Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 18 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Marilyn Manson
6 часов назад, Getman Kir сказал:

Просто бонусы складываются и чем дольше перс живет, тем больше бонусов можно нахватать, даже не собирая их специально.

Да это такой же дисбаланс, как и с отношениями. Плюшек много, отрицательных эффектов мало.

Персонажи очень-очень редко чем-то болеют. Герпис и сифилис изредка похватываешь, если налево много ходишь. А вот хворь, температура, простуда, ковид, пневмония. Интересно получается, что персонаж часто умудряется на ровном месте головой кирпич поймать, а в остальном железное здоровье.  Ни диареи, ни головных болей. Это во времена-то, когда ни антибиотиков, ни жаропонижающих. Любые заболевания, которые сегодня лечатся за один поход в аптеку, раньше могли легко превратиться в пандемию при дворе.

 

6 часов назад, Getman Kir сказал:

Здоровье и болезни нужно как то полностью перерабатывать, а не ивентами на *неожиданную смерть* прикрывать.

Интересно, парадоксов вообще не смущает, что большинство бонусов на здоровье складываются? Естественно, при таком раскладе будут появляться 100летние персонажи. А ведь достаточно всего лишь каждому бонусу дать определенное время действия, чтобы это исправить.

- то, что перс сходил побегать в 30лет, не означает, что он получит баф на всю жизнь. И не означает, что перс продолжит (физически будет способен) бегать и в свои 60 лет.

- то, что перс сходил к гадалке, не означает что и через 20 лет он будет иметь бафы к сопротивлению болезням

- кошечки и собачки приносят только плюшки... Наверное, стоит шведам напомнить, что 1000 лет назад шампуни для собак со вкусом ромашки в зоомагазинах не продавались, а комбинированная голландская вакцина Нобивак от бешенства и лептоспироза еще не была изобретена. И вместо плюшек к здоровью и снижения стресса, можно было вполне получить блох, клещей и целый список инфекционных заболеваний, передающихся человеку.

- и т.д.

 

Ветку здорового тела надо полностью перерабатывать как читерную. Оповещение о скорой смерти... глупость какая-то. Как они себе это представляют? Смерть персонажу оповещение присылает?

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Оповещение о скорой смерти... глупость какая-то. Как они себе это представляют? Смерть персонажу оповещение присылает?

Со всем в целом согласен. Тут пояснить хотел. Здесь они теперь хотят использовать механику "предчувствия". То есть персонаж, как бы предчувствует, что скоро умрёт. Там не называется конкретная дата и день, просто сообщается, что персонажу осталось не больше года. Как уже ранее писал, из недавних дневников становится понятно, что убивать персонажей они уже готовы, но делать это будут "мягко", через "предчувствие" персонажа или схожую механику, чтоб некоторые типы смерти не были внезапными. В целом, бредово, но они делают это на игровую аудиторию, которая действительно получает негативные эмоции от происходящего и высокий шанс, что тупо забросит партию игры.

Ссылка на комментарий

Plebejus
2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Ветку здорового тела надо полностью перерабатывать как читерную.

Все ветки желательно или понерфить, или утяжелить для изучения, слишком легко и быстро они проучиваются. Определённые черты характера в идеале должны сильно усложнять или вообще блокировать возможность изучения некоторых веток. К примеру, честный не может в интриги, милосердный не приемлет пытки, трусу недоступно рыцарство, а интроверту очень сложно прокачать любую ветку дипломатии.
Рыцарей и армию надо балансировать, потому что 500% эффективности рыцарей и 200% урона армии и раньше было достичь не сложно, а сейчас вообще проще простого. 23 рыцаря убивают в одной битве 1500 ополченцев и пару сотен профессионалов противника, не получив при этом ни царапины - это чушь.
Негативные эффекты от неприемлемых в культуре или религии действий персонажа желательно многократно усилить.
И давно пора пофиксить женитьбу юношей на сорокалетних тётках, модами это давным-давно поправляют, а в самой игре никак.

Ссылка на комментарий

Simbircit
44 минуты назад, Plebejus сказал:

Рыцарей и армию надо балансировать

а как еще воевать с клятыми католиками? когда вся Европа прет на Данию, надежда только на берсерков, вырезающих по 500 человек за бой :-)

258.jpg.6f72876db401d976fe1b4459cb06d9fb.jpg

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 часа назад, Plebejus сказал:

Все ветки желательно или понерфить, или утяжелить для изучения, слишком легко и быстро они проучиваются. Определённые черты характера в идеале должны сильно усложнять или вообще блокировать возможность изучения некоторых веток. К примеру, честный не может в интриги, милосердный не приемлет пытки, трусу недоступно рыцарство, а интроверту очень сложно прокачать любую ветку дипломатии.
Рыцарей и армию надо балансировать, потому что 500% эффективности рыцарей и 200% урона армии и раньше было достичь не сложно, а сейчас вообще проще простого. 23 рыцаря убивают в одной битве 1500 ополченцев и пару сотен профессионалов противника, не получив при этом ни царапины - это чушь.
Негативные эффекты от неприемлемых в культуре или религии действий персонажа желательно многократно усилить.
И давно пора пофиксить женитьбу юношей на сорокалетних тётках, модами это давным-давно поправляют, а в самой игре никак.

Всё это есть в баг-репортах, но не с высоким приоритетом.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
2 часа назад, Plebejus сказал:

Все ветки желательно или понерфить, или утяжелить для изучения, слишком легко и быстро они проучиваются.

Уменьшение средней продолжительности жизни в два-три раза в целом решит эту проблему. Три ветки за жизнь больше не получится закрывать

 

2 часа назад, Plebejus сказал:

Определённые черты характера в идеале должны сильно усложнять или вообще блокировать возможность изучения некоторых веток.

Смешно порой видеть трейт "хилый" и "здоровое тело", находящиеся практически по соседству. Полностью согласен. Ветка рыцарства должна "излечивать" трусость, путем +100% стоимости изучения ветки. Честный может стать лгуном, если сильно постарается. Сострадательный же никогда не сможет в пытки. Т.е. для части врожденных трейтов нужно дать возможность смены на противоположные. Вопрос лишь во времени и количестве получаемого стресса

Т.е. стили жизни было бы неплохо поделить на, в зависимости от врожденный трейтов: запрещенные, конфликтующие (+100% к стоимости), нейтральные (без штрафов), желательные (-50% стоимости). Логично же, что умному/гениальному проще в ученость, амбициозному в дипломатию, пошлому в соблазнение, жестокому в пытки.

 

3 часа назад, Plebejus сказал:

К примеру, честный не может в интриги, милосердный не приемлет пытки, трусу недоступно рыцарство, а интроверту очень сложно прокачать любую ветку дипломатии.

Я бы еще изменил стили жизни в зависимости от ранга. Для графов/герцогов в расширение власти. Для королей/императоров в удержание. А то странно видеть фокус "вы сможете претендовать на титул вашего сюзерена" у независимого императора

 

2 часа назад, Plebejus сказал:

Рыцарей и армию надо балансировать, потому что 500% эффективности рыцарей и 200% урона армии и раньше было достичь не сложно, а сейчас вообще проще простого. 23 рыцаря убивают в одной битве 1500 ополченцев и пару сотен профессионалов противника, не получив при этом ни царапины - это чушь.

Согласен. Вся система ополчения - чуть, перекочевавшая из СК2, а рыцари стали лишь вишенкой на торте. Большой такой вишенкой, размером в весь торт. Надо полностью переделывать всю боевку

 

3 часа назад, Кодекс сказал:

Здесь они теперь хотят использовать механику "предчувствия". То есть персонаж, как бы предчувствует, что скоро умрёт. Там не называется конкретная дата и день, просто сообщается, что персонажу осталось не больше года.

Тогда более-менее. Хотя и все равно способность слишком уж читерная. Даже если оставлять, нужно делать одним из последним в списке, чтобы тяжелее было достичь. И все равно как-то перебалансить. Потому что "предчувствие" может быть как за месяц до смерти, как и лет на пять растянуться, три из которых можно провести в состоянии овоща. Я в общем-то и сам предчувствую примерно после 70 лет, что персонажу не так долго осталось)

Ссылка на комментарий

Arrey
13 часа назад, terter123 сказал:

С акколадами интересно получается.

Акколады настолько забагованы что непонятно зачем вообще такие сырые выпускать.

У персонажа меняется культура. Казалось бы причем тут акколада? Но нет выскакивает сообщение что акколада неактивна и ее нужно восстанавливать. При этом рыцарь создавший ее жив здоров. Но выбрать его не получается. Где логика?

Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Интересно, парадоксов вообще не смущает, что большинство бонусов на здоровье складываются? Естественно, при таком раскладе будут появляться 100летние персонажи.

Не понимаю в чем для вас проблема долгожителей? Вы же сами прокачиваете перки увеличивающие продолжительность жизни? Хотите жить меньше не прокачивайте, все же просто.

Про бонусы на здоровье соглашусь. Без них продолжительность жизни будет в двое меньше. Слишком долгое действие. Покушал на пиру вкусный суп получи огромный бонус к здоровью на 10 лет, перебор. Тут и перков не надо рандом накидает модификаторов и все ок.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Уменьшение средней продолжительности жизни в два-три раза в целом решит эту проблему. Три ветки за жизнь больше не получится закрывать

 

Тогда более-менее. Хотя и все равно способность слишком уж читерная. Даже если оставлять, нужно делать одним из последним в списке, чтобы тяжелее было достичь. И все равно как-то перебалансить. Потому что "предчувствие" может быть как за месяц до смерти, как и лет на пять растянуться, три из которых можно провести в состоянии овоща. Я в общем-то и сам предчувствую примерно после 70 лет, что персонажу не так долго осталось)

В своём моде Рюрик, я уменьшил базовое количество здоровья, с 5 единиц до 4, на геймлей это уже серьёзно повлияло. Любая царапина и ещё при неумелом лечении - это гарантировано смерть, не говоря уже о чём-то более серьёзном. И в таком случае, ветка медицины, это не лютая панацея от всех болезней, это просто зона комфорта, на тот случай, если ты надумал рубиться в турнирах или боях, или вдруг насморкал на своего врача после пневмании.

 

На счёт предчувствия, это усилят в ближайшем обновлении с помощью новых событий.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Arrey сказал:

Акколады настолько забагованы что непонятно зачем вообще такие сырые выпускать.

У персонажа меняется культура. Казалось бы причем тут акколада? Но нет выскакивает сообщение что акколада неактивна и ее нужно восстанавливать. При этом рыцарь создавший ее жив здоров. Но выбрать его не получается. Где логика?

Это уже обсуждалось на форуме разработчиков игры. Проблема здесь в логике, что игроку не показывает условия акколады, как и не показывает, что даёт тот или иной тип акколады при её создании. По мимо этого ещё есть ошибка, если ты с короля упал до графа, то ты можешь восстановить акколаду, у тебя будет именитый рыцарь, но интерфейса по управлению акколадой не будет.

Ссылка на комментарий

Simbircit
2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Три ветки за жизнь больше не получится

Блин, по живому режешь. Моей бабке полгода не хватило шестую закрыть.. поперлась на свадьбу, по дороге кости растрясло и померла..

с уважением, ВАШ бабушка..

259.jpg.fc89d8e5cc544872acfd359e1b4cb040.jpg

Изменено пользователем Simbircit
edit
  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Кодекс сказал:

В своём моде Рюрик, я уменьшил базовое количество здоровья, с 5 единиц до 4

Кстати отличная идея для любителей экстрима, я же так понимаю для этого не обязательно ставить мод достаточно изменить значение в 00_defines?

 

1 час назад, Кодекс сказал:

Это уже обсуждалось на форуме разработчиков игры.

Надеюсь это скоро поправят. Потому и не люблю покупать игры при выходе, иногда лучше год подождать чем тратить тонны нервов на баги...

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Simbircit сказал:

ВАШ бабушка..

Вот о чем и речь сначала соберут все бонусы на долголетие, а потом недовольны, что долго живет, только из того что видно на скрине +10 за северное море и +8 за геракла, не считая мелких бонусов...

Ссылка на комментарий

Кодекс
11 минуту назад, Arrey сказал:

Кстати отличная идея для любителей экстрима, я же так понимаю для этого не обязательно ставить мод достаточно изменить значение в 00_defines?

 

в defines, ага, уверен, с такими значениями, ваш геймплей станет значительно интереснее :tsar:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 минуты назад, Arrey сказал:

Надеюсь это скоро поправят. Потому и не люблю покупать игры при выходе, иногда лучше год подождать чем тратить тонны нервов на баги...

Ошибки будут всегда. Каждое дополнение лишь увеличивает/уменьшает их количество. Обратите внимание на старые игры Paradox, что там нет ошибок? Да их много, и с каждым DLC ещё больше. Я не разделяю восторженные вгляды ждунов, что мол сейчас мы подождём год-два, а потом ух, поиграем. Потом это будет другая игра. Потом может будут другие игры. Потом может не настанет для некоторых никогда.

Ссылка на комментарий

Simbircit
18 минут назад, Arrey сказал:

на скрине +10 за северное море

титул Северного моря создан за полгода до смерти. Когда уведомление пришло о скором кирдыке) НО - в будущем планирую закрыть ветку голубой крови в династии, поймать наследника с кроликом, забить рюкзак артами на здоровье и побить рекорд)

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
3 часа назад, Arrey сказал:

Не понимаю в чем для вас проблема долгожителей? Вы же сами прокачиваете перки увеличивающие продолжительность жизни? Хотите жить меньше не прокачивайте, все же просто.

Собственно, с недавнего времени так и начал делать. Если играть не за мутанта-терминатора, жизнь сокращается лет на 20. Но различных бонусов все равно очень много. Спокойно каждый раз доживаешь до 60, что тоже не мало. Просто евгеникой вывести слабаков, чтобы еще лет 10 себе урезать?)

 

whole of body дает лет 20 дополнительной продолжительности жизни - и это слишком много. Персонажу не страшны ни раны, ни болезни, что для средневековья - это нереально. Я в общем-то уже повторяюсь, все мое недовольство обосновано выше. А скрин от @Simbircit дополнительно показывает, что параходы слишком сильно перестарались с бонусами.

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Simbircit Буду ждать рекорда)

Ссылка на комментарий

Plebejus

Отыграл 100 лет с 1066 года на 1.9 с DLC.
Играл не агрессивно, начал двухпровинчатым графом Гигесом Старым и быстро собрал королевство Бургундия в составе СРИ, а затем скромно сидел на домене из 4 графств. Селекцией сверхчеловеков не занимался, отыгрывал правителей в соответствии с их чертами характера. Качал своим правителям только военку с упором в ветки рыцарства и статегии. Смешивал французскую, цизальпийскую и швабскую культуры. Организовал три больших свадьбы и один турнир. Выиграл два турнира в качестве участника. Сходил в три крестовых похода: Померания, Валенсия и Иерусалим, все три затащил и поставил королями своих родственников. Первые два похода - вообще легкотня, но даже Иерусалим оказался гораздо легче, чем до патча. Раньше надо было как-то планировать  время и место высадки, взаимодействовать с союзными армиями. Сейчас тупо приплыл раньше всех, подождал 35 дней и за две битвы вырезал весь мусульманский стек в 17000 своей армией 6000 в которой 1500 профиков и 24 рыцаря. Когда остальные участники похода приплыли, война уже была считай выиграна.
Что бы я ни делал дальше, моего наследника неизбежно выберут кайзером СРИ.
Очень легко даже с кучей самоограничений и из-за этого скучно. 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Кодекс сказал:

Потом это будет другая игра. Потом может будут другие игры.

Тоже верно. Но в том то и дело, что игр много. В каждый момент времени есть сырые игры и игры доведенные до локального совершенства. В среднем пробую игры на полгода год позже, и это рационально, уже есть отзывы и обзоры - не трачу время на плохие игры, а хорошие игры за те же полгода вызревают, в них убирают баги, оптимизируют. Это как с ягодами: зачем давится неспелой малиной если в это время года уже есть вполне спелая черешня? а там подойдет время и малина поспеет) Но конечно бывают и исключения)

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Simbircit сказал:

титул Северного моря создан за полгода до смерти. Когда уведомление пришло о скором кирдыке) НО - в будущем планирую закрыть ветку голубой крови в династии, поймать наследника с кроликом, забить рюкзак артами на здоровье и побить рекорд)

Чуть не дотянул получается) Интересное же дело, а тут люди жалуются что их персы долго живут)

И казалось бы поправь сам себе две цифры в текстовом файле, и будет тебе счастье и хардкор, даже выложили где именно и что править... Но не хотят у себя, хотят чтобы всем игру усложнили, хотят всех насильно осчастливить)

Ссылка на комментарий

Dimka2010
9 часов назад, Plebejus сказал:

И давно пора пофиксить женитьбу юношей на сорокалетних тётках, модами это давным-давно поправляют, а в самой игре никак.

ты на святое не заглядывайся.

а как я буду пополнять рыцарей с 30+ доблести без конвеера бесконечных свадеб с 60-80ти летними бабушками-вдовушками?

у меня такие чаровницы от 60+ лет за свою жизнь с десяток мужей меняют, если прям Я-Император и воевать захочу :) А рыцари в плен попадают или умирают от ран или в сражениях. Вот, тогда, эти бабушки и выручают :)

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Кодекс сказал:

Потом может не настанет для некоторых никогда.

это да.

играю только в Стелларис постоянно.

В ЕУ уже года 2 не играл, только патч ноуты читаю. До этого где-то столько же.. Из 4х лет - играл раза 2 всего, две партии  до 1750+.

В КК3 -не играл уже очень давно в ванилу. Пробовал 2 мода, оба с кучей механик и магий, после них в ванилу трудно играть.

Если запускаю ванилу - то ставлю разбитый мир, разные религии рандомные (сосед у тебя может быть анималистом, второй сатанистом, третий мусульманином , четвёртый индийский ракша. И так весь мир - красота :)) и у меня весь мир - 1провинчатые графства, где ты в равной борьбе не спеша (!!!!) собираешь королевство. Но, дальше 1000года со старта не осиливаю, ибо при сборе 2-3х королевств = империя, а там можно просто крутить время - твои вассалы всех соседей съедят сами.

А играть с уже стартовых Фра или Ита -это бред. пропускается километр контента и не интересно вообще. Когда ты за какое-нибудь графство дерёшься с герцогом и его союзами.. прям, интересно даже.. А будучи королём - нет этого.

Хотя, в КК тоже не играл со времён релиза Королевского Двора. Тут запуск сделал с выходом этих рыцраей ДЛЦ, да дальше экрана создания персонажа (точнее примерочной) не ушёл. Не интересно.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Alorian
10 часов назад, Кодекс сказал:

получает негативные эмоции от происходящего и высокий шанс, что тупо забросит партию игры.

Помню первое знакомство с серий CK, ещё с 1.2.1 версии начинал, так был в шоке, когда мой основной персонаж умер.

Я ещё в процессе игры не понимал и задавался вопросом, а как же дальше будет продолжаться игра, ведь персонаж стареет, неужели, когда он умрёт, игровая сессия закончится? И тут бац - умер, игра продолжается за наследника, а я не сном не духом, никак не продвигал его, не пытался ему помочь ничем или повлиять как-либо. Такой чепушила получился у меня в итоге и им абсолютно не хотелось играть. Ту игру забил сразу, со временем более-менее приноровился, стал усерднее качать и воспитывать наследника, за кого продолжу играть, но всё равно, крайне неприятные чувства неправильной утраты посещают, когда внезапно умирает основной персонаж... Так что вполне понимаю тех, кому неприятно продолжать играть за какого-то ущерба, когда основной и долго лелеямый персонаж погибает. 

Да, такова задумка игры, но легче от этого не становится. Вполне верная статистика от PDX, что многие забивают на продолжение игры, когда основа дохнет. Вот от этого и появляются терминаторы живущие под 100 и выше лет. Глупо, но понятно. Как мне кажется, сейчас с ближайшим обновлением 1.9.1 разработчики нащупали ту верную дорогу, что позволит снизить негатив от смерти персонажа и при этом сохранит интерес в продолжении игровой сессии. Тут верный момент в том, что главный негатив (лично моё имхо) был в том, что персонаж не просто умирал, а умирал ВНЕЗАПНО и никак не контролируемо. Мне гораздо проще было смириться со смертью персонажа, когда это было как-то предсказано (перком предчувствия) или в процессе долгой болезни от ран. 

Надеюсь дальше эту тему верно развернут.

 

3 часа назад, Arrey сказал:

Надеюсь это скоро поправят. Потому и не люблю покупать игры при выходе, иногда лучше год подождать чем тратить тонны нервов на баги...

Эхх, я так ждал новый DLC, читал все дневники, предвкушал новшества, а в день выхода патча.... играл в AoW4 :)  Тоже как оказалось, классная игра получилась, в своём жанре и стиле, интересная.

В общем вспомнил тему привычную, что багов на релизе всегда много и можно чуток потянуть, пока моды обновят, баги поправят. Хорошо получилось, не зря решил перетерпеть, благо было в чём время занять, а теперь начну как раз новую сессию CK3 в 1.9.1 патче.^_^

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78922

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • SShredy

    6

  • simonov-89

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...