Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 28 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Getman Kir

Не знаю как то для игрока это все равно выглядит неубедительно, т.к. слишком все прогнозируемо. А вот ИИ мрут, прям какой то "пункт назначения" или "убойные каникулы", так и хочется сказать: "да что же вы себя так не бережете то!". Еще и ягодами стабильно травятся регулярно.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Getman Kir сказал:

А вот ИИ мрут, прям какой то "пункт назначения" или "убойные каникулы", так и хочется сказать: "да что же вы себя так не бережете то!". Еще и ягодами стабильно травятся регулярно.

Про "отравился неизвестным растением" это даже не про игру это про интеллектуальный уровень разработчиков. Как часто сегодня люди травятся растениями(грибами там или ягодами)? Ну десяток случаев на 100 млн жителей и то это горожане, деревенские жители в грибах разбираются сильно лучше чем в айфонах. Что было 1000 лет назад? все были дебилами? или может люди гораздо лучше разбирались в растениях чем сейчас?

Ссылка на комментарий

Simbircit
3 часа назад, Getman Kir сказал:

Еще и ягодами

Ностальгия по мультику из детства, чип и Дейл.. Некст челлендж начну с девизом династии "слабоумие и отвага" 😁

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
16 часов назад, Arrey сказал:

Что было 1000 лет назад? все были дебилами? или может люди гораздо лучше разбирались в растениях чем сейчас?

Так они же травятся в путешествиях, т.е. в незнакомых местах. И растения там могут быть незнакомые, похожие на съедобные, но на самом деле ядовитые. Хотя даже и в таких случаях отравления, наверное, если и были, то единичными. Все-таки людям, как правило, свойственна осторожность, про существование опасных растению знают все и без нужды есть непроверенное не будут. 

 

Вопрос - на этой неделе дневников не будет?

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Кодекс
5 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Вопрос - на этой неделе дневников не будет?

Не будет, так как сейчас работа в основном идёт над ещё одним патчем 1.9+, а другая команда работает над новым контентом, но его ещё рано показывать.

Ссылка на комментарий

terter123
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Так они же травятся в путешествиях, т.е. в незнакомых местах. И растения там могут быть незнакомые, похожие на съедобные, но на самом деле ядовитые.

 Не станет герцог есть не пойми что, собранное у дороги. Зачем? Ему всегда принесут яблок и поросёнка. Это ж не холоп какой-нить, которому еды не досталось. Вообще логика хромает у пароходов. Даже с династией, хотя вроде как игра про неё. Сажаешь так собственных детей на земли, потом решаешь у левого мужика с только что захваченной земли титул отобрать и все дети: "Вот же гад! Вали его мужики" И не важно что только недавно получили земли и речь о родном отце к которому +100 отношение ( считай обожание и верность).А как воевать?- правильно, захватывать всё что угодно, но не столицу- в разных краях карты. А владельцы этих земель будут сидеть довольные- подумаешь их земли разрушают и придворных убивают - всё норм. Или на брата войной идут, ладно когда вероломный негодяй, так и мудрый лизоблюд крутит претензии и с радостью кидает войну собственному брату. Про войны наследнику престола или собственным детям в которые правитель не может вмешаться- вообще нонсенс. Ладно дальние родственники, но собственные дети... ради левого мужика, которого в глаза не видели на собственного отца... Сделано халтурно. Для ИИ вообще нет разницы родственники, династия, наследник престола. Так и с ягодами- подумаешь король пошёл по полям грибочки потреблять, а свита стоит и аплодирует.Или гоп-стоп, когда зачуханский граф требует у короля его меч ( как это вообще возможно? Дурака бы на виселице вздёрнули за неуважение к царственной особе и весь разговор ) и при отказе обижается больше, чем если его кастрировать или убить близкого родственника. Видимо меч дороже собственных яиц. Так же и турниры сделаны, когда в борьбе идёт проверка навыка дипломатии. Интересно посмотреть, когда 2-е дерутся как дипломатия работает и что важнее поставленный удар или подвешенный язык на ринге. Понимаю, что ГГ может быть дипломатом или учёным богословом- так пусть тогда и соревнуется не на арене, а в куплетах придворным дамам, получая всеобщее обожание и крючки верности. А то сюрриализм какой-то, когда 70-ти летний дедушка богослов в борьбе побеждает, уделывая 20-ти летних гарных хлопцев. Не говоря уже о самой реализации- одни и те же надписи и нельзя поставить турнир на авто. Хоть бы в виде отдельной мини-игры реализовали...

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Кодекс
45 минут назад, terter123 сказал:

Не говоря уже о самой реализации

В первую очередь, это игра, по этому в ней присутствует много условностей. Нелепицы в игре тоже хватает, но что касается ИИ, то в крайнем обновлении разработчики стали добавлять надстройку в виде архитипов персонажей, это как раз должно помочь ИИ, а именно, если ИИ честный и мягкосердечный, чтоб он не промышлял всяким непотребством. Это и плюс, и минус игры. Архитипы видны игроку, по этому игрок может предугадывать действия ИИ в будущем, что может негативно влиять на стратегическую часть игры.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Кодекс сказал:

по этому в ней присутствует много условностей

Условности условностями, но разве не выгодно тому же Каролингу ИИ пропихивать свою династию по возможности? Это + к мнению, + к признанию, а в случае главы дома это и крючки. Родственные отношения туда же- одно дело поставить своего сынишку, другое какого-то левого мужика. В игре нет причин ставить кого-то из другой династии, т.к. это не даёт никаких бонусов вообще. Игра же про династию, разве нет?

1 час назад, Кодекс сказал:

Архитипы видны игроку, по этому игрок может предугадывать действия ИИ в будущем, что может негативно влиять на стратегическую часть игры

Простите, какую часть игры? Начал игру в 1066 году в Иберии за графство. Правителя не менял. К концу жизни правил королевством с Куртюбой в виде столицы и это с модом на присоединение вассалов в обороне. А это район, где нападая не знаешь кто ещё в войну влезет. Про племя просто каток- охота, потом грабежи и начинаем завоёвывать всё что есть в округе. Тот же 1066 год стартанул за Бардак ( графство такое в герцогстве Сибирь ) - спокойно создал империю Сибирь. Рядом половцы, империя со старта у них. У меня империя, у него империя- у меня почему-то все проф. войска укомплектованы, ИИ сидит с 700 конными лучниками. Император однако. За феодала можно через учёность, если для священок слишком слаб. И кто там сосед вообще не имеет значения. С вассалами же взаимодействия по игре нет вообще. Да, есть тур и что удивительно правителю к которому +100 отношения и имеет 100-ку ужаса отказывают открывать ворота.

 Чтоб была стратегическая часть надо сложность добавлять. А в идеале добавлять ещё дипломатическое, экономическое взаимодействия. В СК2 той же несколько сложностей. Выбирай, что нравится. И сразу отвечу почему не играю в СК2- для меня там очень мелкий интерфейс, глаза ломает. К графическому оформлению к СК3 вообще вопросов нет, всё нравится.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Кодекс
9 минут назад, terter123 сказал:

Условности условностями, но разве не выгодно тому же Каролингу ИИ пропихивать свою династию по возможности? Это + к мнению, + к признанию, а в случае главы дома это и крючки. Родственные отношения туда же- одно дело поставить своего сынишку, другое какого-то левого мужика. В игре нет причин ставить кого-то из другой династии, т.к. это не даёт никаких бонусов вообще. Игра же про династию, разве нет?

ИИ ставит во главе графств только своих близких родственников, и то, если его лимит владений превышает, ему нет дела до всех сиблингов. Он заведомо не корыстен, не отобирает владения ради того, чтоб передать своему сыну, например. И много чего ещё ИИ не делает, что может делать игрок, большинство искуственных ограничений добавлены лишь для того, чтоб игрок не получил негативные эмоции от игры. Представим, если вы затроните некоторые модификаторы игры через моддинг (а я с этим баловался), вы будете постоянно огребать. ИИ либо будет отобирать титулы при первой возможности, стараться убить вас, меняет договор в свою пользу, ищет и формирует крючки против вас, соседи по сильнее всего кидают вам войну, особенно в момент регенства, скандинавы крадут ваших детей и жену и прочие прелести. Сейчас ИИ настройки очень лайтовые по отношению к игроку, я бы сказал, расчитанные для положительных эмоций от геймплея, немного усилий и ты уже император. Отображается военная мощь и золото ИИ, его архитип, его состояние, то есть всё доступно, игрок со всем этим играет как в sims для мужиков, именно так игру прозвали в простонародье.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

terter123
34 минуты назад, Кодекс сказал:

Представим, если вы затроните некоторые модификаторы игры через моддинг (а я с этим баловался), вы будете постоянно огребать. ИИ либо будет отобирать титулы при первой возможности, стараться убить вас, меняет договор в свою пользу, ищет и формирует крючки против вас, соседи по сильнее всего кидают вам войну, особенно в момент регенства, скандинавы крадут ваших детей и жену и прочие прелести.

 Был бы рад, если такие возможности в игре будут. Например, на не обычной, а высокой или очень высокой сложностях. Чтоб подумать приходилось, умасливать сильных соседей, формировать крючки ради выгодного союза. и воюю в игре только я один. Максимум папа приходит. Остальные крайне пассивные. В начале максимум могут напасть и дальше тишина. Я,например, люблю нападать, когда у ИИ буча или он с кем-то уже воюет. ИИ это не использует никак.  Кстати, о крючках. Я могу навязать брак- ИИ не может даже имея на меня крюк. Т.е. наличие крюка от ИИ, который не твой прямой вассал не влияет на игру вообще никак. За скандинава как-то королём Англии сын случайно стал- наследницу выкрал да наложницей сделал. А она в ранге наложницы на трон Англии взошла.

 

34 минуты назад, Кодекс сказал:

Отображается военная мощь и золото ИИ, его архитип, его состояние

Опять же, камень в огород дипломатии. Посольства, шпионаж. Развивай отношения до союзов или шпионь, чтоб узнать мощь соседа. Разведка.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Dracula
13 минуты назад, terter123 сказал:

Кстати, о крючках. Я могу навязать брак- ИИ не может даже имея на меня крюк

Может, но делает это весьма странно. У меня вот сейчас использовал соседний король влияние "лучшего друга" чтобы женить свою дочь на моем придворном обычным браком. Зачем ему это понадобилось - понятия не имею. Но воспользовался крючком, который еще и к стрессу приводит у использующего.

А вассалы с крючками активно лезут в совет и меняют вассальные договора.

Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Dracula сказал:

А вассалы с крючками активно лезут в совет и меняют вассальные договора.

 Вассалы в совет лезут - это да. К вассалам вопросов нет - если каждый начнёт фабриковать рычаги будет бред, включая соседей. Я про то, что когда сосед шантажирует без проблем соглашаюсь на шантаж и это не имеет никаких последствий. Вообще комп максимально пассивен, даже с доктриной набег за пленными- ходишь, грабишь, приносишь жертвы- нет чтоб объединиться и союзом навалять агрессору, как будто так и надо. Обратное взаимодействие тоже слабое. Пришёл какой-то крендель, разграбил столицу пока армия была в другом конце- в ответ не могу даже сжечь ему город и повесить всю его семейку. Казус-белли  "месть" тоже нет, а убиваешь интригой- убийца. С какой стати, когда он перебил-покалечил придворных и изнасиловал ребёнка, сделав наложницей?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, terter123 сказал:

 

В КК3(и тут та же проблема в КК2) буквально нет стратегического ИИ. В отличии от ЕУ4 где ИИ худо-бедно обозначает свои интересы и стремится их реализовать и в отличии от ХОИ4 где всё определяют рельсы фокусов, здесь ИИ просто что-то делает. Без какой-либо логики. Просто по принципу наличие-отсутствие возможности + соотношение сил.

Но в КК2 за счёт обилия контента и рандома игрок постоянно влипал во всякие интересные ситуации, что отчасти нивелировало этот недостаток, в КК3 и этого не осталось, сделав игру предельно скучной после того как сыграешь 2-3 партии.

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Так они же травятся в путешествиях, т.е. в незнакомых местах. И растения там могут быть незнакомые, похожие на съедобные, но на самом деле ядовитые.

Король не будет жрать всякую хрень поднятую с земли, а если что у него есть дегустатор блюд, так что не защищайте это явный бред.

2 часа назад, terter123 сказал:

Условности условностями, но разве не выгодно тому же Каролингу ИИ пропихивать свою династию по возможности?

А у них нет такой механики, на всей карте только игрок развитием династии интересуется. ИИ же прописан как дебил не заботящийся о собственной семье. А между тем семья и род это основа всего что тогда происходило.

 

2 часа назад, Кодекс сказал:

Он заведомо не корыстен

Ну да это же очень исторично, тогда же все альтруистами были?

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Кодекс сказал:

ИИ либо будет отобирать титулы при первой возможности, стараться убить вас, меняет договор в свою пользу, ищет и формирует крючки против вас,

ИИ и сейчас отбирает земли, просто поставьте +3 домена и домены правителей сразу же вырастут. Играю сейчас с этой настройкой и 7-11 доменов у ИИ не исключение а норма.

Механика интриг ИИ действительно слабовата, и тут действительно настроено для удобства игрока, пока игроку не создана возможность построить нормальную контрразведку применение к нему происков ИИ приведет к сильному хейту, проще ограничить ИИ в этом чем вводить новую механику.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
17 минут назад, Kapellan сказал:

ИИ просто что-то делает. Без какой-либо логики.

Ну это как раз жизненно, у нас правительство такое же, и вероятно не только у нас))

Ссылка на комментарий

Кодекс

Работа над улучшением ИИ ведётся из обновления в обновление, у разработчиков просто тоже есть свои "красные линии", которые они не перешагивают, которые в свою очередь установили геймдизайнеры, менеджеры по продажам, всякие гейм-директора и прочие барыгы-администраторы :)

Ссылка на комментарий

Arrey

Захватил северянином асатрийцем германию. Нажал паузу, проделал все необходимые операции. Нажал отнять титул у одного из германцев католиков, отпустил паузу. Вассал не согласен и поднял мятеж. К нему присоединилось большинство германских католиков...

...и внимание! Пятеро скандинавов асатрийцев(отношения+100)...

Мятеж конечно подавил земли отобрал но ситуация странная.

Игра почему то не учитывает культуру и религию при взаимодействии вассалов и сюзерена.

Игра почему то не учитывает время прошедшее после захвата врага.

Конунг отнимает земли вассалов покоренной страны чтобы раздать их своим войнам, где здесь повод для недовольства северян своим конунгом, где здесь повод для мятежа? Наоборот каждое такое действие должно повышать репутацию конунга и верность ему.

Возможно потом лет через 20-30 германские католические вассалы и будут восприниматься северянами как свои, но сразу по окончании войны они законная добыча никто из захватчиков не вступиться за них. Тем более часть земель как этим мятежным вассалам и планировалось передать.

Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Кодекс сказал:

Работа над улучшением ИИ ведётся из обновления в обновление, у разработчиков просто тоже есть свои "красные линии"

 Работы ведутся- это хорошо, но выше Вы писали, что меняли настройки для усиления ИИ. Не подскажите как увеличить армии ИИ, доход, поднять им агрессию? Чтоб ИИ не стеснялся нападать и создавал нормальные империи. А то не нападает ни в какую, а нападаешь ты- начинаются догонялки за армией ИИ - ты к нему, он от тебя.

Ссылка на комментарий

Кодекс
15 минут назад, terter123 сказал:

 Работы ведутся- это хорошо, но выше Вы писали, что меняли настройки для усиления ИИ. Не подскажите как увеличить армии ИИ, доход, поднять им агрессию? Чтоб ИИ не стеснялся нападать и создавал нормальные империи. А то не нападает ни в какую, а нападаешь ты- начинаются догонялки за армией ИИ - ты к нему, он от тебя.

Слишком много мелких точечных изменений в разных файлах игры, лучше посмотреть в мастерской Steam по ключевому слову AI, ну и там посмотреть на актуальность мода к последнему обновлению. (Например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

А де дневник за 6 число?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67125

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...