Вариант правил для сервера - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вариант правил для сервера

Рекомендованные сообщения

Вот вам вариантик от нас, так по нашему должны выглядеть все предложения.

1. Сервер - базируется на платном хостинге.

2. Совет сервера - главы всех государств представленных на сервере (о их правах и обязанностях см. ниже).

3. Админы сервера - выбираются Советом сервера сроком на 1 месяц, могут быть сняты с должности до окончания срока, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей или нарушения настоящих правил.

4. Территориальная единица сервера - регион. Все регионы унифицированы и имеют одинаковый размер. Сервер заранее поделен на регионы. В нейтральных регионах действует единственное правило - никаких правил. Вы можете делать тут всё что угодно, строить, ломать, копать, убивать...

5. Игрок сервера - начинает с центрального спавна.

6. Создание государства. Игрок (группа игроков) при накоплении и уплате заранее установленного количества ресурсов получают право на стартовый регион, столицу будущего государства. Регион выбирается игроками из незанятых по их желанию.

7. Обязанности государства.

7.1. Платить эксплуатационные расходы, которые сдаются админам хлебом и состоят из 2-х составляющих. Уплата происходит раз в 2 недели.

- сбор с регионов, он прогрессивный, каждый последующий регион дороже

- сбор с жителей

Основная концепция и постулаты под спойлером, единственное пшеница заменена хлебом, для экономии места. Включая концепцию "пахотных земель", один из краеугольных камней, на которых строится вся система.

первоисточник)))Нажмите здесь!
 Итак что легло в основу нашей системы. В первую очередь логика. За основу мы взяли общеизвестные факты, естественно упростив их для адаптации в игру.

Основные постулаты:

1. Данные правила не должны кардинально сказываться на геймплэе, заставляя игроков задротствовать.

2. Данные правила должны придать осмысленность захвату территорий.

3. Прописная истина №1 Россией управлять сложней чем Андоррой, чем государство больше тем больше проблем.

4. При попытке разместить население Китая в Андорре случиться вайп последней, ну по крайней мере нам так кажется.

5. Правила должны быть максимально просты в понимании и унифицированы.

Ну и сам принцип, сразу предупреждаю цифр дать мы не можем ибо нужна фокус группа из добровольцев и тест в реальных условиях.

1. Майн позволяет игроку быть самодостаточным, значит единственный способ запустить систему издержек- искусственные ограничения. Для чего вводится такое понятие как ежемесячный (еженедельный?) сбор. Под ним подразумеваются затраты государства на свою инфраструктуру, представительские расходы, содержание зданий, здравоохранение...короче всё на что тратиться бюджет реального государства. Конечно в реальности часть этих денег возвращается в экономику, однако не забываем что это игра и условностей не избежать. Сбор передается админам.

2. Осуществляется сбор зерном, это сделано для избежания рандомности.

3. Сбор состоит из 2-х составляющих:

- сбор с территорий. Этот сбор собирается с каждого региона входящего в состав государства. Причем сбор прогрессивный, каждый последующий регион дороже предыдущего. Согласитесь, это опять же логично чем дальше от центра затраты больше. Размер этого сбора должен быть таким, чтоб 2 игрока, имеющие один стартовый регион, смогли в комфортных для себя условиях его выплатить. Именно в комфортных, это не значит что он должен быть номинальным. Зачем прогрессивный? Да всё просто см постулат №3. Надо создать предпосылки для сепаратизма в больших империях и осложнить им жизнь. Это придаст процессу реализма.

- сбор с жителей, каждый житель -лишний рот, его надо лечить, учить, наказывать иногда. Тут я думаю всё ясно, этот сбор должен быть не большим и одинаковым для всех.

Почему срок сбора должен быть не чаще чем раз в неделю? - Для того чтоб игроки опять же комфортно могли его собрать, учитывая перебои с онлайном. (лично я за раз в 2 недели).

4. Пашни.

Пашни должны стать основным инструментом для формирования ценности земли. Итак что мы предлагаем:

- разрешить возделывать поля только непосредственно на земле. Никаких многоэтажных и подземных ферм.

- установить минимальный размер пашни на одного гражданина государства. Он может не возделывать его, однако данное количество кубов должно быть отведено под сх угодья. Это делается для того чтоб создать дефицит земли. Земля это ключ ко всей политоте, ее нехватка естественным образом подтолкнет к экспансии государства с возрастающим населением. В то время как не густонаселенные, будут чувствовать себя вполне комфортно.

Вот такая концепция, она позволяет избежать многостаковых сборов и добиться реализации более-менее рабочей политоты, где есть обоснованность площадей стран. Может чё-то забыл, так как набивал на скорую руку. Если надо уточню.

[Cкрыть]

7.2. Платить часть стоимости аренды хостинга. Часть пропорциональна количеству государств. Т.е. если их 4 то вы платите 25%.

8. Права государства. Государства получают приват на свою территорию. Могут совершать дипломатическую деятельность, вести войны, расширять свою территорию. Глава государства получает место в Совете сервера.

9. Расширение территории государства. Осуществляется путем передачи соответствующего количества игровой валюты и ресурсов админам, за счет незанятых регионов. Возможна военная экспансия, за счёт регионов других стран.

10. Военная составляющая. В случае войны, для воюющих государств вводится понятие "хода", которое никоим образом не влияет на другие государства и игроков, сохранивших нейтралитет. Каждое государство обязано отписываться о численности своих войск и месте их дислокации. Платить за содержание своих армий. Под спойлером описан процесс.

Первоисточник))Нажмите здесь!
 - Война. Что тут? Да ничего, правила как были в зародыше так и есть, а при помощи креативных ресурсов и они не нужны. Война не представляет никакого интереса, да и зачем? Ради чего? А ведь если немного напрячься, можно прикрутить довольно здравую военную составляющую, не смотря на заявления что майн для войны не предназначен. Вот вам пример: мир у нас разбит на регионы, это есть хорошо. Почему бы не обязать государства заявлять размер своих вооруженных сил? Скажем ЭР заявляет 5 человек, но! Армия же просто так существовать не может, ей нужно снабжение, казармы, боеприпасы... поэтому пусть государство платит за каждый человеко-день (хз как назвать правильно) солдата соответствующую плату, содержание короче. Причём такую, что содержать большую армию накладно было. Началась война- объявляй мобилизацию, но не мгновенную, а с оговоренными правилами сроками (1 "ход"), чтоб первый удар приняла именно регулярная армия. Да и армии эти сделать не крылатыми летающими по карте, а приписать к конкретному региону. Скажем стоит такая армия в 1 регионе и контролирует все смежные, переместить захотел? Нет проблем, но опять-же трать на это "ход". А еще и погибшим запретить на следующий "ход" в битве участвовать, потери мгновенно не восполняются. Вот тут и есть где подумать как прикрыть рубежи ЭР, обеспечить резерв, да не допустить вражеского прорыва... Вот. Причём если над этим посидеть, можно вообще конфетку слепить. [Cкрыть]

11. Админшопы. Они необходимы для генерации игровой валюты, принцип простой скупка за дешево, продажа за дорого. Расположены около центрального спауна . Исключение составляет "магазин хлеба" (Язева поправка) в котором игрок может приобрести плюшки по низкой цене, но лишь те, что он сам сдал в качестве налога. Т.е. этот админшоп, для каждого государства свой.

Вот. Это есть система, пусь пока не доработанная и сырая, но система. Плохая она или хорошая я хз. Для того чтоб сравнить нужны другие, а их нет. Есть токо хотелки типа "хачу как в циве"... И что с того? А я вот хочу войну как в дне победы, колонизацию как в европе, мировой рынок как в вике и династии как в КК...токо как это реализовать?

Еще раз призываю всех заинтересованных идти нормальным путем, а не делать всё через задницу. Давайте свои системы. Спрашивайте по этой. Вносите коррективы я хз. А только потом запускайте сервер для теста.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WalkerQ
Возможно. Тогда стоит распространить законы гос-ва исключительно на города, законы сервера же будут действовать на всем сервере.

Все же, стоит оставить "территории" государств, такими же, как и раньше. То есть, большие регионы, принадлежащие им. Способ получения этих регионов, и их разграничение, это уже совсем другой разговор.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Еще идея - на неосвоенные регионы могут претендовать несколько государств, каждое из которых будет строить свой город. Кто быстрее создаст город - того и территория. Второй же станет эдаким "предместьем".

Ссылка на комментарий

Тут все пишут предыстории, я тоже напишу. Дело было так: однажды майнообезьяна проснулась майночеловеком. Тут начинается игра. У майночеловека нет ничего кроме 2-х рук. А дальше как хотите, можете жить в пещерах племенами, можете скопить ресов и основать государство...

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Правила скукотень. Никакого форс-мажора, никаких случайностей, никаких разборок. Всё чисто по пбюрократии, где надо кому-то отстегнуть, чтобы развиваться дальше.

Прям мания на нормализацию всех процессов. Ей-богу, в духе полицейского государства.

Ссылка на комментарий

Александр Венизельский
Вот. Это есть система, пусть пока не доработанная и сырая, но система. Плохая она или хорошая я хз.

Она плохая. "как в циве" - лучше. Чем меньше правила регулируют нормальных ход вещей, тем удобнее играть.

Ссылка на комментарий

Она плохая. "как в циве" - лучше. Чем меньше правила регулируют нормальных ход вещей, тем удобнее играть.

Таки эти правила меньше вмешиваются в дела игроков, чем предложенная система "городов". Здесь мы имеем, как ты правильно заметил, именно регулятор, а там ограничитель. Этим всё сказано, готов разъяснить более подробно в скайпе (вечером) или тут, пиши вопросы, а я по мере появления времени буду на них отвечать.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Правила скукотень. Никакого форс-мажора, никаких случайностей, никаких разборок. Всё чисто по пбюрократии, где надо кому-то отстегнуть, чтобы развиваться дальше.

Прям мания на нормализацию всех процессов. Ей-богу, в духе полицейского государства.

Конкретику. А лучше сравнение с системой "городов". Или это просто балабольство?

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Конкретику. А лучше сравнение с системой "городов". Или это просто балабольство?

У тебя всё закручено на том, что кто больше ресов назадротил и меньше построил, тот и в профите.

В циве идёт именно развитие города и тот в профите, кто город развил, а не накопал и админам продал.

ПРоблема в твоём варианте - боязнь неожиданностей.

Проблема в варианте цивы - нужно всё-таки что-то делать и думать, что делать.

Ссылка на комментарий

У тебя всё закручено на том, что кто больше ресов назадротил и меньше построил, тот и в профите.

В циве идёт именно развитие города и тот в профите, кто город развил, а не накопал и админам продал.

ПРоблема в твоём варианте - боязнь неожиданностей.

Проблема в варианте цивы - нужно всё-таки что-то делать и думать, что делать.

Это что за набор фраз? Закручено как раз на многообразие, возможность развиваться разными путями. Перед каждым игроком стоит реальный выбор как организовать свою страну, будет ли она карликом или огромной империей, будут ли открыты границы для иммигрантов или въезд новых жителей будет запрещен, ведь каждый не очень активно играющий гражданин садиться на шею правительства.

А там только один заскриптованный вариант, ни шагу в сторону. О чём думать, если не секрет? Всё ж ясно, путь токо один, как можно больше народу (мертвых душ например как в ЭР, вспомним чистку после введения налога :) ), задротство по постройке предварительно прописанных зданий.... всё вроде :023: Или не? И как раз таки ни каких неожиданностей.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Это что за набор фраз? Закручено как раз на многообразие, возможность развиваться разными путями. Перед каждым игроком стоит реальный выбор как организовать свою страну, будет ли она карликом или огромной империей, будут ли открыты границы для иммигрантов или въезд новых жителей будет запрещен, ведь каждый не очень активно играющий гражданин садиться на шею правительства.

А там только один заскриптованный вариант, ни шагу в сторону. О чём думать, если не секрет? Всё ж ясно, путь токо один, как можно больше народу (мертвых душ например как в ЭР, вспомним чистку после введения налога :) ), задротство по постройке предварительно прописанных зданий.... всё вроде :023: Или не? И как раз таки ни каких неожиданностей.

Я так и не понял, ты хочешь реальную политоту или очередную песочницу, которая может вновь превратиться в сумбур с последующим нытьём "Как всё хреного!"?

И в чём задротство в простройке "проскриптованных" зданий? В том, что это надо делать? В том, что тебе придётся немного подумать куда впихнуть это здание? Задротство в том, что придётся немного подумать?

Ссылка на комментарий

Я так и не понял, ты хочешь реальную политоту или очередную песочницу, которая может вновь превратиться в сумбур с последующим нытьём "Как всё хреного!"?

И в чём задротство в простройке "проскриптованных" зданий? В том, что это надо делать? В том, что тебе придётся немного подумать куда впихнуть это здание? Задротство в том, что придётся немного подумать?

Ну ты.... О чём думать, то? Объясни еще раз.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Ну ты.... О чём думать, то? Объясни еще раз.

Куда поставить, как оформить, сколько места под это здание, где взять ресурсы на него.

По сути, требования к развитию - это возникшая проблема, которая встаёт перед игроком и ему её надо как-то творчески решить. То, что ты предлагаешь, напрочь отрубает необходимость думать, попросту заставляя игрока задроствовать.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Куда поставить, как оформить, сколько места под это здание, где взять ресурсы на него.

По сути, требования к развитию - это возникшая проблема,

Именно эти требования и заставлют игрока задроствовать.

Я всегда был уверен что в Майне что хочешь то и строй. Сейчас эту возможность вводят в рамки, заставляя строить определенные здания. Да еще и кучу ботов приводить чисто для регистрации и заселения.

А требования строить определенные здания ... ну не знаю :023:

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Именно эти требования и заставлют игрока задроствовать.

Я всегда был уверен что в Майне что хочешь то и строй. Сейчас эту возможность вводят в рамки, заставляя строить определенные здания. Да еще и кучу ботов приводить чисто для регистрации и заселения.

А требования строить определенные здания ... ну не знаю :023:

Вот представь, если бы ты участвовал в конкурсе рассказов. Там задаётся тема рассказа и главное место действия. Ты так же там будет ныть: "не хочу я писать в рамках!" ?

Ссылка на комментарий

Мостовик
Вот представь, если бы ты участвовал в конкурсе рассказов. Там задаётся тема рассказа и главное место действия.

Я бы в таком конкурсе не участвовал.

Мне не 15 лет.

И каждое задротство по постройке тех же зданий должно быть обосновано. Хотя бы теми же последними поправками Глаза.

А то непонятно зачем мне кучу всякого хлама надо строить.

Ты так же там будет ныть: "не хочу я писать в рамках!" ?
Прекрашайка ко мне так обращаться.

Нагловато стал себя вести. :001:

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Я бы в таком конкурсе не участвовал.

Мне не 15 лет.

И каждое задротство по постройке тех же зданий должно быть обосновано. Хотя бы теми же последними поправками Глаза.

А то непонятно зачем мне кучу всякого хлама надо строить.

Прекрашайка ко мне так обращаться.

Нагловато стал себя вести. :001:

От СВшников некоторых заразился.

Будто все остальные твои постройки не будут кучей хлама.

И типично ушёл от ответа.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Мостовик
От СВшников некоторых заразился.
Это вместо извинения?

Ну тогда не удивляйся моей негативной реакции относительно твоего нытья по всему форуму.

Даже в тюрьме ныл чтобы по УДО выпустили. :D:lol:

Будто все остальные твои постройки не будут кучей хлама.
Ненужного хлама? Нет не будут.

А всякие памятники и салуны вполне мне могут и не пригодится.

И типично ушёл от ответа.
Я ответил.

Я бы не участвовал в таком конкурсе.

Или тебе мой ответ не понравился?

Ссылка на комментарий

Я так и не получил ответа, о чём надо думать. О том как построить дом и добыть ресурсы штоли? В этом и есть политота?

И как мои правила отрубают необходимость думать, конкретный пункт и пояснение коим образом.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

А всякие памятники и салуны вполне мне могут и не пригодится.

Прибыль не нужна? Да ещё и от чисто формальной постройки)

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Это вместо извинения?

Ну тогда не удивляйся моей негативной реакции относительно твоего нытья по всему форуму.

Даже в тюрьме ныл чтобы по УДО выпустили. :D:lol:

Ненужного хлама? Нет не будут.

А всякие памятники и салуны вполне мне могут и не пригодится.

Я ответил.

Я бы не участвовал в таком конкурсе.

Или тебе мой ответ не понравился?

А сам-то ныл насчёт того, как тебя в ВП без твоего ведома записали.

р25, в целом, люди согласны с этими зданиями. Против лишь единицы.

Твои правила полностью, по всем пунктам отрубают всякую необходимость думать и решать вопрос творчески.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12083

Лучшие авторы в этой теме

  • r25

    23

  • Oobaneko

    18

  • Мостовик

    9

  • Воле Шойинка

    6

  • WalkerQ

    6

  • Pshizik

    5

  • Yankee

    4

  • Ouan

    4

  • ololorin

    3

  • Олег Добрый

    2

  • Dobrak

    2

  • ReXaR

    1

  • Александр Венизельский

    1

  • Yase

    1

  • LeonXBB

    1

  • OmarBradley

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...