Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 4 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimka2010
4 часа назад, Кодекс сказал:

вассалу скорее меньше хочется иметь больше хлопот по поводу встречи сюзерена, тем более если взять реализм, то затраты на такой визит брал на себя вассал, пребывание короля было престижным, но основная цель, кроме политики, любовных интриг и драмы, это показать себя народу

Советую поглядеть фильм, если ещё не смотрел.
Англия. Король Джон нанял датчан-норвежцев и с их помощью ходит по землям Британии, чтобы переподчинить баронов себе после Ричарда Львиное Сердце.
И натыкается на замок "бунтаря", где сам барон не знает что делать - пойти и сложить голову, ибо из бунтарей, или защищать замок до последнего рыцаря.
В итоге, 20 мужчин отбиваются от 2х сотен датчан.
Очень хороший боевичок + аутентичный, хоть немного и не правдивый в плане истории.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Серж Барнаул сказал:

По хорошему, происки в целом надо сделать более короткими, но трудными и с каким-то кулдауном (не только в отношении этого персонажа, но и вообще на соответствующий происк). К примеру, убийство сейчас - часто нет смысла даже пытаться грохнуть нелояльного вассала с ним при угрозе восстания фракции, если оно займет не меньше года, а восстанет он через 6 месяцев. 

Согласен, происки надо немного переработать, особенно если прикручивать к ним систему путешествий.

 

21 час назад, Серж Барнаул сказал:

Сколько понял, теперь съездить на пир - это путешествие, что хорошо. А посещение вассалом короля - тоже? Например, придворные просьбы или почести монарху в "Королевском дворе". Или у вассалов вертолеты сохраняются? А если эти вертолеты все-таки отняли, то как быть с придворными событиями, где несколько вассалов - граф Х кричит, что графство принадлежит ему, герцог Y возмущается? Они оба должны быть в столице? Тогда за какой-то срок до события эти вассалы должны получить вызов ко двору и отправится в путешествие. А, вообще различные события с участием советников или вассалов с придворными должностями - там будет проверяться их местоположение?

Да, было бы неплохо, если бы король объявлял, что будет скоро принимать желающих, тогда игра выбирает вассалов, которые могут отправиться ко своему сюзерену на ковёр и даёт им время на прибытие. И у нас бы уже была связь между новой механикой путешествий и предыдущим ДЛЦ. Но увы, как раз так как это ДЛЦ, то этого не будет, разве что потом, когда будет создана команда наподобие той, что у Стеллариса, которая занимается доработкой старого контента.
 

21 час назад, Серж Барнаул сказал:

Кажется, логика обновления приводит к тому, о чем я еще до его анонса писал - по хорошему, должность советника (и хотя бы некоторые придворные должности, например, врач) должна предполагать постоянное пребывание не у себя дома, а в столице сюзерена. А, значит, передачу власти регенту. С возможностью периодически совершать путешествие в собственное владение. 

Мне кажется, это тот случай, когда игромех должен преобладать над реализмом. Взглянем со стороны игрока: вот мы попадаем своим персонажем в королевский совет, и теперь располагаемся в столице, а у нас в землях - регент. Но чем тогда игрок будет занят, если потеряет большую часть контроля над своими землями? Не будет же никакого геймплея практически. Или тут нужен целый пласт игровых механик и событий, посвящённый деятельности персонажа в совете, что вряд ли когда-нибудь будет добавлено, так как нужно слишком малому числу игроков, да и есть более приоритетные задачи. Или нужно делать исключение для игрока, чтобы он мог и в совете сидеть, и своими землями рулить. Хотя справедливости ради надо сказать, что мы ещё не знаем, как будет работать система регентства, может, игрок не так сильно будет ограничен в возможностях по управлению своими землями.

 

19 часов назад, Кодекс сказал:

В тоже время, сюда бы отлично вписалось "Путешествие домой" и подобные вещи. Не сомневайтесь, мододелы допилят, нам дадут очень мощный инструментарий, сейчас обсуждение в нашем круге мододелов на столько бурное, множество идей уже были озвучены, и все ждут, когда смогут пощупать код.

Извините за любопытство, а какого рода идеи преобладают?
 

19 часов назад, Кодекс сказал:

Именно по этому я думаю, что должен быть эффект не на вассалов, а на народ. Это могло быть привязано к модификатору провинции, если король давно не посещал эти земли, со временем падает поддержка, что может привести к восстаниям или это в начале может снижать контроль до определённых границ, а позже снижать уже народную поддержку. И заинтересовать можно как короля, так и вассалов, в таком случае, упросить короля посетить свои земли тоже будет иметь смысл, тут сразу добавляются и крючки, упросить посетить земли за обязательство, например.

Мне кажется, хорошим вариантом было бы добавить какие-то традиции для культур, которые показывают устоявшиеся порядки, по которым правитель должен путешествовать. В каких-то народ ожидает появления короля на их землях, где-то могущественные васалы, где-то лишь те, которым необходимо решить насущные проблемы и требуется вмешательство сюзерена. Хотя вообще лучше всего было бы добавить подобное не в традиции, а куда-нибудь в закладку правительства, когда их будут прорабатывать. Вот конкретно в этих землях устоялись такие правила по поводу путешествий короля, а в соседних землях иначе. На форуме Параходов просто писали, что, например, Византийские императоры никуда не путешествовали по землям особо(может поэтому они и сдулись в том числе?).

Пока что, наверное, самое интересное предложение из простых, что я видел, было таким: добавить вассалам, земли которых не посещались, растущее ухудшение отношений с сюзереном в виде модификатора "пренебрежённый", но сделать его не столь большим, чтобы, например, правитель с хорошими дипломатическими навыками

 или при помощи других методов, в принципе, долгое время мог бы его игнорировать, но при этом минус к отношениям, накопленный этим модификатором, передавался бы по наследству. Поэтому наследник мог бы, внезапно, столкнуться с проблемой, которую игнорировал его предшественник.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
2 часа назад, Zurnak сказал:

Мне кажется, это тот случай, когда игромех должен преобладать над реализмом. Взглянем со стороны игрока: вот мы попадаем своим персонажем в королевский совет, и теперь располагаемся в столице, а у нас в землях - регент. Но чем тогда игрок будет занят, если потеряет большую часть контроля над своими землями? Не будет же никакого геймплея практически.

По моему, несложно было бы предложить контент для игроков, находящихся в столице  сюзерена. Воруй деньги, сколачивай фракцию (это должно быть значительно проще сделать, когда ты каждый день могущественных людей королевства видишь) или наоборот, вынюхивай заговор и докладывай королю, добивайся королевских милостей (например, удовлетворения твоих претензий на соседские земли без войны), интригуй против соперников в совете и проталкивай туда друзей, заводи дружбу с наследником и т.д. и т.п. Всякие пиры-охоты живущие в столице вассалы короля точно так же, как у себя дома могут проводить, просто с другим составом гостей. Наконец, у короля должна быть возможность отправлять вассалов, имеющих задание в конкретной провинции туда отправлять их в рабочее путешествие для ускорения работы (соответственно, скорость выполнения заданий должна увеличиваться по мере отдаленности провинции от столицы). 

А раз в год отправляйся в путешествие домой, там отдавай те же указания по строительству (граф-герцог чаще все равно не строит), разбирай накопившиеся несрочные дела, требующие личной санкции.

В принципе - уровень ивент-пака вроде "Друзей и врагов".  

Upd. Загнул, наверное, побольше ивент-пака, но все равно несравнимо менее масштабные изменения, чем анонсировано в T&T или сделано в RC.

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Sergik1777

Ох,долго ещё выхода ждать :smile37:

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Уважаемые @Москаль @Saby @SShredy ! Давайте все же в этой теме обсуждать особенности предстоящего патча и DLC, а не Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Дневник годный, видимо и обнова годная будет. Много всего удобного добавили как минимум, карту уникальных построек внутри игры и возможность видеть возможные союзы с дальними родственниками, сейчас это самому очень неудобно выискивать. Только за это лайк, а ведь ещё и сверху контент навалили. И это только бесплатная Обнова, а должно быть и dlc к нему, не?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@EugeneDzoy Да, мне тоже дневник понравился.  Примечательно, что, подобно артефактам,  "позиции" вассалов - это по сути возвращение похожей механики советников из СК2, но расширенная и более интересная. 

Ссылка на комментарий

Arrey

Похоже патч будет годным, изменений много изменения интересные, не то что дорожки на карты. Видимо разработчики учли разочарование игроков предыдущим анонсом и решили все же не халтурить так явно.

Специализация округов и размещение профи очень хорошо.

Снижение ополчения да пофиг, тоже норм.

Снижение доменов? было бы плохо, но там не снижение, а возможность выбрать снизить или увеличить, норм.

Более живые вассалы, а не просто изменение отношений в зависимости от срока правления тоже хорошо.

Будет интересно все это попробовать.

Единственное не понятно пока. что будет в бесплатном патче, а что засунут в платное ДЛС и какой будет ценник для РФ.

 

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
17 минут назад, Arrey сказал:

что засунут в платное ДЛС

И что в нём будет. Те же турниры и путешествия как я помню бесплатный патч.

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Патч здоровский. С войсками интересно придумали. Только вот например то, что конюшни всего лишь 4 уровня дают +80% к дамагу тяжконницы... :stop: Если не уменьшат вместимость полков, то это ненормально и уж точно не назвать ребалансировкой хд
Хороших мелких изменений тоже много, точно так же много модов придется хоронить после весны видимо.. А то что будут апдейтать, будут очень и очень долго это делать. Все эти изменения во мнениях, в войсках, в зданиях, +новые механики это надо редактировать каждый файл. И там 50 страниц, как они сказали мелких изменений. В это всё входят измененные никнеймы итд. F

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, EugeneDzoy сказал:

Те же турниры и путешествия как я помню бесплатный патч.

DLC "Tours and Tournaments" как раз и будет платным. Вопрос, что внесут в него помимо турниров и туров, а что в патч 1.9.

Ссылка на комментарий

Arrey
53 минуты назад, Mayonez_kun сказал:

конюшни всего лишь 4 уровня дают +80% к дамагу тяжконницы

Так это же не только для игрока и не только для тяжконей, усилят всем и все пропорционально, так что вряд ли будет сильный дисбаланс. К тому же уменьшат количество доменов и зданий в них и увеличат стоимость постройки, а значит будет меньше денег на содержание войск. Проиграют тут только племена чьи войска  станут сильно слабее феодальных.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Неоднозначно положительны впечатления от крайнего дневника с массой небольших и нужных изменений, вот только думаю сильно радоваться или отложить первые впечатления уже к моменту выхода DLC и патча с изменениями, мне то ещё моды рефакторить :Cherna-facepalm: а это та ещё боль, каждый раз приводить файлы в актуальное состояние с версией игры. Большая часть необходимых изменений была предложена и проталкивалась мододелами CK3 Mod Co-op, как выше было подмечено, действительно, многие моды после обновления будут неактуальны, потребуется время, чтоб их обновили. До сих пор жду фичу в мастерскую Steam, когда ты сможешь указать версию игры для мода и добавят сортировку по версии, старые моды в таком случае бы не показывались просто, если не задан соответствующий фильтр, просто мастерская постоянно пополняется мёртвыми и не обновляемыми модами, которые никто из неё не удаляет.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

у меня одного мысль, что вместо тяжёлой пехоты теперь будет доминировать тяжёлая конница?

что-то бонусы везде к ней под +100% и около них.

Ссылка на комментарий

Arrey
17 минут назад, Dimka2010 сказал:

у меня одного мысль, что вместо тяжёлой пехоты теперь будет доминировать тяжёлая конница?

всех бафнут, у тяжпехов тоже аналогичные бонусы

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
1 час назад, Кодекс сказал:

До сих пор жду фичу в мастерскую Steam, когда ты сможешь указать версию игры для мода и добавят сортировку по версии, старые моды в таком случае бы не показывались просто, если не задан соответствующий фильтр

А для парадоксов это вообще возможно сделать? Или такое полностью в руках стима? :unknw:

Ссылка на комментарий

Москаль

Я бы привязал лимит домиков не к культуре, а к девелопменту. Иначе выйдут:

  • 867-Константинополь с лимитом в четыре дома
  • 1453-Усть-Залупинск с лимитом в шесть-семь
  • Свежеколонизированный Мурманск, где можно поставить 7 домов на 5 девелопмента

Гвардию приблизят к системе римских легионов. Тогда как в "Императоре: Риме" сидит и вздыхает система ополчений.

16 часов назад, EugeneDzoy сказал:

Дневник годный, видимо и обнова годная будет. Много всего удобного добавили как минимум, карту уникальных построек внутри игры и возможность видеть возможные союзы с дальними родственниками, сейчас это самому очень неудобно выискивать. Только за это лайк, а ведь ещё и сверху контент навалили. И это только бесплатная Обнова, а должно быть и dlc к нему, не?

То-то в теме анонса ДЛЦ на Плазе 30+ страниц воя.

 

Неожиданно видеть Конклав 2.0.

За иконоборцев отдельный плюсик (хотя безумцы тоже должны безлимитно ломать артефакты).

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Mayonez_kun сказал:

А для парадоксов это вообще возможно сделать? Или такое полностью в руках стима? :unknw:

Это функция должна быть добавлена разработчиками Steam, у разработчиков игры есть только функционал модератора, он довольно ограничен.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Dimka2010 сказал:

у меня одного мысль, что вместо тяжёлой пехоты теперь будет доминировать тяжёлая конница?

что-то бонусы везде к ней под +100% и около них.

Всё верно, конница доминировала довольно долго в ту эпоху, пока формировалась тактика борьбы с ней, уже и мушкеты с пушками подвезли, но и тогда конница не уступала, а если вспомнить аж первую-вторую мировую войну, то и там конница показала себя неплохо, но живого коня в конечном итоге заменили на стального, и именно танк в последствии заменил конные войска.

Ссылка на комментарий

Warfail
2 часа назад, Москаль сказал:

Я бы привязал лимит домиков не к культуре, а к девелопменту. Иначе выйдут:

  • 867-Константинополь с лимитом в четыре дома
  • 1453-Усть-Залупинск с лимитом в шесть-семь
  • Свежеколонизированный Мурманск, где можно поставить 7 домов на 5 девелопмента

Тогда лучше сделать комбинацию "исследованная технология культурой + девелопмент"

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, Серж Барнаул сказал:

@EugeneDzoy Да, мне тоже дневник понравился.  Примечательно, что, подобно артефактам,  "позиции" вассалов - это по сути возвращение похожей механики советников из СК2, но расширенная и более интересная. 

Ну, не сказал бы, там от позиций зависело, сможешь ли ты протолкнуть решение через совет, если у него есть права заблокировать, и с этим сталкиваешься постоянно. А тут просто мнение будет портиться, да и всё.

Больше похоже на "партии" - фракции по интересам из СК2плюс и HIP(процветания, славы, традиций и т.п.), в которых вассалов там по подобным интересам объединяло, но и то там больше контента с этим связано было - "ультиматумы" фракций, собрания фракций, поддержка фракциями,выборы лидера.

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

SShredy
1 час назад, Warfail сказал:

"ультиматумы" фракций, собрания фракций, поддержка фракциями,выборы лидера.

Тут всё же есть разница, это не фракции вассалов, не объединения, а лишь их личные предпочтения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66423

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • SShredy

    6

  • simonov-89

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...