MechWarrior 5: Clans - Страница 5 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

logo-version-1-black.png

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ

 

 

Дата выпуска: 2024 год

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.

 

  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.

 

  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.

 

  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
18 минут назад, Izzy_Cash сказал:

Короткими очередями (напутал кажется). По цифрам не вспомню (MWO сейчас не стоит), но насколько помню урон ниже чем у одной болванки с аналогичного AC. 

 

В целом стрельба реализована как в MW3, MW4.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати, вопрос по лору. Гончие Келла и Волчьи Драгуны сильно получили люлей от Дымчатых Ягуаров и против кого они ещё воевали? До Тукайид сил хватило у них?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если кому интересно, вот номер журнала PC Gamer с которого слили MW5: Clans. Качайте на здоровье, статья прилагается)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, вопрос по лору. Гончие Келла и Волчьи Драгуны сильно получили люлей от Дымчатых Ягуаров и против кого они ещё воевали? До Тукайид сил хватило у них?

Гончие одними из первых столкнулись с Кланами и потеряли целый батальон (зато преподнесли Волкам такой "подарочек" как Фелан Келл, который еще целый век аукался Волкам). Затем порезвились на Туайкроссе против Соколов (в той битве, где Соколиную стражу уничтожили), ну и дали звездюлей Ягуарам и Котам-наркоманам на Лютиене (потеряв где-то 2/3 своего состава).

 

Драгуны же собрались на Аутриче и до Лютиена не высовывались (обучая попутно войска Сферы и наследников Домов тактике против Кланов, за что столетие спустя получили от Аларика заслуженные 30 сребреников). Ну а потом на Лютиене потеряли где-то половину своих сил.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, deus-vult сказал:

Гончие одними из первых столкнулись с Кланами и потеряли целый батальон (зато преподнесли Волкам такой "подарочек" как Фелан Келл, который еще целый век аукался Волкам). Затем порезвились на Туайкроссе против Соколов (в той битве, где Соколиную стражу уничтожили), ну и дали звездюлей Ягуарам и Котам-наркоманам на Лютиене (потеряв где-то 2/3 своего состава).

 

Драгуны же собрались на Аутриче и до Лютиена не высовывались (обучая попутно войска Сферы и наследников Домов тактике против Кланов, за что столетие спустя получили от Аларика заслуженные 30 сребреников). Ну а потом на Лютиене потеряли где-то половину своих сил.

Я запутался. При Лютиене кто победил в итоге?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я запутался. При Лютиене кто победил в итоге?

Дракон победил. Кланы отступили. Как никак Лютиен столица Синдиката.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской Лисы.

 

Отсек 5 омнимеха расположен в носу корабля, где у Leopard отсек под АКИ находится. Техники не очень любили носовой мех отсек из-за узкого прохода, сильно габаритные детали было не пронести.

Broadsword_TRO3057r.png?timestamp=202112

 

Broadsword_class_map.png?timestamp=20191

 

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

Так у PGI канонично получился Broadsword.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хотите спойлер по скриншоту? Я этот момент связал после прочитанной информации о действовавших подразделениях в мире Сантандер. 

Уверен на 120%, что на этом скриншоте показан поворотный момент в сюжете, а именно подготовленной пиратами диверсии против Shroud Keshik Сары Уивер. В общем саХан забила стрелку главному пирату, тот как настоящий джентльмен согласился. А дальше было по классике войны против Кланов.

Вот как в лоре написано:

Цитата

Сара Уивер выиграла торги у звездного полковника Келлина Маккензи из клана Призрачного Медведя за право атаковать мир Сантандера с помощью девяти Мехов и Звезды Элементалей в августе 3049 года. Она сделала свой пакетный запрос и была удивлена, получив ответ от Хельмара Валасека. заявляя, что батальон убийц Сантандера встретит ее на равнинах Гиллард, в 10 км от их базы. Приземлившись, воины обнаружили только три десантных корабля и никаких следов Убийц. Элементали приблизились к десантным кораблям без происшествий, но когда Кешики построились, чтобы пройти мимо кораблей к базе Убийц, сдетонировала спрятанная взрывчатка внутри десантных кораблей, уничтожив более половины мехов Кешика. Затем Хельмар Валасек возглавил Отряд Убийц в нападении, которое добило искалеченного Кешика, извинившись за опоздание, когда он ужинал. Уивер была разгневана и возглавила 362-й штурмовой кластер, чтобы сокрушить Убийц в жестоких боях, которые длились неделю

ss_27c2ed5164e4a2ab559bdc2f3ae3f36e5db66

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как думаете, по какому принципу в кампании нам будут выдавать новые мехи, оружие? И какие новые мехи кроме мехов из MWO могут ещё появиться в игре? 

Ссылка на комментарий

Febus
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как думаете, по какому принципу в кампании нам будут выдавать новые мехи, оружие? И какие новые мехи кроме мехов из MWO могут ещё появиться в игре? 

Ставлю на что до вторжения можно будет бросить вызов другим кланам за тотемные мехи

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 часов назад, Febus сказал:

Ставлю на что до вторжения можно будет бросить вызов другим кланам за тотемные мехи

Очень интересные были бы миссии да и здорово, если покажут взаимодействие с другими кланами, советы, споры. И я всё же рассчитываю, что мы будем проходить аттестацию на мехвоина. Раз нам показали Охотницу и дата в трейлере 3047 год. Плюс другие кланы засветились в номере журнала. 

 

В MechWarrior 2: 31 Century Combat сразу все мехи были доступны? А то не помню уже.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Очень интересные были бы миссии да и здорово было бы, если показали взаимодействие с другими кланами, советы, споры. И я всё же рассчитываю, что мы будем проходить аттестацию на мехвоина. Раз нам показали Охотницу и дата в трейлере 3047 год. Плюс другие кланы засветились в номере журнала. 

 

В MechWarrior 2: 31 Century Combat сразу все мехи были доступны? А то не помню уже.

Нет, не все. Если мне не изменяет память, то на каждую миссию либо давался выбор из 3 мехов либо был выбор только вариантов меха. Как такового прямого выбора в игре не было, именно поэтому в последнем сражении за Соколов в Испытании позиции пришлось бегать на ФаерМофе. В кампанию волков и мишек не играл.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, Combatus1 сказал:

Нет, не все. Если мне не изменяет память, то на каждую миссию либо давался выбор из 3 мехов либо был выбор только вариантов меха. Как такового прямого выбора в игре не было, именно поэтому в последнем сражении за Соколов в Испытании позиции пришлось бегать на ФаерМофе. В кампанию волков и мишек не играл.

Там ещё и варианты у мехов были? В MW3 варианты точно есть, вот в MW4 вариантов нет и у многих мехов сборки от балды, даже с каноном не совпадают.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Там ещё и варианты у мехов были? В MW3 варианты точно есть, вот в MW4 вариантов нет и у многих мехов сборки от балды, даже с каноном не совпадают.

С другой стороны мехлаба как такового не было и поэтому выбор стоял только между каноничными вариантами, никаких пользовательских сборок.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
54 минуты назад, Combatus1 сказал:

С другой стороны мехлаба как такового не было и поэтому выбор стоял только между каноничными вариантами, никаких пользовательских сборок.

Не, настройка мехов там точно была. Лепи свои варианты на любой вкус. Мех лаб в любой части есть, просто он везде по разному реализован.

IMG-20231010-135616.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Представил себе картину сюжета.

После ухода с Черепашьей бухты, протагонист отдыхает в баре переводя дух и тут он слышит от своих ведомых, что их командир галактики Бета, Кордера Перес, отдал приказ о проведении орбитальной бомбардировки Эддо.

И тут наш герой подбегает к иллюминатору и прислонившись к нему со слезами кричит: - "Ах вы гады, варвары, орда, сволочи... Там же невинные дети и женщины, они не виноваты. Я вас ненавижу и все дела".

 

Вот надеюсь такой ерунды нам не покажут, но боюсь, что сделают момент сочувствия и гнева к самому клану. Но опять же, зачем такую кампанию делать, где потом играть противно или играешь против самой системы? Имхо, но всё должно быть в духе кланов, что бы был смысл сражаться и достичь высшей цели для вернорожденного. В MW2 дух кланов был отыгран максимально и всё как надо. В том же Ghost Beary Legacy, если не проиграешь ни одной миссии, то потом секретные задания открываются на родовое имя.

 

Всё же описание у игры многообещающее и по статье журнала хотят передать дух кланов и смысл их борьбы, а не взгляд со стороны Внутренней Сферы.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Там ещё и варианты у мехов были? В MW3 варианты точно есть, вот в MW4 вариантов нет и у многих мехов сборки от балды, даже с каноном не совпадают.

Не было там модификаций как таковых, но была возможность на основе базового меха сделать конфигурацию под себя

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Warraxe сказал:

Не было там модификаций как таковых, но была возможность на основе базового меха сделать конфигурацию под себя

Про MW3 или про MW4? Самому можно в любой игре сделать конфигурацию под себя или вариант меха, просто в MW3 там есть варианты у ИИ в кампаниях и их вообще можно выбрать в скирмешире. В MW4 мехи имеют названия без вариантов вообще, там нет их в природе. Но вот в MW3 в кампаниях у противников в основном одинаковые варианты, мало разнообразия у одного шасси.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Представил себе картину сюжета.

После ухода с Черепашьей бухты, протагонист отдыхает в баре переводя дух и тут он слышит от своих ведомых, что их командир галактики Бета, Кордера Перес, отдал приказ о проведении орбитальной бомбардировки Эддо.

И тут наш герой подбегает к иллюминатору и прислонившись к нему со слезами кричит: - "Ах вы гады, варвары, орда, сволочи... Там же невинные дети и женщины, они не виноваты. Я вас ненавижу и все дела".

 

Вот надеюсь такой ерунды нам не покажут, но боюсь, что сделают момент сочувствия и гнева к самому клану. Но опять же, зачем такую кампанию делать, где потом играть противно или играешь против самой системы? Имхо, но всё должно быть в духе кланов, что бы был смысл сражаться и достичь высшей цели для вернорожденного. В MW2 дух кланов был отыгран максимально и всё как надо. В том же Ghost Beary Legacy, если не проиграешь ни одной миссии, то потом секретные задания открываются на родовое имя.

 

Всё же описание у игры многообещающее и по статье журнала хотят передать дух кланов и смысл их борьбы, а не взгляд со стороны Внутренней Сферы.

 

Не осилят.

Сам же факт обстрела Черепашьей Бухты со стороны других кланов был осуждён только с позиции чрезмерного применения силы. С тем же, что жители Бухты Дезгра и заслужили такое наказание никто в кланах (сюрприз) не спорил. В чём была проблема с точки зрения кланов. Обычный мирняк и жители однозначно помогали и покрывали просиндикатовские банды якудза, которые там устроили чуть ли не свои базы и перевалочные пункты. Якудза с точки зрения кланов как бандиты являются представителями тёмной касты и соответственно дезгра, к которым не применимы обычные правила войны кланов и там просто напросто провели Испытание уничтожения (собственно как против Россомах), вот только в черепашьей бухте не было войск, которые могли бы встать на её защиту, так что никакого батчалла. Ну и после этого момента кланы сами себя ограничили в плане применения космических военных кораблей, которые с того момента не должны были использоваться битвах за Сферу и всё время Вторжения по сути занимались эскортом транспортников между домашними мирами и зоной Вторжения. 

В целом суть такова, возможно в каких-то нюансах я что то и путаю, так специально этот момент не искал в сурсбуках, но думаю @deus-vult, если что меня поправит.

Я понимаю, что аналогии не совсем уместны, но хотел бы напомнить как пару лет назад EA анонсировала масштабную одиночную кампанию по Всленной ЗВ, в которой нам обещали полноценную кампанию за Империю, по итогу которой протагонистка и её напарник сюрприз-сюрприз внезапно оказались в армии повстанцев (да да Battlefront). Максимальный кринж от происходящего на экране тогда запомнился многим, так вот к чему это я. Очень не хотелось бы, чтобы разработчики выкинули такой фокус и тут тоже

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Combatus сказал:

Я понимаю, что аналогии не совсем уместны, но хотел бы напомнить как пару лет назад EA анонсировала масштабную одиночную кампанию по Всленной ЗВ, в которой нам обещали полноценную кампанию за Империю, по итогу которой протагонистка и её напарник сюрприз-сюрприз внезапно оказались в армии повстанцев (да да Battlefront). Максимальный кринж от происходящего на экране тогда запомнился многим, так вот к чему это я. Очень не хотелось бы, чтобы разработчики выкинули такой фокус и тут же

Не, такое точно не будет. Сам факт, что по описанию видно нас ждёт история конкретно за кланы и в журнале описаны планеты, где Дымчатые Ягуары действовали и были видны на тот момент игроку. Плюс разработчики сказали, что делая эту игру вдохновлялись MW2. Там измен не наблюдалось и всё было в тему. Всё же зачем делать очередных наёмников под ширмой кланов? Это будет эпик фейл и все захейтят их, конечно некоторые надеются на переход на сторону врага, это те у которых до сих пор горит, но PGI показали своими сюжетными кампаниями, что такие сюрпризы не делают и отыгрывают историю за каждую сторону до конца с хэпиэндом.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 483
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20389

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ     Дата выпуска: 2024 год Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: текст  Страниц

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

На правах рекламы  темы Дымчатых Ягуаров запилю ещё раз свою звезду галактики Альфа .      

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...