Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 23 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
terter123
3 часа назад, Plebejus сказал:

Никак повлиять на Римскую курию или посодействовать назначению лояльного епископа в своём домене правитель не может. Даже сына, постригшегося в монахи, пристроить в какой-нибудь монастырь невозможно, поэтому он остаётся при дворе, проедает харчи и девок портит.

 Кстати да.. Обычно младшие сыны феодалов, которым не светило наследство - шли или в церковь, или в армию к сюзерену ( считай воители ). Так почему нет возможности продвижения своих детишек в епископы у герцогов, кардиналы у королей. Нельзя никак продвинуть свою династию на роль Папы или кандидата от своей страны. Короли были заинтересованы в лояльном к ним папе и старались продвинуть своего кандидата. А тут ток монах и всё- считай как кнопку лишения наследства нажал или кастрировал. Нет никакого взаимодействия с церковью, когда обозлённый епископ пытается интриги на отлучение от церкви провернуть или требует оплату индульгенции под угрозой лишения титулов и земель как порождение Сатаны.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Plebejus сказал:

И это не значит, что СК3 - плохая игра, просто она другая и поэтому многим фанатам СК2 она не заходит в принципе.

Вот с этой частью не согласен. Будь она реально другой, как это было между ХОИ3-4 и Викой 2-3, было бы гораздо проще. Но нет, тут разница примерно как между ЕУ3 и 4, т.е. различия есть, местами существенные, но почти все основные механики изменились лишь в нюансах. Причем зачастую - в худшую сторону. Как с той же армией.

_________
добавлено 1 минуту спустя
24 минуты назад, terter123 сказал:

Так почему нет возможности продвижения своих детишек в епископы у герцогов, кардиналы у королей. Нельзя никак продвинуть свою династию на роль Папы или кандидата от своей страны.

Ждите длц с переработанными механиками кк2:108196: Пока даже назначение епископов не сделали нормальным.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Arrey

Решил провести большую свадьбу... Подготовка полгода... Ну ок, все же гостям нужно приехать, все такое... Но какого я не могу теперь сходить на охоту? Или в набег на соседа? Там не долго я успею. В чем блин вообще подготовка жениха к свадьбе? Ну более-менее трезвым на начало прийти... все! Чем я там полгода занимаюсь? Лично мою тарелки и столы расставляю? или в запое полгода грущу о потерянной юности?

Событий до начала все равно никаких не добавили, снять запрет других активностей в период ожидания свадьбы было бы вполне логично.

Ссылка на комментарий

Alorian
18 минут назад, Arrey сказал:

Событий до начала все равно никаких не добавили, снять запрет других активностей в период ожидания свадьбы было бы вполне логично.

Ну да, а потом лови неписей, которые поехали на свадьбу, а застряли на охоте... Кому нужны лишние баги? От старых до конца избавиться.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Arrey сказал:

Подготовка полгода

Это чтобы неписи успели приехать или вы на чужую свадьбу. Такая вот заглушка. Удобней было бы дать возможность организатору самому выбирать задержку перед наступлением события. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 минуты назад, Perf сказал:

Это чтобы неписи успели приехать или вы на чужую свадьбу. Такая вот заглушка. Удобней было бы дать возможность организатору самому выбирать задержку перед наступлением события. 

Тогда бы некоторые персонажи не успевали на событие. Можно сократить ожидание, если в ручную пересмотреть приглашения для гостей, и убрать тех, кто будет долго добираться.

По мимо этого, в будущем, в момент ожидания в которых активностях могут быть добавлены мелкие события. Если снять запрет на проведение других активностей в момент проведения активности, то это спровоцирует появление разных ошибок, как с гостями, так и с логикой маршрутов, например, один и тот же персонаж может быть приглашён на охоту и на свадьбу.

Ссылка на комментарий

Plebejus

Пригласил меня аббасидский халиф поучаствовать в скачках. Пока доехал до места проведения, с меня с меня дважды попытались джизью стрясти :D

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Кодекс сказал:

Если снять запрет на проведение других активностей в момент проведения активности, то это спровоцирует появление разных ошибок, как с гостями, так и с логикой маршрутов, например, один и тот же персонаж может быть приглашён на охоту и на свадьбу.

То что это для упрощения кода понятно, но в чем проблема написать прописать две лишних строчки кода в первой присвоить принявшему приглашение маркер "занят (едет на свадьбу)", во второй при приглашении на охоту проверку приглашаемых на наличие занятия(маркера)? И не будет никаких пересечений.

К тому же в чем проблема приглашения на 2 занятия, если их активные фазы не пересекаются? Съездили с мужиками на охоту, потом в баню потом этой же компанией на свадьбу поехали? Кстати это как вариант событий при подготовке к жениха к основной фазе свадьбы) Тут да код сильно сложнее но ведь у разработчиков программисты не мы дилетанты, там специально обученные люди и потенциальная выручка от продажи ДЛС 2 млрда, можно же пару доп программистов нанять?

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, Кодекс сказал:

Можно сократить ожидание, если в ручную пересмотреть приглашения для гостей, и убрать тех, кто будет долго добираться.

Проверил, так не работает.

Время до начала 180 дней, время прибытия самого дальнего 82 дня и его сокращение никак не влияет на дату свадьбы.

Кстати не плохо было бы направлять приглашения не только вручную но и каждому в отдельности проставлять галочку звать его или не звать.

Сейчас например приглашаю соседних правителей, с 2 из них веду войну, ну и нафига они мне на свадьбе?

Ссылка на комментарий

Alorian
40 минут назад, Arrey сказал:

в чем проблема написать прописать две лишних строчки кода в первой присвоить принявшему приглашение маркер "занят (едет на свадьбу)", во второй при приглашении на охоту проверку приглашаемых на наличие занятия(маркера)? И не будет никаких пересечений.

Сейчас, как я поглядел в код, вроде так и делается. Тут скорее проблема в другом, как я понимаю, помимо общих ошибок, которые неизменно вылезут... Вот скажем делаете свадьбу, пригласили людей, часть поехала и стала недоступна для взаимодействия, потом вы делаете охоту, новая группа людей стала недоступна для взаимодействия, потом пир.... Поняли? А ведь всё это начнёт проделывать ИИ. Как в такой ситуации взаимодействовать с персонажами будете, когда все заняты в пути окажутся? Не, этот путь не верный в игровой механике будет, не стоит затрат на реализацию.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Не согласен. Основная причина бомбления, что спустя 3 года разработки игры - этого все еще нет. Стоп... три? Уже почти 4!

И даже не совсем так. Что уже за целых 4 года разработки мы имеем 2 крупных длс - кастомные культура/религия, турниры.

Я переживу и без республик, кочевников, мистиков. Но хотелось бы увидеть тогда альтернативный контент, а он выходит слишком медленно.

 

я тоже переживу отсутствие теократий и республик,но кочевники нужны как по мне.Как можно серьезно сейчас играть за условные сибирские племена, когда нет соответствующей механики.

Ну да ладно, я привел эти примеры,тк в основном именно их приводят игроки в своих жалобах.Мне республики нахрен не сдались, я пришел играть за королей))Но тут скорее подараузмевается,что все ждали третью часть, как продолжение второй с новым графоном,движком и контентом,а  на выходе нет множества старого контента и не будет судя по всему.Отчасти параходы наверное бояться, что их будут обвинять в жлобстве и мошенничестве если они начнут продавать те же самые длс, что и для второй части, но с другой стороны много чего не хватает

_________
добавлено 4 минуты спустя
17 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Но игра реально оказуалилась. Это объективно. В ск2 довольно редко можно было добиться 100 отношений со всеми вассалами и членами семьи. В ск3 это норма от перса к персу. Играть если что умел и наверное до сих пор сумею. Все игры параходов грешат тем, что можно найти оптимальный вариант. Без самоограничений играть в них не интересно.

а толку с отношений,если они и с плюс сто могут вступать во фракции свободы там всякие?Причем без чужих крючков.Или я не прав и не могут?И после смерти правителя нужно проводить пиры/свадьбы/туры/дарить подарки/вешать крючки/ иначе восстаний не избежать, как и раньше.Так что тут не согласен,не раз и не два меня килляли вассалы с хорошим мнением обо мне.Про оказуаливание я могу согласиться с отсутствием флота и тем что армии собираются в одном месте, но больше так навскидку я ничего критичного не припоминаю

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Marilyn Manson сказал:

 Без самоограничений играть в них не интересно.

абсолютно верно,но так можно сказать про любую игру,в которую ты наиграл много часов и разбираешься в ней.Я бы наверное вообще не спорил про сложность,если бы буквально неделю назад один мой друг не ознакомился с СК3 и я ему полтора часа по видеосвязи давал подсказки и объяснения как тут вообще играть и что это такое.Потому что парень никогда не играл в игры параходов и прямо сказал-это очень интересно,но я нихрена не понимаю.А так я Ведьмака 3 прохожу на маскимальной сложности с двумя смертями за всю кампанию,потому как знаю имбалансные билды и шмотки, так что могу назвать игру казуальной, а потом вспоминаю как меня на средней сложности в первое прохождение вампиры в Боклере сношали три часа и сразу замолкаю))

Ссылка на комментарий

Myxach
7 минут назад, SHB88 сказал:

абсолютно верно,но так можно сказать про любую игру,в которую ты наиграл много часов и разбираешься в ней.Я бы наверное вообще не спорил про сложность,если бы буквально неделю назад один мой друг не ознакомился с СК3 и я ему полтора часа по видеосвязи давал подсказки и объяснения как тут вообще играть и что это такое.Потому что парень никогда не играл в игры параходов и прямо сказал-это очень интересно,но я нихрена не понимаю.А так я Ведьмака 3 прохожу на маскимальной сложности с двумя смертями за всю кампанию,потому как знаю имбалансные билды и шмотки, так что могу назвать игру казуальной, а потом вспоминаю как меня на средней сложности в первое прохождение вампиры в Боклере сношали три часа и сразу замолкаю))

 Даже без специальных билдов. Ведьмак же легкий на средней сложности даже для нового игрока. Я Один раз играл(купил как раз перед закрытием псстор) и проблем не испытывал

Ссылка на комментарий

Кодекс
47 минут назад, SHB88 сказал:

я тоже переживу отсутствие теократий и республик,но кочевники нужны как по мне.Как можно серьезно сейчас играть за условные сибирские племена, когда нет соответствующей механики.

Где-то это я уже читал когда-то, ах да, так в CK2 писали ведь тоже самое про кочевников. Не стоит особо надеяться, что кочевникам завезут море контента. Я лишь надеюсь, что этот контент не будет на уровне "дитя волка" и "пьют кровь, чтоб получить модификаторы молодости".

_________
добавлено 2 минуты спустя

По поводу республик, я жду, это специфичный геймплей, там не будет много республик в целом, но однозначно, никогда не забуду мультиплеерные игры, когда все дружно сели за семьи в Венеции, вот это было интересно! А если соло, то само собой, ИИ тупит, ты нагибаешь его, я почти всегда был дожем, когда хотел этого.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
59 минут назад, SHB88 сказал:

Я бы наверное вообще не спорил про сложность,если бы буквально неделю назад один мой друг не ознакомился с СК3 и я ему полтора часа по видеосвязи давал подсказки и объяснения как тут вообще играть и что это такое.Потому что парень никогда не играл в игры параходов и прямо сказал-это очень интересно,но я нихрена не понимаю

Я все игры параходов в свое время изучал по одной методичке: читы+ютуб. Кроме стеллариеса... тут обратная ситуация получилась: на выходе игра была очень легкой, зато сейчас меня там бот нагибает (надо заново игру изучать, но мне пока лень).

СК2 был самой сложной для изучения, потому что когда я с ней познакомился, там было уже довольно много контента.

 

С выходом патча мне вот пришлось просмотреть что такое акколады и для чего они нужны. Я их даже найти не мог, так глубоко их спрятали в интерфейсе. Интересно, они когда-нибудь наймут хорошего ux/ui дизайнера? А то регента почему-то не удалось поместить в совет, акколады не смогли ужиться рядом с рыцарями. Это же довольно обычная практика: чем больше вложенности, тем меньше интуитивного понимания, хуже восприятие, тяжелее найти, тяжелее контролировать (а их надо постоянно контролировать).

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Я их даже найти не мог, так глубоко их спрятали в интерфейсе.

ты не мог найти элементы, которые прям на уведомление орут? Я Не знал о акколадах, ну игра прям при заходе: у вас не хватает акколодах - добавьте 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Arrey
7 часов назад, Alorian сказал:

А ведь всё это начнёт проделывать ИИ.

Понимаю о чем вы. А не нужно упираться в активности ИИ, игрок делает пару больших свадеб за персонажа, десяток за партию, не критично.

Ко мне приехали воюющие со мной правители, им явно нечем заняться, ИИ их сейчас явно ничем особым не занимает. Поставить приоритет на активности игрока против активностей ИИ, будет и интересней и на результаты ИИ не сильно повлияет.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
40 минут назад, Myxach сказал:

ты не мог найти элементы, которые прям на уведомление орут?

Я не открываю уведомления. Там вечно висит 10+ лишних уведомлений: наследник не в браке, когда я не хочу наследника женить; создайте титулы, которые еще не пришло время создавать; у вассалов есть претензии, которые я не хочу оспаривать. Привычка игнорировать верхнюю панель информации выработалась еще со времен ск2, где все было примерно тоже самое.

Так что да, я зашел в игру с мыслью "где-то должен быть новый контент", порылся самостоятельно и не нашел его. Это профессиональная деформация. Если я сталкиваюсь с интуитивно непонятным интерфейсом, у меня начинается излишнее слюноотделение, неконтролируемые спазмы мышц лица и приступы агрессии.

Ссылка на комментарий

terter123
48 минут назад, Myxach сказал:

Я Не знал о акколадах, ну игра прям при заходе: у вас не хватает акколодах - добавьте

А я вообще балбес) Вычислял какие свойства влияют на нужную мне акколаду... потом оказалось, что в справочнике всё написано:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, SHB88 сказал:

абсолютно верно,но так можно сказать про любую игру

Ну нет, не про любую! Пройди все карты Героев три на сложности невозможно, пройди цивилизацию 5 на божестве... Какие там самоограничения? Ты каждую известную механику используешь, чтобы только не отстать, и иметь возможность зацепится за победу.

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

С выходом патча мне вот пришлось просмотреть что такое акколады и для чего они нужны. Я их даже найти не мог, так глубоко их спрятали в интерфейсе.

Вот 100% это же квест найти что это такое, перекопать всю парадокс вики, пересмотреть все стримы и уже потом в игре понять что всего этого делать было не нужно потому что они в игре тупо не работают...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67157

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...