Update mod 1.8 - Страница 9 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
С событием не выдет - надо для каждой провинции в каждой стране событие делать. А вот с луа можно похимичить, но смысла-то в этом почти нет - комп везде проедет.

Тем более лучше руками. Сборка работает у тебя?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Тем более лучше руками. Сборка работает у тебя?

Частично - не играет музыка и вылетает при попытке купить лицензию. Это что-то с моделями...

Больше глюков не выявлено пока.

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

Частично - не играет музыка и вылетает при попытке купить лицензию. Это что-то с моделями...

Больше глюков не выявлено пока.

Музыка не играет потому, что я делал сборку из игры в которой выклычена музыка в настройках :blush:

Этот же глюк и у меня(( будем думать

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

Dukewillhelm
Тем более лучше руками. Сборка работает у тебя?

в этой игре меня привлекает возможности автоматического аи, так глобальность лучше чувствуется!

представте себе что бы Сталин в каждую провинцию ездил и говорил бы где мост, а где дорогу сделать :sarcastic_hand:

ИМХО в игре роль правителя сверхдержавы в том, что бы задавать курс державе и делать не лёгкий выбор во время эвентов (эффект которых должен быть более глобалтным)

Ссылка на комментарий

представте себе что бы Сталин в каждую провинцию ездил и говорил бы где мост, а где дорогу сделать :sarcastic_hand:

ИМХО в игре роль правителя сверхдержавы в том, что бы задавать курс державе и делать не лёгкий выбор во время эвентов (эффект которых должен быть более глобалтным)

оригинальное понимание игры) однако же в реальности у товарища Сталина было гораздо больше дел, в основном связанных с бумажными формальностями, а эта игра как раз рассчитана на то что игрок будет сам контролировать все игровые мелочи...

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm
оригинальное понимание игры) однако же в реальности у товарища Сталина было гораздо больше дел, в основном связанных с бумажными формальностями, а эта игра как раз рассчитана на то что игрок будет сам контролировать все игровые мелочи...

я согласен что игрок впринципе должен руковаодить армиями, заниматься политикой, разведкой и исследованиями...

но тыкать в каждую из 10000 провинций по 10 раз - извините не моё :dash1:

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
в этой игре меня привлекает возможности автоматического аи, так глобальность лучше чувствуется!

представте себе что бы Сталин в каждую провинцию ездил и говорил бы где мост, а где дорогу сделать :sarcastic_hand:

ИМХО в игре роль правителя сверхдержавы в том, что бы задавать курс державе и делать не лёгкий выбор во время эвентов (эффект которых должен быть более глобалтным)

Если бы товарищ Сталин ездил в каждую деревню с указаниями где что строить, то я не знаю, чтобы сейчас было в хорошем смысле этого слова.))

Ссылка на комментарий

Если бы товарищ Сталин ездил в каждую деревню с указаниями где что строить, то я не знаю, чтобы сейчас было в хорошем смысле этого слова.))

Даже сейчас лет на 30 опережали бы европу :001:

Ссылка на комментарий

Даже сейчас лет на 30 опережали бы европу :001:

Точно! :017:

По игре ещё. Штабы по 300 чел выглядели органичнее (стало по 3000).

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Точно! :017:

По игре ещё. Штабы по 300 чел выглядели органичнее (стало по 3000).

А вообще в штабной роте сколько было?

Ссылка на комментарий

Ну это вообще сугубо индивидуально для разных родов войск и для разных стран. В игре же всё равно условно было принято, что численность 1 полка (любого - стрелкового, танкового и т.д) составляет 3000 чел. Поэтому можно условно сделать и штабную роту в 300 чел (как в 1.6 и 1.7). 200 - маловато будет, быстро выбъет.

Ссылка на комментарий

А вообще в штабной роте сколько было?

Точно не знаю, но гдет в районе 400 человек.

Ссылка на комментарий

Точно! :017:

По игре ещё. Штабы по 300 чел выглядели органичнее (стало по 3000).

эээээээ.... это где 3000??? мне кажется вы шото накосячили при установке, в данном моде 500 человек штаб

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
эээээээ.... это где 3000??? мне кажется вы шото накосячили при установке, в данном моде 500 человек штаб

3000 вооружённых бумагой и ручками дармоедов! Круто!))))

Ссылка на комментарий

я сначала даж думал оставить 300, но потом понял 500 оптимальное значение, а то из-за увеличенных потерь выносили бы сразу их..

и эти дармоеды сразу уезжают в столицу, так сказать на реабилитацию)))

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

вячеслав
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. всем доброго времени: игра за японию начал с 36 года.до 21.07.37гг со старта продовал всем кто покупал припасы и топливо закупал остальные ресурсы построил в дальнем мор базу 10 ур+инфр 10 ур и в хамыне мор базу 10 ур+инфр 10 ур.и в окрестности пару дорог + 3 п.б и1 гор. в маньчжурии все войска испытывали напряг со снабжением.где то в апреле-марте начал вывозить из маньчжурии войска.остивил на границе с шанси:6 п.д +кав.части в монголии на границе с СССР 5 гар.див. в корее 2 гар.д.к началу воен.действий воска более менее оклимались .началась война моя п.д атакует и сразуже кит.ав-ия меня утюжит. вобсем увлекся и шанси к сентябрю капитулировала(рано зараза) буду занова начинать.У войск шанси тозе нехватка припасов на помщь к ним идут камунисты и нац.кит у них с припасами вроде троху лучше. в плане науки развивал пром.и авиацию.-гдето=14 о.л.остальное на разведку и офицеров и троху на дипломатию. да в штабе 500 ч.и глюк при покупки лицензии.а есе заметил при неудачной атаке-обороне поднимается стоимость постройки (мозет я осибаюсь :blush: )извиняюсь засумбур если что. Изменено пользователем вячеслав
Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это что?

Ссылка на комментарий

Это человек показывает, что в штабе и правда по 500 рыл.

Всё понятно! Вопрос отменяется. Всё в порядке - их 500, и всё работает. Моё косяк - невнимательность.

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

Это человек показывает, что в штабе и правда по 500 рыл.

Не понимаю, где может быть косяк. У меня их по 3000. Странно. Где их можно отредактировать?

Директория игры/mod/UM_1.8./units/hq_brigade

Сменить строку

max_strength = 5 (500 человек)

Ссылка на комментарий

Спасибо. Уже покаялся)) Начал заново и был невнимателен при перезапуске - запустил БЕЗ мода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122608

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • Aerickson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...