Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 2 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вчерашний тизер.

cw5210ky91ma1.png


Ну что ж, DLC, похоже, действительно будет вертеться вокруг тематики путешествий нашего персонажа и посещений различных мест и мероприятий, а картинка может натянуто служить ещё одним подтверждением.
Кстати, видел предположения, что на картинке изображён Констант II, византийский император, убитый из-за заговора в Сиракузах в Сицилии.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поэтому появились предположения, что, может, будут какие-то изменения и в механике схем. На что один из разработчиков ответил в такой подозрительной манере, что кажется, будто он шутливо отрицает факт изменений.
image.thumb.png.cdd2be5318d90a9ece235194803a4116.png


И пока наш персонаж, собственно, отправился посетить места отдалённые, его место у руля будет занимать регент. И тут интересно, как они решили вопрос с тем, что игрок, по идее, должен в этот момент терять управление над государственными делами и лишаться многих возможностей? Видимо, пока персонаж в пути и на мероприятиях, игрок будет занят новыми ивентами и механиками с этим связанным. Но как будет работать система, если персонаж игрока ребёнок? Так же как во второй части? Я неоднократно видел жалобы игроков, что во время регентства у них слишком мало контроля над игрой. Так что разработчикам тут нужно найти некий баланс.


И надеюсь, что помимо всего прочего, новое дополнение принесёт сложность, связанную с контролем над удалёнными от столицы землями и вассалами, если так случится, что дополнение сделает перемещение персонажей и их месторасположение более важным элементом игры.

И надеюсь, что никаких монументов и их постройки вводить не будут, а то в игре итак уже проблемы с настакиванием различных бонусов и модификаторов.

Ссылка на комментарий

пюрешка

просто позор какой-то

Ссылка на комментарий

Как я и писал в общем обсуждении, мендеджмент у них странный у игры. Это ДЛЦ, как и Королевский двор, прост должны были быть выпущены позже в линейке ДЛЦ, а теперь разработчик будет пожинать тонны негатива. Так ещё и проблема, что в анонсе толком непонятно, почему игроки должны гореть покупкой. Вряд ли много кто пойдёт читать дневник разработчиков, где есть подробности, и даже там сообщается, что они сделали кучу мелких изменений, о которых расскажут в дальнейших дневниках.
Тем не менее, сами по себе добавления и изменения звучат любопытно. Путешествия к вассалам с разными целями - годно. Нормальные свадьбы с возможностью устроить "красную" свадьбу вместо одного окошка - хорошо. Изменения рыцарей и торнаменты, которые больше и лучше во второй части - тоже хорошо. Система регенства(и почему ни слова при анонсе?), которую сделали, по их словам, лучше и интересной для обеих сторон: регента и подопечного - посмотрим, звучит обнадёживающе. Нормальная охота без постоянного ивента на убийство наследником какого-то ноунейма - дайте две! Потенциально будет переделано куча ивентов и решений. Ещё система прозвищ будет, о которой вообще не упомянуто. Так что по мелочи может ещё много чего набежит.
Но пока что выглядит так, что длц по масштабам меньше, чем Королевский двор, если так, то надеюсь им хватит ума поставить стоимость ниже. Вообще они обещали больше различных длц в год, значит и размеры уменьшатся. Ладно, по дневникам увидим.

P.S. Смотрю темку на реддите. Реально, фейл Парадоксов, что они даже не смогли донести масштабы ДЛЦ. Народ даже не понял о количестве фич, многие думают, что это маленькоц длц наподобие Иберийского, кек. Нет, люди буквально пишут: я разочарован, всё, что они дадут нам в этом длц - это возможность убивать людей на свадьбе! Я понимаю разочарованных, но это какой-то запредельный уровень игнорирования реальности.

Изменено пользователем Zurnak
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневникович:

 

Ссылка на комментарий

Надеюсь, механику путешествия, возьмут на вооружение фентези моды. Это ж ведь можно создавать различные квесты для персонажей. Посылать Фёдора Сумкина выбрасывать кольцо в вулкан, например. Надеюсь, планировать путь путешествия можно будет не только для игрового персонажа, по крайней мере в модах. А если говорить про ваниллу, то в будущем можно будем привязать к путешествиям, например, крестовый поход.

Ссылка на комментарий

Alorian

По итогу арт намекал на турниры... Ну, в видел были верные ответы. Немного жаль, что войны веры не обновили, все же то, что есть сейчас выглядит крайне убого. Но видимо обновят под глобальную систему сражений, которая также ущербна. 

В любом случае, пока скриншоты по предстоящей обнове 1.9 выглядят на мой взгляд ну ОЧЕНЬ КРУТО. Прям шикарно. Надеюсь геймплейна часть будет также чудесна. К слову, Royal Court таких чувств по скринам не вызывал, а тут поди же, зацепило. Держу кулачки и крестики на пальцах, чтобы ожидания воплотились в реальность.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Ух ты! @simonov-89, спасибо за добавление шапки и скриншоты, @Noobozadrot за редактирование названия! Что ж, заявка на расширенную механику путешествий и расширенных свадеб многообещающая. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Серж Барнаул сказал:

Ух ты! @simonov-89, спасибо за добавление шапки и скриншоты, @Noobozadrot за редактирование названия! Что ж, заявка на расширенную механику путешествий и расширенных свадеб многообещающая. 

Да пожалуйста. Как раз для AARов DLC, да?) Не знаю, че многие ноют. Ты, я думаю, доволен? 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, simonov-89 сказал:

Как раз для AARов DLC, да?) Не знаю, че многие ноют. Ты, я думаю, доволен? 

Еще бы! Теперь я знаю, чем будет заниматься щедрый правитель. Да и вообще можно будет без всяких войн интересно прожигать жизнь.

И цирюльне я тоже рад, а то я ведь играю ААР-ные партии без ачивок только ради мода Fullscreen Barbershop, теперь можно будет без него обойтись.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Еще бы! Теперь я знаю, чем будет заниматься щедрый правитель. Да и вообще можно будет без всяких войн интересно прожигать жизнь.

И цирюльне я тоже рад, а то я ведь играю ААР-ные партии без ачивок только ради мода Fullscreen Barbershop, теперь можно будет без него обойтись.

 

А красители карт пусть вон в HoI и Европку топают) 

Изменено пользователем simonov-89
  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 3
Ссылка на комментарий

Любопытно то, что разработчики решили добавить всякие празднества, турниры и долгожданное регентство, но мне представлялось логичным увидеть все это в качестве отдельной исторической закладки. Видимо пароходы решили взять за привычку выпускать то, что актуально в воркшопе и выставлять за это реальный ценник.

Ссылка на комментарий

Arrey

Не так чтобы много, не так чтобы сильно нужное, но в общем неплохо, вот только все это в конце весны, печалька...

Ссылка на комментарий

Господи, теперь будут нормальные паломничества, реально зависящие от того, как далеко и где придётся идти паломнику, нормальные празднества с постепенным сбором гостей, а не их мгновенной телепортацией, полноценные регентства, с интригами за спиной малолетнего или уехавшего Бог знает куда правителя! Надеюсь, они к этому прикрутят ещё и постройку дорог, ибо негоже богатому царству без каменных дорог жить.

Это ещё и огромное подспорье для мододелов, для тех же разработчиков AGoT.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Zurnak сказал:

И надеюсь, что помимо всего прочего, новое дополнение принесёт сложность, связанную с контролем над удалёнными от столицы землями и вассалами, если так случится, что дополнение сделает перемещение персонажей и их месторасположение более важным элементом игры.

Я надеялся и, возможно, в игре будет что-то подобное. В описании ДЛЦ на официальном сайте есть такое:

image.png.963e2ffe0d37dc09205ee8363fc6a405.png

 

Вопрос только в том, будут ли изменения в получении денег от вассалов, особенно от удалённых от столицы, или же просто правитель, посетивший вассала лично, сможет стрясти с него дополнительные суммы помимо того, что тот обязан по контракту.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
11 час назад, Zurnak сказал:

же просто правитель, посетивший вассала лично, сможет стрясти с него дополнительные суммы помимо того, что тот обязан по контракту.

ты пароходов не знаешь что ли?

будет всплывающий ивент в стиле - дай денег, и выбор - +500 монет и кровного врага, +100 монет и -100 отношений и +25 монет и -25 отношений.
 

Ссылка на комментарий

fet_ted
15 часов назад, Dimka2010 сказал:

ты пароходов не знаешь что ли?

будет всплывающий ивент в стиле - дай денег, и выбор - +500 монет и кровного врага, +100 монет и -100 отношений и +25 монет и -25 отношений.

Или будь зарезанным своим данником за попытку собрать дань повторно aka Игорь Рюрикович :)

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Dimka2010 сказал:

ты пароходов не знаешь что ли?

будет всплывающий ивент в стиле - дай денег, и выбор - +500 монет и кровного врага, +100 монет и -100 отношений и +25 монет и -25 отношений.

К такому я готов, и не очень прям расстроюсь, всё-таки такое было бы логичнее ожидать от длц, посвящённому внутренней политике.

Тем не менее, в статье немецкого журнала упоминается, что будут какие-то изменения с взаимодействием с вассалами, что даёт небольшую надежду.


Интересно, как бы выглядела игра, если бы вообще телепортация персонажей и мгновенное взаимодействие на расстоянии были бы убраны. Если бы различные некоторые схемы работали только при личном присутствии правителя рядом с целью, а различные дипломатические действия бы происходили с задержкой, симулируя отправку гонцов.
Не думаю, что разработчики будут так радикально менять, вряд ли игра вообще под такое заточена без переработки большинства аспектов. Для интриги, например, соблазнения резко сократится количество доступных персонажей, нельзя будет совращать жену византийского императора, сидя у себя в замке, а добавление необходимости лично выезжать на место проживания дамы, может сильно ударить по этой схеме и желанию игроков ею пользоваться. И персональных схемы, направленные на  "подружиться" или улучшение отношений тоже будет необходимо переделать.
Но, надеюсь, хоть у генералов отберут возможность телепортации из армии в армию.
 

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Zurnak сказал:

Интересно, как бы выглядела игра, если бы вообще телепортация персонажей и мгновенное взаимодействие на расстоянии были бы убраны. Если бы различные некоторые схемы работали только при личном присутствии правителя рядом с целью, а различные дипломатические действия бы происходили с задержкой, симулируя отправку гонцов.
Не думаю, что разработчики будут так радикально менять, вряд ли игра вообще под такое заточена без переработки большинства аспектов. Для интриги, например, соблазнения резко сократится количество доступных персонажей, нельзя будет совращать жену византийского императора, сидя у себя в замке, а добавление необходимости лично выезжать на место проживания дамы, может сильно ударить по этой схеме и желанию игроков ею пользоваться. И персональных схемы, направленные на  "подружиться" или улучшение отношений тоже будет необходимо переделать.
Но, надеюсь, хоть у генералов отберут возможность телепортации из армии в армию.

Очень логичный, кстати, набор предположений и прогнозов, который полностью соответствует магистральной линии разработчиков об ориентированности игры на персонажа, на связь персонажа с картой и на РПГшную составляющую.

В такой ситуации с одной стороны резко повысилась бы глубина отыгрыша, за счет того что каждая схема связанная с непосредственным визитом протагониста превратилась бы в отдельное путешествие с побочным посещением кучи локаций и связанных с ними событий. Улучшались бы отношения с персонажами расположенными вдоль магистральной дороги к твоему суверену за счет ночевок у них. Ну и попутно с ночевками можно было бы какой нибудь бабище присунуть. Плюс схемы на убийство и похищение обросли бы новыми вариациями связанными с расположением целей по карте и повышением их уязвимости в путешествиях. Кстати по скриншотам к дополнению видно, что одной из опций путешествий стал наем охраны, так что такая механика скорее всего будет. Плюс наверное одним из результатов шпионажа стало бы получение расписания движений персонажей с возможностью использовать гораздо более эффективные схемы убийства.

С другой стороны резко упала бы динамика стратегической составляющей, поскольку управлять государством в таких условиях было бы гораздо неповоротливее. Также пришлось бы пересматривать многие модификаторы, например эффект от схем сближения пришлось бы делать более весомым, поскольку реализация этих схем стала бы гораздо более медлительной и пришлось бы это компенсировать.

Плюс такая постановка геймлея заставляла бы пользователя постоянно идти на компромисы, например пришлось бы отказаться от должности маршала/канцлера у вышестоящего суверена, либо отказаться от поломничеств, пиров и путешествий. Плюс можно было бы отыграть частое отсутствие на рабочем месте в связи с собственными пирами и охотами и ухудшение отношений с работодателем в связи с отпрашиванием с работы. Плюс рост стресса из-за необходимости просить отгул особенно когда у тебя горделивые черты характера.

В общем возникает куча вариантов для отыгрыша и стори-тэйлинга.

Плюс резко возросла бы роль канцлера/регента (который видимо для этого и появится) в ситуациях когда правитель отсутствует во дворце. Можно было бы даже сделать возможность за канцлера намеренно вредить своему правителю искажая принимаемые решения. 

Также все это привело бы к существенному снижению фактического дипломатического радиуса. Большинство эвентов сконцентрировалось бы на домене протагониста и его придворных. Переписка в рамках дипломатического навыка велась бы месяцами. Пришлось бы реально прочувствовать дремучее средневековье, когда до соседей пилить месяц на лошади.

Кстати под эту особенность можно было бы задействовать географию, например передвижение вдоль по рекам ускоряло бы путь, а преодоление лесов и гор наоборот бы его замедляло.

 

В общем я бы обоими руками проголосовал за развитие таких механик, поскольку они сильно углубляют и разнообразят геймплей. Плюс как я уже сказал, магистральная линия разработчиков СК3 заключается в лютом прокачивании ролевухи.

Это означает что львиная доля всех последующих изменений, да и произошедших тоже - это долбание по Way Of Life линии до талого снега. Я давно предсказывал, что пиры и охоты превратятся в отдельную механику. Как видим в TnT это и произойдет. Дальше будет происходить то же самое. Все аспекты игры связанные с ролевой составляющей будут превращаться в отдельные механики (сейчас это сделают с передвижением по карте), а попутно с этим будет происходить наполнение контента эвент-паками. В частности разработчики обещали что отбракованные в ходе голосования эвент-паки все равно будут добавлены в игру. Речь идет о любовниках и тирании. Это означает что мы увидим и постельную жизнь персонажей и казни с пытками в живописных вариациях возможно уже в этом году. Эпидемии с новым Reaper Due тоже полагаю не заставят себя долго ждать. Заразиться в ходе путешествия или на охоте гриппом и помереть это ведь так логично.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66396

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...