Stellaris: Galactic Paragons - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Galactic Paragons

Рекомендованные сообщения

Maraniro

header.png

 

Дата релиза - 09.05.2023

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

Галактический совет огромен и разнообразен! Вместе с Galactic Paragons в вашей империи появятся новые сильные лидеры, которые вслед за вами пойдут к звездам. Полностью новые механики Совета и лидеров, способные изменить направление вашей империи, новые гражданские модели и не только — дополнение Galactic Paragons поможет вам создать новое будущее!

Особенности Galactic Paragons*

НОВАЯ МЕХАНИКА СОВЕТА
Назначайте лидеров на важные должности и стройте планы, которые считаете нужными. В Совете вакантны десятки уникальных ролей, которые зависят от моделей и типов правительства. По мере развития империи появятся дополнительные должности!

НОВЫЕ ДИНАМИЧНЫЕ ЛИДЕРЫ
Нанимайте лидеров, развивайте их и ведите империю к успеху! Помогайте им развиваться, выбирая черты и классы, и следите за их судьбой, пока они не уйдут в отставку или не погибнут!

ГЕРОИ ГАЛАКТИКИ
Привлекайте на свою сторону настоящие бриллианты: вашей империи нужны уникальные лидеры вместе со своими событиями и сюжетами. И это не считая четырех легендарных героев с уникальными механиками и интригами!

НОВЫЕ ТРАДИЦИИ И ПРИНЦИПЫ
Новое происхождение «Под единой властью», рассказывающее историю лидера, основавшего империю.
8 новых гражданских моделей, сосредоточенных на лидерстве — от цифрового бессмертия усопших до оптимизированных выборов в Совет.
12 новых классов ветеранов.
Сотни черт лидеров.
2 новых древа традиций с новыми эдиктами и улучшениями лидеров.
Новые корабли, сюжеты и арт.

 

 

Спойлер

ss_f0dc5b8af9d9af2d67600883c72f720034882

 

ss_d23181aeede50514e57cfecd11cceb6097ab0

 

ss_e5718410285723398663bc26a39722b97b141

 

ss_202ac66ab993987543a674ee2d793da3d1e43

 

ss_2f634d3bf66ad295856babcb8ffd85a277340

 

ss_118bf59d763ef6eec0476ea7df7af4e3eecc3

 

paragon_keyart1080-png.971849

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
1 час назад, DIMM10 сказал:


В Стелларис играл. Но не на постоянке. Надо бы. Но все длс дороговато выкупать сейчас)

Зато всяко дешевле, чем покупать дополнения СК3 :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Посмотрел анонс. 

Такое ощущение, что наняли кого-то, кто играл в их игру - очень редкое, но тем не менее приятное явление.

 

Если следующим шагом будет замена (выпиливание) наземной боевки и на что-то более вменяемое (например "осада" и взятие планеты чисто флотом) - удивлюсь еще больше.

Ссылка на комментарий

maksyutar

@DIMM10 игроки в стелларис - это рабы эксель таблиц. И их кормят примитивными механиками с лопаты. Механика совета сворована из собственного ДЛС для СК 2 которому лет 5 уже, и самое смешное что там эта же механика гораздо качественнее прописана. 

Ссылка на комментарий

Devin
В 25.04.2023 в 22:03, Maraniro сказал:

Вот это будет интересное дополнение. Можно будет перки давать своим ученым и адмиралам, а не все рандомное, как сейчас.

было бы интереснее, если б часть перков была рандомной, часть - прокачиваемой. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Devin сказал:

было бы интереснее, если б часть перков была рандомной, часть - прокачиваемой. 

Так вроде плохие перки все еще зависят от рандома :madness:

Ссылка на комментарий

Maraniro
18 часов назад, maksyutar сказал:

игроки в стелларис - это рабы эксель таблиц

Это хорошо или плохо? 🙄

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Maraniro сказал:

Это хорошо или плохо? 🙄

Если учесть, что всех игроков можно назвать рабами графики и/или таблиц экселя.. Если автор первого сообщения играет хоть во что то - то и он считает себя рабом исходя из своих же слов :) Ну а я склонен считать, что провожу досуг за играми. И досуг у меня одними играми не ограничен - а значит разносторонний человек :madness: Досуг можно и на дне бутылки искать, вот уж что то - а этих людей рабами называть совсем не трудно.

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Gallet сказал:

Если учесть, что всех игроков можно назвать рабами графики и/или таблиц экселя.. Если автор первого сообщения играет хоть во что то - то и он считает себя рабом исходя из своих же слов :) Ну а я склонен считать, что провожу досуг за играми. И досуг у меня одними играми не ограничен - а значит разносторонний человек :madness: Досуг можно и на дне бутылки искать, вот уж что то - а этих людей рабами называть совсем не трудно.

Все игры от парадокс , это таблицы Эксель. Ведь они на одном движке созданы и сама структура игр похожая. 😏

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 02.05.2023 в 10:01, Saby сказал:

Если следующим шагом будет замена (выпиливание) наземной боевки и на что-то более вменяемое (например "осада" и взятие планеты чисто флотом) - удивлюсь еще больше.

уже сделали. в патче 3.8

чисто флот бомбит-бомбит-бомбит и как на планете 0 защитных армий - планета сдаётся.

и не нужны корабли захвата, которые у ИИ застревают вечно и не могут долететь до планеты под бомбёжкой.

Эта мелко-фишечка теперь ускорит войны на больших галактиках, где полно вассальных кораблей-тараканов, которые планеты бомбят по 100 лет, а флот высадки не видят. Соответсвенно - быстрее проходят войны = меньше лагов во время них.

поэтому, условные флоты в 5-10-15к могут самостоятельно брать теперь далёкие планеты. долго бомбить, но брать!

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Maraniro
34 минуты назад, Dimka2010 сказал:

чисто флот бомбит-бомбит-бомбит и как на планете 0 защитных армий - планета сдаётся.

Всегда бесила это душная тема с транспортниками

Ссылка на комментарий

Publius

Меня больше душит разнобой в типах войск. В чëм прикол клонов? Зачем? Зачем нужны звери когда есть генно-модифицированные юниты? Псайкеры против роботов это вообще пушка. Всë сводится к тому что ты к любой планете подводишь критическую массу транспортов и вайпаешь планету с пятью крепостями. И похрен клоны это, звери, псайкеры или геномоды. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Dimka2010 сказал:

поэтому, условные флоты в 5-10-15к могут самостоятельно брать теперь далёкие планеты. долго бомбить, но брать!

Долго похищать чужое население планеты. Смешно было, когда ты почти все население с вражеской планеты утащил, но тебе все равно нужен был десант :madness:

 

1 час назад, Publius сказал:

Меня больше душит разнобой в типах войск. В чëм прикол клонов? Зачем? Зачем нужны звери когда есть генно-модифицированные юниты? Псайкеры против роботов это вообще пушка. Всë сводится к тому что ты к любой планете подводишь критическую массу транспортов и вайпаешь планету с пятью крепостями. И похрен клоны это, звери, псайкеры или геномоды. 

Клоны же вроде быстрее всех создаются :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Очевидный Воевода

У обычных армий есть лимит от количества населения, у клонов его нет.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 часов назад, Publius сказал:

@SyLaR_MoZZZg ну круто. Только нафига? 

Ну, мне помогает, когда нужно быстро создать много пушечного мяса :008:

Ссылка на комментарий

Dimka2010
20 часов назад, Очевидный Воевода сказал:

У обычных армий есть лимит от количества населения, у клонов его нет.

кстати, верно.

тоже случайно это заметил, когда много одной расы простых бойцов нанимал - ещё до клонов, генов и роботов-псайкероев.

чем больше ПИПов разных рас - тем больше сможешь простых солдатиков набрать, которые помто с силой под 3-4к флота десанта гибнут по 600-800 единиц после каждой планеты, если без бомбёжки.

Ссылка на комментарий

В 03.05.2023 в 13:16, Dimka2010 сказал:

уже сделали. в патче 3.8

чисто флот бомбит-бомбит-бомбит и как на планете 0 защитных армий - планета сдаётся.

и не нужны корабли захвата, которые у ИИ застревают вечно и не могут долететь до планеты под бомбёжкой.

Эта мелко-фишечка теперь ускорит войны на больших галактиках, где полно вассальных кораблей-тараканов, которые планеты бомбят по 100 лет, а флот высадки не видят. Соответсвенно - быстрее проходят войны = меньше лагов во время них.

поэтому, условные флоты в 5-10-15к могут самостоятельно брать теперь далёкие планеты. долго бомбить, но брать!

Да ,но только " геноцидники" в пролете- им планеты сдаваться не будут.

Ссылка на комментарий

В 03.05.2023 в 14:16, Dimka2010 сказал:

уже сделали. в патче 3.8

чисто флот бомбит-бомбит-бомбит и как на планете 0 защитных армий - планета сдаётся.

и не нужны корабли захвата, которые у ИИ застревают вечно и не могут долететь до планеты под бомбёжкой.

Эта мелко-фишечка теперь ускорит войны на больших галактиках, где полно вассальных кораблей-тараканов, которые планеты бомбят по 100 лет, а флот высадки не видят. Соответсвенно - быстрее проходят войны = меньше лагов во время них.

поэтому, условные флоты в 5-10-15к могут самостоятельно брать теперь далёкие планеты. долго бомбить, но брать!

Пока сделали костыль.

 

Что я понимаю под осадой?
У Вас есть N кораблей, у корабликов есть специальный "осадный" модуль.  У планеты / базы есть "модули ПВО", которые могут наносить урон корабликам. Далее механика из CK3 - идет время, происходят события (попытка штурма/вылазки). У планеты "уменьшается полоска ХП", кораблики также несут потери от обстрелов. Примитивная, но все же вписывающаяся в геймплей механика.
Почему что-то подобное не ввели до сих пор - загадка. Если для версии с квадратиками (1.х) можно было замутить что-то интересное, то после 2.0 - это первое, что приходит на ум. 

 

С 2008 года удивляюсь, почему пароходы не сделают глобальную фентези-стратегию. Ведь это же win-win - приятная графика, механики совершенно ничем не ограничены - можно органично вписывать лучшее из других игр. Базовую концепцию ("покрас") взять из EU4, экономику надергать из разных игр, события разные, и т.д. Баланс обеспечить базовыми вещами (закрепить человека, который блокирует изменения в оную), впихивать рюшечки и пилить бабло. Как Йохан отпустил вожжи, компания в плане качества игр свалилась в болото.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 06.05.2023 в 18:11, Saby сказал:

 

С 2008 года удивляюсь, почему пароходы не сделают глобальную фентези-стратегию. Ведь это же win-win - приятная графика, механики совершенно ничем не ограничены - можно органично вписывать лучшее из других игр. Базовую концепцию ("покрас") взять из EU4, экономику надергать из разных игр, события разные, и т.д. Баланс обеспечить базовыми вещами (закрепить человека, который блокирует изменения в оную), впихивать рюшечки и пилить бабло. Как Йохан отпустил вожжи, компания в плане качества игр свалилась в болото.

Потому что фэнтези тематику удачно натягивают модами на обычные игры серии :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Кстати, на Гамазавре с промокодом strategium сейчас можно купить Stellaris: Galactic Paragons всего за 414 рублей :smile173:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8948

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    16

  • Maraniro

    14

  • Dimka2010

    3

  • DIMM10

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Gallet

    3

  • Saby

    2

  • Publius

    2

  • вен

    1

  • Devin

    1

  • Forgy

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Hadgar

    1

  • maksyutar

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Jamikea

    1

  • Immelstorunn

    1

  • Очевидный Воевода

    1

  • A.N.T.O.N.I.O.

    1

  • Retard_Cat

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

Дата релиза - 09.05.2023   ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Галактический совет огромен и разнообразен! Вместе с Galactic Paragons в вашей империи появятся новые сильные лидеры, которые вслед за

Dimka2010

уже сделали. в патче 3.8 чисто флот бомбит-бомбит-бомбит и как на планете 0 защитных армий - планета сдаётся. и не нужны корабли захвата, которые у ИИ застревают вечно и не могут долететь до

Gallet

?? В хойку не играю, но в СК3 то оптимизация лучше? В Стельке по сравнению с прошлыми версиями начинает тормозить уже со стартовой даты, дни длятся около секунды, а через 100 лет в несколько секунд. Т

Saby

Посмотрел анонс.  Такое ощущение, что наняли кого-то, кто играл в их игру - очень редкое, но тем не менее приятное явление.   Если следующим шагом будет замена (выпиливание) наземной бо

Publius

Меня больше душит разнобой в типах войск. В чëм прикол клонов? Зачем? Зачем нужны звери когда есть генно-модифицированные юниты? Псайкеры против роботов это вообще пушка. Всë сводится к тому что ты к

СУЛАРИУС

Долго похищать чужое население планеты. Смешно было, когда ты почти все население с вражеской планеты утащил, но тебе все равно нужен был десант    Клоны же вроде быстрее всех создаются 

Saby

Пока сделали костыль.   Что я понимаю под осадой? У Вас есть N кораблей, у корабликов есть специальный "осадный" модуль.  У планеты / базы есть "модули ПВО", которые могут наносить урон ко

СУЛАРИУС

Кстати, на Гамазавре с промокодом strategium сейчас можно купить Stellaris: Galactic Paragons всего за 414 рублей

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...