HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью. - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью.

Рекомендованные сообщения

Монстры в игре.

Я думаю эта тема имеет место быть. Ведь изменения претерпела и эта часть любимой нами игрой. На счет информации как было описанно представителями Ubisoft :

-События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V. Как раз в эпоху III части игры, в связи с этим в Heroes VI монстры будут очень похожи на монстров из III части. НО это не значит , что все монстры будут такие же , так же со слов разработчиков будет примерно 50% новых существ. У всех существ будет только 1 апгрейд. По мере выхода свежих новостей о юнитах , я обязательно буду выкладывать здесь :) Может кто нибудь из нас (фанов) знает , какие нибудь секреты о монстрах из последней части? Пишите ! :lol:;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Imperator

Разработчик: Black Hole Entertainment

Издатель: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 11 марта 2011 года

Официальный форум: Might & Magic Heroes VI

 Разработчики компании Black Hole оставили в 6 части игры тех существ и фракций которые завоевали наибольшую популярность в предыдущих частях. Так же в шестой части будет реализовано множество идей, которые по разным причинам так и не воплотились в пятой части. Множество новшеств как в плане графики, так и различных строениях, существах обещают сделать 6 часть Героев интересной и захватывающей даже для искушенных любителей игр этого жанра. Так же изменено привычное название Heroes of Might & Magic на Might & Magic:Heroes VI что возможно значит то что под основой Might & Magic: может появиться и что-то новенькое в будущем.

Что собственно мы увидим в игре:

В игре у героев появится репутация, от нее будет зависеть какие задания он будет получать в процессе игры, соответственно будут разные пути прохождения одних и тех же кампаний

У каждой расы будет 2 вида героев маг и воин, будет различие и по половому признаку.

Максимальный уровень героев 30.

В бою будет использована модель поведения Героя как в Heroes III (на радость многочисленным любителям этой части Heroes of Might and Magic), то есть герой не принимает непосредственное участие в битве, только использует заклинания.

У существ будет только один апгрейд

В каждом замке будут строения которые можно строить как обычно, и 5 строений построить из которых можно будет только 3 на выбор

 
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скрины
Ссылка на комментарий

Нидерланд
Спойлер

Пишу по горячим следам, то что ярко отложилась от 3-часового «терзания продюсера»:

1. Полностью переработана система умений (abilities) героев. Теперь нет первичных и вторичных навыков или умений, нет перков, нет отдельных заклинаний. Теперь всё – abilities, которые герой может получать, зарабатывая «ability points». Эта система похожа на систему World of Warcraft – см., например,здесь.

2. Насчет магии я не описался: магия теперь тоже ability, так что магические заклинания добавляются как ability, а не выучиваются в Магической гильдии или еще где-либо. (Соответственно, Магическая гильдия устранена).

3. В зависимости от репутации герой может выбрать одно из трех направлений: Life, Death и Neutral и получить соответствующий Advanced class. Изначально в каждой фракции два класса героев: Might (воин) и Magic (маг), затем происходит разветвление на Advanced class (3 возможности), итого получается по 6 различных типов героев уровня Advanced class в каждой расе. Эти типы действительно уникальны, поскольку помимо расовых способностей (ability) присутствуют также «классовые способности».

4. Экономическая составляющая «Героев» упрощена и сделано это намеренно: поскольку Герои – не «экономический симулятор», и нечего отвлекать героев от по-настоящему геройских дел (прокачка героя, подбор армии, сражения). Тогда последовал вопрос: а не слишком ли вы все упрощаете? Упростили экономику, ввели упрощения по части захвата шахт («контрольные точки») и найма монстров, в системе умений тоже прослеживается известное упрощение и т.п. Ответ: упрощается только learning course (игру легче освоить), но сама игра не теряет своего богатства. Например: Усвоить правила игры в шашки очень просто, а стать мастером по шашкам – годы работы.

5. Бета-тест обязательно будет, причем «расширяющимися кругами», постепенно охватывая всю большую часть «фанатов». Причем эти «круги» будут исходить из офисов Ubisoft во Франции и США, а также из Венгрии (где разрабатываются Герои) и Румынии (где они «обильно» тестируются). На данный момент еще считается, что игра находится на стадии альфа-версии, поскольку не все еще «плейсхолдеры» заменены на реальные элементы.

6. Четвертая раса пока не будет разглашена.

7. Драконы исчезнут в Heroes VI как юниты 7-го уровня, зато появятся в ней в виде «боссов». Сделано это намерено: слишком сильными юнитами получаются драконы, но если совсем убрать их из игры – получается скучно (да и не вяжется с игровой вселенной). Поэтому и ввели такое «половинчатое» решение. На данном этапе боссов нельзя включать в армию, но теоретически такая возможность есть (движок позволяет ужимать модельки фигурок: если во время «схватки с боссом» босс занимает громадное количество клеток – вспомните новую Kings Bounty – то, попав в армию, босс может выглядеть просто как «крупное существо» размером 2х2 клеток).

8. Ударная магия будет сильно ослаблена, чтобы герой-маг не мог практически в одиночку выносить целые армии Might-героев. Магия будет играть роль «поддержки» наряду с другим традиционными abilities.

9. Был также задан вопрос по поводу китайской Heroes Online: как так вышло, что китайцы начали толкать свою глобальную мультипллерную игру, а затем Ubisoft стала разрабатывать свои Heroes Kingdoms, причем на «морально устаревшей» браузерной платформе? Ответ: компания Ubisoft приобрела франшизу за миллион долларов США и пока не знала, что с ней делать. А тут подоспели китайцы: передайте нам права на Might&Magic на местном (китайском) рынке. Ubisoft: хорошо, берите за миллион долларов. Китайцы и взяли, а Ubisoft уже окупила свои затраты на франшизу. Затем китайцы стали творить то, что умеют, и вышла некая «сборная солянка», вообще никак не привязанная ко вселенной Might&Magic, и Ubisoft не имеет к этой поделке никакого отношения. Ubisoft пыталась как-то «вразуметь» китайцев, а те тыкают ее в соглашение о передаче франшизы и говорят «мы сами с усами». Проект же Heroes Kingdoms возник на личном энтузиазме (не помню кого), и потом его подхватил Фабрис Камбунэ, которому как раз нравится подобная модель глобальных игр – возможность использовать «с любого устройства в любом месте» – отсюда и браузерная платформа. Heroes Kingdoms возникли сами по себе, в не связи с китайским проектом и не в пику ему.

=========================================================

Здесь я буду вносить добавления.

Дело было так. Ubisoft выкупила у 3DO франшизу, но в «материальном выражении» получила, грубо говоря, только «диски с игрой». Не было никакой энциклопедии по старому миру Might&Magic, были только какие-то разрозненные истории, известные по сюжетам кампаний. Тогда представители Ubisoft полезли по «геройским» сайтам, пытаясь добыть максимум информации и увязать в «единое целое». Но ничего не вышло: информация часто противоречила друг другу, поэтому и решили переписывать «с чистого листа».

Погодные условия никак не будут влиять на геймплей.

Да, такой вопрос был. Ответ получен уклончивый, но очень обнадеживающих, для «маринистов». В общем, фанат (Марзини), нанятый Юбиками на работу, сам является «фанатом моря» и гнет в этом отношении «морскую линию».

Артефактов будет около 160, причем 100 из них – уникальные. Под «уникальными» понимаются артефакты дающие бонусы разного типа (а не одного типа). Например, артефакт +1 Attack, +2 Attack? +3 Attack и т.д. расцениваются как один уникальный артефакт (увеличивающий толь ко атаку).

==================================

4 ноября та же четверка с ГУголка часа полтора гоняла текущую версию Heroes VI в специальном закрытом павильоне «Игромира». Эта версия все еще считается альфа-версией, поскольку содержит «плейсхолдеры». Карту дали ту же самую, что была использована на выставке Gamescom, поэтому в плане того, на что поглазеть на Adventure map, ничего особенно нового нет. Зато у нас была возможность «кликать» на все, что кликается, так что посмотрели панели героев и существ, никогда не показывавшиеся ранее (хотя, весьма вероятно, эти панели еще будут изменены).

Ранее видео выкладывалось на ГУголок, но теперь удалено по просьбе Ubisoft. Причина: не все элементы, виденные на видео, окончательно утверждены, так что видео может содержать неверную и неполную информацию.

=================================

ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ НЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ КАК ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИСТАНЦИИ. Я НАПИСАЛ ТО, ЧТО И КАК Я ПОНЯЛ.

 

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Нидерланд

Очередная порция ответов от разработчиков.Нажмите здесь!
 1. Когда будут объявления новых фракций?

- Очень скоро, первый апдейт в декабре.

2. Что насчёт юнитов?

- Всех юнитов можно найти на www.facebook.com/MightandMagic, скоро будут выложены до конца первые три фракции.

3. Мы знаем, что есть семь магических школ. Что особенного можно ожидать от такого расклада?

- Ответ будет «скоро» ™

4. Раз уж зашёл вопрос, каждая из школ будет доступна каждой из фракций?

- Да, но каждая фракция имеет одну «любимую».

5. Говорилось о кастомизации героев. Но ведь героев из таверн с их специализациями и стандартными биографиями никто не отменял?

- Конечно. Редактировать стартового героя можно в мультиплеере, остальные герои всё ещё будут доступны в городе и тавернах. В сингле опций кастомизации меньше.

6. Состав фракций будет больше «расовым» (Г5) или «тематическим» (Г1-4)

- Вас ожидает баланс, всего поровну.

7. Вернутся ли некоторые классические существа в качестве нейтралов?

- Будут и старые, и новые лица. Например феникс.

8. Продвинутые классы будут работать как в Г4?

- По-другому, но больше информации сейчас дать не получится. Но скажу, что у продвинутого класса будут две уникальные абилки, одна из которых «супер-абилка».

9. Что будет влиять на движение героя по карте?

- Скиллы и артефакты. Существа не будут влиять на скорость передвижения.

10. Как герои будут учить заклинания без гильдии магов?

- См. вопрос 3

11. Какие уникальные здания можно ждать?

- Можно будет строить два здания из четырёх, каждое соответствует основной стратегии фракции.

У людей одно из зданий – Монумент Откровения, который открывает игроку закрытую туманом войны зону раз в неделю.

У некров – Алтарь Вечного Служения, на котором собирают останки погибших существ, которых можно снова нанять за деньги.

12. Сколько карт ожидается в релизе?

- Планируется 24 кампанейских и 10 мультиплеерных.

13. С уменьшением количества шахт, чем планируется заполнять карту?

- Будут кучки ресурсов и сокровищ, артефакты и различные строения. Ну и точки контроля будут определённо стягивать внимание и силы.

14. Смешаные отряды нейтралов в игре будут?

- Несомненно.

15. Что можете сказать про систему репутации?

- См. пункт 3

16. Как будет подаваться сюжет в сингле, окошками или сценками?

- Будут как сценки, так и диалоги. Настолько больших текстов как в Г4 не будет, но любопытным товарищам понравится читать биографии героев и городов.

17. Судя по хронологии мира, некромантия была открыта относительно недалко от событий Г6. Как так вышло, что некры являются серьёзной силой в этом временном промежутке?

- Они и не являются, но их культу уже достаточно много лет и Г6 станет первым поворотным моментом в их истории.

18. Можно ли создавать собственные динамические битвы в редакторе?

- Про всё, что касается редактора, будет сказано позже.

19. Пресс-релиз говорит о «героях и фичах, которые сделали серию особенной». Можно ли рассчитывать на возвращение легендарных героев из прошлых частей?

- На закрытом форуме об этом очень много просили. Как вы знаете, в 2011 году будет 25летие серии, так что можете рассчитывать на сюрприз.

20. Мы опасаемся, что сюжет опять последует по пути «Все против демонов». Неужели всё так и будет?

- Вторжение демонов будет иметь место в сюжете Г6. Однако это не самый важный элемент истории. У воюющих сил на уме не только война с демонами, но и свои политические заморочки.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Imperator

Вот и представили нам разработчики все юниты Некромантов

 
Скелеты – это не более, чем мёртвые сгнившие тела, поднятые волей некроманта. Сочетая слепую верность, безразличие к голоду и жажде, и отсутствие чувства страха и сомнений, они предназначены быть идеальными слугами.

 

Это прожорливые духи мёртвых, поднятые магией из безжизненных тел. Гули – измученные существа, исполненные ненавистью ко всему живому.

Могущественные некроманты способны их контролировать, но в любом случае они дики и разрушительны. Превращение в гуля – это страшнейшее наказание в Эрише, и подразумевает вечное извлечение души из круга смерти и перерождения.

Гули питаются телами и сохраняют заразу в крови и слюне.

 

После смерти дети Богов-Драконов возносятся в виде духов к луне, чтобы провести вечность под дланью Асхи. Впрочем, несчастные случаи могут привести к рождению призраков, духовная связь с материальным миром которых очень сильна.

С помощью специального обряда некроманты могут превращать призраков в верных слуг, находящихся под их абсолютным контролем.

 

Высокопоставленные некроманты (Жрецы Богини-Паучихи) принимают продлевающий жизнь эликсир, созданный из яда священных пауков. Этот эликсир они подмешивают к еде.

Это "лечение" Обращает их в Асаккусов, иначе говоря, "Личей", иссушая их тела, но освобождая их от плотских страстей. Впрочем они продолжают стареть,пока не становятся похожи на иссушенные мумии… Это ядовитая смесь также делает их глаза зелёными

 

Когда Личи становятся сильнее они обретают право отдать жизнь Богине-Паучихе и переродиться в качестве Аххаруса, иначе говоря, "Вампира". Они проходят ритуал, дарующий им молодое тело, лишенное любых изъянов. Вампирам больше не надо есть, пить, спать или дышать так их органы «окаменели», а в венах – не кровь, а паучий яд.

Однако, им необходимо пить человеческую кровь, чтобы снизить количество яда, препятствую разрушению их тел изнутри.

 

Ламасу – неудачный эксперимент магов по созданию высшей породы зверолюдей с помощью противоестественного соединия человека (преимущественно, рабов и преступников) и магических существ (в данном случае, мантикор).

Получившееся существо вышло слишком слабым и короткоживущим, но всё равно полезным для некромантов. Некроманты поднимали их мёртвые тела и заражали всякой заразой. Функция переносчиков заразы в сочетании с огромной физической силой делает их прекрасными воинами авангарда армий некромантов.

 

Прядильщицы Судеб – аватары Богини-Паучихи, истинное отражение аспекта Смерти Асхи. Они представляют волю Богини на лике Асхана. Прядильщицы Судеб часто становятся даром для Некрополиса, укрепляя их ряды и поддерживая их рост.

Словно королева улья, она обеспечивает рост некрополя. Под её защитой нежить прочёсывает территории в поисках потерянных душ, которые пополнят их ряды. Прядильщицы Судеб также способны принимать вид гибрид женщины и пука с шестью руками и парой ног.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые спойлеры
Ссылка на комментарий

prinigo
Imperator писал:
 Когда Личи становятся сильнее они обретают право отдать жизнь Богине-Паучихе и переродиться в качестве Аххаруса, иначе говоря, "Вампира". Они проходят ритуал, дарующий им молодое тело, лишенное любых изъянов. Вампирам больше не надо есть, пить, спать или дышать так их органы «окаменели», а в венах – не кровь, а паучий яд.

Однако, им необходимо пить человеческую кровь, чтобы снизить количество яда, препятствую разрушению их тел изнутри.

Да Вампиры всегда были хороши (особенно Вампир-лорды)- нанося повреждения врагам сами восстанавливались. Когда играл за некромантов всегда основной упор делал на вампиров.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой спойлер
Ссылка на комментарий

prinigo
Нидерланд писал:
Упростили экономику, ввели упрощения по части захвата шахт («контрольные точки») и найма монстров, в системе умений тоже прослеживается известное упрощение и т.п. Ответ: упрощается только learning course (игру легче освоить),

Да-да... Последнюю цивилизацию "упростили", теперь вот и Героев тоже "упрощать" собрались...

(хотя в Героях то куда уж проще то было)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Нидерланд
Да-да... Последнюю цивилизацию "упростили", теперь вот и Героев тоже "упрощать" собрались... :mad:

(хотя в Героях то куда уж проще то было)

лучшебы сделали всё как в героях 4 но с улучшенной графикой и прокачкой воинов

Ссылка на комментарий

Нидерланд
Спойлер

Герои 6 рассказывают историю династии Грифонов в те времена, когда они ещё были Герцогами Священной Империи, а не занимали трон.

 

Герцогство Грифона располагается на востоке Империи. Это местоположение является отсылкой к славянам.

У истоков династии стоит Герцог Павел Грифон, который был фанатичным слугой Света и верным лейтенантом Императора династии Соколов. Он встретил свою смерть защищая своё Герцогство от сонма демонов, призванных предсмертным желанием вражеской армии.

Последней опорой Павла стал его сын Слава, который был ещё мальчишкой в те времена.

Сестра Павла Свелтана, которая покинула родные земли, чтобы обучаться Некромантии в 7 Городах, вернулась на родину, чтобы исполнять роль регента для Славы и обучать его пути рода Грифонов. Прошло 15 лет с тех событий, и ныне Герцог Слава Грифон отец пятерых детей. Именно они будут главными героями Героев 6, и будут вести армии различных фракций в бой.

1ое ДИТЯ: АНТОН – ИМПЕРИЯ

Старший сын Герцог Грифона. Главный наследник на герцогство.

С детства слышит голоса ангелов.

Они говорят ему о славе и непорочности, а также о продажности и предательстве.

Расстроенный и смущенный, он обязан разоблачить ложь и принять их сторону.

2ое ДИТЯ: АНАСТАСИЯ – НЕКРОПОЛИС

Отцеубийца.

Казнена своим любимым братом Антоном.

Вернулась к жизни в качестве Некроманта, нежити.

Она действительно убила своего отца? За что?

Она должна восстановить свои воспоминания, чтобы узнать правду!

3ое ДИТЯ КИРИЛЛ – ПРЕИСПОДНЯЯ

Был кем-то предан, так как он доверял всем окружающим.

Принесён в жертву Шио.

Его душа была разорвана на части в ужасающем ритуале, который соединил его тело и воспоминания с могущественным демоном

Демон и его орды сойдутся в битве с человеческой за контроль над телом.

Раздвоен между народом, кому он присягнёт.

Информация о 4ом и 5ом детях будет позже. Известно только, что один из них приёмный, а дкгой – полукровка.

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Нидерланд

Новость старая, но безусловно полезная.

События Might & Magic Heroes VI будут происходит в 564 году, примерно за 400 лет до событий Might & Magic Heroes V, во времена Второго Затмения Кровавой Луны, когда возвысился Кха-Белет, Владыка Демонов.

Легендарный Генерал Архангелов, погибший во времена Войны Старших Рас, воскрес. Под прикрытием подготовки к ожидаемому Нашествию Демонов, он пытается восстановить собственные силы и захватить Асхан, уничтожив своих врагов.

Впрочем, он недооценивает мощь человеческой династии Грифона…

=======================================================

5 кампаний (по одной на каждую фракцию) рассказывают историю людей из Священной Империи Сокола, все они члены одной семьи – сыновья и дочери Герцога Грифона.

Все они связаны обязательствами к своему отцу и семье.

Все они со временем начнут понимать, что что-то «прогнило» в Империи, также они существовать в пространстве истории их семьи.

Здесь будет убийство и месть, романтика и тайна, история братство и… братоубийства!

Эта история семейной трагедии, пропитанная политическими играми и интригами в духе плаща и кинжала. The story is a “family tragedy”, ripe with political powerplays and cloak & dagger intrigues.

Структура

Будет пять кампаний, в которые можно играть в любом порядке. В каждой из них будет по четыре карты.

Также будет пролог, рассказывающий историю отца главных Героев. Он обучит игроков основам игры в Герои 6.

Ссылка на комментарий

лучшебы сделали всё как в героях 4 но с улучшенной графикой и прокачкой воинов

И на выходе бы получилась РПГ.

Ссылка на комментарий

Штурман

В этой теме будем собирать новости.

А в этом сообщении будет дайджест.

Во время первой фазы бета-теста вы были очень активны и предоставили нам очень ценную информацию: Ваши предложения об общем балансе, балансе фракций и сообщения об ошибках были очень полезны для нас. Спасибо!

Таким образом, мы приняли решение отложить релиз Меча и Магии: Герои VI, чтобы дать немного больше времени команде разработчиков, учесть ваши замечания и получить лучшее качество игры.

Меч и Магия: Герои VI будет выпущен 13 октября.

Изменено пользователем dlc
Изменение дат
Ссылка на комментарий

Штурман

В ноябрьской Игромании (№158) опубликован Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Автор: Алёна Ермилова

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скрины
Ссылка на комментарий

Dramon

Может немного не к месту,но если что переместите.

Спойлер

Если что Оффсайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СЮЖЕТ

* Действие Heroes VI разворачивается в 564-ом году Седьмого Дракона (примерно за 400 лет до событий Heroes V), во времена второго затмения Кровавой Луны, когда свое восхождение к власти начал Кха-Белех, будущий Властелин Демонов.

* Heroes VI поведают историю Грифонов в те времена, когда они еще были герцогами Священной Империи и не восседали на Имперском Троне (как в Heroes V и Clash of Heroes). Герцогство Грифона расположено на востоке Империи, в районе, который соответствует славянским странам в нашем мире.

* Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.

* Краткая предыстория: Слава, правитель династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но воскрешается в виде нежити. Убежденная в собственной невиновности, Анастасия отправляется изучать темное искусство некромантии, надяесь с ее помощью предать правосудию настоящих убийц отца. Престол наследует Антон, старший сын Павла. Антон начинает подозревать всех, чья вера в Эльрата не так сильна, как его собственная – и, подбадриваемый странными голосами, которые говорят с ним, Антон немедленно объявляет незаконными любые формы богослужения, кроме ортодоксальных. Кирилл, брат-близнец Анастасии, против своей воли принимает участие в убийстве отца, а затем соглашается на предложение ангела Сараха сопровождать его в опасном странствии в Шио, тюрьму демонов. Кирилл стремится отыскать таинственную силу, виновную в гибели его отца и сестры.

ИНТЕРФЕЙС И ГРАФИКА

* Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.

* Фиксированный угол обзора карты: хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.

* Будет полноценный экран города (не тот "заменитель", который был виден в демонстрации на выставке).

* Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.

РАСЫ

* В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии), демоны (раса Кирилла) и орки (раса Сандора).

* Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)

* Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.

* Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).

* Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.

* Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.

ГЕРОИ

* В каждой расе 2 типа героев: воин и маг

* Будут классы героев.

* Теперь нет первичных и вторичных навыков или умений, нет перков, нет отдельных заклинаний. Теперь всё - abilities, которые герой может получать, зарабатывая "ability points". Эта система похожа на систему World of Warcraft.

* Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.

* Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть при повышении уровня героя можно выбирать доступные умения из категорий умений).

* Развитие героя ограничено 30-м уровнем.

* В зависимости от репутации герой может выбрать одно из трех направлений: Life, Death и Neutral и получить соответствующий Advanced class. Изначально в каждой фракции два класса героев: Might (воин) и Magic (маг), затем происходит разветвление на Advanced class (3 возможности), итого получается по 6 различных типов героев уровня Advanced class в каждой расе. Эти типы действительно уникальны, поскольку помимо расовых способностей (ability) присутствуют также «классовые способности».

* Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III).

ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА

* В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.

* Есть подземелье.

* Корабли не исчезнут.

* Введены "контрольные пункты" в виде городов и фортов. Каждый контрольный пункт контролирует добычу ресурсов (в шахтах) и производство существ (во внешних жилищах) в своей зоне влияния. (То есть, кому принадлежит контрольный пункт, тот и получает ресурсы и существ из зоны влияния). Чтобы отбить у противника шахту или жилище, необходимо захватить соответствующий контрольный пункт. (Если просто "въехать" героем в шахту, то это будет только временный захват: как только герой оттуда уйдет, шахта вернется к владельцу контрольного пункта).

* Сказанное выше относится только к "чьим-то" шахтам. Если шахта все ещё нейтральная, то захват соответствующего контрольного пункта не приведет к автоматическому захвату шахты: она останется по-прежнему нейтральной. Если вражеский герой захватит нейтральную шахту, относящуюся к вашему контрольному пункту, то как только этот герой сдвинется с шахты, она автоматически перейдет в ваше владение.

* Если контрольный пункт еще никем не занят (нейтрален), то шахты/жилища "работают" традиционным образом (как в Heroes V и раньше) и меняют своего владельца в зависимости от того, чей герой последним побывал в шахте.

* Герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону влияния замка.

* Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить" только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта (в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке).

* Транспортировка существ: больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.

* Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли: Jungle (джунгли), Plains (равнины, причем 2 типа: летние и осенние), Lava (лава), Wasteland (пустошь - для некромантов), Underground (подземка).

* Будут присутствовать просто "животные", с которыми не надо сражаться: черепахи, дельфины, птицы и т.п. "Погодные условия" никак не влияют на геймплей.

ЗАМКИ

* У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков).

* Захваченные замки можно конвертировать в замки своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Уникальные здания теряются при конвертации.

* Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ.

* Если отбить свой замок в процессе конвертации, то конвертация остановится.

* Уникальные здания нельзя разрушать по желанию (чтобы строить вместо них другие). Уникальные здания разрушаются только при конвертации замка.

* У городов будут специализации.

СУЩЕСТВА

* Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.

* Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход).

* Будет примерно 50% новых существ.

* У всех существ будет только 1 апгрейд.

* Усовершенствованные юниты наследуют все способности неусовершенствованных и явно сильнее их.

* В каждой фракции 2-3 "больших существа" (занимающих поле 2х2).

* Феникс будет нейтральным существом. Он будет голубого цвета, поскольку "связан" с Луной.

МАГИЯ

* Магические заклинания теперь добавляются как ability, а не выучиваются в Магической гильдии или еще где-либо. (Соответственно, Магическая гильдия устранена).

* Будет 7 школ магии: Air, Fire, Earth, Water, Light, Darkness и Primordial.

* Ударная магия будет сильно ослаблена, чтобы герой-маг не мог практически в одиночку выносить целые армии Might-героев. Магия будет играть роль "поддержки" наряду с другим традиционными abilities.

АРТЕФАКТЫ

* Артефактов будет около 160, причем 100 из них - уникальные. Под "уникальными" понимаются артефакты дающие бонусы разного типа (а не одного типа). Например, артефакт +1 Attack, +2 Attack, +3 Attack и т.д. расцениваются как один уникальный артефакт (увеличивающий толь ко атаку).

* Будут сборные артефакты. Никаких принципиальных отличий от предыдущих "Героев".

* Останется "Слеза Асхи".

СРАЖЕНИЯ

* Поле боя разбито на квадратики.

* Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.

* Будут различные цели сражений помимо "убей их всех": например, продержаться X раундов, защитить храм в центре поля боя или уничтожить определенный отряд противника.

* Будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.

* Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим эффектом, чем катапульта).

* Будут оборонительные рвы перед замками.

* Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки.

* Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.

* Мораль в бою дает дополнительный ход или пропуск хода.

* Удача в бою влияет на наносимый урон (от минимального до максимального).

* Погодные условия могут воздействовать на поле боя.

КАМПАНИИ И РЕДАКТОР

* В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная миссия.

* Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.

* Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.

* Редактор будет такой же, как в WarCraft III: можно будет создавать карты, не зная программирования.

* Боссов можно ставить на карту (в редакторе) как и любой другой объект.

* В игре будут "достижения".

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

* Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.

* Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.

Прикольное оформление раздела

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Кроме привычной уже для нас сноски "скриншот дня" на Фейсбуке выложено первое видео в котором Ubisoft будет отвечать на вопросы фанатов :) В первом интервью ведущий дизайнер уровней Julien Pirou aka Marzhin рассказывает о героях в игре :) Жалко , что почти ничего нового он не рассказал , но кое что есть. Следующее видео из этой серии обещают показать в конце февраля . ЖДЕМ :lol:

1 выпуск
Изменено пользователем Dragon
Ссылка на комментарий

Вчера Ubisoft опубликовали шоты красивых скакунов фракций ! Зацениваем ;)

 - Haven

 - Inferno

 - Orc

 - Necropolis

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скрины
Ссылка на комментарий

Больно мне они нравятся , не мог не залить :) Все скакуны идеально в духе своей рассы . Больше всех нравится Некромансткий скакун

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Dramon
Dragon писал:
Больше всех нравится Некромансткий скакун

Да ну его обглоданный он какой то,человеческий или Инфернальный лучше,а Орочий какой то толстоватый....

И что за огромное кол-во зеленых минералов на Орках,будто это не орки,а гномы нашедшие бесчисленные залежи Малахита или Нефрита...

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Да ну его обглоданный он какой то,человеческий или Инфернальный лучше,а Орочий какой то толстоватый....

И что за огромное кол-во зеленых минералов на Орках,будто это не орки,а гномы нашедшие бесчисленные залежи Малахита или Нефрита...

Хех , не знаю даже :lol: Ну мне почему-то нравится этот обглоданный зловещий конь некрополиса:) А Орочий и правда жирноватый какой-то :) Инферно мне не очень понравился т.к похож очень на коня из WoW :), да и человечий . :) Некромантский мне кажется оригинальнее :)

Ссылка на комментарий

Не много интересного от Ubisoft.

-Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на гексы. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

-Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

-Нововведение: некая система Репутации.

-Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).

-Развитие героя ограничено 30-м уровнем.

-В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и самоцветы.

-Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.

-Будет примерно 50% новых существ.

-У всех существ будет только 1 апгрейд.

-Все шахты, находящиеся неподалеку от захваченного города, автоматически начинают работать на нового хозяина (то есть не нужно захватывать шахты - ставить на них флажки).

-Вражеский герой, подошедший к шахте, начинает грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в вашу казну возобновится.

-Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.

Изменено пользователем Dragon
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218913

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    84

  • Dragon

    48

  • No Good

    40

  • ryazanov

    23

  • homopoluza

    20

  • VicK

    19

  • Dramon

    15

  • scoffer

    14

  • rjevski

    12

  • Barabashka1997

    12

  • Royce_59

    8

  • tAN at Tos

    6

  • Нидерланд

    5

  • Kvasir

    5

  • Konig

    4

  • Brabus

    4

  • prinigo

    3

  • 斯頓波

    3

  • sccs

    3

  • Марсельеза

    3

  • Вервад

    2

  • palik333

    2

  • Эквилибриум

    2

  • Spirit_ogo

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...