Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 31 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Marilyn Manson
4 минуты назад, Arrey сказал:

Тройная плата это вместо пятака за корову 15 копеек? Вы понимаете масштаб цен что 1 обычный меч стоил как вся деревня?

В этой игре артефакты порой строят дороже, чем построить новый город. На поход можно потратить 1000+ золотых, а это два города или пять построенных зданий первого уровня. Вы понимаете, что это ТАКАЯ БОЛЬШАЯ игровая условность, что даже caps lock не способен описать масштаб этой условности. Сколько разработчик пропишет - столько и будет.

 

10 минут назад, Arrey сказал:

У нас по закону так же, муниципалы независимы от гос власти. Но по факту...

Если в игру добавить механику "failed state", хоть какая-та имеющаяся симуляция феодальной раздробленности сразу же трансформируется в королевскую битву

Ссылка на комментарий

Brodaga
23 минуты назад, Arrey сказал:

Болезнь в игре это не понос с температурой на пару дней который сам проходит, это снижение параметров персонажа в среднем на год с возможностью умереть. Тут статистика Вам в помощь. Забудьте про свой понос и недомогание речь не про него, а про летальные исходы.

Одно слово: Антибиотики. И вообще современные лекарства.

Мне коллега на работе рассказывал, что они как-то отправились в горы в поход, где и отравились несвежими продуктами. Шли всего на два дня, шаговая доступность цивилизации, маршрут туристический вот прям радом (ну и мусор естественно), даже сеть работает. А на утро всех четверых приложило. И если понос еще туда-сюда, то вот силенок утащить собранные вещи не нашлось. Точнее они попытались, но потом у всех поднялась температура, слабость появилась, еле до тропы доползли, вещи побросав. Ну и МЧС вызвали. Их через пару часов на носилках вынесли. Они уже не особо соображали в тот момент, как я понял. А про отравление выяснилось уже в больнице. При этом парней стало отпускать к вечеру еще от укола скорой. Как-то так.

Не знаю, насколько история правда. Коллегу знаю уже лет пять, ему за тридцать. История рассказывалась, когда сидели и вспоминали самые яркие события времен учебы в университете. Может что и приукрасил, но в целом я в это могу поверить.

35 минут назад, Arrey сказал:

В вашей ситуации не было рыцарей, но придворные мужики то были?

У меня так получилось, что нет. Они все полегли как рыцари на войне, при дворе только бабы и дети. Но если уж при 200 мужиков... То я даже не знаю... Бред же...

Ссылка на комментарий

Arrey
48 минут назад, Marilyn Manson сказал:

В этой игре артефакты порой строят дороже, чем...

Не артефакты, нет в реальной истории предметов на плюс к статам, сопоставимо со стоимостью деревни стоил простой железный меч, качественный стальной мог стоить сильно дороже, плохо тогда было с металлами.

Ссылка на комментарий

Arrey
46 минут назад, Brodaga сказал:

А про отравление выяснилось уже в больнице

Отравление не требует антибиотикотерапии, промывание желудка, обильное питье максимум активированный уголь, ну и постельный режим, каждый хоть раз жизни с этим сталкивался... 60 литровые рюкзаками действительно не потаскаешь но от описанного не умирают.

Ссылка на комментарий

Arrey

Коллеги вот вы так активно топите за то, что медицина в средневековье была ужасна... А вас не смущает качество контрацепции в игре?

У меня при дворе сейчас 500 придворных... 200+ половозрелых семейных пар... которые регулярно, я бы даже сказал каждую ночь...

и всего 50 детей...

То есть ребенок, только в каждой четвертой семье... Никого ничего не смущает?

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

В этой игре артефакты порой строят дороже, чем построить новый город. На поход можно потратить 1000+ золотых, а это два города или пять построенных зданий первого уровня. Вы понимаете, что это ТАКАЯ БОЛЬШАЯ игровая условность, что даже caps lock не способен описать масштаб этой условности. Сколько разработчик пропишет - столько и будет.

Чего хочешь - экономики то в игре нету. Разгоняются доходы, следом за ним растут цены, что выглядит ппц как искусственно, но иначе короли и императоры будут купаться в деньгах.

А всё оттого, что два ключевых момента изначально реализованы абы как. Непосредственно феодализм и война(что в этот период накрепко связано с оной).

В реалиях средневековья воевать было очень дорого. А неудачный поход с пленением монарха мог загнать страну в долги на годы.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Marilyn Manson сказал:

На поход можно потратить 1000+ золотых

 

Спойлер

Путешествие короля со свитой от Мадрида до границы с Францией обходилось казне в астрономическую сумму -- миллион дукатов. Неудивительно поэтому, что на испанских дорогах единственными "туристами" были в те времена погонщики скота, постоянно перемещавшиеся с места на место в поисках новых пастбищ, да иностранная аристократия и дипломаты.

Что представляла собой дорога во времена средневековья? Каменистая, извилистая и запутанная, она пролегала по равнинам и лощинам, по возможности избегая горных склонов. Твердое покрытие отсутствовало, и зимние дожди превращали ее местами в непролазную топь. Реки приходилось переходить вброд, так как мостов практически не существовало (большинство из имевшихся были возведены еще римлянами). Летом, помимо изнуряющей жары, главным бичом путешественника была пыль. При каждом дуновении ветра из колеи и с обочин поднимались тучи пыли и мелкого песка, покрывая ровным сероватым налетом одежду и открытые части тела. В случае путешествия на повозке безрадостную картину дополняли полчища насекомых, с жужжанием роящиеся над быками, и соответствующий быкам запах.

Многодневные поездки были крайне непопулярны. Неприятнейшим для путешественников обстоятельством была их безопасность в пути. Точнее, полное отсутствие безопасности: дороги кишели разбойниками, беглыми каторжанами и прочим лихим народцем. Пуститься в одиночестве в путь или остановиться на ночлег посреди дороги было сродни игре в "русскую рулетку", а потому перемещаться на длинные дистанции приходилось в компании нескольких хорошо вооруженных попутчиков.

В 1580 году в Испании впервые начали использовать систему "перекладных", меняя животных при каждой остановке. Пионером новшества стала почтовая служба, которая неплохо сократила, таким образом, время на доставку корреспонденции. Из Мадрида в Валенсию письмо доходило за четыре дня, в Барселону -- за неделю. Примерно в то же время в Испании появился и первый общественный транспорт -- дилижансы. Шестиколесные экипажи, запряженные двумя десятками лошадей, могли вместить до 40 пассажиров. В наиболее совершенных сиденья, словно в современных автобусах, располагались в два-три ряда, окна были застеклены и занавешены - что, впрочем, не спасало пассажиров ни от пыли, ни от дождя.
Единственной территорией, где имелась развитая дорожная сеть, была Страна Басков, причем дороги там уже тогда были поделены на категории. Категорий было две: обычные тракты и проезжие. Первые мало чем отличались от аналогичных дорог на остальной территории Испании. Однако дороги другой, "проезжей" категории были для своего времени настоящими автострадами: прямые, установленной ширины и с твердой накатанной поверхностью. Северные районы страны впервые начали использовать в качестве тяговой силы для перевозки тяжестей не быков, а мулов, и нововведение оказалось настолько убедительным, что в 1497 Католические короли Фернандо и Исабелла издали особое распоряжение, предписав использовать сию практику повсеместно, не взирая даже на ее повышенную стоимость. Это и в самом деле имело смысл, так как повозка, запряжённая упряжкой мулов, преодолевает в сутки от 6 до 8 лиг (35-45 километров), в то время как быки за то же время покрывают лишь треть этого расстояния.

 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
3 часа назад, Arrey сказал:

Коллеги вот вы так активно топите за то, что медицина в средневековье была ужасна... А вас не смущает качество контрацепции в игре?

У меня при дворе сейчас 500 придворных... 200+ половозрелых семейных пар... которые регулярно, я бы даже сказал каждую ночь...

и всего 50 детей...

То есть ребенок, только в каждой четвертой семье... Никого ничего не смущает?

Если все начнут рожать - бд игры не выдержит. Или наши компы начнут гореть. В СК2 тоже самое было - рожают только графы и выше. Даже мэр города обычно не имеет семьи. Заметьте, при дворе 90% безземельных персонажей не в браке. Если ручками не поженить, они все девственниками умирают. А даже если поженить, в среднем один ребенок на семью.

Для условностей игры, и не нужно чтобы рожали все. 

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Купил дополнение, начал играть и по какой-то причине у меня не работает редактор гербов. Т.е. изменения все делаешь, все отображается, сохраняешь - в редакторе отображается новый герб. А вот в игре - изначальный. Причём что в ручную создавать, что копировать - результат одинаковый.

 

Но если снова войти в редактирование, что он видит созданный герб, считает его текущим и есть возможность вернуть на изначальный. Т.е. в редакторе игра видит изменения, а вот в самой игре нет. Никто не сталкивался с такой проблемой? Из модов стоит только "вассал ту армс", до этого длс играл и только с ним, и с ним + другими - редактор работал корректно.

 

UPD. Вопрос снят. Глюк есть, но если выйти из игры и загрузиться заново - герб отображается.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Если все начнут рожать - бд игры не выдержит. Или наши компы начнут гореть.

Не преувеличивайте. Нагрузка немного увеличится, но не сильно ведь все эти дети простолюдинов будут сидеть при дворах, даже встречи с ровесниками не для них. К тому же зависит от ПК на мощных разницы не увидите на очень слабых может да может нет.

Сейчас рождается сильно меньше чем умирает, видимо игра просто дорисовывает нужное количество персонажей уже взрослыми.

Получается количество взрослых персонажей не меняется, меняется только количество детей -нагрузки не много но гораздо более реалистично.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Arrey сказал:

Не преувеличивайте. Нагрузка немного увеличится, но не сильно ведь все эти дети простолюдинов будут сидеть при дворах, даже встречи с ровесниками не для них. К тому же зависит от ПК на мощных разницы не увидите на очень слабых может да может нет.

Вообще ни капельки не преувеличиваю. В свое время приходилось в долгих партиях в СК2 чистить сейф от старых данных, потому что игра начинала:

а) очень долго грузиться

б) очень сильно тормозить

Парадоксы и так проделали очень большую работу по оптимизации. Потому что данных стало больше, а загрузка стала быстрее. И не надо говорить "просто компы стали мощнее". В моем случае все наоборот, я с хорошего мощного компа пересел на ноут со встроенной RX Vega 8

Ссылка на комментарий

Arrey
13 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Вообще ни капельки не преувеличиваю. В свое время приходилось в долгих партиях в СК2...

Про СК2 не скажу потому что не знаю. Вообще конечно нужно тестить, но как по мне в этом больше смысла чем в той же механике внезапной смерти.

Историки говорят, что контрацепции тогда не было и семьи были большие, у чингисхана детей историки даже посчитать точно не могут но речь идет о сотнях...

Ссылка на комментарий

Тимурленг
8 часов назад, Arrey сказал:

Про СК2 не скажу потому что не знаю. Вообще конечно нужно тестить, но как по мне в этом больше смысла чем в той же механике внезапной смерти.

Историки говорят, что контрацепции тогда не было и семьи были большие, у чингисхана детей историки даже посчитать точно не могут но речь идет о сотнях...

Конечно они так говорят ( бздят ).
Иначе как все тюркоязычные племена смогли бы вести от него род, будь у него с десяток детей ?

Потому что у всех его современников толп детей не было.
И мне не кажется что они были святее Чингизхана и хранили верность жене.

Вон у Всеволода было 12 детей и это было таким событием, что ему аж прозвище дали из-за этого

Ссылка на комментарий

Arrey
21 минуту назад, Тимурленг сказал:

Вон у Всеволода было 12 детей и это было таким событием, что ему аж прозвище дали из-за этого

Может и не из-за детей дали такое прозвище, может у него "оно" реально большое было?

Ссылка на комментарий

terter123
19 минут назад, Тимурленг сказал:

Потому что у всех его современников толп детей не было.

Ну вообще в старое время иметь 4-5 детей было нормой. Это от 1 жены. Если у тебя ещё 10-к наложниц то ещё и они принесут пачку. Поэтому 100-ня детей, в целом, вполне вероятна для племён. Тоже самое касается и мусульман с их гаремами. Когда у тебя несколько десятков женщин. Для историчности ( коль на неё есть замах ) можно было Чингисхану нарисовать побольше детишек и 10-к наложниц, почему нет? В остальном вопросы лишь к моногамии- не нравится ей играть, у вассалов как ни посмотришь детей 1-2 и обчёлся. Беру наложниц, а ещё лучше полигамия - с ней комфортней жён искать и детям впихивать, чтоб плодились.

Ссылка на комментарий

SvetRus

Капец... нафига я начал глобальный AAR, игра то ещё сырая ппц... короче замораживаю свой ААР и наверное придется заново всё

Ссылка на комментарий

terter123
23 минуты назад, SvetRus сказал:

игра то ещё сырая ппц

Судя по ДЛС вряд ли что поменяется. Скорее 4-ю часть анонсируют через годик-два.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, SvetRus сказал:

Капец... нафига я начал глобальный AAR, игра то ещё сырая ппц... короче замораживаю свой ААР и наверное придется заново всё

Ну почему так сразу, попробуйте просто изменить жанр повествования, сделайте акцент на юмор.

ДЛС настолько сырое и в нем столько бреда, что описывая это может довольно интересная комедия получится или стендап.

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, terter123 сказал:

Ну вообще в старое время иметь 4-5 детей было нормой.

Вот никто ведь этого не отрицает, но вместо этого очевидного факта будут обсуждать необходимость травится растением в путешествии или прижигать рану каленым железом и прикладывать к ней навоз а потом умирать от этого, а лучше умирать вообще без причины...

 

Ну вот сделали Вам внезапные смерти, повысили вероятность ран и болезней... Вам стало интересней играть от этого?

 

Вам стало сложнее играть после выхода 1.9?

Ссылка на комментарий

terter123
15 минут назад, Arrey сказал:

Ну вот сделали Вам внезапные смерти

Так сделали их скорее для вассалов. Дли игрока.в целом.мало что изменилось. Да, подхватывал, но лекарь вылечивал и ГГ живёт дальше.Последний раз что играл,ГГ собственного сына пережил - то в своём королевстве от старости помер.

Очевидно, что не сложнее, т.к. ИИ не меняется и всё так же не хочет развиваться.Чтоб была какая-то сложность нужно не воевать, а сидеть в той же Франции Тегеранством и надеяться на войну. Хоть скорее это будет крестовый поход. С модом эксперементировал тут - но пока золотой середины не найду. Если не ставишь бонуса ИИ вассалам, то комп столь же быстро разваливается, как и растёт( бесплатный казус-белли покорение у ИИ появляется + повышенная агрессия ). Если ставишь - вассализирует всех вокруг очень быстро.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79857

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • SShredy

    6

  • simonov-89

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...