Вариант правил для сервера - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вариант правил для сервера

Рекомендованные сообщения

Вот вам вариантик от нас, так по нашему должны выглядеть все предложения.

1. Сервер - базируется на платном хостинге.

2. Совет сервера - главы всех государств представленных на сервере (о их правах и обязанностях см. ниже).

3. Админы сервера - выбираются Советом сервера сроком на 1 месяц, могут быть сняты с должности до окончания срока, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей или нарушения настоящих правил.

4. Территориальная единица сервера - регион. Все регионы унифицированы и имеют одинаковый размер. Сервер заранее поделен на регионы. В нейтральных регионах действует единственное правило - никаких правил. Вы можете делать тут всё что угодно, строить, ломать, копать, убивать...

5. Игрок сервера - начинает с центрального спавна.

6. Создание государства. Игрок (группа игроков) при накоплении и уплате заранее установленного количества ресурсов получают право на стартовый регион, столицу будущего государства. Регион выбирается игроками из незанятых по их желанию.

7. Обязанности государства.

7.1. Платить эксплуатационные расходы, которые сдаются админам хлебом и состоят из 2-х составляющих. Уплата происходит раз в 2 недели.

- сбор с регионов, он прогрессивный, каждый последующий регион дороже

- сбор с жителей

Основная концепция и постулаты под спойлером, единственное пшеница заменена хлебом, для экономии места. Включая концепцию "пахотных земель", один из краеугольных камней, на которых строится вся система.

первоисточник)))Нажмите здесь!
 Итак что легло в основу нашей системы. В первую очередь логика. За основу мы взяли общеизвестные факты, естественно упростив их для адаптации в игру.

Основные постулаты:

1. Данные правила не должны кардинально сказываться на геймплэе, заставляя игроков задротствовать.

2. Данные правила должны придать осмысленность захвату территорий.

3. Прописная истина №1 Россией управлять сложней чем Андоррой, чем государство больше тем больше проблем.

4. При попытке разместить население Китая в Андорре случиться вайп последней, ну по крайней мере нам так кажется.

5. Правила должны быть максимально просты в понимании и унифицированы.

Ну и сам принцип, сразу предупреждаю цифр дать мы не можем ибо нужна фокус группа из добровольцев и тест в реальных условиях.

1. Майн позволяет игроку быть самодостаточным, значит единственный способ запустить систему издержек- искусственные ограничения. Для чего вводится такое понятие как ежемесячный (еженедельный?) сбор. Под ним подразумеваются затраты государства на свою инфраструктуру, представительские расходы, содержание зданий, здравоохранение...короче всё на что тратиться бюджет реального государства. Конечно в реальности часть этих денег возвращается в экономику, однако не забываем что это игра и условностей не избежать. Сбор передается админам.

2. Осуществляется сбор зерном, это сделано для избежания рандомности.

3. Сбор состоит из 2-х составляющих:

- сбор с территорий. Этот сбор собирается с каждого региона входящего в состав государства. Причем сбор прогрессивный, каждый последующий регион дороже предыдущего. Согласитесь, это опять же логично чем дальше от центра затраты больше. Размер этого сбора должен быть таким, чтоб 2 игрока, имеющие один стартовый регион, смогли в комфортных для себя условиях его выплатить. Именно в комфортных, это не значит что он должен быть номинальным. Зачем прогрессивный? Да всё просто см постулат №3. Надо создать предпосылки для сепаратизма в больших империях и осложнить им жизнь. Это придаст процессу реализма.

- сбор с жителей, каждый житель -лишний рот, его надо лечить, учить, наказывать иногда. Тут я думаю всё ясно, этот сбор должен быть не большим и одинаковым для всех.

Почему срок сбора должен быть не чаще чем раз в неделю? - Для того чтоб игроки опять же комфортно могли его собрать, учитывая перебои с онлайном. (лично я за раз в 2 недели).

4. Пашни.

Пашни должны стать основным инструментом для формирования ценности земли. Итак что мы предлагаем:

- разрешить возделывать поля только непосредственно на земле. Никаких многоэтажных и подземных ферм.

- установить минимальный размер пашни на одного гражданина государства. Он может не возделывать его, однако данное количество кубов должно быть отведено под сх угодья. Это делается для того чтоб создать дефицит земли. Земля это ключ ко всей политоте, ее нехватка естественным образом подтолкнет к экспансии государства с возрастающим населением. В то время как не густонаселенные, будут чувствовать себя вполне комфортно.

Вот такая концепция, она позволяет избежать многостаковых сборов и добиться реализации более-менее рабочей политоты, где есть обоснованность площадей стран. Может чё-то забыл, так как набивал на скорую руку. Если надо уточню.

[Cкрыть]

7.2. Платить часть стоимости аренды хостинга. Часть пропорциональна количеству государств. Т.е. если их 4 то вы платите 25%.

8. Права государства. Государства получают приват на свою территорию. Могут совершать дипломатическую деятельность, вести войны, расширять свою территорию. Глава государства получает место в Совете сервера.

9. Расширение территории государства. Осуществляется путем передачи соответствующего количества игровой валюты и ресурсов админам, за счет незанятых регионов. Возможна военная экспансия, за счёт регионов других стран.

10. Военная составляющая. В случае войны, для воюющих государств вводится понятие "хода", которое никоим образом не влияет на другие государства и игроков, сохранивших нейтралитет. Каждое государство обязано отписываться о численности своих войск и месте их дислокации. Платить за содержание своих армий. Под спойлером описан процесс.

Первоисточник))Нажмите здесь!
 - Война. Что тут? Да ничего, правила как были в зародыше так и есть, а при помощи креативных ресурсов и они не нужны. Война не представляет никакого интереса, да и зачем? Ради чего? А ведь если немного напрячься, можно прикрутить довольно здравую военную составляющую, не смотря на заявления что майн для войны не предназначен. Вот вам пример: мир у нас разбит на регионы, это есть хорошо. Почему бы не обязать государства заявлять размер своих вооруженных сил? Скажем ЭР заявляет 5 человек, но! Армия же просто так существовать не может, ей нужно снабжение, казармы, боеприпасы... поэтому пусть государство платит за каждый человеко-день (хз как назвать правильно) солдата соответствующую плату, содержание короче. Причём такую, что содержать большую армию накладно было. Началась война- объявляй мобилизацию, но не мгновенную, а с оговоренными правилами сроками (1 "ход"), чтоб первый удар приняла именно регулярная армия. Да и армии эти сделать не крылатыми летающими по карте, а приписать к конкретному региону. Скажем стоит такая армия в 1 регионе и контролирует все смежные, переместить захотел? Нет проблем, но опять-же трать на это "ход". А еще и погибшим запретить на следующий "ход" в битве участвовать, потери мгновенно не восполняются. Вот тут и есть где подумать как прикрыть рубежи ЭР, обеспечить резерв, да не допустить вражеского прорыва... Вот. Причём если над этим посидеть, можно вообще конфетку слепить. [Cкрыть]

11. Админшопы. Они необходимы для генерации игровой валюты, принцип простой скупка за дешево, продажа за дорого. Расположены около центрального спауна . Исключение составляет "магазин хлеба" (Язева поправка) в котором игрок может приобрести плюшки по низкой цене, но лишь те, что он сам сдал в качестве налога. Т.е. этот админшоп, для каждого государства свой.

Вот. Это есть система, пусь пока не доработанная и сырая, но система. Плохая она или хорошая я хз. Для того чтоб сравнить нужны другие, а их нет. Есть токо хотелки типа "хачу как в циве"... И что с того? А я вот хочу войну как в дне победы, колонизацию как в европе, мировой рынок как в вике и династии как в КК...токо как это реализовать?

Еще раз призываю всех заинтересованных идти нормальным путем, а не делать всё через задницу. Давайте свои системы. Спрашивайте по этой. Вносите коррективы я хз. А только потом запускайте сервер для теста.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oobaneko
Да что ты говоришь,из тебя бы вышел хороший политик,депутат едросии.Хотя бы то что меня там не было говорит о том,что приглашены были не все.

Приглашали админы. Если тебя не пригласили - претензии к ним. Но факт того, что анархисты там были есть.

Ссылка на комментарий

Приглашали админы. Если тебя не пригласили - претензии к ним. Но факт того, что анархисты там были есть.

Ты внимательно вчитывайся,а то опять неподумавши пишешь.Я ничего не сказал,по-поводу того что там не было анархистов.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Ты внимательно вчитывайся,а то опять неподумавши пишешь.Я ничего не сказал,по-поводу того что там не было анархистов.

Хорош оффтопить.

Шизик хорошую идею предложил. Можно добавить сундуки на скупку сырья для производства продукции здания.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Деньги из неоткуда приведут к инфляции, так что я против дохода зданий, этот доход должен рождаться только из экономических отношений. В той же столовой сделать все красиво, и поставить честшоп с хлебом и водкой, вот и весь доход.

Потому я и предлагаю ввести налог - деньги нужно куда-то тратить.

Также, стоит ввести правило, при котором для колонизации региона нужно заплатить n денег.

Ссылка на комментарий

Pshizik
Потому я и предлагаю ввести налог - деньги нужно куда-то тратить.

Также, стоит ввести правило, при котором для колонизации региона нужно заплатить n денег.

Не, не реализм. :lol:

Деньги надо тратить по существу, поэтому "лишнии" деньги лучше вообще не давать, но налог оставить.

Ссылка на комментарий


 ! 

Хватит оффтопить. В этой теме вы обсуждаете конкретно предложенные правила. Не раздувайте срач
 
Ссылка на комментарий

Кто-то обижен что его никуда не позвали(

Кто-то до сих пор не понял,что ты вор?

По-теме.Ол вообще эту тему смотрит?

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Теперь поподробней расскажу как мы видим старт этого мира. Я уже говорил что майночеловек токо-токо появился от майнообезьяны, у него ничего нет... соответственно никаких законов не существует. Люди живут разрозненными племенами, а то и поодиночке в пещерах и землянках. Но они уже встали на путь развития, они изготовили первые, пусть и примитивные, инструменты, короче процесс пошел. И в скорости самые усердные достигли определенных высот, появилось земледелие, более совершенные инструменты, а главное зачатки письменности. Написаны первые законы, появляются первые государства.

Именно так обоснован пункт № 6 наших правил

п. 6. Создание государства. Игрок (группа игроков) при накоплении и уплате заранее установленного количества ресурсов получают право на стартовый регион, столицу будущего государства. Регион выбирается игроками из незанятых по их желанию.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Yankee
Теперь поподробней расскажу как мы видим старт этого мира. Я уже говорил что майночеловек токо-токо появился от майнообезьяны, у него ничего нет... соответственно никаких законов не существует. Люди живут разрозненными племенами, а то и поодиночке в пещерах и землянках. Но они уже встали на путь развития, они изготовили первые, пусть и примитивные, инструменты, короче процесс пошел. И в скорости самые усердные достигли определенных высот, появилось земледелие, более совершенные инструменты, а главное зачатки письменности. Написаны первые законы, появляются первые государства.

Именно так обоснован пункт № 6 наших правил

п. 6. Создание государства. Игрок (группа игроков) при накоплении и уплате заранее установленного количества ресурсов получают право на стартовый регион, столицу будущего государства. Регион выбирается игроками из незанятых по их желанию.

Солидарен практически полностью. Единственное что хотел бы добавить, так это то, что я против деления мира на регионы. Система территорий должна быть более гибкой. Я предлагаю расширять территорию вокруг городов по мере их развития, т.е., например, превратилась деревня в город и расширила радиус принадлежащей ей и государству земель на n-ое количество блоков. Также, было бы неплохо дать возможность расширять территории вокруг поселений за деньги/ресурсы (чтобы земли не были совсем уж заокругленными).

Как в 5-й цивилизации, в общем :)

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

Pshizik

Можно добавить, что если что-то построил рядом с поселением, то это строение присоединилось к территориии города.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Солидарен практически полностью. Единственное что хотел бы добавить, так это то, что я против деления мира на регионы. Система территорий должна быть более гибкой. Я предлагаю расширять территорию вокруг городов по мере их развития, т.е., например, превратилась деревня в город и расширила радиус принадлежащей ей и государству земель на n-ое количество блоков. Также, было бы неплохо дать возможность расширять территории вокруг поселений за деньги/ресурсы (чтобы земли не были совсем уж заокругленными).

Как в 5-й цивилизации, в общем :)

Зря ты цивилизацию упомянул, ой зря... Она у него лютый батхерт вызывает. Собственно, поэтому он и предложил свой вариант, так как скайпочатовский основан на циве.

Ссылка на комментарий

Солидарен практически полностью. Единственное что хотел бы добавить, так это то, что я против деления мира на регионы. Система территорий должна быть более гибкой. Я предлагаю расширять территорию вокруг городов по мере их развития, т.е., например, превратилась деревня в город и расширила радиус принадлежащей ей и государству земель на n-ое количество блоков. Также, было бы неплохо дать возможность расширять территории вокруг поселений за деньги/ресурсы (чтобы земли не были совсем уж заокругленными).

Как в 5-й цивилизации, в общем :)

Система которую ты предлагаешь, была на Майнлайфе, где она показала свою несостоятельность. Можешь глянуть первую страницу этой темы, там про это есть. А вот если грамотно поработать над системой регионов, то можно получить интересные вещи. Особенно интересно разделение страны на регионы по специализации, тут плодородная почва для многих аспектов предполагаемой политоты. Скажем представляешь оккупацию "житницы" врагом :)

Ссылка на комментарий

Зря ты цивилизацию упомянул, ой зря... Она у него лютый батхерт вызывает. Собственно, поэтому он и предложил свой вариант, так как скайпочатовский основан на циве.

Моему варианту почти два месяца, спроси у Хельги.

Ссылка на комментарий

Продолжу свое повествование. Итак появились первые государства, конечно они были далеки от современных, но в них уже начала складываться аристократия, стала формироваться система управления. Неудивительно, что это привело к возникновению затрат, появились и первые налоги.

(Вот тут и вступает пункт о сборах с государства, причем для первого региона этот сбор довольно мал и почти не заметен).

Рост уровня жизни привел к росту населения, что в совокупности с амбициями вождей послужило к поводу для расширения существующих границ. Тем более неосвоенных территорий в то время было еще много.

(тут нам и пригождается концепция "пашень". Напомню, что установлен минимальный размер на каждого гражданина и пашни могут быть только на земле. Работает это следующим образом, скажем на каждого гражданина должна приходится пашня размером 25% от стандартного региона. Таким образом при увеличении населения до 3-х человек, место под застройку почти не останется и хочешь-не хочешь придется расширятся.)

И государства стали расти, но тут возникла новая проблема управлять новыми территориями оказалось не так просто, методы управления пришлось срочно улучшать. Появилась первая бюрократия, наместники, сатрапы...

(поэтому мы и предлагаем прогрессивный налог. Т.е на абстрактных цифрах: за первый регион вы платили 3 ед хлеба, за второй уже 5, за третий -7...

При такой системе исчезает необходимость вводить дополнительные ограничения и условия для старта и размера колонизации. Всё очень просто, вы просто не сможете переварить слишком большой кусок территории, для этого придется обложить непосильными налогами свой народ, к чему это приведет вы я думаю понимаете, пример есть. Только тут не надо уходить с сервера, можно устроить революцию или просто покинуть страну. Хотя в тоже время при появлении лидера, сумевшего вдохновить свой народ на трудовые подвиги (а мож запугал людей я хз) размер империи может быть огромен)

Страны росли и крепли, внутренние законы прогрессировали, появились различные государственные устройства: монархии, республики, диктатуры...

Но свободных земель оставалось все меньше, все чаше слышалось слово война....

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Pshizik
Продолжу свое повествование. Итак появились первые государства, конечно они были далеки от современных, но в них уже начала складываться аристократия, стала формироваться система управления. Неудивительно, что это привело к возникновению затрат, появились и первые налоги.

(Вот тут и вступает пункт о сборах с государства, причем для первого региона этот сбор довольно мал и почти не заметен).

Рост уровня жизни привел к росту населения, что в совокупности с амбициями вождей послужило к поводу для расширения существующих границ. Тем более неосвоенных территорий в то время было еще много.

(тут нам и пригождается концепция "пашень". Напомню, что установлен минимальный размер на каждого гражданина и пашни могут быть только на земле. Работает это следующим образом, скажем на каждого гражданина должна приходится пашня размером 25% от стандартного региона. Таким образом при увеличении населения до 3-х человек, место под застройку почти не останется и хочешь-не хочешь придется расширятся.)

И государства стали расти, но тут возникла новая проблема управлять новыми территориями оказалось не так просто, методы управления пришлось срочно улучшать. Появилась первая бюрократия, наместники, сатрапы...

(поэтому мы и предлагаем прогрессивный налог. Т.е на абстрактных цифрах: за первый регион вы платили 3 ед хлеба, за второй уже 5, за третий -7...

При такой системе исчезает необходимость вводить дополнительные ограничения и условия для старта и размера колонизации. Всё очень просто, вы просто не сможете переварить слишком большой кусок территории, для этого придется обложить непосильными налогами свой народ, к чему это приведет вы я думаю понимаете, пример есть. Только тут не надо уходить с сервера, можно устроить революцию или просто покинуть страну. Хотя в тоже время при появлении лидера, сумевшего вдохновить свой народ на трудовые подвиги (а мож запугал людей я хз) размер империи может быть огромен)

Страны росли и крепли, внутренние законы прогрессировали, появились различные государственные устройства: монархии, республики, диктатуры...

Но свободных земель оставалось все меньше, все чаше слышалось слово война....

Это остановит развитие сервера как такового; новых людей, которые не так много играют, будет невыгодно приглашать, придется постоянно расширять сервер, что не есть хорошо.

По поводу экспансии, можно сделать как в реальном мире. Кто претендует на регион должен начать строить поселение, если больше никто не претендует он присоединяется. Ежели кто-то начал строить еще поселениие, начинается конкуренция, государства могут дип. способами решить вопрос, если переговоры заходит в тупик, происходит пограничная стычка за регион, не война, а стычка. В реальности так бывало, что метрополии "не замечали" военного противостояния в колониях.

Ссылка на комментарий

1. Это остановит развитие сервера как такового; новых людей, которые не так много играют, будет невыгодно приглашать, придется постоянно расширять сервер, что не есть хорошо.

2. По поводу экспансии, можно сделать как в реальном мире. Кто претендует на регион должен начать строить поселение, если больше никто не претендует он присоединяется. Ежели кто-то начал строить еще поселениие, начинается конкуренция, государства могут дип. способами решить вопрос, если переговоры заходит в тупик, происходит пограничная стычка за регион, не война, а стычка. В реальности так бывало, что метрополии "не замечали" военного противостояния в колониях.

1. Не совсем так, если не задаваться целью создать мега империю, ты спокойно можешь строиться в своём 1-2х регионах, при этом сбор для тебя будет практически не заметен. Так что проблем для новичков никаких. Захотят втянуться в серьезную игру? -нет проблем. Расширять? Я вот думаю как ограничить :lol: , чтоб сделать внешнеполитические отношения более интересными.

2. Ну понастрою я домиков и будут эти регионы опять простаивать. А вот если меня заставят платить, я сначала подумаю нужен ли он мне.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Pshizik
Ну понастрою я домиков и будут эти регионы опять простаивать.

Но для этого кто-то в регионе должен жить. А за этим должны следить админы.

Ссылка на комментарий

Но для этого кто-то в регионе должен жить. А за этим должны следить админы.

Ммммм, снова мертвые души?

Ссылка на комментарий

Yankee
Система которую ты предлагаешь, была на Майнлайфе, где она показала свою несостоятельность. Можешь глянуть первую страницу этой темы, там про это есть. А вот если грамотно поработать над системой регионов, то можно получить интересные вещи. Особенно интересно разделение страны на регионы по специализации, тут плодородная почва для многих аспектов предполагаемой политоты. Скажем представляешь оккупацию "житницы" врагом :)

Прочитал, но из написанного понял только то, что закончилось там все печально, однако что именно стало причиной гибели сервера не увидел. Так что дублирую вопрос ГЛаза:

Вопрос от не игравшего на Майнлайф - так что там все-таки произошло?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12101

Лучшие авторы в этой теме

  • r25

    23

  • Oobaneko

    18

  • Мостовик

    9

  • Воле Шойинка

    6

  • WalkerQ

    6

  • Pshizik

    5

  • Yankee

    4

  • Ouan

    4

  • ololorin

    3

  • Олег Добрый

    2

  • Dobrak

    2

  • ReXaR

    1

  • Александр Венизельский

    1

  • Yase

    1

  • LeonXBB

    1

  • OmarBradley

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...