Age of Wonders IV - Страница 5 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

@Miles 

ну хорошо, что было :) я же смотрю всё на перемотке и читаю по диагонали - не заметил.

 

Это даже не вопрос веры: мы видели и не менее шикарную AoW3, и планетфол - подход у них в вопросах геймплея своеобразный.

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Devin сказал:

Это даже не вопрос веры: мы видели и не менее шикарную AoW3, и планетфол - подход у них в вопросах геймплея своеобразный.

Вот-вот, кстати. Предыдущие игры тоже шикарно выглядели до релиза, но по факту были скучны.

Хотя у платенфолла уже прогресс в это отношении, так что может в четверке все будет окей :) 

Ссылка на комментарий

SpecOps

Осады бред ИМХО. Это сильно замедлит гемплей.

Изменено пользователем SpecOps
Ссылка на комментарий

Devin

@SpecOps 

ты вообще-то на стратегиуме, алё! на форуме про медленные вдумчивые игры.

Ссылка на комментарий

SpecOps
12 часа назад, Devin сказал:

про медленные вдумчивые игры.

И чего вдумчивого в осаде?  Вот они говорят, что битвы с большим количеством юнитов были скушны.  А по мне наоборот какая нибудь битва 36 на 36 были очень даже веселы в планетфоле. Тут же вместо битвы нам дают тупо счетчик ожидания. Да еще обязательного героя припрягли.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Критики уже оценили довольно высоко - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из минусов -

Цитата

некоторым журналистам не понравился сюжет и зачастую предсказуемые действия ИИ. Кроме того, несколько обозревателей написали, что столкнулись с вылетами на ПК, хотя в целом с производительностью проблем не было.

Вылеты, кстати...

По поводу неинтересно сюжета имхо по барабану. Тут больше песочница.

А про "предсказуемые действия ИИ" это имхо плюс в этом жанре, что вообще какие-то действия ИИ есть :D

Ссылка на комментарий

EugeneL
42 минуты назад, Vitalius сказал:

Критики уже оценили довольно высоко - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из минусов -

Вылеты, кстати...

По поводу неинтересно сюжета имхо по барабану. Тут больше песочница.

А про "предсказуемые действия ИИ" это имхо плюс в этом жанре, что вообще какие-то действия ИИ есть :D

Какой плюс в перманентном "раше по центру" от ИИ? Там просто будет все в бастионах, о которые ИИ будет самоубиваться

Ссылка на комментарий

Может модами  допилят возможности неписей, не дождусь эпохи когда ии станут внедрять в стратежки и другие игры.

Ссылка на комментарий

Devin

 

7 часов назад, SpecOps сказал:

  Вот они говорят, что битвы с большим количеством юнитов были скушны.

скушны опять же по причине неэффективности ИИ - мы выстраивали оборону, отстреливая отдельно набегающие юниты.

 

 

19 минут назад, zetrux сказал:

не дождусь эпохи когда ии станут внедрять в стратежки и другие игры.

да, для игр от параходов он бы очень пригодился.

Я думаю, что мы скоро получим возможность внедрять ии прямо в комп, и этот ии сможет подменять собой существующие скрипты :o_0:

многие игры заиграют новыми красками. А еще этому ии можно будет выбрать облик японской девочки, и она будет

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, EugeneL сказал:

Какой плюс в перманентном "раше по центру" от ИИ? Там просто будет все в бастионах, о которые ИИ будет самоубиваться

Да плюса никакого, но в некоторых 4x играх ИИ вообще тупо стоит и даже никакого "раша по центру" нет :) 

 

К вопросу об ИИ , меня (пока кне пощупал лично)  еще немного смущает дипломатия. Вот в отсмотренных нескольких стримах логика дипломатических действий у ИИ была странная. Но тут, повторюсь, надо самому посмотреть. Может я чего-то упустил при просмотре.

 

Вообще об ИИ можно судить по предыдущим сериям (тройке и планетфоллу). Ничего сверхвыдающегося, но и не безобразно. Думаю тут также будет.

Ссылка на комментарий

EugeneL
36 минут назад, Vitalius сказал:

в некоторых 4x играх ИИ вообще тупо стоит и даже никакого "раша по центру" нет :) 

У меня только 1 вопрос. Зачем? Зачем ткие игры делают.

Я играл в AoW 2 (ваниллу и СМ), играл только ради кампании и просто исследования книги заклинаний - что я могу сделать еще такого этой школой?. Сам процесс был мегауныл. Нужно было найти юнита, который овнит, и штамповать его (например, Горо за кочевников умел обездвиживать врагов - пусть будет фулл стек Горо, они всех обездвижат, а потом - унизят). В процессе нужно было строить города своей расы, чтобы было больше гигачадов, ой, овнящих юнитов. ИИ контрился количеством городов, которые возводились под каждым кустом.
Так вот, в AoW 2 ИИ иногда умел сделать фланговую атаку так, что приходилось прощаться с городами (например, он заовнил подземелье и теперь прет оттуда). Это было не смертельно, но иногда доставляло.
И я вот сижу и думаю. А что в этом плане может предлоить современный AoW?

Может, я уже стал старым, и просто ожидаю хз чего от игрухи, которая должна просто бабло принести издателю?

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, EugeneL сказал:

У меня только 1 вопрос. Зачем? Зачем ткие игры делают.

...

Может, я уже стал старым, и просто ожидаю хз чего от игрухи, которая должна просто бабло принести издателю?

Вопрос - ответ. :good:

Но нам тоже как-то надо получить от этого удовольствие :) потому что я, например, уже заплатил за pre-order :D

Ссылка на комментарий

Vitalius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем положительный, но... 

 

Основные проблемы:

1. Вылеты, да.

2. Багованный ИИ в лейтгейме.

Имхо именно из-за этих двух моментов стримерам запрещают показывать сейчас лейтгейм. Надеются до релиза подфиксить ...

 

Отсутствие сюжета имхо претензия нелепая. Я вот хоть убей не вспомню сюжета в тройке :)

 

Лично мне очень хочется посмотреть таки лейтгейм. Основная for me проблема партий в тройке была в том, что очень быстро игрок строил tier IV  стеки, и все остальное время партии игра заключалась в гонке этих стеков в поиске таких же вражеских. Т.е. сильно короткое развитие, относительно размеров игры. Т.н. game pace был неверно отмерян. Надеюсь тут это поправили...

 

Ссылка на комментарий

Devin
43 минуты назад, Vitalius сказал:

 game pace был неверно отмерян. Надеюсь тут это поправили...

в планетфоле уже по-другому отмерили: можно быстро зарашить планетарное оружие и победить. И я, кстати, даже без этого редко добирался до т4 юнитов. Но в ПФ есть нюансы: полезнее исследовать более эффективные модули, с ними и т2-юниты заиграют.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков #15: Условия победы

 

И снова здравствуйте, начинающий Годир! С вами Сэм Мин, ранее я писал Дневник разработчиков о городах и экспансии. В последнем дневнике перед выходом Age of Wonders 4- 2 мая, мы рассмотрим последний кусочек головоломки любой игры - способ достижения победы!

 

Различные условия победы призваны сделать несколько вещей во время игры:

 

1) Направлять вас к следующей цели.

Вы можете отследить одно или несколько условий победы и узнать, какой следующий шаг необходим для достижения победы.

 

2)Позволяют использовать различные стили игры

Различные условия победы имеют разные способы достижения, и даже одни и те же условия победы могут быть достигнуты разными способами. Благодаря этому вы можете быть агрессивным или обороняющимся игроком, дипломатом, завоевателем или приспособленцем.

 

3) Завершить игру, когда она окончена

Условия победы объявляют кого-то победителем, когда он демонстрирует явное превосходство над определенным аспектом мира.

По умолчанию доступны четыре условия победы:

-Военная победа

-Победа экспансии

-Магическая победа

-Победа по очкам

 

Мы подробно рассмотрим каждое условие победы, способы его достижения, а также то, какие стили игры и сродства подходят для данного условия победы. Наконец, мы узнаем, как вы можете настроить свой собственный игровой процесс, изменив черты царства и настройки игры, чтобы изменить способ достижения победы в Age of Wonders 4.

 

Спойлер

k1sNFfdcb80.jpg?size=478x543&quality=95&

 

 

На вкладке " Задание" вы можете отследить одно или несколько условий победы и узнать, какой следующий шаг необходимо предпринять для их достижения. Здесь также показано, какое место вы занимаете в данный момент по каждому условию победы, чтобы получить представление о том, как обстоят ваши дела по сравнению с другими империями.

Военная победа

Военная победа - это самый очевидный способ выиграть игру, уничтожив противника. Для того чтобы победить путем завоевания, вам необходимо победить все другие империи, будь то люди или ИИ. Чтобы победить другую империю, вам нужно убедиться, что ее правитель находится в Пустоте, а ее тронный город завоеван. Это разорвет связь между Годиром и этим царством, изгнав их из мира. Когда вы победите другую империю, произойдет событие, которое предложит вам несколько вариантов того, как поступить с их уходом.

 

Спойлер

2NrK35mTqSg.jpg?size=807x458&quality=95&

 

Вассализация

Еще один способ победить другую империю - сделать ее своим вассалом, став ее владыкой. Если кто-то принимает вашу просьбу о вассалитете, это означает, что он признает свое поражение и больше не будет участвовать в гонке за победу. Они могут продолжать играть в обычную игру, но привязаны к своему

 

Повелителю и не могут самостоятельно участвовать в дипломатии. Если им удастся одержать победу самостоятельно, эта победа будет посвящена их повелителю.

 

Став вассалом, вы сможете продолжать играть с другими человеческими игроками, не выходя из игры. И кто знает, может быть, ваш повелитель будет достаточно милостив, чтобы отменить ваш статус вассала, или кто-то другой сумеет победить вашего повелителя...

Натиск

Предыдущие игры Age of Wonders часто имели очень взрывоопасное начало из-за того, что игроки бросались на чужие тронные города. В Age of Wonders 4 эта проблема уменьшилась благодаря системе осады (см. предыдущий Дневник разработчиков). Вы больше не сможете захватывать города с помощью одной летающей птицы, а также не сможете быстро взять город, когда кто-то находится не на своей позиции. В сочетании с дополнительной защитой, которую получает город Трона, захватить его будет ещё тяжелее, чем раньше. Хотя тот, кто сосредоточен на армиях в ранней игре, все равно будет иметь преимущество перед тем, кто пытается поднять свою экономику.

Синергии

Игроки Хаоса найдут много синергии, когда попытаются одержать военную победу. Каждый навык империи в той или иной степени поощряет агрессию и завоевания. Грабежи и разграбления также подпитают вашу экономику и помогут вам получить новых юнитов на передовую.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #15: Условия победы, изображение №3

 

"Материум" также является хорошим выбором для военной победы, особенно для тех, кто хочет сначала построить, а затем сокрушить своих врагов высококачественными войсками. Они также превосходны в осадах, как оборонительных, так и наступательных.

 

У Ордена другой способ усиления армии. У них есть много бонусов, которые улучшают количество и качество юнитов, получаемых от Осад. У них также есть бонусы, облегчающие создание вассалов из завоеванных городов, что позволяет им сплотиться перед наступлением.

Победа экспансии

Победа экспансии - это более мирный метод достижения победы. Первый шаг к этой победе - контроль над определенным количеством провинций в мире. Необходимое количество зависит от размера карты. Как только вы достигнете необходимого количества провинций, вам нужно будет построить три Маяка единства в трех разных городах.

 

Как только вы зажжете Маяки, начнется обратный отсчет 15 ходов. В течение этого времени мятежные силы, выступающие против вашего объединения, появляются вокруг маяков, пытаясь остановить вас. Это также дает всем другим правителям последний шанс помешать вам выиграть игру и предотвращает неожиданные победы.

 

Спойлер

FD4rwblzmYs.jpg?size=807x440&quality=95&

 

Кроме провинций, аннексированных вашими городами, учитываются и провинции, принадлежащие вашим вольным городам, при условии, что они, ваши вассалы. Это уровень выше нейтрального, что означает, что вы должны потратить время на развитие своих вассалов, чтобы они были засчитаны. Завоевание вассалов силой дает отрицательный штраф на отношения с ними, что усложняет достижение вассальной связи с ними. Это означает, что Победа в расширении очень хорошо подходит для более дипломатических стилей игры.

Синергия

Природа естественным образом подходит для победы экспансии. Множество бонусов увеличивают рост городов и приобретение провинций. Она также дает бонусы юнитам в вашем домене, например, исцеление или скорость передвижения.

 

Спойлер

tc23uiPl030.jpg?size=313x227&quality=95&

 

Порядок добивается этой победы с помощью дипломатии. Они преуспели в укреплении контроля над своими вассалами. Будь то получение дополнительного Шепчущего камня, улучшение отношений со вольными городами или усиление их дополнительными отрядами.

 

Теневые игроки универсальны и имеют несколько способов извлечь выгоду из вассалов. Кроме того, они сами получают доступ к дополнительному Шепчущему камню. С теневыми игроками никогда не знаешь, каковы их истинные планы.

Магическая победа

Магическая победа - это самое оборонительное условие победы. Вам не нужно выходить в мир, чтобы победить другие империи или приобрести больше вассалов. Чтобы достичь этой победы, вам нужно построить три улучшения провинции сродства, посвященные определенному сродству: Семя, Корень и Сердце. Каждое из них открывается после разблокирования томов более высокого уровня, поэтому для достижения этой победы вам потребуется разблокировать том 5-го уровня. Как только вы получите все три, вы начнете финальный ритуал. Как и в случае с победой в расширении, начнется обратный отсчет 15 ходов. Появятся враждебные армии, которые попытаются уничтожить провинции, и у всех остальных игроков будет последний шанс остановить вас.

 

Поскольку вам нужно получить том 5-го уровня, высокий прирост знаний будет полезен. Это позволит вам первым начать финальный ритуал для магической победы. Улучшения сродства для провинции стоят много маны, поэтому вам также потребуется достаточное ее количество, чтобы построить все три улучшения. И, наконец, строительство Провинции сродства является неторгуемым casus belli для всех других империй, поскольку это означает ваше намерение одержать магическую победу. Вместе с враждебными армиями, которые появляются во время обратного отсчета, вам нужно иметь достаточно хорошую армию, чтобы защититься от этих угроз.

Улучшения провинций сродства

Улучшения провинций сродства также имеют некоторые дополнительные эффекты. Это стимулирует вас строить их раньше и получать бонусы. Эффекты следующие:

Семя

Разблокируется с помощью Томов 3-го уровня.

+1 сродство.

Исследовательские навыки сродства дешевле на 10%.

Корень

Разблокируется с помощью томов 4-го уровня.

+1 сродство.

Заклинания сродства обходятся на 20% дешевле.

Заклинания сродства дают дополнительный положительный эффект.

Сердце

Разблокируется с помощью Тома 5-го уровня.

+1 сродство.

Дебаффы заклинаний сродства также имеют дополнительный отрицательный эффект.

Урон от заклинаний сродства наносит дополнительные 20 единиц урона.

 

Спойлер

AzmoGdnhXzE.jpg?size=807x496&quality=95&

 

Заклинание победы

В течение 15 ходов, пока ритуал действует, вы также получаете два дополнительных эффекта:

-Мана и очки наложения заклинаний соответствующего сродства уменьшаются на 50%.

-В зависимости от сродства, во время боя действует дополнительное боевое заклинание.

 

Это облегчает использование ваших больших заклинаний для защиты улучшений провинции сродства. Или же вы можете использовать его в наступлении и вместо этого уничтожить другого Правителя.

 

Сложив все эти эффекты вместе, вы станете самым могущественным заклинателем и наконец докажете свое магическое превосходство над всеми остальными. Давайте посмотрим, какие бонусы игрок Астрала будет иметь во время боя:

-Астральные заклинания стоят на 70% меньше маны и очков кастования.

-Заклинания Астрального усиления также дают 2 повышенных сопротивления.

-Астральный дебафф также накладывает 2 уязвимости.

-Заклинания астрального урона наносят +20 урона молнией.

-Каждый ход во время боя случайный враг получает 15 смешанных элементальных повреждений и на него накладывается 2 уязвимости и 2 уязвимости.

 

Спойлер

s2Qyl7VUklk.jpg?size=807x349&quality=95&

 

Синергии

Астрал - явный кандидат на магическую победу. У него достаточно маны и бонусов к исследованиям в Древе навыков империи, чертах общества и томах. И, конечно же, Астрал хорош в заклинаниях, которые становятся еще сильнее благодаря улучшениям провинции Сродство и заклинанию Эпоха Астрала.

 

Тень также хороша для получения знаний. Некоторые навыки Империи могут давать прирост знаний, а множество улучшений особых провинций в теневых томах дают хороший доход от знаний.

 

Спойлер

RgT7zNKHVMA.jpg?size=549x387&quality=95&

 

Победа по очкам

Победа по очкам обычно срабатывает только в том случае, если победитель не может быть определен из-за тупиковой ситуации. Это довольно редкое событие с учетом различных способов достижения победы. Но если после определенного количества ходов (по умолчанию 150 ходов) победитель не определен, игра заканчивается, и выбирается победитель с наибольшим счетом. Это количество ходов может быть уменьшено, увеличено или вовсе отключено.

 

Оценка основана на том, насколько хорошо вы справляетесь с 5 различными аспектами игры: военными, дипломатическими, экономическими, экспансией и исследованиями. Каждая категория отслеживает определенные действия, которые вы совершили за последние несколько ходов, и оценивает их. Например, военный показатель становится тем выше, чем больше у вас юнитов и чем больше сражений вы выиграли. Эти категории также определяют ваш рейтинг в каждом условии победы. Ваш итоговый балл за победу основан на позиции, которую вы занимаете во всех 5 категориях.

 

Спойлер

BOHVVuKmACA.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Истории царств и черты

Истории царств

Каждое сюжетное царство предлагает уникальное повествование с другими путями к победе. Они часто являются коротким путем к победе, когда история достигла своего завершения. Условием часто является поражение вашего главного соперника в королевстве, но пути достижения этой цели могут быть разными. Вы можете получить задания, которые позволят вам заключить союз с одним из вассалов вашего соперника и заставить его восстать против своего повелителя.

 

Но это не значит, что вы не можете добиться других условий победы. Часто в сюжетных королевствах сохраняются другие условия победы (кроме победы по очкам), так что вы можете воспользоваться ими, когда это будет удобно или когда это будет соответствовать вашему повествованию.

Свойства царства Присутствия

Добавляет особых правителей, которые создают уникальные проблемы. Некоторые из этих черт включают уникальное условие победы, которое дается при выполнении квеста. Например, черта "Короли-притворщики" добавляет 3 правителей, которые начинают более могущественными, чем обычно, и находятся в состоянии войны друг с другом. Эта черта Присутствия добавляет условие победы, которое требует, чтобы каждый из трех правителей был либо союзником, либо побежден.

 

Спойлер

mupA45ApzHM.jpg?size=807x403&quality=95&

 

Другие черты могут иметь более простые задания, например, черта Принца Демонов требует только победы над самим Принцем Демонов.

Черты царства

Некоторые черты королевства могут помешать вашему обычному пути к победе. Например, Мегаполисы ограничивают игроков только одним городом, что делает невозможными победы с помощью магии или дипломатии, требуя от игроков более агрессивных путей к победе.

 

Другой способ - "Кристаллическое изобилие", который делает центры маны изобильными на карте мира. Это позволяет вам строить больше исследовательских постов, производящих знания, чем обычно. Или вы можете использовать его для строительства большего количества каналов для маны и создания армии призванных юнитов, чтобы сокрушить своих врагов.

 

Спойлер

9u5GGTH7h2g.jpg?size=807x509&quality=95&

 

Настройки победы

Вне Кампании вы можете полностью контролировать, какие условия победы будут активны. Победы в Очках, Магии и Расширении могут быть полностью отключены. Вы также можете изменить другие параметры во время настройки королевства, например, скорость игры, которая изменяет темп игры и, следовательно, скорость достижения победы. Помимо прочего, медленная скорость игры увеличивает стоимость знаний, необходимых для исследовательского навыка, и стоимость еды, которая требуется городу для приобретения нового населения. Это означает, что магическую победу будет труднее одержать, но у вас будет больше времени на маневрирование армиями и решение военных вопросов.

Победа союзников

Еще один параметр, который вы можете изменить, - разрешить или нет победу союзников. В командных играх она включена по умолчанию. Но в открытой дипломатии вы можете создавать или разрывать союзы в любое время. Если включена функция "Победа союзников", вы достигаете победы, если побеждает тот, с кем вы состоите в союзе. Для победы в завоевании это означает, что любые союзники исключаются из условия победы, и вы оба побеждаете, если вы и ваши союзники остаетесь единственными, кто стоит на ногах.

 

Спойлер

CV_wDsSdP4c.jpg?size=687x985&quality=95&

 

Заключение

 

Существует множество способов достижения победы, причем не только в том, какое условие победы вы хотите выбрать, но и в том, как вы хотите достичь этой победы. Вы можете сосредоточиться на победе при создании своей фракции, принимая каждое решение с конкретной целью. Вы можете создать сбалансированную фракцию, способную одержать любую победу. Или вы можете создавать ее на ходу, используя возможности по мере их появления.

 

Каждая победа дает вам очки опыта для вашего пантеона, которые вы можете использовать, чтобы открыть новые косметические элементы, черты общества, черты королевства и многое другое. После победы вы также можете вознести своего правителя в свой пантеон. Будь то завоевание, дипломатия или владение магией, все победы способствуют развитию вашего пантеона.

 

Вот и все для этого последнего дневника перед релизом 2 мая. Я надеюсь, что вы все с нетерпением ждете возможности самим сыграть в игру! Мы с нетерпением ждем ваших реакций. Осталось всего несколько дней, так что давайте готовиться!

 

Спойлер

kZhNc_7cwT4.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Age of Wonders 4 (gog)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Solomandra

Уже качаю ознакомительную версию с трэкераРу. :pirat:

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

О, уже релиз, что ли?

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, MeniaTytNet сказал:

О, уже релиз, что ли?

Угу :) 

На стиме 40% - за вылеты, как я прогнозировал :thank-you:

 

У меня никаких вылетов, но показалось имхо все-таки необоснованно ресурсоемкая, должны дооптимизировать...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42817

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    47

  • Vitalius

    45

  • СУЛАРИУС

    36

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Irridian

    15

  • stanimir

    14

  • Kreismalsarion

    14

  • Captain_Izolenta

    12

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Ultra

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...