Вариант правил для сервера - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вариант правил для сервера

Рекомендованные сообщения

Вот вам вариантик от нас, так по нашему должны выглядеть все предложения.

1. Сервер - базируется на платном хостинге.

2. Совет сервера - главы всех государств представленных на сервере (о их правах и обязанностях см. ниже).

3. Админы сервера - выбираются Советом сервера сроком на 1 месяц, могут быть сняты с должности до окончания срока, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей или нарушения настоящих правил.

4. Территориальная единица сервера - регион. Все регионы унифицированы и имеют одинаковый размер. Сервер заранее поделен на регионы. В нейтральных регионах действует единственное правило - никаких правил. Вы можете делать тут всё что угодно, строить, ломать, копать, убивать...

5. Игрок сервера - начинает с центрального спавна.

6. Создание государства. Игрок (группа игроков) при накоплении и уплате заранее установленного количества ресурсов получают право на стартовый регион, столицу будущего государства. Регион выбирается игроками из незанятых по их желанию.

7. Обязанности государства.

7.1. Платить эксплуатационные расходы, которые сдаются админам хлебом и состоят из 2-х составляющих. Уплата происходит раз в 2 недели.

- сбор с регионов, он прогрессивный, каждый последующий регион дороже

- сбор с жителей

Основная концепция и постулаты под спойлером, единственное пшеница заменена хлебом, для экономии места. Включая концепцию "пахотных земель", один из краеугольных камней, на которых строится вся система.

первоисточник)))Нажмите здесь!
 Итак что легло в основу нашей системы. В первую очередь логика. За основу мы взяли общеизвестные факты, естественно упростив их для адаптации в игру.

Основные постулаты:

1. Данные правила не должны кардинально сказываться на геймплэе, заставляя игроков задротствовать.

2. Данные правила должны придать осмысленность захвату территорий.

3. Прописная истина №1 Россией управлять сложней чем Андоррой, чем государство больше тем больше проблем.

4. При попытке разместить население Китая в Андорре случиться вайп последней, ну по крайней мере нам так кажется.

5. Правила должны быть максимально просты в понимании и унифицированы.

Ну и сам принцип, сразу предупреждаю цифр дать мы не можем ибо нужна фокус группа из добровольцев и тест в реальных условиях.

1. Майн позволяет игроку быть самодостаточным, значит единственный способ запустить систему издержек- искусственные ограничения. Для чего вводится такое понятие как ежемесячный (еженедельный?) сбор. Под ним подразумеваются затраты государства на свою инфраструктуру, представительские расходы, содержание зданий, здравоохранение...короче всё на что тратиться бюджет реального государства. Конечно в реальности часть этих денег возвращается в экономику, однако не забываем что это игра и условностей не избежать. Сбор передается админам.

2. Осуществляется сбор зерном, это сделано для избежания рандомности.

3. Сбор состоит из 2-х составляющих:

- сбор с территорий. Этот сбор собирается с каждого региона входящего в состав государства. Причем сбор прогрессивный, каждый последующий регион дороже предыдущего. Согласитесь, это опять же логично чем дальше от центра затраты больше. Размер этого сбора должен быть таким, чтоб 2 игрока, имеющие один стартовый регион, смогли в комфортных для себя условиях его выплатить. Именно в комфортных, это не значит что он должен быть номинальным. Зачем прогрессивный? Да всё просто см постулат №3. Надо создать предпосылки для сепаратизма в больших империях и осложнить им жизнь. Это придаст процессу реализма.

- сбор с жителей, каждый житель -лишний рот, его надо лечить, учить, наказывать иногда. Тут я думаю всё ясно, этот сбор должен быть не большим и одинаковым для всех.

Почему срок сбора должен быть не чаще чем раз в неделю? - Для того чтоб игроки опять же комфортно могли его собрать, учитывая перебои с онлайном. (лично я за раз в 2 недели).

4. Пашни.

Пашни должны стать основным инструментом для формирования ценности земли. Итак что мы предлагаем:

- разрешить возделывать поля только непосредственно на земле. Никаких многоэтажных и подземных ферм.

- установить минимальный размер пашни на одного гражданина государства. Он может не возделывать его, однако данное количество кубов должно быть отведено под сх угодья. Это делается для того чтоб создать дефицит земли. Земля это ключ ко всей политоте, ее нехватка естественным образом подтолкнет к экспансии государства с возрастающим населением. В то время как не густонаселенные, будут чувствовать себя вполне комфортно.

Вот такая концепция, она позволяет избежать многостаковых сборов и добиться реализации более-менее рабочей политоты, где есть обоснованность площадей стран. Может чё-то забыл, так как набивал на скорую руку. Если надо уточню.

[Cкрыть]

7.2. Платить часть стоимости аренды хостинга. Часть пропорциональна количеству государств. Т.е. если их 4 то вы платите 25%.

8. Права государства. Государства получают приват на свою территорию. Могут совершать дипломатическую деятельность, вести войны, расширять свою территорию. Глава государства получает место в Совете сервера.

9. Расширение территории государства. Осуществляется путем передачи соответствующего количества игровой валюты и ресурсов админам, за счет незанятых регионов. Возможна военная экспансия, за счёт регионов других стран.

10. Военная составляющая. В случае войны, для воюющих государств вводится понятие "хода", которое никоим образом не влияет на другие государства и игроков, сохранивших нейтралитет. Каждое государство обязано отписываться о численности своих войск и месте их дислокации. Платить за содержание своих армий. Под спойлером описан процесс.

Первоисточник))Нажмите здесь!
 - Война. Что тут? Да ничего, правила как были в зародыше так и есть, а при помощи креативных ресурсов и они не нужны. Война не представляет никакого интереса, да и зачем? Ради чего? А ведь если немного напрячься, можно прикрутить довольно здравую военную составляющую, не смотря на заявления что майн для войны не предназначен. Вот вам пример: мир у нас разбит на регионы, это есть хорошо. Почему бы не обязать государства заявлять размер своих вооруженных сил? Скажем ЭР заявляет 5 человек, но! Армия же просто так существовать не может, ей нужно снабжение, казармы, боеприпасы... поэтому пусть государство платит за каждый человеко-день (хз как назвать правильно) солдата соответствующую плату, содержание короче. Причём такую, что содержать большую армию накладно было. Началась война- объявляй мобилизацию, но не мгновенную, а с оговоренными правилами сроками (1 "ход"), чтоб первый удар приняла именно регулярная армия. Да и армии эти сделать не крылатыми летающими по карте, а приписать к конкретному региону. Скажем стоит такая армия в 1 регионе и контролирует все смежные, переместить захотел? Нет проблем, но опять-же трать на это "ход". А еще и погибшим запретить на следующий "ход" в битве участвовать, потери мгновенно не восполняются. Вот тут и есть где подумать как прикрыть рубежи ЭР, обеспечить резерв, да не допустить вражеского прорыва... Вот. Причём если над этим посидеть, можно вообще конфетку слепить. [Cкрыть]

11. Админшопы. Они необходимы для генерации игровой валюты, принцип простой скупка за дешево, продажа за дорого. Расположены около центрального спауна . Исключение составляет "магазин хлеба" (Язева поправка) в котором игрок может приобрести плюшки по низкой цене, но лишь те, что он сам сдал в качестве налога. Т.е. этот админшоп, для каждого государства свой.

Вот. Это есть система, пусь пока не доработанная и сырая, но система. Плохая она или хорошая я хз. Для того чтоб сравнить нужны другие, а их нет. Есть токо хотелки типа "хачу как в циве"... И что с того? А я вот хочу войну как в дне победы, колонизацию как в европе, мировой рынок как в вике и династии как в КК...токо как это реализовать?

Еще раз призываю всех заинтересованных идти нормальным путем, а не делать всё через задницу. Давайте свои системы. Спрашивайте по этой. Вносите коррективы я хз. А только потом запускайте сервер для теста.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мостовик
Прочитал, но из написанного понял только то, что закончилось там все печально, однако что именно стало причиной гибели сервера не увидел. Так что дублирую вопрос ГЛаза:

1 Один из вариантов: у админа не нашлось денег на продолжение?

2. Странно что на новом сервере никто этим не озадачивается.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
1 Один из вариантов: у админа не нашлось денег на продолжение?

2. Странно что на новом сервере никто этим не озадачивается.

Кажется, там беспредел с территорией был, с которым админ решил не разбираться.

Ссылка на комментарий

Yankee
1 Один из вариантов: у админа не нашлось денег на продолжение?

2. Странно что на новом сервере никто этим не озадачивается.

Если МайнЛайф закрылся только из-за нехватки денег, то почему тогда существовавшую на нем систему называют несостоятельной и тупиковой? К чему она привела в конце концов, объясните.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Если МайнЛайф закрылся только из-за нехватки денег, то почему тогда существовавшую на нем систему называют несостоятельной и тупиковой? К чему она привела в конце концов, объясните.
Думаю на новом сервере это никому не интересно.

:023:

Ссылка на комментарий

Yankee
Думаю на новом сервере это никому не интересно.

:023:

Вы рассказывайте, а слушатели найдутся. Уже как минимум мне с ГЛазом это интересно.

Ссылка на комментарий

Прочитал, но из написанного понял только то, что закончилось там все печально, однако что именно стало причиной гибели сервера не увидел. Так что дублирую вопрос ГЛаза:

Закончилось всё действительно печально, все скучкавались в одной стране, ибо развитие своей с 0 было довольно проблемным. Итог- жуткое перенаселение из-за сложности получения привата/расширения территорий. Отсутствие баланса и чётких правил похоронило весь интерес.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Закончилось всё действительно печально, все скучкавались в одной стране, ибо развитие своей с 0 было довольно проблемным. Итог- жуткое перенаселение из-за сложности получения привата/расширения территорий. Отсутствие баланса и чётких правил похоронило весь интерес.
+ приват стал большой проблемой. ИМХО
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12082

Лучшие авторы в этой теме

  • r25

    23

  • Oobaneko

    18

  • Мостовик

    9

  • Воле Шойинка

    6

  • WalkerQ

    6

  • Pshizik

    5

  • Yankee

    4

  • Ouan

    4

  • ololorin

    3

  • Олег Добрый

    2

  • Dobrak

    2

  • ReXaR

    1

  • Александр Венизельский

    1

  • Yase

    1

  • LeonXBB

    1

  • OmarBradley

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...