Age of Wonders IV - Страница 7 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Параходы достаточно оперативно выпустили патч, что решил проблему с сейвами. Забавно, закончил первую партию военной победой, не сыграв при этом ни одной битвы против оппонентов: заключил союз с гномами и объявил войну вражеским оркам, союзник отвлек на себя вражескую армию, а я осадил центральный город врага и тот просто попросился ко мне в вассалы, что и привело к победе.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 часов назад, WolfRus сказал:

аналогично, вчера часов пять позависал.  ни вылетов, ни лагов,  на ультра настройках в 4к разрешении.

 

сделал себе красных имперских орков варваров с уклоном в пиромагию.  Люто получилось :) За пять часов не потерял ни одного юнита..

За 7.3ч тоже ни одного вылета, ни лагов все на ультрах как по маслу. У знакомого были баги в виде вылетов. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
Только что, Wojt сказал:

Игра шикарная, жаль непонятно как в нее играть :wacko:

Да нет, ситуативно понимаешь что и как. Без подсказок совершенно, как родную циву + герои меча и магии гоняю.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Adjudicator сказал:

Да нет, ситуативно понимаешь что и как. Без подсказок совершенно, как родную циву + герои меча и магии гоняю.

Вот и у меня "мышечная память" работает, но далеко на таком автопилоте я боюсь не улечу :023:

Ссылка на комментарий

Отыграл вторую партию (в сюжетном мире) за мистических эльфов с ускоренным изучением заклинаний и воинами-поддержки, что дают дополнительную энергию для боевых заклинаний (что-то там с тенями, еще разведчики маскировку на глобальной карте получают). Наверное, единственной бедой такой сборки было то, что в начальной армии находился всего один юнит ближнего боя, но он оказался достаточно танковым, чтобы впитать в себя весь урон. В принципе, игра завершилась в два раза быстрее, чем первая: у тебя почти сразу есть союзник и враг, много источников маны на карте позволили напризывать фантомных воинов и осадить вражескую крепость до того, как бот попробовал хоть что-то предпринять (он, например, завассалил нейтральный город)

 

Для третьей партии решил сыграть в долгую игру, а то в первой партии только добрался до третьего уровня развития, а во второй толком и не перешел на второй. Создал карту с лавовыми озерами, большим количеством игроков и расстоянием между ними, игрой через один город, старт в подземелье, мир еще формируется, поэтому большую его часть занимают пустоши, которые со временем могут преобразоваться в другие регионы, но до этого нужно избегать вулканической активности и голодных драконов и ко всему прочему за этот негостеприимный мир ведут ведут войну три, видимо, не особо умных короля (открыл Ледяную Королеву, но решила, что она в лавовом мире будет дико смотреться). Ну а раса у меня варваров-кротов, что плодятся как кролики (скидка на содержание воинов показалась довольно полезным бонусом) и тяготеют к боевой магии, а потому и лидером их стал маг-пиромант.

 

Пока кажется, что культур в игре маловато - всего 6, а в древе Пантеона слишком много косметики, возникает чувство как от ванильной Стелларис, где не было роботов, литоидов, некроидов, любимых мною торгашей и еще много чего. Так же как минимум начальные юниты не так сильно отличаются друг от друга, как мне этого хотелось, наибольшая разница между отрядами поддержки: у моих орков был отряд, что поднимал знамя, давая бонусы отрядам вокруг, потом от вассала достался призыватель животных, у эльфов просто лекари (а еще вместо орочьих лучников у них были эльфийские маги, наносящие урон разными стихиями), пока не смотрел, кто у кротов - это уже вечером. 

 

Пока заявлены 4 дополнения, надеюсь, ими дело не ограничится. В принципе, у Planetfall была неплохая поддержка, добавляли и бесплатный контент, а 4 часть мне кажется интереснее предыдущих, более цельной что-ли. 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Хотелось бы, чтобы игра стала этаким стелларис от мира фэнтэзи. Хотя наличие условий победы, как в циве, печалят: рассчитывал больше на sandbox 4x, где главное истории, а не общий счёт и конечный результат - от этого всегда какой-то настольщиной тянет. Задел на dlc большой: тут и расширение дипломатии, добавление новых рас, особенностей культур, больше юнитов, магии, особенных мест на карте, сюжетно развлетвленных как события в стелларисе. Пока что играется интересно и весело, несмотря на очевидный "голый скелет" для будущего мяса в виде длс - что уже выгодно отличает игру от ck 3 или vic 3. Наконец-то появилась более менее нормальная стратежка про развитие своего гос-ва в фэнтэзи мире без богопротивных миссий со сменой карты, где нужно начинать отстраиваться сначало. Будем ждать развития.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
39 минут назад, sashasilaev сказал:

Хотелось бы, чтобы игра стала этаким стелларис от мира фэнтэзи. Хотя наличие условий победы, как в циве, печалят: рассчитывал больше на sandbox 4x, где главное истории, а не общий счёт и конечный результат - от этого всегда какой-то настольщиной тянет. Задел на dlc большой: тут и расширение дипломатии, добавление новых рас, особенностей культур, больше юнитов, магии, особенных мест на карте, сюжетно развлетвленных как события в стелларисе. Пока что играется интересно и весело, несмотря на очевидный "голый скелет" для будущего мяса в виде длс - что уже выгодно отличает игру от ck 3 или vic 3. Наконец-то появилась более менее нормальная стратежка про развитие своего гос-ва в фэнтэзи мире без богопротивных миссий со сменой карты, где нужно начинать отстраиваться сначало. Будем ждать развития.

Да потенциал высокий. Из всех последних стратегий эта выглядит пока что лучшей даже в голом виде, нежели чем та же цивилизация 6 на старте. Тоже больше внимание буду выделять на слежку и развитие. 

Ссылка на комментарий

Монолитовец

Мне одному показалось что экономика какая-то "кастрированная"? Создавать специализированные города не имеет большого смысла. Ну кроме может быть водной специализации. Больше выхлопа не от занятых провинций, а от построек внутри города, в связи с чем имеет смысл застраивать провинции более-менее равномерно, что бы открыть доступ ко всем постройкам в городе.

Изменено пользователем Монолитовец
Ссылка на комментарий

6 часов назад, sashasilaev сказал:

Хотя наличие условий победы, как в циве, печалят: рассчитывал больше на sandbox 4x, где главное истории, а не общий счёт и конечный результат

Так в дополнительных настройках кастомной карты можно отключить все варианты победы, кроме военной, ну и по мере развития Пантеона открываются новые варианты победы

Ссылка на комментарий

indeecdedushka
9 часов назад, Монолитовец сказал:

Мне одному показалось что экономика какая-то "кастрированная"? Создавать специализированные города не имеет большого смысла. Ну кроме может быть водной специализации. Больше выхлопа не от занятых провинций, а от построек внутри города, в связи с чем имеет смысл застраивать провинции более-менее равномерно, что бы открыть доступ ко всем постройкам в городе.

Так а если ты уже в городе все построил, то осталось только строить особые улучшения провинций, которые от специализации и скейлятся

Ссылка на комментарий

Монолитовец
1 час назад, indeecdedushka сказал:

Так а если ты уже в городе все построил, то осталось только строить особые улучшения провинций, которые от специализации и скейлятся

Они скейлятся только от окружающих их провинций, а это не есть специализация непосредственно города. Под специализацией города я имел виду упор на какой то ресурс/тип провинций с  постройкой гильдии завязанной на этот ресурс/провинцию. Да и типы провинций разбросаны так что разместить особые улучшения с максимальной пользой почти не реально. Если конечно не установлен тип мира в котором доминирует определённый ландшафт подходящий под данный ресурс или не изучено заклинание на терраформацию. А бонус от 2-3 усиленных провинций не особо заметен. Когда всё застроено то строить особые улучшения уже поздновато так как это уже конец партии, а под конец партии у меня имеется куча вассалов на фоне которых буст вообще не виден. Исключение разве что какие нибудь райские сады построенные в городе заточенном на еду.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Вышел хотфикс для Age of Wonders 4

 

Мои дорогие Годир!

 

Прежде всего, мы хотели бы поглагодарить вас за потрясающий релиз! Мы очень порадовались тому, как много людей попробовали игру. У большинства всё прошло гладко, и они смогли в полной мере насладиться игрой, но были и некоторые трудности.

 

Последние несколько дней мы не покладая рук чинили всё, что так или иначе сломалось или заработало некорректно. Ребята, работающие над версией с исправлениями, сильно помогли нам в выявлении основных проблем с графическими драйверами, и мы теперь с уверенностью можем выпустить сразу большой набор исправлений.

 

Если у вас одна из нижеперечисленных видеокарт NVIDIA, и вы сталкивались с постоянными вылетами, возрадуйтесь! Мы добавили настройки для обхода драйверов. Они применятся автоматически, устраняя самые частые причины вылетов.

 

Процветания вашим пантеонам!

 

Версия игры: 1.002.003.78130

Исправления

Графика

  • В настройки добавлен выбор дисплея.
  • В настройки добавлен выбор графического процессора.
  • В настройки добавлен обход драйверов.
  • Эта настройка уже была доступна в бета-версии исправлений.
  • Эта настройка не переведена.
  • Это настройка автоматичеки применится для следующих графических процессоров:
    • NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti Laptop GPU;
    • NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti Laptop GPU;
    • NVIDIA GeForce RTX 3070 Laptop GPU;
    • NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop GPU;
    • NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti;
    • NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti;
    • NVIDIA GeForce RTX 3080;
    • NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti;
    • NVIDIA GeForce RTX 3070;
    • NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti;
    • NVIDIA GeForce RTX 3090.

 

Общие

  • Убрана вкладка с дополнениями из лаунчера Paradox.
  • Добавлены дополнительные файлы .dll на случай ошибок запуска игры.
  • Исправлено несколько проблем, вызывавших ошибки запуска игры.
  • Исправлен вылет при загрузке сохранений.
  • Исправлен вылет в конце боя из-за ошибки анимации.
  • Исправлена ошибка, при которой на Полях возрождения выбирались одинаковые лидеры.
  • Исправлен вылет из-за поведения ИИ.
  • Исправлен вылет при применении заклинания «Век тени».
  • Обновлена ссылка «Связаться с нами» в окне отчёта о вылете.
  • Исправлен вылет при потере соединения в окне настройки мира.
  • Исправлен вылет, когда в окне заданий не находилось доступного места.
  • Исправлен вылет в обучении, когда два оповещения открывались одновременно.
  • Исправлен вылет в обучении из-за ошибки в анимации при выполнении задачи.
  • Исправлен вылет, когда недоступные войска всё ещё двигались.
  • Исправлен вылет, когда значок форпоста вновь добавлялся на карту после преобразования в город.
  • Исправлен вылет на экране героя, когда похитителем героя был правитель-вассал.
  • Исправлен вылет в задании «Построить улучшение провинции».
  • Исправлен вылет при просмотре события «Игрок выиграл/проиграл бой» в сетевой игре.
  • Исправлен частый вылет при просмотре всплывающих подсказок.

 

Интерфейс

  • Отключена возможность создания случайного лидера в сетевой игре из-за проблем с рассинхронизацией.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в фамилии не могло быть пробелов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пустое поле фамилии автоматически заполнялось словом «фамилия».
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка «Зафиксировать мышь» не закрепляла курсор на экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в бою открывался интерфейс мира, если открыть меню паузы в определённый момент или после открытия меню привязки клавиш.
  • Исправлена ошибка, из-за которой книги нельзя было выбрать через библиотеку книг, играя на геймпаде.
  • Исправлена ошибка с языками с не латинским алфавитом и открытием подсказок в подсказках.

 

Воины

  • Исправлена ошибка, из-за которой модель рыцаря в некоторых обликах ломалась во время езды на единороге.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель разрушителя чар ломалась, когда тот использовал заклинание верхом на единороге.
  • Исправлена ошибка, из-за которой защитники источника иногда не могли улучшаться.

 

Steam

  • Максимальное количество файлов сохранений в одной сессии увеличено до 50.

 

GoG

  • Исправлены ошибки, которые могли возникнуть в файлах сохранений при наличии в имени персонажа не латинских букв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижения открывались неправильно.

 

Epic

  • Исправлена ошибка, из-за которой файлы сохранения было невозможно удалить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после примерно 70 минут непрерывной игры было невозможно сохранить её.

 

Известные ошибки

  • Вылет при запуске или во время первоначальной загрузки в версии Epic.
  • Низкая производительность на Xbox Series X.
  • Неработающий ползунок «Размер безопасных областей».
  • Поведение ИИ, вызывающее зависание с сообщением «Перемещение сил противников».
  • Пользовательские титулы сбрасываются на последнем экране редактирования фракции.
  • В провинциях с подземной водой нельзя построить особые улучшения провинции.

 

Спасибо за ваше терпение и поддержку!

 

Перевод выложен во славу Хаоса!

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Devin

вылет из-за всплывающих подсказок - это какой уровень программирования? :)

 

 

Ссылка на комментарий

DirtyRamz

Пока игра идет отлично, на среднем компе 0 вылетов за 20 часов, фпс садится ток в битвах 3х3, особенно при огненных заклинаниях, но не критично. Ждем длц ради большего разнообразия. 
Age of Wonders 4: Dragon Dawn (Q3 '23)
Познайте силу древних повелителей драконов в наборе контента Dragon Dawn. Займите трон Дракона, создайте империю рептилий и используйте драконью магию, чтобы превратить свой народ в полудраконов. Набор включает правителей-драконов, облик рептилий и новые книги.

Age of Wonders 4: Empires and Ashes (Q4 '23)
Империи смертных начинают возрождаться после опустошения, принесенного королями-волшебниками. Создавайте разрушительные машины с помощью магии и стали, чтобы загнать Годира обратно в Астральное море. Дополнение Empires and Ashes содержит новую культуру, книги, варианты строительства империи и сюжетный мир.

Age of Wonders 4: Primal Fury (Q1 '24)
Призывайте духов природы в наборе контента Primal Fury. Создавайте первобытные народы, обладающие звериным обличьем. Используйте потаённые силы природы и царства фей с новыми магическими книгами. На картах появятся новые животные, монстры и обильные ресурсы.

Age of Wonders 4: Eldritch Realms (Q2 '24)
Дополнение Eldritch Realms открывает порталы в царства чудес и кошмаров. Правлению Годир Прибежища магов грозит новая опасность. Вас ждут необычные монстры, новые расы, волшебные царства и объекты, а также новая сюжетная история.
Интересно, что первое длц видимо уже готово, ибо скриншоты уже имеются,Парадоксы видимо просто решили отрезать кусок от готовой игры, чтоб выпустить его за бабки))
 

Спойлер

ss_d5a7e7d10ca1b6e435d08573c9c8d19ca8506
ss_1fbe246672d4ba3fd29ba92a91cf9c5a14751
ss_d6c33314fc44a65b1bfa734d61092fcf5cc60ss_a89b5ab839d0e2dbd489431703fb676738e79

 

Ссылка на комментарий

Да уж, до хотфикса игра шла нормально, а после него перестала запускаться. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Adrens сказал:

Да уж, до хотфикса игра шла нормально, а после него перестала запускаться. 

У меня все ок

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Adjudicator сказал:

У меня все ок

А в каком магазине куплена? На форуме Парадоксов я такой не один, как я понял, косяк только в Эпик Сторе, разработчики говорят, что ждут ответа от тех-поддержки Эпика.

У меня нет каких-то предубеждений по поводу Эпика, но начинаю думать, что лучше бы переплатил за конвертацию (или купил бы ключ на стороннем сайте) тенге в рубли Стима, чем маялся с проблемами Эпика. Забавно, что другая игра, с которой у меня были проблемы - Spellforce: Conquest of Eo очень похожа на AoW, а там тоже проблема была только в Эпике и после возврата денег и покупки Стим-ключа все было замечательно

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Irridian

Всем привет, наконец-то у меня игра заработала, ни одного вылета в сетевую партию, легли уже сегодня около 2 ч:)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 минут назад, Adrens сказал:

А в каком магазине куплена? На форуме Парадоксов я такой не один, как я понял, косяк только в Эпик Сторе, разработчики говорят, что ждут ответа от тех-поддержки Эпика.

У меня нет каких-то предубеждений по поводу Эпика, но начинаю думать, что лучше бы переплатил за конвертацию (или купил бы ключ на стороннем сайте) тенге в рубли Стима, чем маялся с проблемами Эпика. Забавно, что другая игра, с которой у меня были проблемы - Spellforce: Conquest of Eo очень похожа на AoW, а там тоже проблема была только в Эпике и после возврата денег и покупки Стим-ключа все было замечательно

Зелёный магазин. Ладно шучу чёрный магазин имени одного эль толстого господина, который не хочет выпускай игры, а ему и так в кайф получать бабки с МОВы и шутана.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42807

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    47

  • Vitalius

    45

  • СУЛАРИУС

    36

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Irridian

    15

  • stanimir

    14

  • Kreismalsarion

    14

  • Captain_Izolenta

    12

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Ultra

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...