Общий FAQ По Игре - Страница 5 - Rome I (Древний Рим. Золотой век) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общий FAQ По Игре

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Strateg
Это не шахматы )тут и не нужно побеждать игрока)AI Важно красиво сопротивляться и эффектно проиграть.))

И тут ваша правда, ведь АИ изначально запрограммирован чтобы проиграть игроку, пусть и немного пободаться. Хотя с парадоксовским АИ и бодаться особо не надо. Кажется что проще собрать флот в кулак, а нет, все по одному кораблику плавает.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос - как в пропатченной версии обстоят дела с женитьбой и рождаемостью. Что-то у меня за 50 лет игры женился только вождь и родился только один ребенок (у вождя, разумеется :043:) То, что пул постоянно пополняется новыми буратинами - оно конечно хорошо, но хотелось бы порулить собственной династией, развить генофонд, так сказать. А то, я, кажется, начинаю понимать, почему при дворе столько больных, маньяков, психов и шизофреников.

Ссылка на комментарий

все таки хочу заставить себя провести компанию за Спарту, напрягает только читерство с заходом в провинцию

на день раньше македонян, к сожалению, оно, это читерство, неизбежно...

Я поиграл за Спарту. Проблема в том, что ничем она от других не отличается. Помню, была у меня давно игра "Легион III. Врата Трои". Примитивная, наивная (как стратегия), но за спартанцев играть было приятно. Потому что были у них свои особенности (как, впрочем, и у персов, и у македонян) - начиная от невозможности строить стены, и заканчивая уникальной боевой единицей. Здесь же ничего этого нет, к сожалению. А поэтому лучше, на мой взгляд, брать какую-нибудь Лигу (ели хочется однопровинчатого кого-нибудь) - у них хоть с населением получше, благодаря чему они могут нормальную армию просодержать какое-то время. И что-нибудь хапнуть самостоятельно, а не на плечах македонян. ИМХО, конечно!

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос - как в пропатченной версии обстоят дела с женитьбой и рождаемостью. Что-то у меня за 50 лет игры женился только вождь и родился только один ребенок (у вождя, разумеется :043:) То, что пул постоянно пополняется новыми буратинами - оно конечно хорошо, но хотелось бы порулить собственной династией, развить генофонд, так сказать. А то, я, кажется, начинаю понимать, почему при дворе столько больных, маньяков, психов и шизофреников.

Дела обстоят - как в волчей стае. Размножается только альфа-самец (с альфа-самкой). :rolleyes: Урезали тут всю возню с династией.

ЗЫ. Когда заключаете с кем-нить перемирие - посылайте к ним исключительно уродов. По окончании перемирия (особливо, если вам при этом дань выплачивали) ваш урод будет, скорее всего убит. :022:

Ссылка на комментарий

Я поиграл за Спарту. Проблема в том, что ничем она от других не отличается.

Проблема в том, что Спарта то как раз и отличается - не отличается исключительно стиль игры, ориентированный на постоянную войну и экспансию.

ЗЫ. Когда заключаете с кем-нить перемирие - посылайте к ним исключительно уродов.

Ни разу не встречался с ситуацией, когда посла, отправленного для заключения мира, пленили, или обезглавливали.

Но все равно, систему персонажей надо править однозначно.

Ссылка на комментарий

Ни разу не встречался с ситуацией, когда посла, отправленного для заключения мира, пленили, или обезглавливали.

Его обезглавят, когда они перестанут выплачивать контрибуцию и вы им объявите войну по-новой. А казнят именно того, кто ушел с ними мир заключать. Во всяком случае, у меня такое стабильно случалось. Видимо, я непонятно объяснял - извиняйте!

Ссылка на комментарий

Лиходей
и таких особенностей куча. неспорю, АИ научился концентрировать войска, за что ему честь и хвала....

однако - ставишь в испании всего то 20 юнитов, и на другой стороне пролива тебя ждет вся армия карфагена,

которая не может переправиться так как пролив блокирован.

в это время другая твоя армия легко захватывает карфаген и близлежащие окрестности...

Явный баг игры - у меня была такая же ситуация с армией Рима, блокированной при попытке пройти через пролив из Италии на Сицилию - если перекрыть проливы флотом, армия ИИ начинает "буксовать" на одном месте. Ты в этот момент можешь делать все что угодно - ИИ с места не сдвинется, пока ты не разблокируешь проход.

Лично я этим багом пользоваться считаю неспортивно. ИИ и так откровенно слаб в стратегии, короче - солдат ребенка не обидит :).

А интересно, кто-нить пробовал уже по сети играть?

Ссылка на комментарий

А интересно, кто-нить пробовал уже по сети играть?

Я бы с удовольствием сыграл, если мне объяснят, что для этого нужно сделать (какие порты открыть и т.д.)

Ссылка на комментарий

Strateg
Я бы с удовольствием сыграл, если мне объяснят, что для этого нужно сделать (какие порты открыть и т.д.)

Уже готовим FAQ по МП, скоро начнем. Тренируйтесь пока :P

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь подскажет получить повод для войны!!!!

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь подскажет получить повод для войны!!!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Какие формы правления можно получить по евенту и что для этого нужно?

Ссылка на комментарий

Дoбро
Какие формы правления можно получить по евенту и что для этого нужно?

Это не в Europa Universalis III(можно самому выбрать форму правления), а в EU:Rome это недоступно, и происходит автоматически, но возможно в патче 1.3 будет доступен выбор форм правления. В основном это зависит от характеристик правителя, и от стартового положения страны.

формы правления

Аристократическая монархия ,

Аристократическая республика,

демократическая республика,

федеральная монархия,

военная монархия ,

олигархическая республика,

республиканская конфедерация,

теократия,

режим диктатора

Поправьте меня если что-то неправильно написал!!

Ссылка на комментарий

Как можно определить лидера альянса?

Ссылка на комментарий

Дoбро
Как можно определить лидера альянса?

Кто сильнее и богаче, ну и технология у кого выше.

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Всмысле всех? Вообще всех? :D

Если у провинции цивилизованность выше 50% - то можно колонизировать соседние провинции. Если меньше - нельзя. Когда варвары захватывают прову - цивилизованность падает.

Что-то я не могу колонизировать, у одной моей соседней с моей целью провинции цивилизованность 65, но все то же, т.е. ничего, там в подсказке вылезают 2 условия колонизации: одно я так понимаю эта самая цивилизованность, а вторую я понять не могу, так как в английском ни бум бум

Все, кажись понял, нужно еще варваров выбить, а чтобы их выбить то наверное необходимо долго держать войска на их территории...

Ссылка на комментарий

Strateg
Что-то я не могу колонизировать, у одной моей соседней с моей целью провинции цивилизованность 65, но все то же, т.е. ничего, там в подсказке вылезают 2 условия колонизации: одно я так понимаю эта самая цивилизованность, а вторую я понять не могу, так как в английском ни бум бум

Все, кажись понял, нужно еще варваров выбить, а чтобы их выбить то наверное необходимо долго держать войска на их территории...

Да, нужно варваров выбить, а также помимо цивилизованости выше 50% нужно иметь в провинциии 10 человек, при колонизации их кол-во уменьшится.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Во, про население хотел ща спросить, а то знакомый перевел очень примерно, нужно было уточнить, спасибо!

Ссылка на комментарий

Дон Антон
У меня такой вопрос - как в пропатченной версии обстоят дела с женитьбой и рождаемостью. Что-то у меня за 50 лет игры женился только вождь и родился только один ребенок (у вождя, разумеется :043:) То, что пул постоянно пополняется новыми буратинами - оно конечно хорошо, но хотелось бы порулить собственной династией, развить генофонд, так сказать. А то, я, кажется, начинаю понимать, почему при дворе столько больных, маньяков, психов и шизофреников.

Да вроде норм с рождаемостью, некоторые вообще плодятся как кролики, у первого моего правителя за 6 лет 4 ребенка родились, но все девки) Версия игры - оригинал 1.2

Варвары сволочи, не лезут из своих нор, год уже 2 когорты стоят, сила их 3 написано, даже не знаю что и делать

Ура, 2 года по их территории бегал, наконец напали, причем напали, когда я подвел еще несколько когорт

Еще 1 вопрос возник: почему иногда нельзя перемещать ползунок определния финансирования армии, сначала после войны я долго с максимума убрать не мог, затем вдруг смог, так и не понял из-за чего. Теперь хочу сам объявить войну, а ползунок на минимуме и сдвинуть не могу. Помогите!

Все, сдвинулись, почему не знаю

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109888

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg

    42

  • NetHunter

    40

  • mikebmg

    20

  • Дон Антон

    18

  • Kav

    15

  • judge_dredd

    15

  • Brodyaga

    12

  • eros

    12

  • Торквер

    11

  • Дoбро

    8

  • stropa

    7

  • JeanWinters

    7

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Peregrinus

    7

  • Лиходей

    6

  • MaKaPoH

    5

  • ryazanov

    5

  • S.Egor

    4

  • sadkoff1985

    4

  • argnist

    3

  • SteelDog

    3

  • Грюнвальд

    3

  • Imperator Gaius Iulius Caesar

    3

  • Франческа

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...