HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью. - Страница 6 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью.

Рекомендованные сообщения

Монстры в игре.

Я думаю эта тема имеет место быть. Ведь изменения претерпела и эта часть любимой нами игрой. На счет информации как было описанно представителями Ubisoft :

-События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V. Как раз в эпоху III части игры, в связи с этим в Heroes VI монстры будут очень похожи на монстров из III части. НО это не значит , что все монстры будут такие же , так же со слов разработчиков будет примерно 50% новых существ. У всех существ будет только 1 апгрейд. По мере выхода свежих новостей о юнитах , я обязательно буду выкладывать здесь :) Может кто нибудь из нас (фанов) знает , какие нибудь секреты о монстрах из последней части? Пишите ! :lol:;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Зачем ограничивать развитие героя? В серии HoMM и так выше 30-го не особо поднимешься...

Не скажи! В 4х героях есть кампания, где к концу можно докачать всех персонажей где то до 56-58 уровней(возможно и выше, но у меня не получилось), да и в 3х уровней 40 из 70 можно было поднять...

Вообще с этим нововведением возможны 2 варианта - либо усложнят подъём уровней и уровень персонажа будет играть большую роль, чем раньше, либо в последующих аддонах всётаки увеличат количество уровней, как это было например в Нэвэрвинтере, где уровней сначала было 20...

Ссылка на комментарий

Смотрел (или читал, не помню уж) интервью их, где говорили об изменении концепции. Якобы большое кол-во ресурсов и необходимость захвата шахт отвлекало игроков от сражений и вообще неинтересно, поэтому юбики и делают такой "финт ушами" (чтобы их им оторвали), дабы бедные и несчастные геймеры занимались исключительно войнушкой... Такими темпами у них пошаговое Дьябло получится((

Ссылка на комментарий

А я вообще на лвл в игре не обращаю внимания , не особо это важно я думаю , больше интересует мультиплеер , а там обычно качаешься долго и от лвла не очень зависишь :) тем более вместо повышения лвла добавили ещё куча наворотов , например усиленные наборы артефактов :)

Ссылка на комментарий

Может быть... Но у меня есть подозрение, что в 4ке уровень героя имел значение и в мультиплеере, тк в отличае от всех остальных частей в ГМиМ 4 герой принимал в бою непосредственное участие...

Да и насчёт наворотов - я бы сказал их не добавили, а дополнили и расширили... По сути единственным новшеством является карма героя, а те же комплексы артефактов были и в Г4 и в Г3...

Пока печатал возник вопрос: а что известно по школам магии? А то я на эту тему ничего не видел пока...

Ссылка на комментарий

Ну с этого много об игре не поймёшь, будем ждать трейлера, интересно когда он выйдет?

КУЧА красочных видео и трейлеров самых разных и красивых находится в разделе ГАЛЕРЕЯ , заходите , там много интересного :)

Ссылка на комментарий

Нашел много новых скриншотов с изображениями монстров которые будут мешать захватить нам разные ресурсы :)

Спойлер

6778bd7513a6.jpg

6d46c4741726.jpg

1a879a150526.jpg

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

No Good
Dragon писал:
Нашел много новых скриншотов с изображениями монстров которые будут мешать захватить нам разные ресурсы :)

Мне кажется, это из расы варваров :)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Dramon
Dragon писал:
Нашел много новых скриншотов с изображениями монстров которые будут мешать захватить нам разные ресурсы :)

Это воин и шаман Орков-Стронхольд...

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил старый спойлер
Ссылка на комментарий

tAN at Tos

Май?! Май... значит, перенесли-таки выход...

Есть какая-нибудь более подробная информация?

Ссылка на комментарий

tAN at Tos

Книги заклинаний как таковой больше нет. Есть абилки-заклинания, которые получаешь вместе с уровнями. Вроде так.

Ссылка на комментарий

tAN at Tos

rjevski, вы своими излияниями позволили найти ответ на некоторые интересные вопросы. :-)

1. Смена названия. Видимо, они хотят этим сказать, что Г6 -- это совершенно новая игра, не наследница HoMM. Игру просто пытаются "подмазать" под знаменитого "предка".

2. Серия HoMM действительно доведена до своего логического конца. Есть два пути обновления серии: изменение тактической части или изменение стратегической части. Изменение тактической части (HoMM4) развития не получило. Соответственно, сейчас (H6) меняют стратегическую часть. Причем, игру, согласно веяниям, упрощают... (тенденция такова, что жанр стратегий распадается на 2 части: простые-быстрые (SC2, RA3, SC5 и т.д.) и сложные-длительные (HOI3, Distant Worlds, E:TW))

Ссылка на комментарий

Книги заклинаний как таковой больше нет. Есть абилки-заклинания, которые получаешь вместе с уровнями. Вроде так.

Чёт я прям потерялся как это прочёл... Ну с ресурсами всё понятно - они воевать мешали... А магия то чем не угодила?

Ссылка на комментарий

ига доступна: 27 мая

Так написано в STEAM(е)

Ссылка на комментарий

tAN at Tos

О! Еще один... :-))

27 мая выходит игра. Но оплатить игру можно прямо сейчас в Steam (ИМХО,я так понимаю, скачать заказанную игру вы сможете только в мае).

Ссылка на комментарий

Чёт я прям потерялся как это прочёл... Ну с ресурсами всё понятно - они воевать мешали... А магия то чем не угодила?

Видимо, жест в сторону ролевого элемента. В рпг ,как мы знаем, "книги заклинаний" редки, а вот новые заклинания с новым уровнем - пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Видимо, жест в сторону ролевого элемента. В рпг ,как мы знаем, "книги заклинаний" редки, а вот новые заклинания с новым уровнем - пожалуйста!

Это шаг в сторону от устоев Меча и Магии в целом, ведь "книга заклинаний" была во всей серии... Да и сложность магии зависела от уровня всегда... Правда не столько от уровня героя, сколько от уровня навыка, а с учётом рандомности навыков, то можно было уже к 10 уровню иметь хорошо прокачанную магию, а можно было не иметь её вообще... Это в Г3... В Г4 при условии отсутствия зданий и камней, улучшающих определённый навык или школу, то планка уровня поднимается уровня эдак до 20-го как минимум, а это середина кампании, если не её конец...

Сдесь же, при учёте отмены рандома выпадения навыков, мы получаем героя со стандартным набором навыков... Конечно в предыдущих Героях конечный набор навыков тоже был стандартен для каждого класса, но иногда рандом вносил свои коррективы...

Судя по тенденции обрезания всех деталей разнообразящих игру, но "отвлекающих от военных действий", набор заклинаний будет жутко прмитивен...

Ссылка на комментарий

Судя по тенденции обрезания всех деталей разнообразящих игру, но "отвлекающих от военных действий", набор заклинаний будет жутко прмитивен...

*метеоритный дождь*+*атака лучников*+*финальное махло мечников*=все! Бой в ХоММ 6 выигран. Видимо, где-то так будет...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218908

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    84

  • Dragon

    48

  • No Good

    40

  • ryazanov

    23

  • homopoluza

    20

  • VicK

    19

  • Dramon

    15

  • scoffer

    14

  • rjevski

    12

  • Barabashka1997

    12

  • Royce_59

    8

  • tAN at Tos

    6

  • Нидерланд

    5

  • Kvasir

    5

  • Konig

    4

  • Brabus

    4

  • prinigo

    3

  • 斯頓波

    3

  • sccs

    3

  • Марсельеза

    3

  • Вервад

    2

  • palik333

    2

  • Эквилибриум

    2

  • Spirit_ogo

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...