зачем это только ухудшает твое положение.

Торговля - иногда зайти проверить баланс рынка и настроить приказы экспорт/импорт? Что там делать то долго?
Строительство - спланирована очередь расширения в 300+ недель закончили с этой механикой надолго.

Реформы - выбрать реформу и смотреть как несколько лет она набирает прогресс и раз 180+ дней вылетает ивент. Очень увлекательная механика.

 

з.ы. Хватит рекламировать свои моды. Вопрос о ванильной игре. Добавление зданий и технологий не исправляет базовой логики ядра игры. В это время должно быть куча политики и шпионских игр. Поддержки восстаний стравливания других в войне. 

Ссылка на комментарий

Peresvet1987
58 минут назад, EvilFrog сказал:

 

 

з.ы. Хватит рекламировать свои моды. Вопрос о ванильной игре. Добавление зданий и технологий не исправляет базовой логики ядра игры. В это время должно быть куча политики и шпионских игр. Поддержки восстаний стравливания других в войне. 

хватит быть занудой. Не нравится ванила, играйте в моды, я в своем моде добавил шпионские игры и поддержку радикалов в стране оппоненте.

Изменено пользователем Peresvet1987
Ссылка на комментарий

Gargonder

1. Война...не нужна. В принципе, она ничего не даёт, если не сказать больше. Может стать и хуже. Я уж не говорю о том, если тебя, вдруг, объявят изгоем. И все постоянно начнут объявлять тебе войны. И все постоянно будут огребать. Но война без плюшек (для меня) - не война. Отхватываешь у них провинции, колонии...И о тебе думаю всё хуже и хуже. И нападают всё снова и снова. Ты отодвигаешь, отодвигаешь границы. А на тебя всё нападают и нападают. А я - мирный человек, я хочу жить со всеми в мире.

2. Экономика. В памяти нужно держать всю технологическую цепочку. Если у вас не хватает стали, то построив 5-10 (не говоря уже о большем количестве) сталелитейных заводов, мгновенно ощущаешь нехватку железа и угля. Построил их - рушится логистика. Разгрёб логистику - дефицит двигателей. При этом не важно сколько у тебя одновременно строится фабрик 1-2 или 10-20. Но, если с углём (или мебелью), всё более-менее понятно, то с удобрениями-взрывчаткой-стеклом...Можно очень сильно попасть, особенно маленькой стране. Построил, а...свинца или серы у тебя нет. И на рынке тоже нет. Или шёлка - тоже нет. И все ваши фабрики банально стоят из-за отсутствия сырья.

3. Законы. Кто мог предполагать, что СВОБОДНАЯ торговля напрочь может уничтожить экономику процветающей страны? Ввёл этот закон, получил какую-то фишку под названием "Новый колосс". И из +100к получил -200к.

 

Виктория игра, конечно, интересная. Но...на любителя. Мне нравится (по крайней мере пока), но, Крестоносцы, Европа, HOI - немного интереснее. Вот в Крестоносцах - там результат виден - берешь какого-нибудь викинга, захватываешь какую-нибудь небольшую страну, типа Богемии, а потом на протяжении поколений превращаешь её в Империю - от моря и до моря, чтобы французские короли тебе сапоги чистили, а византийские принцессы кофе в постель подавали. А тут...законы какие-то, налоги. Одно скажу - куда пролетариат не целуй, у него везде...это самое место, ну, вы поняли.

Ссылка на комментарий

Peresvet1987
11 минуту назад, Gargonder сказал:

1. Война...не нужна. В принципе, она ничего не даёт, если не сказать больше. Может стать и хуже. Я уж не говорю о том, если тебя, вдруг, объявят изгоем. И все постоянно начнут объявлять тебе войны. И все постоянно будут огребать. Но война без плюшек (для меня) - не война. Отхватываешь у них провинции, колонии...И о тебе думаю всё хуже и хуже. И нападают всё снова и снова. Ты отодвигаешь, отодвигаешь границы. А на тебя всё нападают и нападают. А я - мирный человек, я хочу жить со всеми в мире.

2. Экономика. В памяти нужно держать всю технологическую цепочку. Если у вас не хватает стали, то построив 5-10 (не говоря уже о большем количестве) сталелитейных заводов, мгновенно ощущаешь нехватку железа и угля. Построил их - рушится логистика. Разгрёб логистику - дефицит двигателей. При этом не важно сколько у тебя одновременно строится фабрик 1-2 или 10-20. Но, если с углём (или мебелью), всё более-менее понятно, то с удобрениями-взрывчаткой-стеклом...Можно очень сильно попасть, особенно маленькой стране. Построил, а...свинца или серы у тебя нет. И на рынке тоже нет. Или шёлка - тоже нет. И все ваши фабрики банально стоят из-за отсутствия сырья.

3. Законы. Кто мог предполагать, что СВОБОДНАЯ торговля напрочь может уничтожить экономику процветающей страны? Ввёл этот закон, получил какую-то фишку под названием "Новый колосс". И из +100к получил -200к.

 

Виктория игра, конечно, интересная. Но...на любителя. Мне нравится (по крайней мере пока), но, Крестоносцы, Европа, HOI - немного интереснее. Вот в Крестоносцах - там результат виден - берешь какого-нибудь викинга, захватываешь какую-нибудь небольшую страну, типа Богемии, а потом на протяжении поколений превращаешь её в Империю - от моря и до моря, чтобы французские короли тебе сапоги чистили, а византийские принцессы кофе в постель подавали. А тут...законы какие-то, налоги. Одно скажу - куда пролетариат не целуй, у него везде...это самое место, ну, вы поняли.

война нужна, она дает новые ресурсы и население, чтобы с помощью него потом наполнять предприятия и армии.  Чтобы преуспеть в этой игре, нужно развивать образование.

Ссылка на комментарий

Gargonder

А оно нужно, это "новое население"? К примеру, последние задачи - "Построить справедливое общество", игра за Россию или Францию. У России и так крестьян...вагон и маленькая тележка, их еще нужно "переработать" во что-то путное, а они...не перерабатываются. А если принят закон "открытые границы", а в стране высокий уровень жизни - то разные аборигенские народы валом валят "на халяву". За Францию - Англия, свинью подложила. "Помоги в войне, а я тебе китайскую провинцию подарю". Подарила. А там 3 миллиона крестьян, тогда как у меня в метрополии и колониях и 500 000 не наберётся. А количество крестьян, по заданию, нужно сделать меньше 10%, а образование выше 90%. А чтобы присоединить эту провинцию (чтобы все мои институты заработали) нужно 4100 бюрократии. Это в HOI за СССР, выигрываешь Великую Отечественную, присоединяешь Германию, и вместо 300-400 фабрик имеешь 1000. И запускаешь линию производства сверхтяжелых танков. Или в Крестоносцах...

Ссылка на комментарий

Peresvet1987
2 часа назад, EvilFrog сказал:

. Поддержки восстаний стравливания других в войне. 

 

добавил я эту функцию в игру по вашей идее) Спасибо ) spacer.png

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
4 часа назад, Peresvet1987 сказал:

 

добавил я эту функцию в игру по вашей идее) Спасибо ) 

 

 

Че так мало? Проси лярд сразу. Не нужно мелочиться. А вообще в игре предусмотрен процент от ввп (те траты, что по ивенту), измени на него, куда натуральней будет.

Ссылка на комментарий

Peresvet1987
1 час назад, markus.tuliy сказал:

Че так мало? Проси лярд сразу. Не нужно мелочиться. А вообще в игре предусмотрен процент от ввп (те траты, что по ивенту), измени на него, куда натуральней будет.

увы, это предусмотрено только для расходов

Ссылка на комментарий

Mars-2030
19 часов назад, Gargonder сказал:

1. Война...не нужна.

19 часов назад, Gargonder сказал:

а...свинца или серы у тебя нет. И на рынке тоже нет. Или шёлка - тоже нет. И все ваши фабрики банально стоят из-за отсутствия сырья.

Ну вот вы сами в том же посте привели один из вариантов зачем может быть нужна война.
Нет свинца? Захватите провинцию со свинцом.
Или сделайте марионеткой страну которая его производит, в качестве бонуса получив 20% ее дохода и участвие в ваших войнах.

Разумеется, за какуюто страшную огромную Францию вы кого хош отпинаете, но не обязательно же играть скучными мажорами - это попросту слишком легко.

Для страны помельче правильная цель войны, так чтобы против вас ненароком не вписалось парочку Великих Держав - это само по себе увлекательный квест.


Например, хочется нам сделать марионеткой условную Португалию - но через линзу дипломатии мы видим что ВБ  и Испания готовы ее защищать.
Но возможно где-то есть условный Гондурас, которого никто не готов защищать... кроме Португалии.
Тогда, если развязать против него дипломатическую игру - Португалия впишется его защищать, и окажется в войне без помощи Великих Держав.


И таких политичеких хитростей в Виктории много

 

20 часов назад, EvilFrog сказал:

Война - ну ок иногда воюешь непонятно зачем это только ухудшает твое положение.

Торговля - иногда зайти проверить баланс рынка и настроить приказы экспорт/импорт? Что там делать то долго?
Строительство - спланирована очередь расширения в 300+ недель закончили с этой механикой надолго.

Реформы - выбрать реформу и смотреть как несколько лет она набирает прогресс и раз 180+ дней вылетает ивент. Очень увлекательная механика.

Очевидно, вы усвоили только самые базовые азы игры, и сейчас способны играть примерно на уровне ИИ.
Например, ваша очередь строительства на 300 недель + профицит бюджета очень похожи на одну из его обычных ошибок

- неразвитый строительный сектор, из-за чего ИИ (и вы) строитесь гораздо медленнее чем могли бы.


Одних азов определенно недостаточно, чтобы оценить красоту Виктории и истинную глубину ее механик.
Если при этом у вас все равно сложилось полное впечетление что вы "разбрались в игре" - тогда вряд-ли мы вам можем помочь.



Ни у кого нет идей, как отсюда прогнать навязчивого модорекламирователя? Надоел жутко

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Peresvet1987
3 часа назад, Mars-2030 сказал:




Ни у кого нет идей, как отсюда прогнать навязчивого модорекламирователя? Надоел жутко

лучше тебя прогнать.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Самая жесть это инфраструктура. Живут мои Зулусы на юге африки торгуют включены в испанские рынок. И тут у испании захватывают 1 порт.
Инфра во всех моих провинциях падает в 0 и больше не поднимается пока идет война. Страна умирает. Не может железо в соседнюю провинцию перевезти. 

Это край товарищи. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

В 30.10.2022 в 07:15, Mechannick сказал:

Эти соцвыплаты могут всю экономику угробить, кстати. Не рекомендую принимать законы с пенсиями и пр. В эндгейме образуются огромные орды безработных, которых девать некуда, как ни застраивайся.

Буквально сегодня закончил катку на Греции. 25лямов населения, социализм-планирование, безработных нет, крестьян меньше миллиона. Пенсии на максимуме ~40к бюджета кушали (т.е. считай ничего). Правда я субсидировал все предприятия... Но там не сильно много выходило). Все равно был в плюсе.

_________
добавлено 4 минуты спустя

@Mars-2030 советую скачать мод на АИ для мобов. Экономику они лучше строят. Мне понравилось. 

А то смотришь на эти жалкие 200лямов-500лямов в конце игры у великих держав, плакать охота, когда у тебя за Россию 2,5 миллиарда.

 

С модом у меня на конец катки на Греции у 5 стран ввп был больше миллиарда (Причем меня среди них не было, но я на условном миноре начинал, так что я туда и не метил. В великих державах все равно был и ок).

Ссылка на комментарий

@Gargonder К свободной экономике нужно "приноровиться", накопить денег, иметь хороший строительный сектор и начинать перестройку. Но она дает свои плюсы, правда немного иного толка... Инвестиционный пул становится неимоверно гигантским, просто НЕОПИСУЕМО гигантским. Лично я в миде использую, на строительство экономики, потом профсоюзы помогают перекатиться в протекционизм и заканчиваешь игру по кайфу)

 

Хотя уверен тут нужно смотреть на ком играешь. Некоторым странам она не очень нужна.

Ссылка на комментарий

Gargonder
12 часа назад, Sunhell сказал:

@Gargonder К свободной экономике нужно "приноровиться", накопить денег, иметь хороший строительный сектор и начинать перестройку. Но она дает свои плюсы, правда немного иного толка... Инвестиционный пул становится неимоверно гигантским, просто НЕОПИСУЕМО гигантским. Лично я в миде использую, на строительство экономики, потом профсоюзы помогают перекатиться в протекционизм и заканчиваешь игру по кайфу)

 

Хотя уверен тут нужно смотреть на ком играешь. Некоторым странам она не очень нужна.

А он нужен это "инвестиционный пул"? Я тут читал на форуме, что у кого-то строительство было 8 000. У меня за Россию было 5000. И к 1920 году было ВСЁ застроено. И это при том, что я еще у Китая оттяпал всю Среднюю Азию. Ни одного ресурса не было. На мировой рынок рассчитывать нечего - там ничего нет в нужных мне объемах. И делать, собственно, в игре нечего. Крестьян нет от слова "совсем". Мировой рынок завален моими продуктами. Образование 90,2 (к 1936 году до 100% не дойдёт, хорошо, если процента на 2 вырастет). Да, у меня еще коммунизм и командная экономика. Нерушимый союз профсоюзов и военных (красная армия). +700к прибыли. Жалко, что дедушки Троцкого в игре пока нет. Иначе бы я им устроил Мировую Революцию. Правда...уже не с кем. Потому как в Англии и Франции...коммуны. 

Ссылка на комментарий

Error101
В 30.10.2022 в 02:08, Arzamass сказал:

Другие страны могут импортировать и экспортировать твои товары и ты ничего с этим поделать не сможешь (максимум это назначить 5-20% тариф, т.е. налог на торговлю). И работает это в обе стороны. Я скупал по 2к дерева в соседней Австрии и видимо им оно тоже нужно было, поэтому они... скупали у меня его обратно. При этом обе стороны получали прибыль с торговли, а я еще и тариф получал. Читал в комментариях, что так можно всю экономику Великобритании положить, импортируя у неё важные продукты. 

В комментах смеются, но это очень даже реальная схема, гонять деньги туда-обратно и снимать с этого сливки на ровном месте.

Из недавнего, почитайте про скандал с Za/Um.

Ссылка на комментарий

В 23.11.2022 в 12:15, Gargonder сказал:

1. Война...не нужна. В принципе, она ничего не даёт, если не сказать больше. Может стать и хуже. Я уж не говорю о том, если тебя, вдруг, объявят изгоем. И все постоянно начнут объявлять тебе войны. И все постоянно будут огребать. Но война без плюшек (для меня) - не война. Отхватываешь у них провинции, колонии...И о тебе думаю всё хуже и хуже. И нападают всё снова и снова. Ты отодвигаешь, отодвигаешь границы. А на тебя всё нападают и нападают. А я - мирный человек, я хочу жить со всеми в мире.

2. Экономика. В памяти нужно держать всю технологическую цепочку. Если у вас не хватает стали, то построив 5-10 (не говоря уже о большем количестве) сталелитейных заводов, мгновенно ощущаешь нехватку железа и угля. Построил их - рушится логистика. Разгрёб логистику - дефицит двигателей. При этом не важно сколько у тебя одновременно строится фабрик 1-2 или 10-20. Но, если с углём (или мебелью), всё более-менее понятно, то с удобрениями-взрывчаткой-стеклом...Можно очень сильно попасть, особенно маленькой стране. Построил, а...свинца или серы у тебя нет. И на рынке тоже нет. Или шёлка - тоже нет. И все ваши фабрики банально стоят из-за отсутствия сырья.

3. Законы. Кто мог предполагать, что СВОБОДНАЯ торговля напрочь может уничтожить экономику процветающей страны? Ввёл этот закон, получил какую-то фишку под названием "Новый колосс". И из +100к получил -200к.

 

Виктория игра, конечно, интересная. Но...на любителя. Мне нравится (по крайней мере пока), но, Крестоносцы, Европа, HOI - немного интереснее. Вот в Крестоносцах - там результат виден - берешь какого-нибудь викинга, захватываешь какую-нибудь небольшую страну, типа Богемии, а потом на протяжении поколений превращаешь её в Империю - от моря и до моря, чтобы французские короли тебе сапоги чистили, а византийские принцессы кофе в постель подавали. А тут...законы какие-то, налоги. Одно скажу - куда пролетариат не целуй, у него везде...это самое место, ну, вы поняли.

война тут ненужна только крупным странам типа россия или египет . где много народа и куча ресурсов . играя за миноров при малом населении где некому работать, ты даже народа для поддержания бюрократии и торговых путей не наберешь. потому надо отжимать соседей. попробуй начни за королевство мискитов за с 60к населением и 10 тысячами свободных рабочих и не повоюй)

свободная торговля высвобождает очки бюрократии, можно скоратить издержки на правительственные здания , а главная фича свободной торговли. ты становишься торговым гегемоном . ты просто продаешь все что у тебя есть, следовательно строишь что угодно в любых колличествах, а население платит налоги , инвестиционный пул улетает в небеса , но этот закон нужно вводить когда у тебя крупная экономика, дохера продукции, или ты вообще никакой прибыли до этого от пошлин не получал

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

rkhiller

Что понял для себя, поиграв в v1.1:

 

Две трети времени уходит на вкладку торговли, где ты одновременно пытаешься сбить улетевшие выше рынка цены на одни товары и повысить соответственно снизившиеся на другие. В первом случае, чтобы твои предприятия и население не разорились на их покупке, во втором случае... все правильно, чтобы твои предприятия и население не разорились на их продаже. С одной стороны, процесс напоминает игру в какую-нибудь Tower Defence, где ты лихорадочно кликаешь по иконкам, непрестанно проверяешь вкладку и вообще носишься как угорелый, но с другой стороны, все это добро можно автоматизировать очень просто приказом на выравнивание цен.

 

Про строительство, политику и войны даже не хочу расписывать, потому что главная проблема в них. Основной (лично для меня) минус в том, что окружающий мир ощущается неживым. Никаких исторических событий и триггеров. Никакой Революции народов в 1848 году, никакой Крымской войны к 1854 году. Единственное, что увидел из более-менее исторического, это Восточный кризис (при этом ни в одной из игр Османская империя так и не смогла отобрать Сирию с Палестиной у Египта), и Опиумная война. Из-за чего они случились, игра не рассказывает, просто вдруг одна страна выставила требования к другой и всё заверте.. 

 

Поэтому геймплей свелся в дежурство за вкладкой торговли и иногда ленивое поглядывание на происходящее в мире, потому что Великобритания из-за революции вдруг стала республикой, а Россия колонизировала острова Микронезии и Хоккайдо. 

 

Шансы у игры есть, но, наверное, через пару лет и тройки DLC. А может, и моддеры вытянут её. 

Ссылка на комментарий

В 22.12.2022 в 10:03, rkhiller сказал:

Основной (лично для меня) минус в том, что окружающий мир ощущается неживым. Никаких исторических событий и триггеров.

Будто рельсы дают ощущение жизни мира, а не наоборот, как это сделано в ХоИ 4, где все завязано на ВН-подобную механику. ИИ мертвый и не способен создавать нескучных ситуаций, но видеть каждую партию один и тот же сценарий войны лиг крымской войны, потому что так запланировано ивентом, а не игромеханически? Такое себе удовольствие.

Ссылка на комментарий

Чисто как экономический симулятор - прикольная. Строить цепочки производства и смотреть как цифры дохода идут вгору прикольно.

 

Все остальное - треш. Особенно войны. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17638

Лучшие авторы в этой теме

  • Peresvet1987

    6

  • Invaders

    5

  • Godemar

    4

  • EvilFrog

    4

  • wmz

    3

  • SvetRus

    3

  • Gargonder

    3

  • Velsh

    3

  • panproba

    2

  • Arzamass

    2

  • Sunhell

    2

  • Mechannick

    2

  • WolfRus

    2

  • Mars-2030

    2

  • autr

    2

  • Ден-Ден-Ден

    2

  • rkhiller

    1

  • Аркесс

    1

  • ret200

    1

  • Error101

    1

  • psametix

    1

  • Nestiere

    1

  • markus.tuliy

    1

  • Maraniro

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Godemar

Решил поделится впечатлениями от первой партии в Vic3, а заодно поделиться опытом может кому что то пригодится.    В целом игра как я понял про бесконечное развитие страны, постоянно приходит

Arzamass

Как ни удивительно, но у автора всё абсолютно верно. Могу только добавить несколько несуразностей с моего прохождения.   Торговля. Если у тебя не Изоляционизм, который закрывает торговл

Роман Кушнир

Зашел такой в Яндекс, глянуть, как тут страны создавать (оказывается, через вкладку культуры — не знаю, какому шведскому гению пришла в голову эта светлая мысль), а он мне выдает ссылку на эту тему. Н

Peresvet1987

хватит быть занудой. Не нравится ванила, играйте в моды, я в своем моде добавил шпионские игры и поддержку радикалов в стране оппоненте.

Gargonder

А оно нужно, это "новое население"? К примеру, последние задачи - "Построить справедливое общество", игра за Россию или Францию. У России и так крестьян...вагон и маленькая тележка, их еще нужно "пере

EvilFrog

Сложные как Виктория? Вы шутите? Играю за Мексику у меня страшный сосед, который должен мне угрожать настрой воинственный. Но я со старта улучшаю отношения они поднимаются до 29 и все мое улучшение

wmz

Я понял, что полгода, после релиза еще слишком мало чтобы играть в этот продукт. Нужно примерно пять лет, тогда возможно получится что-то удобоваримое, но есть у меня большие сомнения. Впечатлени

Аркесс

Профы - если постоянно воюешь, ибо пока мобилизуются и вооружатся призывники, экономика улетит на дно. чтобы не было Повышаешь гену - он из штаба может брать больше войск. Чем больше лыч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...