Age of Wonders IV - Страница 8 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Судя по старту и вообще наполнении игры - она реально должна стать вторым стелларисом и поддерживаться еще продолжительный срок выходом новых длс + она так же быстро набирает свою аудиторию. В связи с чем есть вопрос - возможно имеет смысл поднять новую ветку в форумах по анологии с другими крупными стратегическими проектами?

 

Ссылка на комментарий

Vitalius

Не успеваю играть по будням, посему успел пройти  только первый сюжетный мир "Годир" за 35 ходов .

В связи хочу уточнить:

в игре нет кампании, а есть просто список "официальных" карт, которые можно все-таки проходить, типа как кампанию. Т.е. Годир - "это сюжетный уровень 1", следующая карта - "сюжетный уровень 2" и .т.д. Есть ли смысл их в такой последовательности проходить? Или все-таки этим стоит пренебречь и сразу создавать свои миры и народы?

И не совсем понял где в создании своего мира размер карты? Типа огромный, большой , средний, маленький?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vitalius сказал:

Или все-таки этим стоит пренебречь и сразу создавать свои миры и народы?

Думаю, что это будет наиболее оптимальным решением. Но за прохождение сюжетных миров как я понял дают возможность нанимать героев из сюжетки, т.е. у меня в партии на кастомной карте попросился огненный маг из первой миссии (я сам был пиромантом), да еще и по большой скидке

 

1 час назад, Vitalius сказал:

И не совсем понял где в создании своего мира размер карты? Типа огромный, большой , средний, маленький?

 

Я так понимаю, размер карт зависит от количества игроков и параметра "расстояние между игроками"

Ссылка на комментарий

Vitalius
37 минут назад, Adrens сказал:

Я так понимаю, размер карт зависит от количества игроков и параметра "расстояние между игроками"

Это как бы понятно. Но мне хочется сделать очень большую карту с небольшим количеством игроков. Как должен установить эти два параметра чтобы добиться такого? Логично предположить, что мин кол-во игроков + макс дистанция.

Но при этом (вот только что увидел)  в воркшопе есть мод есть для massive distance. И мод этот от самих Триумфов. Вечером надо проверить. Но само наличие такого офф. мода говорит, что искомая комбинация игрой не достигается :)

Ссылка на комментарий

Devin

вообще, это очень "оригинально" не позволять игроку выбирать размер карты :)

 

 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
6 минут назад, Devin сказал:

вообще, это очень "оригинально" не позволять игроку выбирать размер карты :)

 

 

Зато хреновая оптимизация на старте - это уже норма? Понимаю:smile37:

Так-то да, генеанальная тема не дать компанию и выбор размера карты..

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Captain_Izolenta сказал:

Так-то да, генеанальная тема не дать компанию и выбор размера карты..

А как еще заставить игроков покупать ДЛЦ? :burzhuy:

IMG_20230503_212004_625.thumb.jpg.92363fa0c9fcb6a2dd48867d1c966d0c.jpg

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
35 минут назад, Wojt сказал:

А как еще заставить игроков покупать ДЛЦ? :burzhuy:

IMG_20230503_212004_625.thumb.jpg.92363fa0c9fcb6a2dd48867d1c966d0c.jpg

В журнальных киосках же есть серии журналов, где по месяцам над собирать какой-нить Форд Т/ Т-34-85Э_кранированный кроватями в 1:35. Схема рабочая, вон самые дорогие ММО - это, ваще, F2P:sun:

Меня, всё равно, спасает cream api. Последнее длс, которое я покупал у параходов - это синтечиский восход для стельки

 

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta

Вот что круто сделано, так это исследования магии. Ты выбираешь том по магии, ее добавляет в пулл книг, откуда уже тебе выкидывает 3 исследования на выбор

Спойлер

LclZ4sPxneo.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
30 минут назад, Devin сказал:

вообще, это очень "оригинально" не позволять игроку выбирать размер карты :)

Я кстати примерно догадываюсь зачем они это сделали...

Я как-то уже говорил, что у меня главная претензия к AoW3 была в сильно "короткой" игре. Все развито, все открыто, все исследовано, т.е. три из четырех "X" в 4X уже сделано ,а впереди еще пол игры. В которой остается только рубится стеками 4-го уровня. Врядли это не нравилось только мне, и им донесли мнение юзеров.

Так вот они это так отбалансировали :) Теперь на тесных картах, мы сразу рубимся низкоуровневыми войсками, с книгами магий 1 уровня ...

Вот как в подтверждение в стиме чувак пишет, что установил 3 оппонента с максимальной дальностью и встретил ИИ игрока на 8-ом ходу :hello:

И я сделав сюжетный уровень за 35 ходов увидел у себя только войска 2 уровня  и книги магии тоже 2 уровня. Города еще развивать и развивать...

Почему это не регулируется как в других 4X стратегиях увеличением временем исследований и увеличением времени постройки зданий/юнитов?

15 минут назад, Captain_Izolenta сказал:

Вот что круто сделано, так это исследования магии.

Если честно, то мне практически все нравится. И я бы поставил даже сейчас без длц , с техпроблемами и прочими незначительными шероховатостями - 9 из 10.

Ссылка на комментарий

Devin

 

4 минуты назад, Vitalius сказал:

 три из четырех "X" в 4X уже сделано, а впереди еще пол игры

Да, когда враг спавнится рядом в начале игры, играется веселей. Это свойственно, наверное, всем подобным играм. Но всё же для изучения игры хочется создать огромную карту и отправиться навстречу приключениям:) Кстати, почему-то не анонсировали длс, посвященное какому-нибудь армагеддону в лейтгейме.

 

Спойлер

Age of Wonders 4: Dragon Dawn (Q3 '23)
Познайте силу древних повелителей драконов в наборе контента Dragon Dawn. Займите трон Дракона, создайте империю рептилий и используйте драконью магию, чтобы превратить свой народ в полудраконов. Набор включает правителей-драконов, облик рептилий и новые книги.

Age of Wonders 4: Empires and Ashes (Q4 '23)
Империи смертных начинают возрождаться после опустошения, принесенного королями-волшебниками. Создавайте разрушительные машины с помощью магии и стали, чтобы загнать Годира обратно в Астральное море. Дополнение Empires and Ashes содержит новую культуру, книги, варианты строительства империи и сюжетный мир.

Age of Wonders 4: Primal Fury (Q1 '24)
Призывайте духов природы в наборе контента Primal Fury. Создавайте первобытные народы, обладающие звериным обличьем. Используйте потаённые силы природы и царства фей с новыми магическими книгами. На картах появятся новые животные, монстры и обильные ресурсы.

Age of Wonders 4: Eldritch Realms (Q2 '24)
Дополнение Eldritch Realms открывает порталы в царства чудес и кошмаров. Правлению Годир Прибежища магов грозит новая опасность. Вас ждут необычные монстры, новые расы, волшебные царства и объекты, а также новая сюжетная история.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
24 минуты назад, Vitalius сказал:

Я кстати примерно догадываюсь зачем они это сделали...

Я как-то уже говорил, что у меня главная претензия к AoW3 была в сильно "короткой" игре. Все развито, все открыто, все исследовано, т.е. три из четырех "X" в 4X уже сделано ,а впереди еще пол игры. В которой остается только рубится стеками 4-го уровня. Врядли это не нравилось только мне, и им донесли мнение юзеров.

Так вот они это так отбалансировали :) Теперь на тесных картах, мы сразу рубимся низкоуровневыми войсками, с книгами магий 1 уровня ...

Вот как в подтверждение в стиме чувак пишет, что установил 3 оппонента с максимальной дальностью и встретил ИИ игрока на 8-ом ходу :hello:

И я сделав сюжетный уровень за 35 ходов увидел у себя только войска 2 уровня  и книги магии тоже 2 уровня. Города еще развивать и развивать...

Почему это не регулируется как в других 4X стратегиях увеличением временем исследований и увеличением времени постройки зданий/юнитов?

Если честно, то мне практически все нравится. И я бы поставил даже сейчас без длц , с техпроблемами и прочими незначительными шероховатостями - 9 из 10.

Я люблю лонгриды читать и играть в мега длинные партии на гигантских картах.. Чтобы, когда ты добрался до противника, вы положили кучу стеков черных драконов. Хотя так мб и динамичней.. Сразу захватив свободных скавенов штампуешь крыс-крестьян и зергуешь ими противника:boss:  Баллов 8 можно ставить, все таки ограничение на размер карт и фигня оптимизация, но чувствуется, что делали с любовью. #Почему нельзя было сделать псевдо компанию, как в Эадоре с открытием на каждой карте чего-то нового, если вы не хотите огромных карт?!

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 минут назад, Devin сказал:

 

Да, когда враг спавнится рядом в начале игры, играется веселей. Это свойственно, наверное, всем подобным играм. Но всё же для изучения игры хочется создать огромную карту и отправиться навстречу приключениям:) Кстати, почему-то не анонсировали длс, посвященное какому-нибудь армагеддону в лейтгейме.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Age of Wonders 4: Dragon Dawn (Q3 '23)
Познайте силу древних повелителей драконов в наборе контента Dragon Dawn. Займите трон Дракона, создайте империю рептилий и используйте драконью магию, чтобы превратить свой народ в полудраконов. Набор включает правителей-драконов, облик рептилий и новые книги.

Age of Wonders 4: Empires and Ashes (Q4 '23)
Империи смертных начинают возрождаться после опустошения, принесенного королями-волшебниками. Создавайте разрушительные машины с помощью магии и стали, чтобы загнать Годира обратно в Астральное море. Дополнение Empires and Ashes содержит новую культуру, книги, варианты строительства империи и сюжетный мир.

Age of Wonders 4: Primal Fury (Q1 '24)
Призывайте духов природы в наборе контента Primal Fury. Создавайте первобытные народы, обладающие звериным обличьем. Используйте потаённые силы природы и царства фей с новыми магическими книгами. На картах появятся новые животные, монстры и обильные ресурсы.

Age of Wonders 4: Eldritch Realms (Q2 '24)
Дополнение Eldritch Realms открывает порталы в царства чудес и кошмаров. Правлению Годир Прибежища магов грозит новая опасность. Вас ждут необычные монстры, новые расы, волшебные царства и объекты, а также новая сюжетная история.

 

 

 

 

Мб будет ещё один Сезон длс, если попрёт, как в Следопыте:крестоносцах

Ссылка на комментарий

Москаль

Прошёл два "сюжетных мира", на третьем игра стала вылетать.

  1. О боже, они скопировали развитие городов из Стеллариса. Т.е. нельзя отстроить город и забыть - ни за двадцать ходов, ни за пятьдесят, ни за сто, вообще никогда. И это я на одном городе сидел.
  2. Вообще нездоровое влияние Парадоксов. Кстати: можно ли брать город без осады, если вся твоя армия летает?
  3. Сюжет съеден постмодерном. Пеший Яка с топором наперевес вторгается в приморскую Долину чудес, где начинает осваивать магию Хэм Бингер.
  4. Кривые вассалы-полисы. Ни палантир к ним прислать (если вассалил силой), ни провинцию отнять.
  5. Нельзя сравнять город с землёй. ИИ оскорбляет моё чувство прекрасного. Вообще, основание городов в этой игре выглядит лишним.

Но нашлось и немало хорошего:

  • Дерево технологий в виде дерева :D
  • Волшебные кнопки а-ля ЕУ4/НоИ4, но на абсолютно другом уровне. Нажал кнопку - над разведчиком залетали вороны. Нажал - у твоей расы озеленела кожа. Нажал - раса стала выше. Нажал - рога отросли.
  • Медитативная музыка. Желания переслушать не возникает, но в игре звучит очень хорошо.
  • Некоторые юниты эволюционируют аки покемоны. Был паучок - стал паучара 4 ранга. Были крестьяне с вилами - стали нормальные мечники.

Хорошая игра. Была бы, если бы не вездесущий Стелларис.

Ссылка на комментарий

Febus

Как игра? Я вот хочу попробовать, или стоит подождать. Последние игры отбили желание играть в день выхода 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Febus сказал:

Как игра? Я вот хочу попробовать, или стоит подождать. Последние игры отбили желание играть в день выхода 

Игруля - огонь!

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Москаль сказал:

О боже, они скопировали развитие городов из Стеллариса. Т.е. нельзя отстроить город и забыть - ни за двадцать ходов, ни за пятьдесят, ни за сто, вообще никогда. И это я на одном городе сидел.

Там есть кнопка с шестеренкой, что позволяет включать автопостройку и присоединение провинций.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
22 минуты назад, Москаль сказал:

Кстати: можно ли брать город без осады, если вся твоя армия летает?

Нет, все равно осада.

Кстати осады вообще не напрягают и мне показались вполне органичными, с учетом кучи колдовства в процессе. Бой-то все равно происходит "на стенах" и он довольно интересный...

Ссылка на комментарий

Москаль
22 минуты назад, Adrens сказал:

Там есть кнопка с шестеренкой, что позволяет включать автопостройку и присоединение провинций.

 

 

 

Но не ускорить. Ни городом из 100% ферм, ни 100% упором на ветку природы (в конце которой удваивают рост населения) к 50 ходу отстроить город не удалось. Может, можно к сотому, хз.

В третьей части кампания проходилась бодро и задорно: взял двух-трёх героев, дополнил летунами, посадил на виверн и понёсся чистить карту. А тут всё ме-е-едленно...

 

Ещё, когда игрок проигрывает, все его города становятся полисами. И у них резко обновляется гарнизон - была пара задохликов, стала пачка качков III ранга с героем.

3 минуты назад, Vitalius сказал:

Кстати осады вообще не напрягают и мне показались вполне органичными, с учетом кучи колдовства в процессе. Бой-то все равно происходит "на стенах" и он довольно интересный...

Но растягивают поход они безбожно. Одна-две осады ещё ок, но когда врагов пятеро... и каждый строит по паре форпостов...

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Vitalius
4 часа назад, Москаль сказал:
  1. Нельзя сравнять город с землёй. ИИ оскорбляет моё чувство прекрасного. 

Так можно же. Есть кнопка "Разрушить" после захвата города.

Может, правда, это только за злых. Надо бы проверить...

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Москаль сказал:

Ещё, когда игрок проигрывает, все его города становятся полисами. И у них резко обновляется гарнизон - была пара задохликов, стала пачка качков III ранга с героем.

 

Лучше бы они сразу ставили в гарнизон 3 стека юнитов, потому что когда к твоей империи присоединяются несколько крупных, отстроенных читерящим ИИ городов, удваивая экономическую мощь, играть  становится скучновато.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42791

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    47

  • Vitalius

    45

  • СУЛАРИУС

    36

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Irridian

    15

  • stanimir

    14

  • Kreismalsarion

    14

  • Captain_Izolenta

    12

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Ultra

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...