Dominions 6 - Rise of the Pantokrator - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 6 - Rise of the Pantokrator

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1690030948


Дата выхода:  17 янв. 2024
Разработчик:  Illwinter Game Design    
Издатель:  Illwinter Game Design    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В Dominions 6 вы управляете могущественным существом, правящим нацией и стремящимся к божественному. Типы богов-претендентов могут варьироваться от магически могущественных архимагов до старых драконов или огромного дерева. Dominions — это глубокая 4-кратная пошаговая стратегическая игра с очень большим разнообразием заклинаний и юнитов.



Ты Бог! Вы хозяин и правитель верной нации. В вашем распоряжении невообразимые силы. Вы объявили этот мир своим. Но есть и другие, которые стоят на вашем пути. Вы должны победить и уничтожить этих претендентов. Только тогда вы сможете подняться до божественности и стать новым Пантократором.

Dominions 6 — пошаговая стратегическая игра 4x, подходящая как для игры против ИИ, так и для игрока против игрока. Командная игра против ИИ или игроков также отлично работает, так как все могут делать свои ходы одновременно. В игре огромное разнообразие юнитов, заклинаний, магических предметов и разных наций.

В Dominions вы управляете могущественным существом, правящим нацией и стремящимся к божественному. Типы богов-претендентов могут варьироваться от магически могущественных архимагов до огромных титанов или больших монументов. Боги-претенденты обладают разной силой в зависимости от того, какого бога вы выберете и за какую нацию играете.

Когда вы начинаете игру, вы решаете, какой вы бог и как ваш Доминион влияет на ваши земли, последователей и священных воинов. Это выражение вашей божественной мощи и веры ваших последователей. Если ваше владение умирает, умираете и вы. Ваше владычество также вдохновляет ваших священных воинов и дает им силы, полученные от вашего владычества.

Чтобы победить и стать единственным истинным богом, вы должны победить своих врагов одним из трех способов: завоевать их земли, уничтожить их владычество или претендовать на Престолы Вознесения.

Действие игры Dominions происходит в фантастическом мире, вдохновленном историческими народами, культурами и мифами. В этой игре вы не встретите эльфов из обычного фэнтези. Вместо этого вы можете возглавить нацию ванов из древнескандинавского мифа. Ацтеки, римляне, израильтяне, греки, киевская русь и лавкрафтовские ужасы — вот лишь некоторые из источников вдохновения игры.

Первая игра Dominions была выпущена в 2002 году и была хорошо встречена геймерами-стратегами. С тех пор Dominions были значительно усовершенствованы, и в серию Dominions по-прежнему активно играют, что делает ее одной из самых продолжительных 4-х пошаговых стратегических игр.

----------

Доминионы 6 увеличены по сравнению с Доминионами 5, а армии больше. Мы хотели изменить баланс между обычными армиями и магией. Для этого вводится пара изменений. Доходы и ресурсы увеличены, а маги дороже. Заклинания на поле боя сложнее разыграть, и вместо этого есть больше заклинаний среднего уровня. Есть и другие изменения с той же целью.

Второе и, вероятно, самое влиятельное изменение — добавление нового магического пути. Иллюзии больше не являются областью магии Воздуха. Вместо этого иллюзиями, фантазмами, мечтами и забытыми легендами управляют с помощью пути Гламура. Это привело к добавлению в игру множества новых заклинаний, предметов и мест.

Третье крупное изменение — разделение верховых животных и всадников. Всадники и верховые животные теперь имеют отдельные характеристики и могут быть выбраны индивидуально. Это изменение, вероятно, меньше повлияет на игровой процесс, чем предыдущее, но по-прежнему будет влиять на кавалерию и нации, использующие конные юниты.

В Dominions 6 также будет несколько новых наций, причем на момент написания статьи их станет больше. Добавление пути Гламура также затронуло несколько старых наций.

Также есть ряд изменений, призванных облегчить игровой процесс.
 

 

Спойлер

 

ss_d7bee379e49d196e1aed5a191b4e7649f9ff6

 

ss_f7408d7af980b012ef506c0b8e9b6ae9968fd

 

ss_2644770b65fc69f996942474f83562f42dbca

 

ss_4aab3fd66272bd8f4d6fecde8a9c9d11ab11c

 

ss_bfa442bcc39477d77e317cedaf61301af85db

 

ss_af6fa88b5f549eb6ee691b4be7488c78ab1e0

 

ss_7a7085f90313114bb996f1380193486fe5c35

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

 

вроде как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6-ю часть. Интересно, что изменится. Или что еще можно желать от столь совершенной игры? Неужели кому-то нужна... эта, как её... графика?:)

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
  • Like (+1) 1
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Vitalius
21 час назад, Devin сказал:

 

вроде как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6-ю часть. Интересно, что изменится. Или что еще можно желать от столь совершенной игры? Неужели кому-то нужна... эта, как её... графика?:)

 

 

 

ну вроде же про графику в анонсе ни слова :D интерфейс, квалити оф лайф, новые механики :)

да, и самое главное, обещают до конца года :good:

Ссылка на комментарий

Devin

 

мне бы хотелось увидеть более внятную позднюю игру, потому что там, с развитием магии, творится дичь: каждый ход сверкают молнии и с большой вероятностью убивают героев, на лидеров нападают ассасины, огромные армии с трудом помещаются на поле боя. Играющие в мультик, конечно, меня не поймут, они до всего этого не доигрывают :)

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Nigmat

 

@Northern Neighbour Добавьте официальную страницу игры в стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Идет закрытый тест у игры. Люди делятся информацией, что там, я полазил по интернету, значится часть изменений, со слов тестеров и приближенных. Но все пока на уровне слухов, без официального подтверждения или опровержения разработчиков. Некоторые слухи, например №1, №4 и №8 идут сразу от разных людей:

1. Увеличение масштаба игры. Увеличение всех доходов с провинций. Причем СИЛЬНО, В РАЗЫ. Увеличено поле боя. Доходы на настрйоках по умолчания примерно такие же, как доходы на выкрученных в максимум в пятых доминионах. Больше населения в провинциях.

2. Вроде бы, увеличивается точность юнитов, что усилит стрелков (Имхо, стрелки и так сильные)

3. Шкала размеров юнитов изменена с 1-6, на 1-10

4. Все юнит-всадники, теперь двусоставные - ездовое животное могут убить, и всадника тогда будет сражаться пешим. Возможно что и всадника убьют, а ездовое животное останется целым. В обоих случаях, в крепостях можно за полцены восстановить всадника/ездовое животное.

4. Добавлено несколько наций. 

5. Говорят о сильной переработке эльфийских наций (особенно акцент делают на Эриу), но без подробностей. Что-то про гемэкономику, в противовес кровонациям. Также изменили Мачаку и Савроматию.

6. Некоторые священные юниты теперь будут стоить несколько священных очков.

7. Изменение благословлений. Пути претендента считаются теперь общей суммой, а не каждый путь в отдельности - т.е. теперь, если мы претенденту ставим, скажем, 6 единиц смерти и 4 природы - то теперь мы имеем 10 очков на благословления и можем тратить все как захотим. Хоть все 10 очков на благословления из сферы "Смерть". Также добавили новые благословления.

8. Пещеры как-то работают немного по другому вроде. Вроде бы собираются сделать что-то вроде плана "Подземелье" из их игры же COE5

9. Интерфейс изменения на чуть более удобный. Скрины в Стиме есть, и вправду чуть информативнее и окна помельче

10. Теперь ряд залинаний на провинцию отображается, если требует логика. Ну т.е., бьем по провинции метеоритным дождем - теперь мы не просто читаем сколько убило, а прогружается и прорисовывается как и битва.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Nigmat

11. Занерфили вызов элементалов. Вызывать их теперь вроде "тяжелее". Вроде бы "Эфирные" теперь наносят половину урона.

12. Поздний К'Тис получило несколько юнитов - алебардщика, тяжелого фальшионера и еще кого-то

13. Вообще, некоторые элементы COE5 будут добавлены.

14. Свойство "Poor Ambhibian" дает меньше штрафов

15. Добавили новый путь магии - Glamour. Для него добавили новые заклинания, и некоторые отобрали у некоторых школ. Как я понял, там будут заклинания на иллюзии, фантазмов, гламур и т.п.

16.  Одна из новых наций есть на скриншоте в Стиме - Pyrene. Она доступна в ранней и средней эре.

17. Какие-то изменения в системе эвентов

18.  Вроде бы половина наций должна получить улучшение национальных путей в магии

19. Претенденты теперь влияют теперь на шкалы, на их значение. Вроде какие-то еще сильные изменения в создании претендента. Добавление и новые претенденты - гейзер, кристалл, огненный змей, воздушный и земляной драконы.

20. Есть несколько новых наций в Ранней и Средней эре. Но основная часть новых наций добавлена в Позднюю эру.

 

Ссылка на комментарий

Весы теперь имеют значения с  -5 до 5, при создании нации можно брать от -2 до 2, ещё на весы воздействуют претенденты и национальные бонусы.

 

Вся инфраструктура и маги дороже для замедления темпа игры(про замедление - возможно слух).

 

Благословения теперь общими очками, но нужно иметь минимум единицу в пути и для истинных благословений нужно иметь их стоимость в пути. Маленькие благословения складываются пять раз(не знаю, как с виденьем в темноте и mr).

 

Оружейные благословения дешевле.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Вроде бы "Эфирные" теперь наносят половину урона.

Трамплеры,  эфирные трамплеры. Попытка остановить спам эфирных слонов и земляных/ледяных элементалей

Изменено пользователем Grim
уточнение
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat

Перевод с английского, с помощью DeepL, компиляции изменений:

"Новые возможности и изменения в Dominions 6

 

Так как большинство людей не будет присутствовать на каналах Discord, где бета-тестеры рассказывают о происходящем, я выложу здесь подборку:

 

 

Спойлер

Шкалы по умолчанию теперь имеют значения от -2 до +2. Преденденты изменяют эти пределы, как описано ниже, а нации могут иметь модификаторы поверх этого (например, Беритос - Жара +1, или MA Ermor - Смерть +2, или Yomi Turmoil +1). Некоторые заклинания и случайные события также могут изменять провинцию сверх стандартных пределов, доходя до -5 и +5. Однако такие экстремальные шкалы не являются естественными и будут иметь негативные последствия, даже если речь идет о положительных шкалах, например, Порядок 5 делает магов менее творческими, снижая их исследования, или Магия 5 ужасает людей в провинции.

Спойлер

Выбор претендента несколько важнее, поскольку он может изменять пределы шкалы по умолчанию (в положительную или отрицательную сторону). Один может сдвинуть максимальный лимит на рост+1 (то есть лимит будет не 2, а 3), другой - на смуту и смерть +1. Некоторые претенденты дают бонус к стартовому месту (даже если они заключены в тюрьму), обычно +1 драгоценный камень. Кроме того, мы можем ожидать типичных изменений (новые Претенденты, перебалансировка существующих).

 

Спойлер

Провинции могут измениться еще больше. Тепло/холод 4 и 5 дают возможность соседним провинциям изменять температуру до +3 и +4, соответственно. Сильные шкалы смерти могут превратить тип провинции из лесной в равнинную, а из равнинной - в пустынную (или наоборот, с помощью Growth). Есть и заклинания, позволяющие изменить масштаб провинции и даже ее тип более непосредственно, например, затопить провинцию. Провинции теперь имеют очень маленький прирост населения по умолчанию, при этом прирост равен 0. Наконец, инди-армии в нейтральных провинциях будут несколько сильнее, чем раньше, чтобы компенсировать более крупные армии, которые появятся у нас.

Спойлер

Благословения стали более гибкими, поскольку любые магические очки дают очки благословения, и все они идут в общий фонд. Например, 2 огня, 3 астрала => 5 очков благословения. Сами благословения по-прежнему имеют соответствующие предварительные условия, поэтому для получения регенерации требуется высокая природа. При этом вы не получаете "дополнительных" очков за то, что у вас есть 3 благословения на все пути колдовства или на все пути стихий. Благословения +стат дешевле, но слабее: обычно 2 очка за +1, а не 3 за +2 (att, def, mr). HP по-прежнему 1 к 1, а Undying - 1 к 2. Стремительность по-прежнему дает +1 деф, +30% скорости боя, но стоит A4, а не A3. Пламенное оружие наносит 8ap урона. Наконец, следует учесть, что в игре будет меньше святынь, пропорционально (см. раздел "Изменения в экономике"). Некоторые новые благословения могут давать скрытность, Подпишитесь на DeepL Pro для редактирования данного документа. Дополнительную информацию можно найти на странице www.DeepL.com/pro. другие - зачарование, третьи - противодействие зачарованию, одно дает ауру страха, но не работает против тех, кто видит сквозь зачарование.

Спойлер

Вы начинаете с 50% больше золота (600 г). Вы получаете примерно на 30% больше золота, чем раньше, так как в провинциях больше населения, однако инфраструктура стоит дороже: форты стоят примерно на 80%, а маги - на 30% дороже. В итоге должно быть большее соотношение мирских войск и магов/святых (так как святые все еще ограничены очками святости), а также большее использование инди-войск и некрепостных национальных рекрутов. Что касается святых, то более дорогие из них, такие как большие гиганты и жадеяне, стоят 2 и 3 очка святости соответственно.

Спойлер

Кавалерия была переработана. Конники и всадники - это разные юниты, с разными статами, и они могут погибнуть, а другие выжить. На конников можно накладывать баффы, для них существуют специальные заклинания. У них есть бардинг, а также магический слот для магических бардинговых предметов. У них могут быть слабые и сильные стороны, отличные от всадников (например, низкий MR и меньший максимальный возраст, отсутствие сопротивления холоду или жаре у всадника). Если лошадь погибает, отряд можно нанять заново в родной провинции с 50% скидкой. Некоторые лошади имеют больше защиты, другие - быстрее. Появилась новая черта, довольно часто встречающаяся у элитной кавалерии, - "Искусный всадник", дающая всаднику бонус к защите и боевому духу. Менее эффективен при использовании тяжелой защиты.

Спойлер

Поскольку у вас больше золота для найма войск, поля боя также стали больше. Шкала размеров юнитов изменена на 1-10 с 1-6 для большей детализации. Гоблины имеют размер 2, люди - 3, кавалерия - 5, гиганты могут иметь размер 9, драконы - 10. Таким образом, людям будет сложнее попасть в торс и голову гигантов. Проникающий урон снижен до -15% к защите (с округлением в меньшую сторону). Тупой урон снижен до +25% ДО защиты, вместо 50% ПОСЛЕ защиты (по-прежнему только удары в голову!) На поле боя могут появиться подпорки (деревья, камни), которые нарушают строй, имеют HP и могут быть уничтожены. Некоторые другие мелкие изменения: -штрафы att/def бедных амфибий снижены до -2/-1 -заклинания "Кора/Камень/Железо" менее эффективны для юнитов, полагающихся на броню. -Бесплотные топтуны (Эфирные трамплеры) наносят половину урона -Среднее значение хп и силы человека немного выше, чем раньше. -Яд снижает атаку и защиту (но убивает меньше, я полагаю?) -Сопротивление сну - черта. -Chaos Power приносит больше пользы от беспорядков. -Морозное клеймо имеет конст 6 и больше не наносит АоЕ-урон. Зато наносит урон холодом. -Новый предмет: меч из лозы. Как лозовой кнут, но с более высоким уроном.

Спойлер

Некоторые АоЕ-заклинания стали больше, чтобы иметь смысл и на большом поле боя. Однако заклинания со 100% шириной поля боя сложнее и дороже (например, Foul Vapours - это еще один путь и еще один драгоценный камень). Вместо этого появится несколько новых аналогичных заклинаний "средней дальности", с большим АоЕ, но без охвата 100% поля боя. Мы можем представить себе меньшее "Воинов тумана", которое "всего лишь" АоЕ 50. Появилась новая магическая тропа - Glamour, магия иллюзий, фантазмов, снов и забытых легенд. У него есть свой новый тип драгоценных камней. Три типа причастий больше не разделяются. Вы не можете использовать кристаллическую матрицу, чтобы присоединиться к причастию крови. Заклинания гламура: Новое боевое заклинание, позволяющее сделать кого-то невидимым, есть заклинания, дающие истинное/духовное зрение. Новое заклинание, Astral/Glamour, позволяет заставить ужасов игнорировать провинцию, а в магической дуэли есть заклинание гламура, которое гарантирует, что вы получите только повреждение мозга, а не смерть. Гламур также имеет заклинания "ложного урона", урон испарится, если на бф нет мага гламура. Wailing Winds - это теперь Glamour/Air. Новые заклинания воздуха: + ритуал патрулирования, АоЕ чистый урон (низкий, но приличный АоЕ), левитация, высокоточный снаряд с высоким уроном (но не AP/AN), +% баффы дальности, несколько новых заклинаний, улучшающих точность, воздушная рассылка самоцветов/предметов между командирами. Появились новые среднеуровневые AoE-версии воздушного щита/мистбоди. Новые заклинания природы: Вы сможете вызывать в битвах виноградных людей из местной растительности (игрокам CoE это покажется знакомым), появится новый интересный неуникальный высокоуровневый призыватель природы, баффы темного зрения, высокий уровень одноцелевого яда (как Frozen Heart, но с ядом)...

-Есть новый гламурный магический предмет, который "кормит" вас, но это иллюзия, он служит только для того, чтобы "не грустить, пока не умрешь от голода".

-Есть новое глобальное заклинание, похожее на "Кислотное море", которое убивает все в океанах.

-Введено новое заклинание/сайт для путешествия по Астральному Нексусу (похоже на стигийские тропы, это виртуальное путешествие)

-Зачаровать животное теперь проще простого.

-Элементалей теперь труднее вызывать и/или они были ослаблены.

-Burden of Time - заклинание 9-го уровня.

-Заклинание "Легионы стали" было разделено на три версии с разной силой.

-Заклинание "Огненные стрелы", поражающее всю БФ, переведено в Ench 7, есть и меньшая версия - обычная AoE x.

-Появилось новое заклинание "Ядовитые стрелы", аналогичное "Огненным стрелам".

Спойлер

На стратегической карте появился второй уровень для "плоскости" пещер, как в игре Conquest of Elysium с ее множеством плоскостей. Мы не знаем, будут ли в игре дополнительные самолеты, об этом еще не было объявлено, но на скриншоте на странице в Steam можно увидеть третий значок. Некоторые нации начинаются в слое пещер, например, Агарта, Ксибальба и т.д.

Спойлер

- удаленные атаки заклинаниями можно наблюдать на экране боя, как часть отчета о сражении - магические атаки и перемещение магии обозначаются значками/стрелками на стратегической карте - намекалось на возможный способ просмотра статуса дипломатии против AI (экран дипломатии??) - стрелки разного размера. ) - разные размеры стрелок для разных размеров армии, улучшенные боковые меню в пользовательском интерфейсе - PD начинается с 1 - новый экран таблицы для управления магическими предметами и тем, кому они принадлежат - ключ y показывает людей, которые будут в целевой провинции, а не тех, кто находится в форте - вы можете предварительно просмотреть возможные кованые предметы и отфильтровать их по пути.

-Кликнув на казну, вы узнаете, сколько вы тратите в текущий ход на различные вещи (командиры, войска, здания...)

-Кликнув на доход, вы увидите доход по провинциям и содержание каждого юнита.

-Графики доходов от драгоценных камней теперь отображают доходы от других вещей, кроме магических сайтов и глобалов


-Новые фильтры на экране F1.

Спойлер

В игре появятся новые нации, пока известно только о Пирене, созданной по мотивам Страны Басков. Мы знаем, что это, по крайней мере, EA и MA, и знаем, что будут новые нации в LA.

Спойлер

Будет новая система лобби, чтобы людям было легче находить и присоединяться к играм. Скорее всего, это будет та же система лобби, которая существует в Conquest of Elysium 5, другой серии Illwinter.


Я не являюсь бета-тестером, так что это все полуофициальные сведения. Есть вероятность, что я что-то не так понял, даже если изменения реальны, так что воспринимайте все с щепоткой соли."

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

В основном все изменения пока в плюс.

 

Видно, что режут имбовые тактики (sacred-rush, rainbow-bless, elemental-rush), подтягивают старые слабые нации - Эйре, Мачаку, Поздний Ситис-, наполняют Late Era (которая в пятерке совсем уныла). И перерабатывают заклинания в сторону меньших путей на высоких уровнях развития, это правильно, а то сейчас не communion/sabbat нациям почти нет резона учить большинство школ магии выше 6-го круга.

 

Видно, что некоторые идеи взяли напрямую из модов, точно пару фич из Magic Expanded видел в ченчлогах.

 

Иллюзии вынесли в отдельную школу, х.з зачем. Сейчас там заклинаний не наберется на новую школу. Возможно позаимствуют что-то у иллюзиониста из COE5.

Кстати, кто у нас из наций иллюзиями пользуется? Ирландские Ши, Ванхейм, Убар/Наба и всё по-моему?

 

Лично для меня пока самая боль это вот это:

-Burden of Time - заклинание 9-го уровня.

 

Это прям очередной гвоздь в гроб MA Эрмора (его и так после четверки постоянно нерфят). У него сейчас гигантские проблемы с исследованиями, так теперь еще и основную глобалку на 9-й круг перенесли.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
47 минут назад, Olter сказал:

 

 

Видно, что режут имбовые тактики (sacred-rush, rainbow-bless, elemental-rush)
 

 

они еще неспроста некую "гемэкономику" у эльфийских наций, упоминают как противовес кровоэкономике. Т.е. как-то хотят сделать, чтобы кровонации не имели такого сильного превосходства, как сейчас:

В 25.07.2023 в 21:42, Nigmat сказал:

5. Говорят о сильной переработке эльфийских наций (особенно акцент делают на Эриу), но без подробностей. Что-то про гемэкономику, в противовес кровонациям. Также изменили Мачаку и Савроматию.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
47 минут назад, Olter сказал:

Ирландские Ши, Ванхейм, Убар/Наба и всё по-моему?

В средней эре морские эльфы - Ис Моргены вроде.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Nigmat сказал:

В средней эре морские эльфы - Ис Моргены вроде.

Хелхейм и Ванарус ещё

Ссылка на комментарий

Nigmat

Ответ разработчика  Kristoffer про экономику, перевод с помощью DeepL:

"

kristoffer [Разработчик] 16 ч. назад

    Автор сообщения: jpmcconnell

        Автор сообщения: Captain Einsicht
        Я надеюсь, что в игре будет система дипломатии (и в одиночной игре тоже), а также несколько зданий, которые можно строить, например, фермы, шахты и т.д., экономические здания.

    Сомнительно насчет экономических зданий. В Dom4 были более настраиваемые форты, которые вроде как делали это, а в Dom5 от них отказались.


Я представляю себе мир уже полным ферм и шахт. Различные нации появились в мире не год назад. Даже независимые королевства существовали и процветали веками.
Так было с момента разработки Dom 1. Мы хотели сделать военную игру, а не экономический симулятор/игру. Вместо этого мы хотели, чтобы магия была той областью, в которой происходит развитие.

Поэтому строительство дорог, например, вряд ли появится в игре, а вот ритуал, зачаровывающий дороги так, чтобы вы быстрее перемещались между двумя (или более) провинциями, - гораздо вероятнее.
(Строительство дорог - это, пожалуй, единственная инфраструктурная функция, которую я могу представить себе добавленной вне ритуалов)."
 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Nigmat сказал:

Я представляю себе мир уже полным ферм и шахт...

Ну идеи за 5 лет не поменялись, он мне тоже перед пятеркой отвечал.

 

Радует развитие серии, наверно самой комплексной стратегии из тех что я знаю, еще бы CoE до ума довели, а то 3я часть подряд выглядит как альфа, которую никак до ума довести не могут.

Ссылка на комментарий

Действительно, думал на днях, что Доминионам экономические здания вообще не нужны - экономика игры не на этом строится, а вот дороги действительно нужны, еще можно какие-то порталы придумать - когда армии на больших картах ну прям вообще ну никак не хочется двигать 5 ходов от края до края. Все-таки в Доминионах нет очевидного противостояния мобильные армии vs сильные крепости, а игру стоит развивать в этом ключе.

Ссылка на комментарий

Nigmat
16 часов назад, VIREX сказал:

Действительно, думал на днях, что Доминионам экономические здания вообще не нужны - экономика игры не на этом строится, а вот дороги действительно нужны, еще можно какие-то порталы придумать - когда армии на больших картах ну прям вообще ну никак не хочется двигать 5 ходов от края до края. Все-таки в Доминионах нет очевидного противостояния мобильные армии vs сильные крепости, а игру стоит развивать в этом ключе.

Ну, они есть как бы и сейчас. Реализовано это как "особая" граница между провинциям - по типу, как реализованы реки или горные перевалы между границами. Но в картостроительстве это редко используется.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

У меня руки до 4 части не могут дойти, а тут уже 6 часть должна выйти :lyulka:

Ссылка на комментарий

Nigmat

Несколько мелких слухов:

1. В текущей тестовой версии цены на здания такие - лаборатория храм по 600 золота. Палисад (т.е. первый уровень крепости) - 1000 золота и строится 5 месяцев. 

P.S. блин, сколько же он стоить и строиться будет у Миктлана, у которого в 5 части палисад дороже, строится дольше и это максимальный уровень.

2. Благословления которые увеличивают статы, теперь ограниченно 5 уровнями. Ну, как я понял, если вот открываем магию крови, там есть благословление на +к силе юнита - и вот это благословление мы можем взять не более 5 раз.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Devin

 

В 27.07.2023 в 22:31, VIREX сказал:

ну прям вообще ну никак не хочется двигать 5 ходов от края до края. 

 

странно, что с такими запросами ещё играешь в доминионы :o_0: Для перемещения есть заклинания, а также можно тыкнуть в провинцию и армия сама отправится в путь - эта опция вклучается в настройках. Мобильные армии есть, летающие, просто быстрые или с навыками перемещения по разным типам местности. Убить всё это и заменить на порталы - идея не очень.  

В стелярис однажды добавили порталы. Бесят, пипец. Держишь флот в одной куче и знаешь, что везде успеешь. Не нужно разведывать врагов и распределять силы, что является важной частью стратегии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3447

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

11. Занерфили вызов элементалов. Вызывать их теперь вроде "тяжелее". Вроде бы "Эфирные" теперь наносят половину урона. 12. Поздний К'Тис получило несколько юнитов - алебардщика, тяжелого фальшионер

Nigmat

@Northern Neighbour Добавьте официальную страницу игры в стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Идет закрытый тест у игры. Люди делятся информацией, что там, я полазил по интернету, значится част

Nigmat

Перевод с английского, с помощью DeepL, компиляции изменений: "Новые возможности и изменения в Dominions 6   Так как большинство людей не будет присутствовать на каналах Discord, где бета

Northern Neighbour

Northern Neighbour

Дата выхода:  17 янв. 2024 Разработчик:  Illwinter Game Design     Издатель:  Illwinter Game Design       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В Dominions 6 вы управляете могуще

Grim

Весы теперь имеют значения с  -5 до 5, при создании нации можно брать от -2 до 2, ещё на весы воздействуют претенденты и национальные бонусы.   Вся инфраструктура и маги дороже для замедлени

Devin

вроде как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6-ю часть. Интересно, что изменится. Или что еще можно желать от столь совершенной игры? Неужели кому-то нужна... эта, как её... графика?    

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...