СhronologyMod - Страница 25 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
То что я видел в разделе "реформы" - это изменения последних патчей ванилы, или твои руки из платины? :)

Руки из платины скорее :)

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Яростно плюсую тогда.

Выжить за кавказкие государства нереально. За чеченов можно отбить первую волну, но потом набрасываются скопом.

Кстати, я заметил, что войска, наконец, держат фронт. Это тоже бриллиантовые руки? :rolleyes:

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Отличный мод, отдельное спасибо за сценарий 1914, он хорошо сбалансирован, но такой вопрос: будет ли отыграна Советско-польская война и Первая советско-финская война во время Гражданской? И ещё, заметил, что после мировой войны, например США и Италия - Британия и Япония, после поражения Англии её колонии отходят Германии, которая вообще не участвовала в войне.

Ссылка на комментарий

Truvor
но такой вопрос: будет ли отыграна Советско-польская война и Первая советско-финская война во время Гражданской?

На время гражданской вряд ли что-то буду добавлять, из-за баланса

И ещё, заметил, что после мировой войны, например США и Италия - Британия и Япония, после поражения Англии её колонии отходят Германии, которая вообще не участвовала в войне.

Спасибо за заметку, исправлю в следующей версии.

Это у вас в сценарии 1836 такое было?

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Спасибо за заметку, исправлю в следующей версии.

Это у вас в сценарии 1836 такое было?

Нет, в 1914

Ссылка на комментарий

Truvor
Нет, в 1914

Значит это вторая по счету мировая война была, получается?

Ссылка на комментарий

Значит это вторая по счету мировая война была, получается?

Да, если не и не третья.

Ссылка на комментарий

Не пойму, что произошло: воюю СГС против Австрии и РИ. Оккупировал польские губернии и увидел, что от РИ отделилась Польска! Это баг или нет? Есть ли иные подобные события в игре?

Ссылка на комментарий

Truvor
Не пойму, что произошло: воюю СГС против Австрии и РИ. Оккупировал польские губернии и увидел, что от РИ отделилась Польска! Это баг или нет? Есть ли иные подобные события в игре?

Нет, это не баг. При оккупации Польшы, есть вероятность отпадения.

Ссылка на комментарий

А от чего зависит эта вероятность? Вообще нельзя ли выложить список новых событий решений, введённых в моде? А то может быть крупные государства проще ослаблять, не оккупируя столицу, а оккупируя национальные окраины

Ссылка на комментарий

Truvor
А от чего зависит эта вероятность?

Точно не помню. Вроде, чем больше пров оккупировано, тем больше вероятность.

Вообще нельзя ли выложить список новых событий решений, введённых в моде?

Слишком длинный список будет. Не вижу смысла делать лишнюю и бесполезную работу

А то может быть крупные государства проще ослаблять, не оккупируя столицу, а оккупируя национальные окраины

Не, эта фишка касается только Польши

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Не, эта фишка касается только Польши

И только? То есть, Украину с Чехией не освободить таким образом?

Ссылка на комментарий

Хм, а не слишком ли такое отделение Польши от РИ нарушает баланс? М.б. хотя бы запускать его по решению, и создавать Польшу в состоянии войны с РИ? А то какое-то бескровное отделение получается

Ссылка на комментарий

Установил как в шапке темы. Оригинальную игру, на нее патч 2.31 английский, потом мод с помощью программы. После запуска вместо шрифтов стали кракозябры. Кто нибудь может подсказать, что не так?.

Ссылка на комментарий

Truvor
И только? То есть, Украину с Чехией не освободить таким образом?

Нет

Хм, а не слишком ли такое отделение Польши от РИ нарушает баланс? М.б. хотя бы запускать его по решению, и создавать Польшу в состоянии войны с РИ? А то какое-то бескровное отделение получается

Подобное работает в сценарии 1914, в принципе можно распространить и на всю игру

Установил как в шапке темы. Оригинальную игру, на нее патч 2.31 английский, потом мод с помощью программы. После запуска вместо шрифтов стали кракозябры. Кто нибудь может подсказать, что не так?.

Кракозябры обычно бывают только при загрузке игры, дальше, как правило, все нормально.

Если у вас такое во всей игре, возьмите папку со шрифтами (gfx\fonts) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Drovosekas
Подобное работает в сценарии 1914, в принципе можно распространить и на всю игру

Стоит того.

Радует миграция из Китая и Японии в Андорру и Лихтенштейн. Таким образом в этих провинциях под 100к человек, и полное доминирование азиатов. :022:

Ссылка на комментарий

Кракозябры обычно бывают только при загрузке игры, дальше, как правило, все нормально.

Если у вас такое во всей игре, возьмите папку со шрифтами (gfx\fonts) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо. Решил проблему путем установки русификатора на всю игру. Меня изначально смутила фраза в шапке темы, что устанавливать надо на "чистую" версию 2.31. Видимо имелось ввиду отсутствие других модов, а русификатор все таки нужен. После установки русификатора игра начинает распознавать шрифты мода.

Ссылка на комментарий

Truvor
Радует миграция из Китая и Японии в Андорру и Лихтенштейн. Таким образом в этих провинциях под 100к человек, и полное доминирование азиатов. 022.gif

Да, странная штука. Возможно удастся как то это исправить

Ссылка на комментарий

А вот по поводу миграции, возможно сделать так, чтобы ещё и география влияла, а не со всех концов земли в америку.

Ссылка на комментарий

А вы не думаете добавить государств из мода Маринеско? Было бы очень неплохо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1048692

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    312

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   16d206d894d30095eb082ed75937a

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...