Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 40 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
vallball
1 час назад, Frozzolly сказал:

@vallball Если не путаю,то Shift+Z.

Но могут быть нюансы почему это не сработает = )

Да, оно. А кнопки на интерфейсе соответствующей нет?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 минуты назад, vallball сказал:

Да, оно. А кнопки на интерфейсе соответствующей нет?

Зато есть кнопка со списком горячих клавиш.

Карту поставил?

Ссылка на комментарий

vallball
22 минуты назад, Frozzolly сказал:

Зато есть кнопка со списком горячих клавиш.

Карту поставил?

Редко играю, пока не ставил.

Ссылка на комментарий

vallball
В 18.11.2018 в 23:20, Frozzolly сказал:

Карту поставил?

Вчера поставил. Аккуратнее кажется. Но всё равно привыкнуть надо.

Только на геймплее для меня это никак не отражается. Когда в любую игру играешь долго, графика вообще не воспринимается. Тем более в этом жанре.

Ссылка на комментарий

Кто что может рассказать о механике боевки, как происходит столкновение дивизий, как улучшить показатели? Как работаю разные саппорт юниты, арта, саперы, отдельные танковые полки?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
10 часов назад, Shaggy сказал:

Кто что может рассказать о механике боевки, как происходит столкновение дивизий, как улучшить показатели? Как работаю разные саппорт юниты, арта, саперы, отдельные танковые полки?

В мануале основные моменты на тему боя расписаны ведь. На ход боя и его итог влияют много факторов.

Как улучшить показатели? - Улучшать цепочку командования(назначать более лучших генералов и держать штабы поближе), стараться чтобы статы юнитов были выше(опыт,мораль,усталость,снабжение),учитывать характер местности и уровень фортов.

В реалиях последних патчей потери в бою очень низкие и это ненормально.

Ссылка на комментарий

vallball

А почему два этих подразделения не хотят объединяться?

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий

GameForGame

@vallball 3 подразделения надо, третьего нет. Там в редакторе оно отключено, типа на другом участке воюет.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Что-то я потерялся.

Много месяцев назад сделал для себя сценарий с расстановкой РККА на 22 июня именно. Сейчас захотелось снова подобное сотворить, но почему-то юниты на карте в редакторе не хотят перемещаться, плюс при сохранении предлагается только переписать существующий сценарий без возможности создать с другим названием.

Не то делаю может что или наменяли за это время разрабы в плане редактора?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

На старте основной кампании есть Закавказский ВО, которому подчинены различные части. И эти подчинённые части имеют 2 таймера когда активируются(31-й или 201-й ход). Сам штаб ВО (согласно мануалу) реформируется во Фронт 1 ноября. 

Вопрос - когда именно активируются подчинённые ему дивизии? Тоже 1 ноября или согласно их фриз-таймеру?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Тогда получается, что в игре в том ВО 5 дивизий нельзя двигать до конца войны. Хотя 4 из них уже с сентября-декабря 41-го вполне себе на германском фронте, а ещё одна полностью "активна" должна быть с августа 42-го. У остальных с заморозкой до 30-го хода тоже примерно так - большинство активно должно быть раньше.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вообще интересно, возможно ли сделать сценарий основной кампании в редакторе, но так чтобы обойти механики правил штрафов для РККА 22 июня? Т.е. чтобы первый ход игра понимала не как 22 июня, а ,допустим, 23 июня(условно).

Ещё можно было бы попробовать сделать для советских дивизий механику создаваемых корпусов, чтобы дивизии можно было делить на полки. Опять же - возможно ли такое осуществить просто лишь редактором?

Ссылка на комментарий

vallball

Есть вопрос о том, как играть.

В начале хода я автоматом бомблю аэродромы. Потом двигаю дивизии и штабы, атакую врага, предварительно подвергнув его бомбардировке. Чиню жд. Если появились новые подразделения, перевожу их по жд на фронт. Под конец хода через рапорт командира проверяю, какой юнит слишком далеко от своего штаба, какие авиабазы не совершали вылеты (такие подвожу ближе или меняю локацию на ту, что подходит для запуска самолётов). Иногда переназначаю подразделения к другим штабам. В общем-то все.

Я не обращаю внимание на экономику и ресурсы, я не бомблю города, не меняю командиров.

Что я упускаю? Есть что-то важное, что нужно делать, не косметическое?

Вспомогательные подразделения, которые не отображаются на карте, и которые прибывают на фронт, нужно как-то перераспределять или они автоматом передадутся к штабам игры?

Мануал почти дочитал. Буду рад услышать дельный совет.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@vallball по сути, если ты играешь за немцев против компа, то можно на многие вещи забить и не париться.

Но если ты хочешь выжать побольше из того что есть. 

В первую очередь стоит обратить внимание на "перегруженные" штабы и перекинуть из них дивизии туда где есть места. Также стоит поскорее решить вопрос с некоторыми "не очень" генералами. Опять же части поддержки перераспределить так как ты хочешь. 

Могут быть использованы разные подходы - ты хочешь добиться максимального результата до определённых дат(когда изменится погода) на каких-то участках или же более аккуратно подходить, с большим вниманием сконцентрироваться на экономии своих материальных и людских ресурсов.

Если какие-то мелочи - я стараюсь авиацию (особенно дальние бомберы) перемещать с базы на базу вначале хода, так меньше потерь и больше % вылетов остаётся.

Ну и определиться со своей стратегией заранее не помешало бы. Если наступать везде просто фронтальными атаками, то это не так эффективно. Куда лучше решить что именно тебе даст преимущества в ближайшей перспективе. Например, целью номер 1 должен быть Ленинград. Захватив его, ты сможешь использовать финские войска дальше, к тому же они устойчивы зимой.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@vallball Советую всем танковым и мотопехотным дивизия придать инженеров, также в элитные части первым делом их. Если играешь за немцев то штуги-инженеры-зенитки, как-то так. Также первые ходы бомби в ручную через шифт, эффективнее в разы, до 5к нанесенных потерь доходит у людей за немцев. За СССР советую беречь авиацию, действовать там где враг слабее значительно. За немцев был город с ПВО которое по факту практически было там бесполензно, посмотри может сможешь его перекинуть куда. Да генералы наше все, за главное коммандование там скил главный административный, в корпусах по возможности сильных командиров ставь, в армии оставляй хороших если проверку не пройдет. 

Главное на начало зимы если за вермахт, то танковые и мото части в городах оставляй. Притом там от города зависит максимум частей которым идет бонус против зимы. То есть размер города.

@Frozzolly там через ехе модификатор первого хода.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 в чём такой профит в придаче моторизованным частям инженеров? В основном, ведь такими дивизиями совершаются атаки с ходу, потому эффект от инженеров не особо и будет. Плюс, обычно, такими моторизованными частями не лезут на хорошо подготовленные позиции, на которых реально потерять ощутимо танков. Да, инженеры дают нормальный бонус к CV ,но на фоне и так мощных моторизованных частей это почти не имеет значения. К тому же минус в том, что на инженеров придётся тратить дополнительно грузовики, потому что немоторизованные инженеры придаются подвижным частям. Не выгоднее ли придавать инженеров для штурма пехотой укреплённых участков?

Так я говорю именно про возможность обойти это в редакторе. Ведь есть сценарии с другой стартовой датой и в них на первом ходу нет никаких подобных штрафов. Допустим, сделать сценарий с началом со 2-го хода, но обстановкой на 22 июня. Как-то нахимичить в нём чтобы последующие ходы считались уже нормально. 

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Так прорывать чтоб окружить лучше всего ими,  мото и танками, пехота не угониться. С ходу больно высоки будут потери да, но с ходу вроде как инженеры у части работают. они же не в корпусе. Это у корпусов пехоты одно отделение инженеров на весь корпус, кстати из за танков на всех не хватит :( там в общем придется на лесную и горную местность отправлять в корпуса инженеров. 

Сценарии приписаны к ехе, так что не выйдет.  Это если с нуля рисовать, но это жесть :D

Это надо через прогу прогаммить ехе, но у тех прог что находил интерфейс ужас :(

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 тогда для чего редактор, если в нём нельзя сделать свой сценарий?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Так можно же, просто некоторые вещи в ехе зашиты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300220

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...