Прохождение компании в Panzer Corps. - Страница 5 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прохождение компании в Panzer Corps.

Рекомендованные сообщения

Ришат

Давайте делиться результатами прохождения компании в Panzer Corps. Хочется записать, чтоб не забылись, свои результаты и сравнить с другими.

Играю без перехаживаний. Уровень сложности фельдмаршал.

Польша.

Мажорная победа (10 ходов). Потерял приданый танк. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников кроме последнего дота.

Норвегия.

Мажорная победа (16 ходов). Потерял крейсер и 4 эсминца. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников.

Бенелюкс.

Мажорная победа (15 ходов). Потерь нет. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников. Получил 7 железных крестов и 1 героя.

Франция.

Мажорная победа (14 ходов). Потерял свой танк и пехоту, и приданную пехоту. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников. Получил 9 железных крестов и 6 героев.

Теперь меня ждёт "Морской Лев" (Великобритания).

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Если пройти всю кампанию на Фельдмаршале, то откроются еще 3 уровня сложности:

Понятно, спасибо. Кстати, а продавать юниты никак нельзя?

И еще интересно, поделитесь составом армии кторая у вас была в оп. Багратион? Наши там таким тараном из исов ломятся, а против них я так смотрю только К.Тигр и Фердинанд устоять могут.

Ссылка на комментарий

Gundar
Понятно, спасибо. Кстати, а продавать юниты никак нельзя?

И еще интересно, поделитесь составом армии кторая у вас была в оп. Багратион? Наши там таким тараном из исов ломятся, а против них я так смотрю только К.Тигр и Фердинанд устоять могут.

Можно.. в режиме деплоймент, т.е. перед каждой миссией, нажимаешь D - и продаешь..

Я выложу полностью весь состав по войскам по кампании на Роммеле (все записываю), пока не завершил кампейн (хотя перед тем как выложить, наверное, еще раз буду проходить весь кампейн - миссию в США я запорол, т.е. не получилось с первого раза на мажоре)..

Отдельно сценарии - не играю, мне не интересно, не из-за сложности-легкости, а не моё это.. не нравится.. к тому же, я не люблю обилие юнитов и навороченную технику от 43 года и выше..

Один раз только пробовал сценарий играть, и то не до конца - Киев, в качестве подготовки в командной игре против Ришата..

У Ришата огромный опыт, у него много наработок.. можно его попросить..

ПС. Предлагаю на ты общаться?!

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Али Гарх

Скачал я с этого форума "пробную" версию, погонял выходные, теперь вот хочу поделиться своими впечатлениями.

Встречают по одёжке

Первые впечатления после старта игры самые положительные. Разработчики не стали гнаться за модными тенденциями и отказались от 3d движка. И правильно сделали, что отказались! Двухмерная графика с анимацией сражений радует глаз и не делает игровое поле перегруженным.

Сколько раз за последние 5-10 лет я пытался начать новую кампанию в старый добрый Steel Panthers, но именно архаичная графика отбивала всё желание. В Panzer Corps такой неприязни не только не возникает, даже наоборот, хорошая графика заманивает. И это очень важно для обретения новых игроков. Сейчас выбор игр не тот, что 15 лет назад. И новичок просто не станет пробовать игру если та имеет отталкивающую графику. У Panzer Corps с графикой всё впорядке.

Провожают по уму

После освежения знаний в учебнике стартовал я немецкую, а другой и не было, кампанию с 39 года. Сколько ходов потребовалось для её прохождения точно сейчас не скажу, но точно больше 10 чем у фельдмаршала Ришата, но меньше 15, так как победа была мажорная.

Уже в учебнике стала видна не очень сильная игра ИИ. Перейдя на самый сложный уровень я надеялся, что она улучшится. Напрасно. ИИ Panzer General и Panzer Corps мало-мальски обучен держать оборону "до последней капли крови", подготавливать контратаки или хотя бы отводить отряды для восстановления сил он совсем не обучен. Особенно это становится заметно, если в сценарии пересесть за союзников. Немецкий ИИ не только не смог прорвать польскую оборону, но и был повержен мной за 12 ходов. Не сомневаюсь, что многие ветераны PG сделали бы это ещё быстрее.

Собственно говоря от ИИ в PG и не требуется активных действий. Если мне не изменяет память, все миссии в PG атакующие с заданием закатать врага за N ходов. Этим то PG и проигрывал стальным пантерам, где миссии были не только атакующие, но и оборонительные.

После прохождения 3 миссий кампании и получении 2-3 звёздочных отрядов, противник стал убиваться ещё проще. Играть против ИИ мне стало не интересно (по крайней мере так мне казалось вчера :) ).

Поиск альтернативы

В PG была доступна игра через почту. В PC тоже есть мультиплеер, но не для "пробной" версии. Цена в 47.59$ (39.99$ + НДС в 19%) за цифровую версию для жителей Европы и США, вероятно, оптимальная, но для России всё же великовата. Для сравнения месяц назад можно было за эту же сумму в стиме купить полную коллекцию Парадоксовских игр.

Можно, конечно, играть через Хотсит. Но, во-первых, это очень не удобно. Поскольку после завершения своего хода надо подбирать и отправлять свой автосейв, а PC убивать в диспетчере задач, иначе противник будет засвечен. Во-вторых, нет никакой гарантии, что противник ненароком не подсмотрит твои ходы, т.к. паролем ходы не прикрываются.

Поэтому игра в России, как это не прискорбно, не собрав критической массы поклонников, скорее всего умрёт.

Ссылка на комментарий

Ок. Спасибо за подсказку насчет продажи. Багратион не сценарий я имел в виду, а миссию в кампании - после Курска.

Ссылка на комментарий

Скачал я с этого форума "пробную" версию, погонял выходные, теперь вот хочу поделиться своими впечатлениями.

...

Поиск альтернативы

В PG была доступна игра через почту. В PC тоже есть мультиплеер, но не для "пробной" версии. Цена в 47.59$ (39.99$ + НДС в 19%) за цифровую версию для жителей Европы и США, вероятно, оптимальная, но для России всё же великовата. Для сравнения месяц назад можно было за эту же сумму в стиме купить полную коллекцию Парадоксовских игр.

Можно, конечно, играть через Хотсит. Но, во-первых, это очень не удобно. Поскольку после завершения своего хода надо подбирать и отправлять свой автосейв, а PC убивать в диспетчере задач, иначе противник будет засвечен. Во-вторых, нет никакой гарантии, что противник ненароком не подсмотрит твои ходы, т.к. паролем ходы не прикрываются.

Поэтому игра в России, как это не прискорбно, не собрав критической массы поклонников, скорее всего умрёт.

В целом очень правильно замечено, но есть пара "но", определяемых на мой взгляд главной особенностью игры - широкими возможностями для модинга.

Итого имеем во первых - новые любительские сценарии. На сегодня уже около десятка любительских кампаний, хотя откровенно признаюсь, качественных, оригинальных и интересных из них... Ну... Возможно одна. Хотя буквально на выходе пара любительских кампаний по войне в Северной Африке, которые по интересу смогут конкурировать с базовой компанией (полностью перерисованы практически все юниты, детали террейна и безусловно полностью новые карты). И кстати - среди здесь присутствующих есть человек, который делает мод под Вархаммер фэнтази.

Во вторых, разработкой дополнений занялись и сами разработчики игры. Но помимо собственно новых карт они обещают улучшить ИИ, что весьма немаловажно, хотя надежды на то, что ИИ реально заметно поумнеет лично у меня - нет.

Изменено пользователем Erl
Ссылка на комментарий

Прошел компанию (на среднем уровне) - возникло 2 вопроса:

1. Почемуто 2 раза высаживался в Британии (второй раз - простая победа) - и этим компания закончилась ( на востоке была Барбаросса и Москва )

2.Разведчики - могут ходить почемуто - "до посинения" - свой ход сделали - и могут двигаться дальше - это такая фича? :wacko:

Ссылка на комментарий

Прошел компанию (на среднем уровне) - возникло 2 вопроса:

1. Почемуто 2 раза высаживался в Британии (второй раз - простая победа) - и этим компания закончилась ( на востоке была Барбаросса и Москва )

Значит первый раз не была достигнута мажорная победа. Если бы успели, закончили бы в Москве ;)

2.Разведчики - могут ходить почемуто - "до посинения" - свой ход сделали - и могут двигаться дальше - это такая фича? :wacko:

Разведход, да. Но не до посинения. Как я понял, после каждого движения разведчик теряет еще дополнительно 1 ход. Т.е. если у него скорость 8, то сходить им в оптимальных условиях можно 4 раза (на 5 позиций), либо 1 раз, но сразу на 8. Или скажем сходить вперед на 6 позиций и затем на оставшийся 1 ход - еще на одну.

Ссылка на комментарий

limonneelimona

Всем привет! Как понять, сколько нужно сделать ходов для мажорной победы?? Если правильно понимаю, то в самой первой войне против Польши, нужно сделать победу за 5 из 17(или 19, не помню) ходов, но это в принципе не возможно, так как у меня танки только успевают до Варшавы доехать, не говоря о том, что необходимо ещё захватить укрепленную Варшаву и соседний с ней город. А здесь прочитал, что мажорную победу в Польше делают за 9 ходов и тд.

Ещё случай. Играл на полковнике компанию, везде побеждал, в большинстве случаев не мажорно, а обычная победа. Дошел до Багратиона - это был АД для моей армии. У меня прокачанные (опытом) 4-ки - 6 штук вроде, усовершенствовал до тигров, на остатки престижа докупил разной мелочи. Итог - первая волна атаки противника отбита, броневички, пехота и т-34 уничтожены. Но тут появляются ИС-2 в промышленных количествах и моя армия "вынесла всё: страх, боль и унижение" =)) Вобщем меня затоптали в землю с неприличным счетом. Решил переиграть, думаю 4-ки усовершенствовать не буду, оставлю как есть, лучше докуплю дополнительных тигров, тогда у меня будет больше танковых юнитов и я смогу дать отпор. В реальности моя армия опять вынесла боль и унижение =) Тигры без опыта, ИСами бьются быстро, а 4-ки с опытными экипажами не в состоянии противостоять ИСам, ИСы при атаке выносят около 5 единиц здоровья. Потом решил ещё вариант - если мне не хватает тигров и 4-ок чтобы сдержать ИСЫ - куплю я лучше кучу фердинандов/ягдпантер - стоят они намного дешевле чем тигр или королевский тигр. Но итог тот же, ИСЫ меня просто затаптывают. Пришлось забросить это направление и вместо Багратиона начал играть Италию... там одержал победу ходов за 5-6.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Как понять, сколько нужно сделать ходов для мажорной победы?? Если правильно понимаю, то в самой первой войне против Польши, нужно сделать победу за 5 из 17(или 19, не помню) ходов, но это в принципе не возможно, так как у меня танки только успевают до Варшавы доехать, не говоря о том, что необходимо ещё захватить укрепленную Варшаву и соседний с ней город. А здесь прочитал, что мажорную победу в Польше делают за 9 ходов и тд.

;) Читай "за 5 ходов до окончания сценария". Сценарий заканчивается в ход 18. Значит если я ничего не путаю, мажорная победа будет до 13го хода.

Ещё случай. Играл на полковнике компанию, везде побеждал, в большинстве случаев не мажорно, а обычная победа. Дошел до Багратиона - это был АД для моей армии. У меня прокачанные (опытом) 4-ки - 6 штук вроде, усовершенствовал до тигров, на остатки престижа докупил разной мелочи. Итог - первая волна атаки противника отбита, броневички, пехота и т-34 уничтожены. Но тут появляются ИС-2 в промышленных количествах и моя армия "вынесла всё: страх, боль и унижение" =)) Вобщем меня затоптали в землю с неприличным счетом. Решил переиграть, думаю 4-ки усовершенствовать не буду, оставлю как есть, лучше докуплю дополнительных тигров, тогда у меня будет больше танковых юнитов и я смогу дать отпор. В реальности моя армия опять вынесла боль и унижение =) Тигры без опыта, ИСами бьются быстро, а 4-ки с опытными экипажами не в состоянии противостоять ИСам, ИСы при атаке выносят около 5 единиц здоровья. Потом решил ещё вариант - если мне не хватает тигров и 4-ок чтобы сдержать ИСЫ - куплю я лучше кучу фердинандов/ягдпантер - стоят они намного дешевле чем тигр или королевский тигр. Но итог тот же, ИСЫ меня просто затаптывают. Пришлось забросить это направление и вместо Багратиона начал играть Италию... там одержал победу ходов за 5-6.

От Багратиона вроде и на офф.сайте народ в шоке ;) Причем дошло до того, что в версии 1.01 там 1 или 2 ИС-а заменили на Т-34-85 вроде. В общем я сам попробую за немцев в сценарии сыграть.

По опыту Берлина (играл сценарий, где на Берлин идут с 2х сторон), ИС-2 я эффективно бил либо кинг-тиграми, либо маусом. Ядтигры вроде против них еще более-менее хорошо отрабатывали. И конечно, концентрировал удары на более уязвимых целях (ИС-2 в городе или в лесу - просто подарок). Плюс у ИС-2 вроде небольшой боезапас - на этом их можно подловить и потом бить всем, чем получится не получая ответа. Недобитков далеко не отпускать, т.е. стараться держать возле них не менее трех юнитов (чтобы не дать возможности пополнить силы и боеприпасы).

Но вообще как я вижу, для победы в подобных сценариях надо уметь не только грамотно атаковать, но и грамотно отступать (при необходимости). В общем постепенно отступая, "вышибая" более слабые юниты противника гасишь волну наступления, затем отправляешь ему в тыл диверсантов (имхо - тут как раз разведка рулит, так как позволяет захватывать за 1 ход скажем разом и город и аэродром рядом или скажем пару городов рядом), а полученный от захвата престиж восстанавливаешь силы и даже может что-то докупаешь (хотя к моменту перехода в наступление это уже скорее всего не потребуется). Ну а дальше - атака и добивание остатков противника.

А, еще. В таких сценариях элитное пополнение - непозволительная роскошь... Т.е. если просто играю сценарий, я крайне редко им пользуюсь. Если восстанавливает мало (и стоит дешево) и при элитном пополнении будет цифра, чуть превышающая 100, 200, 300 и т.д.

Ссылка на комментарий

Сыграл Багратиона (сценарий, за немцев). Это реально ппц. Из нормальной технику дают 1 пантеру, 1 ядпантеру, 1 хорошую АТ пушку... Ну и все. Прочее закупается примерно на 4К престижа (играл на полковнике). Купил "тигр 2", пантеру, 2 элефанта и 2 или 3 ядпантеры. А, еще Флак8.8 взял, но её почти сразу снес фланговым ударом ИС-2. Ну и по ходу игры еще пехоту докупал. Отступал чуть ли не до края карты, регулярно огрызаясь, ибо войск реально не хватает, чтобы остановить армаду РККА.

Преимущество у меня было только в воздухе (2 начальных ме109К и один ме110 вполне справлялись с армадой вражьих истребителей и бомберов, отправляя на землю по одной эскадрилье РККА в ход). Лишь с 17го хода я плотно перешел от обороны к наступлению (у меня к тому моменту остался лишь один ключевой город), почти сразу отбил еще 1 ключевой и в 20м "вырвал" из лап Советов еще 2 города. Победил, но с трудом.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ещё случай. Играл на полковнике компанию, везде побеждал, в большинстве случаев не мажорно, а обычная победа. Дошел до Багратиона - это был АД для моей армии. У меня прокачанные (опытом) 4-ки - 6 штук вроде, усовершенствовал до тигров, на остатки престижа докупил разной мелочи. Итог - первая волна атаки противника отбита, броневички, пехота и т-34 уничтожены. Но тут появляются ИС-2 в промышленных количествах и моя армия "вынесла всё: страх, боль и унижение" =)) Вобщем меня затоптали в землю с неприличным счетом. Решил переиграть, думаю 4-ки усовершенствовать не буду, оставлю как есть, лучше докуплю дополнительных тигров, тогда у меня будет больше танковых юнитов и я смогу дать отпор. В реальности моя армия опять вынесла боль и унижение =) Тигры без опыта, ИСами бьются быстро, а 4-ки с опытными экипажами не в состоянии противостоять ИСам, ИСы при атаке выносят около 5 единиц здоровья. Потом решил ещё вариант - если мне не хватает тигров и 4-ок чтобы сдержать ИСЫ - куплю я лучше кучу фердинандов/ягдпантер - стоят они намного дешевле чем тигр или королевский тигр. Но итог тот же, ИСЫ меня просто затаптывают. Пришлось забросить это направление и вместо Багратиона начал играть Италию... там одержал победу ходов за 5-6.

В операции Багратион у немцев такая прекрасная позиция для обороны (много лесов, холмов, городов и рек), что можно одержать победу вообще без танков. Лучше всего останавливает ИСы пехота в обороне. В обороне гораздо страшнее не танки противника, а пехота и артиллерия, поэтому их надо встречать плотным огнём артиллерии. Танки пускай сами нас атакуют и несут потери.

В качестве мобильных бронированных сил лучше всего закупить побольше ягдпантер. У них хардатака, боекоплект и инициатива намного выше чем у исов, антитанки способны получать бонусы от обороны (танки бонусы выше 2-х не получают), они очень манёвренны и при всём при этом дёшевы. Ставить их лучше в города, в леса и на холмы (в этих местах действует клоседифенс и ИСы потеряют своё превосходство в броне) или за реку. Первыми не атаковать, чем больше простоит без дела, тем больше окопается. Когда они в городе и прикрыты артиллерией, им не страшны ни танки, ни пехота.

Свои танки я бы апгрейдил в пантеры и использовал как мобильный резерв для обороны по реке. На севере в разрыве между реками я бы сосредоточил мощный кулак ягтигров, пехоты и артиллерии. Лучше всего постараться удержать позиции здесь и по первой реке. Всегда, на каждом участке, держи в резерве свежую пантеру/ягдпантеру для замены на передовой потрёпанных юнитов (их отводи для пополнения в тыл). Сам постарайся поменьше атаковать. На размен ни в коем случае не иди. Если сомневаешься атаковать или нет, всегда выбирай "нет". Артиллерией вышибай пехоту и артиллерию, особенно катюши - это ужас для твоей пехоты.

Когда мобильной обороной истощишь силы противника, можно перейти в общее контрнаступление.

Ссылка на комментарий

Ришат
Сыграл Багратиона (сценарий, за немцев). Это реально ппц. Из нормальной технику дают 1 пантеру, 1 ядпантеру, 1 хорошую АТ пушку... Ну и все. Прочее закупается примерно на 4К престижа (играл на полковнике). Купил "тигр 2", пантеру, 2 элефанта и 2 или 3 ядпантеры. А, еще Флак8.8 взял, но её почти сразу снес фланговым ударом ИС-2. Ну и по ходу игры еще пехоту докупал. Отступал чуть ли не до края карты, регулярно огрызаясь, ибо войск реально не хватает, чтобы остановить армаду РККА.

Преимущество у меня было только в воздухе (2 начальных ме109К и один ме110 вполне справлялись с армадой вражьих истребителей и бомберов, отправляя на землю по одной эскадрилье РККА в ход). Лишь с 17го хода я плотно перешел от обороны к наступлению (у меня к тому моменту остался лишь один ключевой город), почти сразу отбил еще 1 ключевой и в 20м "вырвал" из лап Советов еще 2 города. Победил, но с трудом.

Раздразнили вы меня.. :) Придётся отложть турнир по Цивилизации и попробывать этот сценарий.

Ссылка на комментарий

Раздразнили вы меня.. :) Придётся отложть турнир по Цивилизации и попробывать этот сценарий.

Я в тебя верю, как и в то, что наверняка добьешься большего успеха в Багратионе, чем я ;)

Ссылка на комментарий

Да, Багратион действительно серьезное испытание. Я его пока еще не прошел, но из того что подумал - есть три способа: 1) держать жесткую оборону по первой линии (самый простой, но не уверен, что выигрышный); выбрать линию в глубине и планомерно на нее отойти, вышибая исы и авиацию; 3) отходить в глубь готовя группировки на флангах для контрудара (самый сложный, кроме того противник получит много престижа. Из войск нужно максимально набрать КТигров, Фердинандов и Ягдпантер - только они могут противостоять исам. Исы без штрафа за местность что пехоту, что танки до пантер включительно порсто мочат.

Подскажите кстати два момента. 1- остаток престижа из миссии в следующую переносится? 2 - как нужно побеждать, чтоб пройти максимальное количество миссий? Сначала вроде за мажорные победы дают дополнительные миссии (Норвегия), потом я так понял если проходить мажорно игра заканчивается к 43-ему? Нет?

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Подскажите кстати два момента. 1- остаток престижа из миссии в следующую переносится? 2 - как нужно побеждать, чтоб пройти максимальное количество миссий? Сначала вроде за мажорные победы дают дополнительные миссии (Норвегия), потом я так понял если проходить мажорно игра заканчивается к 43-ему? Нет?

1. Да, престиж переносится в следующую миссию. Только накапливать его нет особого смысла, поскольку отряд можно между миссиями продать за туже сумму, что и купил.

2. На форуме разработчиков эта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поднималась. Насчитали 14 миссий:

Poland: DV

Norway: Loss

LC: DV

France: DV

Sea Lion 40: DV

Barbarossa: MV

Kiev: MV

Moscow 41: Loss (avoid a DV)

Stalingrad: Loss

Kursk: DV

Moscow 43: DV

USA East: MV

USA Mid: MV

USA West: DV

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

Раздразнили вы меня.. :) Придётся отложть турнир по Цивилизации и попробывать этот сценарий.

Ришат, ну и как успехи? ;)

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат, ну и как успехи? ;)

Сначала попробывал на фельдмаршале (по привычке), мои войска начали громить, так, что только пух и перья летели, во преки всем законам стратегии. Всё таки баланс в ПГ был лучше.

Решил попробывать на полковнике. Был удивлён, что оказывается между уровнями большая разница. Вроде всё отличие - 1,5 звезды, но этого хватило, чтоб стало легко. Купил на все деньги ягдпантеры, больше ни чего не покупал. Построил оборону по 2-й реке. На севере, где разрыв между реками, технику ставить не стал, просто поставил в тылу не большой резерв для ликвидации прорвавшихся в обход юнитов (таким оказался всего 1 Т-34/76). Так же пригнал сюда с юга бронемашину разведки, чтоб ни кто не заметно не просачился.

По всей протяжённости реки устроил избиение советским танкам. В воздухе по одному за ход сбивал истребители. Уже на восьмом ходу на севере перешёл в контрнаступление. К 14 ходу взял все города, танков к этому моменту уже у противника не осталось.

Оказывается ни взятие всех городов и аэродромов, ни полное уничтожение противника не приводит в ПК обороняющихся к победе, по любому придётся ждать истечение ходов. Абсурд.

Кто столкнулся с "Багратионом" в компании, выложите, пожалуйста, сейвы до покупки, апгрейда и расстановки войск. Хочу попробывать пройти.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Сначала попробывал на фельдмаршале (по привычке), мои войска начали громить, так, что только пух и перья летели, во преки всем законам стратегии. Всё таки баланс в ПГ был лучше.

Решил попробывать на полковнике. Был удивлён, что оказывается между уровнями большая разница. Вроде всё отличие - 1,5 звезды, но этого хватило, чтоб стало легко.

На сколько я помню, там получается 1) отличие на 1,5 звезды (3 вместо полутора, а это разница +2 по всем параметрам); 2) престижа на полковнике вдвое больше дают (а ИИ вроде еще больше).

Оказывается ни взятие всех городов и аэродромов, ни полное уничтожение противника не приводит в ПК обороняющихся к победе, по любому придётся ждать истечение ходов. Абсурд.

Возможно это просто не заложено было в условиях победы и окончания сценария. Или где-то тусил 1 юнит ИИ. Или 1 из городов (не ключевых) может не был взят.

Ссылка на комментарий

Ришат
На сколько я помню, там получается 1) отличие на 1,5 звезды (3 вместо полутора, а это разница +2 по всем параметрам); 2) престижа на полковнике вдвое больше дают (а ИИ вроде еще больше).

Престижа дали столько же.

Возможно это просто не заложено было в условиях победы и окончания сценария. Или где-то тусил 1 юнит ИИ. Или 1 из городов (не ключевых) может не был взят.

Ни городов, ни юнитов не осталось точно.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Коллеги,

я более-менее сносно играю на сложности General, особых проблем не возникает.

НО.. карта ОВЕРЛОРД сводит меня с ума - просто не знаю с какой стороны ее проходить? Авиации комп имеет немеряно - ну да ладно, покупаю 3-4 Флака и ими постепенно прореживаю самолеты противника. Флота дофига - ну ладно, держусь в 5 клетках от моря а в опасной зоне оперирую только бронетехникой. Но блин комп покупает десяток Шерман Файрфлай и мои потрепанные авиацией части разносятся как катком.

Ваши идеи-советы по прохождению пожалуйста.

И еще, как мне переключить 88 зенитки в АТ режим? Кнопку вижу, но она неактивна! Распишите подробно пожалуйста когда она работает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109188

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    40

  • Erl

    33

  • Hedgvolk

    25

  • Ришат

    20

  • блиц

    15

  • qwerty111

    12

  • Scorpione

    10

  • Dale

    8

  • TAHKill

    8

  • Dramon

    6

  • uzbel2012

    6

  • andreymg

    5

  • Apollo11

    5

  • Alejandr0

    5

  • Наполек

    4

  • Энди Кауфман

    4

  • SuLaR

    4

  • Reseacher

    3

  • Ranadan

    3

  • Kristian Koch

    3

  • Kas Narayda

    3

  • Али Гарх

    2

  • Dr.Sanchez

    2

  • HankScorpio

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...