Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 65 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
GameForGame

Кстати в 1.12.04 есть проблема у немцев с истребителями, так что еще одна причина не играть в этот патч, на перехват вылетает меньше чем положено.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Недавно начал знакомиться с этой игрой и в процессе партии возникло несколько вопросов.

1) Как бороться с немецкими мото- и бронетанковыми дивизиями. Массово раздаю штабам и непосредственно корпусам противотанковое вооружение, но толку мало: в столкновениях с немецкими танками потери слишком большие, а танкам хоть бы хны.  Или есть какой-нибудь способ атаковать с игнорированием поддержки поставленных в "Резерв" подразделений? Сейчас вдоль линии фронта стоят только пехотные дивизии, а танковые сгруппированы в нескольких крупных городах откуда и оказываются поддержку.  

 

2) Это нормальное поведение для ИИ, когда он в 43-м начинает массово отступать? Я, конечно, понимаю, что за весь 42-й он смог продвинуться только на Ржевском и Брянском направлениях, но его отступление стало полной для меня неожиданностью. Или на него так капитуляция Финляндии действует? Стоит ждать каких-то неприятных сюрпризов?

 

3)  Как правильно использовать авиацию? От бомбежек толка практически нет, поэтому увеличил приоритет поддержки войск в атаке, истребители умудряются сбивать по 20-30 бомбардировщиков за раз. Но все же гложат сомнения. Особенно о ночных бомбардировщиках;

 

4) Как забрасывать десантников в тыл? Ставил их на одном гексе с аэродромом, но транспортные самолеты, вместо заброса десантников, сбросили им снабжение. 

 

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Вопрос знатокам:

image.png.ad5e5d9ff9cb710ad0bb88552108e4eb.png

 

Как в сценарии Барбаросса с живым игроком финны могут занять гекс ЗА линией FINNISH NO ATTACK LINE?

 

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Jacky84 сказал:

Как в сценарии Барбаросса с живым игроком финны могут занять гекс ЗА линией FINNISH NO ATTACK LINE?

Так финны могут заходить за эту территорию, просто атаковать не смогут. Я просто вдоль этой линии возвел укрепления и они ничего особо не делали, более того, почти все войска собрали вдоль укреплений восточней Ладожского озера. Когда немецкие атаки выдохлись, а послал группировку в ~200к человек и они почти беспрепятственно вошли на территорию Финляндии, что и привело к её капитуляции.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Jacky84 сказал:

Вопрос знатокам:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как в сценарии Барбаросса с живым игроком финны могут занять гекс ЗА линией FINNISH NO ATTACK LINE?

 

Есть линия NO ATTACK и NO MOVE! За первой финны не могут атаковать, пока немцы не займут определенные гексы, но могут входить на пустые гексы. За вторую линию они не могут заходить ни при каких условиях. Поэтому на первой линии надо держать какие-то войска, я обычно туда ставлю либо восстановленные части, либо погранцов, либо еще кого не жалко. Строить укрепрайоны не стоит, поберегите админочки! Их есть на что тратить! Лучший вариант на начальном этапе погранцы, а позже восстановленные части и стрелковые бригады.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Adrens сказал:

Всем привет. Недавно начал знакомиться с этой игрой и в процессе партии возникло несколько вопросов.

1) Как бороться с немецкими мото- и бронетанковыми дивизиями. Массово раздаю штабам и непосредственно корпусам противотанковое вооружение, но толку мало: в столкновениях с немецкими танками потери слишком большие, а танкам хоть бы хны.  Или есть какой-нибудь способ атаковать с игнорированием поддержки поставленных в "Резерв" подразделений? Сейчас вдоль линии фронта стоят только пехотные дивизии, а танковые сгруппированы в нескольких крупных городах откуда и оказываются поддержку.  

 

2) Это нормальное поведение для ИИ, когда он в 43-м начинает массово отступать? Я, конечно, понимаю, что за весь 42-й он смог продвинуться только на Ржевском и Брянском направлениях, но его отступление стало полной для меня неожиданностью. Или на него так капитуляция Финляндии действует? Стоит ждать каких-то неприятных сюрпризов?

 

3)  Как правильно использовать авиацию? От бомбежек толка практически нет, поэтому увеличил приоритет поддержки войск в атаке, истребители умудряются сбивать по 20-30 бомбардировщиков за раз. Но все же гложат сомнения. Особенно о ночных бомбардировщиках;

 

4) Как забрасывать десантников в тыл? Ставил их на одном гексе с аэродромом, но транспортные самолеты, вместо заброса десантников, сбросили им снабжение. 

 

 

1. Я давно играю и не заметил толку в противотанковых частях. Ну не наносят они явного урона немецким танкам! Не знаю почему! В итоге я их держу в тылу для окапывания и охраны штабов. По поводу игнорирования поддержки не понял вопроса! Снимите резерв и поддержки не будет. Но вообще мобильные части(кавалерия, танки мотопехота) лучше держать во втором эшелоне в резерве.

 

2. ИИ в игре слабый! Крайне не советую с ним играть всерьез! Он может пригодиться только для обучения геймплею, потом ищите "живого" соперника. ИИ творит иногда просто чудеса.

 

3. Бомбежки сейчас прикрутили, вообще авиация в игре читерская на мой взгляд. Я лично ее использую по неокопанным войскам в гексах где нет штабов(в игру ввели защиту таких гексов). Кроме потерь в живой силе бомбардировка приводит к потере снабжения, поэтому полезно так выбивать снабжение у мотокорпусов противника. В том числе ночными бомбардировщиками. Лично я опять же на начальном этапе все бомбардировщики использую только ночью. Они нужны для снабжения окруженцев и партизан. Оставляю на день только штурмовики. Неплохо так использовать и устаревшие истребители-бомбардировщики, сейчас игра даже сама так переделывает авиаполки. Позже пешки перевожу в дневной режим, когда небо завоюю.

 

4. Десантники больная тема. Читайте внимательно мануал. Вкратце нужен опыт не менее 40, полный запас ОД, достаточное количество транспортников. Лично я опять же десанты не использую. Часто играю с иностранцами, а у них авиа и морские десанты считаются читерством! :)

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Александр Малыхин сказал:

По поводу игнорирования поддержки не понял вопроса! Снимите резерв и поддержки не будет

Имелись ввиду немецкие резервные части. Они стоят в тылу и любят срывать потенциальные атаки, а я ничего не могу с ними сделать.

7 минут назад, Александр Малыхин сказал:

ИИ в игре слабый! Крайне не советую с ним играть всерьез! Он может пригодиться только для обучения геймплею, потом ищите "живого" соперника. ИИ творит иногда просто чудеса.

Ну, я прошел пару базовых сценариев и засел за гранд-кампанией, постепенно знакомясь с механиками игры. В War in the West он лучше? А то я купил обе игры, когда были скидки. Хотя там, я так понимаю, в любом случае играть будет тяжелее из-за необходимости проведения крупных десантных операций.

8 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Вкратце нужен опыт не менее 40, полный запас ОД

Видимо, в этом дело. ИИ очень боится десанта: он сдал Одессу просто из-за того, что два корпуса начали безобразничать у него в тылу. То ж.д. пути повредят, то аэродромы громить начнут.

11 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Я лично ее использую по неокопанным войскам в гексах где нет штабов(в игру ввели защиту таких гексов). Кроме потерь в живой силе бомбардировка приводит к потере снабжения

Вот система снабжения, наверное, наименее разобранная мною область. Я сбрасываю десантникам и партизанам груз, пытаюсь концентрировать атаки вокруг железнодорожных узлов, но и только. Но ответ ясен: я бомбил войска вдоль линии фронта перед атакой. 

 

Спасибо за ответы. Еще такой вопрос. У меня 115-й ход, на что лучше тратить админ-очки? Разворачивать новые дивизии или объединять их в корпуса? В последнее время только мех- и мотобригады нанимаю с последующим объединением для окружения и поддержки, а так же артиллерию для прорыва обороны. Еще снабжаю корпуса тяжелыми танками и саперами.  

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

 

5 минут назад, Adrens сказал:

Имелись ввиду немецкие резервные части. Они стоят в тылу и любят срывать потенциальные атаки, а я ничего не могу с ними сделать.

Ну, я прошел пару базовых сценариев и засел за гранд-кампанией, постепенно знакомясь с механиками игры. В War in the West он лучше? А то я купил обе игры, когда были скидки. Хотя там, я так понимаю, в любом случае играть будет тяжелее из-за необходимости проведения крупных десантных операций.

Видимо, в этом дело. ИИ очень боится десанта: он сдал Одессу просто из-за того, что два корпуса начали безобразничать у него в тылу. То ж.д. пути повредят, то аэродромы громить начнут.

Вот система снабжения, наверное, наименее разобранная мною область. Я сбрасываю десантникам и партизанам груз, пытаюсь концентрировать атаки вокруг железнодорожных узлов, но и только. Но ответ ясен: я бомбил войска вдоль линии фронта перед атакой. 

 

Спасибо за ответы. Еще такой вопрос. У меня 115-й ход, на что лучше тратить админ-очки? Разворачивать новые дивизии или объединять их в корпуса? В последнее время только мех- и мотобригады нанимаю с последующим объединением для окружения и поддержки, а так же артиллерию для прорыва обороны. Еще снабжаю корпуса тяжелыми танками и саперами.  

 

Ну так ничего и не сделаешь! Просто если знаешь про резерв противника, надо больше войск в атаку подключать, чтобы и на резерв хватило.

 

Механика в обоих играх примерно одинаковая, авиация только сильно отличается. Но во вторую игру я не играю, не интересен ТВД, хотя она у меня есть! :)

 

По расходу админочков у каждого своя стратегия. Формирование корпусов однозначно в приоритете! Пехоты в игре и так с избытком. Лучше следи, чтобы перегруза штабов всех уровней не было. Да и смысл формировать части, если у тебя в пуле недостаточно для них техники? Смотри внимательно за этим! А то я поначалу тоже этим излишне увлекался. Стрелковые и кавалерийские корпуса при разьединении на дивизии теряют свои прикрепленные части с расходом админочков, поэтому тоже особо не увлекайся этим. Лучше добавляй поддержку на уровне штаба армии. Тем более что она снабжается в рефите, а части поддержки непосредственно в корпусах нет! Я потом был вынужден был их отбирать, потому что они стали небоеспособными. Сделай несколько танковых армий обязательно, артдивизии нужны, хорошо помогают, они через гекс стреляют из второго эшелона. А там смотри, анализируй в начале каждого месяца, какие юниты стали доступны для создания и нужны ли они тебе.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Да и смысл формировать части, если у тебя в пуле недостаточно для них техники?

С этим проблем нет, старался с танками не перебарщивать. Только тяжелой реактивной артиллерией увлекся в свое время и практически опустошил пул. 

5 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Тем более что она снабжается в рефите, а части поддержки непосредственно в корпусах нет!

А вот это я упустил. Спасибо.

6 минут назад, Александр Малыхин сказал:

надо больше войск в атаку подключать, чтобы и на резерв хватило.

Да вот в этом вся проблема: ИИ большую часть танков сконцентрировал в одном месте и поддерживает ими свои войска. Я рассчитывал на противотанковые пушки, но эффект практически нулевой. Приходится провоцировать ИИ и жертвовать боеспособностью пехотных бригад: когда 1-2 бригады нахально пытаются проскочить в тыл, ИИ не выдерживает и раскатывает их танковым клином (до 1000 танков). И вот в такой ситуации поставленные в режим Резерва мои танковые части, неожиданно, проявляют себя и немцев потери в бронетехнике существенно выше, чем у меня.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Adrens сказал:

Так финны могут заходить за эту территорию, просто атаковать не смогут. Я просто вдоль этой линии возвел укрепления и они ничего особо не делали, более того, почти все войска собрали вдоль укреплений восточней Ладожского озера. Когда немецкие атаки выдохлись, а послал группировку в ~200к человек и они почти беспрепятственно вошли на территорию Финляндии, что и привело к её капитуляции.

 

8 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Есть линия NO ATTACK и NO MOVE! За первой финны не могут атаковать, пока немцы не займут определенные гексы, но могут входить на пустые гексы. За вторую линию они не могут заходить ни при каких условиях. Поэтому на первой линии надо держать какие-то войска, я обычно туда ставлю либо восстановленные части, либо погранцов, либо еще кого не жалко. Строить укрепрайоны не стоит, поберегите админочки! Их есть на что тратить! Лучший вариант на начальном этапе погранцы, а позже восстановленные части и стрелковые бригады.

По-моему, это одна из самых странных особенностей игры. Вряд ли бы финны в РИ спокойно стояли перед Ленинградом, если бы его прикрывали только полки НКВД или стрелковые бригады. Ящетаю, что домашними правилами должно быть предусмотрено, чтобы Советы ставили в гекс не менее одной дивизии или двух бригад. 

8 часов назад, Adrens сказал:

Да вот в этом вся проблема: ИИ большую часть танков сконцентрировал в одном месте и поддерживает ими свои войска.

К сожалению в этой игре нельзя провести одновременно несколько атак, чтобы "растянуть" вражеские резервы, поэтому даже одиночное подвижное соединение, стоящее в тылу, может сорвать наступление целой армии. Я сейчас перепрохожу "Наступление под Ленинградом" со скуки (на большой карте игра начинаёт невыносимо тормозить, приходиться довольствоваться мелочью), задумал ударить с Ораниенбаумского плацдарма по окопавшимся вокруг немецким авиаполевым частям. Но из-за стоящих в резерве панцегренадёров СС, оборону двух несчастных полков пришлось прорывать силами трёх стрелковых корпусов при поддержке танковой бригады. Мало того, ССовцы потом ещё и наступавшей со стороны Ленинграда 42-й армии кровь попортили. 

Ссылка на комментарий

GameForGame
9 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Часто играю с иностранцами, а у них авиа

Потому как ависистема слабая. Можно в тыл кидать бомбы на немецкую или советскую промку без перехвата истребителей, если они только не находятся рядом.

9 часов назад, Александр Малыхин сказал:

вообще авиация в игре читерская на мой взгляд.

В чем читерская ? скорее недоделанная.

9 часов назад, Adrens сказал:

В War in the West он лучше?

Имхо там все лучше, хотя авиация монструозна по времени :) жаль только маловато наземки по сравнению с востоком. Советую погонять в него перед выходом WITE2 ибо там будет похожая система, как и система складов судя по всему.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, GameForGame сказал:

В чем читерская ? скорее недоделанная.

Была читерская! Зверски гасила поддержку штабов, аэродромы. Сейчас это убрали и авиация стала вообще недоделанной. Короче! Жду вторую часть! :)

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея

Ну и как 12.05???
По субъективным ощущениям 
1)Уменьшились потери немцев - при игре моего, переделанного сценария, в 11.03 атака на хорошую СД РККА могла обойтись немцам в 15-20 уничтоженных танков, в 12.05 потери уровня 3-10 танков
2)Шанс уничтожения штабов при атаке гекса где штаб+юнит, уменьшился, гораздо чаще стали роутить.

3)Командиры как были неубиваемые, так и остались - в этом плане версии до 1.07 вспоминаются с любовью и ностальгией, ну и естественно с реальностью ничего общего это не имеет - достаточно вспомнить сколько погибло комкоров у нас и у них. Шансов на изменение, думаю нет - на форуме я задал вопрос - но похоже всех все устраивает...

Из плюсов - больше трофеев, и юниты не отступают на 50-100 километров от линии фронта. 🙂

Цитата

Имхо там все лучше, хотя авиация монструозна по времени

Ой, вэй, если в WitE 2.0 авиация будет как в WitW - то ну его ф топку...ОДин сплошной головнияк, неудобство, неинформативность, не гибкость и вообще адов ...Авиация это одна из причин почему WitW не зашла совсем. Хотя  оформление мануала - просто супер - отдельная книга в твердом переплете, да на мелованной бумаге...:-))) Все иМХО.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Хозяин кота Моисея 

Так я и написал монстроузна, хотя по факту она более проработанная чем на востоке и лучше.  В чем неинформативность и негибкость ? кстати они её судя по постам на форуме значительно улучшили. Хотелось бы конечно и пилотов тасовать между разными классами самолетов как WITP:AE.

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
16 часов назад, GameForGame сказал:

@Хозяин кота Моисея 

Так я и написал монстроузна, хотя по факту она более проработанная чем на востоке и лучше.  В чем неинформативность и негибкость ? кстати они её судя по постам на форуме значительно улучшили. Хотелось бы конечно и пилотов тасовать между разными классами самолетов как WITP:AE.

Негибкость в том, что непосредственно в процессе самого хода  я не могу этой авиацией воспользоваться - провести к примеру разведку определенного гекса, или нанести по нему авиаудар - все только в стадии execute air directives. Т.е получаются два отдельных хода в одном игровом ходе - первый для авиации, второй для наземных юнитов.
 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Негибкость в том, что непосредственно в процессе самого хода  я не могу этой авиацией воспользоваться - провести к примеру разведку определенного гекса, или нанести по нему авиаудар - все только в стадии execute air directives. Т.е получаются два отдельных хода в одном игровом ходе - первый для авиации, второй для наземных юнитов.
 

Ну поддержка войск и авианалеты есть? Вообще разделение боя на фазы хорошая вещь, добавляющая реалистичности! Сейчас решил вспомнить как играть в Panzer Campagne, еще раз убедился в том, что этого не хватает в WITE! 

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
47 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Ну поддержка войск и авианалеты есть? Вообще разделение боя на фазы хорошая вещь, добавляющая реалистичности! Сейчас решил вспомнить как играть в Panzer Campagne, еще раз убедился в том, что этого не хватает в WITE! 

Какие авианалеты??? Есть только компьютерная поддержка авиацией в ходе боя. В ручном режиме я не могу к примеру взять и провести бомбовый удар по нужной дивизии - только через air planning - что вообще смешно и глупо, ибо поддержка тактической авиацией, нанесение предварительных ударов, она идет по заявкам сухопутных войск, а не только планируется заранее, за неделю до ее проведения. Ладно бог с ней с стратегической авиацией - да, там все заранее планируется, но всякие штуки и илы - они ж "ребята по вызову"

Кроме того чисто графический минус - если в WitE сообщения о ходе боестолкновения шли в середине всплывающего окна, то в Wite их засунули на самый верх, что лично мне не очень удобно.
ну Panzer Campaign это все таки игра совершенно другого уровня - не особо удачный, хотя и распиаренный римейк Panzer General,  который сам по себе был сказочным и стал на что-то достойное похож только после десяти лет безвозмездного труда энтузиастов, превративших очень средний PG2 в великолепный OpenGeneral.

 

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея

А вообще большая куча проблем WitE  является следствием его -ехе файла.
Я конечно ни разу не программист, но сравнивая 2 игры, которые подробно ковырял - WitE и OpenGeneral - я удивляюсь и раздражаюсь на Витешный экзешник. Разрабы туда впихнули кучу вещей которым место в dat файлах, в -cfg, -scen и прочих файлах но не в экзешнике.
Простой пример - в экзешнике закодировано обязательное расформирование ряда типов подразделений, и обойти это никак нельзя.
Если допустим существование танковых дивизий можно как-то еще продлить путем смены их типа 41 Tank Division можно проапгрейдить до какой-нить придуманной 41A TankDivision, которая уже не расформировывается итд, то вот штабы стрелковых корпусов советских расформировываются в любых вариантах. Их можно переименовать, можно менять "срок использования", можно создать свой аналог и назвать его HQ Strelkovy  Korpus - все без разницы, в середине июля 1941 года они все равно расформируются. Т.е где-то в ехе строчка типа советский штаб типа "3" - корпус - расформировывать в июле 1941

 

Там же перечень доступных по Shift+B  соединений. К примеру ту же вымышленную танковую дивизию 41С, которая спокойно воюет - ручками не создать. Воздушно-десантные бригады ручками не создать.

Дата начала и конца кампании - это ехе. Ранее 22.06.1941 никак. Численность авиаполков - опять ехе.

Ну и там много чего еще. Абсолютно не понятно как работают сэйвы. Редактор видимо также слегка обрезанный по возможностям в игре.

 

В принципе это понятно - в отличие от OpenGeneral-a, WitE это продукт коммерческий...

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Хозяин кота Моисея сказал:

ну Panzer Campaign это все таки игра совершенно другого уровня - не особо удачный, хотя и распиаренный римейк Panzer General,  который сам по себе был сказочным и стал на что-то достойное похож только после десяти лет безвозмездного труда энтузиастов, превративших очень средний PG2 в великолепный OpenGeneral.

 

Panzer Campaign - римейк Panzer General??? Ты с Panzer Corps перепутал! Panzer Campaign и его уменьшенный взводный вариант Panzer Battles наряду с WITE это одни из самых достоверных симуляторов боевых действий второй мировой! А PG это фигня! Хотя именно с нее я начинал знакомство с этим видом игр вообще!

Единственное что меня не устраивает в Panzer Campaign это слишком много мелкого ненужного управления, особенно неудобно производить перемещение юнитов, постоянно надо заботиться вручную об окапывании стоящих на месте юнитов. Короче WITE в геймплее удобнее и достовернее, но масштаб хода неделя меня бесит!!!

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Panzer Campaign - римейк Panzer General??? Ты с Panzer Corps перепутал! 

Да, точно!!!😳 Позор на мои седины :-) Уж столько этих Панцеров развелось - я еще помню Панцер Коммандер - ну там просто симулятор танка.
На самом деле я люблю WitE? и считаю ее одной из самых лучших игр в жанре. Но вот мелкие странности, раздражают, особенно когда знаешь что без них было бы лучше...
Пару лет назад я у Матриксов спрашивал - объясните каким волшебным образом так получается, что окруженные дивизии гибнут, а мелкие части, корпусного и армейского подчинения ни разу не страдают, ну может матчасть потеряют. На тот момент они ответили что мол это компенсируется потерей эквипа.

Ладно, теперь выходит линейка 1.12 - части усиления и штабы сдаются - но зато их командующие благополучно спасаются. Я спросил - и снова - ну типа вот командующих спасали, самолеты присылали....Хотя именно у корпусного командования шанс погибнуть был довольно высок. Кто там в первые дни у нас погиб - по памяти Кондрусев, Хацкилевич, потом в котлах Смирнов, Петровский, Лукин (плен), Кирпонос,  в плен попали Потапов, Кириллов, Музыченко, Понеделин, Власов, Карбышев - и это малая часть списка.

Не удивлюсь если в какой-нить версии 13.17 этот момент будет доделан, правда ждать надо будет еще год.

Это не было бы проблемой, если бы это можно было в редакторе править, но увы, это в  -ехе

З.Ы ПГ первый - я с него начинал, сейчас вообще не зашел, ибо уж все упрошенно.ПГ2 - чуть лучше, но как я говорил, он сильно лучше именно в версии Луиса Гузмана - как Open General - где можно прописывать поведение ИИ - цель движения юнитов, можно строить/взрывать мосты, остаться без боеприпасов итд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300208

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...