Sid Meier’s Civilization VII - Страница 6 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VII

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: TBD;

Разработчик: Firaxis Games;

Издатель: 2K;

Жанр: Пошаговая стратегия;

Платформы: PC, консоли (?);

Язык: основные языки мира.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Новая часть "Цивы" :) Пока так. 

  • Like (+1) 4
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
19 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Просто пару фишек со старых игр серии как-то опять неоправданно забыли и упускают. Хотя это существенно углубит механики, что придаст той же семёрки интереса. Порой фишки из старых игр вполне могут удивить даже казуалов.

Хорошие были игры, но сейчас только в 5ку еще играю иногда, 4 уже наверно заново учится придется, но вообще была очень хороша хоть и сложнее сегодняшних... для понимания баланса на карте земли германия или франция в один город могли соперничать с огромными империями, а позже обзаводились заморскими территориями ве как в реальной истории... сейчас же если нет места под 4-5 городов считай все... 3 вообще забыл когда последний раз запускал... По большому счету мало кто опознает те механики если их добавят в 7ку вполне можно выдавать за новые)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Arrey сказал:

Хорошие были игры, но сейчас только в 5ку еще играю иногда, 4 уже наверно заново учится придется, но вообще была очень хороша хоть и сложнее сегодняшних... для понимания баланса на карте земли германия или франция в один город могли соперничать с огромными империями, а позже обзаводились заморскими территориями ве как в реальной истории... сейчас же если нет места под 4-5 городов считай все... 3 вообще забыл когда последний раз запускал... По большому счету мало кто опознает те механики если их добавят в 7ку вполне можно выдавать за новые)

Вот и я к этому и веду. Все хорошее это хорошо забыто старое порой. Механики со старых игр можно не просто легко выдать за новые, это вообще профит. Даже думать не надо над новыми фичами, всегда можно представить инновации старых механик за новые и это уже будет хорошо оживлять интерес даже старичков серии. 

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Вот и я к этому и веду. Все хорошее это хорошо забыто старое порой. Механики со старых игр можно не просто легко выдать за новые, это вообще профит. Даже думать не надо над новыми фичами, всегда можно представить инновации старых механик за новые и это уже будет хорошо оживлять интерес даже старичков серии. 

Есть такое, старые цивы не просто так стали даже не хитами, легендой, если то что в них было ввернется в ной обертке с высокой вероятностью это примут на ура. Сейчас сложно играть в 3 и 4 прежде всего из-за визуала, слишком большой разрыв... но как показывает эи4 то же самое(эи2) в красивой упаковке норм заходит, а если добавить механики 5 и 6 частей даже почти без нового может получится шедевр... но с ИИ нужно что то делать, все же все части до 6й были в нем сильны...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
10 часов назад, Arrey сказал:

Есть такое, старые цивы не просто так стали даже не хитами, легендой, если то что в них было ввернется в ной обертке с высокой вероятностью это примут на ура. Сейчас сложно играть в 3 и 4 прежде всего из-за визуала, слишком большой разрыв... но как показывает эи4 то же самое(эи2) в красивой упаковке норм заходит, а если добавить механики 5 и 6 частей даже почти без нового может получится шедевр... но с ИИ нужно что то делать, все же все части до 6й были в нем сильны...

Да с ИИ надо поднять им достойный уровень. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 26.02.2024 в 14:54, Kreismalsarion сказал:

Вот и я к этому и веду. Все хорошее это хорошо забыто старое порой. Механики со старых игр можно не просто легко выдать за новые, это вообще профит. Даже думать не надо над новыми фичами, всегда можно представить инновации старых механик за новые и это уже будет хорошо оживлять интерес даже старичков серии. 

Что у вас тут за бурчание происходит? 

========

В 26.02.2024 в 10:38, Arrey сказал:

но сейчас только в 5ку еще играю иногда

в плане механик не скажу, что пятерка прям топ

но на графон не могу смотреть, ужас

Ссылка на комментарий

Arrey
15 часов назад, Муцухито сказал:

в плане механик не скажу, что пятерка прям топ

но на графон не могу смотреть, ужас

Дело в куса, в мой личный топ она входит. Что касается графики в стратегиях то это вообще не самое главное, я до сих пор иногда в герои 3 играю хотя им больше 20 лет и графика там далеко не современная.

Ссылка на комментарий

Муцухито
46 минут назад, Arrey сказал:

Дело в куса, в мой личный топ она входит. Что касается графики в стратегиях то это вообще не самое главное, я до сих пор иногда в герои 3 играю хотя им больше 20 лет и графика там далеко не современная.

в циве как раз важна, если уж беретесь рисовать джунгли - то лучше циве6, чем 5

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Муцухито сказал:

в циве как раз важна, если уж беретесь рисовать джунгли - то лучше циве6, чем 5

Говорю же дело вкуса, многим графика цив6 наоборот не нравится, даже мод есть, меняющий графику цив6 под цив5.

Но в целом у любителей стратегий имхо все сильно лучше с воображением чем у любителей шутеров, и механики мы ценим сильно больше чем красивую картинку.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 01.03.2024 в 15:09, Arrey сказал:

Говорю же дело вкуса, многим графика цив6 наоборот не нравится, даже мод есть, меняющий графику цив6 под цив5.

Но в целом у любителей стратегий имхо все сильно лучше с воображением чем у любителей шутеров, и механики мы ценим сильно больше чем красивую картинку.

Да. Я из тех, кому не привычна графика цивы 6. Хотя и наиграл 263,1ч с дядей и сам в общем по часам, если смотреть в стиме у меня.  Графика действительно как по мне не самый центральный атрибут стратегий. Механика и интересный геймплей и разнообразие больше тащит в реиграбельность. Механики действительно ценятся больше в таких играх, как цивилизация ИМХО

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 02.03.2024 в 14:52, Kreismalsarion сказал:

Механика и интересный геймплей и разнообразие больше тащит в реиграбельность. Механики действительно ценятся больше в таких играх, как цивилизация ИМХО

 

В 01.03.2024 в 14:09, Arrey сказал:

Но в целом у любителей стратегий имхо все сильно лучше с воображением чем у любителей шутеров, и механики мы ценим сильно больше чем красивую картинку.

Но в циве6 механик как-бы больше, чего стоят районы, появившиеся с выходом игры

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
8 минут назад, Муцухито сказал:

Но в циве6 механик как-бы больше, чего стоят районы, появившиеся с выходом игры

Не особо понравилась тема с Районами. Вот в довольно объёмных длсишках уже механики по интереснее. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Kreismalsarion сказал:

Не особо понравилась тема с Районами.

чем же они плохи? Очевидные и логичные бонусы соседства. Уже забыл были ли они в пятой части

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 минут назад, Муцухито сказал:

чем же они плохи? Очевидные и логичные бонусы соседства. Уже забыл были ли они в пятой части

Нет в пятой не было ничего, кроме строительства шахт, плантаций и прочих ресурсов. (Ну и чудеса света, хотя там ничего не выбиралось).Тут дело вкуса уже. Мне просто чутка неудобно выстраивать по системе района. Кому-то фича не понравилась, кому-то наоборот зашла. 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Муцухито сказал:

Но в циве6 механик как-бы больше, чего стоят районы, появившиеся с выходом игры

Как по мне механик чуть больше чем нужно, не все успеваешь контролировать и это вызывает сильный дискомфорт у перфекциониста внутри меня)

С районами идея хороша, но не без минусов когда у города не остается клеток из-за чудес и районов возникает легкая ностальгия по предыдущим частям...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
12 часа назад, Arrey сказал:

Как по мне механик чуть больше чем нужно, не все успеваешь контролировать и это вызывает сильный дискомфорт у перфекциониста внутри меня)

С районами идея хороша, но не без минусов когда у города не остается клеток из-за чудес и районов возникает легкая ностальгия по предыдущим частям...

Да. Вот Районы меня напрягают лишь из-за того, что я не могу чудеса света поставить. И это печально :(

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Да. Вот Районы меня напрягают лишь из-за того, что я не могу чудеса света поставить. И это печально

Думаю неплохим вариантом было бы возвращение чудес в города, чтобы они не занимали отдельную клетку. Можно также вернуть обзорное окно города чтобы там на чудеса любоваться. Да и тронный зал как в тройке было бы неплохо.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Arrey сказал:

Думаю неплохим вариантом было бы возвращение чудес в города, чтобы они не занимали отдельную клетку. Можно также вернуть обзорное окно города чтобы там на чудеса любоваться. Да и тронный зал как в тройке было бы неплохо.

Это да. Хотя сами чудеса света красивые в игре. 

Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Это да. Хотя сами чудеса света красивые в игре. 

Так кто же спорит то?  но они и на панораме города будут норм смотреться не занимая клетки(все предыдущие части так и было)... По большому счету в чем смысл занятия чудом клетки? это буст к театралкам... и... и все... больше никакого смысла в них нет... если тот же буст чудо будет давать находясь в городе то зачем ему вообще занимать клетку?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 часов назад, Arrey сказал:

Так кто же спорит то?  но они и на панораме города будут норм смотреться не занимая клетки(все предыдущие части так и было)... По большому счету в чем смысл занятия чудом клетки? это буст к театралкам... и... и все... больше никакого смысла в них нет... если тот же буст чудо будет давать находясь в городе то зачем ему вообще занимать клетку?

Да тут и не поспоришь

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 03.03.2024 в 20:10, Arrey сказал:

Как по мне механик чуть больше чем нужно, не все успеваешь контролировать и это вызывает сильный дискомфорт у перфекциониста внутри меня)

С районами идея хороша, но не без минусов когда у города не остается клеток из-за чудес и районов возникает легкая ностальгия по предыдущим частям...

1. Можно поподробнее узнать что именно не успеваешь контролить? Может и я такой же, просто интересно. Возможно, не замечал и пропускал что-то важное. Например, я забываю порой о сильных фичах той или иной цивы и играю "по накатанной".

2. Вот именно, что клеток может не остаться, особенно если строить "рядом в 3 клетки, впритык города", как того рекомендовали разрабы. Отсюда, не все чудеса надо лепить в кучу, а раскидывать по стране; отсюда, иметь тучу городов; отсюда, строить развлекательные центры и особенно охотится за люксовыми ресурсами, если туча городов; и да, есть вообще-то спальный район или как он там в переводе, где можно построить рынок, который дает еду

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10690

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    44

  • CoffeeCat

    23

  • Муцухито

    17

  • Kreismalsarion

    16

  • СУЛАРИУС

    5

  • EugeneL

    4

  • simonov-89

    4

  • ГолубьПехотинец

    4

  • Igrok23

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Кодекс

    3

  • Maraniro

    2

  • Dronios

    2

  • kulbek

    1

  • Naybe

    1

  • Devin

    1

  • Ниняревес

    1

  • Febus

    1

  • Мутабор

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • Aurelius36

    1

  • Мотострелок

    1

  • Херсонський Кавун

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: TBD; Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира.   ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Но

simonov-89

Да покормят, конечно же) 

Arrey

Возможные варианты описаны фантастами довольно давно. И да такой вариант вполне вероятен не зря Маск беспокоится. Тут бы правителям начать думать и беспокоится, их то ИИ заменит в первую очередь, но в

Мутабор

У меня как была любимая 4-ая часть Цивилизации, так и осталось. Наверное, потому что она больше похожа на симулятор развития государства в эпохах. А последующие игры, и особенно 6-ая часть, воспринима

CoffeeCat

Microsoft обещало выпустить АРУ до июля 2023. Поэтому ЦИВ 7 в этом году думаю не будет. Во-первых посмотрят на АРУ, что то у нее позаимствуют. И в 5-6 цивах от анонса до релиза проходило около 1,5 л

Кодекс

Издательство Take-Two Interactive объявило о кадровых перестановках в Firaxis Games — одной из старейших студий, известных по сериям Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и XCOM. Из компании ушли ветераны

Arrey

Ушел руководитель... значит неизбежно будут изменения в команде... а новый пишет: ...у нас есть планы поднять франшизу Civilization на новые захватывающие высоты... То есть Civilization трогать Б

CoffeeCat

Да без ботов. Только люди.  Насчет ИИ. Как бывший руководитель программных проектов, я хорошо понимаю сложность создания ИИ для столь многовариантной и много нюансной игры как Цива 6. В Цив5 правила

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...