Update mod 1.8 - Страница 6 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D
а где раздающие?

Я раздам.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
1. понимаете, я согласился на это изменение совсем по другой логике - представьте что эти танки не модернизируются,

а постепенно заменяются более современными. вот и всё.

К сожалению, эта логика в игре не уместна.) Танки именно модернизируются.) Одно дело пехота - там оружие улучшалось и изменялось название пехоты - например, взвод пехоты 1944, а с техникой сложнее, ибо разработчики и пехоту и техику создали по одному образцу. Т.о. Т-34, учлучшаясь должен оставаться Т-34, а не становиться Т-72, например, с учётом новой пушки или двигателя - Т-34 образца 1956 года.

Хотя... Здесь и вторая сторона медали, КВ станет Исом , если все компоненты будут доведены до уровня 43 года, а если мы изучили для КВ только двигатель, то мы получим альтернативноисторический танк **** какой-нибудь, которого в реальности не было, так как разработчики сразу сделали Ис, разработав новые компоненты, но в игре у на есть свобода действия, так что учитывая твою логику, можно закрыть глаза на этот недочёт, который можно и плюсом посчитать.))

Ссылка на комментарий

К сожалению, эта логика в игре не уместна.) Танки именно модернизируются.) Одно дело пехота - там оружие улучшалось и изменялось название пехоты - например, взвод пехоты 1944, а с техникой сложнее, ибо разработчики и пехоту и техику создали по одному образцу. Т.о. Т-34, учлучшаясь должен оставаться Т-34, а не становиться Т-72, например, с учётом новой пушки или двигателя - Т-34 образца 1956 года.

Хотя... Здесь и вторая сторона медали, КВ станет Исом , если все компоненты будут доведены до уровня 43 года, а если мы изучили для КВ только двигатель, то мы получим альтернативноисторический танк **** какой-нибудь, которого в реальности не было, так как разработчики сразу сделали Ис, разработав новые компоненты, но в игре у на есть свобода действия, так что учитывая твою логику, можно закрыть глаза на этот недочёт, который можно и плюсом посчитать.))

И всё же позволю не согласиться. Если б такой "альтернативноисторический" танк был нужен - его бы и создали таким. Поставили б двигло от КВ на Т-34, и рассекали бы по просторам и странам. Ан нет. Значит какие-то тактико-технические несоответствия и несуразности возникли на этапе проектирования-строительства. Далее. В этом моде, насколько могу судить (не играл ещё, но в 1.6.4 погамал в своё время) ), все стремятся к какому-никакому, но реализму. Так и сделайте реалистично! Не нужно к косякам ванилы возвращаться. Очень нравилось в моде, когда ты именно мог обновить армию НОВОЙ техникой, а не псевдосовершенствовать старую. Гораздо интереснее же получается. Это касается и судов и самолётов.

Лучше вернуть необновляемость корпусов. Или хотя бы патчик на это выпустите - тогда кому надо, его поставят, а кому не надо, будут играть "альтернативноисторически".

По спецназу, коммандос. Рода войск как такового не было. Были отдельные люди и небольшие подразделения, хорошо подготовленные от разных родов войск. Я к тому, что уж если ввели таковые, то ограничьте количество для найма условно там человек в 1000. А то вся армия спецназом быть не может!

Ссылка на комментарий

о Хоспаде, какие альтернативноисторические?? зачем вы делаете из мухи слона?

это же идеально - вы развиваете технологии, танки в полку со временем либо уничтожаются в бою, либо списываются и заменяются более современными.

ВОТ И ВСЁ.

по спецназу - я прекрасно знаю что не было отдельного рода войск, но ведь никто от вас и не требует создавать целую армию спецназа - хотите историзма, сделайте роту и всё.

всё в ваших руках

да и господа, кто будет играть в мод, просьба внимательно прочитать всю тему, тк я по неведомым мне причинам не могу вынести в шапку список изменений и новую версию.

Ссылка на комментарий

И всё же позволю не согласиться. Если б такой "альтернативноисторический" танк был нужен - его бы и создали таким. Поставили б двигло от КВ на Т-34, и рассекали бы по просторам и странам. Ан нет. Значит какие-то тактико-технические несоответствия и несуразности возникли на этапе проектирования-строительства. Далее. В этом моде, насколько могу судить (не играл ещё, но в 1.6.4 погамал в своё время) ), все стремятся к какому-никакому, но реализму. Так и сделайте реалистично! Не нужно к косякам ванилы возвращаться. Очень нравилось в моде, когда ты именно мог обновить армию НОВОЙ техникой, а не псевдосовершенствовать старую. Гораздо интереснее же получается. Это касается и судов и самолётов.

Лучше вернуть необновляемость корпусов. Или хотя бы патчик на это выпустите - тогда кому надо, его поставят, а кому не надо, будут играть "альтернативноисторически".

По спецназу, коммандос. Рода войск как такового не было. Были отдельные люди и небольшие подразделения, хорошо подготовленные от разных родов войск. Я к тому, что уж если ввели таковые, то ограничьте количество для найма условно там человек в 1000. А то вся армия спецназом быть не может!

Я убрал запрет на модернизацию потому, что после того как разпустить дивизию улетучивается и ее опыт. Очень плохо, если есть дивизия устаревшей техники с опытом 98% и ее придётся распустить и вместо нее станет зелёная с опытом 30% и новой техникой. Преимущество будет только после нескольких боёв. Выпущу фикс для желающих после 14:00.

По поводу спецназа не совсем согласен. У СССР и Германии были отдельные боевые единици именованые штурмовой пехотой, чем не спецназ(у нас их называли панцирниками). В игре размер бригады составляет 500 человек, так что строить из нее армию не целесообразно.

Ссылка на комментарий

вячеслав

доброго времени вот этот-спецназ ( как универсальное средство для спецопераций, в тч в тылу)-на старте сразу можно производить или нуно техи изучать? и забрасываются они в тыл врага на транспортниках. Блина ночью не получалось скачать а зараз скорость приема скачет от 20 до 50 . :mad: приходиться нервно дым пускать

Ссылка на комментарий

доброго времени вот этот-спецназ ( как универсальное средство для спецопераций, в тч в тылу)-на старте сразу можно производить или нуно техи изучать? и забрасываются они в тыл врага на транспортниках. Блина ночью не получалось скачать а зараз скорость приема скачет от 20 до 50 . :mad: приходиться нервно дым пускать

Чтобы производить спецназ нужно изучить снаряжение десантников, их можно забрасивать в тыл на транспортниках. Не знаю сто со скоростью хоть отдача и безлимитна,но отдает 60-80

Ссылка на комментарий

Я убрал запрет на модернизацию потому, что после того как разпустить дивизию улетучивается и ее опыт. Очень плохо, если есть дивизия устаревшей техники с опытом 98% и ее придётся распустить и вместо нее станет зелёная с опытом 30% и новой техникой. Преимущество будет только после нескольких боёв. Выпущу фикс для желающих после 14:00.

По поводу спецназа не совсем согласен. У СССР и Германии были отдельные боевые единици именованые штурмовой пехотой, чем не спецназ(у нас их называли панцирниками). В игре размер бригады составляет 500 человек, так что строить из нее армию не целесообразно.

Спасибо за будущий фикс!

Про панцирников. По воспоминаниям ветеранов, это были ребята из обычных частей в бронежилетах. На ком-то их "обкатывали", кому-то позже выдавали для боёв. Но это отдельные случаи. Не всем нравились эти "панцири". В систему не вошло. По тылам в брониках никто не бегал. Но в целом, усиленная бригада в 500 чел в броне, - это даже интересно.))

Ссылка на комментарий

Спасибо за будущий фикс!

Про панцирников. По воспоминаниям ветеранов, это были ребята из обычных частей в бронежилетах. На ком-то их "обкатывали", кому-то позже выдавали для боёв. Но это отдельные случаи. Не всем нравились эти "панцири". В систему не вошло. По тылам в брониках никто не бегал. Но в целом, усиленная бригада в 500 чел в броне, - это даже интересно.))

Из этих ребят потом набирали штурмовые группы, которые бросали на самые проблематичные участки фронта. Но их было мало. В моде должны быть фото понцирников, при игре за СССР

Ссылка на комментарий

Aulsberg

У меня не скачивается через торрент. Нет раздающих или у меня проблемы?

Ссылка на комментарий

У меня не скачивается через торрент. Нет раздающих или у меня проблемы?

сейчас как минимум 2 человека на раздаче

надо будет наверно ещё куда-то выложить

Ссылка на комментарий

У меня не скачивается через торрент. Нет раздающих или у меня проблемы?

Подожди обновление торрент-сервера (25 минут) и потом пойдёт скачивание.

Вот и так востребован фикс на запрет модернизации. Запрещено улучшать корпуса любой техники. Установка: извлечь архив в папку Директория игры/mod/UM_1.8.1/technologies

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

вячеслав
сейчас как минимум 2 человека на раздаче

надо будет наверно ещё куда-то выложить

я тока скачал буду вникать всем спс :022:

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Подожди обновление торрент-сервера (25 минут) и потом пойдёт скачивание.

Вот и так востребован фикс на запрет модернизации. Запрещено улучшать корпуса любой техники. Установка: извлечь архив в папку Директория игры/mod/UM_1.8.1/technologies

А тут возник вопрос - ИИ не будет ли атаковать тебя устаревшими танками?

Ссылка на комментарий

А тут возник вопрос - ИИ не будет ли атаковать тебя устаревшими танками?

Будет, ему же никто не говорил распускать дивизию и вместо нее строить новую. Но не улучшается только корпус (броня), так что преимущество будет небольшое.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Будет, ему же никто не говорил распускать дивизию и вместо нее строить новую. Но не улучшается только корпус (броня), так что преимущество будет небольшое.

Хм, раз так, то, может и в баню этот патчик? Пускай бы улучшалось, а то ж неизвестно что будет...

Ссылка на комментарий

Aulsberg
Подожди обновление торрент-сервера (25 минут) и потом пойдёт скачивание.

Ни в какую. Где "статус" пишет "Неверный URL"

Ссылка на комментарий

Ни в какую. Где "статус" пишет "Неверный URL"

Сделаю релиз на трекере, мож тогда ярче пойдёт, а ты никакие параметры не менял?

Ссылка на комментарий

Aulsberg
Сделаю релиз на трекере, мож тогда ярче пойдёт, а ты никакие параметры не менял?

Да у меня первый раз такое. С треккеров всегда нормально скачивалось, никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий

Да у меня первый раз такое. С треккеров всегда нормально скачивалось, никаких проблем не было.

Попробуй этот файл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122486

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • Aerickson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...