Update mod 1.8 - Страница 8 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вылетает из игры во время запуска когда флаги загружаются!!! почему?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Кстати, про вылеты при покупке лицензий - была такая же хрень на другом моде, решил эту проблему путём удаления модифицированных единиц.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

По поводу перевозки техники и др - а не получится ли такая проблема, что простую пехоту и танки можно будет десантировать как ВДВ, параллельно с простой перевозкой?

Не стоит ли вообще удалить эти альянсы? Уж слишком много проблем из-за них...

По поводу вылета - устанавливал на чистую версию, без всяких модов. Сегодня попробую ещё разок...

Ссылка на комментарий

По поводу перевозки техники и др - а не получится ли такая проблема, что простую пехоту и танки можно будет десантировать как ВДВ, параллельно с простой перевозкой?

Не стоит ли вообще удалить эти альянсы? Уж слишком много проблем из-за них...

как раз по этой причине и не была добавлена возможность перевозки всех подряд подразделений самолётами ( потому что добавляется и возможность десантирования)

не, альянсы нужны

Ссылка на комментарий

Вылетает из игры во время запуска когда флаги загружаются!!! почему?

первый раз слышу о такой ошибке..

как убрать эвент про крыс?

сёдня постараюсь разобрацца с этими проблемами

на всякий случай самая надёжная правильная установка, когда всё делается ручками - на чистый 1.4

1) удаляем ( не заменяем!) папку provinces здесь C:\Program Files (x86)\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history

и ставим аналогичную

2) папки interface gfx map music в корневую игры (а не мода) с заменой

3) из папочки mod всё ложим в пустую папочку mod в игре

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Hetzer-D
как раз по этой причине и не была добавлена возможность перевозки всех подряд подразделений самолётами ( потому что добавляется и возможность десантирования)

не, альянсы нужны

Да они нужны, но уж дюже много им почёта. Или скорость вступления снизить, чтобы такие гос-ва как США там, Канада не могли вступить, в ось, скажем.

Притом надо подумать, о революциях в странах, переработать тот триггер.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

а, ещё. Вы пересматривали штрафы за передвижение по разным типам местности? Или это от старого мода?

Ссылка на комментарий

а, ещё. Вы пересматривали штрафы за передвижение по разным типам местности? Или это от старого мода?

Со штрафами пока непорядок, осталось всё от 1.6. В следующей версии всё пересмотрю. А с транспортировкой войк по воздуху можно сделать так, для недесантируемых подразделений (танки артилерия) сделать просто огромнейший штраф, тогда не будет никакого смысла использовать их как десант.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Со штрафами пока непорядок, осталось всё от 1.6. В следующей версии всё пересмотрю. А с транспортировкой войк по воздуху можно сделать так, для недесантируемых подразделений (танки артилерия) сделать просто огромнейший штраф, тогда не будет никакого смысла использовать их как десант.

А если игрок решит на свою территорию десантировать?

Ссылка на комментарий

А если игрок решит на свою территорию десантировать?

Я пока не знаю как запретить команду десантирования, но буду разбираться. А ты запустил мод уже?

З.Ы. Через часик-другой будет сборка.

Вот и сборка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полностью функциональна и играбельна.

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

Я пока не знаю как запретить команду десантирования, но буду разбираться. А ты запустил мод уже?

а её нельзя запретить. строка can_paradrop одновременно означает и возможность десанта и возможность транспортировки воздухом

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Я пока не знаю как запретить команду десантирования, но буду разбираться. А ты запустил мод уже?

З.Ы. Через часик-другой будет сборка.

Вот и сборка ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Полностью функциональна и играбельна.

Что-то у меня не запускается, скачаю сборку...

Ссылка на комментарий

Что за сборка? Чем она отличается от 1.8.1 с первого торрента?

По игре. Кажется, играть стало сильно легче. Играть начал за СССР. Ресурсы штампует сотнями, можно не торговать. Помню, с прежними модами и в ваниле приходилось заключать кучу соглашений по торговле, чтобы хоть как-то быть не в минусе по припасам. Одновременно могу строить штук 25 заводов и ещё плюс десяток каких-нить бригад-подразделений-ПВО-аэродромов и т.п. (ну некуда ещё подевать очки ПП, пока не развил параметры юнитов, т.к. поставил фикс по запрету апгрейда брони; хотя в мотострелковых полках броня всё равно апгрейдится на ура). Очков лидерства ДО ХРЕНА. Одновременно провожу почти 40 исследований! Хотя, если и та же Германия исследует так же, то тогда ладно. В противном случае это чит. И то... Далее. Начало игры - в 1933 г. Но уже через 3 месяца после начала вылазит ивент, что в 1936 году все начинают занимать рейнскую область. Это нормально? Также где-то выше проскочило сообщение, что в 1.6 БЫЛ мод на ИИ. Его что, убрали? Наверно не стоило, ибо играть стало неимоверно легко и неинтересно.

ЗЫ. Уважаемые мододелы, этот пост написан не для того, чтобы кого-то обидеть и что-то обоср...ть (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!), а только лишь для того, чтобы сделать данный мод близким к идеалу. Хочется поиграть в конфетку! :)

Ссылка на комментарий

Что за сборка? Чем она отличается от 1.8.1 с первого торрента?

По игре. Кажется, играть стало сильно легче. Играть начал за СССР. Ресурсы штампует сотнями, можно не торговать. Помню, с прежними модами и в ваниле приходилось заключать кучу соглашений по торговле, чтобы хоть как-то быть не в минусе по припасам. Одновременно могу строить штук 25 заводов и ещё плюс десяток каких-нить бригад-подразделений-ПВО-аэродромов и т.п. (ну некуда ещё подевать очки ПП, пока не развил параметры юнитов, т.к. поставил фикс по запрету апгрейда брони; хотя в мотострелковых полках броня всё равно апгрейдится на ура). Очков лидерства ДО ХРЕНА. Одновременно провожу почти 40 исследований! Хотя, если и та же Германия исследует так же, то тогда ладно. В противном случае это чит. И то... Далее. Начало игры - в 1933 г. Но уже через 3 месяца после начала вылазит ивент, что в 1936 году все начинают занимать рейнскую область. Это нормально? Также где-то выше проскочило сообщение, что в 1.6 БЫЛ мод на ИИ. Его что, убрали? Наверно не стоило, ибо играть стало неимоверно легко и неинтересно.

ЗЫ. Уважаемые мододелы, этот пост написан не для того, чтобы кого-то обидеть и что-то обоср...ть (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!), а только лишь для того, чтобы сделать данный мод близким к идеалу. Хочется поиграть в конфетку! :)

Cборка - это тот же мод 1.8.1, только сразу с игрой. Ресурсов в СССР действительно очень много, но ведь так и было на самом деле. С масштабами постройки у меня так не получается)), но ведь и не так много ПП. Трать ПП на инфраструктуру, количество пропускаемых припасов возросло, а пропускаемость нет. Увеличено количество очков лидерства у всех стран, так более реально, можно изучать всё, как и было у великих держав. Я не знаю как у тебя получилось играть в 1933, самый первый старт - 1936 ну естественно ивенты все кстати появляются. Мод на ИИ никто не убирал.

Такие комменты оставлять НЕОБХОДИМО. Спасибо тебе. Мы ведь и работаем для того, что бы игра стала краше.

Если игра тебе слишком легка - выбери другой уровень сложности.

З.Ы. А воевал уже или только строишся?

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

Пока не воевал, только отстраиваюсь, развиваюсь. В бой наобум кидаться как-то не привык, сначала подготавливаюсь (что в игре, что в жизни) :)

1933... Давно не играл (последний раз в прошлом году). Вспомнил, что сам изменял время начала игры на с 1936 на 1933 и конец - до 1953 (ИМХО, так исторически правильнее). Подкорректирую.

Спасибо за интересный мод. :) Почему-то не могу отблагодарить, и поднять репутацию.

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

сделайте плиз автоматизацию постройки инфраструктуры (может как-то привязать скрипт например при выборе упор на производство аи строит больше заводов, пополнения - строит во всех областях инфраструктуру)

или исследование в промвшленности добавить именно на поднятие уровня инфраструктуры везде

или эвенты раз в год давать, мол хочешь инфру поднять, если да, то - столько ресурсов

:D

Ссылка на комментарий

Пока не воевал, только отстраиваюсь, развиваюсь. В бой наобум кидаться как-то не привык, сначала подготавливаюсь (что в игре, что в жизни) :)

1933... Давно не играл (последний раз в прошлом году). Вспомнил, что сам изменял время начала игры на с 1936 на 1933 и конец - до 1953 (ИМХО, так исторически правильнее). Подкорректирую.

Спасибо за интересный мод. :) Почему-то не могу отблагодарить, и поднять репутацию.

Да, првильно, нужно готовится. Если бы Германия была полностью готова к войне страшно представить, что бы было сйчас..... На счёт времени тоже правильно, но не у каждого терпения хватит столько лет играть. А на счёт репутации - ещё не вечер))

сделайте плиз автоматизацию постройки инфраструктуры (может как-то привязать скрипт например при выборе упор на производство аи строит больше заводов, пополнения - строит во всех областях инфраструктуру)

или исследование в промвшленности добавить именно на поднятие уровня инфраструктуры везде

или эвенты раз в год давать, мол хочешь инфру поднять, если да, то - столько ресурсов

:D

Тоже интересный момент с инфраструктуй. Чтобы сказать ИИ как это делать очень мало знаю язык lua, автоматика производства - таже хрень, ивент - реальности мало. Так что пока строй инфру руками))

Ссылка на комментарий

Я пока не знаю как запретить команду десантирования, но буду разбираться. А ты запустил мод уже?

З.Ы. Через часик-другой будет сборка.

Вот и сборка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полностью функциональна и играбельна.

Шикарно СПАСИБО. и как торрент можно скачать (так быстрее)

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Да, првильно, нужно готовится. Если бы Германия была полностью готова к войне страшно представить, что бы было сйчас..... На счёт времени тоже правильно, но не у каждого терпения хватит столько лет играть. А на счёт репутации - ещё не вечер))

Тоже интересный момент с инфраструктуй. Чтобы сказать ИИ как это делать очень мало знаю язык lua, автоматика производства - таже хрень, ивент - реальности мало. Так что пока строй инфру руками))

С событием не выдет - надо для каждой провинции в каждой стране событие делать. А вот с луа можно похимичить, но смысла-то в этом почти нет - комп везде проедет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122574

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • Aerickson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...