Sid Meier’s Civilization VII - Страница 7 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VII

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: TBD;

Разработчик: Firaxis Games;

Издатель: 2K;

Жанр: Пошаговая стратегия;

Платформы: PC, консоли (?);

Язык: основные языки мира.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Новая часть "Цивы" :) Пока так. 

  • Like (+1) 4
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
21 час назад, Муцухито сказал:

1. Можно поподробнее узнать что именно не успеваешь контролить? Может и я такой же, просто интересно. Возможно, не замечал и пропускал что-то важное. Например, я забываю порой о сильных фичах той или иной цивы и играю "по накатанной".

2. Вот именно, что клеток может не остаться, особенно если строить "рядом в 3 клетки, впритык города", как того рекомендовали разрабы. Отсюда, не все чудеса надо лепить в кучу, а раскидывать по стране; отсюда, иметь тучу городов; отсюда, строить развлекательные центры и особенно охотится за люксовыми ресурсами, если туча городов; и да, есть вообще-то спальный район или как он там в переводе, где можно построить рынок, который дает еду

Из того что ты не назвал это постоянный контроль карточек, одно и тоже действие под нужной карточкой будет сильно эффективнее чем без нее, приходится считать эффективность альтернатив, подгадывать смену карточек под потребности партии. Дальше контроль за ускорениями технологий, если что то можно ускорить на 40% это стоит делать почти всегда. Потом контроль торговых сделок, и регулярная продажа лишних ресурсов компам. Отслеживать строительство чудес соперниками, переброска губернаторов , выбор правильного пантеона и религии которые тебя будут потом либо всю игру бустить либо тормозить это все тоже нужно посчитать в момент выбора...

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 часа назад, Arrey сказал:

Из того что ты не назвал это постоянный контроль карточек, одно и тоже действие под нужной карточкой будет сильно эффективнее чем без нее, приходится считать эффективность альтернатив, подгадывать смену кнарточек под потребости партии. 

Ну да, карточки это круто. Более того, я планомерно и в первую очередь пытаюсь строить Императорский дворец и Бигбен, дабы заиметь побольше мест для этих карточек. И да, когда нужно, допустим близко на другом континенте строю новый город-пладцарм для войны, то хоп, у сразу увеличил лояльность карточкой + губернатора в город + юнит военный. Это ж и есть стратегия, Аррей.

И карточки были в пятой еще.

3 часа назад, Arrey сказал:

Дальше контроль за ускорениями технологий, если что то можно ускорить на 40% это стоит делать почти всегда.

Это ж вообще топчик. Особенно с модом "tech shuffle", когда каждая партия в плане технологического развития абсолютно разная. Удобно.

У тебя опять же разная стратегия развития, разная очередность каждую партию.

3 часа назад, Arrey сказал:

Потом контроль торговых сделок

Про сделки не скажу, а вот торговые пути да - мне не нравится, что нет опции "отсортировать по прибыльности в золоте", а не листать список, надеясь найти нужный город-государство (торгую обычно только с ними).

3 часа назад, Arrey сказал:

и регулярная продажа лишних ресурсов компам.

крайне редко делаю подобное:

а) за ресурсы можно выручить копейки, лучше упарываться в торговлю;

б) ты ж так снабжаешь своего потенциального врага (а все цивы враги, даже союзники);

в) если нужно помочь, то отдаю их все бесплатно + денег подкидываю тучу - пусть сам себя защищает.

Да, чем хуже шестерка - напал один придурок на мой город-государство, и все, ниче сделать нельзя в плане дипломатии.

3 часа назад, Arrey сказал:

Отслеживать строительство чудес соперниками

О, люблю такое, спецом держу пару юнитов в местах строек для контроля. Когда союзник удобнее - сразу пишет кол-во ходов.

Игра вообще-то про конкуренцию, забыл? 

Когда мне оная не нужна, то я играю в Soviet Republic "для души", без горящей задницы

3 часа назад, Arrey сказал:

переброска губернаторов

забиваю на постой - бабушка-инженер сидит в самом большом городе в плане производства, там я клепаю строителей

чувак, который самый первый, в городе, где готовлю поселенцев 

а дипломат бегает по городам-государствам 

индус сидит в городе с самой большой наукой

всё как-бы

3 часа назад, Arrey сказал:

выбор правильного пантеона и религии которые тебя будут потом либо всю игру бустить либо тормозить это все тоже нужно посчитать в момент выбора...

пфф, протестантизм + meeting house

пантеон - города на речках, а других я почти не строю

 

 

Ссылка на комментарий

Igrok23

Вам определенно стоит сыграть в почтовые игры с реальными людьми, а не с компом, стратегия и тактика сразу поменяется.

Ссылка на комментарий

Arrey
12 часа назад, Муцухито сказал:

Ну да, карточки это круто. Более того, я планомерно и в первую очередь пытаюсь строить Императорский дворец и Бигбен, дабы заиметь побольше мест для этих карточек. И да, когда нужно, допустим близко на другом континенте строю новый город-пладцарм для войны, то хоп, у сразу увеличил лояльность карточкой + губернатора в город + юнит военный. Это ж и есть стратегия, Аррей.

И карточки были в пятой еще.

Дворец потала, запретный дворец и бигбен, тоже всегда стараюсь их взять, но ситуации разные бывают.

только карточек в пятой не было.

12 часа назад, Муцухито сказал:

Про сделки не скажу, а вот торговые пути да - мне не нравится, что нет опции "отсортировать по прибыльности в золоте", а не листать список, надеясь найти нужный город-государство (торгую обычно только с ними).

Вообще то есть, ставишь beteer trade screen и сортируешь как хочешь.

12 часа назад, Муцухито сказал:

а) за ресурсы можно выручить копейки, лучше упарываться в торговлю;

б) ты ж так снабжаешь своего потенциального врага (а все цивы враги, даже союзники);

Если ты про страты то да, но и копить их смысла нет начальные железо и коней обычно скидываю кому подальше, позже тоже не торгую.

А вот ресурсы роскоши нужно обязательно продавать, обычно 8-14 голды за штуку без проблем дают а парных ресурсов может быть довольно много, в итоге пару сотен голды в ход только на них.

12 часа назад, Муцухито сказал:

в) если нужно помочь, то отдаю их все бесплатно + денег подкидываю тучу - пусть сам себя защищает.

Вот чем никогда не заморачивался в сингле, пока враги воюют ты строишь домики и обгоняешь их, пробовал как то так делать но глянул на то как комп использовал мои деньги больше так не делал.

12 часа назад, Муцухито сказал:

Игра вообще-то про конкуренцию, забыл? 

Нее, про конкуренцию это когда с людьми, когда с компом цива всегда была про развитие. В первой версиях вроде как даже воевать нельзя было, но это я не застал, начинал со второй.

12 часа назад, Муцухито сказал:

пфф, протестантизм + meeting house

пантеон - города на речках, а других я почти не строю

Сильно зависит за кого играешь и какая карта. К тому же накорми мир и хоралы комп на божестве почти всегда забирает до тебя.

За россию, бразилию канаду, мали, египет, кхмеров хорошо заходят панты на соседство + трудовая, плюс дом предков, расселяешься очень быстро ну а зал для приемов штука конечно не плохая, но только до пригородов, средний на +4 пригород перекрывает его пользу. Но в целом да речная неплоха.

10 часов назад, Igrok23 сказал:

Вам определенно стоит сыграть в почтовые игры с реальными людьми, а не с компом, стратегия и тактика сразу поменяется.

Это да, но во первых у меня эпик, там сложности с присоединением, ну а во вторых то с чего начали, просто не хватает времени хода, слишком много всего нужно контролировать.

В пятой немало сотен часов наиграл с людьми, но и то весь таймер выжимать приходилось, в итоге сначала слушаешь нытье ну что ты так долго думаешь, потом начинается а чего это он так развился, давайте стопать лидера, потом вся карта приходит и стопает...

Ссылка на комментарий

Муцухито
21 час назад, Igrok23 сказал:

Вам определенно стоит сыграть в почтовые игры с реальными людьми, а не с компом, стратегия и тактика сразу поменяется.

Я не играю онлайн никогда

Ссылка на комментарий

Муцухито
11 час назад, Arrey сказал:

только карточек в пятой не было.

запамятовал я поди

11 час назад, Arrey сказал:

Вообще то есть, ставишь beteer trade screen и сортируешь как хочешь.

это мод? моды не ставлю на циву, так сложилось

11 час назад, Arrey сказал:

Если ты про страты то да, но и копить их смысла нет начальные железо и коней обычно скидываю кому подальше, позже тоже не торгую.

А вот ресурсы роскоши нужно обязательно продавать, обычно 8-14 голды за штуку без проблем дают а парных ресурсов может быть довольно много, в итоге пару сотен голды в ход только на них.

это в мидгейме, да

плюс просто обменивать, чтобы поддерживать счастье горожан

в лейте можно не торговать ресами

11 час назад, Arrey сказал:

Вот чем никогда не заморачивался в сингле, пока враги воюют ты строишь домики и обгоняешь их, пробовал как то так делать но глянул на то как комп использовал мои деньги больше так не делал.

юниты обычно покупает

я других часто стравливаю - каких-то 100 золотых и можно кого угодно заставить воевать с кем угодно

11 час назад, Arrey сказал:

Сильно зависит за кого играешь и какая карта. К тому же накорми мир и хоралы комп на божестве почти всегда забирает до тебя.

За россию, бразилию канаду, мали, египет, кхмеров хорошо заходят панты на соседство + трудовая, плюс дом предков, расселяешься очень быстро ну а зал для приемов штука конечно не плохая, но только до пригородов, средний на +4 пригород перекрывает его пользу. Но в целом да речная неплоха.

ну понятно

мои любимые карты - wetland, поменьше океана, побольше зеленых тайлов и хребтов, меньше пустынь

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

=============

опять же точно не помню, но вроде в пятой можно было выковыривать ресурсы на карте 

т.е. я знаю, что у противника есть уран, захватываю его город, ресурс просто рабочим срезаю, город сжигаю

вчера обнаружил, что в шестерки такое нельзя

это странно

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
13 часа назад, Муцухито сказал:

Я не играю онлайн никогда

Жаль. С друзьями весело и можно услышать пару новых мнений о том какой-то "классный" :do:

13 часа назад, Муцухито сказал:

запамятовал я поди

Когда играешь и любишь новую фишку неудивительно, что ты её воспринимаешь как должное ко всем частям. Это нормально. 

13 часа назад, Муцухито сказал:

это мод? моды не ставлю на циву, так сложилось

Да моды. Вообще я их люблю ставить тогда, когда я хочу реиграбельность и что-то новенькое. Тут на любителя. 

Ссылка на комментарий

Arrey
16 часов назад, Муцухито сказал:

это мод? моды не ставлю на циву, так сложилось

это мод, но он не меняет баланс, он просто позволяет фильтровать но голде и прочему, это прямо удобно...

16 часов назад, Муцухито сказал:

юниты обычно покупает

ага, какую нибудь катапульту которую в тот же ход убьют... все равно что просто выбросить...

16 часов назад, Муцухито сказал:

опять же точно не помню, но вроде в пятой можно было выковыривать ресурсы на карте 

т.е. я знаю, что у противника есть уран, захватываю его город, ресурс просто рабочим срезаю, город сжигаю

вчера обнаружил, что в шестерки такое нельзя

это странно

это и в 5й было нельзя, страт ресурсы не уничтожимы, их можно только заблокировать поставив на них юнит.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 часов назад, Arrey сказал:

это и в 5й было нельзя, страт ресурсы не уничтожимы, их можно только заблокировать поставив на них юнит.

Разве срезать бананы или поля с едой там нельзя было ?

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Милорды какие есть по вашему мнению глобальные моды на шестёрку которые стоит поиграть???

 

Ссылка на комментарий

Arrey
17 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Разве срезать бананы или поля с едой там нельзя было ?

В 5й? Нет. Разве что ядеркой что то можно было сжечь, точно не помню, но не страты.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Пока новостей о разработке нет, то сами игроки предлагают на что следовало бы обратить внимание разработчикам.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
В недавнем посте на сабреддите Civilization VI пользователь BWipps в очередной раз поднял важную тему о нераскрытом потенциале рек в культовой 4X-серии. Учитывая, какое значение реки сыграли в жизни реальных цивилизаций, хотелось бы видеть куда более развитую систему в следующей части Civ.

BWipps предложил, чтобы реки служили средством транспортировки, предлагая уникальные преимущества цивилизациям, которые эффективно используют их силу.
 
Цитата:
Было бы здорово видеть реки как средство передвижения. Тут могут быть специальные бонусы для торговых путей между городами вдоль одной реки. А также ускоренное передвижение войск вниз по течению и замедленное вверх.
В треде некоторые геймеры отметили, что текущая система шестиугольных клеток, где реки проходят по краям, затрудняет реализацию более сложной речной механики. Другие вспоминали старые версии игры, где реки проходили через центр прямоугольных клеток, позволяя быстрее перемещаться и получать торговые преимущества.

Пользователь TheMastobog предложил решение — реки могут проходить посередине шестиугольных клеток, с различными визуальными представлениями в зависимости от пути реки. При этом пойменные земли и плотины просто размещались бы прямо на речной клетке.

Обсуждение также коснулось возможности влияния рек на нижележащие города в зависимости от действий цивилизаций выше по течению. Channel_PURPLE предположил, что строительство плотин может уменьшить бонус к жилью в нижележащих городах из-за снижения уровня воды, добавляя интересный слой стратегии и дипломатии в игру.

Однако OldManCragger отметил, что большинство плотин в реальном мире на самом деле регулируют расход воды, увеличивая его в периоды низкого уровня и предотвращая наводнения. Плотины могли бы давать бонусы нижележащим клеткам, а не ухудшать их, более точно отражая их реальное влияние.

Также можно предложить специальные речные районы, уникальные способности некоторых цивилизаций строить на реках и различия между судоходными реками и мелкими, особенно для передвижения войск и военных кораблей. Тем более, что в реальной истории достаточно примеров использования различных судов на реках, где уровень воды недостаточно высокий.

Хотя некоторые отметили существующие моды, улучшающие речную механику, такие как Travel by River, энтузиазм сообщества в отношении более интегрированных и значимых речных систем очевиден.

Так как следующая Civilization пока не представлена, будем надеяться, что Firaxis учтет эти пожелания. Тем более, что о них речь заходит регулярно.
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Текстоплёт сказал:

Пока новостей о разработке нет, то сами игроки предлагают на что следовало бы обратить внимание разработчикам.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
В недавнем посте на сабреддите Civilization VI пользователь BWipps в очередной раз поднял важную тему о нераскрытом потенциале рек в культовой 4X-серии. Учитывая, какое значение реки сыграли в жизни реальных цивилизаций, хотелось бы видеть куда более развитую систему в следующей части Civ.

BWipps предложил, чтобы реки служили средством транспортировки, предлагая уникальные преимущества цивилизациям, которые эффективно используют их силу.
 
Цитата:
Было бы здорово видеть реки как средство передвижения. Тут могут быть специальные бонусы для торговых путей между городами вдоль одной реки. А также ускоренное передвижение войск вниз по течению и замедленное вверх.
В треде некоторые геймеры отметили, что текущая система шестиугольных клеток, где реки проходят по краям, затрудняет реализацию более сложной речной механики. Другие вспоминали старые версии игры, где реки проходили через центр прямоугольных клеток, позволяя быстрее перемещаться и получать торговые преимущества.

Пользователь TheMastobog предложил решение — реки могут проходить посередине шестиугольных клеток, с различными визуальными представлениями в зависимости от пути реки. При этом пойменные земли и плотины просто размещались бы прямо на речной клетке.

Обсуждение также коснулось возможности влияния рек на нижележащие города в зависимости от действий цивилизаций выше по течению. Channel_PURPLE предположил, что строительство плотин может уменьшить бонус к жилью в нижележащих городах из-за снижения уровня воды, добавляя интересный слой стратегии и дипломатии в игру.

Однако OldManCragger отметил, что большинство плотин в реальном мире на самом деле регулируют расход воды, увеличивая его в периоды низкого уровня и предотвращая наводнения. Плотины могли бы давать бонусы нижележащим клеткам, а не ухудшать их, более точно отражая их реальное влияние.

Также можно предложить специальные речные районы, уникальные способности некоторых цивилизаций строить на реках и различия между судоходными реками и мелкими, особенно для передвижения войск и военных кораблей. Тем более, что в реальной истории достаточно примеров использования различных судов на реках, где уровень воды недостаточно высокий.

Хотя некоторые отметили существующие моды, улучшающие речную механику, такие как Travel by River, энтузиазм сообщества в отношении более интегрированных и значимых речных систем очевиден.

Так как следующая Civilization пока не представлена, будем надеяться, что Firaxis учтет эти пожелания. Тем более, что о них речь заходит регулярно.

Хорошие идеи от игроков. 

Ссылка на комментарий

Arrey
В 10.03.2024 в 17:50, Текстоплёт сказал:

Пока новостей о разработке нет, то сами игроки предлагают на что следовало бы обратить внимание разработчикам.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
В недавнем посте на сабреддите Civilization VI пользователь BWipps в очередной раз поднял важную тему о нераскрытом потенциале рек в культовой 4X-серии. Учитывая, какое значение реки сыграли в жизни реальных цивилизаций, хотелось бы видеть куда более развитую систему в следующей части Civ.

BWipps предложил, чтобы реки служили средством транспортировки, предлагая уникальные преимущества цивилизациям, которые эффективно используют их силу.
 
Цитата:
Было бы здорово видеть реки как средство передвижения. Тут могут быть специальные бонусы для торговых путей между городами вдоль одной реки. А также ускоренное передвижение войск вниз по течению и замедленное вверх.
В треде некоторые геймеры отметили, что текущая система шестиугольных клеток, где реки проходят по краям, затрудняет реализацию более сложной речной механики. Другие вспоминали старые версии игры, где реки проходили через центр прямоугольных клеток, позволяя быстрее перемещаться и получать торговые преимущества.

Пользователь TheMastobog предложил решение — реки могут проходить посередине шестиугольных клеток, с различными визуальными представлениями в зависимости от пути реки. При этом пойменные земли и плотины просто размещались бы прямо на речной клетке.

Обсуждение также коснулось возможности влияния рек на нижележащие города в зависимости от действий цивилизаций выше по течению. Channel_PURPLE предположил, что строительство плотин может уменьшить бонус к жилью в нижележащих городах из-за снижения уровня воды, добавляя интересный слой стратегии и дипломатии в игру.

Однако OldManCragger отметил, что большинство плотин в реальном мире на самом деле регулируют расход воды, увеличивая его в периоды низкого уровня и предотвращая наводнения. Плотины могли бы давать бонусы нижележащим клеткам, а не ухудшать их, более точно отражая их реальное влияние.

Также можно предложить специальные речные районы, уникальные способности некоторых цивилизаций строить на реках и различия между судоходными реками и мелкими, особенно для передвижения войск и военных кораблей. Тем более, что в реальной истории достаточно примеров использования различных судов на реках, где уровень воды недостаточно высокий.

Хотя некоторые отметили существующие моды, улучшающие речную механику, такие как Travel by River, энтузиазм сообщества в отношении более интегрированных и значимых речных систем очевиден.

Так как следующая Civilization пока не представлена, будем надеяться, что Firaxis учтет эти пожелания. Тем более, что о них речь заходит регулярно.

Из того что помню на эту тему по ранним частям, было хорошее добавление +золото на клетке с рекой. Когда это появилось вроде в аддоне для 5ки играть стало приятнее настолько что перешел на нее... там конечно не только это было, еще и с религией много хорошего ввели... но в целом считаю это верных ходом, плюс от речной торговли штука вполне логичная...

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 04.03.2024 в 00:18, Kreismalsarion сказал:

Нет в пятой не было ничего, кроме строительства шахт, плантаций и прочих ресурсов. (Ну и чудеса света, хотя там ничего не выбиралось).Тут дело вкуса уже. Мне просто чутка неудобно выстраивать по системе района. Кому-то фича не понравилась, кому-то наоборот зашла. 

Да, дело вкуса. Я вот, наоборот, за планировку районов и чудес готов простить шестерке всё - и идиотский уровень планирования войн ИИ, и союз со всем миром для миролюбивого игрока к концу игры без малейших усилий, и мультяшные морды лидеров (в пятерке гораздо красивее и серьезнее). Самые сильные ощущения - это уже в начале игры расставлять метки, где у меня после открытия письменности расположиться кампус, а где через 5 тысяч лет будет Большой театр.  

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 10.03.2024 в 12:45, RiscoUK сказал:

Милорды какие есть по вашему мнению глобальные моды на шестёрку которые стоит поиграть???

 

Китайский мод Harmony in Diversity. Почти у всех зданий есть альтернативы, введены национальные чудеса, куча новых чудес, зданий, ресурсов, более интересные эффекты корпораций и индустрий и мн. др. Единственная проблема - часть эффектов изменена, но описание в игре остается как в базовой версии и приходится лезть в модовую цивилопедию. 

P.S. Мод только на английском и китайском

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Мутабор

У меня как была любимая 4-ая часть Цивилизации, так и осталось. Наверное, потому что она больше похожа на симулятор развития государства в эпохах. А последующие игры, и особенно 6-ая часть, воспринимаются как переложение настольной игры в компьютерный формат. То есть, это не симулятор, а именно игра, где цель обыграть компьютер по очкам, а не провести своё государство с более/менее успешной историей, чем у других гос-в. Конечно, 7 часть будет продолжением 6 части в этом смысле, а не 4. Четвёрка ближе всего по духу к парадоксостратегиям, если так подумать. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
19 часов назад, Мутабор сказал:

У меня как была любимая 4-ая часть Цивилизации, так и осталось. Наверное, потому что она больше похожа на симулятор развития государства в эпохах. А последующие игры, и особенно 6-ая часть, воспринимаются как переложение настольной игры в компьютерный формат. То есть, это не симулятор, а именно игра, где цель обыграть компьютер по очкам, а не провести своё государство с более/менее успешной историей, чем у других гос-в. Конечно, 7 часть будет продолжением 6 части в этом смысле, а не 4. Четвёрка ближе всего по духу к парадоксостратегиям, если так подумать. 

Да мне тоже 4-рка больше всего в душу запала. А так соглашусь в том, что серия сместилась к своим корням в лице настольных игр. Мне 6 часть вообще напоминает не только настолку Цивилизации, так ещё и частично Catan: Колонизаторы в добавок. :sherlok:

Ссылка на комментарий

Мотострелок

6ка прикольная

ставишь сложность божество и марафон

и на самой большой карте побеждаешь танками к 100му году до нашей эры:D

Ссылка на комментарий

Arrey
В 14.03.2024 в 12:05, Мотострелок сказал:

6ка прикольная

ставишь сложность божество и марафон

и на самой большой карте побеждаешь танками к 100му году до нашей эры

Марафон это слишком... даже на стандартной иногда кажется долго... а большинство играет вообще на сетевой

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 часов назад, Arrey сказал:

Марафон это слишком... даже на стандартной иногда кажется долго... а большинство играет вообще на сетевой

Да. Игра даже на сетевом мне порой кажется долгим. :Strong:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9799

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    44

  • CoffeeCat

    22

  • Муцухито

    17

  • Kreismalsarion

    16

  • СУЛАРИУС

    5

  • EugeneL

    4

  • simonov-89

    4

  • ГолубьПехотинец

    4

  • Igrok23

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Кодекс

    3

  • Maraniro

    2

  • Dronios

    2

  • Naybe

    1

  • Devin

    1

  • Ниняревес

    1

  • Febus

    1

  • RiscoUK

    1

  • Мутабор

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • Aurelius36

    1

  • Мотострелок

    1

  • Херсонський Кавун

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: TBD; Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира.   ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Но

simonov-89

Да покормят, конечно же) 

Arrey

Возможные варианты описаны фантастами довольно давно. И да такой вариант вполне вероятен не зря Маск беспокоится. Тут бы правителям начать думать и беспокоится, их то ИИ заменит в первую очередь, но в

Мутабор

У меня как была любимая 4-ая часть Цивилизации, так и осталось. Наверное, потому что она больше похожа на симулятор развития государства в эпохах. А последующие игры, и особенно 6-ая часть, воспринима

CoffeeCat

Microsoft обещало выпустить АРУ до июля 2023. Поэтому ЦИВ 7 в этом году думаю не будет. Во-первых посмотрят на АРУ, что то у нее позаимствуют. И в 5-6 цивах от анонса до релиза проходило около 1,5 л

Кодекс

Издательство Take-Two Interactive объявило о кадровых перестановках в Firaxis Games — одной из старейших студий, известных по сериям Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и XCOM. Из компании ушли ветераны

Arrey

Ушел руководитель... значит неизбежно будут изменения в команде... а новый пишет: ...у нас есть планы поднять франшизу Civilization на новые захватывающие высоты... То есть Civilization трогать Б

CoffeeCat

Да без ботов. Только люди.  Насчет ИИ. Как бывший руководитель программных проектов, я хорошо понимаю сложность создания ИИ для столь многовариантной и много нюансной игры как Цива 6. В Цив5 правила

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...