Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 3 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Помазание\коронацию опять заигнорили.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
9 часов назад, imker сказал:

Плюс такая постановка геймлея заставляла бы пользователя постоянно идти на компромисы, например пришлось бы отказаться от должности маршала/канцлера у вышестоящего суверена, либо отказаться от поломничеств, пиров и путешествий. Плюс можно было бы отыграть частое отсутствие на рабочем месте в связи с собственными пирами и охотами и ухудшение отношений с работодателем в связи с отпрашиванием с работы. Плюс рост стресса из-за необходимости просить отгул особенно когда у тебя горделивые черты характера.

Да, я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что должность советника сюзерена должна предполагать другой стиль игры, и возможно, разработчики сейчас делают шаг в этом направлении. Меньше возможностей в управлении доменом, но больше возможностей при дворе монарха, опять же, с большим риском его гнева либо интриги недоброжелателей. Для решения дел в своих владениях советники могли бы, например, раз в год, совершать путешествие домой на месяц (полагаю, вполне исторично).

9 часов назад, imker сказал:

Плюс резко возросла бы роль канцлера/регента (который видимо для этого и появится) в ситуациях когда правитель отсутствует во дворце. Можно было бы даже сделать возможность за канцлера намеренно вредить своему правителю искажая принимаемые решения. 

 Неплохо было бы заимствовать из ЕУ4 время в пути посланника, только с бОльшими сроками. Совсем было бы хорошо, если б еще ввели личный визит к иностранному правителю как еще один вид путешествия. Большие расходы и для прибывающей, и для принимающей стороны, но бОльшие возможности дипломатии для обеих сторон - плюс к согласию ИИ при высоком дип. навыке и разные доп. опции при переговорах - не нравится наша невеста, давайте мы за нее приданое дадим. То есть это были полноценные переговоры  на высшем уровне с возможностью торга, компромиссов и т.д., в то время как обычные дипломатические действия - отправка герольда, который должен лишь привезти ответ.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Свершилось! Лично моё мнение, разработчики идут правильным путём, углубляя процесс игры. Регенство просилось к базовой игре, как я помню и понял, будет бесплатный патч + DLC. Турниры я ждал ещё в CK2, их появление в CK3 стало приятным сюрпризом, очень хочется уже покопать новый код и новые возможности. Определённо, интерес к игре вернётся на какое-то время, существенно геймплей изменят путешествия, где наконец-то разработчики убрали телепортацию и добавили больше взаимодействий с картой, есть надежда, что эта функция перенесётся и на военную часть игры. Слова про карту в дневнике глубоко тронули меня :) потому что с ней действительно очень мало взаимодействий, в других играх с картой дела обстаят намного лучше, там тебе визуализация торговли, плавают корабли, видно здания какие строишь, дороги в конце концов и прочее.

Ссылка на комментарий

persoloid

Надеюсь регенство будет идти бесплатным патчем - важный элемент игры.

Ссылка на комментарий

Arrey

Как по мне в глобальной стратегии не нужно особого взаимодействия с картой, это же не рпг бродилка, того что есть достаточно. И телепортация для стратегии тоже норм.

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 часа назад, Arrey сказал:

Как по мне в глобальной стратегии не нужно особого взаимодействия с картой, это же не рпг бродилка, того что есть достаточно. И телепортация для стратегии тоже норм.

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть армии и домики, больше особо ничего не происходит. На мой взгляд, это большое упущение, не взаимодействовать с картой, это же тоже часть игры, при чём одна из основных. По поводу телепортации, склонен не согласится, это с одной стороны упрощает процесс, с другой стороны делает некоторые механики поверхностными и простыми. Как бы изменилась война, если бы хорошему военачальнику необходимо было бы реально перезжать из армии в армию, тратя на это время, по мимо всего этого, при всех таких путешествиях можно наплодить сотню событий, которые могли произойти с ним в пути. Надеюсь в будущем будет больше движения и взаимодействия с картой.

Ссылка на комментарий

Arrey
15 часов назад, Кодекс сказал:

Как бы изменилась война, если бы хорошему военачальнику необходимо было бы реально перезжать из армии в армию, тратя на это время

Думаю пришлось бы при формировании каждой армии вручную определять ее командование чтобы в ней были все нужные командиры на все возможные ситуации, у армии появился бы штаб, и вместо секунды на клик "собрать всех" мы бы тратили по 10-20 минут на формирование каждой армии каждый раз начиная войну. Потом кто то бы умер и мы поставив игру на паузу еще минут 15 собирали караван для отправки новых командиров... а так как битвы сейчас не сильно проработаны все эти усилия регулярно летели бы по звезде по воле рандома бросающего кубики. Потратить час на подготовку а потом слиться по рандому и еще час прокладывать маршруты бегства каждого командира, а там еще события будут... потом снова собирать армию... насколько таких историй Вас бы хватило?

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 часа назад, Кодекс сказал:

Свершилось! Лично моё мнение, разработчики идут правильным путём, углубляя процесс игры. Регенство просилось к базовой игре, как я помню и понял, будет бесплатный патч + DLC. Турниры я ждал ещё в CK2, их появление в CK3 стало приятным сюрпризом, очень хочется уже покопать новый код и новые возможности. Определённо, интерес к игре вернётся на какое-то время, существенно геймплей изменят путешествия, где наконец-то разработчики убрали телепортацию и добавили больше взаимодействий с картой, есть надежда, что эта функция перенесётся и на военную часть игры. Слова про карту в дневнике глубоко тронули меня :) потому что с ней действительно очень мало взаимодействий, в других играх с картой дела обстаят намного лучше, там тебе визуализация торговли, плавают корабли, видно здания какие строишь, дороги в конце концов и прочее.

Хз, пока они развивают симс-составляющую, но вот глобальная механика остаётся основной проблемой.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Arrey сказал:

Думаю пришлось бы при формировании каждой армии вручную определять ее командование чтобы в ней были все нужные командиры на все возможные ситуации, у армии появился бы штаб, и вместо секунды на клик "собрать всех" мы бы тратили по 10-20 минут на формирование каждой армии каждый раз начиная войну. Потом кто то бы умер и мы поставив игру на паузу еще минут 15 собирали караван для отправки новых командиров... а так как битвы сейчас не сильно проработаны все эти усилия регулярно летели бы по звезде по воле рандома бросающего кубики. Потратить час на подготовку а потом слиться по рандому и еще час прокладывать маршруты бегства каждого командира, а там еще события будут... потом снова собирать армию... насколько таких историй Вас бы хватило?

Я писал только за командующего армией. Рыцарей итак нельзя переместить между армиями, а вот командующий может быть и там, и здесь, а у меня бывало, что один и тот же командующий был сразу в нескольких армиях одновременно, в одной он был рыцарем, а в другой командующим :) На счёт формирования армий в ручную, думаю казуальщики итак ликуют, что не надо собирать с каждого округа армии, хотя мне это нравилось и это было ближе к реализму, но механику упростили.

_________
добавлено 4 минуты спустя
27 минут назад, Kapellan сказал:

Хз, пока они развивают симс-составляющую, но вот глобальная механика остаётся основной проблемой.

Это они хорошо понимают свою аудиторию, сами тоже часто делают Roleplay-стримы и конференции, CK3 это больше DND (Dungeons & Dragons), чем Sims. Конечно, в этой части игры проработка персонажей, их образа жизни, взаимоотношений поставлена во главе угла, Paradox только раз в год выпускает DLC которое меняет механику, баланс штука сложная и шаткая, по этому они не рискуют постоянно перелопачивать механики. По прежнему много чего не хватает, но игра медленно и верно развивается.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

 

Спойлер

image.thumb.png.a1814b1b0b11b111a775116c1ce146f0.png

 

 

Схемы останутся прежними, без изменений из-за системы путешествия. Действительно, это бы потребовало их сильной переработки. К примеру, к более быстрому действию схемы на дружбу или улучшение отношений, иначе бы нашему правителю пришлось бы безвылазно сидеть в чужих владениях, пока в это время за него правит регент. А если цель нашей схемы на войне? То схема становится недоступна? А если цель где-то сам в путешествии? То куда должен ехать наш персонаж? Присоединятся к путешествию, перед этим добравшись к нему в рамках своего? Ждать цель в её владениях? И так я думаю может возникнуть очень много проблемных вопросов, которые нужно будет решить, чтобы  привязать путешествия вообще ко всему.

 

Спойлер

image.thumb.png.592ce0aa28077243110fa58b03a9031a.png

 

 

В этом предыдущем же посте разработчик пишет, что часть телепортаций они убрали. Интересно, это какие, если это не касается схем?

 

Спойлер

image.thumb.png.0ee23a55c3e23658a050e0bc173a5c62.png



Тут он же пишет, что в некоторых случаях придётся переделать целые механики, чтобы связать с ними путешествия, поэтому пока они заняты теми изменениями, на что им хватит времени, а в дальнейшем изменят и остальное.
Честно, не думаю, что у них когда-нибудь будет время, чтобы привязать путешествия ко всем механикам, будут стоять более приоритетные задачи.

Надеюсь, найдётся какой-нибудь гигачад моддер, который перепишет все схемы, ивенты и решения под механику путешествий. Было бы интересно посмотреть на такое, особенно если объединить с модом ObfusCKate, который скрывает от игрока кучу информации.

Вообще разработчики могут в будущем кучу всего интересного сделать с механикой путешествий: князья, отправляющиеся за ярлыками на правление, риск заболеваний при пересечении территорий с эпидемией, торговые пути, с повышенной безопасностью, в следствие чего, пользующиеся популярностью у путешественников, кочующие народы, странствующий двор императора СРИ, да даже путешествующий правитель, оставшийся без земель, но с небольшой армией, отправившийся искать поддержки у родственников или союзников(это если вдруг разработчики добавят безземельный геймплей, хотя бы временный). 
 

 

В 09.03.2023 в 04:38, gexzh сказал:

Помазание\коронацию опять заигнорили.

Было бы логично это добавить в рамках апдейта религии, расширяющий возможности взаимодействия правителя с оной.
 

Ссылка на комментарий

Ну и новые кнопочки в интерфейсе:

Спойлер

1678133482080.png

 

Спойлер

1678133495023.png

Про кубок вроде понятно. Механика грандиозных событий наверное будет постоянно действующим сегментом геймплея наряду с двором, а не будет просто одним из "решений". Это означает что происходящее под кнопкой кубка будет перманентным, будет расходовать деньги. Наверное это будет расписание каких нибудь праздников, пиров, охот, турниров и тому подобного. Возможно трехмерная сцена как во дворе. Будет доступна нижестоящим титулам в отличие от двора который доступен только с уровня короля.

 

Загадочнее выглядит вторая кнопка "весы с короной". Она расположена наряду с кнопками династии, религии, культуры. По логике это что-то настолько же всеобъемлющее, относящееся к принадлежности персонажа. Но это не законы о наследовании и степени централизации власти (для нее уже есть зеленая кнопка кнопка короны в правом верхнем углу).

Мне даже сложно предположить что это. По логике (весы, корона, правосудие) это должна быть система светских и судебных законов каких-нибудь. Если религия определяет что считать преступлением, то эта кнопка с весами может определять степень наказания за преступления и(или) основы гражданского права какого-нибудь. Раскрывать сущность формы государственного устройства (феодализм, клан, племенная система). Может быть под ней будет единый конструктор государственных законов наподобие конструктора культур и религий. Например наследуемая власть или выборная, способ распределения налогов в зависимости от отношения к правителю или по фиксированным таксам определяемым вассальным договором, отзыв титулов, иностранное наследование, варианты законов о наследовании, распределение законов о наследовании по уровням нижестоящих титулов, ограничение властью совета как в CK2. В общем вернут наверное законы примерно как это было в CK2.

Видимо из зеленой кнопки выделят все что связано с законами и дополнят это новыми фишками.

В зеленой кнопке останется только обзор статистики по налогам.

Логика интерфейса наверное следующая: Правое меню - вещи ситуативные. Нижнее меню - вещи фундаментальные.

Если мое предположение о конструкторе верно, то добавить сюда республиканскую форму правления становится лишь вопросом наличия нескольких дополнительных опций, типа срока или пожизненности выборов и критерия на роль кандидатов.

 

Или под новой кнопкой будет система прокачиваемых бонусов для государства наподобие той которая есть в династиях, хотя такое предположение выглядит излишним. Короче, теряюсь в догадках.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

9 часов назад, imker сказал:

Может быть под ней будет единый конструктор государственных законов наподобие конструктора культур и религий

Уж не знаю, будет ли там прям конструктор, потому что, мне кажется, слишком уж масштабно это, нужно уделять приличную часть дополнения этому, а при анонсе даже никаких упоминаний подобного не было. Зато что-то поменяют с взаимодействием с вассалами, может что-то с этим связанное там и окажется. 
Буржуи спекулируют, что в первую очередь она связана как-то с регентством. Кто-то этой закладке дал название "Balance of power", так тут как тут появился разработчик и отписался, что ему нравится, как это звучит, и где-то он это уже слышал. Может там будет отображаться то, насколько большим влиянием обладает регент на вассалов по сравнению с правителем? Как и в целом вассально-сеньориальные отношения. С регентом может какая замороченная система будет, а может и просто: хорошее отношение вассалов к регенту, плохое к правителю - полномочия регента расширяются, шанс на узурпацию власти растёт.

Ссылка на комментарий

SShredy
В 11.03.2023 в 04:27, imker сказал:

Загадочнее выглядит вторая кнопка "весы с короной".

Думаю, что всё гораздо прозаичнее. Это скорее всего связано с регентством и распределением власти.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Arrey
В 10.03.2023 в 22:22, Zurnak сказал:

Тут он же пишет, что в некоторых случаях придётся переделать целые механики, чтобы связать с ними путешествия, поэтому пока они заняты теми изменениями, на что им хватит времени, а в дальнейшем изменят и остальное.
Честно, не думаю, что у них когда-нибудь будет время, чтобы привязать путешествия ко всем механикам, будут стоять более приоритетные задачи.

Тоже думаю что вряд ли, такое ощущение что при том же паломничестве к событиям просто добавят маршрут на карте, чтобы видеть где событие произошло, как сейчас показывают где проходит пир...

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Arrey сказал:

Тоже думаю что вряд ли, такое ощущение что при том же паломничестве к событиям просто добавят маршрут на карте, чтобы видеть где событие произошло, как сейчас показывают где проходит пир...

В случае паломничества, судя по всему, механика будет внедрена полностью. Сегодня, возможно, узнаем наверняка. 

Ссылка на комментарий

Дневничок вышел неплохим. Система путешествий выглядит достаточно интересно, и как уже говорилось множество раз, имеет огромный потенциал для дальнейшего развития в связке с другими механиками , а сколько всего модеры смогут наворотить!  И отлично, что эта система будет встроена в базовую игру.

 

image.thumb.png.f94991ccf4af244e1cf3bf879d285125.png
Вот, вроде бы, подтверждение того, что для происк по соблазнению нужно будет присутствовать рядом с целью. Но последнее предложение звучит так, будто только во время активного путешествия происк заморожен, а в остальном работает как обычно. К тому же я не видел упоминания путешествия, которое просто даст персонажу добраться до определённого места и остаться там на значительное время, чтобы как раз, к примеру, соблазнить кого-нибудь, да и сам происк пришлось бы переделать на более быстрый по времени, что вряд ли было сделано. Так что же всё-таки имелось в виду разработчиком тогда? То ли он плохо передал информацию, то ли не всю информацию. Иначе можно сделать вывод, что теперь можно соблазнять только тех персонажей, которые находятся непосредственно рядом с нашей столицей. Или же подразумевается то, что сам происк можно будет начать, если персонажи окажутся рядом, к примеру, когда наш персонаж посещает чужие владения в рамках путешествия, а вот его завершение может произойти уже и на расстоянии?



И ложка дёгтя. Разработчики в комментариях уже ответили, что конкретно туры к вассалам, которые идут с ДЛЦ, опциональный контент, то есть никаких штрафов за их неиспользование не будет. Чем народ не очень доволен, так как многим хотелось бы видеть связанные между собой механики управления вассалами и путешествиями. А сейчас это будет по сути тур за дополнительными бонусами. То есть, возможно, контент длц ещё больше упростит игру, если его использовать. Конечно, нужно будет посмотреть на изменения по вассалам и регентству, прежде чем делать окончательный вывод.
Может разработчики и могли бы потом привязать туры к более сложным механикам по управлению и отношениям с вассалами, когда их добавят в будущем, но так как они часть ДЛЦ, а не базовой игры, то это очень сомнительно.
Поэтому хорошим решением было бы добавление в ДЛЦ не только туров, но и какие-то сложности в управлении с вассалами, которые бы подталкивали использовать эти туры активнее. Может даже не очень замороченные, хотя бы штраф к отношениям, если сюзерен давно не посещал земли вассала. Хотя мне видится странным, что каждый из вассалов был бы не доволен этим. Скорее многим было бы наоборот выгодно не попадаться под пристальное внимание сюзерена и не так хорошо блюсти свою вассальную клятву, особенно в далёких от столицы землях. Поэтому было бы логичнее бы видеть какие-то штрафы и проблемы с дальними землями.

Ну да ладно, буду в данном случае уповать на модеров.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Zurnak сказал:

Иначе можно сделать вывод, что теперь можно соблазнять только тех персонажей, которые находятся непосредственно рядом с нашей столицей.

Тоже на это обратил внимание. Но в таком случае соблазнение будет иметь смысл почти исключительно ради роллплея (или ради антиисторичной  для христианских правителей цели - сделать бастарда, легитимизировать и назначить наследником). Так-то соблазнение иногда можно использовать для приручения мятежной вассалки, а тут даже их нельзя будет соблазнять, а с придворной лекарши да с жены маршала какой игровой толк?

 

1 час назад, Zurnak сказал:

Или же подразумевается то, что сам происк можно будет начать, если персонажи окажутся рядом, к примеру, когда наш персонаж посещает чужие владения в рамках путешествия, а вот его завершение может произойти уже и на расстоянии?

С соблазнением скорее наоборот - начать можно с любовного письма, а успешно завершить на расстоянии как-то проблематично9_9

2 часа назад, Zurnak сказал:

да и сам происк пришлось бы переделать на более быстрый по времени, что вряд ли было сделано.

По хорошему, происки в целом надо сделать более короткими, но трудными и с каким-то кулдауном (не только в отношении этого персонажа, но и вообще на соответствующий происк). К примеру, убийство сейчас - часто нет смысла даже пытаться грохнуть нелояльного вассала с ним при угрозе восстания фракции, если оно займет не меньше года, а восстанет он через 6 месяцев. 

Сколько понял, теперь съездить на пир - это путешествие, что хорошо. А посещение вассалом короля - тоже? Например, придворные просьбы или почести монарху в "Королевском дворе". Или у вассалов вертолеты сохраняются? А если эти вертолеты все-таки отняли, то как быть с придворными событиями, где несколько вассалов - граф Х кричит, что графство принадлежит ему, герцог Y возмущается? Они оба должны быть в столице? Тогда за какой-то срок до события эти вассалы должны получить вызов ко двору и отправится в путешествие. А, вообще различные события с участием советников или вассалов с придворными должностями - там будет проверяться их местоположение? Кажется, логика обновления приводит к тому, о чем я еще до его анонса писал - по хорошему, должность советника (и хотя бы некоторые придворные должности, например, врач) должна предполагать постоянное пребывание не у себя дома, а в столице сюзерена. А, значит, передачу власти регенту. С возможностью периодически совершать путешествие в собственное владение. 

Ссылка на комментарий

пюрешка

да по хорошему весь совет должен находиться при дворе сюзерена, если только советник не занят каким то делом "в полях", а дома у него должно быть регентство, да

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Кажется, логика обновления приводит к тому, о чем я еще до его анонса писал - по хорошему, должность советника (и хотя бы некоторые придворные должности, например, врач) должна предполагать постоянное пребывание не у себя дома, а в столице сюзерена. А, значит, передачу власти регенту.

Абсолютно верно написано! Даже вспомним сериал "Игра престолов" и там отлично это показано, когда лорд занимал пост советника при дворе, он получал определённые привилегии, но в тоже время, он отдавал свои земли под управление другого человека. Хотя он получал информацию о своих землях, мог что-то делать и корректировать по своим землям, но они не были в его полной власти. Лично я нахожу всё это логичным. Ты выбираешь, получить бонусы и привилегии, но ограничить свой контроль над собственными землями. В тоже время, сюда бы отлично вписалось "Путешествие домой" и подобные вещи. Не сомневайтесь, мододелы допилят, нам дадут очень мощный инструментарий, сейчас обсуждение в нашем круге мододелов на столько бурное, множество идей уже были озвучены, и все ждут, когда смогут пощупать код.

Ссылка на комментарий

Кодекс

По поводу путешествия к вассалам, выше тоже мысль проскользнула правильная, вассалу скорее меньше хочется иметь больше хлопот по поводу встречи сюзерена, тем более если взять реализм, то затраты на такой визит брал на себя вассал, пребывание короля было престижным, но основная цель, кроме политики, любовных интриг и драмы, это показать себя народу. Именно по этому я думаю, что должен быть эффект не на вассалов, а на народ. Это могло быть привязано к модификатору провинции, если король давно не посещал эти земли, со временем падает поддержка, что может привести к восстаниям или это в начале может снижать контроль до определённых границ, а позже снижать уже народную поддержку. И заинтересовать можно как короля, так и вассалов, в таком случае, упросить короля посетить свои земли тоже будет иметь смысл, тут сразу добавляются и крючки, упросить посетить земли за обязательство, например.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66412

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • SShredy

    6

  • simonov-89

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...