Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 36 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
9 часов назад, SvetRus сказал:

Но правда не хватает "обратной связи", чтобы морганатические браки и прочие позорные события отдельный членов рода влияли на всю династию или хотя бы её главу.

Если твой троюродный брат женится на алкоголичке и сопьется в тебя будут плевать на улице? Вероятно нет. А если правитель женился на гениальной красавице? Да все завидовать будут глядя на своих уродливых жен, уважение наоборот вырастет, а не упадет. Миллиардеры и президенты женятся на моделях где вы тут позор удивили? Наоборот врожденные качества жены поднимают престиж мужа.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
15 минут назад, Arrey сказал:

По есть весь вопрос в том, что вы считаете что -400-600 престижа мало? Что вы все по своему раскачанному персу мерите для правителей ИИ это норм штраф

Вопросы баланса - это не ко мне. Это к парадоксам.

-Почему ИИ постоянно неадекватно себя ведет?

-Почему ИИ не способен делать то же, что и игрок? Да-да, и в других играх тоже не может, знаю-знаю. Но именно в СК3 бот вот прям совсем-совсем плох и не способен пользоваться теми плюшками, которые активно юзает игрок (что с определенной точки зрения является практически встроенным читом). Возможности у персонажей должны быть примерно одинаковы, а игрок должен обыгрывать ИИ за счет своего интеллекта (или отсутствия оного у ИИ), а не потому что ИИ не умеет кнопочки нажимать. Он же даже армии водит через одно место, снимая 90-процентные осады просто потому что

 

15 минут назад, Arrey сказал:

Ну или начните игру не императором Византии, а где нибудь в глухой тайге без дохода и войск - начнете ценить престиж

Престиж не проблема, даже когда стартуешь за самого нищего и убогого.

 

Если играть за феодала - достаточно собрать половину королевства, чтобы перестать нуждаться и в деньгах, и в престиже.

Если за племя - придется потерпеть пару поколений, пока религию не реформируешь.

 

Т.е. в среднем второе-третье поколение персонажей перестает замечать параметр "престиж". Тогда зачем он вообще нужен, если 80% партии не обращаешь на него внимания? Престиж нужно серьезно ребалансить или менять его предназначение. Не в плане введения хардкора, а просто ради баланса. Не должно быть такого, чтобы у через три поколения у каждого последующего персонажа на счету постоянно весело 10-20к престижа, которого девать некуда.

 

Через сто лет игры персонаж обычно выглядит примерно так

Спойлер

T1RxMHlBr.jpg

Или так

Спойлер

spacer.png

Только вместо денег - престиж. Хотя и деньги часто девать некуда.

 

 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
В 5/24/2023 в 12:39 AM, Marilyn Manson сказал:

Охотничья удаль в 2 года... Интересно, что у меня большой шанс проигрыша, т.к. персонажу 82 (!!!) года. Немощь не мешает персу собирать налоги. плоти нологи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

111.thumb.jpg.570aec7b832765b81d9ec4bd4a4a0edc.jpg

 

Вот мой скрин. С начала игры прошло 140 лет. Начинал викингом, релоцировался в Хазарию, чтобы не реформироваться принял местную веру, создал гибридную культуру, "прокачал" ее и престиж начал копиться. 3-4 персонажа, не помню точно. Впереди еще 450 лет игры.

Да, персонаж уже старый. Но перед ним тоже был с 20к престижа. Если бы продолжил, думаю осилил бы 40-50к

 

Как видите, бедные степи не помеха

Изменено пользователем Marilyn Manson
орфография
Ссылка на комментарий

Arrey
5 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Вот мой скрин.

Вот про это я и говорю, не нужно судить по своему раскачанному персонажу о балансе. ИИ вполне может в минусах по деньгам и престижу сидеть, стоит повысить штрафы или требования по престижу и он вообще играть не сможет.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
14 минуты назад, Arrey сказал:

Вот про это я и говорю, не нужно судить по своему раскачанному персонажу о балансе. ИИ вполне может в минусах по деньгам и престижу сидеть, стоит повысить штрафы или требования по престижу и он вообще играть не сможет.

Вот и я про это. Почему в игре такие чрезмерные перекосы в сторону игрока. Это вопросы баланса и тупости ИИ. 

 

- Бот либо должен уметь зарабатывать деньги/престиж. Не тупой накруткой бафов, а умением играть

- Либо всю механику престижа как-то перебалансировать/перерабатывать. 

 

И я не говорю, что нужно только ввести штрафы и ничего больше не делать - игра же реально сломается. Я лишь указываю на явный дисбаланс, который уменьшает интерес к игре. То как его править должны решать парадоксы (или не решать, если длс'шки и так продаются).

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

SvetRus
15 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Вот и я про это. Почему в игре такие чрезмерные перекосы в сторону игрока. Это вопросы баланса и тупости ИИ. 

 

- Бот либо должен уметь зарабатывать деньги/престиж. Не тупой накруткой бафов, а умением играть

- Либо всю механику престижа как-то перебалансировать/перерабатывать. 

 

И я не говорю, что нужно только ввести штрафы и ничего больше не делать - игра же реально сломается. Я лишь указываю на явный дисбаланс, который уменьшает интерес к игре. То как его править должны решать парадоксы (или не решать, если длс'шки и так продаются).


Потому что ты биологическая нейросеть, которая сыграла в СК несколько сотен часов, а ИИ это плохой набор скриптов, написанных разочарованным своей зарплатой болгарином/индусом. Сейчас активно внедряют ChatGPT с генерируемым актерским голосом (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в Скайрим и прочие RPG. После этого уверен сделают нейросеть-игрока, который будет нас карать. Так что наслаждайся свободой и мнимым интеллектуальным превосходством пока есть возможность.

  • Like (+1) 2
  • smile 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

terter123
6 часов назад, Arrey сказал:

По есть весь вопрос в том, что вы считаете что -400-600 престижа мало?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чуваку 9 лет, правит королевством 5 лет. 10к престижа, скоро легендой станет.

В феодализме проблема с престижем ( да и как проблема- 1 охота вот 600 престижа ) разве что в 1-м поколении.Потом в месяц капает по 20-30 престижа и девать его некуда. От слова совсем. Разве что в дипломатию и арты требовать у соседей.

Должен был его отец королём стать, а погиб в какой-то войне, которую сам и развязал. Брата интригой убили. Вот вместо спама, что Вася плетёт интригу на Петю дали бы возможность провести расследование. Гораздо интересней кто его старшего брата убил, а не придворный Петя. За отца отомстил, а за брата не понятно кому.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
7 часов назад, SvetRus сказал:

Потому что ты биологическая нейросеть, которая сыграла в СК несколько сотен часов, а ИИ это плохой набор скриптов, написанных разочарованным своей зарплатой болгарином/индусом.

Одной строчкой кода можно запретить ИИ жениться в ущерб престижу. И еще 10 строчек, чтобы отрегулировать выбор любви всей всей жизни (не слишком старая, не слишком безродная, не слишком страшная, не слишком больная, есть престиж на молодую и похотливую крестьянку - вперед).

 

Я за пять минут в мастерской стима нашел несколько пользовательских модов на улучшение этого аспекта игры. Так в чем проблема для разработчиков переписать уже готовые решения, уже в какой-то степени протестированные пользователями этих модов?

 

А то ведь сейчас ИИ'шка женится так, что глазам больно. То старухи, то безродные, то союзы на пределе дип.дальности. Проблема ИИ'шки, что он не ценит себя и выходит чуть ли не за первого попавшегося, лишь бы побыстрее. Хотя порой лучше подождать пяток лет, пока новое поколение подрастет, вдовы появятся, чем женится на 50-тилетней и еще двадцать лет ждать пока она помрет.

 

8 часов назад, SvetRus сказал:

уверен сделают нейросеть-игрока, который будет нас карать

Даже не надеюсь. Парадоксы если и сделают это, то лет через десять в новой части игры, когда нейросети будут уже во всех играх и уже будет невозможно игнорировать новомодный тренд. А за одно, когда стоимость разработки этой нейросети составит месячную зарплату болгарина/индуса (хотя не уверен, что они раскошелятся на болгарина)

 

Просто хотелось бы, чтобы параходы занялись улучшением ИИ, хотя бы мелкими шажками от патча к патчу.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, terter123 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чуваку 9 лет, правит королевством 5 лет. 10к престижа, скоро легендой станет.

Яркий пример того, что престижа слишком много. Легенда до совершеннолетия. Со старта игры 50 лет прошло. Поэтому перестал любить играть в Европе. Хотя в СК2 Италия или Германия были любимыми регионами.

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, terter123 сказал:

Чуваку 9 лет, правит королевством 5 лет. 10к престижа, скоро легендой станет.

По моему опыту это нереально. Обычно начинаю племенным скандинавом герцогом. Вероятно у вас выбран самый имбовый старт из возможных. Что вообще не показательно.

Ссылка на комментарий

Arrey
19 минут назад, Marilyn Manson сказал:

пять минут в мастерской стима нашел несколько пользовательских модов на улучшение этого аспекта игры

Если не сложно сбросьте ссылки или названия мондов

 

21 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Проблема ИИ'шки, что он не

Вот ни разу не думал о проблемах ИИшки... За свое потомство ждал, в итоге больше половины нормальных пар помолвили до совершеннолетия, то есть ждать не самый лучший вариант и для игрока и для ИИ.

Ссылка на комментарий

Arrey
27 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Даже не надеюсь. Парадоксы если и сделают это, то лет через десять в новой части игры, когда нейросети будут уже во всех играх и уже будет невозможно игнорировать новомодный тренд. А за одно, когда стоимость разработки этой нейросети составит месячную зарплату болгарина/индуса (хотя не уверен, что они раскошелятся на болгарина)

Тут соглашусь, очень уж ребята жадные....

 

28 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Яркий пример того, что престижа слишком много. Легенда до совершеннолетия.

Снова говорю, что это не реально, начиная 3 летним персом легенду получаешь лет в 21-25 в лучшем случае и это скандинавом  имеющем все возможные бонусы на войны и грабежи, для других вариантов даже не представляю как без консоли можно так извратится... допустим даже как то можно но это именно исключение.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
10 минут назад, Arrey сказал:

Если не сложно сбросьте ссылки или названия мондов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вообще, модов на брак много, но большинство меняют не только браки, еще и лезут в другой баланс.

 

11 минуту назад, Arrey сказал:

Вот ни разу не думал о проблемах ИИшки...

вопросы баланса - к парадоксам). Пусть они думают

 

5 минут назад, Arrey сказал:

Снова говорю, что это не реально

Начиная феодалом - очень даже реально

 

6 минут назад, Arrey сказал:

и это скандинавом

За племя как раз сложнее. Придется вначале реформировать религию, потом принимать феодализм и только потом начинается бешеный скачек престижа. 

Ссылка на комментарий

Arrey
3 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

За племя как раз сложнее. Придется вначале реформировать религию, потом принимать феодализм и только потом начинается бешеный скачек престижа.

Бешенный скачек престижа и бешеная просадка по золоту?

Так это потому, что престиж нужен как раз племени, феодалам и кланам нужно только золото. И править тут ничего не нужно престиж критически важный ресурс племен, и свою роль он играет правильно.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
Только что, Arrey сказал:

Бешенный скачек престижа и бешеная просадка по золоту?

Откуда просадка по золоту? Золота не так много, но его вполне хватает на все нужды.

 

Посмотрите на скрин @terter123 - 4443 золота (рост 9,1)

Посмотрите на мой скрин - 1795 золота (рост 10.0). На сколько помню, просадка по деньгам была из-за новых технологий, застраивал свои замки. И это бедные степи.

Ссылка на комментарий

Arrey
9 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Начиная феодалом - очень даже реально

Ну да, феодалу престиж попросту не нужен потому и копится в диких количествах. Но это так и должно быть это ресурс племен и как раз для племен он сбалансирован почти идеально. Не смотрите на его числа будучи феодалом.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Arrey сказал:

Ну да, феодалу престиж попросту не нужен потому и копится в диких количествах. Но это так и должно быть это ресурс племен и как раз для племен он сбалансирован почти идеально. Не смотрите на его числа будучи феодалом.

В CK2 на самом деле они тоже не решили проблему с перекапом престижа у персонажей, но там была прикольная фича, что когда персонаж умирал, то все очки благочестия + престижа суммировались и добавлялись в общий счёт партии игры, там хотя бы не было горечи и разочарования, что всё что ты накопил только что, со смертью персонажа, исчезло.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@Arrey, только ради вас запустил свою последнюю недоигранную партию

Спойлер

2023-06-23134906.thumb.jpg.c3db811d5c18b8ecb82e1137c99104c1.jpg

Викинг. Реформировал религию. Принял феодализм. Уже начал реформировать культуру. На все ушло 100+ лет. Нет проблем ни с деньгами, ни с престижем. Деньги сейчас в минус идут из-за длительного крестового похода, но их явно на эту войну хватит.

Ссылка на комментарий

Arrey
14 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Посмотрите на скрин @terter123 - 4443 золота (рост 9,1)

Посмотрите на мой скрин - 1795 золота (рост 10.0).

У меня сейчас +63 золота на 896 году, и я все еще не феодал... Но коммон, я перфекционист и это почти лучшее что игра может дать персонажу, если я сейчас отменю строительство будут те же 4к золота в казне... Но это не показатель, да так можно но это результат опыта и сотен часов игры, я год играю в эту игру, естественно я эффективнее большинства начавшего сегодня или неделю назад... Но нельзя ориентироваться по мне или по вам, для большинства игроков это то что нужно, а то что показываем мы это ориентир, то что возможно.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

terter123
5 часов назад, Arrey сказал:

По моему опыту это нереально. Обычно начинаю племенным скандинавом герцогом. Вероятно у вас выбран самый имбовый старт из возможных. Что вообще не показательно.

Остров Готланд рядом со Швецией старт. 1 графство. Династия Гуте. Стартовый персонаж без каких-либо редакторов - бесчувственный обжора дипломат с отсутствующими свойствами. Из Шведов нравится или им стартовать, или за остров Мен ( за Мен проще ). Из модов +500 к мнению вассалов у ИИ и вассалы присоединяются в обороне( чтоб за 1-го же правителя империю не создавать. Можно не успеть, т.к. захватывать сложнее в начале игры ). Сначала грабежи, потом захват Финляндии, а следом Швецию до кучи завоевал, чтоб быстрее империю наследник создал.

Что касается реальности- влез в войну соседа. Там Венгр пытался покорить Галицкую Русь и весьма успешно - 85% счёт в пользу Венгра был, что не отвечало моим интересам, т.к. Киев священное место и король имеет 1-м наследником мою династию. Поэтому забил на свою войну и вписался в войну Галицкой Руси. Прислал своих 3.5т ветеранов( по престижу видно -20 в месяц, профессионалы подняты ), а они бодро объяснили Венгру и союзникам, что лезть на Русь не лучший вариант и размотали их 18т в нуль. Акколада на +40% эффективности рыцарей. Хотел авангард, потом передумал, т.к. в этом случае профессионалов будет столько, что можно хоть на несколько фронтов воевать. Рыцари всё ж не так имбово, учитывая что я их особо не селекционирую( лень ) и в рыцарях бегают даже с 12 доблести парнишки.

 

upd. Уже 18т престижа в 20 лет и это с учётом активной стройки зданий.

Скандинавы жгут... Отправил на Запад чувака за артефактом за 190 монет. Тот не долго думая у Франции трон уволок и в тележке привёз))) Типо сам сделал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, terter123 сказал:

Скандинавы жгут... Отправил на Запад чувака за артефактом за 190 монет. Тот не долго думая у Франции трон уволок и в тележке привёз))) Типо сам сделал.

Скандинавы они такие))) А чего, хороший же трон, надо брать)))

 

5 часов назад, terter123 сказал:

Остров Готланд рядом со Швецией старт.

Тоже в том районе начинаю, но все же легенда в 10 лет перебор, не набивается она так быстро. Хотя разбивая при грабежах войска голландцев и франков престиж капает хорошо, но и уходит на профессионалов и постройки так же быстро. Если не строить да копится.

Но будем честны это лучший старт для грабежей и он не показатель, что в игре чего то слишком много. Пробовал начинать за булгар в Поволжье так там сидишь на голодном пайке, грабить некого, все уже ограблены, войск нет потому что престижа на них негде набить...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80566

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • SShredy

    6

  • simonov-89

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...