Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 5 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Warfail
3 часа назад, SShredy сказал:

Тут всё же есть разница, это не фракции вассалов, не объединения, а лишь их личные предпочтения.

Но во фракции поддержки наследника они могут объединяться вполне себе, как я  понял. Да и понятно, что фракции в ск2+ были костылём, который через эту механику реализовывал то, для чего не существовало и не было возможности сделать UI.
Для меня здесь принципиальна не разница, а то, что система пока смотрится менее глубокой и интересной, чем та с советом + модом.

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Кодекс
25 минут назад, Warfail сказал:

Но во фракции поддержки наследника они могут объединяться вполне себе, как я  понял. Да и понятно, что фракции в ск2+ были костылём, который через эту механику реализовывал то, для чего не существовало и не было возможности сделать UI.
Для меня здесь принципиальна не разница, а то, что система пока смотрится менее глубокой и интересной, чем та с советом + модом.

На самом деле это более глубокая система взаимоотношений, и стоит вспомнить, какую основную проблему они пытаются решить этой механикой, а именно инфляция мнений. С одной стороны они хотят сделать ролеплей ИИ более понятным и предсказуемым, но в тоже время усложнить взаимодействия между сюзереном и вассалом, действительно, очень много примеров истории предательств и интриг даже у лояльных вассалов. Ну и в добавок хочу написать, что вы не думайте, что мы мододелы оставим эту систему без внимания, само собой будет мод улучшающий эту механику и её глубину.

Ссылка на комментарий

Alorian

Новый дневник про следующие обнову непомерно порадовал.

Вот прям чувствовал ещё по первому представлению, что игру прилизывают и стараются, как и должно было быть ранее. 

Больше всего рад улучшению выдаваемых данных Планировщика. Сам делал мод на это дело, но не все желаемые фишки можно было реализовать, а тут разработчики взялись и это замечательно. Наконец можно будет видеть, нужно ли клацать на уведомление, чтобы забрать золото за пленника или денег нет, видеть данные по армии для союза и данные по нападению...

 

Короче именно такие вещи больше всего нравятся, когда всё так прилизано и понятно. Не люблю рутину. Ещё бы сделали возможность отключить письма-уведомления и излишние извещения, вообще был бы один из самых замечательных патчей.

Конечно здорово, когда добавляют новый контент, ещё бы дождаться разные типы правления, по типу республики и больше игры за Теократию, но как же я жду теперь ожидаемый патч, ух. Посмотрим по цене конечно, если будет за 1000р, то буду скидки ждать, а поиграть сверху с cream-кряк на DLC, а там как скидка будет, можно будет и лицензию взять.

 

Ссылка на комментарий

Москаль
15 часов назад, Warfail сказал:

Тогда лучше сделать комбинацию "исследованная технология культурой + девелопмент"

У культур уже есть техи на кап девелопмента. Если делать прямую комбинацию, то прямой культурный бонус должен быть небольшим (для обрезки колонизации).

11 час назад, Warfail сказал:

Но во фракции поддержки наследника они могут объединяться вполне себе, как я  понял. Да и понятно, что фракции в ск2+ были костылём, который через эту механику реализовывал то, для чего не существовало и не было возможности сделать UI.
Для меня здесь принципиальна не разница, а то, что система пока смотрится менее глубокой и интересной, чем та с советом + модом.

Учитывая, что механики в СК3 пишет полтора землекопа - и анонсированный полуфабрикат выглядит большим достижением.

 

Ломаю голову: отсутствие лоялистов - это хорошо или плохо?

10 часов назад, Кодекс сказал:

какую основную проблему они пытаются решить этой механикой, а именно инфляция мнений

Trigger warning: данный аспект вылезает за рамки одного-единственного патчика про походы и Конклав. Слабонервным не читать.

 

Инфляция есть не только во мнениях, и не только в СК3. Бороться с ней может либо лично геймдизайнер (например, Виз), либо разновидность Кустодианов. И, поскольку игра постоянно дополняется (глобальными механиками Вселенского Феодализма и Персонажиков), инфляция будет постоянной. Её невозможно забороть одним ранним патчем.

У СК3 есть отдельная проблема: "доступность". Целевая аудитория не хочет напрягаться, ей бонусы подкидывай. Больше ДЛЦ - больше бонусов.

 

В СК3 я бы предложил два капа мнений. Один кап - нынешние +100, "очень хорошее отношение". Другой - "доверие"/"уважение", +150 или +200. Подавляющее большинство модификаторов отношений упирается в первый кап, преодолевают же его единицы: "лучший друг", "родственная душа", родство (особенно "глава семьи"), мегарепутация (типа "paragon of virtue" или всемирно известной учёности). Капы зависят от характера (у доверчивого первый выше, у параноика - ниже), общий эффект мнения надо немножко урезать. И всё - у всех вассалов будут прежние +100 мнения о нас, но их значение упадёт, а реально значимых +150/+200 будет очень и очень непросто добиться.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Кодекс
6 часов назад, Москаль сказал:

И всё - у всех вассалов будут прежние +100 мнения о нас, но их значение упадёт, а реально значимых +150/+200 будет очень и очень непросто добиться.

В таком случае это не решает проблему, ведь обесценивается мнение о персонаже. На данный момент задумка какая, что в эту формулу добавить по мимо мнения, это нравится/не нравится тебе что-то по отношению к другому персонажу, особенность характера так сказать. Доверие это слишком расплывчатое значение, оно может быть основано на дружбе, любви, родстве и т.д., но как ранее писал, доверие переменчиво, как раз таки на основании особенностей нравится/не нравится лично для моего персонажа. По идее черты личности должны были помочь в проблеме инфляции мнений, но всё стало ещё запутаннее. Само собой, одного патча не достаточно будет, чтоб ситуация стала лучше, но лично я рад, что они хотя бы двинулись в эту сторону.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 22.03.2023 в 15:02, Москаль сказал:

Гвардию приблизят к системе римских легионов. Тогда как в "Императоре: Риме" сидит и вздыхает система ополчений.

Угу, а ещё система снабжения, система болезней в армиях(которую обещали в дневниках, но не реализовали) и система влияния которую тоже неплохо бы перенести.

Но все эти отличные нововведения не выстрелили, поэтому держи 10к пушечного мяса и 11 спейсмаринов вместо армии:108196:

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Москаль сказал:

 

В СК3 я бы предложил два капа мнений. Один кап - нынешние +100, "очень хорошее отношение". Другой - "доверие"/"уважение", +150 или +200. Подавляющее большинство модификаторов отношений упирается в первый кап, преодолевают же его единицы: "лучший друг", "родственная душа", родство (особенно "глава семьи"), мегарепутация (типа "paragon of virtue" или всемирно известной учёности). Капы зависят от характера (у доверчивого первый выше, у параноика - ниже), общий эффект мнения надо немножко урезать. И всё - у всех вассалов будут прежние +100 мнения о нас, но их значение упадёт, а реально значимых +150/+200 будет очень и очень непросто добиться.

Опять же зачем изобретать велосипед, если есть решение из Императора.

 

Вот есть у нас персонаж, есть такие-то постоянные плюсы и минусы к отношению с ним. Есть плюсы и минусы временные, которые постепенно сходят на нет.

И есть минусы от того, что он принадлежит к могущественной династии, владеет большими землями, мощной армией и такие-то ребятки поддерживают его амбиции. Не потому что "ой, я вхожу в 6ку крутых парней, поэтому будут нелоялен если не дадут место в совете", а впринципе.

 

И тогда будут у нас офигенные ситуации, когда твой личный друг может ударить тебе в спину, потому что дружба дружбой, а интересы собственной семьи превыше. А тот кто тебя ненавидит, но слишком слаб, максимум сможет плести против тебя интриги.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
8 часов назад, Kapellan сказал:

А тот кто тебя ненавидит, но слишком слаб, максимум сможет плести против тебя интриги.


Конкретно сие вполне себе имеется в механике страха.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, KostaRPK сказал:


Конкретно сие вполне себе имеется в механике страха.

Ну да, ведь механика завязанная на личных действиях/чертах персонажа и скрытому параметру смелости, это ведь совсем одно и тоже, что соотношение могуществ и целей:D

Ссылка на комментарий

Москаль
18 часов назад, Kapellan сказал:

Опять же зачем изобретать велосипед, если есть решение из Императора.

 

Вот есть у нас персонаж, есть такие-то постоянные плюсы и минусы к отношению с ним. Есть плюсы и минусы временные, которые постепенно сходят на нет.

И есть минусы от того, что он принадлежит к могущественной династии, владеет большими землями, мощной армией и такие-то ребятки поддерживают его амбиции. Не потому что "ой, я вхожу в 6ку крутых парней, поэтому будут нелоялен если не дадут место в совете", а впринципе.

 

И тогда будут у нас офигенные ситуации, когда твой личный друг может ударить тебе в спину, потому что дружба дружбой, а интересы собственной семьи превыше. А тот кто тебя ненавидит, но слишком слаб, максимум сможет плести против тебя интриги.

(блин, не присматривался к персонажам в Императоре)

19 часов назад, Kapellan сказал:

Вот есть у нас персонаж, есть такие-то постоянные плюсы и минусы к отношению с ним.

Плюсы/минусы будут докидываться каждый второй патч, ибо вся игра об отношениях персонажей. Приведённая тобой система даёт лучший результат, но и требует внимательной калибровки. При хаотичном же подходе к разработке/балансу два капа надёжнее.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
5 часов назад, Москаль сказал:

(

Плюсы/минусы будут докидываться каждый второй патч, ибо вся игра об отношениях персонажей.

был какой-то мод в Ск3, где докидывали +100500 всяких мелко параметров на отношения.

типа, у него борода , значит -2 отношения к нему.

а другой наоборот, воо! у него борода и у меня борода , значит +2 к нему.

и таких параметров десяток был.

 

выходило, что вроде он твой друг, брат, и любовник, а по факту - у него борода, горб, один глаз, он какает мимо горшка и вот уже он нифига не друг,брат, любовник.
и многие параметры были динамические.

т.е. со временем менялись или пропадали.

 

мод назывался как-то беттер релатиншопс или экспанс релатионшипс..
один раз видел, один раз играл. потом винду снёс и забыл про него.

вот сейчас вспомнил.

Ссылка на комментарий

ryazanov
В 3/23/2023 в 1:41 AM, Alorian сказал:

больше игры за Теократию

Не дождётесь:D

Ссылка на комментарий

Не понимаю восторжественных отзывов относительно грядущего дополнения. Игре скоро 3 года, а в ней по-прежнему нечего делать. Игра за племя почти ничем не отличается игре за феодала или любую другую форму правления. Ни кочевников, ни республик пока нет и не предвидится. А вы радуетесь этим подачкам ?!

Сейчас я понимаю, что большой ошибкой было покупать эту игру на релизе, теперь только торрент.

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
19 часов назад, nepewka сказал:

Ни кочевников, ни республик пока нет и не предвидится.

Кому как, но для меня это явно не приоритеты. В СК2 сыграл раз за республику и больше желания не было, ДЛС с кочевниками вообще не ставил. Конечно, хорошо бы ввести тех и  других в СК3, но разработчики ИМХО правильно делают, что пока делают более интересный геймплей для феодалов.

 

19 часов назад, nepewka сказал:

Игра за племя почти ничем не отличается игре за феодала

В той же степени, как и в СК2. За феодала главное - деньги, за племя - престиж. По моему, существенное отличие. 

19 часов назад, nepewka сказал:

игре скоро 3 года, а в ней по-прежнему нечего делать.

Опять же, кому как. По мне, как раз новые фишки предстоящего дополнения позволят интересно проводить время без войн: вернулся из секс-тура по владениям и поехал в Иерусалим грехи замаливать. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
7 часов назад, Серж Барнаул сказал:

В СК2 сыграл раз за республику и больше желания не было

Ох, и не играл в мультиплеере за Венецию? Много упустил. Мы играли в 4 семьи, вот это была катка! Вообще игра в несколько человек за одну страну понравилась, жаль, в CK3 нет такой механики.

Ссылка на комментарий

Кодекс
В 27.03.2023 в 17:31, nepewka сказал:

Сейчас я понимаю, что большой ошибкой было покупать эту игру на релизе, теперь только торрент.

Это просто ваши личные ожидания от игры и в итоге ваши личные разочарования в ней. В таких случаях, я рекомендую делать перерыв от игры. В целом, CK3 под узкую аудиторию, хотя её хотят сделать под массового потребителя, но на двух стульях не усидишь, в итоге всегда есть недовольные. Имхо, можно быть недовольным какими-то механиками или медленным процессом разработки, но саму игру нельзя назвать большой ошибкой.

Ссылка на комментарий

Наконец-то охота заиграет новыми красками, а не будет ассоциироваться только с ивентом на убийство безродного нашим наследником. Последние дневники прям радуют. Интересная фишка с треком в трейте охотника. Кто-нибудь знае: у трейтов для их перехода на следующий уровень раньше тоже накапливались очки опыта, но просто были скрыты от наших глаз, а теперь визуально это отображается в случае черты охотника(надеюсь, что подобное будет в будущем ко всем чертам, где в этом есть смысл)?

Позиции вассалов вообще крутейшая фишка, приближает нас к возвращению Конклава 2.0, только ещё и в улучшенном виде.
И к ним же можно как раз можно добавить ещё одну позицию, которая будет у тех вассалов, что далеко от своего сюзерена, или же по какой-то причине желают, чтобы сюзерен их посещал, тем самым связав механику позиций с механикой позиций. А ещё лучше добавить для вассалов возможность иметь две позиции, и предложенная позиция как раз будет второй у некоторых вассалов.

 

В 27.03.2023 в 17:31, nepewka сказал:

Ни кочевников, ни республик пока нет и не предвидится

Почему не предвидятся? Предвидятся, просто в 2024-2025 годах! Но вообще, имхо, все правительства в СК2 были сделаны тяп-ляп. Надеюсь, что при их возвращении в игру, они будут сильно переработаны и улучшены.

 

В 27.03.2023 в 17:31, nepewka сказал:

Не понимаю восторжественных отзывов относительно грядущего дополнения. Игре скоро 3 года, а в ней по-прежнему нечего делать

Но ведь это длц и патч, которое оно спонсирует как раз и направленно на частичное решение этой проблемы.

Вообще, мне нравится взгляд разработчиков на развитие игры, проблема только в том, что развитие происходит очень медленно и со странным приоритетами, ну и с дурацкими решениями типа сделать туры и королевский двор достаточно обособленным контентом. Но в целом их идеи интересны.
 

Ссылка на комментарий

Кодекс
Только что, Zurnak сказал:

Кто-нибудь знает: у трейтов для их перехода на следующий уровень раньше тоже накапливались очки опыта, но просто были скрыты от наших глаз, а теперь визуально это отображается в случае черты охотника(надеюсь, что подобное будет в будущем ко всем чертам, где в этом есть смысл)?
 

Да, прогресс просто скрыт, сейчас же с новым обновлением они решили показывать прогресс (что мне лично нравится), он есть для всех трейтов связанных с образом жизни и имеющим уровни к повышению.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 минуты назад, Zurnak сказал:

Вообще, мне нравится взгляд разработчиков на развитие игры, проблема только в том, что развитие происходит очень медленно и со странным приоритетами, ну и с дурацкими решениями типа сделать туры и королевский двор достаточно обособленным контентом. Но в целом их идеи интересны.

Они не прорабатывают механики, обратите внимание, они делают середнячок и показывать мододелам потом как и что устроено, они делают интересную механику и отдают её игрокам, упование на доработку контента, как и в CK2, на игровое сообщество, и такая тактика окупается для них с лихвой и такой подход не только в серии игр CK.

Ссылка на комментарий

Alorian
4 минуты назад, Zurnak сказал:

Кто-нибудь знае: у трейтов для их перехода на следующий уровень раньше тоже накапливались очки опыта, но просто были скрыты от наших глаз,

Да, так и было. 

 

 

Просмотрел одним глазом новый дневник (лень вчитываться в анг.перевод, подожду пока тут вывесят :)) и короче я так чувствую, что следующий ДЛС сразу куплю, даже скидку ждать не буду. Если они ещё обширный список исправлений игры выкатят, то вот прям 1000% возьму, даже за 1к рублей. Уж слишком всё делают под мои вкусы - мне больше UI интерфейсы и прочие кнопочки/ползунки нравятся когда разумно добавляют, а чем в игре заняться, это я всегда сам себе находил в Ck3 и без всяких республик/теократий и игр за племя. Конечно и иной геймплей было бы классно, но вот лично для себя подобное в игре далеко не на первом месте.

Ссылка на комментарий

Москаль
3 часа назад, Кодекс сказал:

Имхо, можно быть недовольным какими-то механиками или медленным процессом разработки, но саму игру нельзя назвать большой ошибкой.

Можно!

Возьми все ДЛЦ на СК3 (кроме Friends&Foes) и прикинь: как бы их восприняли в СК2? Скажем, вслед за Holy Fury и чудесами света анонсируют Большой Тронный Зал. Вот представь.

 

Беда ДЛЦ на СК3 - не то, что они плохие (хотя хромают), а то, что их основа очевидно хуже многолетней СК2 (кроме ценника, но фанаты привыкли).

11 час назад, Серж Барнаул сказал:

Конечно, хорошо бы ввести тех и  других в СК3, но разработчики ИМХО правильно делают, что пока делают более интересный геймплей для феодалов.

Другие разработчики, до их изгнания, называли отсутствие полноценных альтернативных форм правления главным недостатком СК2.

3 часа назад, Кодекс сказал:

Это просто ваши личные ожидания от игры и в итоге ваши личные разочарования в ней.

(и его личный Стим :burzhuy:)

3 часа назад, Zurnak сказал:

Почему не предвидятся? Предвидятся, просто в 2024-2025 годах!

Ух ты! Всего на пятом году жизни СК3!

 

Охота в дневнике выглядит неплохо. Десяток бы таких активностей...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67135

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...