Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 20 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Эммм откуда такие странные мысли? По сети как правило играет относительно небольшой процент от общей массы. Если это, конечно, не чисто сетевая игра. Вот там да, там ИИ это заглушка.

Неверно выразил мысль просто. 

Правильнее будет сказать, что в основном, все подобные игры максимальное удовольствие принесут при игре по сети и все недостатки ИИ в этом случае несущественны и даже в плюс - никто, кроме ИГРОКОВ не будет вмешиваться в противостояние, нарушая планы живых людей. Все механики тут будут органично воспользованы и реализованы игроками. Дипломатия, Интриги и пр. - под человеческим управлением в таких играх раскрывается самым лучшим образом и я просто не представляю тот уровень затрат человеческого времени, чтобы приблизить ИИ в такой игре как СК3 к подобному уровню. Максимум - заставить перестать тупить в военных действиях. Максимум. 

 

Вот такая мысль у меня превалировала, но почему-то записал именно так. Ошибся в выражении мысли.

Ссылка на комментарий

terter123

Не пойму, в патче систему наследования поменяли? В религии стоит доминирование мужчин, в культуре тоже. Тем не менее в наследовании доступно равенство и ИИ меняет титулы на равенство, в результате чего раздробленность и в правители попадает не пойми кто.

 

 

4 часа назад, Alorian сказал:

Интриги и пр. - под человеческим управлением в таких играх раскрывается самым лучшим образом и я просто не представляю тот уровень затрат человеческого времени, чтобы приблизить ИИ в такой игре как СК3 к подобному уровню. Максимум - заставить перестать тупить в военных действиях. Максимум.

 К примеру, от параходов игра Стелларис. Несколько сложностей. Есть опция выбора нарастающей сложности ( ИИ получает бонусы постепенно ), можно менять силу кризиса ( вторжения в галактику извне ), время кризиса. Есть спящие империи, которые по достижении игроком определённой силы просыпаются и вступают в противостояние.

 Вопрос: почему такое же не реализовать в КС3?

  В чём проблема сделать для ИИ бонусы по золоту, размеру армии, поднять его агрессивность, ввести нормальные альянсы? Возможность выбора времени монгольского вторжения и его силы. Добавить завоевания и по другим регионам. На текущий момент монголы - это пук. Скандинавы вообще хохма - играю за Русь, на дворе 1037 год - спамят огрызками по 8к. Их уже тупо орден убивает. Почему не сделать по нарастающей и не привести нормальную армию в 50к бойцов с ветеранами и хускарлами? У меня сейчас одних профессионалов под 10к + бонусы на них и воители +400% эффективность. Убивать очередной огрызок орденом, от которого ИИ упорно начинает убегать - такое себе. Хоро9шо хоть мод на присоединение вассалов в обороне есть - хоть какой-то интерес священками королевства бить.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Plebejus
6 часов назад, terter123 сказал:

Не пойму, в патче систему наследования поменяли? В религии стоит доминирование мужчин, в культуре тоже. Тем не менее в наследовании доступно равенство и ИИ меняет титулы на равенство

Та же фигня.
Честные итальянские католики на честных католических настройках ставят "равенство" в наследовании. И похоже, что это делают регенты.
100% новый баг.

Ссылка на комментарий

Simbircit

Да регенты вообще всю малину портят. Я их ставлю на усиление армии. Если на золото, обязательно в Совете будет бездарь, купивший право разными путями. 

Ссылка на комментарий

terter123
12 часа назад, Alorian сказал:

Все игры в принципе оперируют тем, чтобы в них игралось по СЕТИ, люди против людей. Тогда интерес будет.

Не в КС3. Слишком долгая партия. Сетевая игра должна носить сессионный характер. Дота, танки, КС - Топ в этом плане. В Цивилизацию можно играть- на быстрой скорости партию за вечерок скатать можно спокойно.

 

Ссылка на комментарий

Brodaga
2 часа назад, terter123 сказал:

Не в КС3.

Абсолютно верно. Пытался я с парой друзей сесть неделю назад. И если в первый день мы отлично посидели почти 6 часов, устроив настоящий треш и угар с союзами, внезапными предательствами и кровавой свадьбой, то дальше... Пока совпадет свободное время (у меня ночные, второй 2/2, третий машинист в метро, вообще расписание через ж), пока сядем... А потом вспомни что делали еще... 

В общем, мы забили. Максимум - краткосрочная цель 50-100 игровых лет. Остальное точно не по сети.

Разве что брать отпуск всем и пустить его на игру и только. Реальность подобного все осознают.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Brodaga сказал:

машинист в метро

Идеальный кандидат на должность караванщика:108196:

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Alorian
9 часов назад, terter123 сказал:

В чём проблема сделать для ИИ бонусы по золоту, размеру армии, поднять его агрессивность, ввести нормальные альянсы? Возможность выбора времени монгольского вторжения и его силы

Во всём. Тот же стелларис, который вы привели в пример, имеет чёткое разделение - это ИИ, а это игрок. В СК3 же нету такого чёткого разделения на то, что я бы назвал ЗОНА ИГРОКА. Тут у вас есть лишь ПЕРСОНАЖ, при этом ИИ могут быть и врагами и прямыми вассалами и сюзеренами. Тут ваш наследник сначала ИИ, а потом и вы сами. Ни в циве, ни в стелларисе, ни в Героях и других подобных играх подобного нету. Даже в сериях Тотал вар. Слишком мудрённая система. Про размер армии я писал - начинаешь добавлять, так золото у ИИ уходит из-за того, что он поднимает армию. А воюет он часто. Начинаешь пихать ИИ золото - так потом сам же с него стружку золотую снимаешь только в путь разными способами и богатеешь в миг. Агрессивность тоже не панацея, ибо слишком часто ИИ начинает воевать и ослабляет свою армию в промежутках, становясь добычей игрока. И т.д.... Я почти год играюсь с разными модификаторами-настройками ИИ и могу наверняка сказать, что нету тут золотой середины и верного решения. Слишком вкусовщина получается. Тут убавил, там прибавил, поиграл пару сессий и понял, что ужасно вышло, вертай назад...

 

Про альянсы согласен, их нужно пересматривать и вроде как они собирались это сделать в ближайшее время, проскакивала информация насчёт подобного. 

Монгольское вторжение, вещь на самом деле интересная, только уж больно далеко они начинают. Вот был мод на подобную механику, только Сельджуки нападали. Поиграл чутка, они исправно в 900-т каком-то году начали шествие, но тоже так и не дошли до меня. А вообще неплохо бы локальных героев сделать, скажем в противовес игроку-покрасочнику. Чтобы если начинаешь активно захватывать, то рядом в примыкающем королевстве-герцогстве появлялся герой и шёл в лоб на войну на тебя. Мини-вторжение против тирана-захватчика.

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Вышел патч. 2/3 пачноута это багфиксы.

Порезали престиж и набожность за все активности. Правда теперь не понятно, зачем тратить время на путешествия, ну надо тестить. Племена не смогут теперь ходить в туры для налогов. 

Ссылка на комментарий

terter123
2 часа назад, Alorian сказал:

Тот же стелларис, который вы привели в пример, имеет чёткое разделение - это ИИ, а это игрок. В СК3 же нету такого чёткого разделения на то, что я бы назвал ЗОНА ИГРОКА.

 Так я и не говорил, что мододелы должны решать данный вопрос.

Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Getman Kir сказал:

Племена не смогут теперь ходить в туры для налогов. 

Не понял я механику налогов.. Правитель имеет 100 ужаса, отношения с вассалами тоже в районе 100. Пошёл в тур и из 10 вассалов 6 отказались платить. При стоимости тура в 1700 голды зажали и эти 65 монет. 1700 потратил, собрал около 500. Сходил ещё раз такая же история.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Getman Kir сказал:

Вышел патч. 2/3 пачноута это багфиксы.

Порезали престиж и набожность за все активности. Правда теперь не понятно, зачем тратить время на путешествия, ну надо тестить. Племена не смогут теперь ходить в туры для налогов. 

Ну, хотя бы путешествовать теперь стоит по причине новой системы путешествий «Достопримечательности», которые вознаграждают за то, что посещаются интересные места по всему миру. Примеры включают особые постройки, столицы королевств/империй и чудеса природы. Наконец-то открою средневековую тур-фирму на лазурных берегах южной Франции, оля-ля-ля. :Laie:

Ссылка на комментарий

Alorian
36 минут назад, terter123 сказал:

 Так я и не говорил, что мододелы должны решать данный вопрос.

И я не говорил, но знаете - только ОНИ и могут решить. Каждому по желаниям. Для разработчика это слишком сильное распыление сил никуда. Максимум, пусть сделают нормальный мозг для ИИ, чтобы в войне не так тупил, реагировал на задачи по захвату и удержанию и кооперировался с союзником. А все эти - больше золота, меньше здоровья, больше армии - чушь. Что не сделай, будет либо мало, либо слишком жестко и в итоге труд пойдёт попусту. Вот сейчас только начинают с предчувствиями и смертями верные шаги делать, плюс настраиваемые.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
12 минуты назад, Кодекс сказал:

Ну, хотя бы путешествовать теперь стоит по причине новой системы путешествий «Достопримечательности», которые вознаграждают за то, что посещаются интересные места по всему миру. Примеры включают особые постройки, столицы королевств/империй и чудеса природы. Наконец-то открою средневековую тур-фирму на лазурных берегах южной Франции, оля-ля-ля. :Laie:

В Испании, Англии, Скандинавии, Франции куча точек интереса. А в восточной Европе шиш с маслом, пока Храмы не построите, кроме лесов и болот ничего нет. 

Зато можно действительно устраивать туристические туры.

Ссылка на комментарий

Plebejus
52 минуты назад, Alorian сказал:

Максимум, пусть сделают нормальный мозг для ИИ, чтобы в войне не так тупил, реагировал на задачи по захвату и удержанию и кооперировался с союзником. А все эти - больше золота, меньше здоровья, больше армии - чушь.

Да, механики войны для ИИ - это ключевая область для улучшений. Мне кажется, что создание алгоритма расчёта количества войск, необходимого условной СРИ для подавления восстания однопровинчатого графа - это не такая уж сложная штука, но сейчас СРИ подымает всю армию, чтобы прихлопнуть какого-нибудь графа Нассау с его 680 калеками-ополченцами. А ещё подбешивают ситуации, когда две союзные ИИ-армии  стрёмаются напасть на врага, потому, что по-отдельности каждая из них  ему уступает.

Ссылка на комментарий

Plebejus

Не поленился прочитать на плазе весь список багфиксов  из 1.9.1 и вот оно:
"временно изменен некоторый сценарий, из-за которого законы о наследовании по признаку пола было намного проще принимать независимо от обстоятельств, пока мы не сможем разработать более полное исправление"

А ещё дети наконец-то снова не смогут уезжать в гости к сверстникам без разрешения родителей.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Plebejus сказал:

Да, механики войны для ИИ - это ключевая область для улучшений. Мне кажется, что создание алгоритма расчёта количества войск, необходимого условной СРИ для подавления восстания однопровинчатого графа - это не такая уж сложная штука, но сейчас СРИ подымает всю армию, чтобы прихлопнуть какого-нибудь графа Нассау с его 680 калеками-ополченцами.

Начинать нужно с того, что император вообще не должен лично собирать армию, чтобы какогото графа загасить.

Ссылка на комментарий

terter123

У меня одного проблема с тем, что не могу лишить наследства?

Очки династии списываются, дебаф лишения наследства вешается. Но лишённые наследства всё равно остаются с претензиями и в линии наследования.

Ссылка на комментарий

nick2open

Ребята, с стим рипа Рамзеса не понять где папка с DLC, может у кого завалялся отдельно архив DLC под 1.9.1? Или там нет изменений с 1.9.0.4?

Изменено пользователем nick2open
Уточнение
Ссылка на комментарий

Arrey
21 час назад, Alorian сказал:

Правильнее будет сказать, что в основном, все подобные игры максимальное удовольствие принесут при игре по сети

Ты давно играл в подобные игры по сети?

Конечно если допустить, что ты играешь в компании верных друзей, единомышленником и просто хороших ребят и девчонок, то вероятно да, но дело в том, что в такой компании ты получишь удовольствие от любой деятельности или бездеятельности.

Обычная же игра по сети с рандомами или малознакомыми это тот еще треш. Школота, нытье и ругань, надоело ливают, да еще и напакостят перед уходом, тимплей, да много чего... все это делает сингплей предпочтительным для большинства игроков даже с учетом недостатков ИИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67132

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...