Виджаянагар - Страница 7 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Виджаянагар

Рекомендованные сообщения

Я за них играл тольков демке. Соответственно, много чего не знал и начал тупо захватывать нужные для Индии провинции. Какую тактику за них избрать, что вобще делать? Есть ли смысл в создании Индии? Надо ли колонизировать Индонезию? Страна, мне кажется, интересная и богатая.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кириллос
1 час назад, Эквилибриум сказал:

Религия - эффективна, пока не начался этап абсолютизма с империализмом. Мне, к примеру, она зашла за Россию, Францию (приняв протестантизм, наваливал католикам) и тп.

Чем админка полезна, если я не играю через наёмников, например? Для меня из-за этого правила - это самая бесполезная ветка идей, где из 7 идей, только 2я нужная и иногда я ее беру под империалистические войны в последний слот, дальше не прокачивая эту группу идей.

Экспансия - 50/50, ибо мне проще отобрать колонии у Испании/Португалии, чем тратить на это время и ветку идей. Если мы играем без новаторских, то это 2800 админки в пустоту... это ж сколько провинций я могу национализировать на 2800 :)

К тому же, я хз как сейчас, у меня старая версия не со всеми аддонами (у нас игра стоит 250 евро... жаба давит столько слить на игру), но группу ж идей можно было сбросить, вернув часть вложений. Вот, когда этап колонизации подходил к концу, я просто сбрасывал Экспансию и/или Исследования и брал, что то более полезное из дипломатии/админки им на замену.

Мне религиозные идеи вообще не зашли, гуманизм будет гораздо полезнее при многонациональной империи. А вот за новаторские идеи Вы правы, они полезные.

Изменено пользователем Кириллос
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
28 минут назад, Кириллос сказал:

Мне религиозные идеи вообще не зашли, гуманизм будет гораздо полезнее при многонациональной империи. А вот за новаторские идеи Вы правы, они полезные.

Их основной бонус в том, что мы получаем на начальном этапе игры "повод для войны" на уровне "империализма" и можем поглощать больше территорий не так боясь коалиций, в отличие от "завоевания". 

С финансовой стороны, кажется, что Гуманизм экономит деньги, тк дает статичные бонусы на "толерантность" и нам не нужно конвертировать чужую религию захваченной провинции в свою с помощью миссионера. Но с др стороны, если мы это делаем, обращаем провинцию, это будет стоить намного больше, чем со взятыми религиозными. Конвертация Венеции 50-60 уровня, например, мне обходилась в 100 монет каждый месяц на протяжении 12-20 мес без религиозных идей.

Со стороны стабильности в стране: гуманистические со своими -3 к беспорядкам (учитывая эдикт) и -10 к сепаратизму (тоже с эдиктом), дают мне возможность не держать армии на захваченных территориях, а вот с религиозными идеями, мне нужно хотя бы 1 раз подавить сепаров, после этого идет смена религии в городе и больше там восстаний не будет.

п.с. Если к религиозным оперативно выкачать шпионские или дипломатические, то можно за 1 войну захватывать просто огромное кол-во провинций, даже в Европе, тоже ложа кое что на агрессивку и коалиции.

Ссылка на комментарий

12488
10 часов назад, Эквилибриум сказал:

среди первых 3х и англам качать вручную 2

Никто, никто так не делает за Англию. Никто.

10 часов назад, Эквилибриум сказал:

качаем новаторскую ветку всем, кто далеко от центра Европы и уже все равно, кем играть, хоть афро-неграми в Конго

инновации сейчас берутся ради быстрого набива 100% новаторства (-10% скидка на очки монарха), после чего отменяются полностью. Потому что ветка мусорная за все страны. Даже за Конго.

10 часов назад, Эквилибриум сказал:

и тогда ачива на 60й уровень города уже не будет только у 9.6% игроков, как нечто сложное:)

она не сложная, а глупая и бессмысленная. Даже если очень много лишней монархосилы - логичнее качать не одну прову, а несколько, ибо дешевле. 5 провинций на 20 дева намного лучше одной на 60.

10 часов назад, Эквилибриум сказал:

Если ты не колонизировал ничего, то с Португалии дойдет очень не быстро.

Англия которая не колонизирует ничего...

8 часов назад, Эквилибриум сказал:

Чем админка полезна, если я не играю через наёмников, например? Для меня из-за этого правила - это самая бесполезная ветка идей, где из 7 идей, только 2я нужная и иногда я ее беру под империалистические войны в последний слот, дальше не прокачивая эту группу идей.

тем что это лучшая ветка в игре. И к наемникам она никакого отношения не имеет:D. Скида на корки -25%, -10% админ тех, и +25% капасити. Она настолько сильная, что инновации и экспансия даже вместе слабее одной админки.

8 часов назад, Эквилибриум сказал:

это ж сколько провинций я могу национализировать на 2800

да, да, экономия. 6000-8000 экономит админка только на корках.

5 часов назад, Эквилибриум сказал:

Конвертация Венеции 50-60 уровня, например, мне обходилась в 100 монет каждый месяц на протяжении 12-20 мес без религиозных идей.

:Cherna-facepalm:

5 часов назад, Эквилибриум сказал:

-10 к сепаратизму (тоже с эдиктом)

это без эдикта.

Религия намного сильнее гуманизма. Это и ранний кб, и убер абилка длинной второй эпохи (-25% warscore), и эконномия тонны дипки. Даже сравнивать не с чем, гуманизм настолько точечный, для редких случаев. Да и даже там религия сильнее будет.

Ссылка на комментарий

Кириллос
8 часов назад, Эквилибриум сказал:

Их основной бонус в том, что мы получаем на начальном этапе игры "повод для войны" на уровне "империализма" и можем поглощать больше территорий не так боясь коалиций, в отличие от "завоевания". 

С финансовой стороны, кажется, что Гуманизм экономит деньги, тк дает статичные бонусы на "толерантность" и нам не нужно конвертировать чужую религию захваченной провинции в свою с помощью миссионера. Но с др стороны, если мы это делаем, обращаем провинцию, это будет стоить намного больше, чем со взятыми религиозными. Конвертация Венеции 50-60 уровня, например, мне обходилась в 100 монет каждый месяц на протяжении 12-20 мес без религиозных идей.

Со стороны стабильности в стране: гуманистические со своими -3 к беспорядкам (учитывая эдикт) и -10 к сепаратизму (тоже с эдиктом), дают мне возможность не держать армии на захваченных территориях, а вот с религиозными идеями, мне нужно хотя бы 1 раз подавить сепаров, после этого идет смена религии в городе и больше там восстаний не будет.

п.с. Если к религиозным оперативно выкачать шпионские или дипломатические, то можно за 1 войну захватывать просто огромное кол-во провинций, даже в Европе, тоже ложа кое что на агрессивку и коалиции.

Думаю, больше от региона зависит. Если начинать захватывать Индию или Африку, где будет куча повстанцев из-за большого количества культур, то лучше брать идеи гуманизма.  

Ссылка на комментарий

Chestr
4 часа назад, 12488 сказал:

Никто, никто так не делает за Англию. Никто.

Кто-то видно делает зачем-то. :D

4 часа назад, 12488 сказал:

Потому что ветка мусорная за все страны. Даже за Конго.

Это вообще очевидно, странно что люди зачем то берут инновации в 2021 в сингле. :boy-cleanglasses:

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 минуты назад, Chestr сказал:

Это вообще очевидно, странно что люди зачем то берут инновации в 2021 в сингле. :boy-cleanglasses:

Ага странные это люди и зачем только они в игру играют так, как задумано разработчиками и продолжают видеть в игре игру.

 

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Ага странные это люди и зачем только они в игру играют так, как задумано разработчиками и продолжают видеть в игре игру.

 

Да, смысл в этих словах есть.

Каждый играет как хочет и берёт что ему вздумается и нельзя сказать что его решение не верное.

Чаще всего игра за любое государство сводится к одному и для данных целей, совершенно очевиден один и тот же набор идей. Но можно брать неэффективные идеи и радоваться, почему нет, главное ведь удовольствие. 

Ссылка на комментарий

12488
2 часа назад, Chestr сказал:

Это вообще очевидно, странно что люди зачем то берут инновации в 2021 в сингле.

Ну сейчас её в сингле берут довольно часто, это новая мета, после того как увеличили в двое количество получаемого новаторства. Но такая же мета и отменять её сразу после 100%. Да и закрывать её имет смысл только до второго тира (+50% новаторства).

Ссылка на комментарий

12488
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Ага странные это люди и зачем только они в игру играют так, как задумано разработчиками и продолжают видеть в игре игру.

 

Нет, одно дело когда ты "играешь в игру", там можно и любые идеи брать, и любые задачи ставить. В свое удовольствие, довольно важная штука в игре.

Но другое дело когда ты пишешь о стратегии. Дескать нужно брать инновации, иначе никак. И это не правда. Не эффективная стратегия, где с теми самыми стартовыми ресурсами ты получишь хуже результат.

А вообще, игра которая стратегия - вся об этом. Сидеть в исторических границах и писать об эффективности происходящего...

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
9 часов назад, 12488 сказал:

Никто, никто так не делает за Англию. Никто.

На какой ты сложности играешь, друг?)) Или ты мультиплеер сейчас сравниваешь с синглом, о котором речь? Или у тебя правители всегда 6/6/6? У меня три партии подряд были с регентским советов/регентом в сумме под 60 лет в каждой и статами этого органа или жены в сумме под +6 всего. Как ты думаешь, далеко ты уйдешь в развитии с этим? Или альт+ф4 решает все проблемы?

 

9 часов назад, 12488 сказал:

инновации сейчас берутся ради быстрого набива 100% новаторства (-10% скидка на очки монарха), после чего отменяются полностью. Потому что ветка мусорная за все страны. Даже за Конго.

Ветка - "мусорная", но ее берут ради набивки сильного бонуса))))) Разрыв шаблона. При этом, пока набивают 100% новаторства, видать, набивалы не учитывают экономию на идеях/техах. 

Продемонстрируй партию за Конго.

9 часов назад, 12488 сказал:

Англия которая не колонизирует ничего...

Мы кагбэ рассматривали такой вариант в  нашем диалоге или нельзя?))))))) Или, если написано, что англия колониальная, нужно играть только через колонии? А русскими нужно быть только православными, получается. =(

9 часов назад, 12488 сказал:

да, да, экономия. 6000-8000 экономит админка только на корках.

2800 это 1 группа идей, а их 8. Вот и используй арифметику.
6-8к экономии от админки это ж ты не с потолка взял?)) Пример приведешь, как ты это высчитал за партию?

 

9 часов назад, 12488 сказал:

тем что это лучшая ветка в игре. И к наемникам она никакого отношения не имеет:D. Скида на корки -25%, -10% админ тех, и +25% капасити. Она настолько сильная, что инновации и экспансия даже вместе слабее одной админки.

Конечно, "не имеет", пофиг, что 5/7 идей под наёмников. Новаторские дают скидку на все техи в виде 10%, твоя админка - узконаправленная. 
ЧТо лучше, иметь скидки на все техи или на 1? Ответ - очевиден.

25% управления это конечно круто, но как то я и с превышением лимита управления партии заканчиваю и ничего, страна не разваливается))))))))

Весь профит админки сводится ко 2й идеи. Всё. Тратить 2к админки ради бонуса ветки - бесполезное занятие.

9 часов назад, 12488 сказал:

Религия намного сильнее гуманизма. Это и ранний кб, и убер абилка длинной второй эпохи (-25% warscore), и эконномия тонны дипки. Даже сравнивать не с чем, гуманизм настолько точечный, для редких случаев. Да и даже там религия сильнее будет.

))))))))) Мля, чот орнул.
Нахрена ты мне пишешь о профите в  захвате, если мы говорим о стабильности и, какая из них для этого лучше? 

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
7 часов назад, Кириллос сказал:

Думаю, больше от региона зависит. Если начинать захватывать Индию или Африку, где будет куча повстанцев из-за большого количества культур, то лучше брать идеи гуманизма.  

Да даже за османов, захватывая Европу, получаем под сотню микро культур из-за которых и вылазят сепары. При этом, почти все провинции очень высокого уровня и менять в  них культуру можно десятилетиями. Проще задавить их бонусами гуманизма и тратить дип. очки на что то другое. 

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
5 часов назад, Chestr сказал:

Да, смысл в этих словах есть.

Каждый играет как хочет и берёт что ему вздумается и нельзя сказать что его решение не верное.

Чаще всего игра за любое государство сводится к одному и для данных целей, совершенно очевиден один и тот же набор идей. Но можно брать неэффективные идеи и радоваться, почему нет, главное ведь удовольствие. 

Цель игры - привести свое государство к 1 месту на планете играя на макс. сложности. И, поскольку, мне это удается с моим набором идей, я не вижу проблемы в том, что они якобы - неправильные. Кто то играет по чужим гайдам, а кто то играет в свою игру. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, 12488 сказал:

Нет, одно дело когда ты "играешь в игру", там можно и любые идеи брать, и любые задачи ставить. В свое удовольствие, довольно важная штука в игре.

Но другое дело когда ты пишешь о стратегии. Дескать нужно брать инновации, иначе никак. И это не правда. Не эффективная стратегия, где с теми самыми стартовыми ресурсами ты получишь хуже результат.

А вообще, игра которая стратегия - вся об этом. Сидеть в исторических границах и писать об эффективности происходящего...

Кто так написал?

Ссылка на комментарий

Кириллос
20 минут назад, Эквилибриум сказал:

Да даже за османов, захватывая Европу, получаем под сотню микро культур из-за которых и вылазят сепары. При этом, почти все провинции очень высокого уровня и менять в  них культуру можно десятилетиями. Проще задавить их бонусами гуманизма и тратить дип. очки на что то другое. 

Да, помню за Австрию захватил Момбасу. В игре сложилось так, что это были очень богатые земли, вострого повстанцев под 65 000 воинов, а в Африке у меня был всего-то 23 000 человек, которые стояли на муштре. Пришлось набирать наёмников и переносить основные войска в Африку,

Изменено пользователем Кириллос
Ссылка на комментарий

12488
2 часа назад, Эквилибриум сказал:

На какой ты сложности играешь, друг?)) Или ты мультиплеер сейчас сравниваешь с синглом, о котором речь? Или у тебя правители всегда 6/6/6? У меня три партии подряд были с регентским советов/регентом в сумме под 60 лет в каждой и статами этого органа или жены в сумме под +6 всего. Как ты думаешь, далеко ты уйдешь в развитии с этим? Или альт+ф4 решает все проблемы?

Во первых, мы с вами гусей не пасли вместе, поэтому просьба не тыкать.

Во вторых я всегда играю на вх, в сингле соответственно. Англия - топ страна. В прямых руках она загоняет в унию Францию первой войной. И абсолютно не важно какие у неё правители. Прежде чем вы начнёте писать какая Франция топ, я скажу вам что (по желанию игрока), она идёт в унию без единого сражения. Вот как это сложно. Дальше у вас выбор идей. И, поскольку и национальные идеи, и дерево миссий, и географическое положение говорят нам об одном - глупо делать другое. Тем более что такого выхлопа который даст ранний захват хотя-бы золота Мали - ничто другое не даст. Конечно, вы можете "играть по другому", и формировать за Англию Грецию, скажем. Но тогда это будет не о стратегии, о которой вы пишите, а о отдельном ролплее.

По далеко-ли уйду, за Англию? Очень, очень, очень далеко. Алт ф4 - это вы уже судите по себе, и так делать не хорошо. Я не крашу игру никогда.

2 часа назад, Эквилибриум сказал:

Ветка - "мусорная", но ее берут ради набивки сильного бонуса))))) Разрыв шаблона. При этом, пока набивают 100% новаторства, видать, набивалы не учитывают экономию на идеях/техах. 

Продемонстрируй партию за Конго.

Да, именно так. Берут чтоб быстро поднять новаторство, после чего отменяют. При этом берут до второго тира. Мне жаль ваш шаблон, но он у вас не верный все равно был, так что пускай.

По Конго - с огромным удовольствием. Только вы уж тогда тоже не балабольте, стартуем на вх (или на любой другой на ваш вкус), с одного сейв файла (и это не принципиально), отыграем сотню лет и сравним. А то самому мазать какахи на стену, а с кого-то пруфы требовать - не очень правильно.

2 часа назад, Эквилибриум сказал:

Мы кагбэ рассматривали такой вариант в  нашем диалоге или нельзя?))))))) Или, если написано, что англия колониальная, нужно играть только через колонии? А русскими нужно быть только православными, получается. =(

Колониальная Англия будет иметь доход х, и армию у, не колониальная - половину. А так можно конечно. Особенно в разделе стратегия. В подразделе "как не надо делать".

2 часа назад, Эквилибриум сказал:

2800 это 1 группа идей, а их 8. Вот и используй арифметику.
6-8к экономии от админки это ж ты не с потолка взял?)) Пример приведешь, как ты это высчитал за партию?

Нет, давайте мы тогда на Конго сравним)) Вам иначе все равно ничего не доказать.

2 часа назад, Эквилибриум сказал:

Конечно, "не имеет", пофиг, что 5/7 идей под наёмников. Новаторские дают скидку на все техи в виде 10%, твоя админка - узконаправленная. 
ЧТо лучше, иметь скидки на все техи или на 1? Ответ - очевиден.

25% управления это конечно круто, но как то я и с превышением лимита управления партии заканчиваю и ничего, страна не разваливается))))))))

Весь профит админки сводится ко 2й идеи. Всё. Тратить 2к админки ради бонуса ветки - бесполезное занятие

Я очень, очень хочу сравнить на Конго. Ваши взгляды на игру неверны в корень, как и забавны в то же время. Оооочень надеюсь что у вас не завал на работе, экзамены, комп в ремонте, подставить любую другую отмазку. Обещаю в случае поражения признать свою неправоту и вести себя максимально почтительно)))

2 часа назад, Эквилибриум сказал:

))))))))) Мля, чот орнул.
Нахрена ты мне пишешь о профите в  захвате, если мы говорим о стабильности и, какая из них для этого лучше? 

О тактике "стабильно сижу никого не трогаю" мне недавно писали. Очень стабильная тактика.

1 час назад, Эквилибриум сказал:

Кто так написал

Точно не я:

"Вывод: качаем новаторскую ветку всем, кто далеко от центра Европы и уже все равно, кем играть, хоть афро-неграми в Конго. :)"

 

Короче говоря, жду согласия на партию Конго. И нет ничего плохого в не знании. Не все мы родились с тысячами часов в еу. Плохо - это когда и сам не вижу, и других учу.

Ссылка на комментарий

В 16.05.2021 в 12:49, i983 сказал:

Базовое = 2, Вишну +2, Стабильность +1, поддержка адвайты +2, антимуслим эдикт +0.5, терпимость к религиозным сектам -2. Итого = 7.5. Не хватает 0.3 всего. Тут я засел.

Попробуй взять миссионера (2%) + поставить эдикт области на крещение (1%). По идее должно хватить для относительно средней скорости крещения.

 

Ну или подождать техи, на которых силу миссионера дают (7-10, не помню точно).

Ссылка на комментарий

bringer
3 часа назад, Эквилибриум сказал:

2800 это 1 группа идей, а их 8. Вот и используй арифметику.

6-8к экономии от админки это ж ты не с потолка взял?)) Пример приведешь, как ты это высчитал за партию?

в мире более 20 000 девелопа,  25% от этого дает как раз 6000- 8000

 

можно посчитать на каком кол-ве девелопа ветка начинает приносить бонусы

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
57 минут назад, 12488 сказал:

Во первых, мы с вами гусей не пасли вместе, поэтому просьба не тыкать.

Нет привычки "вы-кать" агрессивным индивидам с форума, у которых есть только Их единственно верная стратегия игры, а всё остальное - от лукавого. ))) 
Я, в отличие, от Тебя не утверждаю, что бы все играли так, как Я. 

 

57 минут назад, 12488 сказал:

Во вторых я всегда играю на вх, в сингле соответственно. Англия - топ страна. В прямых руках она загоняет в унию Францию первой войной. И абсолютно не важно какие у неё правители. Прежде чем вы начнёте писать какая Франция топ, я скажу вам что (по желанию игрока), она идёт в унию без единого сражения. Вот как это сложно. Дальше у вас выбор идей. И, поскольку и национальные идеи, и дерево миссий, и географическое положение говорят нам об одном - глупо делать другое. Тем более что такого выхлопа который даст ранний захват хотя-бы золота Мали - ничто другое не даст. Конечно, вы можете "играть по другому", и формировать за Англию Грецию, скажем. Но тогда это будет не о стратегии, о которой вы пишите, а о отдельном ролплее.

Тебе об одном, а ты о другом. Какое отношение имеет стартовый правитель Англии, который меняется в течении нескольких лет к 20 летнему простою страны в виде такого правителя? 
Повторю во 2й раз, а то я вижу, что не доходит: МЫ рассматривали Англию без Исследовательских идей. К чему твои речи о каноничном маршруте развития Англии? Забить фон текстом?

57 минут назад, 12488 сказал:

По далеко-ли уйду, за Англию? Очень, очень, очень далеко. Алт ф4 - это вы уже судите по себе, и так делать не хорошо. Я не крашу игру никогда.

Конечно, о себе сужу. Пошли стрелки. Улыбаешь.

57 минут назад, 12488 сказал:

Колониальная Англия будет иметь доход х, и армию у, не колониальная - половину. А так можно конечно. Особенно в разделе стратегия. В подразделе "как не надо делать".

И опять бла-бла о колониальной Англии... Никто ж не играл Англией, через колонии и ост-индские кампании, кроме тебя.

59 минут назад, 12488 сказал:

О тактике "стабильно сижу никого не трогаю" мне недавно писали. Очень стабильная тактика.

А у тебя тактика - Только захват?)))) Однотипные партии - такие интересные. Представляю себе: 20я партия за, внезапно, АНГЛИЮ ("наша" любимая страна, в контексте Виджи, казалось бы) и ВНЕЗАПНО опять в  колонии. Как увлекательно. =)))) 

1 час назад, 12488 сказал:

Точно не я:

"Вывод: качаем новаторскую ветку всем, кто далеко от центра Европы и уже все равно, кем играть, хоть афро-неграми в Конго. :)"

и как мои слова, соответствуют твоей фразе о них:
 

 

6 часов назад, 12488 сказал:

Дескать нужно брать инновации, иначе никак

В каком месте я написал, что играть нужно всегда с новаторскими, "иначе никак"? То есть, делаю вывод, что ты недопонял, отсюда и полыхание.

Мне вот тоже не понятно, как можно говорить, что новаторские - дно, но при этом утверждать, что они в мете и их качают ради бонуса. Это, прям, как быть - православным коммунистом. Ты почему то не увидел, что те же экспансионные/исследовательские, я сбрасываю, а вот с новаторскими, видимо, я играю до 1821 г, да? )))))))))

1 час назад, 12488 сказал:

Я очень, очень хочу сравнить на Конго

Без проблем, на 100 игровых лет, я найду время. Единственный нюанс - у меня базовая лицуха. Ставить пиратку?))

Ссылка на комментарий

Gil-galad
28 минут назад, Эквилибриум сказал:

Это, прям, как быть - православным коммунистом.

Как будто христианам кто-то или что-то запретило быть коммунистами.

Ссылка на комментарий

12488
48 минут назад, Эквилибриум сказал:

Без проблем, на 100 игровых лет, я найду время. Единственный нюанс - у меня базовая лицуха. Ставить пиратку?))

Мне без разницы. Главное чтоб айрон включён. Его, насколько я помню, можно врубить и на пиратке. Давайте тогда вери хард Конго, финиш в 1550 году.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
1 час назад, bringer сказал:

в мире более 20 000 девелопа,  25% от этого дает как раз 6000- 8000

 

можно посчитать на каком кол-ве девелопа ветка начинает приносить бонусы

25% от 20к - это 5к. 8к при 23+к девелопа. Так сколько, в итоге, его в мире?

Новаторские:

 только от скидки на техи экономят 4к очков (из расчёта, что эта идея взята и дает скидки хотя бы с 10й техи).

Добавь сюда еще 10% от 100 инновации, которые идут, как на техи (условно те же 4к), так и на идеи (еще 2к). То есть, уже ~ 10к экономии против 5к фактических или 8к взятых из головы.

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 минут назад, qwerty2099 сказал:

Как будто христианам кто-то или что-то запретило быть коммунистами.

ахахаха ну да, проблема ж только в атеизме в коммунистической идеологии, а так - да, можно веровать. /Рофл

5 минут назад, 12488 сказал:

Мне без разницы. Главное чтоб айрон включён. Его, насколько я помню, можно врубить и на пиратке. Давайте тогда вери хард Конго, финиш в 1550 году.

НачинайТе )) 

п.с. Глянул версии пираток на торренте, пока 1.30.3 есть. Такая версия игры подходит?

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 242
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39619

Лучшие авторы в этой теме

  • Эквилибриум

    29

  • 12488

    20

  • топтыжка

    20

  • Chestr

    19

  • i983

    15

  • taxil

    9

  • Stolzenberg

    9

  • arindvein

    8

  • Кириллос

    7

  • ABK

    6

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Nabukudduriusur

    5

  • райн77

    4

  • Mr. Eco

    4

  • Evk

    4

  • Oppositum

    4

  • Korvin_Melarsky

    4

  • Gil-galad

    4

  • Shefik

    4

  • Forecast

    4

  • yukine

    4

  • TestM

    3

  • SergeyRom

    3

  • Gallet

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gallet

Мм.. Освобождается огромное количество очков, на что их потратили? С учетом дохода, советников уже на +5 можно иметь, в целом это даёт тоже большое количество очков. В развитие провинций скорее всего

yukine

@i983  Крепости второго уровня в 17-м веке берутся осадой слишком быстро, чтобы надёжно на них полагаться. Если крепость падает слишком быстро, ваши враги толком не потеряют рекрутов от её осады,

i983

Ого! Круто насоветовали! Тэк-с. Разбираться буду и с идеями и с крепостями по скриншоту. Благодарю.

Kvant91

@Garmish  Кажется, маловат доход от торговли.  Купец в Гуджарате просто уводит ее в Аден, т.е. с этого узла вы ничего не имеете. Попробуйте поставить на сбор. Нет купца в Доабе и Бурме, как

Gallet

Забавно. Один присутствующий высказал мнение, мол - ветка идей говно, кроме одного пункта. Куча людей ему сказали, что нет, объяснили на примерах, сыграли в что то подобное турниру по одному показател

Dart_Evil

Через сайты специальные залить можно. Или если стим версия залить на аккаунт и ссылкой скинуть

Флавий Аниций

Например, через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Или другие подобные фотохостинги.

yukine

@i983  Хотелось бы уточнить каких именно советов вы ожидаете. Из того что бросается в глаза: Первое, и самое главное, что мне хотелось бы спросить - почему у вас принято всего 4 идеи в 1652-м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...