Update mod 1.8 - Страница 13 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мда, действительно при попытке купить лицензию - вылет из игры!

вчера и сегодня я уже поработал над новой версией мода.. завтра постараюсь исправить и эту ошибку и вечером выложу новую версию..

Ссылка на комментарий

Thanatis
вчера и сегодня я уже поработал над новой версией мода.. завтра постараюсь исправить и эту ошибку и вечером выложу новую версию..

А сэйвы на ней будут работать?! А то как не комильфо опять все заново начинать!

Ссылка на комментарий

А сэйвы на ней будут работать?! А то как не комильфо опять все заново начинать!

Сэйвы работать будут

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

где меняется запрет на апгрейд войск?

Ссылка на комментарий

где меняется запрет на апгрейд войск?

В скриптах технологий.строка can_upgrade = yes/no

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

пожалуйста поподробнее:)

lighttank_armour = {

activate_unit = tank_destroyer_brigade

light_armor_brigade = {

maximum_speed = -0.3

defensiveness = 1.5

build_cost_ic = 0.1

toughness = 0.5

}

sp_artillery_brigade = {

defensiveness = 0.5

toughness = 0.5

build_cost_ic = 0.1

maximum_speed = -0.5

}

allow = {

lighttank_brigade = 1

}

research_bonus_from = {

automotive_theory = 0.3

armour_practical = 0.6

grand_battleplan_theory = 0.1

}

on_completion = automotive_theory

difficulty = 1

#common for all techs.

start_year = 1934

first_offset = 1936 #2nd model is from 1936

additional_offset = 2 #one new every 2 years

folder = armour_folder

can_upgrade = yes

}

Фрагмент отвечает за броню лёгкого танка в самом конце фраза can_upgrade = yes разрешает модернизацию брони. Если ее нет (строчки этой), то модернизация разрешена. Эти файлы находятся в папке technologies

Ссылка на комментарий

Обращайся, но такие вопросы лучше в тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. так удобней для пользователей разобраться будет. :017:

Ссылка на комментарий

некоторые просили, вот экзешный рабочий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. которым я пользуюсь.

завтра или послезавтра будет новая версия, где куча добавлений и изменений..

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Встаньте пожалуйста на раздачу торрента (на ex.ua), а то почти не тянет.

Или дайте ссылку, где 1.4 скачать можно с хорошей скоростью, рапиру или депозит тот же.

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

Отдельным сообщением пара предложений:

1. Если вы увеличили потери, то неплохо бы увеличить и людскую базу. Представьте ситуацию, Германия проводит в 40-м году "Морской лев" и берет Балканы, в 41-м нападает на СССР и таки выходит на линию Архангельск - Астрахань, заняв почти все промышленные города страны с населением более 50% и высадив десант в остальных близлежащих. На пути к мировому господству остаются США, на которых немцы с Японией и нападают весной 42-го. В США паника, в Тихом океане Японские авианосцы, в Атлантике хозяйничают германские подлодки, прошел слух о скорой высадке немецко-японских войск в Канаде и на Аляске. США мобилизуют экономику, увеличивая почти втрое военное производство. Но вот в армию изначально призывать некого! Запаса людских резервов нет, призвать разом 2-3 млн человек нет возможности. И это при населении более 100 млн.

Но я немного отвлекся. Суть предложения такова: при выборе типа мобилизации экономики, давать дополнительное количество резервов, ивентом или так. Т.е. если мы переходим от полностью рыночной экономики (-50) к частичной мобилизации (-25), нам дают к примеру 1% людских резервов от общего населения страны. При следующем переходе - еще 1, еще одна ступенька вниз - еще 2 и последний, полная мобилизация - еще 2. Итого 6% от всего населения может быть поставлено под ружье. 6 млн американцев или 12 млн советских людей сразу после начала войны. Но это затратно, вводить для хотя бы 20 крупнейших стран. Можно просто увеличить изначальный резерв (или базу в расчетов призыва) раза в 3-5 для наиболее значимых стран, ведь сразу на все людские ресурсы дивизий не наклепаешь - понадобится как минимум пара лет. Да и не каждая экономика (и не каждый комп :D) такую армию потянет.

В результате ВОВ продлится не 2 года, а 4-5, что добавит реализма. За Советский Союз придется не просто ждать когда все немцы переведутся, а предпринимать шаги по перелому в войне.

2. Сделать эвакуацию не только промышленности в Сибирь, но и ОЛ, разные КБ и НИИ же тоже эвакуировались. Проще всего реализовать ивентом на добавление ОЛ при захвате определенных городов СССР.

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

Попробуй этот файл

Архив битый :(

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

Отдельным сообщением пара предложений:

1. Если вы увеличили потери, то неплохо бы увеличить и людскую базу. Представьте ситуацию, Германия проводит в 40-м году "Морской лев" и берет Балканы, в 41-м нападает на СССР и таки выходит на линию Архангельск - Астрахань, заняв почти все промышленные города страны с населением более 50% и высадив десант в остальных близлежащих. На пути к мировому господству остаются США, на которых немцы с Японией и нападают весной 42-го. В США паника, в Тихом океане Японские авианосцы, в Атлантике хозяйничают германские подлодки, прошел слух о скорой высадке немецко-японских войск в Канаде и на Аляске. США мобилизуют экономику, увеличивая почти втрое военное производство. Но вот в армию изначально призывать некого! Запаса людских резервов нет, призвать разом 2-3 млн человек нет возможности. И это при населении более 100 млн.

Но я немного отвлекся. Суть предложения такова: при выборе типа мобилизации экономики, давать дополнительное количество резервов, ивентом или так. Т.е. если мы переходим от полностью рыночной экономики (-50) к частичной мобилизации (-25), нам дают к примеру 1% людских резервов от общего населения страны. При следующем переходе - еще 1, еще одна ступенька вниз - еще 2 и последний, полная мобилизация - еще 2. Итого 6% от всего населения может быть поставлено под ружье. 6 млн американцев или 12 млн советских людей сразу после начала войны. Но это затратно, вводить для хотя бы 20 крупнейших стран. Можно просто увеличить изначальный резерв (или базу в расчетов призыва) раза в 3-5 для наиболее значимых стран, ведь сразу на все людские ресурсы дивизий не наклепаешь - понадобится как минимум пара лет. Да и не каждая экономика (и не каждый комп :D) такую армию потянет.

В результате ВОВ продлится не 2 года, а 4-5, что добавит реализма. За Советский Союз придется не просто ждать когда все немцы переведутся, а предпринимать шаги по перелому в войне.

2. Сделать эвакуацию не только промышленности в Сибирь, но и ОЛ, разные КБ и НИИ же тоже эвакуировались. Проще всего реализовать ивентом на добавление ОЛ при захвате определенных городов СССР.

1. людская база итак значительно увеличена в моде (глобально)

2. когда я создавал новую глобальную карту ресурсов, это было учтено, и за уралом теперь находится максимально возможное количество ресурсов и ОЛ.

Архив битый :(

подождите лучше новую версию

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Архив битый :(

Попробуй обновить хеш. Или сделай следующее:

1.Удали с Торрент-программы данный торрент.

2.Открой скачаный торрент-файл и выберы качать архив в папку, где лежит этот мод.

Должно проверить твой архив с моим и исправить ошибки.

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

СПАСИБО создателям данных обновлений и исправлений.И опять меня тянет на эту игру.

Жду обновленной версии,чтоб опять покорить весь мир.

Кстати AI ,который управляет войсками-это топтание на месте при превосходстве армии над противникм в 3 ,а то и больше,даже при не защищенных провинциях противника ,иногда стоят месяцами.

Играю очень агрессивно,смешно читать стратегии и тактику некоторых игроков(слабо, очень слабо) .Играю только за СССР

с покорением всех ведущих стран к 1950 (максимум-если бы не нейтралитет то срок уменьшил бы до 1945).Убиват управление всей армадой что наштампована.

Скажи что-нибудь с этим можно сделать или уже есть норм AI .Заранее спс и удачи создателям модов.

Ссылка на комментарий

Встаньте пожалуйста на раздачу торрента (на ex.ua), а то почти не тянет.

Или дайте ссылку, где 1.4 скачать можно с хорошей скоростью, рапиру или депозит тот же.

Hearts of Iron 3/День Победы 3 Патч [1.4] snowball repacked ru/en

За основу взят оригинальный снежковский патч, вырезана проверка на "инвалидность".

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Поиграл немного за Германию. Игра выглядит совсем по-другому, играть интересно. Спасибо за проделанный труд! Увеличенное количество ресурсов предполагает большее разнообразие в выборе стратегии развития того или иного государства.

Но есть и несколько замечаний:

1. Вражеские шпионы дают бонус до +10% к скорости исследования.

2. Строительство укреплений, заводов, стационарных ПВО и т.п. стоит теперь много ПП, но быстро. Не совсем правильно, ибо при всем желании огромные заводы строятся ну никак не 30-60 дней, а ПВО - 9. Ведь те же ПВО как юниты строятся до 100 дней, а включают в себя те же стволы, оптику и прочие жестянки, обучение обслуживающего персонала и бойцов. Мне кажется, стоит оставить оригинальное время, но уменьшить стоимость строительства.

3. Терять конвои теперь непозволительная роскошь: 1 транспорт стоит 4ПП при длительности постройки в 100 дней. А топится (еще не пробовал, но надо полагать) на ура. В реале же транспорты в США и Британии строили сотнями в год и это занимало небольшую часть их ПП. Предлагаю оставить как было. То же самое и с эскортом, т.к. это базовый вариант эсминца.

4. Излишне сильное влияние шпионов на популярность партий в других странах. Всего за 15 месяцев я создал в США свою партию власти, осталось дождаться выборов. При значении их контршпионажа в 9, там постоянно находился максимум моих шпионов. ИМХО, следует уменьшить количество производимых шпионов за единицу ОЛ - тратя всего 2 очка на шпионаж, я добился "десятки" в 7 странах, включая 3 державы и еще около 30 свободных шпионов в запасе.

5. Ивент на антикоминтерновский пакт. Условия: хорошие отношения с Японией и Италией. А если они от меня далеко и уже почти влились в стан демократов/СССР? Лучше прописать условием либо близость к Германии, либо уже присоединение к ней. А к эффекту вполне логично добавить снижение нейтральности - ведь заключают военно-политический союз против конкретного государства. Иначе смысла в нем нет, т.к. Германия почти во всех партиях закупает ресурсы у СССР - минимум до 40 года можно обходится без конвоев. Еще можно добавить плюс к отношениям с Британией или на возможность последующего раздела Чехословакии - власти Англии хотели столкнуть два тоталитарных блока и указание на нужное им направление будущей агрессии они встретят положительно и помогут некоторыми территориальными уступками.

Ну и немного уже чистого субъективизма: жду мод на SF (ну ли на "Родину-мать"), ибо там движок по шустрее крутит время, есть стратегические эффекты, можно убрать значки подразделений в угоду трехмерным юнитам и еще несколько приятных мелочей :)

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

Убиват управление всей армадой что наштампована.

лично меня это никак не утруждает, у меня когда армада, всё равно ручками всё делаю, знаю каждую дивизию как родную...в этом часть интереса игры.

Поиграл немного за Германию. Игра выглядит совсем по-другому, играть интересно. Спасибо за проделанный труд! Увеличенное количество ресурсов предполагает большее разнообразие в выборе стратегии развития того или иного государства.

Но есть и несколько замечаний:

1. Вражеские шпионы дают бонус до +10% к скорости исследования.

2. Строительство укреплений, заводов, стационарных ПВО и т.п. стоит теперь много ПП, но быстро. Не совсем правильно, ибо при всем желании огромные заводы строятся ну никак не 30-60 дней, а ПВО - 9. Ведь те же ПВО как юниты строятся до 100 дней, а включают в себя те же стволы, оптику и прочие жестянки, обучение обслуживающего персонала и бойцов. Мне кажется, стоит оставить оригинальное время, но уменьшить стоимость строительства.

3. Терять конвои теперь непозволительная роскошь: 1 транспорт стоит 4ПП при длительности постройки в 100 дней. А топится (еще не пробовал, но надо полагать) на ура. В реале же транспорты в США и Британии строили сотнями в год и это занимало небольшую часть их ПП. Предлагаю оставить как было. То же самое и с эскортом, т.к. это базовый вариант эсминца.

4. Излишне сильное влияние шпионов на популярность партий в других странах. Всего за 15 месяцев я создал в США свою партию власти, осталось дождаться выборов. При значении их контршпионажа в 9, там постоянно находился максимум моих шпионов. ИМХО, следует уменьшить количество производимых шпионов за единицу ОЛ - тратя всего 2 очка на шпионаж, я добился "десятки" в 7 странах, включая 3 державы и еще около 30 свободных шпионов в запасе.

5. Ивент на антикоминтерновский пакт. Условия: хорошие отношения с Японией и Италией. А если они от меня далеко и уже почти влились в стан демократов/СССР? Лучше прописать условием либо близость к Германии, либо уже присоединение к ней. А к эффекту вполне логично добавить снижение нейтральности - ведь заключают военно-политический союз против конкретного государства. Иначе смысла в нем нет, т.к. Германия почти во всех партиях закупает ресурсы у СССР - минимум до 40 года можно обходится без конвоев. Еще можно добавить плюс к отношениям с Британией или на возможность последующего раздела Чехословакии - власти Англии хотели столкнуть два тоталитарных блока и указание на нужное им направление будущей агрессии они встретят положительно и помогут некоторыми территориальными уступками.

2. на мой взгляд абсолютно правильно, если вы играете за маленькую страну, то ПП у вас будет не хватать на строительство, и сооружение будет строится долго. а чем сильнее государство, тем быстрее оно сможет построить сооружение. в ваниле же независимо от уровня развития страны строилось всё чудовищно долго..так долго что лишалось смысла..

насчёт времени постройки заводов советую вспомнить первую пятилетку в СССР))

создание заводов значительно удорожено, поскольку в игре итак много ПП. ПВО строится быстро, потому что к примеру - вы захватили германией францию, с территории англии ваши заводы и ресурсы сразу будут бомбить и если быстро не перевести ПП на ПВО

то от франции уже толка материального не будет))

за пункты 3 и 4 спасибо, будут исправлены в новой версии))

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122937

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • Aerickson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...