Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 404 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

Теперь такой вопрос. На дворе уже середина 1938-го (напомню, играю за США, и это моя первая кампания в серии), из чего следует, что приоритеты производства пора менять, ибо самими заводами противника не победишь :) Я же вообще холодный, что строить, как "шаблонить" и т.д. Ну, поставил на производство авианосец и пару авианосных групп. Но что дальше строить - никакого плана нет, ибо нуб :) Опишите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, сколько и чего нужно для увеличения мощи армии и флота. И подскажите шаблоны по созданию подразделений (естественно, касательно игры за Штаты). 

 

Дело вкуса и предпочтений. По флоту - классическое сочетание в ХОИ3 "авианосцы + лёгкие крейсера" = оружие победы. Всё остальное по желанию. Можно ещё подлодок, если понимаете зачем они вам. Можно тяжёлых крейсеров для усиления АУГов (впрочем, это в модах, где ТК классифицируются как эскорт, а не капиталы).

 

Кроме авианосцев другие капиталы строить смысла нет, они долго строятся и быстро устаревают. Только если очень хочется в ролеплей с линкорами. А авиагруппа апгрейдится, то есть авианосцы всегда технологически актуальны как ударная сила. И нужно держать резервные авиагруппы, для быстрого пополнения. Линкоры после боя могут чиниться долго, а авики восстанавливают ударную силу практически моментально, простой переброской свежих авиагрупп.

 

Впрочем, лично я после начала активных боевых действий переключаюсь с лёгких крейсеров на эсминцы. Они быстро строятся, что важно при восполнении потерь, полностью модернизируются, в отличие от крейсеров, скоростные - увеличивают важный параметр "средняя скорость флота", позволяющий авикам избегать артиллерийского боя. Стандартный морской бой это размен 1-2 эскортных кораблей игрока (крейсера/эсминцы) на 4-5 кораблей ИИ, половина которых капиталы (авики/линкоры). При правильном подходе, разумеется. Но восполнять эскорт всё равно будет нужно и эсминцы позволяют делать это быстрее/дешевле. Хотя за США с их громадным ПП без разницы, можно и лёгкие крейсера клепать, если не забывать заранее ставить их в очередь постройки.

 

По армии - традиционно США исследуют доктрину "огневое превосходство", то есть дивизии комплектуются большим количеством бригад поддержки (артиллерия/ПТО/ПВО). Танкам в Азии делать особо нечего, только если боевой опыт набить, но в Европе они понадобятся, как и механизированные бригады для их поддержки. В Азии же нужны морпехи с поддержкой, там вся война это десанты и бои в джунглях. Если соберётесь воевать в континентальных Китае/Корее/Индии, то и горнострелки будут весьма нужны.

Так что определяться с театром военных действий придётся заранее и строить армию под этот театр. Это, собственно, и есть смысл игры ХОИ3 - заранее просчитать где и как придётся воевать, и правильно к этой войне подготовиться.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Eugene1991
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

Теперь такой вопрос. На дворе уже середина 1938-го (напомню, играю за США, и это моя первая кампания в серии), из чего следует, что приоритеты производства пора менять, ибо самими заводами противника не победишь :) Я же вообще холодный, что строить, как "шаблонить" и т.д. Ну, поставил на производство авианосец и пару авианосных групп. Но что дальше строить - никакого плана нет, ибо нуб :) Опишите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, сколько и чего нужно для увеличения мощи армии и флота. И подскажите шаблоны по созданию подразделений (естественно, касательно игры за Штаты). 

Я сам за США не играл, лишь Германия и СССР, но, думаю, стоит создавать дивизии морпехов (например, 4 бригады морпехов), а также смешанные дивизии (3 бр. морпехов + артиллерия, но таких примерно 10-20% от общего кол-ва дивизий морпехов), 3 бр. морпехов + броневики, 3 бр. морпехов + инженеры. Ну и, конечно, пехота и пехота + артиллерия. Также танковые части.
В итоге:

4 бр. МП - 3 дивизии

3 бр. МП + арт. - 2 дивизии

3 бр. МП + БА - 1 дивизия

3 бр. МП + инж. - 2 дивизии

4 бр. пех. - 5 дивизий

3 бр. пех. + арт. - 2 дивизии

3 бр. танков (или лёгких танков) + мотострелки - 2 дивизии

3 бр. мотострелков + 1 БА - 1  дивизия

4 гарн. - 10 дивизий.

По-моему, примерно таковы должны быть пропорции при формировании сухопутных сил. Морпехов можно объединить в армию, которая будет предназначена для десантирования и захвата островов противника, а пехота и гарнизоны - удерживать острова и закреплять успехи. Не стоит забывать и о Европе.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

У меня ещё морская пехота не изучена, оказывается:D Запутался в технологиях... Ну, и нубство, конечно)

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Eugene1991 сказал:

4 гарн. - 10 дивизий.

 

"Чистые" гарнизоны смотрятся несколько странно. Обычно их комплектуют полицейскими бригадами, если актуальна борьба с партизанами, а она актуальна практически всегда. Если речь об обороне городов перед угрозой регулярных войск противника, то ещё и артиллерию добавляют. 

 

Морпехов при десанте и наступательных боях в джунглях усиливают инженерами, или используют "чистыми" - артиллерия замедляет движение и увеличивает время высадки, что нехорошо. А вот при обороне плацдарма добавить им артиллерию/ПТО/ПВО будет кстати. В ХОИ3 можно свободно оперировать бригадами, оперативно тасуя между дивизиями, надо этим пользоваться.

 

За США желательно быстрее исследовать доктрину, увеличивающую число бригад в дивизии до 5-ти. Это позволяет реализовать американское преимущество в ПП, конвертировав его в огневую мощь дивизии за счёт "дополнительной" бригады поддержки.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Shamilboroda сказал:

У меня ещё морская пехота не изучена, оказывается:D Запутался в технологиях... Ну, и нубство, конечно)

 

Да, вижу Вы совсем не разобрались. Почитайте вики (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), если хоть как-то владеете английским, там много полезного.

 

Ещё по флоту - то, что не стоит строить артиллерийские капиталы не означает их бесполезности. Они очень даже нужны, просто стартовых кораблей плюс стоящих в очереди постройки на старте (они строятся быстрее, чем с нуля) вполне хватает для выполнения задач.

Главной задачей артиллерийских кораблей является прикрытие и огневая поддержка десантов и боевых действий войск в прибрежной полосе. Участие в эскадренных боях требуется редко, 2-3 раза за партию. Когда противник выдвигает большую группу мощных быстроходных кораблей на перехват АУГ и возникает опасность для авианосцев, с которой эскортные лёгкие крейсера могут не справиться. Тогда линкоры и лин. крейсера выходят на прикрытие авиков.

В остальное же время артиллерийские корабли стоят в прибрежных провинциях, подавляя вражеские войска огнём ГК. В этом случае имеет смысл дополнить их эскортными авианосцами, которые обеспечат, при необходимости, воздушное прикрытие прибрежной эскадры, и поддержат наземные войска с воздуха. Главный недостаток эскортных авианосцев - малая скорость, делающая их уязвимыми и малопригодными для эскадренных боёв. Но при стоянии в порту или прибрежной морской провинции это значения не имеет. Эскортные авики дёшевы и доступны, к тому же у многих стран есть события на появление эскортных авианосцев, переоборудованных из других кораблей. Стандартная эскадра прибрежной поддержки войск состоит из двух линкоров, двух эскортных авианосцев плюс эскорт 4-5 эсминцев. Если линкоров не хватает, то сойдут тяж. крейсера по 2-3 шт. за линкор, хотя они менее эффективны.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
34 минуты назад, Basck сказал:

Почитайте вики (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), если хоть как-то владеете английским, там много полезного.

 

Да, я был там, на вики овердохрена интересного, но английским я владею слишком уж как-то, а прекрасно владеющий им сын учится за 200+км...

 

Потому и взял сильную державу ради спокойного старта. Я знал, что в игре много важных неочевидностей. Хотел бы простоты - играл бы дальше в Рим 2. Так что, буду понемногу учиться. Кстати, некоторые отговаривают меня от "тройки", но пока мне всё нравится)

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Shamilboroda сказал:

Кстати, некоторые отговаривают меня от "тройки", но пока мне всё нравится)

 

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная.

Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и забацать цветастую казуальную ХОИ4.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

@Basck Свое мнение по игре мне высказывать рано, поэтому пока промолчу)

Вопрос по существу. Начал транспортировку новосозданных гарнизонных дивизий на важнейшие тихоокеанские острова. Стоит ли создавать на каждом острове корпус из двух дивизий со своим штабом или это лишнее? Пока создал два таких гарнизонных корпуса.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Вопрос по существу. Начал транспортировку новосозданных гарнизонных дивизий на важнейшие тихоокеанские острова. Стоит ли создавать на каждом острове корпус из двух дивизий со своим штабом или это лишнее? Пока создал два таких гарнизонных корпуса.

 

Полноценная командная структура нужна для крупных, активно действующих соединений с высокой концентрацией войск. Разбросанным по островкам гарнизонам достаточно сильно упрощённой схемы командования. Корпусной уровень для гарнизонов бесполезен, не даёт им абсолютно ничего. К тому же радиус действия корпусных штабов смехотворный в сравнении с тихоокеанскими расстояниями. Там и армейского радиуса не хватает во многих случаях, приходится как-то изворачиваться. Да и квалифицированные офицеры с трейтами всегда в дефиците и тратить их на штабы для гарнизонов точно не стоит.

Я бы не заморачивался с командованием гарнизонами совсем. Подчинить все тихоокеанские гарнизоны напрямую отдельному штабу высшего уровня, там нет ограничения на количество дивизий. Командующим штабом посадить "старого гвардейца" с трейтом "снабженец". Командирами гарнизонных дивизий тоже назначить старпёров, но уже без ценного снабженческого трейта - снабженцы будут нужнее в других местах. Гарнизоны - войска третьего сорта, отстойник для бездарных офицеров.

Для начала этого хватит. Не стоит плодить лишние сущности, игра и так достаточно сложна, особенно для новичка.

После начала активных боевых действий всегда можно создать командную структуру, если понадобится. Когда на островах будут тусоваться дивизии морпехов и полноценной пехоты, тогда стоит переподчинить их штабам те гарнизоны, что будут действовать совместно с этими войсками.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
4 часа назад, Basck сказал:

Подчинить все тихоокеанские гарнизоны напрямую отдельному штабу высшего уровня

То есть? Создать армию?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Shamilboroda сказал:

То есть? Создать армию?

 

Создать штаб Тихоокеанского ТВД. Включить острова в его ТВД.

Штаб ТВД обладает большим радиусом командования, достаточным для перекрытия даже тихоокеанского региона и не имеет ограничений по количеству подчинённых дивизий/штабов.

 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
В 03.08.2017 в 14:57, Basck сказал:

 

Создать штаб Тихоокеанского ТВД. Включить острова в его ТВД.

Штаб ТВД обладает большим радиусом командования, достаточным для перекрытия даже тихоокеанского региона и не имеет ограничений по количеству подчинённых дивизий/штабов.

 

 

Попробую уточнить. В  игре уже существует такой ТВД, как Тихоокеанское командование. 

Гарнизонные корпуса я создавал каждый на одном только острове (на самых по идее важных) из полтора-двух гарнизонных дивизий. Но мне уже объяснили, что это нерационально, поэтому я их нафик расформировал, подчинив напрямую этому самому Тихоокеанскому командованию. В этом случае ещё нужно создавать этот самый

В 03.08.2017 в 14:57, Basck сказал:

штаб Тихоокеанского ТВД

?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Shamilboroda сказал:

Попробую уточнить. В  игре уже существует такой ТВД, как Тихоокеанское командование. 

Гарнизонные корпуса я создавал каждый на одном только острове (на самых по идее важных) из полтора-двух гарнизонных дивизий. Но мне уже объяснили, что это нерационально, поэтому я их нафик расформировал, подчинив напрямую этому самому Тихоокеанскому командованию. В этом случае ещё нужно создавать этот самый?

 

Если тихоокеанский ТВД уже есть, то подчинить гарнизоны штабу ТВД напрямую, поставить начштаба "старая гвардия/снабженец" и на этом пока успокоиться.

 

Но когда на этом ТВД начнутся активные действия больших масс войск, то, чтобы не путаться, имеет смысл разделить тыловое командование (гарнизоны) и командование передовыми боевыми частями. Просто для удобства игрока. Впрочем, понятия об удобстве у людей разные, кто-то и без этого обойдётся.

 

Вы про OOB и бонусы штабов/командующих читали? Вроде, на этом форуме была информация на русском.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
13 часа назад, Basck сказал:

Вы про OOB и бонусы штабов/командующих читали? Вроде, на этом форуме была информация на русском.

Скорее всего, нет. А где именно искать информацию?

Ссылка на комментарий

В 06.08.2017 в 12:12, Shamilboroda сказал:

Скорее всего, нет. А где именно искать информацию?

 

 

Вообще, имеет смысл проштудировать весь раздел: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В частности про снабжение.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

@Basck А, эту тему читал. И к другим в разделе нередко обращаюсь. Вообще, теорию я прошёл. Это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не раз перечитал, хотя оно на релизную версию игры, но общее понятие даёт. Просто инфы очень много, несложно запутаться, особенно, если учесть, что играю параллельно в другие игры (да и работа косвенно связана с запоминанием информации). Я это к тому, что иногда могу задать вопрос, ответ на который просто забыл)

P.S. В вашем предыдущем совете меня смутила аббревиатура "OOB". Как она расшифровывается?

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Shamilboroda сказал:

P.S. В вашем предыдущем совете меня смутила аббревиатура "OOB". Как она расшифровывается?

 

 

Order of Battle

Командно-штабная структура, в контексте игры.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Вопрос по авиации (всё те же США). Изначально в игре у "звёздно-полосатых" присутствуют истребители, такт. бомбардировщики и АУГ. Кого и сколько нужно ещё создать - штурмовики, стретег. бомбардировщики и т.д.?

Ссылка на комментарий

Angrycookie_1
1 час назад, Shamilboroda сказал:

Вопрос по авиации (всё те же США). Изначально в игре у "звёздно-полосатых" присутствуют истребители, такт. бомбардировщики и АУГ. Кого и сколько нужно ещё создать - штурмовики, стретег. бомбардировщики и т.д.?

Все зависит от того, чего хочешь. Истребители - прикрытие важных островов в начале войны с Японией от высадок десанта с авианосцами(АУГи на нем летят бомбить провинцию для высадки), с чем отлично справляется, ибо истребитель>АУГ. Также для Европы побольше наклепать, чтобы задавить немецкую и итальянскую авиацию (эскадрилья по 2-3 авиакрыла), благо за 350-400 ПП неплохо делается.

АУГ - в комплекте с авианосцами, как уже сказано, с истребителями на равных не тягаются да и не нужно особо.

Тактические бомбардировщики - бомбить немцев и итальянцев для поддержки наступления. Я бы взял 2-3 эскадрильи (у меня эскадрильи по 2-3 авиакрыла) как минимум.

Штурмовики - бомбить бронетанковые войска в той же Европе, по желанию малость построить.

Стратегические бомбардировщики - если хочешь бомбить заводы и объекты немцев, а потом и японцев - эскадрилью-другую можно сделать, коль захочется, но не критично.

Можно транспортные самолеты сделать для ВДВ и при проблемах со снабжением.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

АУГ - в комплекте с авианосцами, как уже сказано, с истребителями на равных не тягаются да и не нужно особо.

 

Тягаются, к сожалению.

 

Воздушная война в ХОИ3 забагована:

1. Не работает параметр Air Defense для сухопутных и морских юнитов. Подтверждено детальными тестами.

2. Похоже, что не работает параметр Air Defense для воздушных юнитов. Детальные тесты не проводились, наблюдения некоторых игроков подтверждают.

3. Не работает параметр Surface Defense для воздушных юнитов. Подтверждено детальными тестами.

 

Одним из следствий является аномально высокая эффективность CAG (Carrier Aviation Group) как против "защищённых" кораблей, так и в воздушных боях.

В некоторых модах, HPP например, с этим борются, подгоняя "работающие" параметры. Но в ванилле CAG слишком сильны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,816
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1216185

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...