Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 10 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
YoLa_Jess
В 12.05.2023 в 12:31, YoLa_Jess сказал:

Для мультиплеера игра изменилась ужасно.

Беру слова назад. Доиграл я таки до 3 эпохи, и тут как раз понял, что и постройки теперь збс работают, и наконец то пофиксили самый жёсткий мультиплеерный багоюз с герцегскими постройками. Терь и простые постройки и герцегские бонусят строго тех юнитов, которые набираются в этой клетке. А в клетке можно теперь держать тока 1 стак профи. Короче круто. Теперь я не увижу слонов с 1000+ урона и людей превышающих лимит герцегств.

Изменено пользователем YoLa_Jess
Ссылка на комментарий

Dracula
20 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Да, всё верно. Чуток дополню. Ещё играбельных республик нет, как и закладок после 1066 года. В Ck2 было прикольно так стартовать в 13 веке, или в 14, теперь этого нет. И закладки 769 года про Карла Великого тоже не хватает. Территорий вроде и много, даже больше, чем в Ck2, но их проработка хромает.

 

Так в СК2 с самого начала эта фишка была, что можешь стартовать в ЛЮБОЙ день с 1066 по 1337. И можно было стартовать с разницей по дате в месяц или даже меньше. но ситуация на карте сильно отличалась. А тут сделали 2 даты и все. Да, на каждой есть по несколько закладок, но ведь это просто интересные персонажи по регионам. И вот такая ограниченность именно стартовой даты сильно бьет по реиграбельности, ведь стартуешь за разных персонажей, но в той же, очень уже знакомой международной обстановке.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
19 минут назад, Dracula сказал:

Так в СК2 с самого начала эта фишка была, что можешь стартовать в ЛЮБОЙ день с 1066 по 1337. И можно было стартовать с разницей по дате в месяц или даже меньше. но ситуация на карте сильно отличалась. А тут сделали 2 даты и все. Да, на каждой есть по несколько закладок, но ведь это просто интересные персонажи по регионам. И вот такая ограниченность именно стартовой даты сильно бьет по реиграбельности, ведь стартуешь за разных персонажей, но в той же, очень уже знакомой международной обстановке.

Согласен. Если, допустим реализовать возможность стартовать в любой день с 1066 по 1337 для разрабов Ck3 было слишком муторно, могли хотя бы просто сделать точечные закладки на правление Алексея Комнина, Ричарда Львиное Сердце, Четвёртый Крестовый поход и Столетнюю Войну. Всего несколько стартовых дат, но это всяко лучше, чем то, что есть сейчас.:Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

epacdrama

подскажите у кого есть моды которые совместимы с новым патчем ? Может у кого сборка есть скачать ?

Ссылка на комментарий

Кодекс
38 минут назад, epacdrama сказал:

подскажите у кого есть моды которые совместимы с новым патчем ? Может у кого сборка есть скачать ?

Слишком мало времени прошло после выхода обновления, мододелы (и я в том числе), как обычно, охреневаем от рефакторинга кода...

Ссылка на комментарий

Лагос
В 11.05.2023 в 19:08, Dimka2010 сказал:

всё сделано - офигенно!

Чтож, соблазнился я комментариями здесь присутствующих)

 

Посмотрим, что за зверь такой завтра. 

 

В целом, как я понял, ДЛС зашел РПГшникам и долгопартейщикам, но не малярам перворазрядникам и любителям блицкригов.

70/30 положительные отзывы, на глаз.

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

filsteff
В 26.04.2023 в 15:27, sashasilaev сказал:

Это же нарушение удалено извините за мат. Это буквально противоречит самой сути построения династии в веках и создания долгой фамильной истории побед и поражений.

Так беда в том, что CK3 совершенно не лонг-плейна до сих пор. Если игрок не совсем уж криворукий и развивает домен, то он может справиться с фактически любой угрозой с учётом классически тупого ИИ, который не то, что нормально воевать, а даже строить здания не умеет толком.

По сути со старта у твоего персонажа есть практически абсолютная власть, к которой раньше ещё необходимо было прийти, а до тех пор уговорить совет повоевать банально с соседями не всегда получалось. 

В итоге все самое интересное происходит на старте в пределах максимум 50 лет пока не прокачал себя, войска и провки, т.е. с молодым персонажем вполне реально пройти этот отрезок, а дальше уже наступает рутина и банально нечего делать, разве что ради ачивки по типу "Конец эпохи" или "Кнут более Великий" сидеть, но это история на пару раз.

И не уверен, что Парадоксы считают это проблемой, т.к. прошло почти три года с релиза, а игра до сих пор играется даже проще ванильного Стеллариса, а когда-то мне казалось, что казуальнее быть  просто не может.

Изменено пользователем filsteff
Ссылка на комментарий

ryazanov
В 5/13/2023 в 3:42 AM, Флавий Аниций сказал:

закладок после 1066 года

В которые играло полтора землекопа, а работы разработки требовали изрядно.

 

Ссылка на комментарий

AirValenok
2 часа назад, filsteff сказал:

Так беда в том, что CK3 совершенно не лонг-плейна до сих пор.

И не будет и это длс тому подтверждение  и имхо игра повторяет судьбу Империй Рим...3 года уже прошло ,а норм длс нет  ,ну не сидеть же и ждать нашествие монголов,),которое к тому времени не о чём....

Я сейчас не могу дать ссылку здесь на форуме (искать,листать долго)))Так камрад пишет, по статистике параходов большинство игроков,не продолжают партию после смерти созданного перса...То есть 70+- лет и всё надоедает...А терь берём это длс и представим на отыгрышь в 300 +- лет (4-5 правителей ~55 лет продолжительность)..Свадьбы ,охота ,турниры- да ты офигеешь этим заниматься,каждый новый правитель ,это песнь хороша начинай сначала...

Я с крусаками познакомился тока с 3 ,и решил поиграть во 2 ,небо и земля и атмосфера того ,что даже через 200 -300 лет может всё полететь в тар тарары,тут в 3 этого не ощущаеться вообще...

 

 

 

Изменено пользователем AirValenok
Ссылка на комментарий

Myxach
17 минут назад, AirValenok сказал:

А терь берём это длс и представим на отыгрышь в 300 +- лет (4-5 правителей ~55 лет продолжительность)..Свадьбы ,охота ,турниры- да ты офигеешь этим заниматься,каждый новый правитель ,это песнь хороша начинай сначала...

Да и без длс. На скорости 5 играть невозможно из за количество уведомлений(если ты конечно не русь). С Одной стороны это конечно хорошо, ибо и у виктории и у еу4 проблема с тем что ты 90% смотришь на статичный экран, а с другой это напрягает 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, ryazanov сказал:

В которые играло полтора землекопа, а работы разработки требовали изрядно.

С этим несогласен. Мне нравились эти закладки,  да и разработать не так уж сложно - перенести персонажей и историю титулов из Ck2, кое-что подправить, адаптировав и нормально будет. Уже потом, в DLC можно добавлять глубины, большей историчности, какие-то дополнительные эвенты на этих стартовых датах и т.д. Надеюсь, в будущих дополнениях добавят хотя бы пару новых закладок, для разнообразия.

2 часа назад, AirValenok сказал:

И не будет и это длс тому подтверждение  и имхо игра повторяет судьбу Империй Рим...3 года уже прошло ,а норм длс нет  ,ну не сидеть же и ждать нашествие монголов,),которое к тому времени не о чём..

Ну не всё так плохо. Как мы знаем, "Император: Рим" разрабы так и вовсе перестали поддерживать. Ck3 этого не грозит, у неё большой потенциал и есть перспектива развития, печалит только, что развитие игры идёт медленно, поэтому ждать, пока она полноценно приблизится к уровню игры-предшественницы придётся долго. Но я уверен, что в конечном итоге Ck3 может стать игрой мечты.

 

PS: Кстати, Tours and Tournaments получился интересным.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

filsteff
2 часа назад, AirValenok сказал:

И не будет и это длс тому подтверждение  и имхо игра повторяет судьбу Империй Рим...

Ну тут не соглашусь. Рим изначально вышел забагованным кадавром ЕU4 и CК2, но лишенным достоинств оригиналов. Неудивительно, что фанаты особо не захотели играть непонятно во что, и игра тихо-мирно умерла в течении пары лет.

А третьи Крестоносцы невероятно популярны, но три года разработчики занимаются ерундой, если смотреть с точки зрения многих, кто играл раньше. Но зато игра привлекла большую аудиторию мимопроходилов, популярных стримеров и тех, кто и раньше отыгрывал этаких Симс в Средневековье. Под этих игроков контент и пилится - все эти прически, доспехи, турниры и путешествия. Олдам хватало и табличек с портретами за глаза. Просто игра стала совсем другой. В каких-то нюансах даже лучше - те же браки между разными конфессиями стали доступны только сейчас. В каких-то хуже - я так и не смог понять почему 3D и графика в лучшем случае десятилетней давности настолько грузят систему, не давая вообще ничего взамен, т.е. спокойно можно играть на минималках без каких-либо проблем.

Конечно, всегда есть вариант, что через 2-3 года дополнений, мне придется взять свои слова обратно, но глядя на что было потрачено несколько лет работы такого ощущения нет.

 

2 часа назад, AirValenok сказал:

Я с крусаками познакомился тока с 3 ,и решил поиграть во 2 ,небо и земля

Так там несколько лет продуктивной работы было, без дополнений тоже играть особо не во что. Другой вопрос, что имея уже рабочие механики дополнений из предыдущей игры, люди пошли в абсолютно другую степь. Ну их право.

Ссылка на комментарий

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница. Она про решения, принимаемые исходя из характера нынешнего героя, а не оптимальные решения для возвышения государства. Здесь по сути даже управление государством опционально, государство - просто источник денег для сиюминутных прихотей сеньора. И если игру воспринимать именно так, она и через 400 лет игрового времени по-прежнему интересная. Ну и честно говоря, из ск2 по мне на сегодня нужны эпидемии и кочевники/республики (эти просто для историчности). Общества были жутко скучными. Так как мистику добавлять не планируют, зачем они вообще нужны, если есть те же турниры?

 

Короче, худшее что можно сделать при игре в третьи кресты - это думать над очередным ивентом не "как бы здесь поступил мой герой исходя из его личности", а "как бы мне здесь нажать, чтобы результат был получше". И кстати абсолютно уверен, что из ивентов нужно удалить описания результатов принимаемых решений, которые отображаются до их прожатия. 

Изменено пользователем JS-Grace
Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, JS-Grace сказал:

и. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница. Она про решения, принимаемые исходя из характера нынешнего героя, а не оптимальные решения для возвышения государства. Здесь по сути даже управление государством опционально, государство - просто источник денег для сиюминутных прихотей сеньора.

Она выглядит как стратегия и геймплей как в стратегии, ну это не стратегия, ибо нужно нассать в уши утятам 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

filsteff
1 час назад, JS-Grace сказал:

И кстати абсолютно уверен, что из ивентов нужно удалить описания результатов принимаемых решений, которые отображаются до их прожатия. 

Новички не одобрят. А в итоге это будет работать 10, ну максимум 20 каток, а затем игроки начнут не глядя тыкать в правильные варианты.

 

Суть проблемы в том, что игра не доставляет игроку практически никаких неудобств. А в прошлом при очередном восстании часть твоих войск могли тупо перебить еще до того, как они до общей точки сбора добрались. И вместо того, чтобы развивать эту историю - "40 дней прошли? Спасибо и удачи Вам мой Лорд", "Какая еще война? У меня тут охота болезнь в самом разгаре -  вот через пару месяцев обязательно приедем и накажем супостатов", Парадоксы уже на старте выдают тебе имбовую гвардию, которая косит обычное ополчение как каких-нибудь крестьян, и намекает, что тут надо качать и активно юзать. Откуда в Средние века вообще могло быть столько профессиональных солдат, додумывайте сами. Эпидемии, разбиваемые и умирающие по дороге армии, корабли, которых всегда было мало, нашествия монголов и ацтеки привносили хоть какой-то вызов в эти симуляторы династии.

Изменено пользователем filsteff
Ссылка на комментарий

JS-Grace
2 минуты назад, Myxach сказал:

Она выглядит как стратегия и геймплей как в стратегии, ну это не стратегия, ибо нужно нассать в уши утятам что бы они купили сырую игру 

Ну так она прекрасно играется как песочница, и обновы там в ту же степь, в чем тогда проблема? Ясен фиг, там есть стратегическая составляющая. Просто не надо сравнивать с ск2 и тем более Европой, разные игры, играются по-разному и друг на друга никогда похожи не будут. Тут же 90 процентов недовольства в постах о том, что нет того контента, который был в ск2.

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 минуты назад, filsteff сказал:

Новички не одобрят. А в итоге это будет работать 10, ну максимум 20 каток, а затем игроки начнут не глядя тыкать в правильные варианты.

Ну пусть оно тогда через настройки включается. Я хочу играть в события, а не считать проценты стресса. Убивает экспириенс от отыгрыша по мне

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, JS-Grace сказал:

та игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница. Она про решения, принимаемые исходя из характера нынешнего героя, а не оптимальные решения для возвышения государства. Здесь по сути даже управление государством опционально, государство - просто источник денег для сиюминутных прихотей сеньора. И если игру воспринимать именно так, она и через 400 лет игрового времени по-прежнему интересная.

Фигня вопрос. Берёшь, отключаешь прямое управление королевством и вот у тебя РПГ-симулятор феодала.

Хочешь повоевать? Не вопрос. Вот твой полководец с вручёнными войсками сам решает что и как делать. Ну или командуй войсками лично, только шанс гибели или плена в случае поражения поднять в разы.
Хочешь строиться? Ок, вот твой указ. И хрен знает как его выполнят и сколько это денег в итоге сожрёт(см. постройку большинство крупных объектов в средневековье)
Ну и разумеется отключить все эти линейные прогрессии восстаний и прочего.

Ещё неплохо бы добавить туман войны как кто-то уже предлагал.

Вот тогда это будет интересная игра. А пока это глобальная стратегия с упором в династии, которая откровенно скучна после 2-3 каток, как только все эти пиры, дворы, придворные и связанные с ними эвенты примелькаются.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Dracula
6 часов назад, ryazanov сказал:

В которые играло полтора землекопа, а работы разработки требовали изрядно.

 

Судя по приводимой где-то рядом статистике и играет после смерти стартового персонажа в СК3 "полтора землекопа". Так может разработчик должен хотеть, чтобы игрок играл больше и не ограничивался парой партий? А для этого надо разнообразие, как в ивентах, так и в стартовых датах, чтобы ситуация менялась.

Мне вот в СК2 было интересно начинать со старта правления определенного персонажа или за пару дне до какого-то события. Например, за пару дней до 4-го крестового похода - ситуация на карте прилично отличается от находящейся рядом стартовой даты.

3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

С этим несогласен. Мне нравились эти закладки,  да и разработать не так уж сложно - перенести персонажей и историю титулов из Ck2, кое-что подправить, адаптировав и нормально будет. Уже потом, в DLC можно добавлять глубины, большей историчности, какие-то дополнительные эвенты на этих стартовых датах и т.д. Надеюсь, в будущих дополнениях добавят хотя бы пару новых закладок, для разнообразия.

Согласен. У них уже была заготовка с необходимыми персонажами. Осталось ее перенести и немного подправить под карту. Тем же культурам прописать изменения условно с интервалом в 10 лет.

Ссылка на комментарий

JS-Grace
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Фигня вопрос. Берёшь, отключаешь прямое управление королевством и вот у тебя РПГ-симулятор феодала.

Хочешь повоевать? Не вопрос. Вот твой полководец с вручёнными восками сам решает что и как делать. Ну или командуй войсками лично, только шанс гибели или плена в вслучае поражения поднять в разы.

Не, ну это конечно предложение интересное, но это не фигня вопрос, это уже две игры в одной практически. Было бы здорово, чтобы игра была на таком уровне, чтобы хочешь сидишь в песочнице с ивентами, хочешь - хардкоришь как в еу за какую-нибудь мелочь. Но до такой кондиции и ск2 не успела дойти.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, JS-Grace сказал:

Не, ну это конечно предложение интересное, но это не фигня вопрос, это уже две игры в одной практически. Было бы здорово, чтобы игра была на таком уровне, чтобы хочешь сидишь в песочнице с ивентами, хочешь - хардкоришь как в еу за какую-нибудь мелочь. Но до такой кондиции и ск2 не успела дойти.

Так в том-то и дело, что они пытаются на двух стульях усидеть, что в целом работало в кк2, только на этот раз на один из "стульев" откровенно забили. Тогда зачем он нужен вообще?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67173

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...