Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 16 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул
1 час назад, Arrey сказал:

Мазохисты порадуются сначала, по паре раз сыграют и выключат этот режим нафиг, благо возможность отключить его в настройках будет. А большинство даже пробовать не станет.

Наверное, я мазохист, но мне бы хотелось попробовать. Это исторично и добавляет непредсказуемости. Если только не злоупотреблять с этим.

Ссылка на комментарий

Arrey
7 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Наверное, я мазохист, но мне бы хотелось попробовать. Это исторично и добавляет непредсказуемости. Если только не злоупотреблять с этим.

Как говорится один раз не мазохист... или как то так)

Разработчики не стали игнорировать желание данной части игроков и это правильно, лучше дать попробовать, чем объяснять почему это плохая идея.

В стратегической игре, в игре где партия может занимать недели с непредсказуемостью нужно быть очень аккуратным.

Для того чтобы кирпич упал на голову нужно как минимум выйти из дома, и пройти очень близко от стройки(условно). И только тогда может сработать рандом на падения кирпича. То есть нужно осознанно нарушить ТБ на опасном объекте. И так во всем.

Что касается историчности непредсказуемости тоже сильно натянуто. Смертность была выше? Вероятно да, но смерть почти никогда не была случайностью. Несложно предположить что если пьешь из лужи можно заболеть и умереть. Где здесь про непредсказуемость?

Ссылка на комментарий

Myxach
37 минут назад, Arrey сказал:

 

Что касается историчности непредсказуемости тоже сильно натянуто. Смертность была выше? Вероятно да, но смерть почти никогда не была случайностью. Несложно предположить что если пьешь из лужи можно заболеть и умереть. Где здесь про непредсказуемость?

ну только ты не контролируешь всегда короля и он может попить из лужи без тебя 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
5 минут назад, Myxach сказал:

ну только ты не контролируешь всегда короля и он может попить из лужи без тебя 

Вот-вот, мой принцип тоже такой - я не король, я его бессмертный советник и не могу за каждым его шагом следить. А он, король, про бактерии не в курсе и вполне может выпить зараженную дрянь, как вроде бы хряпнул дизентерийной воды Филипп Длинный - заметьте, совсем не безрассудный сумасброд, а скорее наоборот

 

45 минут назад, Arrey сказал:

Вероятно да, но смерть почти никогда не была случайностью.

Почему? Брат вышеупомянутого Филиппа Людовик сгорел за несколько дней совсем молодым (там правда, подозревали яд, но это не доказано). Фридрих Барбаросса погиб на переправе через реку - на войне, но не в бою, на виду у тысяч своих солдат.
От несчастных случаев, может, и в самом деле погибало не так уж и много. Но зато от кратковременной болезни в молодом возрасте - гораздо больше, чем в игре. 
Сейчас до 45 можно чаще всего не опасаться смерти - вероятность есть, но маленькая. В реальном средневековье она была очень весомой - у Филиппа Красивого молодыми умерли все три царствовавших сына. И часто болезнь была очень стремительной, так что и завещание не успеешь составить. 

Ссылка на комментарий

Arrey
15 минут назад, Myxach сказал:

ну только ты не контролируешь всегда короля и он может попить из лужи без тебя

Своего персонажа ты контролируешь полностью. Если из лужи попьет соседний король это его трудности, но даже так событие не должно быть не предсказуемо. Ученость персонажа 2, он дурачок и может попить из лужи, ученость 22, он вполне умный мужик и понимает что лучше выпить вина))

Ссылка на комментарий

Myxach
Только что, Arrey сказал:

Своего персонажа ты контролируешь полностью. Если из лужи попьет соседний король это его трудности, но даже так событие не должно быть не предсказуемо. Ученость персонажа 2, он дурачок и может попить из лужи, ученость 22, он вполне умный мужик и понимает что лучше выпить вина))

ну по идее да, скорее всего такой рандом будет контролироваться модификаторами 

Ссылка на комментарий

Arrey
4 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

От несчастных случаев, может, и в самом деле погибало не так уж и много. Но зато от кратковременной болезни в молодом возрасте - гораздо больше, чем в игре.

Детская смертность табу. Да и нет смысла ее реализовывать. А вот дожившие до взрослого возраста вполне себе жили, с поправкой на уровень знаний естественно.

Для того и платим врачам чтобы такого не было.

7 минут назад, Серж Барнаул сказал:

И часто болезнь была очень стремительной, так что и завещание не успеешь составить. 

У моего персонажа сейчас три таких висят в разделе убитых с пометкой умерли при загадочных обстоятельствах. Что вполне себе исторично.

9 минут назад, Myxach сказал:

скорее всего такой рандом будет контролироваться модификаторами

Если механика будет завязана на характеристики, свойства личности, наличие врачей и охраны то все ок, но сдается мне сейчас разработчики говорят про рандом, а какой у них рандом мы знаем.

Ссылка на комментарий

Myxach
5 минут назад, Arrey сказал:

Детская смертность табу. Да и нет смысла ее реализовывать. А вот дожившие до взрослого возраста вполне себе жили, с поправкой на уровень знаний естественно.

Для того и платим врачам чтобы такого не было.

У моего персонажа сейчас три таких висят в разделе убитых с пометкой умерли при загадочных обстоятельствах. Что вполне себе исторично.

Если механика будет завязана на характеристики, свойства личности, наличие врачей и охраны то все ок, но сдается мне сейчас разработчики говорят про рандом, а какой у них рандом мы знаем.

главное что бы не рандом как в еу3 с "очень вероятно"

Ссылка на комментарий

Arrey
17 минут назад, Myxach сказал:

главное что бы не рандом как в еу3 с "очень вероятно"

Сейчас, малодушный с более высокой вероятностью избежит плена после поражения, у храброго выше вероятность погибнуть в первых рядах... особенно если нет телохранителей...

Если персонаж с низкой ученостью и без придворного врача выпьет из лужи умрет от болезни

Если плохой наездник, пьяница с низкой доблестью упадет с лошади и сломает ногу или шею

Это одно это, это все примут.

а если твой Геракл с 50 доблести погиб на дули от руки трехлетнего ребенка... или вообще без объяснения причин посредине игры тебе напишут что "вы умерли" это другое.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
5 часов назад, Arrey сказал:

Да как можно кривой рандом забалансить? Просто по среди игры появится надпись "вы умерли..." Мазохисты порадуются сначала, по паре раз сыграют и выключат этот режим нафиг, благо возможность отключить его в настройках будет. А большинство даже пробовать не станет.

Ну там все же не совсем рандом. Там как правило три исхода: смерть, недееспособность и если прокают нужные трейты то просто стресса хлебнешь. И все это раз в 50 лет для игрового персонажа. Но может отдельно прокнуть и для наследника. 

Вот только не гибкая система на самом деле, по мне так есть же параметр здоровья, почему бы с ним не поиграть? (или его трогать не будут до переработки болезней и эпидемий?) Еще кто то из интересного на форуме Парадоксов предлагали, что в более ранних эпохах и у племен у персонажей здоровье начинает уходить раньше, что бы снизить общее кол-во лет жизни, а в более поздних эпохах персонажи начнут жить дольше. Долгожители бы все равно остались из за огромного кол-во бонусов к здоровью, но был кое какой прогресс со временем.

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

Arrey
30 минут назад, Getman Kir сказал:

Ну там все же не совсем рандом. Там как правило три исхода: смерть, недееспособность и если прокают нужные трейты то просто стресса хлебнешь. И все это раз в 50 лет для игрового персонажа.

Но само то событие рандомное... то что там можно будет выбрать смерть или инвалидность мало что в этом меняет.

 

35 минут назад, Getman Kir сказал:

предлагали, что в более ранних эпохах и у племен у персонажей здоровье начинает уходить раньше, что бы снизить общее кол-во лет жизни, а в более поздних эпохах персонажи начнут жить дольше

В 1450 году папуас в джунглях должен прожить дольше чем арабский ученый в 1250м просто потому что год позже?

Для озвученных вами целей нужна механика "Санитарии" завязанная на развитие медицины и природные условия, в малярийных болотах проверка на болезнь должна быть сильно чаще чем в светлых сосновых лесах на берегу моря. В городах с акведуком, канализацией и больницей заболеть сложнее чем если всего этого нет. Для простоты можно привязать к уровню развития и уровню врача но лучше учесть больше факторов.

Но новая механика это сложно, проще же ввести рандом внезапной смерти.

Ссылка на комментарий

Кодекс
17 часов назад, Getman Kir сказал:

по мне так есть же параметр здоровья, почему бы с ним не поиграть?

Потому что этот параметр не вариативен, это статичная цифра, которая уменьшается от разных модификаторов, а когда заканчивается, наступает МГНОВЕННАЯ смерть. Именно по этой причине, разработчики не играют с параметром здоровья, так как хотят минимизировать влияние на геймплей МГНОВЕННОЙ смерти, заменяя её на ОЖИДАЕМУЮ или ПРЕДСКАЗУЕМУЮ, на крайняк ПОНЯТНУЮ смерть. Как уже неоднократно поднималась тема в обсуждениях на форуме paradox, иногда бывает, что персонаж умирает глупой и неожиданной смертью, хотя по обычной логике, в такой ситуации должен был бы выжить (Персонажи с высокой учёностью отравившиеся какой-то травой, убитые доблесные правители каким-то крестьянином и т.д.)

Ссылка на комментарий

Кодекс
17 часов назад, Arrey сказал:

Для озвученных вами целей нужна механика "Санитарии" завязанная на развитие медицины и природные условия, в малярийных болотах проверка на болезнь должна быть сильно чаще чем в светлых сосновых лесах на берегу моря. В городах с акведуком, канализацией и больницей заболеть сложнее чем если всего этого нет. Для простоты можно привязать к уровню развития и уровню врача но лучше учесть больше факторов.

Но новая механика это сложно, проще же ввести рандом внезапной смерти.

Вы слабо представляете медицину 8-14 века :madness: Но конечно, надеюсь со всеми, что The Reaper's Due вернётся в CK3 с новыми механиками и новым взглядом на медицину и болезни.

 

Спойлер

m5fjaph2074437-780x585.jpg

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Кодекс сказал:

Вы слабо представляете медицину 8-14 века

отварить жабьих хвостиков и змеиных язычков, вперемешку с перьями василиска этому господину.

и присыпать ранку загнивающую ртутью.

тогда вон тот вон зуб будет не так больно гнить :)

Ссылка на комментарий

Simbircit
1 час назад, Кодекс сказал:

Вы слабо представляете медицину 8-14 века

Вообще, медики разработали множество передовых для своего времени вариантов лечения чумы:

1) хирургический - прижигание бубонов каленым железом (большинство пациентов гибло от болевого шока)

2) терапевтический - у петуха из зада выщипывали все перья, после чего начинали тереть оголившимся участком кожи по бубонам больного человека. Считалось, что тем самым оттуда вытягивается яд. Метод имел репутацию очень эффективного и применялся вплоть до 16 века.

3) профилактический - стада животных гнали по улицам города, чтобы они вдохнули в себя весь зараженный воздух и выпустили наружу его уже в очищенном виде.

p.s. качал фехтование наследнику, в один прекрасный день он получил в бою по кумполу и недееспособность :-) Раньше по божески было, без ноги и глаза, обезображенное лицо. А тут в овощ превратился.

Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, Кодекс сказал:

Вы слабо представляете медицину 8-14 века :madness:

Игра вообще слабо показывает реалии 8-14 века, игра больше про такой же лайтовове киношное фэнтезийное средневековье, так что медицина будет в тему .

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Кодекс сказал:

Вы слабо представляете медицину 8-14 века :madness:

Мы ВСЕ слабо представляем медицину 8-14 века. Мы и в других то сферах об этом времени почти ничего не знаем.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Dimka2010 сказал:

отварить жабьих хвостиков и змеиных язычков, вперемешку с перьями василиска этому господину.

и присыпать ранку загнивающую ртутью.

тогда вон тот вон зуб будет не так больно гнить

 

2 часа назад, Simbircit сказал:

ообще, медики разработали множество передовых для своего времени вариантов лечения чумы:

1) хирургический - прижигание бубонов каленым железом (большинство пациентов гибло от болевого шока)

2) терапевтический - у петуха из зада выщипывали все перья, после чего начинали тереть оголившимся участком кожи по бубонам больного человека. Считалось, что тем самым оттуда вытягивается яд. Метод имел репутацию очень эффективного и применялся вплоть до 16 века.

3) профилактический - стада животных гнали по улицам города, чтобы они вдохнули в себя весь зараженный воздух и выпустили наружу его уже в очищенном виде.

p.s. качал фехтование наследнику, в один прекрасный день он получил в бою по кумполу и недееспособность :-) Раньше по божески было, без ноги и глаза, обезображенное лицо. А тут в овощ превратился.

Это все вы почерпнули из трактатов Авице́нны (Абу́ Али́ Хусе́йн ибн Абдулла́х ибн аль-Ха́сан ибн Али́ ибн Си́на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Был придворным врачом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Всего написал более 450 трудов)?

Иностранные путешественники имели склонность высмеивать то что видели в чужих государствах да и соврать могли, не стоит верить всему что написано, и тем более распространять на всю карту.

Ссылка на комментарий

Myxach
21 час назад, Arrey сказал:

 

Для озвученных вами целей нужна механика "Санитарии" завязанная на развитие медицины и природные условия, в малярийных болотах проверка на болезнь должна быть сильно чаще чем в светлых сосновых лесах на берегу моря.

Не забываем кстати и про эволюционный имунитет, африканцу явно будет лучше в африке и он будет реже страдать малярией, чем европеец... 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Myxach сказал:

Не забываем кстати и про эволюционный имунитет, африканцу явно будет лучше в африке и он будет реже страдать малярией, чем европеец...

Именно! А вот в Норвегии этот замечательный африканец вряд ли долго протянет ну или по крайней мере будет сильно страдать от холода. Можно буде прописать каждому персонажу модификатор здоровья в зависимости от народа и координат на карте... код не сложный вопрос только не замедлит ли это игру.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67158

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...