Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 30 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
4 минуты назад, Alorian сказал:

Ну вы... Как надо то объясняться?

Видимо не так выразился... Объяснение хорошо объяснило механику ошибки...

Почему сказал что оно так себе - потому что оно все равно не объяснило зачем королю жрать неизвестную траву в населенной местности.

Тут же разработчики пишут, что были варианты получить провизию у крестьян... Так можно, Карл!

И это, блин, очевидное решение в населенной местности с вероятностью 99,9% выберет любой человек старше пяти лет.

Они просто прописали нереальную вероятность жрать ядовитую траву!

14 минуты назад, Alorian сказал:

Там вообще-то можно настроить объездной пусть, не через опасные места. Воспользуется игрок этим или нет - другой вопрос.

Во первых лица бабам разбили уже в пункте назначения, столице Баварии (в турнире они не участвовали).

Вероятно для проверки срабатывания скрипта достаточно участия в событии и удаления от своей столицы.

То есть просто не прописали необходимые ограничения срабатывания скрипта.

 

Во вторых, а что они вообще в этой поездке забыли? Зачем игра потащила на турнир баб и грудных детей?

Если не могут прописать нормальный алгоритм формирования свиты, почему не прописать возможность собрать свиту в вручную?

Ссылка на комментарий

Myxach
9 минут назад, Arrey сказал:

турнир баб

ну....приз...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Arrey сказал:

зачем королю жрать неизвестную траву в населенной местности.

У меня два спойлера была, в первом написано, что в ивенте рассказывается, что провизия испортилась, ту которую взяли. Долго ведь путешествуют, кто-то накосячил. Ну и жрать охота, давай все искать, что пожрать. В те времена не было как-то каждый час закусочной при шоссе. Ну может что нашли, кинули в котёл, вот все и потравились, травку какую для специй.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Alorian сказал:

провизия испортилась, ту которую взяли. Долго ведь путешествуют, кто-то накосячил. Ну и жрать охота, давай все искать, что пожрать. В те времена не было как-то каждый час закусочной при шоссе.

Эту часть даже комментировать не стал, потому что уровень развития цивилизации тогда вполне позволял хранить провизию достаточно долго. Деревни в средневековой Европе располагались даже плотнее чем в современной РФ, как минимум за день одна да встретится, там и продукты и спросить о свойствах местных растений не проблема. В диких регионах в лесах обитали животные, а в реках было полно рыбы, готовить на костре умел каждый. Люди были крепче, в еде в походах были не прихотливы, ради улучшения вкуса кидать в котел непонятную хрень бы не стали, такие дебилы до совершеннолетия не доживали и уж точно не могли стать королевским поваром...

Думаю можно не продолжать...

Есть много других косяков, а этот  разработчики уже пообещали исправить.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
11 час назад, terter123 сказал:

Дневник разработчиков от Парадокса. Игра Виктория 3. Первая же фраза: "Вы недовольны повествовательным контентом Voice of the People, как и мы. В частности, мы выделили несколько недостатков" ( с)

Я просто угарал, когда читал этот дневник. Как нашалившие школьники или раскаявшийся мошенник, который продал воздух за 15 баксов. Более мелкое дополнение по такой цене я вспомнить не могу даже у инди разработчиков (по крайней мере за теми играми, за которыми слежу). 

Собственно, я в этой теме уже писал, что игра не прошла базовые тесты на функционал. Либо прошла, но в угоду сроку сдачи проекта, на все отчеты об ошибках положили одно место

 

3 часа назад, Alorian сказал:

Там вообще-то можно настроить объездной пусть, не через опасные места. Воспользуется игрок этим или нет - другой вопрос.

Проблема настройки маршрутов - что их часто бесполезно настраивать. Шаг вправо и уже не успеваешь на мероприятие. Порой, приходится идти по прямой, забивая на восстания, низкий уровень контроля провинций, войну и т.д.

Другая проблема, скорость передвижения не зависит от типа местности. Из Осло в Финляндию почему-то быстрее пешком по горам и снегам, чем на корабле. Постоянные приглашения на мероприятия в притык по времени лишь способствуют этому

 

1 час назад, Arrey сказал:

Эту часть даже комментировать не стал, потому что уровень развития цивилизации тогда вполне позволял хранить провизию достаточно долго. Деревни в средневековой Европе располагались даже плотнее чем в современной РФ, как минимум за день одна да встретится, там и продукты и спросить о свойствах местных растений не проблема. В диких регионах в лесах обитали животные, а в реках было полно рыбы, готовить на костре умел каждый. Люди были крепче, в еде в походах были не прихотливы, ради улучшения вкуса кидать в котел непонятную хрень бы не стали, такие дебилы до совершеннолетия не доживали и уж точно не могли стать королевским поваром...

В современной России (да и не только) ежегодно травятся грибами и ягодами достаточно большое количество человек. Люди, всю жизнь живущие в деревнях и всю жизнь ходящие в лес по грибы, однажды травятся всей семьей вплоть до смертельных случаях. И это при наличии интернета, современного образования, бабушкиного/дедушкиного опыта, советов других прошаренных грибников и всего остального.

Так что ни ученые мужи при дворе, ни местные жители не смогут дать 100% гарантию безопасности того, что лежит в твоей тарелке. Учитывая невысокий уровень образования в те времена, ну и просто уровень интеллекта среднестатистического человека (посмотрите уровень санитарии в кафешках какой-нибудь современной Индии или Пакистане). Всегда варили и было норм, но однажды не доварили и померли.

 

Хотя все же эти события случаются слишком часто. Вот бы ввели настройки провизии, чтобы уменьшать риск подобного + более внятного систему пути. Идешь по горам, в бурю - больше шанса что провизия испортится и придется есть неизвестные корешки. Идешь по знакомым полям в ясную погоду, практически 100% гарантия дойти живым и здоровым. Но для этого нужно, чтобы вышло длс для длс, расширяющие текущий контент. А учитывая текущие темпы выхода нового контента и уровень его дальнейшей поддержки... надежда только на моды 

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

terter123
15 минут назад, Marilyn Manson сказал:

В современной России (да и не только) ежегодно травятся грибами и ягодами достаточно большое количество человек.

Набрал в гугле. Говорят, с отравлениями обращается около 1000 людей в год. Примерно 30-ть случаев летальные. Это на 140млн. человек. Сколько там было в той же Франции 1000 года население? Раз в 10-ть меньше и не было городских дурачков, вычитавших в интернете, что оказывается мухомор не настолько ядовит и его-таки можно есть. Это к вопросу образования. Или покупают у незнакомой бабушки, а то что она их собирает где завод отходы сбрасывает никто не задумывается. Да и не станут правителю тащить 1-й попавшийся гриб. Сильно сомневаюсь, что повар горел желанием оказаться на виселице за то, что отравил господина. Логичней выглядело бы, что змея укусила. Или клещ энцефалит занёс. Благо путешествуют по лесам, болотам.

Ссылка на комментарий

Arrey
13 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

В современной России (да и не только) ежегодно травятся грибами и ягодами достаточно большое количество человек.

Достаточно большое количество на 147 млн. жителей это сколько? Сколько из них смертельных? Статистика говорит около 1000 отравлений 30 смертельных на 147 млн. Это меньше тысячной доли процента.

 

22 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Идешь по горам, в бурю - больше шанса что провизия испортится и придется есть неизвестные корешки. Идешь по знакомым полям в ясную погоду, практически 100% гарантия дойти живым и здоровым.

Вы ведь на турнир по дорогам едете, вдоль дорог деревни, можно каждый день свежую провизию закупать, можно живых кур в клетке вести или пару барашков в телегу закинуть... Копченое мясо и твердый сыр хранятся месяцами, вино вообще годами не портится...

можно продолжать но думаю и так все уже понятно.

 

Ссылка на комментарий

terter123

Я уже молчу про то, что потерять всю провизию.. как? Да и есть лошади- конина 100% съедобная- просто кто-то пошёл бы пешком ( тот кто за провизию отвечал ), ну или лошадь бы ему уже не нужна была.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
53 минуты назад, Arrey сказал:

Достаточно большое количество на 147 млн. жителей это сколько? Сколько из них смертельных? Статистика говорит около 1000 отравлений 30 смертельных на 147 млн. Это меньше тысячной доли процента.

Я не зря уточнил "современной России". Для современности это сотые доли процента. Но если перекладывать эту ситуацию на средневековье, то этот процент будет гораздо выше.

 

56 минут назад, Arrey сказал:

Вы ведь на турнир по дорогам едете, вдоль дорог деревни, можно каждый день свежую провизию закупать, можно живых кур в клетке вести или пару барашков в телегу закинуть... Копченое мясо и твердый сыр хранятся месяцами, вино вообще годами не портится...

После Римской империи дороги пришли в упадок даже там, где они были. Большая часть дорог средневековья - это в лучшем случае тропы. Деревни, в среднем, человек 100-200 (особенно если играем где-нибудь на окраинах карты типо Африки, степей).

На сколько помню, Франция на XIV век (одно из самых развитых и населенных на тот момент государств) имела плотность населения что-то вроде 30 человек на кв.км. Игра у нас про более ранний период времени, так что населения была еще меньше. У менее развитых стран, она еще меньше. Современная плотность населения России 8,5 чел./кв.км. 

Т.е. к чему я веду, средняя деревня вряд ли сможет обеспечить провизией свиту короля. Если провизия закончится, придется идти в местный областной центр, к местному царьку на поклон. Граф либо денег возьмет, либо пошлет подальше, если у самого еды нет после войны или неурожайного года. Тут либо забирать силой (усиливая тиранию), либо х3 по деньгам за каждый кусок хлеба, либо голодать. В игре ничего этого нет. 

 

Так что я в целом-то с вами согласен. Подобный эвент - лишь заглушка, которая часто появляется из-за того, что общее количество эвентов в путешествиях не так много. Эвенты должны быть другими. Испортилась провизия - заплати денег местным, съешь своего любимого коня, оставь голодными придворных, забей чужих коров и потом получи минусы к отношениям с местными, разграбь ближайшую деревню и т.д. и т.д.

Провизия должна быть интересной механикой в длительном путешествии, а не набор событий "жрем всей свитой незнакомые кусты"

 

1 час назад, terter123 сказал:

Я уже молчу про то, что потерять всю провизию.. как? Да и есть лошади- конина 100% съедобная- просто кто-то пошёл бы пешком ( тот кто за провизию отвечал ), ну или лошадь бы ему уже не нужна была.

Да легко в целом. Попали в снежную бурю, повозка опрокинулась. Младший брат-дурак нахерачился и забыл укрыть провизию от дождя, разворовали... что угодно

Всю сразу провизию - это конечно спорно, но какую-ту ее часть, или даже всю если скупой король зажал денег и взял с собой минимум припасов.

 

Конина... лошади должны быть отдельной механикой. Королевские конюшни и все такое. Чтобы был выбор: убивать дорогого породистого скакуна, получив минус по деньгам, престижу... или съесть свою сестру.

 

 

Я вообще наверное не очень точно выразился. Я имею ввиду, что в целом такая ситуация вполне вероятна. Крайне редкая, но вероятная. Какой-нибудь король с низким уровнем интеллекта подумал "а почему нет?" и слопал. Не глядя назначенный повар с отсутствующими для своей должности профессиональными способностями не распознал ядовитый гриб и траванул половину королевской семьи. Хитрые крестьяне продали слегка протухшее мясо. И подобное. Просто такие события не должны быть основными событиями в путешествии. 

Ссылка на комментарий

Arrey
38 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Для современности это сотые доли процента. Но если перекладывать эту ситуацию на средневековье, то этот процент будет гораздо выше.

Даже не сотые... это 0,00002%  Если перекладывать то можно предположит, что угодно, но даже в 10000 раз больше это все равно очень мало, а ведь можно предположить что тогда в грибах разбирались лучше чем современные горожане.

38 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Большая часть дорог средневековья - это в лучшем случае тропы. Деревни, в среднем, человек 100-200

Не важно состояние дорог и численность жителей, еды в деревне все равно будет несоизмеримо больше больше чем горожанин найдет в лесу.

38 минут назад, Marilyn Manson сказал:

средняя деревня вряд ли сможет обеспечить провизией свиту короля.

Думаете в лесу найдете больше еды чем в деревне на 100 дворов? :Cherna-facepalm:

38 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Я вообще наверное не очень точно выразился. Я имею ввиду, что в целом такая ситуация вполне вероятна. Крайне редкая, но вероятная.

Это в принципе возможно, и 30 человек каждый год нам это подтверждают, но вот насколько это вероятно? Даже вероятность, что Вас ударит молния выше...

 

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey

Кто то в курсе почему придворные и вассалы с наследуемыми свойствами в 1.9 стали в разы хуже размножатся?

Не видел чтобы разработчики что то про это говорили, но при моем стиле игры это очень заметно...

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

  

27 минут назад, Arrey сказал:

Не важно состояние дорог и численность жителей, еды в деревне все равно будет несоизмеримо больше больше чем горожанин найдет в лесу.

Горожанин XXI века и горожанин X века - два разных понятия.

Горожанин, профессионально занимающийся охотой, имеющий должность главного охотника при дворе, имеющий королевское финансирование: собак, приманки, лошадей, оружие; явно добудет больше еды, чем охотник из деревни.

 

28 минут назад, Arrey сказал:

Думаете в лесу найдете больше еды чем в деревне на 100 дворов? :Cherna-facepalm:

Я такого не говорил. Я говорил:

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

средняя деревня вряд ли сможет обеспечить провизией свиту короля

"Обеспечить провизией" - это не один раз вечером перекусить, а определенный запас еды на определенное количество пройденных километродней. Вряд ли свита будет словно сборище бомжей идти от деревни к деревне и в каждый выпрашивать по чуть-чуть. Это должен быть готовый запас долгохранящейся еды и скорее всего такой не будет в мелкой деревне. Будет какой-нибудь запас цельного необработанного зерна, который подготовили на зиму, но вряд ли король будет ждать, когда ему испекут достаточное количество буханок. Нужна уже готовая провизия.

 

И все это зависит от того, какая эта деревня. Если только вчера разграбленная войной или налетом, еды там точно не будет. И если совпало, что провизия закончилась в регионе, где идет голод (что вообще не редкость)... придется голодать или есть неизвестные ягоды.

А даже если деревня зажиточная, согласится ли местный вассал поделиться едой? А может он недолюбливает короля и скажет "амбары сгорели, вот вам прошлогодние остатки"?

Ссылка на комментарий

terter123
5 часов назад, Marilyn Manson сказал:

.е. к чему я веду, средняя деревня вряд ли сможет обеспечить провизией свиту короля.

А при чём тут свита? Речь же не о конюхе, а герцоге или короле. Правителя и его семью провизией деревня обеспечит без проблем. Прислуги не хватит? Может быть, но речь же не о ней.Механики голода в игре нет. Да, если выдались неурожайные годы в стране и крестьянам самим есть нечего, то понятно, что из деревень будут разбегаться в поисках пропитания и мор по стране. Но так в такое время никто в здравом уме по стране не путешествует - убьют нафиг и заберут что есть+ будет неспокойная обстановка с вспыхивающими то там,то сям бунтами. Точно так же никто не поедет по городам, если вспышка чумы -скорее будут изолироваться.

 

4 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Будет какой-нибудь запас цельного необработанного зерна, который подготовили на зиму, но вряд ли король будет ждать, когда ему испекут достаточное количество буханок.

А в лесу буханки на кустах растут и некоторые съедобные, другие нет? Всё, что ты соберёшь в лесу - будет и в соседней деревне, т.к. люди кормятся с этого же леса. + будут куры, поросята, бурёнка.

 

4 часа назад, Marilyn Manson сказал:

А даже если деревня зажиточная, согласится ли местный вассал поделиться едой?

В свите короля достаточно людей. Мелкий вассал по-типу барона не станет возражать королю. Закончится плачевно, да и местным в радость помочь за золото. Чтоб не продать-то охапку сена по цене поросёнка? А на земли враждебного крупного король и сам не поедет- встретят где в лесу и закопают вместе со свитой.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
54 минуты назад, Myxach сказал:

А У Короля разве раньше не было дегустатора пищи? 

Так и в игре есть, но он дает -10% к силе заговора. Но в игре, где все тебя обожают, он нам нафиг не нужон. Да и с заговорами бонус слишком маленький. Вот если бы он реально травился вместо твоего персонажа персонажа - это совсем другое дело... в том числе и в ситуации "неизвестных ягодок"...

 

55 минут назад, terter123 сказал:

А при чём тут свита?

При том, что свита чаще всего и травится этими ягодками. 

 

58 минут назад, terter123 сказал:

Речь же не о конюхе, а герцоге или короле. Правителя и его семью провизией деревня обеспечит без проблем. Прислуги не хватит? Может быть, но речь же не о ней.Механики голода в игре нет.

Это же определенный отыгрышь. Типо король добросердечный - страдает вместе со всеми, урезает паек, худеет. Король злой жирдяй - отбирает еду, тем самым вызывая недовольство.

 

1 час назад, terter123 сказал:

А в лесу буханки на кустах растут и некоторые съедобные, другие нет?

Я про лес говорил один раз и то в совсем другом контексте. Не понимаю вообще при чем здесь буханки на кустах). Все что может дать лес - это снижение трат запасов. Мол повезло оленя подстрелить, можно свежего мяса поесть, не тратить запасы.

 

1 час назад, terter123 сказал:

Всё, что ты соберёшь в лесу - будет и в соседней деревне, т.к. люди кормятся с этого же леса. + будут куры, поросята, бурёнка

Я ж не спорю с этим. Я лишь говорю, что этих запасов может и не быть в силу определенных событий или банальной бедности.

 

1 час назад, terter123 сказал:

Мелкий вассал по-типу барона не станет возражать королю. Закончится плачевно

Мы же говорим при период времени, когда "вассал моего вассала - не мой вассал". Власть короля на землях, которые ему напрямую не принадлежали, была весьма условной. И если король займется самопроизволом - ограбив какого-нибудь мелкого барона, тем самым фактически ограбив какого-нибудь своего герцога - это станет прямым проявлением тирании, нарушением законов, скандалу, недовольство вассалов и местного населения.

 

1 час назад, terter123 сказал:

да и местным в радость помочь за золото. Чтоб не продать-то охапку сена по цене поросёнка?

Да! Именно про это я и пишу. Так по идее и должно работать.

Закончилась еда - стучимся в ворота первого попавшегося замка и спрашиваем "есть чо, а если найду?". А дальше развитие событий.

-Есть, но местный вассал жадный - тройная плата за все.

-Нет из-за каких-то проблем - отбирать последнее, набивая тиранию. Или голодать, повышая благочестие, но тратя здоровье.

-На землях лучшего друга и тайного любовника - держи все бесплатно

Потреблять неизвестные растения в таком количестве, в каком они потребляются сейчас - лютый бред. Это возможно как редкое событие, но не более. При колонизации других континентов местные губернаторы не травились неизвестными растениями, а в это игре сейчас прямо у ворот собственного замка можно своего лучшего знахаря потерять

Ссылка на комментарий

Myxach
19 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Так и в игре есть, но он дает -10% к силе заговора. Но в игре, где все тебя обожают, он нам нафиг не нужон. Да и с заговорами бонус слишком маленький. Вот если бы он реально травился вместо твоего персонажа персонажа - это совсем другое дело... в том числе и в ситуации "неизвестных ягодок"...

 

Так я об этом и говорю. К чему обсуждать о том как короли разбирались в ядовитости . если для этого был специальный человек 

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Стоило только не вовремя помереть королю по ивенту. И династию просто вырезали под корень во вражде домов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Brodaga
17 часов назад, terter123 сказал:

Говорят, с отравлениями обращается около 1000 людей в год. Примерно 30-ть случаев летальные. Это на 140млн. человек.

Главное в этом - ОБРАЩАЕТСЯ. У меня матушка работает в санатории, я в Сочи живу. Так вот, КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ отдыхающий обращается в медпункт с, по факту, отравлением. Просто врачи пишут простуда (ОРВ или как-то так, не помню точно, не врач я), ибо это проще. Да, потом анализы показывают отравление, но исправлять бумаги, никто не спешит. Да я сам недавно траванулся. Все симптомы и анализы это показали, но в бл было не отравление. Так что оф статистика в этом отношении такое себе.

И да. Я совершенно разочарован путешествиями. Точнее свитой. Играл за скандинава на севере. Взяли осадой мою столицу, угнали в рабство многих придворных. Осталось две бабы и десяток детишек лет до 7. Рыцари умерли в бою. Ну а я отправился на турнир. И игра отправила со мной как свиту детишек. Только их. И они доехали еле живые до цели. А обратно вернулся я один. И теперь мой герцог имеет 0 вассалов и 3 придворных. Все остальные умерли за 10 игровых лет. Я просто в шоке.

Ссылка на комментарий

Arrey
13 минуты назад, Brodaga сказал:

Так вот, КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ отдыхающий обращается в медпункт с, по факту, отравлением.

Болезнь в игре это не понос с температурой на пару дней который сам проходит, это снижение параметров персонажа в среднем на год с возможностью умереть. Тут статистика Вам в помощь. Забудьте про свой понос и недомогание речь не про него, а про летальные исходы.

19 минут назад, Brodaga сказал:

Я совершенно разочарован путешествиями. Точнее свитой... И игра отправила со мной как свиту детишек. Только их. И они доехали еле живые до цели. А обратно вернулся я один.

Вот тут точно, только это не разочарование это реально бесит!

Это какой мразью должен быть разработчик чтобы отправить детей на смерть?

В вашей ситуации не было рыцарей, но придворные мужики то были?

У меня 200 мужиков при дворе было но поехали 5 баб и дети...

Зачем игра отправляет на смерть детей?

Прописать нормальный алгоритм формирования свиты они не могут, прописать возможность игроку вручную сформировать свиту тоже слишком сложно для них, что они вообще могут?

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, Marilyn Manson сказал:

-Есть, но местный вассал жадный - тройная плата за все.

Тройная плата это вместо пятака за корову 15 копеек? Вы понимаете масштаб цен что 1 обычный меч стоил как вся деревня?

8 часов назад, Marilyn Manson сказал:

период времени, когда "вассал моего вассала - не мой вассал"

У нас по закону так же, муниципалы независимы от гос власти. Но по факту...

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81377

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...