Лучший вид наследования - Страница 37 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучший вид наследования

Лучший вид наследования  

1,138 голосов

  1. 1. Какая система наследования титулов, на Ваш взгляд, лучше?

    • Gavelkind
      33
    • Первородство
      542
    • Выборная
      201
    • Сеньорат
      25
    • Танистри
      79
    • Минорат
      76
    • Турецкая
      63


Рекомендованные сообщения

Получил наконец возможность сменить тип наследования и задумался - а какой же лучше?

Gavelkind для собирания земель однозначно вреден, если только не убивать собственноручно всех собственных сыновей кроме одного. Да и то если он погибнет - дочки растащить все могут.

Сеньорат тоже не вдохновляет - старший в роду почти наверняка маразматик какой-нибудь.

Остаются выборы или первородство. Выборы радуют тем, что своего кандидата можно все же будет самому выбрать ,судя по описанию, а огорчают - тем, что этот кандидат может и не пройти... Первородство вроде как от такой ситуации защищает, но если младший сын будет намного лучше и умнее старшего - придется старшего, опять же, тогой... по примеру Ивана Грозного и Петра Первого.

А вы какой тип наследования предпочитаете в своем государстве и почему?

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Schwedisch Schwein
12 минуты назад, jahrxenos сказал:

хочется надеяться, что парадоксы внемлят фанатам и в недалёком будущем запилят dlc с играбельными баронами

Ну в таком случае это реально будет ультрахардкор, ибо зависеть будешь от воли всего лишь (!) графа, что уж говорить про владыку-герцога. В игре регулярно ИИ отбирает баронства у своих подданых, как только уровень их отношений падает ниже положенного. Особенно часто отбирает баронство ,если барон скоропостижно скончался и на "троне" остался малолетний дебил ребенок. Тут даже к гадалке не ходи - готовое баронство спешл фо сюзерен 🙂
И ведь в случае агрессии начальника никак ответить не получится. Несовершенство механики на лицо, очевидно в КК3 этот вопрос надо серьезно пересмотреть и добавить автономности баронам.

Ссылка на комментарий

jahrxenos

@Schwedisch Schwein предполагаю, что сильно заморачиваться не станут, а просто удлинят ранговую цепочку. и будет тот же граф, но бароном именоваться. барон - граф - герцог - король - император

только вот интересно как будут проходить выборы,  к примеру, в наследовании баронства - право голоса будут иметь все придворные барона или только определённый круг лиц, например - члены совета. это если танистри какое-нибудь или обычное выборное право. а вот возьмут выберут мои придворные какого-нибудь талантливого рыцаря из своих рядов, и game over

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
15 минут назад, Schwedisch Schwein сказал:

Ну в таком случае это реально будет ультрахардкор, ибо зависеть будешь от воли всего лишь (!) графа, что уж говорить про владыку-герцога. В игре регулярно ИИ отбирает баронства у своих подданых, как только уровень их отношений падает ниже положенного. Особенно часто отбирает баронство ,если барон скоропостижно скончался и на "троне" остался малолетний дебил ребенок. Тут даже к гадалке не ходи - готовое баронство спешл фо сюзерен 🙂
И ведь в случае агрессии начальника никак ответить не получится. Несовершенство механики на лицо, очевидно в КК3 этот вопрос надо серьезно пересмотреть и добавить автономности баронам.

Никакого особенного ультрахардкора. Чем отличается однопровинчатый граф в подчинении герцога от однозамочного барона в подчинении графа?

Сейчас это так легко отбирается из-за того, что бароны не могут ничего решать. Ну... как легко? Если именно отбирать титул, то барон может взбунтоваться. И минусы к отношениям для всех вассалов из-за беспредела.

Наследуют баронства запросто - да. Это проблема. Можно легко убрать интригами наследников, самого барона. И заполучить замок. Но! Это из-за того, что баронского уровня династии не участвуют в пуле ИИ "найти жену/мужа". От слова совсем. Дочери баронов остаются старыми девами до скончания веков. В жёны барону выдаётся простолюдинка. Наследник, пока не стал сам бароном, не имеет жены. Если бароны будут встроены в систему, то дочерей раздадут графам/баронам, сыновья тоже получат жён, дочерей графов/баронов. И закрутится всё. Да и почему только графов/баронов? ИИ знатно чудит, когда на "безрыбье" невест берёт какой-нибудь король/император "рака" простолюдинку в жёны. Тогда как имеются толпы хотя бы баронских дочерей...

В своих играх я стараюсь наследникам баронств выдавать жён. Дочерей баронов ко двору приглашать и выдавать их графам. Но ИИ так не умеет и не практикует.

Ссылка на комментарий

Schwedisch Schwein

@Dr. Strangelove Да, плюсую двумя руками и ногами. Сам занимаюсь подобной темой, люблю развивать и размножать семейства мелких графов и баронов а потом брать и давать членам побочных веток династии целые герцогства или даже королевства 😁 Эдакий триумф восхождения из грязи в князи. Мой внутренний коммунист при этом ликует).
Вот как раз с системой "женилок" и есть главный косяк, хз почему разрабы допустили такую недоработку, очевидно по невнимательности, если не сказать грубее. Примерно схожую идею я затронул в своей теме, только у меня это касается "безвозвратного" заточения персонажей при дворах епископов и орденов. Там еще более парадоксальная (кэк лол Paradox-альная) ситуация с браками.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
3 минуты назад, Schwedisch Schwein сказал:

Да, плюсую двумя руками и ногами. Сам занимаюсь подобной темой, люблю развивать и размножать семейства мелких графов и баронов а потом брать и давать членам побочных веток династии целые герцогства или даже королевства 😁 Эдакий триумф восхождения из грязи в князи. Мой внутренний коммунист при этом ликует).

Помимо этого есть и прагматический подход: если не помогать баронам, то такие семьи достаточно быстро за 1-2 поколения вымирают сами и замок наследует граф. А мы ведь не хотим усиления вассалов. Мы ведь стремимся, чтобы у всех вассалов было не более, чем по 1 владению. :) Разделяй и властвуй!

Ссылка на комментарий

jahrxenos
26 минут назад, Schwedisch Schwein сказал:

разрабы допустили такую недоработку

не баг, а фича) надо полагать, чтобы избежать эффекта "лоскутного одеяла". а то будут наследовать баронства, замки, епископства в моих владениях всякие левые властители окружающих земель. и воюй потом попусту, собирай обратно 

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
2 минуты назад, jahrxenos сказал:

не баг, а фича) надо полагать, чтобы избежать эффекта "лоскутного одеяла". а то будут наследовать баронства, замки, епископства в моих владениях всякие левые властители окружающих земель. и воюй потом попусту, собирай обратно 

Это так.

Но это и есть историчность и игра за династии. Однако же разработчики решили (как и игроки), что династии таки вторично и первично ОПЯТЬ построение государства, красивые границы (привет, Европка!). И интересная задумка с игрой в династии, путанные вассально-ленные отношения скатилась в покрас карты... которому страшное дело как мешали бы всякие мелочи такие, нервировали бы страшно! :D 

Ссылка на комментарий

jahrxenos
2 минуты назад, Dr. Strangelove сказал:

Это так.

Но это и есть историчность и игра за династии. Однако же разработчики решили (как и игроки), что династии таки вторично и первично ОПЯТЬ построение государства, красивые границы (привет, Европка!). И интересная задумка с игрой в династии, путанные вассально-ленные отношения скатилась в покрас карты... которому страшное дело как мешали бы всякие мелочи такие, нервировали бы страшно! :D 

на данном движке, сдаётся мне, довольно-таки сложно изобразить всю полноту витиеватых вассальных отношений средневековой Европы, со всеми этими королями одного государства, являющимися герцогами-вассалами короля другого государства.

подобные упрощения оправданы, ведь тогда в разы бы уменьшилась аудитория. ведь основная масса игроков желает императорскую мантию, а не гроссбух вассального микроменеджмента)

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, jahrxenos сказал:

ведь основная масса игроков желает императорскую мантию, а не гроссбух вассального микроменеджмента)

Это да. Так, или иначе - конечная цель для большинства. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, simonov-89 сказал:

Это да. Так, или иначе - конечная цель для большинства. 

Хотя за вассалов намного проще играть 😉

Ссылка на комментарий

Schwedisch Schwein
12 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Хотя за вассалов намного проще играть

Ну так народу обычно мяса, мяса давай!! Конечно в плане интриг и личных отношений вассалы самый смак. Ну там дочек выдавать замуж за нужных высокопоставленных дядек, отхватывать соседние владения по приобретенному таким образом КБ, ну и сюзерена свергать неугодного, весело же 😄 Хотя конечно куча свобод (например огрести от язычников или кочевников) при этом нивелируются, что печально и не совсем исторично. Вспомнить хотя бы Альбигойский крестовый поход, где граф Тулузы Раймондо мансил с крестоносцами взад-назад очень долго, а его насяльника Педро II Арагонский до талого не впрягался за вассала по политическим причинам. В игре же все намного проще, например нельзя объявить войну вассалу, не трогая при этом его сюзерена, очень странно 🤨

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, Schwedisch Schwein сказал:

например нельзя объявить войну вассалу, не трогая при этом его сюзерена, очень странно 🤨

Да, меня тоже это раздражает в игре. Лучше сделали просьбы на уровне данников, тогда сразу появился бы смысл в хороших отношениях с сюзереном.

Ссылка на комментарий

Schwedisch Schwein
11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Да, меня тоже это раздражает в игре. Лучше сделали просьбы на уровне данников, тогда сразу появился бы смысл в хороших отношениях с сюзереном.

В идеале надо было сделать отдельное окошечко с выбором впрягаться за вассала или нет. Например, можно было бы помочь политически, пригрозив агрессору мол "я щас встану!!!". Либо же открыто выступить на стороне своего вассала, а вражеский вассал в свою очередь мог бы попросить помощи у своего сюзерена. А сюзерен решал бы вопросы, впрягаться в махч стенка на стенку или проигнорировать запрос ценой престижа и мнения вассалов. Вполне исторично бы получилось, да и не сложно в плане реализации механики. Механики всяких ненужных никчемных ацтеков и то сложнее, чем вот эта мелочь

Ссылка на комментарий

Alariko
В 29.11.2019 в 11:33, Dr. Strangelove сказал:

В своих играх я стараюсь наследникам баронств выдавать жён. Дочерей баронов ко двору приглашать и выдавать их графам. Но ИИ так не умеет и не практикует.

В своих играх я захожу за ии, если у него есть свободные слоты demesne, и забираю баронства до лимита в его графствах, а потом командой move возвращаю ему ко двору бывшего барона, чтобы денюжки не утекли.

 

И то, что в третьей части разрабы разрешили забирать баронства до лимита без штрафов, меня очень радует.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 01.12.2019 в 09:03, Schwedisch Schwein сказал:

В идеале надо было сделать отдельное окошечко с выбором впрягаться за вассала или нет.

странно... а меня почему-то всегда напрягало, что вассал де-факто не может впрягаться за сюзерена, даже когда на кону его же земли

причем и механика же есть, но не используется

Ссылка на комментарий

makiavelli747
9 часов назад, Alariko сказал:

В своих играх я захожу за ии, если у него есть свободные слоты demesne, и забираю баронства до лимита в его графствах, а потом командой move возвращаю ему ко двору бывшего барона, чтобы денюжки не утекли.

потому что если баронство не в личных владениях, то можно считать что этого холдинга не существует, ибо толку от него никакого

даже под угрозой каких-нибудь индейцев эти бароны пальцем не пошевелят, чтобы себя же защитить

Ссылка на комментарий

Alariko
48 минут назад, makiavelli747 сказал:

странно... а меня почему-то всегда напрягало, что вассал де-факто не может впрягаться за сюзерена, даже когда на кону его же земли

причем и механика же есть, но не используется

 

43 минуты назад, makiavelli747 сказал:

потому что если баронство не в личных владениях, то можно считать что этого холдинга не существует, ибо толку от него никакого

даже под угрозой каких-нибудь индейцев эти бароны пальцем не пошевелят, чтобы себя же защитить

согласен.

Ссылка на комментарий

Лучезарный

Здравствуйте.

 

Может уже задавали вопрос, читал тему не увидел: у меня стоит мужское первородство , внизу выбор законов равный раздел или выборный. И в наследниках стоят все сыновья и оповещение, какие титулы при наследовании уйдут другим сыновьям. Но почему? Ведь у меня первородство. Решил читом проверить, умирает правитель и так и есть: старшему достаётся основной титул, второму другой по величине, третьему мелочь. Это глюк? Знает как от этого избавиться? Раньше такого не встречалось.

 

Почему оставляю мужское первородство: как некоторые писали мало ли какой наследник придёт, но мне кажется это и оживляет игру, дети приобретают разные характеры и различные вещи происходят.

 

Кстати с первородством тоже была однажды странная вещь: долгое время всё было нормально, но как-то надоело, что династия маленькая (а там дяди и всякие братья были не женаты), решил пережинить со всем миром, и вместо моих сыновей в наследниках появились далёкие дяди, неизвестные племянники, хотя так же стояло первородство и поколений 5-7 всё было в порядке.

 

И ещё вопрос: если жениться например на дочери германского или в общем кого-то крупного, родить сына, как высчитать шанс, что он станет наследником обоих государств, а точнее, что и ему отойдёт корона? Вопрос вот из чего возник: стало интересно, провёл такую женитьбу, и подсылал убийц изведя всю семью жены, и о радость - она становится королевой, а наследник её сын, тобишь её и моего правителя (в конце оно так и вышло - Русь и Германия объединились под властью одного императора...нашего). А в другой раз в другой игре, решил сделать тоже самое, но когда убрал её отца, правителем стал из другой династии, и в наследниках этого государства там штук 7, но убрав и этого наследником стал не тот кто был отображён, а к власти приходит новая династия, стало интересно и решил проиграть это ситуацию - в общем к власти пришло 5 династий, при этом Западное франкское королевство дробилось уменьшаясь, а восточное прирастало этими землями.

 

П.С, если первая ситуация не глюк, выход получается один - выборная, убрав всех вассалов или держа в железном кулаке голосование за кого мне надо и в списке только его один портрет.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Лучезарный сказал:

Может уже задавали вопрос, читал тему не увидел: у меня стоит мужское первородство , внизу выбор законов равный раздел или выборный. И в наследниках стоят все сыновья и оповещение, какие титулы при наследовании уйдут другим сыновьям. Но почему? Ведь у меня первородство. Решил читом проверить, умирает правитель и так и есть: старшему достаётся основной титул, второму другой по величине, третьему мелочь. Это глюк? Знает как от этого избавиться? Раньше такого не встречалось.

 

У каждого титула свой тип наследования, нужно каждому титулу вручную выбирать тип наследования - первородство.

Ссылка на комментарий

Лучезарный
10 часов назад, Ardogg сказал:

 

У каждого титула свой тип наследования, нужно каждому титулу вручную выбирать тип наследования - первородство.

 

Да, увидел о чём речь, у меня сейчас стоит выборный раздел и я могу выбирать только имперский уровень, переключив на королевские титулы - там везде тоже выборный, но кнопки выбрать нет, кто голосует как - тоже не видно, и наследники (три сына) стоят по-разному, где-то младший первый, в другом королевском титуле второй.

 

Но раньше, когда стояло первородство у меня такой проблемы не было никогда, м.б. это из-за типа - вождество, а не феодализм? То бишь я пока не установил абсолютную монархию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189705

Лучшие авторы в этой теме

  • Brenn

    25

  • Carrachiolla

    22

  • Schwedisch Schwein

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • ryazanov

    15

  • Helga Lancaster

    15

  • simonov-89

    15

  • Ursus Mursus

    15

  • Kit_EA

    14

  • Evk

    14

  • Tempest

    13

  • Arsen.Od

    11

  • Alterus

    11

  • Гренье

    11

  • El Búho

    9

  • Veles

    8

  • Dr. Strangelove

    8

  • Идущий в ночи

    8

  • makiavelli747

    8

  • Knight Errant

    8

  • Ouwen

    7

  • Ленивый бабай

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Pendragon

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ursus Mursus

@Pendragon старики дохнут когда не надо и могут быть запорчены тупым ии, если были дворянами или не прокачаны. Молодых персонажей легче довести до кондиции и не надо бояться того, что он отбросит копы

Carrachiolla

Крайне редко играл с выборами. И обычно это были всякие танистри и старейшинства. Интересно однако сделали. Теперь хоть понятно почему голосуют, раньше, в старых версиях, любая выборная система этого

butersmaslom

Минорат/первородство у индусов и китайцев. Назначай себе спокойно  наследника из своих детей.

Гренье

Вассалы любят мощных кандидатов. Т.е. если ваш сын вице-король, герцог, граф, барон, канцлер, полководец и регент, то шанс на избрание у него где-то 99%. Плюсом, ваши друзья, любовницы(-ки) среди васс

Schwedisch Schwein

В идеале надо было сделать отдельное окошечко с выбором впрягаться за вассала или нет. Например, можно было бы помочь политически, пригрозив агрессору мол "я щас встану!!!". Либо же открыто выступить

Alana

Проблема наследования в том что в персонаж в любой момент может помереть, и не факт что твой младший сын или тот  кого ты хотел бы выбрать хорош. Я всегда стараюсь иметь двух-трех потенциальных хороши

Carrachiolla

Все больше убеждаюсь что надо брать тот тип наследования которым удобней играть конкретно тебе. 

El Búho

Из-за неумения ИИ распоряжаться деньгами весьма проблематично реализовать. Краткосрочные ссуды не вариант - ИИ очень быстро утратит все полимеры, долгосрочные от 50 лет - династии должника может

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...