Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 21 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
1 час назад, Plebejus сказал:

А ещё дети наконец-то снова не смогут уезжать в гости к сверстникам без разрешения родителей.

Кстати о детях, сыграл две партии за ребенка. Встречу с ровесниками испортили, слишком ограничили возможных участников, в итоге просто нет участников. Соответственно данная активность не используется. А если не используется, то зачем тратили силы? убрали бы да и все результат был бы тот же.

Ссылка на комментарий

Plebejus
1 час назад, Kapellan сказал:

Начинать нужно с того, что император вообще не должен лично собирать армию, чтобы какогото графа загасить.

В данном конкретном случае графство Нассау находится в герцогстве, принадлежащем кайзеру и он воюет против тирании своего сюзерена, так что это именно проблема кайзера, который неудачной попыткой ареста своего вассала спровоцировал войну.

Изменено пользователем Plebejus
Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Getman Kir сказал:

Порезали престиж и набожность за все активности.

Тут было предсказуемо. Было ощущение, что активности намеренно избыточно вознаграждались, чтобы было не так обидно за зря потраченные деньги. Рановато забалансили, обычно игроделы дольше сохраняют имбаланс новых механик, но тут видимо каникулы сыграли.

Ссылка на комментарий

Plebejus
9 минут назад, Arrey сказал:

Кстати о детях, сыграл две партии за ребенка. Встречу с ровесниками испортили, слишком ограничили возможных участников, в итоге просто нет участников.

А мои детишки в партии за Бургундию всем выводком ездили к сверстникам.
Возвращались живыми не все.
И почти никогда не возвращались здоровыми.

Ссылка на комментарий

Arrey
5 минут назад, Plebejus сказал:

А мои детишки в партии за Бургундию всем выводком ездили к сверстникам.
Возвращались живыми не все.
И почти никогда не возвращались здоровыми.

Тестил пока только за игрока-ребенка, вероятно для его детей такой проблемы не будет с братишками потусуются... но для начала партии активность стала бесполезной, раньше можно было провести встречу с придворными детьми, сейчас их зачем то исключили их из списка возможных гостей.

С детьми игрока кстати раньше не было проблем, отпускал только туда где к ним хорошо относились и все нормально возвращались.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Arrey Риторический посыл получился, про игру по сети, но мы рассматривали изначально вопрос сложности СК3. Что можно сделать и как это будет влиять на игру. Нету смысла обсуждать, что игра толпой с друзьями в разы интереснее. Это очевидный факт. 

Просто возвращаясь к изначальной теме, я повторю - не вижу возможности балансить такую игру, как СК3 банальными: больше золота, больше армии, меньше здоровье и т.д. Это бессмысленный шаг, не добавляющий сложности игре, даже если по первой так кажется. Очень уж много взаимозависимостей в данной игре, поэтому все подобные шаги местами дадут сложность, а местами дают излишний и неуместный геморрой для игрока. А хочется всё же наслаждаться игрой, а не страдать.

 

Вот сейчас смерти делают - верный шаг. Потом поправят мозги военные для ИИ - ещё лучше. Останется продумать систему дипломатии/союзов и интерфейс до улучшить, местами по мелочи, а некоторые фишки нужно в отдельное окно выводить (дипломатия, интриги, окно вражды домов...). В принципе эти перечисленные улучшения, всё, что в данный момент очень хочется, а балансить плюс/минут туда сюда всегда модом лично каждому можно. Пробуйте и смотрите, нравится/нет.

Ссылка на комментарий

Расстроил меня патч, теперь мельницы построенные не в столицах графств не работают. А я честно их строил...

Ссылка на комментарий

Arrey
16 минут назад, Perf сказал:

Расстроил меня патч

Можно откатить на 1.9.0.4 и продолжать играть с мельницами:smile37:

Ссылка на комментарий

Arrey
20 минут назад, Alorian сказал:

больше золота, больше армии, меньше здоровье и т.д. Это бессмысленный шаг

Согласен.

21 минуту назад, Alorian сказал:

Вот сейчас смерти делают - верный шаг.

Несогласен. Но раз можно будет отключить, то и проблем нет.

Вот чего бы действительно хотелось, это:

23 минуты назад, Alorian сказал:

мозги военные для ИИ ...систему дипломатии/союзов и интерфейс до улучшить, местами по мелочи

А внезапные смерти... их делают не потому что нужно, а потому что просто. Симуляция бурной деятельности.

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Ну и да, должен сказать спасибо за настройку кол-ва доменов. В СК2 играл на половине, тут пока попробовал -2 и это решает проблему, которую они сами же завезли в предыдущем патче, а именно, что герцоги просто жить не могут, как полюбили геноцидить баронов и графов через тиранию. По хорошему, это надо было лечить более капитальной переделкой системы доменов и логикой ИИ. Но пока и за это спасибо.

Единственное пока не решил что лучше, ведь -2 сильно бьет и по Королям, чего бы я не хотел т.к. это в общем ослабляет государства. Кто ни будь играл на -1? Императорам в целом норм, та же Византия стабильно 5-6 доменов держит. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Getman Kir сказал:

Ну и да, должен сказать спасибо за настройку кол-ва доменов. В СК2 играл на половине, тут пока попробовал -2 и это решает проблему, которую они сами же завезли в предыдущем патче, а именно, что герцоги просто жить не могут, как полюбили геноцидить баронов и графов через тиранию. По хорошему, это надо было лечить более капитальной переделкой системы доменов и логикой ИИ. Но пока и за это спасибо.

Единственное пока не решил что лучше, ведь -2 сильно бьет и по Королям, чего бы я не хотел т.к. это в общем ослабляет государства. Кто ни будь играл на -1? Императорам в целом норм, та же Византия стабильно 5-6 доменов держит. 

Я часто наблюдаю похожую проблему, что какой-нибудь граф унаследовал 4-5 графств к своим 4, ииии... ничего не может с ними сделать, он никому их не может раздать, чтоб у него были вассалы, за что получает огромные штрафы, и по сути закрывает себе дорогу в герцоги.

Ссылка на комментарий

Brodaga
6 часов назад, terter123 сказал:

Не понял я механику налогов.. Правитель имеет 100 ужаса, отношения с вассалами тоже в районе 100. Пошёл в тур и из 10 вассалов 6 отказались платить. При стоимости тура в 1700 голды зажали и эти 65 монет. 1700 потратил, собрал около 500. Сходил ещё раз такая же история.

Тебе не хватило навыков персонажа. Я за события в период тура набрал порядка 3000. Хотя 9 из 10 отказались платить. За что потом пошли в тюрьму и заплатили выкуп за выход из нее.

А наследник вояка с дипломатией 7 и управлением 8 действительно получил шиш.

Ссылка на комментарий

terter123
20 минут назад, Getman Kir сказал:

Ну и да, должен сказать спасибо за настройку кол-ва доменов. В СК2 играл на половине, тут пока попробовал -2 и это решает проблему, которую они сами же завезли в предыдущем патче

Не знаю, мне + домены показались комфортными. Что в моде Alorian +2, что здесь - можно не париться. Захватил королевство, насоздавал/узурпировал герцогств и каждому по 1 герцогству, самому крупному короля. Удобно. Другая настройка понравилась -3 домена. Понравилась тем, что хочу видеть в вассалах только свою династию. А они так быстро не плодятся, особенно если играть через моногамию без любовниц- замедляет экспансию. Жаль нет распределения - зона игрока/ зона ИИ.

 

1 час назад, Alorian сказал:

Потом поправят мозги военные для ИИ - ещё лучше. Останется продумать

 Если будут делать...

Поиграл пока что, что сразу бросилось в глаза:

1. Забагованные акколады

2. Дети не могут жениться. Мужику 25, невесте столько же- висит помолвка. Пока принудительно девушку ко двору не пригласил и не поженил.

3. Лишение наследства вешает только дебафы, но не удаляет с линии наследования. Как поломали не понятно.

4. Не исправляют даже старые известные проблемы. Тот же чужой орден. Захватил Баварию - сидит родимый и кнопки прогнать нету. Alorian модом смог решить проблему, разрабы нет? Получается и не хотели.

5. Про всякую дичь, когда учёные герцоги кушают незнакомые растения;1 годовалый ребёнок бунт поднимает и подговаривает вассалов или из лука стреляет как заправский лучник; либо злая косуля убивает охотника вообще промолчу.

 Сыро, очень сыро.

Ссылка на комментарий

terter123
13 минуты назад, Brodaga сказал:

Тебе не хватило навыков персонажа.

Ну персонаж гениальный и красивый.

Сейчас 81 год. Статы:

Дипломатия 23

Армия 32

Управление 41

Интриги 19

Учёность 55

Фокус управление. Упертый, фанатик, параноик.

На старте было ниже, т.к. закрыты ветки управления, военки, учёности. Но всё равно было управление 30 со старта, военка 20, дипломатия около 20, интриги где-то 15, учёность около 20( не помню уже, её бустанул сильно до 55).

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Brodaga
34 минуты назад, terter123 сказал:

Ну персонаж гениальный и красивый.

Сейчас 81 год. Статы:

Дипломатия 23

Армия 32

Управление 41

Интриги 19

Учёность 55

Фокус управление. Упертый, фанатик, параноик.

На старте было ниже, т.к. закрыты ветки управления, военки, учёности. Но всё равно было управление 30 со старта, военка 20, дипломатия около 20, интриги где-то 15, учёность около 20( не помню уже, её бустанул сильно до 55).

Тогда единственный вариант - неправильное направление тура. Там есть пункт с выбором намерения. Если брать справедливость, то вылетают ивенты. До 10 штук на вассала (меньше 7 не ловил). Из них половина (ладно, треть) будет с вариантом на деньги от полусотни монет минимум. В среднем получается по 200 монет с вассала, их 10 - уже 2000. А может больше.

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

Alorian
53 минуты назад, terter123 сказал:

4. Не исправляют даже старые известные проблемы. Тот же чужой орден. Захватил Баварию - сидит родимый и кнопки прогнать нету. Alorian модом смог решить проблему, разрабы нет? Получается и не хотели.

Это в 1.9 должны поправить были, видел аж две записи в патчноте. Я пока сам не проверял, моды обновляю, но очень надеюсь, что наконец-то починили...

Ссылка на комментарий

Getman Kir
1 час назад, terter123 сказал:

Не знаю, мне + домены показались комфортными. Что в моде Alorian +2, что здесь - можно не париться. Захватил королевство, насоздавал/узурпировал герцогств и каждому по 1 герцогству, самому крупному короля. Удобно. Другая настройка понравилась -3 домена. Понравилась тем, что хочу видеть в вассалах только свою династию. А они так быстро не плодятся, особенно если играть через моногамию без любовниц- замедляет экспансию. Жаль нет распределения - зона игрока/ зона ИИ.

 

Но ведь это полностью убивает смысл баронов и графов в игре? В итоге минимальным персонажем в королевстве остаются только герцоги, а это если играешь за небольшое королевство ведет  к тому же вырождению. 

Хотя на самом деле проблему из за которой я это поставил, это тоже решает. Просто в прошлом патче они научили ИИ отбирать титулы через тиранию, и ИИ как то часто стал этим пользоваться. В чем суть: приходит новый герцог к власти, у него нахватает лимита доменов и он делает пару вассалов, в течении жизни он расширяет лимит тем или иным способом и начинает войну за отъем титула, который сам же 5-10 лет назад и выдал. Иногда даже против собственного сына/брата, где в процессе может погибнуть наследник.

Самое смешное если он в этом сценарии проигрывает своим вассалам, то приходит новый герцог, который.. да да снова начинает отнимать титулы у вассалов через тиранию. 

Ссылка на комментарий

Myxach
4 часа назад, Arrey сказал:

 

Обычная же игра по сети с рандомами или малознакомыми это тот еще треш

А с друзьями в трэш игра не превращается?
 

 

4 часа назад, Arrey сказал:

Школота, нытье и ругань, надоело ливают

Так понятно что тут не подходит стиль как в обычных мультиплейрных играх где зашёл на рандомный сервер. Партия то в любом случае не 5минутная, а на несколько дней может расстянуться  - нужно всем собраться и договориться 

Ссылка на комментарий

Myxach

А вообще мне кажется у всех игр парадоксов одна проблема: внутреняя и внешняя политика - они просто никакие(ладно, у виктории законы хотя-бы есть. В Других играх взаимодействие все сводится к постройкам домиков). Дипломатия вообще сводится по сути к 4 кнопкам: улучшить отношени, война, союз, ухудшить отношение. 
А Отсюда возникают и другие проблемы. От того что тебя все любят в CK до фокусов в HOI(фокусы в том числе является костылем для дипломатии которая была важна в период перед второй мировой) 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Да потому что надо вводить элементы непрямого управления, как в Majesty, ведь игра теперь себя позиционирует больше как рпг, нежели стратегия. Например, дать игроку возможность управлять только тем войском, в котором его персонаж полководец, а войскам под командованием вассалов только давать примерные указания, по типу защиты региона/ведения осад, подавлентя восстаний, охоты за вражескими армиями и т.д. - можно даже включить это в часть вассальных договоров, например, чтоб вассал защищал северный регион от викингов, как было в реальности в Нормандии; ввести большую зависимость от навыков полководца и состава армии - одни хорошо осаждают, другие делают набеги с моря, третьи охотятся за врагом и т.д. - это добавит как глубину боевке, так и ролевой отыгрыш + замотивирует разрабов сделать более вменяемый военный ИИ, хотя бы как в EU4. Можно еще много всего интересного придумать. Было бы желание (у разработчиков) игра была бы интереснее и глубже, с реально оригинальными и глубокими механиками. Но намного проще клепать длс среднего качества, чтоб у любителей симса не напрягался мозг и они могли, утопая в бонусах, любоваться портретиками и одеждами своих безвольных кукол. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67128

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...