Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 62 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frozzolly
5 часов назад, Behond сказал:

Из таблицы видно, что инженерные батальоны СССР слабее немецких почти в два раза, а по строителям СССР вообще отстает на порядок.

Ну штаты всевозможных инженерных/сапёрных/строительных частей это вообще в игре песня.

Взять те же самые корпусные сапёрные батальоны (в игре), начальный штат до октября 41 - 18 сапёрных отделений при 17 отделениях тыла, всего 520 чел при переизбытке тыловиков. Реально же такой батальон по штату должен иметь 900 человек. Такого же плана ситуация и с сапёрами на дивизионных уровнях. Или же инженерные полки в игре почему-то не хотят так переименовать и упорно продолжают называть сапёрными, видимо, это из серии почему имеется юнит с названием "СТАВКА".

Ссылка на комментарий

Похоже после последнего патча увеличилось время расчета итогов боя. Как у других?

Ссылка на комментарий

Интересно, в чём смысл существования отдельных сапёрных/пионерных батальонов, если каждая уважающая себя дивизия ими и так штатно обладает? Вернее так: зачем разработчики предоставили игрокам возможность прикреплять такие батальоны к дивизиям? 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Frozzolly
20 минут назад, Smolnyi сказал:

Интересно, в чём смысл существования отдельных сапёрных/пионерных батальонов, если каждая уважающая себя дивизия ими и так штатно обладает? Вернее так: зачем разработчики предоставили игрокам возможность прикреплять такие батальоны к дивизиям? 

Чтобы усилить соответствующий аспект для части. В данном случае инженерный, это обычнейшая практика. 
Другое дело, что в игре придача частям большинства частей поддержки в игре сводится лишь к увеличению общего CV юнита и редко имеет целью какие-то тактические моменты(вроде придать на время сапёров при атаке через реку). Ибо чтобы прицепить саппорт-юнит это стоит очков и лучше потратиться на долгую перспективу.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Frozzolly сказал:

Чтобы усилить соответствующий аспект для части. В данном случае инженерный, это обычнейшая практика.

Тогда можно было бы разрешить придавать дивизиям и батальоны полевой артиллерии.

Ссылка на комментарий

Решил в очередной раз пройти сценарий "Демянский котёл" за Советы. Уничтожил все вражеские юниты и захватил всю карту, после чего у меня пропала кнопка "Завершить ход". 

Ссылка на комментарий

Это нормально, что танковым дивизиям не приходят на помощь части поддержки за исключением тех, что непосредственно прикреплены?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
17 минут назад, Smolnyi сказал:

Это нормально, что танковым дивизиям не приходят на помощь части поддержки за исключением тех, что непосредственно прикреплены?

Видимо, это потому, что атака идёт сходу, а в такое части поддержки реже вписываются. Плюс танковые корпуса обычно действуют в прорывах, во время хода дивизии вполне себе могут уйти дальше чем 5 гексов от штаба, т.е. его надо будет двигать чтобы иметь шанс на поддержку корпусных частей, а если штаб перемещался на текущем ходу, то шанс на участие его частей поддержки тоже снижается.

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
В 31.01.2020 в 17:15, Smolnyi сказал:

Интересно, в чём смысл существования отдельных сапёрных/пионерных батальонов,

Кстати в реале именно так дело обстояло - были отдельные батальоны пионеров корпусного подчинения у немцев, и отдельные саперные батальоны у нас. Это не учитывая всяких строителей, т.е тех кто видимо вообще не должен принимать участие в БД.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Frozzolly сказал:

Видимо, это потому, что атака идёт сходу, а в такое части поддержки реже вписываются. Плюс танковые корпуса обычно действуют в прорывах, во время хода дивизии вполне себе могут уйти дальше чем 5 гексов от штаба, т.е. его надо будет двигать чтобы иметь шанс на поддержку корпусных частей, а если штаб перемещался на текущем ходу, то шанс на участие его частей поддержки тоже снижается.

Но к моторизированным дивизиям помощь почему-то приходит, хотя они также атакуют сходу и за ними также постоянно бегут штабы. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Кстати в реале именно так дело обстояло - были отдельные батальоны пионеров корпусного подчинения у немцев, и отдельные саперные батальоны у нас. Это не учитывая всяких строителей, т.е тех кто видимо вообще не должен принимать участие в БД.

Были, хотя случаев, чтобы немцы закрепляли батальон пионеров за конкретной дивизией я что-то не припомню.  

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Smolnyi сказал:

Но к моторизированным дивизиям помощь почему-то приходит, хотя они также атакуют сходу и за ними также постоянно бегут штабы. 

Ан, нет, у них такая же проблема. Стоит штаб танкового корпуса подвинуть хотя бы на гекс, и всё, помощи от него в этот ход уже не дождёшься. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 часа назад, Smolnyi сказал:

Ан, нет, у них такая же проблема. Стоит штаб танкового корпуса подвинуть хотя бы на гекс, и всё, помощи от него в этот ход уже не дождёшься. 

Не, от таких штабов помощь тоже даётся, но гораздо меньше шансов.

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
В 03.02.2020 в 14:35, Smolnyi сказал:

Были, хотя случаев, чтобы немцы закрепляли батальон пионеров за конкретной дивизией я что-то не припомню.  

Ну тут я думаю имеет место быть упрощение (в рамках игры). Я буквально вчера читал книгу "Освобождение Калинина" - ну и вот там как раз упоминается сборная солянка - батальон от ПП одной дивизии, два батальона из двух разных ПП другой дивизии, рота пионеров из третьей и рота пионеров из батальона корпусного подчинения.
Ну мое утверждение верно в том случае если разрабы  реально хотели "историчность" воссоздать,  ближе к реалу, так сказать.

Опять таки, я думаю, что учитывая что  ход в игре=7 дней,  то любой игровой бой это не бой в общепринятом смысле, а серия боев....

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, Smolnyi сказал:
В 03.02.2020 в 14:35, Smolnyi сказал:

Но к моторизированным дивизиям помощь почему-то приходит, хотя они также атакуют сходу и за ними также постоянно бегут штабы. 

Ан, нет, у них такая же проблема. Стоит штаб танкового корпуса подвинуть хотя бы на гекс, и всё, помощи от него в этот ход уже не дождёшься.

Да и с пехотой,  вроде бы тоже самое....☹️

Ссылка на комментарий

Есть ли моды, добавляющие в игру новую музыку?

Ссылка на комментарий

ROTOR
В 04.02.2020 в 19:26, Хозяин кота Моисея сказал:

Опять таки, я думаю, что учитывая что  ход в игре=7 дней,  то любой игровой бой это не бой в общепринятом смысле, а серия боев....

 

 

Да 7 дней это минус этой игры.

Ссылка на комментарий

Лето 41-го. Не могу понять, почему так округляется БЦ. Это действие бонуса к обороне для СССР, баг патча 12.02. или что? 

БЦ.png

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Моё мнение, что после победы в обороне у 26-й КД повысились мораль и опыт и, соответственно, увеличилась боевая ценность. 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, StalnoyMonstr сказал:

Моё мнение, что после победы в обороне у 26-й КД повысились мораль и опыт и, соответственно, увеличилась боевая ценность. 

Победа в обороне - это первый бой 26-й КД на данном ходу. В следующем сражении 298 ПД вынудила советских кавалеристов сдаться. Да и дело тут не в увеличении советского БЦ и уменьшении немецкого, а в том, как просчиталось их итоговое соотношение. На скриншоте видно, что немцы в этом бою получили практически трёхкратное превосходство и, по идее, должны были выиграть бой. Но шансы на победу по непонятной причине обвалились. 

Вообще, это далеко не единичный случай. Мной замечено, что если первоначальный расчёт БЦ показывает  соотношение 4 к 1 (например, 6000 против 1500) и более, то округления в пользу противника не происходит. Но если, допустим, при расчёте результатов боя БЦ оказалось, например, 3200 против 1300, то в итоге оно округляется до 1.3. к 1, а то и вовсе до 1 к 1.5. Как работает эта математика, я не понимаю. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

И ещё, чтоб два раза не вставать. Нормально ли, когда после проведения неудачной подготовленной атаки у юнита сохраняется достаточно ОД для повторения атаки, но он не может её провести против того же противника, хотя вполне может атаковать кого-то ещё? 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
54 минуты назад, AlexKiyaevDM сказал:

я просто не могу его найти...

Вот ссылка на рабочий торрент игры  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потом ставите руссификатор из ссылки выше

 

Ссылка на комментарий

AlexKiyaevDM
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Вот ссылка на рабочий торрент игры  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потом ставите руссификатор из ссылки выше

 

спасибо все сделал! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300125

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...