Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 198 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
olvera007
3 минуты назад, D13R сказал:

Расчёты, пожалуйста :) Программной реализации защиты бомбардировщиков нету. Есть только косвенный эффект от того, когда тяжи начинают охоту на лёгких.

Поговорим, когда потестите. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, olvera007 сказал:

Поговорим, когда потестите. 

Это вы утверждайте, что тяжёлые истребители защищают бомбардировщики. Напротив игрой ничего подобного не предусмотрено. Потому бремя доказательства на ваших плечах. Успехов :)

 

Ссылка на комментарий

olvera007
Только что, D13R сказал:

Это вы утверждайте, что тяжёлые истребители защищают бомбардировщики. Напротив игрой ничего подобного не предусмотрено. Потому бремя доказательства на ваших плечах. Успехов :)

 

Я вижу вы "знаете" механику. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, olvera007 сказал:

Я вижу вы "знаете" механику. 

Знаю, без кавычек. Итак, какие ваши доказательства? ;)

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, kkostik сказал:

Это то которое Anniversary Pack?

Именно оно.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, D13R сказал:

Знаю, без кавычек. Итак, какие ваши доказательства? ;)

 

Сторона 1 будет иметь задания у бомбардировщиков - бомбить, у истребителей - превосходство в воздухе.

Сторона 2 будет иметь задание у истребителей - охота на бомбардировщики.

Истребители 2 никогда первыми не вступают в бой с истребителями 1. Но ведь навязать бой может истребитель 1(в этом и заключается миссия на превосходство), - таким образом 1 связывает боем 2 и бомбардировщик оказывается в безопасности. Иногда истребитель 1 таки может вступить в бой "бомбер+истребитель против истребителя".

Прямой команды "защищать бомбер" действительно нет, но отправка истребителей+бомберов хоть и косвенно, но влияет на выживаемость бомбардировщиков.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, grbxx сказал:

Именно оно.

Спасибо, помогло :)

Ссылка на комментарий

Rettich

Когда стоит ждать 1.4.1 ? Конечно в идеале всё будет только в 1.7. Но до 1.7 нет уже терпения ждать. Может быть у Парадоксов выпросит исходный код и самому замутить ИИ.

Ссылка на комментарий

@Seven7, я ровно тоже самое написал выше и да, я согласен с наличием косвенного эффекта. Однако есть одно НО - если у Стороны 2 часть истребителей будет на превосходстве, а часть на перехвате, то Стороне 1 будет туго.

________________________
добавлено 2 минуты назад
4 часа назад, Rettich сказал:

Когда стоит ждать 1.4.1 ? Конечно в идеале всё будет только в 1.7. Но до 1.7 нет уже терпения ждать. Может быть у Парадоксов выпросит исходный код и самому замутить ИИ.

Исходя из затраченного времени на последние патчи и их качества, то вероятно 1.7 не ранее следующего года.

А исходный ход Paradox добровольно не предоставят. :D По моему даже исходного кода HOI2 нету (HOI3 точно нету).

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
8 часов назад, Seven7 сказал:

Сторона 1 будет иметь задания у бомбардировщиков - бомбить, у истребителей - превосходство в воздухе.

Сторона 2 будет иметь задание у истребителей - охота на бомбардировщики.

Истребители 2 никогда первыми не вступают в бой с истребителями 1. Но ведь навязать бой может истребитель 1(в этом и заключается миссия на превосходство), - таким образом 1 связывает боем 2 и бомбардировщик оказывается в безопасности. Иногда истребитель 1 таки может вступить в бой "бомбер+истребитель против истребителя".

Прямой команды "защищать бомбер" действительно нет, но отправка истребителей+бомберов хоть и косвенно, но влияет на выживаемость бомбардировщиков.

вы правы, если вам надо прикрыть свои бомберы, отправляйте свои истребы с заданием превосходство, и туда же бомберы на бомбежку, вражеские истребители будут распылятся между вашими истребами и бомберами, будут оказываться в меньшинстве и огребать, плохо будет только если у врага большое численное превосходство, а при примерно равных силах враг будет терять больше, так даже комп любит делать, и бороться с этим очень сложно,

Ссылка на комментарий

Artanis
13 часа назад, D13R сказал:

я ровно тоже самое написал выше и да, я согласен с наличием косвенного эффекта. Однако есть одно НО - если у Стороны 2 часть истребителей будет на превосходстве, а часть на перехвате, то Стороне 1 будет туго.

я буквально вчера допер до этого же за Англию. Пока ставил ястребам только перехват (фрицы сильно бомбили) - немцы выкашивали сотни моих ястребов в ноль. Поставил 4 авиагруппы на ЗГВ и 2 на перехват - сразу все нормализовалось, перехватчики перестали нести потери и стали сшибать бобров, т.к. истребители с миссией ЗГВ связывали боем вражеские истребители раньше, чем они добирались до перехватчиков.

 

ой реализации защиты бомбардировщиков нету

а как тогда объяснить, что в бою бобер против истребителя, бобры сшибают истребители? Немного, но все же. Штурмы и вовсе сбивают истребителей прилично так

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Turomilon
Спойлер

 

b29-11.jpgba-4.jpg


 

Иметься в виду целенаправленное сопровождение бомбардировщиков эскортными истребителями - и его нет в игре.

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Artanis сказал:

а как тогда объяснить, что в бою бобер против истребителя, бобры сшибают истребители? Немного, но все же. Штурмы и вовсе сбивают истребителей прилично так

Реализации защиты истребителями нету. Есть только косвенный эффект, получаемый от превосходства в воздухе, но там свои подводные камни.

Другими словами, истребители с задачей превосходства будут бодро отвлекать на себя вражеские истребители, завоёвывая превосходство во всём регионе. В свою очередь бомбардировщики нацелены на конкретные объекты (выбранные игрою случайно и позже отображаемые как повреждённые). То есть для уничтожения фабрики под Лондоном не нужно завоёвывать воздушное пространство над всей Южной Англией. В этом разница.

________________________
добавлено 1 минуту назад

P.S. Надеюсь Paradox к следующему лету введут возможность выбрать объекты для бомбардировки :001:

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

В 11.06.2017 в 21:24, D13R сказал:

Нельзя. Нету этого в игре. При задании "Превосходство в воздухе", тяжёлые истребители начнут завоёвывать превосходство над вражескими лёгкими истребителями. В связи с этим часть лёгких истребителей противника, если не все, будут отвлечены на борьбу с тяжёлыми истребителями. 

Если же часть лёгких истребителей будет иметь задание "Перехват бомбардировщиков", то никакие тяжёлые истребители тут не помогут, ибо последние заняты исключительно борьбой с лёгкими истребителями, а не защитой собственных бомбардировщиков.

 

Косвенно эффект все равно будет. Вне зависимости от того, какая задача стоит у вражеских истребителей, наши истребители оттянут их часть на себя. Специально проверял: посылал чисто одни стратеги,а потом добавлял в поддержку столько же истребителей. В результате потери стратегов падали вдвое, при некотором (непропорциональном росте уничтоженных объектов и снижении перехваченных бомберов).

Ссылка на комментарий

22 часа назад, D13R сказал:

@Seven7, я ровно тоже самое написал выше и да, я согласен с наличием косвенного эффекта. Однако есть одно НО - если у Стороны 2 часть истребителей будет на превосходстве, а часть на перехвате, то Стороне 1 будет туго.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Исходя из затраченного времени на последние патчи и их качества, то вероятно 1.7 не ранее следующего года.

А исходный ход Paradox добровольно не предоставят. :D По моему даже исходного кода HOI2 нету (HOI3 точно нету).

 

По-большому счету на данный момент в игре с авиацией полная лажа. Обсуждать бессмысленно. Из последнего, пример: у меня в регионе 3600 стратегов, 2000 истребителей на превосходство. У противника 400 истребителей. 100% покрытие, 100% радар у обоих. Полное превосходство. Казалось бы, что при таких раскладах говорить о потери стратегов нонсен!!! а вот Вам фиг! месячные потери противника 1000 истребителей, у меня 400 истребителей и 400-500 стратегов (если убрать прикрытие истребителей, то потери выравниваются по 600 моих стратегов против 600 его истребителей).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Shweps сказал:

3600 стратегов, 2000 истребителей на превосходство. У противника 400 истребителей... месячные потери противника 1000 истребителей, у меня 400 истребителей и 400-500 стратегов

Там перехватчики (тяжи) или легкие? Какие звенья? техи/прокачка? И еще странно, мне казалось ИИ при наличии тысяч истребителей в бой посылает больше 400.

лол  
3600 стратегов, Карл :o_0:
Hide  
Полная лажа  
3 часа назад, Shweps сказал:

полная лажа.

имхо полная лажа сейчас с флотом... в самолетах хоть и бред, но разобраться и хоть как-то контролировать и отслеживать можно... А во флотах ни тактики, ни контроля нет...

 В отличии от самолетов нельзя посмотреть "ага, все силы врага в этом регионе,- 2000 против 500 моих, надо бежать/подкреплять. Неа, пока твои подлодки не встретят внезапно починившийся и выплывший на охоту флот противника, тебя никто не уведомит об угрозе (ну или сиди води мышкой по регионам где твои лодки/мелкие эскадры).

 Да еще зачем-то регионы поделены на мелкие клеточки (хотя все задания даются на регионы).

 В общем, флот для меня пока остается одновременно непрозрачным и неинтересным ввиду того что вся "тактика" заключается в "плавайте тут" (даже задания ничем не отличаются кроме количества вступающих в бой кораблей) а все попытки что-то там контролировать разбиваются о необходимость вождения мышкой по морским регионам и объединение/разбиение флота при изменениях...

Полная лажа! Полная! Даже нынешние авиа-бои в разы лучше флотских.

Hide  
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
2 часа назад, Shweps сказал:

По-большому счету на данный момент в игре с авиацией полная лажа. Обсуждать бессмысленно. Из последнего, пример: у меня в регионе 3600 стратегов, 2000 истребителей на превосходство. У противника 400 истребителей. 100% покрытие, 100% радар у обоих. Полное превосходство. Казалось бы, что при таких раскладах говорить о потери стратегов нонсен!!! а вот Вам фиг! месячные потери противника 1000 истребителей, у меня 400 истребителей и 400-500 стратегов (если убрать прикрытие истребителей, то потери выравниваются по 600 моих стратегов против 600 его истребителей).

В новом патче есть изменения касательльно этого вопроса:

Спойлер

- Перебалансировано масштабирование урона в воздушных боях, чтобы избежать большинство странных моментов (Больше самолетов – больше смертей и.т.д). Также уменьшен урон в наиболее кровавых случаях защиты/перехвата.   

- Увеличено значение численного превосходства в воздушной войне. Тест 1000vs100 показал преимущество в 30% для превосходящей стороны, а не <10% как сейчас

- Теперь возможно перехватить все штурмовики/бомбардировщики, если у вас достаточно истребителей в бою

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, DoctorWhoo сказал:

В новом патче есть изменения касательльно этого вопроса:

- Увеличено значение численного превосходства в воздушной войне. Тест 1000vs100 показал преимущество в 30% для превосходящей стороны, а не <10% как сейчас

 

Я вот этого в упор не понимаю... 10-ти кратное преимущество в истребителях и только 30%... На один твой истребитель 10 вражеских, а преимущество всего лишь в 30%..

Ссылка на комментарий

4 часа назад, D13R сказал:

 

Я вот этого в упор не понимаю... 10-ти кратное преимущество в истребителях и только 30%... На один твой истребитель 10 вражеских, а преимущество всего лишь в 30%..

 

Ну тут как раз все понятно, те кто имеют 1000 нагрузку на пилотов разместят равномерно и по-времени и по фронту. а те у кого 100 будут пытаться выгадать и место и время действия. 30% это уже кое-что. Сейчас и их нет, размен все время идет практически 1 к 1, вне зависимости от соотношения сил

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Seven7 сказал:

Там перехватчики (тяжи) или легкие? Какие звенья? техи/прокачка? И еще странно, мне казалось ИИ при наличии тысяч истребителей в бой посылает больше 400.

лол
3600 стратегов, Карл :o_0:
Hide
Полная лажа

имхо полная лажа сейчас с флотом... в самолетах хоть и бред, но разобраться и хоть как-то контролировать и отслеживать можно... А во флотах ни тактики, ни контроля нет...

 В отличии от самолетов нельзя посмотреть "ага, все силы врага в этом регионе,- 2000 против 500 моих, надо бежать/подкреплять. Неа, пока твои подлодки не встретят внезапно починившийся и выплывший на охоту флот противника, тебя никто не уведомит об угрозе (ну или сиди води мышкой по регионам где твои лодки/мелкие эскадры).

 Да еще зачем-то регионы поделены на мелкие клеточки (хотя все задания даются на регионы).

 В общем, флот для меня пока остается одновременно непрозрачным и неинтересным ввиду того что вся "тактика" заключается в "плавайте тут" (даже задания ничем не отличаются кроме количества вступающих в бой кораблей) а все попытки что-то там контролировать разбиваются о необходимость вождения мышкой по морским регионам и объединение/разбиение флота при изменениях...

Полная лажа! Полная! Даже нынешние авиа-бои в разы лучше флотских.

Hide

 

С флотом все боле-менее не плохо, в некоторой степени даже историчность соблюдена. На реальной войне, прежде чем выводить большие корабли в открытое море надо было оооочень сильно подумать и просчитать. так и у насв игре, неподумал, вывел в море, хренак и нет у тебя линкора. Я поначалу тоже логику не понимал, поом приспособился. Если нет гарантий по воздушному превосходству, то в открытый океан выводим эсминцы и легкие крейсера, эсминцы стоят недорого и их не жалко, а легкие крейсера не так просто из строя вывести. а тяжей держим в порту неподалеку. После начала заварушки, оцениваем перспективы, если они есть то подгоняем Линкоры, если нет, сматываем удочки. Как правило потеря 1-2 эсминцев не критична. Ну и авианосцы в игре против компа рулят безбожно. Типичный флот для меня 1-2 авианосца (40% истребителей, 60% торпедоносцев), 2-3 Линкора, 10-12 Легих крейсеров и 20-25 эсминцев.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1191921

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    125

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    113

  • Evk

    112

  • Versificator

    98

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    90

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

ljekio

А есть какая-нибудь возможность посмотреть статистику потерь авиации? По флоту понятно, по наземке тоже понятно (вплоть до модели потерянных винтовок), а по авиации нифига подобного. Разве ч

Vatris

Хотьи поздно, но потестил, что там с корабликами 1. честно апгрейдить можно только при наличии марионетки и получении лицензии , причем если впоследствии марионетка будет аннексирована, то уже па

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...