СhronologyMod - Страница 28 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Truvor
А перевод мода под новый аддон Hearts of Darkness будет? Или только в случае если он окажется заметно лучше AHD?

Будет. То что новый аддон будет лучше AHD это очевидно

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Diplomate

Фигня какая-то...не работает ни New Nations and Blance mod, ни Chronology mod. Вылетает на стадии генерации провинций. Что делать?

Ссылка на комментарий

Truvor
Фигня какая-то...не работает ни New Nations and Blance mod, ни Chronology mod. Вылетает на стадии генерации провинций. Что делать?

гифки-The-Slow-Mo-Guys-slow-motion-кувалда-против-компа-495414.gif

Ссылка на комментарий

Diplomate
гифки-The-Slow-Mo-Guys-slow-motion-кувалда-против-компа-495414.gif

Компьютер вроде нормальный. :lol:

Ссылка на комментарий

Truvor
Компьютер вроде нормальный. :lol:

Он мой мод не любит :) Вспомни бета тестирование, у тебя одного вылетало

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Diplomate
Он мой мод не любит :) Вспомни бета тестирование, у тебя одного вылетало

Похоже, что так. :lol:

Ссылка на комментарий

Суворов

Пацаны, может нубовский вопрос, но все ж, сделал почти все, кроме очистки внутри cashe и flags ( просто в первом случаи там пусто, а во втором... нет там gfx и соответсвенно flags ( может надо забить из program files), а дело в том , что игра не дозапускается.. Помогите нубу, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Австровенгрия

Во-первых, благодарю Truvor'а за данный мод. Очень динамичный и качественно сделанный, превосходно продуманы пути развития многих стран. Одной из самых интересных для меня стран стала Япония.

Во-вторых, подскажите пожалуйста при каких условиях можно создать Австро-Венгрию из Австрии?

В-третьих, желаю сил и вдохновенья совершенствовать и улучшать мод.

Ссылка на комментарий

Truvor
подскажите пожалуйста при каких условиях можно создать Австро-Венгрию из Австрии?

Изучен национализм и империализм

Сознательность > 5

Агрессивность < 5

Ссылка на комментарий

Степан

1)Можно ли дать России решение на переименование провинций Аляски на исторические?

2)У Османской империи есть решение "Конституция (тут имя, не помню его, но турецкое какое-то)" можно сделать так чтобы после этого форма правления становилась ограниченная монархия?

3) можно сделать какой нибудь ивент/решение для осман что бы если они к 1980-му всё ешё ВД, промышленность 250 или выше престиж 300 армия 200 и контролирует Боснию, Болгарию и прочие провы на Балканах, то провы Греции, Сербии и Египта становились бы национальными? (разнообразить как-то игру для них, типо кризис прошёл, Турция больше не больной человек Европы, империя возрождается и т.д. а то у них как то скучно ни событий ни решений...)

Ссылка на комментарий

Изучен национализм и империализм

Сознательность > 5

Агрессивность < 5

Это идет как event или решение? Насколько я понял, то это событие. Первый раз доиграл до 1881 года, но Австровенгрии так и не произошло. Перезапустил сначала, и произошло два события "венгерский язык в парламенте" и "венгерское восстание". Теперь 1952 год, есть технология "национализм и имперализм", есть и сознательность, и агрессивность. Надо просто ждать или событие привязано к какому-то временному отрезку?

Изменено пользователем Austern
Ссылка на комментарий

Truvor
Это идет как event или решение? Насколько я понял, то это событие. Первый раз доиграл до 1881 года, но Австровенгрии так и не произошло. Перезапустил сначала, и произошло два события "венгерский язык в парламенте" и "венгерское восстание". Теперь 1952 год, есть технология "национализм и имперализм", есть и сознательность, и агрессивность. Надо просто ждать или событие привязано к какому-то временному отрезку?

Это решение

1)Можно ли дать России решение на переименование провинций Аляски на исторические?

2)У Османской империи есть решение "Конституция (тут имя, не помню его, но турецкое какое-то)" можно сделать так чтобы после этого форма правления становилась ограниченная монархия?

3) можно сделать какой нибудь ивент/решение для осман что бы если они к 1980-му всё ешё ВД, промышленность 250 или выше престиж 300 армия 200 и контролирует Боснию, Болгарию и прочие провы на Балканах, то провы Греции, Сербии и Египта становились бы национальными? (разнообразить как-то игру для них, типо кризис прошёл, Турция больше не больной человек Европы, империя возрождается и т.д. а то у них как то скучно ни событий ни решений...)

Что-нибудь придумаем

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

amtelian

Привет!

Обнаружил косяки при игре за Японию.

1) после вестернизации происходит гражданская война-побеждаю-иногда дайме отваливаются и нет предлогов захватить их, приходится лобить ББ за создание предлога на захват.

2) в решении для создания Японии прописано что не должно быть абсолютной монархии- у меня так до конца игры Япония и не создалась.

окай, повесил # на это условие... Япония стала создаваться,тем более в итогах этого решения есть переход к конст.монархии

3) спустя какое-то время от Японии отваливается дайме на южном острове, причем без события(я по крайней мере его ни разу не заметил) и без восстаний.

это фигня произошла со мной когда я играл за япов и когда играл за других. страна просто тупо отделяется от Японии, а самое пичальное Япония не имеет предлога на его обратный захват, т.к. не имеет щитков на эти земли.

4) при объединение Японии японские щитки появляются только на центральную часть островов, на севере и на юге их нет :wacko:

спасибо за внимание , жду исправления ошибок

Изменено пользователем amtelian
Ссылка на комментарий

3) спустя какое-то время от Японии отваливается дайме на южном острове, причем без события(я по крайней мере его ни разу не заметил) и без восстаний.

это фигня произошла со мной когда я играл за япов и когда играл за других. страна просто тупо отделяется от Японии, а самое пичальное Япония не имеет предлога на его обратный захват, т.к. не имеет щитков на эти земли.

Когда я играл за Японию, то по итогам "восстания Сацумы" у меня тоже отделилась Сацума. И хотя щитков не было, я вернул заблудшую овцу через сферу. Они сами присоединились ко мне.

Изменено пользователем Austern
Ссылка на комментарий

Степан

ещё забыл: сделайде пожалуйста чтобы коммунисты тоже могли принимать военно-промышленный комплекс

Ссылка на комментарий

Bomborbia

Мод очень понравился. Правда, вкладка реформ рябит в глазах, но уже привыкаю.

Главное, что с этим модом вся карта "облегчилась", производительность игры очень выросла. У меня вопрос: за счет чего удалось это сделать? Я привык, что Виктория и ХОИ3 пользуются одной версией движка и априори не могут не подлагивать при переходах, а тут все стало почти как в ЕУ3 в плане производительности.

Ссылка на комментарий

Степан
Мод очень понравился. Правда, вкладка реформ рябит в глазах, но уже привыкаю.

Главное, что с этим модом вся карта "облегчилась", производительность игры очень выросла. У меня вопрос: за счет чего удалось это сделать? Я привык, что Виктория и ХОИ3 пользуются одной версией движка и априори не могут не подлагивать при переходах, а тут все стало почти как в ЕУ3 в плане производительности.

а у меня никогда не подлагивало... :unsure:

Ссылка на комментарий

Truvor
Мод очень понравился. Правда, вкладка реформ рябит в глазах, но уже привыкаю.

Главное, что с этим модом вся карта "облегчилась", производительность игры очень выросла. У меня вопрос: за счет чего удалось это сделать? Я привык, что Виктория и ХОИ3 пользуются одной версией движка и априори не могут не подлагивать при переходах, а тут все стало почти как в ЕУ3 в плане производительности.

Если честно, над производительностью не работал

Ссылка на комментарий

Александр327

1)Может немного не в тему,но поскольку это присутствует и в этом моде то вопрос -почему в кампании 1861г.у Франции нет флота,это недочет или есть историческое обоснавание??

2)Может России добавить ивент или решение на увеличение очков исследования, может не сразу, а к 1890-м ,к примеру.А то,что-то она очень медленно идет.К примеру Япония, с ее особой тех-школой сильно обгоняет. Россия отставала,но все же была конкурентноспособной.

3)Не совсем понял смысл,когда индийские сателлиты выходят из английской сферы влияния.

4)В компании 1914,как мне кажется,было бы лучше подобавлять портов странам и кое -где модифицировать существующие.В Одессе,Владивостоке портов нет.В Киле и СПБ и др.крупных городах,вроде, только 1-го уровня.

5)И наоборот считаю излишним такое кол-во крепостей в 1914г. особенно во Франции и Германии.Чуть ли не в каждом округе.Лучше бы если они отались только по границам.

6)Флот Германии(1914г) на порядок слабее английского.Хотя в реальности Германия составлята конкуренцию уступая по дрондноутам 24 против 34 британских.Увеличте флот Германии.И для достоверности часть флот разместите Циндао к началу войны.(Германская Восточно-Азиатская крейсерская эскадра)

7)Германские колониальные войска историчнее было бы разместить в Восточной Африке и поставить им Леттов-Форбека командующим.

Ссылка на комментарий

amtelian

Вопрос к автору моду и игрокам, с патчем 2.31 AHD у меня в игре стали моргать окна, графика просто бесится иногда рябит,названия сбиваются, выкидывает из игры(часто при нажатие на флот стоящий в порту).

знает кто решение проблемы? ставил фикс на 2.31 не помогло :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1048610

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    312

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   e41c86a33f2901f5bb8c70e8558ef

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...