Age of Wonders IV - Страница 9 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius

По поводу карт.

Личный опыт - поставил три игрока и большие расстояния.

На выходе - карта размером примерно как в первом сюжетном уровне:) Т.е. с гулькин нос. Первый ИИ игрок мне повстречался на 4-ом(!) ходу. С учётом того, что я пробовал за некромантов, и мне кровь из носу нужно было добывать души, а мой ИИ-сосед бодро зачищал все мои окрестности, уничтожая источники душ, то я хотел уже было переигрывать...:(

Но очнулся на 27-м ходу ... Какая же она зараза залипательная :)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Vitalius сказал:

По поводу карт.

Личный опыт - поставил три игрока и большие расстояния.

Создал карту на 9 игроков и большие расстояния: 43 ход, никого нет, кроме одинокого города-государства. Получилась она приличных размеров (быстрому отряду разведки из края в край идти ~20 ходов), но все же не таких, как в третьей части - там прям вообще можно было монструозные делать. 

Но тут оговорюсь, что создал какой-то Калибан: весь мир зарос лесом, в котором водятся агрессивные гигантские животные и постоянно обзаводятся новыми логовами, а из-за мглы даже разведчики плохо раскрывают туман войны, поэтому и экспансия идёт медленно, и из городов-государств выжили только сильнейшие (в смысле, взята особенность на сильные города-государства).

Раса у меня, правда, неподходящая: злые полурослики-некроманты, вечно какие-то паладины приходят нас бить, но сами получают по голове (забавный момент: их лидеров можно переманить на свою сторону)

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Vitalius
7 минут назад, Adrens сказал:

Создал карту на 9 игроков и большие расстояния: 43 ход, никого нет, кроме одинокого города-государства. 

Я так тоже хочу :D

 

8 минут назад, Adrens сказал:

 

Раса у меня, правда, неподходящая: злые полурослики-некроманты

А чем неподходящая? Имхо как раз некромантам наличие большого количества живности само оно, источник же душ?

А героев-паладинов можно переманивать сверх лимита героев что ли?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Vitalius сказал:

А героев-паладинов можно переманивать сверх лимита героев что ли?

Не героев, а просто сильные юниты (3-4 ранг): в решениях по квесту есть возможность за золото отказаться от квеста и получить лидера вражеского отряда себе в армию. А сверх лимита героев можно нанимать, просто они будут требовать дополнительного содержания

Ссылка на комментарий

Alorian
8 часов назад, Vitalius сказал:

Может, правда, это только за злых. Надо бы проверить...

Можно-можно, даже нужно, если ты тёмный ^_^ 

Спойлер

6PfGgbp.png

 

 

P.S. Ребят,  у кого лицензия, пару модов можете закачать/скинуть на файлообменик куда? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  нужны.

_________
добавлено 4 минуты спустя
7 часов назад, Vitalius сказал:

Личный опыт - поставил три игрока и большие расстояния.

Ставьте по одному городу настройку, с запретом на создание новых. Я на ней играю, карта огромная, на 8 компов, первого ИИ встретил на ходу 35.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Alorian

Лол. Не знаю, так уж задумывалось, но заклинание книги IV уровня Астрала - это какой-то нереальный абуз игровых механик. По описанию сказано, что создаёт два астральных двойника юнита. И при этом можно создать двойника ГЕРОЯ, а это уже совсем другие расклады. Прокачиваешь героя на два, а лучше три, ранних навыка, где один, это снятие перезарядок книги магии, а второй, снятие перезарядки навыков героя. Третий очень полезный - перезарядка потраченных очков действия, но он поздний. За два хода творишь дичь, пока армия врага добегает до тебя, то можно наклонировать под 10 героев, каждый из которых снимает перезарядку навыков, книги заклинаний, так ещё и апает очки потраченные... Можно так замутить, что у тебя вообще за один раунд всё уничтожат герои, если ещё другие навыки взять на снижение сопротивлений.

 

Короче жесть. Я прям вижу, как это будет правиться в ближайших патчах - создание копии героя это абуз лютейший.

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Vitalius
20 часов назад, Vitalius сказал:

Я кстати примерно догадываюсь зачем они это сделали....

...

Почему это не регулируется как в других 4X стратегиях увеличением временем исследований и увеличением времени постройки зданий/юнитов?

Уточнение.

Я нашел эту тыцку (скорость игры) в глубине настроек :) синхронно снижает скорость всего (исследования, постройки, постройки юнитов).

Но!

Загрузил таки мод на Massive distance Map (12 players). Поставил "Большая земля" вместо континентов и "Большое подземелье"...

Генерация карты занимала минут 7-8 , при том что карта на три игрока с большой дистанцией и маленькими подземельями генерировалась пару десятков секунд. Я уже думал, что он подвис (кстати у меня ни разу еще не было крашей за четыре дня игры). После загрузки  убедился, что карта реально огромная. Но при обзоре всей карты, ноут закрутил всеми вентилями, а температура проца/видюхи начала ставить рекорды в AoW4 :) Что будет при всей разведанной карте даже боюсь представить.

Т.е. проблема тут еще и в оптимизации на больших картах. 

 

 

Ссылка на комментарий

Alorian
21 минуту назад, Vitalius сказал:

Т.е. проблема тут еще и в оптимизации на больших картах. 

Очевидно.

И притом лютейшая проблема. У меня проц грузит 60%, если верт.синхронизацию ставлю фулл. Но стоит сделать половинную и сразу падает загрузка до 32%. Магия, однако. Игра определенно часть ресурсов отображения почему-то скидывает на проц, хотя видяха сама вполне справляется, это её блин работа. На офф.форуме игры полачил, там у людей и 3070 TI и и 3090 имеют такую же проблему с кадрами и лагами, не понятно с какого ляду. У меня ещё туда-сюда на 3060, но всё же не адекватно это, когда видяха работает почти на холостых, загружая 20-25%, а проц в это время на 60-70% пашет бедняга. Очень плохо оптимизировали игру.

 

И кстати, впервые сталкиваюсь с такой ерундой, что игра лагает и падает ФПС когда ты отматываешь экран повыше. На середине, примерно от базового вида, ещё туда-сюда, а прям в самый верх карту поднимаешь, чтобы схематическое отображение было - лагает дичайше, хотя казалось бы, там на весь экран квадратик карты со схематическими отображениями, как так разрабы сделали, что вместо этого наоборот карта полноценно нагружает железо, рукопопы блин. Я по CK3 ориентируюсь, там на максимум отматал и всё ок, а тут такое. 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
8 часов назад, Vitalius сказал:

Я так тоже хочу :D

 

А чем неподходящая? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Alorian сказал:

Очевидно.

И притом лютейшая проблема. У меня проц грузит 60%, если верт.синхронизацию ставлю фулл. Но стоит сделать половинную и сразу падает загрузка до 32%. Магия, однако. Игра определенно часть ресурсов отображения почему-то скидывает на проц, хотя видяха сама вполне справляется, это её блин работа. На офф.форуме игры полачил, там у людей и 3070 TI и и 3090 имеют такую же проблему с кадрами и лагами, не понятно с какого ляду. У меня ещё туда-сюда на 3060, но всё же не адекватно это, когда видяха работает почти на холостых, загружая 20-25%, а проц в это время на 60-70% пашет бедняга. Очень плохо оптимизировали игру.

 

И кстати, впервые сталкиваюсь с такой ерундой, что игра лагает и падает ФПС когда ты отматываешь экран повыше. На середине, примерно от базового вида, ещё туда-сюда, а прям в самый верх карту поднимаешь, чтобы схематическое отображение было - лагает дичайше, хотя казалось бы, там на весь экран квадратик карты со схематическими отображениями, как так разрабы сделали, что вместо этого наоборот карта полноценно нагружает железо, рукопопы блин. Я по CK3 ориентируюсь, там на максимум отматал и всё ок, а тут такое. 

На ноуте оптимизация полное дерьмо. Без в.с. >полная >четверть >половина> треть в (попугаях фпса)

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
8 часов назад, Alorian сказал:

Ребят,  у кого лицензия, пару модов можете закачать/скинуть на файлообменик куда? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  нужны.

 
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В общем, на той карте с лесами и ордами чудищ нашёл первого оппонента на 60 ходу, но вообще партию решил забросить - постоянно бои с ордами нейтралов меня утомили. Со всех сторон идут орды чудовищ, их армии уже наполовину состоят из существ 5-го ранга, я потерь почти не несу (точнее, поддерживаю постоянную численность войск за счет заклинаний и открытых перков типа шанса получения бойцов 1-2 уровня за победу в бою). Просто не могу далеко отойти от столицы, 5 армий не хватает, а содержать больше на дают нейтралы - они ломают постройки в провинциях. Вассал с 5 армиями как бы есть, но он на нейтралов обращает внимание только, если они осаждают сам его город, а что они по его территории топают - это нормально. Нет какого глобального развития, глянул карту (открыл от максимального ранга Тени) - боты в такой же ситуации, как и я.

 

Решил сделать что-то более (в теории) интересное: огромную островную карту с очень злыми и могущественными городами-государствами, а сам играю за добрых Высоко культурных гномов-мореходов, снова включил все варианты победы, кроме победы по очкам

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Captain_Izolenta сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пасибки.

И ещё момент - у вас в папке \Documents\Paradox Interactive\Age of Wonders 4\Logs\ создаются файлы логов? У меня пиратка, там от каждой игровой сессии создаётся по одной штуки файлов с разными именами и весом от 30 до 100 мб в зависимости от времени игры. Открыл игру, вышел - новый лог файл. Я так глянул, за 4 дня игры у меня на 1.3 Гб файлов набежало. Не пойму, это дурость от разраба или у меня пиратка с кривыми настройками, в которых не отключено логирование.

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

21 минуту назад, Adrens сказал:

В общем, на той карте с лесами и ордами чудищ нашёл первого оппонента на 60 ходу, но вообще партию решил забросить - постоянно бои с ордами нейтралов меня утомили.

Плюсую. Я тоже сейчас играю в такую же, на 8 компов и с гнездами чудовищ. Утомительно с одними нейтралами воевать, никакого сражения с ИИ. Сейчас вот до 200 дойду и по счёту отыграюсь, снеся всего 2 компа. Не буду больше с такими настройками играть :)

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Alorian сказал:

Плюсую. Я тоже сейчас играю в такую же, на 8 компов и с гнездами чудовищ.

Я их еще и усиливал: в настройках поставил высокую скорость развития нейтралов (не помню не память как точно настройка называется) и перк, что у них больше здоровья и бонус к урону (гигантизм вроде). 

 

54 минуты назад, Alorian сказал:

Я так глянул, за 4 дня игры у меня на 1.3 Гб файлов набежало. Не пойму, это дурость от разраба или у меня пиратка с кривыми настройками, в которых не отключено логирование.

Логи создаются, но небольшого размера. Папка с доп-файлами игры, пока сохранения не слетели и я их не почистил, весила в районе 700Мб после суммарно 10 часов игры.

Пришел в работы, проверил - Логи заняли 200Мб, но тут только за сегодняшний день, видимо, вчерашние игра сама подчистила

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, Adrens сказал:

постоянно бои с ордами нейтралов меня утомили. Со всех сторон идут орды чудовищ

 

звучит, как будто у нас tower defence или игра на выживание:D

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Devin сказал:

звучит, как будто у нас tower defence или игра на выживание:D

С учетом того, что я активно применял заклинание вызова магической башни, что отвлекала врагов на себя, это недалеко от истины 

Ссылка на комментарий

Vitalius
13 часа назад, Adrens сказал:

 

 

13 часа назад, Adrens сказал:

 

Раса у меня, правда, неподходящая: злые полурослики-некроманты

 

Как, кстати, успехи с некромантами? У меня не получилось:(

Более или менее нормальные низкоуровневые только костяные големы. И все. Чтобы их сделать - заморочь с двумя скелетами и постоянно не хватающими в начале игры душами. Магия тоже на старте очень слабая.  Короче слил войну хаосу на 30+ ходу...

Может в других стартовых условиях чем у меня  как-то возможно выкарабкаться...

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Vitalius сказал:

Как, кстати, успехи с некромантами? У меня не получилось:(

Это за них я партию забросил, хотя дело в карте, а не их слабости. Големов, кстати, можно просто в городе производить, ну и в условиях дефицита золота скелеты были неплохим вариантом. А так да, в чистом виде Некромантия на меня тоже особого впечатления не смогла произвести

 
Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

DirtyRamz
6 часов назад, Vitalius сказал:

Как, кстати, успехи с некромантами? У меня не получилось

А какая сложность? Отыграл 60 ходов за мистиков-некросов, начало было сложноватое, но сильные маги-стрелки 1 тира за стеной скелетов и зомби выносят легко т2-3 врагов. Но черепов в любом случаем мало, трачу только на юнитов да трансформу, на спеллы не хватает. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, DirtyRamz сказал:

А какая сложность? Отыграл 60 ходов за мистиков-некросов, начало было сложноватое, но сильные маги-стрелки 1 тира за стеной скелетов и зомби выносят легко т2-3 врагов. Но черепов в любом случаем мало, трачу только на юнитов да трансформу, на спеллы не хватает. 

Да в том и сложность, что душ мало. Имхо маги-стрелки (чародейки в русс. версии) реально неплохи, но не настолько чтобы порешать. И все зависит от стартовых условий. Если  как у меня было, когда ИИ-сосед зачистил вместо меня округу от источников потенциальных душ, то туши свет.

В steam discussions несколько тем по поводу слабости некросов, хотя в пред. версии они были имбовые. Т.е. это не только мое мнение...

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
13 часа назад, Vitalius сказал:

 

 

Как, кстати, успехи с некромантами? У меня не получилось:(

Более или менее нормальные низкоуровневые только костяные големы. И все. Чтобы их сделать - заморочь с двумя скелетами и постоянно не хватающими в начале игры душами. Магия тоже на старте очень слабая.  Короче слил войну хаосу на 30+ ходу...

Может в других стартовых условиях чем у меня  как-то возможно выкарабкаться...

там некротическое возвышение за 200 душ, дает бонусом вампиризм в бою,  слабость к огню, я пока не добил огневика, не возвышаюсь. У них дебафы норм, но надо застраиваться уловителями душ, ну и комбинировать с другими ветками..

 

 

 

Спойлер

20230506150927_1.thumb.jpg.68c01e50dc6ff59f769483acee7a4e4d.jpg

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
16 часов назад, Alorian сказал:

Пасибки.

И ещё момент - у вас в папке \Documents\Paradox Interactive\Age of Wonders 4\Logs\ создаются файлы логов? У меня пиратка, там от каждой игровой сессии создаётся по одной штуки файлов с разными именами и весом от 30 до 100 мб в зависимости от времени игры. Открыл игру, вышел - новый лог файл. Я так глянул, за 4 дня игры у меня на 1.3 Гб файлов набежало. Не пойму, это дурость от разраба или у меня пиратка с кривыми настройками, в которых не отключено логирование.

 
 

Я говорю, что папку Logs не чувствую, а мне отвечают: " У ТЕБЯ ЕЁ НЕТ!"

 

 

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42873

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    47

  • Vitalius

    45

  • СУЛАРИУС

    36

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Irridian

    15

  • stanimir

    14

  • Kreismalsarion

    14

  • Captain_Izolenta

    12

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Ultra

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...