Заднеприводные и не красавицы в играх Owlcat Games - Страница 4 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Заднеприводные и не красавицы в играх Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Тема для тех у кого болит голова и не только.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Flamme сказал:

Я согласен с этим подходом. Проблема в том, что он слабо бьётся с этим:

Ибо выходит, что или произведение вообще должно быть про персонажей-геев/негров/сильных женщин, либо их там вообще не должно быть. И замечу, сейчас я не беру вопрос соответствия лору - то есть когда, персонаж-гей/негр/сильная женщина без прямого обоснуя не может существовать в созданном мире, не нарушая его законов - потому что тут ответ очевиден. Мой вопрос именно про ситуации, когда персонаж-гей/негр/женщина сам по себе может существовать в созданном мире. А может и нет. Где в таком случае начинается повестка? 

Я может непонятно написал про 90 процентов геев в произведении.

Это не то, что роман про них, просто геи органично вплетены в картину мира в этом романе. Не противоречат правилам мира. Роман кстати называется бесконечная война, главный герой гетеросексуал попадает в будущее, где все гомосексуалисты, а гетеросексуалы считаются извращенцами (суть в том, что государства на Земле проводили политику по снижению рождаемости и пропагандировали в обществе гомосексуализм)

Так что все правильно ты пишешь - если гей не нарушает правила мира, он может существовать.

И вот тут у нас возникают противоречия, я так понимаю.

Ты считаешь, что гомосексуалист/трансексуал/африканец в современном фэнтези не нарушает правила мира. А я говорю, что он нарушает правила мира.

Ты открываешь книгу, включаешь фильм или открываешь ролевую книгу правил, неважно и показываешь мне - ну вот же, современное фэнтези, там гомосексуалисты в сеттинг вписаны. Вот гомосексуалист, вот негр, а вот трансексуал. И вроде как все ты выиграл...

Но понимаешь в чем суть. Не знаю примешь ты эту позицию или не примешь, но вот... есть неписанные правила фэнтези.

Я чуть в сторону отклонюсь,  может так лучше будет понятно. Короч в праве есть позитивное право, а есть естественное право, которое вне зависимости от того написано оно или не написано - существует. Такую концепцию Жан Жак Руссо выдвинул. Есть неписанная конституция в Англии, которой на бумаге нет, но которая соблюдается. То есть в мире некие правила по которым в обществе есть консенсус и которые соблюдаются. Так вот корни фэнтези почти всей фэнтези, всех этих балдуров, днд, толкиена, пазфайндеров и т.д. это прям небольшое количество средневековых европейских мифов и романов и переработка этих мифов Толкиеном. Потребитель сеттинга, воспитанный в определённой мифологии авраамической цивилизации, вот этой вот артурианы, беовульфа и т.д. или продуктов на их базе, он как бы подсознательно ждёт соблюдения негласных правил мифа. А миф христианский и в нем содомитство это преступление. Оппа, нежданчик! Негров нет (миф прошёл хорошую расистскую обработку в 19 веке). Самый популярный трансексуал - гелиогабал, который христианскими летописцами просто тварью выставлен, а трансексуализм это вверх извращения считается. Более того, Миф вообще НЕТОЛЕРАНТЕН ( там чёткое деление на плохих и хороших, плохих надо колошматить мечом) полностью противоречит современной повестке. Вот и получается что у потребителя современного фэнтези с повесткой возникает нехилый такой когнитивный диссонанс, когда он пытается состыковать миф в голове с ворохом того, что этому миру противоречит.

Так что самое фундаментальное это именно то, что гомосексуалист противоречит правилам мира. Как писанным так и неписанным.

Вспомним ласт оф ас 2. Почему все не любят одну из героинь раскачанную девицу. Первый вопрос, у нас постапокалипсис, на каких препаратах она раскачалась? Индустрия в развале,  препаратов нет. Нарушение правил мира.

Далее.

Ты общаешься с персонажем. Он вдруг тебе сообщает в первом же диалоге, что он гомосек, у него отец и мать женщины. Зачем он это говорит? Вам часто первые попавшиеся знакомые говорят о своих сексуальных предпочтениях и деталях о своём отце и матери? Нет. Нарушение правил мира.

Вообще  в лоб говорить о нетрадиционных сексуальных предпочтениях это называется каминг аут. Конкретно один из элементов современного западного общества. Такой вызов традиционным ценностям. Как это связано с фэнтези то? Нарушение правил мира!

А если мы берём киберпанк. Главный герой заходит в комнату  там гомосексуалисты трахаются. Да ни у кого даже глаз не дрогнет, всем плевать, это киберпанк, все соответствует правилам мира.

В киберпанке каминг аут недопустим то есть там не должно быть героя который говорит я гомосек и ждёт. Ой как ты к этому отнесешься? Там всем плевать на трансексуалов, гомосексуалистов и вообще любых -стов, там полностью дехристианизированное общество, каминг аут в принципе невозможен, так как он строится на противопоставлении себя консервативным традициям, а в сеттинге уже нет таких традиций.

Как то так:)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

ChromeDevice
11 час назад, Nigmat сказал:

уровень встречаемых существ не соответсвует уровню игрока, плюс уж совсем в наглую повысили статы некоторых существ. Обман с уровнем "нормальный", т.к. он ни фига не нормальный. 

 Я, конешно, извиняюсь, но статы у мобцов повышены чтобы хоть как-то компенсировать тупость ии и предбаф который на себя игроки-люди могут накинуть, т.к. в 99% случаев игрок имеет возможность к бою подготовиться, а ещё и тонну расходников с собой таскает. И даже так, кингмейкер мне кажется достаточно простым на всех сложностях, кроме самой последней. И это я ещё всегда стараюсь чтобы класс соответствовал персонажу, потому никаких чешуйчатых кулаков и вивисекторов у меня никогда не было. 

Так что нытьё о сложности, это что-то совершенно для меня непонятное и странное. Я бы скорее ныл, что разнообразия в энкаунтерах мало, и сложность неровная, в том плане, что большую часть игры ты проносишься катком(что плохо), даже появляется желание переключиться на максимальную сложность, а потом встречаешь одного противника которого пробиваешь только на двадцатку и как-то грустно становится. Но это всё про более поздние этапы игры, если же вас крыски обижали, то это вы либо рано пришли и надо идти качаться хотя бы до четвёртого уровня, либо пора завязывать с хаосом, а то как известно клешни - одна из самых популярных мутаций.

Цитата

А вот с трансом у меня, реально, были вопросы. Не в плане плохо/хорошо, а как.  В этом мире что, уже есть психология? Или известна теория гендеров? Тогда почему Аневию воспринимают не как сумасшедшую, а вполне себе... терпимо? Даже протагонист. Если не ошибаюсь, все наши реплики прибиты гвоздями терпимости и даже маленькую гадость сказать нельзя. Или каверзные вопросы позадавать, с намеком. Не в том смысле, что я хотел бы, а в том, что такой возможности просто нет. Да и вся ее история совершенно лишняя в основном сюжете и буквально никуда не ведет. Она даже не постоянный напарник, чисто для галочки добавлена. Типа: Трансы? Чек. Ну не знаю...

Эм, а ты точно знаком с этой историей? Я как бы не оправдываю, трансы - фетиш авторки которая писала первую книгу гнева(это, кстати, та же мадам что аддон для первой балды ЕЕ писала, там кстати тоже транс имеется), но с Аневией всё-таки всё немного не так, она, во-первых, транс "по нужде", то есть это маскировка, вопрос, конечно, нафига было меня пол, когда можно сменить внешность, ну видимо для надёжности, чтобы уж точно не опознали, и из этой части следует во-вторых, чтобы сменить пол не нужно ничего знать о гендерах и вообще слишком париться по этому поводу, вот Аневия и не парится, так что она далеко не худший пример подобного. 

 

Да, а вообще я написать решил, потому что говорят, мол, нет красивых тянок, ну, как по мне, Камелия и Венду в гневе - очень даже. В Роуг трейдере мне Аржента и Кассия, нравятся. К тому же, потрет в крайнем случае можно поменять, главное чтобы персонажи приятные были, а в этом плане у совокотов всё не так плохо. По крайней мере в гневе и трейдере, в кингмейкере персонажи действительно пресноваты.

Изменено пользователем ChromeDevice
Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Flamme сказал:

Однако же МЕ ни разу не связана с забастовочным движением и искусством. То есть 1-й и 3-й пункты тоже должны отсутствовать.

это нейтральные темы, которые никого не раздражают. Когда же затрагивают острые социальные вопросы - это или провокация, или повесточка. Кстати, была ещё одна наша рпг, куда добавили педика - код доступа: рай. Тогда это не было повесточкой, т.к. добавили его по приколу, его легко можно игнорировать. Да и слово "повесточка" в то время не имело нынешней коннотации. Но свой вклад в расширение граней дозволенного, окон овертона, такие моменты вносят.

Ссылка на комментарий

Мутабор
В 26.12.2022 в 07:37, Flamme сказал:

Надо ли тогда считать, что если персонаж в подобных обстоятельствах например верующий - то это пропаганда религии? Или если инвалид - то реклама инклюзивности?

И отдельно - должны ли тогда осуждаться вообще любые особенности персонажа, не влияющие прямо на сюжет? Ну, например, как в DAI мы, можем узнать, что Солас, Бык, Дориан и Каллен любят играть в шахматы?

Религии в средневековом фэнтэзи или в Фантастике имеют место быть и, как правило, дополняют и расширяют мир. Особенности персонажа... Ну, например, в ВК сказано, что хоббиты любят курить трубки - влияет ли это каким-либо образом прямо на сюжет? Нет. Однако, это дополняет и расширяет "лор" мира, это обозначает некую культурную особенность, так что вполне оправдано. То же самое и с личными предпочтениями персонажей. Вот только ЛГБТ в данном случае ни в какую ни в средневековое фэнтэзи, ни в фантастичную Ваху не вписывается по банальной причине - ЛГБТ это часть нашего мира, а не выдуманного. То есть, это как если бы в средневековое фэнтэзи решили добавить сторонников демократической партии США - вот абсолютно то же самое, ибо ЛГБТ это просто полит. движение. Сами же геи вполне себе могут существовать в фэнтэзи, вот только воспринимать себя и мир вокруг они будут иначе, потому что родились и росли в иных социо-культурных условиях; например, эльф-гей из DAO вполне открыто говорит о своих предпочтениях ГГ, но только потому, что он, во-первых, во характеру сексуально раскрепощён, а во-вторых, в том месте, откуда он родом - гомосексуальность не является чем-то ужасным (как в нашем мире в Японии, например, это было частью культуры). 

 

А вот когда добавляют гомосексуального персонажа, и он тебе сразу вываливает всю свою подноготную, и при этом выглядит это так, будто это гомосек-попаданец из 21 века, напяливший на себя фэнтэзийную мишуру - то это повестка, самая явная. 

 

Опять же таки, проблемы гомосексуальности в большинстве фэнтэзийных миров не релевантны по той простой причине, что народы там живут в богатых символических декорациях: чаще всего там прямо влияют на их жизнь Боги, есть всякие ордена, сильна роль традиций и патриархата/матриархата, соответственно, взяться тут проблемам 21 века с преобладающим влиянием Анимы в мужской психике неоткуда - ибо мужская и женская психики защищены от бессознательного толстым слоем символических преград, и когда мужчина начинает испытывать вожделение к другому мужчине, он может это объяснить влиянием демонов/злой магии/сатиров и т.д. и т.п. средневековой человек вооружён против подобных девиаций, в отличии от нашего современного, добровольно себя оголившего. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, sashasilaev сказал:

Религии в средневековом фэнтэзи или в Фантастике имеют место быть и, как правило, дополняют и расширяют мир. Особенности персонажа... Ну, например, в ВК сказано, что хоббиты любят курить трубки - влияет ли это каким-либо образом прямо на сюжет? Нет. Однако, это дополняет и расширяет "лор" мира, это обозначает некую культурную особенность, так что вполне оправдано. То же самое и с личными предпочтениями персонажей. Вот только ЛГБТ в данном случае ни в какую ни в средневековое фэнтэзи, ни в фантастичную Ваху не вписывается по банальной причине - ЛГБТ это часть нашего мира, а не выдуманного. То есть, это как если бы в средневековое фэнтэзи решили добавить сторонников демократической партии США - вот абсолютно то же самое, ибо ЛГБТ это просто полит. движение. Сами же геи вполне себе могут существовать в фэнтэзи, вот только воспринимать себя и мир вокруг они будут иначе, потому что родились и росли в иных социо-культурных условиях; например, эльф-гей из DAO вполне открыто говорит о своих предпочтениях ГГ, но только потому, что он, во-первых, во характеру сексуально раскрепощён, а во-вторых, в том месте, откуда он родом - гомосексуальность не является чем-то ужасным (как в нашем мире в Японии, например, это было частью культуры). 

 

А вот когда добавляют гомосексуального персонажа, и он тебе сразу вываливает всю свою подноготную, и при этом выглядит это так, будто это гомосек-попаданец из 21 века, напяливший на себя фэнтэзийную мишуру - то это повестка, самая явная. 

 

Опять же таки, проблемы гомосексуальности в большинстве фэнтэзийных миров не релевантны по той простой причине, что народы там живут в богатых символических декорациях: чаще всего там прямо влияют на их жизнь Боги, есть всякие ордена, сильна роль традиций и патриархата/матриархата, соответственно, взяться тут проблемам 21 века с преобладающим влиянием Анимы в мужской психике неоткуда - ибо мужская и женская психики защищены от бессознательного толстым слоем символических преград, и когда мужчина начинает испытывать вожделение к другому мужчине, он может это объяснить влиянием демонов/злой магии/сатиров и т.д. и т.п. средневековой человек вооружён против подобных девиаций, в отличии от нашего современного, добровольно себя оголившего. 

Ты уходишь в частности, можно сказать проще - любое произведение(кино, игра, книга) обязано строиться так, чтобы события соответствовали лору. Это аксиома и основа основ.

Хочешь показать глиномесов? Сделай так, чтобы они не выпадали из лора - это не сложно. А если не сделал, то никаких глиномесов либо на них реагировали в соответствии с лором где это не приветсвуется.

Но по факту мы сейчас имеем чернокожих английских королев в сериалах.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Nigmat
8 часов назад, ChromeDevice сказал:

Я, конешно, извиняюсь, но статы у мобцов повышены чтобы хоть как-то компенсировать тупость ии и предбаф который на себя игроки-люди могут накинуть, т.к. в 99% случаев игрок имеет возможность к бою подготовиться, а ещё и тонну расходников с собой таскает.

О чем и речь - борясь с "перебафностью" авторы сделали так, что никаких альтернатив "перебафности" нет - "не ной скотина, что статы у мобов повышены - ты можешь перебаффится. Вот и перебаффся"
 

 

8 часов назад, ChromeDevice сказал:

Но это всё про более поздние этапы игры, если же вас крыски обижали, то это вы либо рано пришли и надо идти качаться хотя бы до четвёртого уровня, либо пора завязывать с хаосом, а то как известно клешни - одна из самых популярных мутаций.

"Качайся, манчкинствуй, задроствуй - все с игрой нормальнно"
Ты всерьез собираешься гордиться, что хорошо играешь в эту игру? Ну и гордись - погремушку твою никто у тебя на забирает.

Ссылка на комментарий

ChromeDevice
8 часов назад, Nigmat сказал:

Ты всерьез собираешься гордиться, что хорошо играешь в эту игру? Ну и гордись - погремушку твою никто у тебя на забирает.

 Не, не собираюсь, считаю это просто нормой. Это ж вы наоборот принижаетесь, я говорю, что играя достаточно казуально, без билдодрочества и метагейминга, не имел проблем. Возможно это потому что я действительно проходил игру, а не "пробегал", в бою обращал внимание на позиционку, а не просто посылал персов в бой ожидая что они всё сами сделают. Ну тут уж извините, я считаю, что мой подход - это то как в подобные игры и надо играть, а для вас режим истории есть, ну или как там это последняя, с начала, сложность называется.

Цитата

"Качайся, манчкинствуй, задроствуй - все с игрой нормальнно"

 А такое в классических рпг в принципе механики не позволяют, у нас ж тут не ммо. Весь контент в ручную сделан и он, очевидно, конечный. Так что опять же - это просто нытьё и не желание либо игре внимание уделять, либо, ну как я уже предполагал, - клешни.

 И да, что странного что не прокачанный персонаж в рпг не справляется с частью врагов? Разве сильные враги - не стимул самому становиться сильней или действовать хитрей? Если вас такие вещи фрустрируют, а не заставляют искать решение, то ну что ж, можно попробовать поиграть во что-то более дружелюбное, такого тоже хватает.

Цитата

все с игрой нормальнно

 Я такого, кстати, не говорил. Но проблемы вижу в первую очередь в другом.

Изменено пользователем ChromeDevice
Ссылка на комментарий

Kapellan

О, сложностесрачь по ПК как давно его не было:D

 

Перейду сразу к финальному этапу.

1) На релизной версии они действительно перемудрили и базовая сложность была слишком "сложной", а некоторые мобы просто сломанными(привет дикая охота). Но с патчами нащупали неплохой баланс.

2) Если бы они не разогнали статы мобов было бы ровно наоборот - многие бы жаловались что вместо нормала дают сторимод.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

2) Если бы они не разогнали статы мобов было бы ровно наоборот - многие бы жаловались что вместо нормала дают сторимод.

Как будто что-то дурное:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Miles сказал:

Как будто что-то дурное:D

Так и в завышенной тоже ничего криминального нету, если игра предполагает гибкую настройку этой самой сложности:)

Повторюсь, косяки были только на релизе, когда даже на условном сторимоде(которого ЕМНИП не было на релизе опять же) у кого-то могли возникнуть проблемы. За это совокотам стоит выговорить - не учли тех, кто не разбирается и не хочет разбираться(это не сарказм, такие люди тоже играют). А всё что дальше уже от лукавого:prava:

Ссылка на комментарий

11 час назад, Nigmat сказал:

О чем и речь - борясь с "перебафностью" авторы сделали так, что никаких альтернатив "перебафности" нет - "не ной скотина, что статы у мобов повышены - ты можешь перебаффится. Вот и перебаффся"
 

 

"Качайся, манчкинствуй, задроствуй - все с игрой нормальнно"
Ты всерьез собираешься гордиться, что хорошо играешь в эту игру? Ну и гордись - погремушку твою никто у тебя на забирает.

 

3 часа назад, ChromeDevice сказал:

 Не, не собираюсь, считаю это просто нормой. Это ж вы наоборот принижаетесь, я говорю, что играя достаточно казуально, без билдодрочества и метагейминга, не имел проблем. Возможно это потому что я действительно проходил игру, а не "пробегал", в бою обращал внимание на позиционку, а не просто посылал персов в бой ожидая что они всё сами сделают. Ну тут уж извините, я считаю, что мой подход - это то как в подобные игры и надо играть, а для вас режим истории есть, ну или как там это последняя, с начала, сложность называется.

 А такое в классических рпг в принципе механики не позволяют, у нас ж тут не ммо. Весь контент в ручную сделан и он, очевидно, конечный. Так что опять же - это просто нытьё и не желание либо игре внимание уделять, либо, ну как я уже предполагал, - клешни.

 И да, что странного что не прокачанный персонаж в рпг не справляется с частью врагов? Разве сильные враги - не стимул самому становиться сильней или действовать хитрей? Если вас такие вещи фрустрируют, а не заставляют искать решение, то ну что ж, можно попробовать поиграть во что-то более дружелюбное, такого тоже хватает.

 Я такого, кстати, не говорил. Но проблемы вижу в первую очередь в другом.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Так и в завышенной тоже ничего криминального нету, если игра предполагает гибкую настройку этой самой сложности:)

Повторюсь, косяки были только на релизе, когда даже на условном сторимоде(которого ЕМНИП не было на релизе опять же) у кого-то могли возникнуть проблемы. За это совокотам стоит выговорить - не учли тех, кто не разбирается и не хочет разбираться(это не сарказм, такие люди тоже играют). А всё что дальше уже от лукавого:prava:

Да че там препираться давайте я подытожу все вышесказанное, приведу к консенсусу.

Понятно что игра которая строится на метагейминге, в которой нормальный билд это Воин (4кл)+Вор(2кл)+Драконий наследник(1кл)+Астральный клептоман(1кл)  к х...ам сломана, такое нельзя вообще выпускать, с этим невозможно себя ни ассоциировать, ни отыгрывать. 

Но некоторым задротам (не в обиду), особенно фанатам которые вызубрили все днд и пазфиндер правила, им нравится, они просто любят нагибать циферками,  им цельность игры не важна, только фичи.  Тож выбор.

Вот там че-то друг другу доказываете.

У игры есть намного хуже проблемы чем кривой билдострой.

Ну че помирил вас? Не за что, всегда рад помочь.

 

Я кстати все равно верю в совокотов, да у них не получается,  но они СТАРАЮТСЯ, что то делают. Пасфайндеры не получились но вдруг рог трейдер и сай фай ААА получится. Там даже повесточка не будет смотреться так галимо.  Так что верим, надеемся, ждём!

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Flamme

Что ж, в целом некоторое понимание у меня сложилось. Своё мнение оставлю при себе, но благодарю за ответы - в чём-то было даже интересно.

Ссылка на комментарий

ChromeDevice
3 часа назад, Venc сказал:

Понятно что игра которая строится на метагейминге, в которой нормальный билд это Воин (4кл)+Вор(2кл)+Драконий наследник(1кл)+Астральный клептоман(1кл)  к х...ам сломана

 Я который два раза проходил кингмейкер на предпоследней сложности, при этом ни разу, ни одному персонажу не вкачивая больше двух классов и то выбирая в первую очередь по отыгрышу.

Спойлер

nu-da-nu-da-poshel-ya-na-her.jpg

 

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, ChromeDevice сказал:

 Я который два раза проходил кингмейкер на предпоследней сложности, при этом ни разу, ни одному персонажу не вкачивая больше двух классов и то выбирая в первую очередь по отыгрышу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поверь, обьяснять очевидную мысль, что все эти паладиномонахи нужны только на нечестной сложности - бесполезно:hello:

Ссылка на комментарий

18 часов назад, ChromeDevice сказал:

 Я который два раза проходил кингмейкер на предпоследней сложности, при этом ни разу, ни одному персонажу не вкачивая больше двух классов и то выбирая в первую очередь по отыгрышу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну рад за тебя. Я если честно и во второй класс как то вкачивать не хотел, я за обычных воинов всегда играю. 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, ChromeDevice сказал:

 Я который два раза проходил кингмейкер на предпоследней сложности, при этом ни разу, ни одному персонажу не вкачивая больше двух классов и то выбирая в первую очередь по отыгрышу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там понимаешь в чем дело. Как бы тебе объяснить, если ты реально не понимаешь, а не прикалываешься...

 

Вот есть Балдур гейт 2 в которой я играл. Там вообще можно не заморачиваться с билдостроительством, двигай по накатанной.  Тебя игра заморочками с цифрами не отвлекает от главного - сюжета, мира, персонажей. У меня там однажды был ступор когда я мага не мог убить, уже больно сильные заклинания тот сразу в начале схватки использовал. Так и ничего извилины напряг, нашёл антимагическое заклинание рой которое увеличивает вероятность ошибок при наложении заклинаний и которое отбить невозможно и все, этот чел просто сложился когда он у него пара заклинаний не прошло. Ну а в дальнейшем никаких проблем, все интуитивно понятно, качай силу и выносливость бойцам, ловкость лучникам, интеллект магу. Условно говорю, так как не помню, что там за прокачка была. Но главное интуитивно понятно. Про прокачку в Елдер скроллс вообще не говорим, она ещё более простая, не отвлекает. В фоллауте все ясно.

Тут в игре сложное дерево прокачки разветвленное, с мультиклассом, с престиж классами. Ок. Я начинаю качать ловкого мечника. Какой класс должен быть? Ну очевидно же, мечник Алдори, у него там есть нужные перки с ловкостью.  Но при дальнейшем изучении ветвей перков игра ( ты ж видишь какие способности у твоих товарищей например, когда их качаешь), ты как бы узнаешь что легче взять второй класс вора который быстрее даст тебе нужный перк на каком то уровне. Так что мне продолжать с отыгрышем в алдори или пойти по короткой дорожке и взять класс вора? Ну и как бы логично выбираешь второе, зачем искусственно ослаблять персонажа. Вот ты так и превращаешься постепенно в манчкина,  плюнув на отыгрыш.

Такая проблемка.

Поэтому я на определённом моменте понял. Ну как бы зачем я играю? Игромеханика понятна. Меня не вставляет. Сюжет так себе. Компаньоны скажем откровенно не вытягивают.  Королевство тоже не супер механика, сделана как в играх браузерках. Все красочно, а души нет Так что я удалил.

В современных ролевках игровая механика хороша в дивинити последних,  там интересно играть. Да и в балдуре будет круто, когда его отполируют.

Это если мы говорим про партийные изометрические игры.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Ну рад за тебя. Я если честно и во второй класс как то вкачивать не хотел, я за обычных воинов всегда играю. 

Кинетик, маг, колдун, алхимик Гренадер (правда тут сужу по WotR), Святой Мечник, Чародейский Лучник - эти классы нормально себя чувствуют в соло-билдах

Ссылка на комментарий

Так же я не люблю в пазфайндере (Но это вообще касается многих игр ролевых, тут просто это сильно выражено) поверхностное разнообразие при создании персонажа.

Вот когда мы выбираем происхождение - гном там или эльф. Мы ждём, что у нас диалоги преобразятся под расу. Или например пол выбираем.

Тут огромное разнообразие происхождений, но на нарратив они не влияют!

Вот сразу мне в бросилось в глаза что можно начать тифлингом с кровью клиппота

Этот представляете примерно какой главный герой должен быть.

Вот арт

Спойлер

qlippothfinal.jpg

То есть. Ну пару реплик то будет от окружающих?

Нет, не будет!

Про пол я вообще молчу  никогда не играйте в ролевых играх за женщин, их никогда не прорабатывают, исключение наверно арканум ( помнится я начал третий масс эффект за женщину так там в начале друг генерал, ткнул моего протагониста в живот кулаком с комментарием, чёт ты растолстел... ё... я сразу удалил сохранение и начал по старинке за мужчину играть... надеюсь моё возмущение понятно или опять разъяснять общеизвестные вещи?)

Короч хоть так начинай,  хоть дампира делай, всем пофиг.

Поэтому я предпочитаю современные рпг с готовым протагонистом.

Классы тоже должны быть нарративно связаны с лором и повествованием как делают ларианы, тут тоже такого нет. 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

1 час назад, Adrens сказал:

Кинетик, маг, колдун, алхимик Гренадер (правда тут сужу по WotR), Святой Мечник, Чародейский Лучник - эти классы нормально себя чувствуют в соло-билдах

Тут из классов мне только гренадер может подойти. В любом случае это метагейминг, базовый воин должен быть играбелен.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Venc сказал:

В любом случае это метагейминг, базовый воин должен быть играбелен.

В принципе на нормальной сложности можно играть через Воина Двуручника и Мутационного Воина. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3598

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    22

  • Kapellan

    14

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Devin

    7

  • Мутабор

    6

  • EugeneL

    5

  • Flamme

    4

  • Nigmat

    3

  • RiscoUK

    3

  • Noobozadrot

    3

  • ChromeDevice

    3

  • СУЛАРИУС

    2

  • Adrens

    2

  • ryazanov

    1

  • KOROL

    1

  • Miles

    1

  • Solomandra

    1

  • Panther

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

игорьки негодуют!  вселенная вархаммер создана только для того, чтобы созерцать фигурки сверху-сбоку и не вглядываться в детали, не искать миловидные мордашки и адекватные пропорции. А если появи

Kapellan

Panther

Вспоминая Wotr. Меня не смутило обилие женских персонажей. В мире, где есть божественная и арканическая магия, реальная сила, что распределяется в популяции вне зависимости от гениталий, патриархата в

Kapellan

Это действительно норма, но это норма бизнеса, а не качества игры. СДшки, параходы, обсидианы, беседка - как только начали распыляться на несколько подразделений(и игор соответственно), так тут же что

Pyc_MadWolf

Тема для тех у кого болит голова и не только.

Flamme

Надо ли тогда считать, что если персонаж в подобных обстоятельствах например верующий - то это пропаганда религии? Или если инвалид - то реклама инклюзивности? И отдельно - должны ли тогда осужда

ChromeDevice

Я, конешно, извиняюсь, но статы у мобцов повышены чтобы хоть как-то компенсировать тупость ии и предбаф который на себя игроки-люди могут накинуть, т.к. в 99% случаев игрок имеет возможность к бою под

Kapellan

Ты уходишь в частности, можно сказать проще - любое произведение(кино, игра, книга) обязано строиться так, чтобы события соответствовали лору. Это аксиома и основа основ. Хочешь показать глиномес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...