Ваши идеи - Страница 18 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши идеи

Рекомендованные сообщения

Truvor

Здесь отписываем свои идеи и предложения относительно СhronologyMod. Чего по вашему не хватает и что вы хотели бы увидеть в моде.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Степан
В Виктории 2 нету смысла предоставлять женщинам "равные права", ибо от этого они не идут пахать на заводы. Предлагаю после принятия закона о "равных правах" переименовать Взрослое Мужское Население в просто Взрослое Население и сделать так, чтобы оно было равно половине от населения страны.

согласен, это было бы логичнее, но не удваивать солдат и сделать какие то минусы серьёзные что бы игрок думал "а стоит ли оно того?"

Ссылка на комментарий

Тройник

Моды не играл ещё, ванилу ход3.03 правил слегка. Для постройки заводов менял железо на сталь.

Это просто чтоб понимать от чего я исхожу в предложениях.

1. От голода люди должны умирать или валить при наличии денег и некоторой сознательности. И восставать.

2. В игре должна быть инфляция. Денег в игре становится больше, появляются они из ниоткуда и не оказывают никакого эффекта на экономику. Поэтому у всех в в началу 20 века куча денег. Не локальная, для каждой страны, а глобальная, чем больше денег в мире, тем меньше деньги стоят.

3. Стоимость расшиеиния завода должна возрастать с каждым уровнем. По ресурсам. По деньгам значительно меньше, а деньги должны доставаться местным попам.

4. Стоимость улучшения инфраструктуры должна зависеть от размера провы. Аналогично вышесказанному. Деньги не должны исчезать в никуда.

5. Преступность должна меньше зависеть от финансирования управления. А переизбыток чиновников давать штрафы к промке, росту сознательности и агрессивности у остальных попов.

6 милитаристы и шовинисты не должны закрывать военные заводы. Я не понимаю германских либералов-шовинитсов из СДП например.

Соответственно антимилитаристы и пацифисты должны запрещать субсидировать военные заводы.

7. Хотелось бы иметь какие-нибудь условные бытовые товары, производство которых съедало бы производство неиспользуемых ресов типа пшеницы. Размер таких заводов пусть будет ограничен разумным невысоким уровнем. Например не выше уровня размера провы.

8. Должен быть кб у вд на страны промышленные гегемоны. Если я произвожу 90-99% процентов товаров, это убивает экономику соперников, на что они никак не реагируют. Логично было бы появление решения "предупредить вд о неприемлемом росте" , появление ивента "нас предупреждают" в случае согласия нужно за год ослабить хватку. В противном случае все вд получают кб на ограничение роста хотя бы.

У меня в условиях промышленного доминирования вб объявила мне войну за остров. Ни она, ни её союзники не могли ни восстановить флот после прошлой войны, ни снабжать войска.. выглядело нелепо. Пришлось ставить либерастов, чтоб они разрушили мою экономику невидимой рукой рынка и дали дышать врагам.

9. Понимаю что это как минимум сложно реализуемо, но очень хотелось бы иметь разделение на частные фабрики и государственные.

Это же нелепо: государство строит завод, а прибыль получает капиталист, когда прибыль перестаёт получать - закрывает.

Хотелось бы иметь возможность продавать-приватизировать прибыльные заводы капиталистам и выкупать банкротов и стратегические заводы.

10. Хотелось бы иметь возможность этнических чисток итд итп. Никто же не обязывает их использовать. Их можно делать по механизму формирования кб - раскрыли, лови +24бб и кб от культурной группы. Да, я знаю про мод СиР, читал.

11. Крепости. Да, я читал. Там выше писали. Ну это нелепо. Весь мир в блиндажах. Имхо их вообще надо убрать, компенсировав добавками к "окапыванию". Либо оставить, но изменить их смысл. Пусть увеличивают время осады и стороятся быстро за жратву. Пусть это будут условные стратегические запасы провинции такие, продлевающие осаду и оккупацию и сглаживающие голод в мирное время. Во время захвата пусть исчезают с прогрессом оккупации до ноля.

12. Каналы и проход войск. Каналы, владение ими должно приносить деньги. В мироне время пусть ходят все, в военное только имеющие право прохода. Пусть будет решение "закрыть канал такой-то" чтоб никто не мог ходить вообще. И решение "открыть канал". Без штрафов и бонусов. Просто как механизм решения. С проливами аналогично, но надо продумать условия.

13. Мировые войны не должны давать бб. Либо должны быть требования, снижающие бб. Освобождение страны по кризису должно победившей стороне снижать бб.

14. Стоит ввести военные поселения Аракчеева в России.

15. После принятия равноправия, стоит добавить к попам фермеров, рабочих, ремесленников, служащих, капиталистов некие проценты популяции. Условно говоря к фермерам 5% от общего населения, капиталистам 0.001%. Условно. Без изменения численности общего населения.

Вот если сделать экономику хоть немного правдоподобной, то уже и корки можно делить :)

Ссылка на комментарий

Тройник

И грамотность должна снижаться. Не только расти от священников, но и падать - естественный прирост должен снижать грамотность пропорционально этому росту. Грубо говоря новый человек имеет нулевую грамотность, а не стопроцентную как поп к которому он плюсуется,

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Возможно уже писали. Мне кажется нужно уменьшить скорость ассимиляции. Возможно привязать ассимиляцию к конкретным регионам/культурам. Лично мне режет глаз что в Африке и на Ближнем Востоке некоторые, а иногда и многие провинции очень быстро меняют свою культуру на европейскую/турецкую. Я понимаю там Австралия или Канада, но не Африка же и БВ. Да и с Российской Империй что то надо делать. Сначала на половине юга страны доминирует украинская культура, что глупо, а лет через 40-50 игры лично у меня уже на половине Украины доминирует русская культура, что тоже глупо. Маленькие народы Кавказа и особенно армяне и грузины вообще становятся нацменьшинствами в своих регионах. А не о каких якутах, тувинца и прочих народах севера и просто речи не идет - они ну очень быстро становятся русскими. Вообщем тема как я полагаю болезненная, но что то делать надо. И если есть возможность как то привязать ассимиляцию к конкретным территориям, то может по крайнем мере Российскую Империю можно "подогнать" под эту карту.

Взято из википедии. Расселение русских в Империи по переписи 1897 года. Думаю видели уже, но все же. Спасибо.

post-37674-1396359850_thumb.png

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Тройник

Ах да, в ХОИ, втором кажется, был счетчик погибших по странам. Мне нравилось. Было бы круто сделать такое в вики.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
Ах да, в ХОИ, втором кажется, был счетчик погибших по странам. Мне нравилось. Было бы круто сделать такое в вики.

Маленький совет. Не обязательно каждый раз писать новое сообщение - можно просто отредактировать старое и опубликовать его заново. У каждого своего сообщения есть пунктик "изменить".

P.S. Счетчик потерь хорошая идея, но не не знаю можно ли ее воплотить.

Ссылка на комментарий

Тройник
Мне кажется нужно уменьшить скорость ассимиляции.

В AHD? Там был явный перебор. В ХОД вроде получше. У меня вот в крайней партии при 30млн некоренных за день ассимилируют 200-500 человек. Округляя, 100 тысяч в год. 0.0033% 33 человека на десять тысяч. Не много.

Ну и такая вещь правится на раз. common/pop_types там уменьшаем базовый фактор с 1 до.. кому что правдоподобней.

Кроме того, это не национальность,- это культура. Совсем другое дело.

Изменено пользователем Тройник
Ссылка на комментарий

Тройник
Маленький совет. Не обязательно каждый раз писать новое сообщение - можно просто отредактировать старое и опубликовать его заново. У каждого своего сообщения есть пунктик "изменить".

P.S. Счетчик потерь хорошая идея, но не не знаю можно ли ее воплотить.

Я хотел отредактировать, но сказали "у вас нет прав редактировать сообщения".

Сейчас проверил - могу. Или не туда в первый раз нажал или из-за того, что только что зарегистрировался не мог редактировать..

Не важно теперь уже :)

Я тут на форуме встречал какой-то мод, где результат боя делился на убитых, раненых и пленных.

В вики ПОПы - единственный ценный ресурс и странно что именно тут не ведется учет потерь от войн и истощений. Парадокс однако.

Ссылка на комментарий

А у меня ассимиляция не идёт вообще. Впрочем, это наверное потому что при игре за Росиию у меня консерваторы или реакционисты. Надо с этим что-то делать, а то через 50 лет в Приморье 2% русских.

Ссылка на комментарий

Тройник
А у меня ассимиляция не идёт вообще. Впрочем, это наверное потому что при игре за Росиию у меня консерваторы или реакционисты. Надо с этим что-то делать, а то через 50 лет в Приморье 2% русских.

В ХОД они перемудрили с миграцией. Исправляя слишком сильную ассиммляцию в АХД они накрутили минусовых факторов на ассимиляцию, урезали бонусы и зарезали внутреннюю миграцию.

Так, у меня в Германии с 63 млн населения в оригинальной версии 3.03 в день переезжают 5-10 человек. То есть ноль в пределах погрешности. И это после десятилетия либералов, после которого у меня толпы безработных. И масса свободных мест повсюду.

Если поправить "migration chance" как было, то после превращения колонии в полновесную область, народ оттуда начинает переть в метрополию, где успешно ассимилируется. В моём случае 2-3 тысячи в день внутренней миграции.

Раньше фактор внутренней миграции увеличивался от 0.3 до 10 с ростом безработицы, теперь остаётся 0.3 даже при 100% безработице.

Тупо. В новые колонии они тоже не поедут, потому что штраф к фактору колониальной миграции для непризнанных культур -0.5 при базовом 0.25. Добавим сюда -0.1 за сознательность и -0.3 за фабрику в провинции.

Остаётся только делать из них солдат и воевать ими или ждать когда они соизволят эмигрировать.

Перемудрили они. Как и с железом вместо стали для постройки заводов.

Я счел это багами и поправил почти сразу после того как неделю назад ознакомился с новой версией вики.

Просто заменил фактор внутренней миграции migration chance на старый из АХД. Теперь бенгальцы едут в европу и ассимилируются нормально. Что вполне правдоподобно имхо. Обратная сторона - Померания заселённая южными немцами, украинская камчатка итд.

Потому что они едут туда где есть рабочие места. Вот если бы удалось придать смысла и значения деньгам, то было бы совсем другое дело. Тогда бы для мигранта было бы слишком дорого перехать из Киева на Камчатку, и он перезжал бы туда куда может себе позволить.

И тогда можно было бы реализовать такие решение как Столыпинские реформы, освоение дикого запада етс, которые бы субсидировали население на перезд в пустые но отдалённые провинции.

Ссылка на комментарий

cleaner13
В AHD? Там был явный перебор. В ХОД вроде получше. У меня вот в крайней партии при 30млн некоренных за день ассимилируют 200-500 человек. Округляя, 100 тысяч в год. 0.0033% 33 человека на десять тысяч. Не много.

Ну и такая вещь правится на раз. common/pop_types там уменьшаем базовый фактор с 1 до.. кому что правдоподобней.

Кроме того, это не национальность,- это культура. Совсем другое дело.

Нет не другое дело. По мне так культура здесь выполняет именно задачу определения национальности,но из за политкорректности и того что в разных странах и режимах национальность может определяться по разным признакам в том числе культурным и был выбран парадоксами термин "культура" как более общий и удобный.

Просто заменил фактор внутренней миграции migration chance на старый из АХД. Теперь бенгальцы едут в европу и ассимилируются нормально. Что вполне правдоподобно имхо. Обратная сторона - Померания заселённая южными немцами, украинская камчатка итд.

По миграции согласен,а вот по ассимиляции нет. Ассимиляция бенгальцев в европейцев мне кажется не реалистичной и мало вероятной при господствующей в то время политической формации в том числе научной. Ассимиляцию стоит привязать в зависимость от того насколько народ который ассимилируется близок к народу в который он ассимилируется учитывая те данности в законах и науке того времени. А то бессмысленная не логичная ассимиляция без учёта таких данных просто бред.

Ну и украинская камчатка это нормально. Нужно даже ивенты на мой взгляд добавить что бы именно прежде всего украинцы колонизировали приморье как это исторически и было.

Ссылка на комментарий

Тройник
По мне так культура здесь выполняет именно задачу определения национальности

Да за ради бога. Я что, против чтоль? Фантазии и воображение дело хорошее и полезное. Каждый своё воображает, чего кайф ломать друг другу :)

Ассимиляцию в 33 человека на 10000 в год я считаю правдоподобной. Если у вас есть что-то кроме собственного мнения, которое равноценно моему мнению, я с удовольствием приму. Никакая наука не заретит человеку думать и воображать. Если индус вообразил себя немцем, то никакой закон ему не помешает. Миграция трижды в современной истории европы поднимала волны национализма. Тогда, после пмв и сейчас. Люди всегда переезжали, мигрировали и мимикрировали. Можем открыть любую книгу того времени наугад и найти подтверждение.

Что можно было бы добавить так это зависимость ассимиляции от размера ПОПа. Диаспора всегда интегрируется и ассимилируется слабее и способна веками сохранять свою идентичность. Реализовать можно ивентом типа "мигранты объединяются в диаспору" со штрафами к ассимиляции падением агрессивности например при условии большого рамера попа непризнанной культуры.

Если уж и править истричность миграции и ассиммляции, то миграция должна зависеть от развития инфраструктуры в том числе, а ассимиляция от престижа и статуса страны. Культуры одной с культурой вд должны стопорить практически ассимиляцию. Например после изобретения национализма и империализма. То есть немцы едут работь в россию, итальянцы в англию, турки в австрию итд итп. Миграция между странами была есть и будет. В игре её нет если ты не в америке. А если к тому привязать и вестернизацию.. эх..

Но в первую очередь нужно баланасировать экономику, без неё вся игра в холостую.

Изменено пользователем Тройник
Ссылка на комментарий

Shatun68
В ХОД они перемудрили с миграцией. Исправляя слишком сильную ассиммляцию в АХД они накрутили минусовых факторов на ассимиляцию, урезали бонусы и зарезали внутреннюю миграцию.

... кусь...

Раньше фактор внутренней миграции увеличивался от 0.3 до 10 с ростом безработицы, теперь остаётся 0.3 даже при 100% безработице.

Тупо.

... кусь...

Я счел это багами и поправил почти сразу после того как неделю назад ознакомился с новой версией вики.

Просто заменил фактор внутренней миграции migration chance на старый из АХД.

...кусь...

Камрад, выложите пожалуйста эти файлы.

Ссылка на комментарий

Тройник
Камрад, выложите пожалуйста эти файлы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл pop_types из ХОД с миграцией из АХД.

Копировать с заменой в папка_с_игрой/common/

Изменено пользователем Тройник
Ссылка на комментарий

Тройник

Ещё было бы исторически справедливо отразить кастовое общество Индии. Напрмер штрафами к переходам людей из попа в поп и из страты в страту. И цепочку ивентов Ганди создать.

Ссылка на комментарий

cleaner13
Ещё было бы исторически справедливо отразить кастовое общество Индии. Напрмер штрафами к переходам людей из попа в поп и из страты в страту. И цепочку ивентов Ганди создать.

Вообще следуя из этого неплохо было бы увидеть подобное при Кампучии с запретами перехода из крестьян и перехода в священники. При КНДР с повышенным переходом в солдаты(тут бы норму до 25% поднять вообще). А так же при каком либо из реакционных лидеров. Например при Луддите что бы движение шло в крестьяне и аристократию и с большим минусом из неё. Ну и что бы создавались условия для сохранения такого общества,например доп. места на фермах и отказ от внедрённых технологий которые эти места сокращают.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Скорее небольшая просьба. Можно ли как то немного подровнять границы Карской области что бы не было таких вот выступов. Пока все это в составе османской Империи, то нормально, но как только отходит России лично мне, любителю исторической достоверности, как то сразу глаз резать начинают такие вот клешни. На второй карте показано как выглядела граница после отхода территорий к России. Если не трудно можно это как выровнять? Спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Shatun68
Скорее небольшая просьба. Можно ли как то немного подровнять границы Карской области что бы не было таких вот выступов. Пока все это в составе османской Империи, то нормально, но как только отходит России лично мне, любителю исторической достоверности, как то сразу глаз резать начинают такие вот клешни. На второй карте показано как выглядела граница после отхода территорий к России. Если не трудно можно это как выровнять? Спасибо.

hFaEl.jpg

Так?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Да да именно так. Это как делается?

Ссылка на комментарий

Shatun68
Да да именно так. Это как делается?

Примерно так:

ZHs74.jpg

:lol:

Сегодня выходной - пол дня пытался с нуля понять как это рисуется :)

Шаг первый: закачал с русторки фотошоп

Шаг второй: скачал с этого форума "Clausewitz Positions Editor"

Шаг третий: открыл на форуме урок по созданию новых провинций

Шаг четвертый-шестой: трепал себе нервы методом тыка и тщательного сличения своих шагов с описанными. Походу сюжета выяснил как включить в фотошопе карандаш, что "Positions Editor" нужно включать именно в режиме Виктории, там оказывается есть выбор, в общем в итоге нарисовать - это самое легкое, с адекватным расселением PoP-ов буду завтра разбираться, надоело уже :)

В качестве бонуса, подправил авторские недоработки с фортами и юнитами оказывающимися за границами своих провинций, на Кавказе и на Украине.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56022

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    48

  • Степан

    36

  • Karlov

    36

  • Вольт

    32

  • IvPBay

    23

  • Убо Рщик

    16

  • Димониус

    14

  • Воле Шойинка

    13

  • Маринеско

    11

  • cleaner13

    11

  • Shatun68

    10

  • elfyonok

    10

  • asterix120

    9

  • Тройник

    9

  • Yase

    6

  • 19Dictator22

    6

  • Расен

    5

  • eugin88

    4

  • peta

    4

  • Pshek

    4

  • Александр327

    4

  • FoAnCh

    4

  • Neet-san

    4

  • Falcssonn

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...