Прохождение компании в Panzer Corps. - Страница 7 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прохождение компании в Panzer Corps.

Рекомендованные сообщения

Ришат

Давайте делиться результатами прохождения компании в Panzer Corps. Хочется записать, чтоб не забылись, свои результаты и сравнить с другими.

Играю без перехаживаний. Уровень сложности фельдмаршал.

Польша.

Мажорная победа (10 ходов). Потерял приданый танк. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников кроме последнего дота.

Норвегия.

Мажорная победа (16 ходов). Потерял крейсер и 4 эсминца. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников.

Бенелюкс.

Мажорная победа (15 ходов). Потерь нет. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников. Получил 7 железных крестов и 1 героя.

Франция.

Мажорная победа (14 ходов). Потерял свой танк и пехоту, и приданную пехоту. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников. Получил 9 железных крестов и 6 героев.

Теперь меня ждёт "Морской Лев" (Великобритания).

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rybinsk

Panzer corps в названии танк, а в ранних сценариях пехота и артиллерия по важнее будут!

Ссылка на комментарий

qwerty111
Panzer corps в названии танк, а в ранних сценариях пехота и артиллерия по важнее будут!

Игра о Второй Мировой,а её основным отличием была мобильность и символ этой мобильности - танковый корпус.

Отсюда и название.

Ссылка на комментарий

Gundar
Игра о Второй Мировой,а её основным отличием была мобильность и символ этой мобильности - танковый корпус.

Отсюда и название.

По моему глубокому убеждению, игра (первый ПГ) сделана по Гудериану, "Воспоминания Солдата".. :) все вплоть до Москвы один к одному все сценарии там где Гудериан воевал..

Ссылка на комментарий

qwerty111
По моему глубокому убеждению, игра (первый ПГ) сделана по Гудериану, "Воспоминания Солдата".. :) все вплоть до Москвы один к одному все сценарии там где Гудериан воевал..

Может и так,но суть в том,что танк - символ Второй Мировой

Ссылка на комментарий

Gundar
Может и так,но суть в том,что танк - символ Второй Мировой

Суть в том, что делали игру по Гудериану, имхо..

Дело не в том, что танк символ 2МВ, а символ мобильности, бронированности и мощи.. почти все миссии заточены на небольшую, но ударную мобильную группировку (апофеозом которой является - танк, в концепции Гудериана), которая рвет статичную оборону многочисленного противника.. этим игра и прет.. этим и восхищает немецкий блицкриг..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

dobrodukh
Суть в том, что делали игру по Гудериану, имхо..

Дело не в том, что танк символ 2МВ, а символ мобильности, бронированности и мощи.. почти все миссии заточены на небольшую, но ударную мобильную группировку (апофеозом которой является - танк, в концепции Гудериана), которая рвет статичную оборону многочисленного противника.. этим игра и прет.. этим и восхищает немецкий блицкриг..

По моему в PC "оборону" рвет как раз больше пехота при поддержке арты или воздуха. Танки хорошо использовать в прорывах. К пушкам-зениткам там подобраться сбоку или другие танки пощелкать. Города халявные захватить пока аи подкреплений не напокупал.

По Гудериану тут скорее то, что всячески приветствуется быстрые и глубокие удары а не планомерное уничтожение фронта.

Изменено пользователем dobrodukh
Ссылка на комментарий

qwerty111
Суть в том, что делали игру по Гудериану, имхо..

Дело не в том, что танк символ 2МВ, а символ мобильности, бронированности и мощи.. почти все миссии заточены на небольшую, но ударную мобильную группировку (апофеозом которой является - танк, в концепции Гудериана), которая рвет статичную оборону многочисленного противника.. этим игра и прет.. этим и восхищает немецкий блицкриг..

И в центре всего этого стоит танк,нечего придираться к словам :D Мы и так отлично друг друга поняли.

Ссылка на комментарий

Gundar
По моему в PC "оборону" рвет как раз больше пехота при поддержке арты или воздуха. Танки хорошо использовать в прорывах. К пушкам-зениткам там подобраться сбоку или другие танки пощелкать. Города халявные захватить пока аи подкреплений не напокупал.

По Гудериану тут скорее то, что всячески приветствуется быстрые и глубокие удары а не планомерное уничтожение фронта.

Наступление (т.е. порядок в колоннах) в игре как и в реале (с определенными оговорками.. мы сейчас говорим об игре) ведется так:

-первый ряд танки

-второй ряд самоходная или мобильная арти + пехота

-третий - пехота

города и укреп районы остаются для пехоты, а танки обходят с фланга и выносят арти врага и зенитки + плюс одиночные слабые юниты без поддержки, и идут дальше.. кто здесь внес больший вклад?! все.. без уничтожения танками арти и зениток - города пехота будет брать долго..

По Гудериану - здесь общая игровая концепция: напор, быстрота и мощь.. какое еще планомерное уничтожение фронта?! ни в реале, ни в игре - это не нужно..

И в центре всего этого стоит танк,нечего придираться к словам :D Мы и так отлично друг друга поняли.

Не придираюсь я.. я акцент на другое делаю..

Я хочу сказать игру могли назвать Гудериан Генерал, но назвали панцер ГЕНЕРАЛ.. как бы обобщить..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Наступление (т.е. порядок в колоннах) в игре как и в реале (с определенными оговорками.. мы сейчас говорим об игре) ведется так:

-первый ряд танки

-второй ряд самоходная или мобильная арти + пехота

-третий - пехота

города и укреп районы остаются для пехоты, а танки обходят с фланга и выносят арти врага и зенитки + плюс одиночные слабые юниты без поддержки, и идут дальше.. кто здесь внес больший вклад?! все.. без уничтожения танками арти и зениток - города пехота будет брать долго..

Да только небольшое уточнение. Города и укрепления штурмуют гренадеры и инженеры. Аеродромы захватывают парашютисты, а простая пехота штурмует противотанковые орудия. По игре так.

По Гудериану - здесь общая игровая концепция: напор, быстрота и мощь.. какое еще планомерное уничтожение фронта?! ни в реале, ни в игре - это не нужно..

Не придираюсь я.. я акцент на другое делаю..

Я хочу сказать игру могли назвать Гудериан Генерал, но назвали панцер ГЕНЕРАЛ.. как бы обобщить..

Да, если играть на сложности гудериан, на ромеле проблема с ресурсами, а на манштейне мрак с противником, вот в последнем как раз не блицкриг, а продавливание сопротивления. Сам прохожу на гудериане GC40, и в принципе все как и описываешь

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Кстати на официальном форуме задавали вопрос, зачем после 42 года нужна пехота. Народ показывал скриншоты, где тоько броня (зенитки на базе панзеров, штурмовые орудия, джагтпанзеры, танки и люфтваффе) и прохожится все на ура.

Ссылка на комментарий

Gundar
Наступление (т.е. порядок в колоннах) в игре как и в реале (с определенными оговорками.. мы сейчас говорим об игре) ведется так:

-первый ряд танки

-второй ряд самоходная или мобильная арти + пехота

-третий - пехота

города и укреп районы остаются для пехоты, а танки обходят с фланга и выносят арти врага и зенитки + плюс одиночные слабые юниты без поддержки, и идут дальше.. кто здесь внес больший вклад?! все.. без уничтожения танками арти и зениток - города пехота будет брать долго..

Да только небольшое уточнение. Города и укрепления штурмуют гренадеры и инженеры. Аеродромы захватывают парашютисты, а простая пехота штурмует противотанковые орудия. По игре так.

По Гудериану - здесь общая игровая концепция: напор, быстрота и мощь.. какое еще планомерное уничтожение фронта?! ни в реале, ни в игре - это не нужно..

Не придираюсь я.. я акцент на другое делаю..

Я хочу сказать игру могли назвать Гудериан Генерал, но назвали панцер ГЕНЕРАЛ.. как бы обобщить..

Да, если играть на сложности гудериан, на ромеле проблема с ресурсами, а на манштейне мрак с противником, вот в последнем как раз не блицкриг, а продавливание сопротивления. Сам прохожу на гудериане GC40, и в принципе все как и описываешь

Города берет пехота, при поддержке арти.. уточнение про гренадеров и инженеров не понятное (города берет пехота - универсален для всей пехоты), к тому же, на Роммеле слишком дорого гренадеров покупать (и во общем, я согласен с Ришатом, гренадеры, к тому же, менее эффективны, чем простая пехота из-за 1 мува.. на Роммеле теперь качаю в гренадеров только ту пехоту которая имеет бонус к ходу), а инженеры крайне не эффективный юнит, в принципе, в любой кампании на любом уровне сложности, из-за цена/выгода (инженеры для парадов, хотя я очень люблю этот юнит)..

Я играю только на сложности Роммель.. Манштейн - вязковат, Гудериан - легковат..

Порядок наступления - подходит для любого уровня сложности.. он (порядок) привязан не к сложности, а к тому чтоб стратегники брать быстрее..

Кстати на официальном форуме задавали вопрос, зачем после 42 года нужна пехота. Народ показывал скриншоты, где тоько броня (зенитки на базе панзеров, штурмовые орудия, джагтпанзеры, танки и люфтваффе) и прохожится все на ура.

Ну найти применение можно пехоте, но в целом согласен - обойтись можно, причем легко.. это еще что, а например все танки ниже пантеры - бессмыслены при высадке в США.. причем пантеры играют роль ЛЕГКИХ танков.. я играл так, все танки (Т3 и Т4) в резерв, а покупал ягерпанцеров в американских городах.. иначе алес.. хрень, короче..

Это то, из-за чего я не могу играть позже 42-43 года.. бредятина..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Города берет пехота, при поддержке арти.. уточнение про гренадеров и инженеров не понятное (города берет пехота - универсален для всей пехоты), к тому же, на Роммеле слишком дорого гренадеров покупать (и во общем, я согласен с Ришатом, гренадеры, к тому же, менее эффективны, чем простая пехота из-за 1 мува.. на Роммеле теперь качаю в гренадеров только ту пехоту которая имеет бонус к ходу), а инженеры крайне не эффективный юнит, в принципе, в любой кампании на любом уровне сложности, из-за цена/выгода (инженеры для парадов, хотя я очень люблю этот юнит)..

К сожалению не играл на Роммеле. На Гудериане прошел 39 не доводя юниты до 11-12 так как в серидине из-за цейтнота не все захватывал. Гренадеры SE(получил перед Осло) а инжинеров купил и сразу посадил на ганомаг. В 40 ресурсов очень много, к Дюнкерку накопил 3,5К свободных после довооружения (люфтвафе непобедим).

Я играю только на сложности Роммель.. Манштейн - вязковат, Гудериан - легковат..

Порядок наступления - подходит для любого уровня сложности.. он (порядок) привязан не к сложности, а к тому чтоб стратегники брать быстрее..

Наверно тоже попробую пройти после на Роммеле. Кстати на оффоруме обсуждают введение суперсложности (Гудериан+Ромель+Манштейн).

Ну найти применение можно пехоте, но в целом согласен - обойтись можно, причем легко.. это еще что, а например все танки ниже пантеры - бессмыслены при высадке в США.. причем пантеры играют роль ЛЕГКИХ танков.. я играл так, все танки (Т3 и Т4) в резерв, а покупал ягерпанцеров в американских городах.. иначе алес.. хрень, короче..

США проходил только для открытия сложности (бред полный)

Это то, из-за чего я не могу играть позже 42-43 года.. бредятина..

После 43 играл только в Багратион потомучто рекомендовали попробовать

Ссылка на комментарий

Кстати на официальном форуме задавали вопрос, зачем после 42 года нужна пехота. Народ показывал скриншоты, где тоько броня (зенитки на базе панзеров, штурмовые орудия, джагтпанзеры, танки и люфтваффе) и прохожится все на ура.

Как без пехоты можно играть? Я тоже раньше считал что пехота - мясо, пока не попробовал один апгрейт - наступив своей жадности на горло попересаживал всю пехоту с обычных броневиков на улучшенные за 200 престижа и прожоджение приобрело совершенно иной рисунок.

На старте пехота вскрывает любое укрепление и город после обработки их артилерией или стратегиком. Потом в прорыв танки которые режут ближайшие танки противника и артилерию с зенитками, артилерия выдвигается на прикрытие прорвавшимся танкам.

На следующий ход пехота успевает добить остатки мелких войск и приехать вперед следующего рубежа артилерии- имея в запасе 8 ходов на колосах. Либо она отлично работает на добивании вражеских юнитов с 1-2 жизнями которые ужли от разгрома из под танков, опять же оставаясь на конец хода впереди танков-артилерии, прикрывая их от контратак. А на старых броневиках с 6 ходами они да - действительно сидели в хвосте боевых действий.

Ссылка на комментарий

Хотел еще добавить пару советов тем кто проходит компанию на повышенных уровнях сложности - Гудериан, Роммель, Манштейн.

Гудериан - самая большая проблема для меня , -5 ходов к мисси иногда просто помоему невозможно - если Москву можно пройти в притирку, то высадку в США за 6 ходов пройти на мажоре помоему невозможно, там только 2 хода занимает тоько причаливание к берегу.

Роммель - при аккуратной неторопливой игре - стартуя миссию с поднятыми под "звезды" войсками, а две звезды можно за миссию получить соответственно стартовать с численностью 12 можно всегда, и атакуя обязательно только одновременно 2мя юнитами все разбирается "на ура". У вас же есть 5 ходов в запасе. Торопиться никуда не надо.

Манштейн - с минусом в 50% престижа и прежним подходом к ремонту - крайне нереально проходит. Тут нужно просто переучиться управлять снабжением войсками - запрещаем себе ремонтировать войска во время миссии, тем более элитное пополнение выше 10. ВО время миссии это стоит на 50% больше чем во время начальной расстановки, поэтому берегите престиж для следующей миссии. Ремонтируем во время миссии только пехоту и артилерию- благо это стоит копейки.

Ссылка на комментарий

Лукулл
почти все миссии заточены на небольшую, но ударную мобильную группировку

Ничего себе небольшую))

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Как без пехоты можно играть? Я тоже раньше считал что пехота - мясо, пока не попробовал один апгрейт - наступив своей жадности на горло попересаживал всю пехоту с обычных броневиков на улучшенные за 200 престижа и прожоджение приобрело совершенно иной рисунок.

На старте пехота вскрывает любое укрепление и город после обработки их артилерией или стратегиком. Потом в прорыв танки которые режут ближайшие танки противника и артилерию с зенитками, артилерия выдвигается на прикрытие прорвавшимся танкам.

Играл Америку?????

Там можно без пехоты.

Танки решают все. Ради прикола переиграл с танками когда прочитал. 4 юнкерса, 4 истребителя, 3 бомбардировшика и панцеры, ягды и штурмпанзеры + 2 разведки для занятия городов где всех вышибли.

Ссылка на комментарий

Играл Америку?????

Там можно без пехоты.

Танки решают все. Ради прикола переиграл с танками когда прочитал. 4 юнкерса, 4 истребителя, 3 бомбардировшика и панцеры, ягды и штурмпанзеры + 2 разведки для занятия городов где всех вышибли.

Ну конечно играл. :) Если я сегодня начал только посты писать, это ен значит что я пристально за форумом не следил до этого и не проходил компанию за Гудериана, Роммела, Манштейна на мажорных победах - поэтому я надеюсь что не ошибаюсь всвоих рассуждениях о пехоте.

Давай обсудим твою мысль - в америке можно без пехоты.

Согласен - можно но при каких раскладах и на какой сложности?

Как у тебя могут быть к Америке прокаченные до 15 все танки и противотанки вдобавок с перками и медальками?

Ты же не можешь просто купить перед высадкой тиргы и на необстреленых численностью по 10 ед полезть на Америкосов?

Значит ты отказ от пехоты начал много раньше? Когда? С середины игры максимум - когда танки начинают значительно превосходить превосходить пехоту по броне и soft атака более менее дотягивается до пехотной.

В итоге по твоей логике с москвы 41 нужно будет планомерно отказываться от прокаченних пехотинцевЮ по одному 2 юнита и менять их на танки.

Ну дойдут у тебя к Америке полурослики танковые с силой - 13-14 и дай бог великому рандому с одним перком.

И которые все равно будут получать Rugged defense - при атаке подавленных пехотинцев в городе, т.к. выкуривать их до окапывания 2-3 нужно будет еще один ход, а у тебя его просто нет на Гудериане например.

А у меня к высадке в Америку будут 4-5 супер элитных пехотных подразделений с двумя перкамикоторые будут и любой город вскрывать даже без подавления, и любой танк раскатывать в одиночку который неосторожно на холмик или в лес заехал. Так что пожалуйстане просто словами кидайся - а цифрами и аргументами аппелируй.

Так что если мы говорим о сложности фельдмаршал - это одно там все просто.

Если говорим о более жесткой игре - не всякая сказка и предположение правда.

В любом случае с большим уважением ко всем здесь присутствующим.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Именно на сложности ФМ переиграл со Сталинграда постепенно заменяя. К Америке оставил только Юнкерсы Г которые проабгрейдил в Курске, бомберы в Сталинграде, истребители а Москве.

Ссылка на комментарий

Ничего себе небольшую))

Действительно - 26 дивизий только своих, плюс неитралы. :) Больше похоже на полномаштабную компанию по всему фронту.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

В официальных дополнениях играешь с масштабом поменьше(карты более подробные) но кор побольше. И тут более похоже на элитные части.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109196

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    40

  • Erl

    33

  • Hedgvolk

    25

  • Ришат

    20

  • блиц

    15

  • qwerty111

    12

  • Scorpione

    10

  • Dale

    8

  • TAHKill

    8

  • Dramon

    6

  • uzbel2012

    6

  • andreymg

    5

  • Apollo11

    5

  • Alejandr0

    5

  • Наполек

    4

  • Энди Кауфман

    4

  • SuLaR

    4

  • Reseacher

    3

  • Ranadan

    3

  • Kristian Koch

    3

  • Kas Narayda

    3

  • Али Гарх

    2

  • Dr.Sanchez

    2

  • Dukapb81

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...